продажа билетов, с выбором мест и цен.
Гастроли Московского драматического театра имени Пушкина в ТБДТ
5. Посмотреть актуальный сегодня спектакль «Добрый человек из Сезуана» по культовой пьесе-притче Бертольта Брехта, известного немецкого драматурга, поэта и прозаика, театрального режиссёра, основателя «эпического театра» и одного из самых ярких. 15 февраля 2013 г. в театре им. А.С. Пушкина состоялась премьера «Доброго человека из Сезуана» Юрия Бутусова по одноимённой пьесе Бертольда Брехта. Если «Добрый человек из Сезуана» был визитной карточкой «Таганки» Юрия Любимова, то «Кавказский меловой круг» – непревзойденной вершиной творчества Роберта Стуруа. Добрый человек из Сезуана, покупка билетов онлайн или по телефону, дата проведения 17 мая 2024. В «Кабаре Брехт», как и в «Добром человеке из Сезуана», Бутусов сопоставляет историю с современностью. Билеты на спектакль Двое на качелях в театре Современник.
«Добрый человек из Сезуана» завершает фестиваль «Золотая маска» в Нижнем Новгороде
В 2019 году у нас были большие гастроли в Лондоне: в центре «Барбикан» играли четыре спектакля — «Добрый человек из Сезуана», «Вишневый сад», «Материнское поле» и постановку о Камерном театре. «Добрый человек из Сезуана» — одна из самых известных пьес Бертольда Брехта, специально переведенная Егором Перегудовым для Московского театра имени Пушкина. Актеры Московского театра имени Пушкина, приехавшие в Казань со спектаклем «Добрый человек из Сезуана» по пьесе Бертольта Брехта, высоко оценили сцену театра имени Камала. В Московском Драматическом театре имени Пушкина прошла премьера спектакля «Добрый человек из Сезуана» в постановке Юрия Бутусова. На гастролях в Рязани «Доброго человека» зрители не приняли и уходили во время представления.
Московские актеры высоко оценили сцену театра имени Камала
В комментариях поставлю несколько видео с фрагментами спектаклей Театра им. А.С. Пушкина и Таганки с Высоцким-Славиной-Демидовой. Пьеса Бертольта Брехта «Добрый человек из Сезуана», давно ставшая культовой для театрального мира и заново переведенная Егором Перегудовым, вновь обрела острое актуальное звучание в постановке одного из самых ярких современных режиссеров. Московский Театр имени Пушкина показал премьеру спектакля по пьесе Бертольта Брехта "Добрый человек из Сезуана" в постановке известного режиссера Юрия Бутусова. Пересказывать сюжет не буду, скажу только: посмотрите «Доброго человека из Сезуана» в театре Пушкина, вы не пожалеете!
Спектакль «Добрый человек из Сезуана» в Театре Пушкина
от 2000 рублей. Пьеса Бертольта Брехта «Добрый человек из Сезуана», давно ставшая культовой для театрального мира и заново переведенная специально для Театра им. А.С. Пушкина Егором Перегудовым. Процитирую Жюльена из спектакля театра им. Моссовета "Не будите мадам" (не ручаюсь за дословность): "Да, я националист, раз хочу, чтобы на французской сцене ставили спектакли на французском языке".
«Добрый человек из Сезуана». Вспоминаем спектакль, с которого начался Театр на Таганке
Лаконичная стилистика декораций задела зрителя — раз провинция, то и декорации можно не привозить, как отметила Элла Михалева. Конечно же, это было не так.
Она не проживает роль на сцене, выживает в ней. Шен Те — Шуи Та — эксперимент физический, проверка на выносливость, до метафизики ли тут? Впрочем, и на неё сил хватает. Мужественную женщину от женственного мужчины отделяет мгновение: не успевает Шуи Та обдумать резон вступления в брак, как Шен Те уже по-девичьи смеется в подушку, радуясь предложению Янг Суна. Радуется, хотя и знает но не верит , что тот, предлагает руку, желая запустить её в капиталы невесты. Шуи Та — рацио, Шен Те — импульс. Одно без другого губительно». Какая интересная актерская задача, и как виртуозно справляется с ней Александра Урсуляк!
Это культовое для отечественного театра произведение. Пушкина на Тверском бульваре прошел пресс-показ спектакля «Добрый человек из Сезуана» по пьесе Бертольта Брехта. Режиссер постановки — Юрий Бутусов. В 1964 году он был поставлен Юрием Любимовым в Московском театре драмы и комедии на Таганке.
Господин Шой Да объявляет собравшимся, что его кузина и впредь не оставит их без помощи, но отныне раздача пищи без ответных услуг прекращается, а в домах господина Шу Фу будет жить тот, кто согласен работать на Шен Де. На табачной фабрике, которую Шой Да устроил в бараках, работают мужчины, женщины и дети. Надсмотрщиком — и жестоким — здесь Ян Сун: он ничуть не печалится из-за перемены участи и показывает, что готов на все ради интересов фирмы. Но где Шен Де? Где добрый человек?
Где та, кто много месяцев назад в дождливый день в минуту радости купила кружку воды у водоноса? Где она и её будущий ребёнок, о котором она рассказала водоносу? И Сун тоже хотел бы знать это: если его бывшая невеста была беременна, то он, как отец ребёнка, может претендовать и на положение хозяина. А вот, кстати, в узле её платье. Полиция приходит в дом. Господину Шой Да предстоит предстать перед судом. В зале суда друзья Шен Де водонос Ван, чета стариков, дедушка и племянница и партнёры Шой Да господин Шу Фу и домовладелица ждут начала заседания. При виде судей, вошедших в зал, Шой Да падает в обморок — это боги. Боги отнюдь не всеведущи: под маской и костюмом Шой Да они не узнают Шен Де.
И лишь когда, не выдержав обвинений добрых и заступничества злых, Шой Да снимает маску и срывает одежду, боги с ужасом видят, что миссия их провалилась: их добрый человек и злой и чёрствый Шой Да — одно лицо. Не получается в этом мире быть доброй к другим и одновременно к себе, не выходит других спасать и себя не погубить, нельзя всех осчастливить и себя со всеми вместе! Но богам некогда разбираться в таких сложностях. Неужели отказаться от заповедей? Нет, никогда! Признать, что мир должен быть изменён? Нет, все в порядке. И они успокаивают людей: «Шен Де не погибла, она была только спрятана. Среди вас остаётся добрый человек».
И на отчаянный вопль Шен Де: «Но мне нужен двоюродный брат» — торопливо отвечают: «Только не слишком часто! Заключительный монолог актёра перед публикой: «О публика почтенная моя! Конец неважный. Это знаю я. Другой герой? А если мир — другой? Иль вовсе без богов? Молчу в тревоге. Беду поправьте — и мысль и разум свой сюда направьте.
Источник: Все шедевры мировой литературы в кратком изложении.
Билеты на спектакль «Добрый человек из Сезуана»
Я влюблен в этого шамана, это кумир мой, человеческий и творческий ориентир. Юрий Николаевич честен перед самим собой, и я не понимаю, откуда он черпает ресурсы, чтобы сохранить свою позицию. Мне кажется, зрители идут в театр именно на эту честность и настоящесть. Александр Матросов Исполнитель роли Ванга, продавца воды Актеры.
И Меньшов, и Алентова были остроумны. Еще понравилось музыкальное и художественное оформление. Все два часа публика не дышала, смотреть было одно удовольствие.
Ни одного просмотренного спектакля нельзя назвать пустым. А спектакль Бутусова «Добрый человек из Сезуана» просто бомба. Я до сих пор, спустя неделю, под неотвязным впечатлением. Все три часа история проститутки игралась в сопровождении трогательной лирики живого музыкального коллектива. Мощный чистый звук колыхал сердце. Артисты пели и танцевали очень искусно. Диалоги подчинялись музыкальному ритму, воздействуя необыкновенно.
Публика была очень приличная, сидела с открытым ртом в гробовой тишине. Громкие аплодисменты Александре Урсуляк и всем участникам. Интереснее чем в других театрах. Все актеры играли превосходно. Очень смешной был Епиходов, он сделал 122 несчастья. Муж Собчак и в этом спектакле показал свой острый ум. Когда Фирс вспоминал сушеные вишни, я чуть ли не расплакалась.
На сцене был живой оркестр, и обитатели сада танцевали брейк-данс, прославляя душистые сладкие вишни. Чуднее всех был купец. Даже не передать, какой чудак. Советую всем сходить и посмотреть на купца: этот садик лучше всех. Тартюф в театре Пушкина превзошел все московские театры, текст был сохранен полностью, мольеровские колючие эпитеты звучали сверхвыразительно и очень поэтично. Были изумительны и Дарина, и Аргон, и Тартюф. Публика отбивала ладоши, ликовала, как на футболе, от смеха сводило скулы, но артисты нам не давали отдыха.
Рекомендую всем посмотреть. Ластовенко был а 08 ноября на Любовь. Спекталь то, что надо! Смотрели с сыном 10 лет, сразу после спектакля предложил пойти в книжный магазин, потом с удовольствием читал это произведение. Яркий, музыкальный, увлекательный спектакль! Спасибо актёрам и постановщикам! Екатерина был а 24 октября на Любовь.
Чудесная декорация, замечательная игра актеров, пронзительные диалоги... Зрители выходили с заплаканными лицами, я еле-еле сдержалась. Поэтому на "девичник" отправились мы с мужем. Актрисы великолепные! Особенно понравилась Вера Алентова. Не видела ее в этом амплуа. Всем советую сходить на постановку.
Анна был а 24 мая на Одолжите тенора! С Вас, все и началось. Помню, как в марте 2012 года, пришла в театр Пушкина, и уйти не могу. В театре люблю, ценю, уважаю каждую работу, хотя некоторые постановки вводят в состояние шока и недопонимания. Такой состав может и не повторится... Слова собрать в предложения бывает сложно после спектакля, но я постараюсь. Поймала себя на мысли, что все мы - актеры, зрители, звукорежисеры, постановщики, выросли в профессии, восприятии мира, отношении друг к другу.
Это чувствуется, спектакль заиграл новыми красками. Сейчас для меня актер Сергей Лазарев находится в приоритете, чем певец. В роли Макса стали проскальзывать нотки Дейзи, этой экстравагантной женщины из "Таланты и покойники". И не плохо это, пропала скованность и появилась жизнь в персонаже. Саша Урсуляк заметно поменялась в лучшую сторону. Она раскрепостилась, глядя на нее только одна фраза приходит на ум: "О, Мама Миа", и это все "Чикаго" сделало свое дело. Время вносит свои коррективы во все, главное верно эти изменения применять.
И "Одолжите тенора" изменился, стал более открытым и эмоциональным. Пожилые люди, регулярно приходящие на кладбище и вспоминающие былое. Да, спектакль сдобрен остроумными шутками, но общее впечатление совсем без легкости и оптимизма. Аронова - как всегда, на высоте. Голубкина очень понравилась. Алентова сильно напоминает Л. То ли она взяла этот типаж в этот спектакль, то ли ничего своего у нее никогда и не было.
В других спектаклях я ее не видела, судить не могу. Демонстрация формы не заменяет содержание. Замечательная игра блистательных любимых актрис, интересный сюжет, присутствие юмора, замечательно подобрано музыкальное сопровождение. Тут и комедия, и трагедия, полет мысли и фантазии, философия и даже психология! А как, Вержбицкий проделывает фокусы! Состоявшийся спектакль по мотивам довольно известной пьесы, гораздо лучше чем предыдущий вариант Экранизация 1980-х. Если вы любите спектакли где каждая реплика, каждое слово - намного больше чем просто слово, если вы любите, когда каждая ситуация имеет несколько смыслов, и лишь вам решать, какому из них быть...
Посетите этот спектакль. Мои же мысли, тают, тают, исчезают... Интригующий сюжет до финальной сцены. Очень красивые декорации. И хоть я и не все режиссерские ходы поняла, ну просто очень много фишек,мне очень понравилось!!! Арсентьев такой красавчик! Урсуляк не подвела.
Но больше всего мне понравился Александр Матросов. Просто гениально перевоплощается! Живая музыка, отличная вокальная и хореографическая подготовка всех актеров. Все на высшем уровне. Я обязательно еще раз схожу на этот спектакль. И вообще, театр Пушкина-один измоих любимых, сюда хочется приходить снова и снова. К современным обработкам классических сюжетов отношусь достаточно скептически.
В данном случае могу сказать, что сюжет гармонично смотрится в современной постановке и не возникло никаких негативных эмоций и впечатлений. Вчера была на спектакле "Много шума из ничего" в РДТ им. Смеялась от души, расслабилась, получила массу удовольствия! Отдельное спасибо мастерам костюмного дела!!! Это песня Спасибо актерам, музыкантам, спасибо всем!!! Наталья был а 13 сентября на Любовь. Еще раз убедилась в таланте и профессионализме актеров.
Пьеса тоже не разочаровала. Декорации, костюмы - все понравилось, рекомендую "кому за 30". Очень откровенно, больно! Минимум декораций, максимум эмоций. Сочетание музыки, света, игры актеров совместно с танцем передают полноту трагизма истории. Эмоции захлестывают, проникают глубоко в душу. Спектакль, который не пройдет незамеченным, оставит след, которым захочется поделиться, посоветовать.
Екатерина был а 19 июня на Любовь. Всегда хотела посмотреть как играет Вера Алентова, потому что нигде как актрису я ее не видела, кроме фильма "Москва слезам не верит". Спектакль завораживает на первых же минутах и не отпускает до последней секунды. Алентова и Меньшов рассказывают настоящую историю любви, еще раз подтверждая выражение: "Начинаем ценить, когда теряем". Любовь двух противоположных по характеру героев, которые имеют и что-то общее. На протяжение всего спектакля мы видим становление личностей героев, их взлеты и падения, их радости и невзгоды, их слабости, их силу. Если вы раздумываете: покупать или не покупать билеты на этот спектакль, я с уверенностью вам могу сказать, что на протяжении 1 часа и 40 минут вы будете и смеяться, и плакать, сопереживать вместе с героями, вы не сможете сидеть спокойно, вам захочется помочь, но вы будете молчать, потому что вам будет интересно узнать, а что же произойдет дальше...
Шел с мыслью о том, что скорее всего не понравится, но практически с самого начала действия эта мысль испарилась.
Да и вообще, слушайте, мне кажется, всё, что касается какой-либо возможности, вариантов дружбы - это самое лучшее, что может быть: вы - к нам, мы - к вам. И вместе, и что-то такое. Это всегда, мне кажется, очень здорово". А вот театр Пушкина привёз в Тюмень разные спектакли. Сегодня дают "Семейку Краузе" с Верой Алентовой.
Билетов уже не осталось. А вот на завтрашнего "Тартюфа" в постановке французского режиссёра несколько свободных мест в зале ещё есть. Скачайте мобильное приложение: СМИ «Тюменское время» сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 14 марта 2022г. Учредитель: Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания «Тюменское время». Редакция: 625035, Тюмень, проезд Геологоразведчиков, 28А.
Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть заказ и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail!
Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве.
Добрый человек из Сезуана.
Актеры Московского театра имени Пушкина, приехавшие в Казань со спектаклем «Добрый человек из Сезуана» по пьесе Бертольта Брехта, высоко оценили сцену театра имени Камала. Об этом на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» рассказал актер Московского театра имени Пушкина Александр Матросов — исполнитель роли Ванга, продавца воды. Т-и шикарна», — сказал артист. В постановке нет ширм и кулис, актеры играют на открытом пространстве сцены.
Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть заказ и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!
Не хочу использовать слово педагогика или методология.
Я влюблен в этого шамана, это кумир мой, человеческий и творческий ориентир. Юрий Николаевич честен перед самим собой, и я не понимаю, откуда он черпает ресурсы, чтобы сохранить свою позицию. Мне кажется, зрители идут в театр именно на эту честность и настоящесть. Александр Матросов Исполнитель роли Ванга, продавца воды Актеры.
Награды[ править править код ] Юрий Бутусов был удостоен Специальной премии жюри драматического театра и театра кукол Российской национальной театральной премии «Золотая маска» «За поиск уникального сценического языка» спектакли «Добрый человек из Сезуана», Театр им. Пушкина, Москва, и «Макбет. Станиславского в номинации "Событие сезона" Критика о спектакле[ править править код ] «Добрый человек» — это спектакль-ансамбль, это парад человеческих психотипов, парад масок, которые люди выбирают для себя сознательно. Две ипостаси главной героини — доброй и безотказной Шен Те и холодного бесчувственного Шуи Та — на протяжении спектакля ведут друг с другом отчаянную борьбу, как доктор Джекил и Мистер Хайд. Брехтовский финал отдан на откуп богам, которые просто плюют на этот чудовищный мир, неспособный ни оценить подлинной доброты, ни противостоять абсолютному злу, ни одержать победы над искушениями. В нём нет никакой надежды.
И это самая страшная правда, на которую способно искусство». Такой тип театра принято называть интеллектуальным, но в нашем случае он изысканно красив».
«Добрый человек из Сезуана» завершает фестиваль «Золотая маска» в Нижнем Новгороде
Первоначально зонги хотели сделать на русском, однако режиссёр настоял на том, чтобы они звучали на языке драматурга, сославшись на то, что они лучше подходят по мелодике и несут более жёсткий посыл. Зонги сопровождаются живой музыкой. Весьма непростая характерная роль досталась актёру Александру Матросову, сыгравшему Ванга, продавца воды. Падающий с неба рис один из зрителей назвал манной небесной, но это не значит, что так всё на самом деле. Мой герой для всех тоже разный. Могу сказать только одно, что он первый человек в пьесе, который может разговаривать с богами. Если зрители после просмотра задают вопросы, значит, они неравнодушны, и их начинает всё это волновать. Гастроли «Золотой маски» продолжатся сегодня спектаклем «Все пути ведут на север» от театра «Балет Москва».
Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы?
Брехт писал о том, что происходит с человеком в безжалостном буржуазном мире. Любимов повернул пьесу так, что в ней увидели обвинение советской системы. Юрий Бутусов сделал еще более неожиданный шаг: в Театре им. Пушкина «Добрый человек из Сезуана» - спектакль о любви. Сезуан в сценографии Александра Шишкина - это мегаполис накануне конца света. Кирпичная стена, черные силуэты лишенных листвы деревьев и скупой сухой дождь, который начинает идти лишь тогда, когда Шен Те вспоминает о своей слабости, «смертоносной любви», которую не может позволить себе человек, живущий в такие жестокие времена.
В этом спектакле Бутусова гораздо меньше, чем обычно сценических аттракционов и эффектных метафор. Тем, кто видел его безумную «Чайку» в «Сатириконе», «Добрый человек» может показаться образцом строгости и сдержанности. На этот раз режиссер сосредоточился на работе с актерами и на музыкальной партитуре спектакля, которой подчинено все действие. Полноценным участником постановки стал маленький ансамбль солистов «Чистая музыка», исполняющий оригинальную музыку брехтовского композитора Пауля Дессау — резкую, экспрессивную, заряжающую спектакль предгрозовой, тревожной напряженностью. Она тут звучит не только во время зонгов, исполненных по большей части очень здорово, но почти все время. Прозаические диалоги Бутусов тоже выстраивает ритмически, заставляя актеров постоянно двигаться и буквально протанцовывать свою роль. Каждому персонажу придуман свой пластический рисунок: домовладелица Ми Цзю Ирина Петрова вкрадчиво передвигается боком, как краб, госпожа Шин Наталья Рева-Рядинская по-стариковски трясет руками, а безработный летчик Янг Сун Александр Арсентьев словно не может стоять на месте от переизбытка нерастраченных сил и выполняет какие-то акробатические этюды. Интересно придумана роль Александра Матросова, сыгравшего продавца воды Ванга убогим калекой с ДЦП — и правда, кто ж еще может встретить на улице богов, как не юродивый. Но, конечно, главный нерв и мотор этой постановки — Александра Урсуляк.
Билеты на спектакль «Добрый человек из Сезуана»
Это подчеркивает сценографию Александра Шишкина, который оставил сцену практически голой, лишь завалив ее приметами человеческого быта: брошенными велосипедами, никуда не ведущими дверями, стульями, ящиками и голыми бесприютными деревьями. Впрочем, как выясняется, боги как раз этот уголок не забыли: однажды они, вернее она трёх брехтовских богов играет одна хрупкая Анастасия Лебедева спускается с небес и ищет помощи у смертных. Единственная, кто соглашается приютить её — нелепая безалаберная проститутка Шен Те Александра Урсуляк. Божественная благодарность оборачивается неожиданными испытаниями для девушки, проявившей доброту. В финале спектакля мы увидим совсем иную героиню, не похожую на ту наивную и отзывчивую Шен Те. Под оригинальную музыку брехтовского соавтора Пауля Дессау, которую практически без остановок на сцене вживую исполняет ансамбль, актёры даже не играют, а вытанцовывают и пропевают зонги и целые фрагменты текста звучат на немецком в стиле кабаре грустную историю о том, что невозможно остаться в нашем мире безукоризненно-добрым человеком. Перепробовав всё, даже превратившись в жестокого «кузена» Шуй Та, чтобы защитить себя, Шен Те будет яростно требовать от богов, чтобы они уничтожили всех злых людей и помогли добрым.
В 2013 году в театре Пушкина шел «Добрый человек из Сезуана», и тогда критики писали про него, что он «пугающе красив». В «Кабаре Брехт», как и в «Добром человеке из Сезуана», Бутусов сопоставляет историю с современностью. Стихи и песни о предвоенной Германии чередуются с пародиями на программу «Время», где диктор сообщает, что «кривда уверенным шагом идет по земле».
Пушкина прошел пресс-показ спектакля «Добрый человек из Сезуана» в постановке Юрия Бутусова. Это культовое для отечественного театра произведение. Пушкина на Тверском бульваре прошел пресс-показ спектакля «Добрый человек из Сезуана» по пьесе Бертольта Брехта. Режиссер постановки — Юрий Бутусов.
Сезуан в сценографии Александра Шишкина - это мегаполис накануне конца света. Кирпичная стена, черные силуэты лишенных листвы деревьев и скупой сухой дождь, который начинает идти лишь тогда, когда Шен Те вспоминает о своей слабости, «смертоносной любви», которую не может позволить себе человек, живущий в такие жестокие времена. Актриса Александра Урсуляк играет девушку, изо всех сил пытающуюся сохранить в себе это чувство. Играет не с брехтовским «отстранением», а со страстью, пылкостью и отчаянием. И тут же, на глазах у зрителя, превращается в выдуманного братца - серьезного и немного комичного. Особенно хороша сцена, в которой Шен Те в мужском облике выслушивает все то, что говорит о ней любимый человек, скрывая и не скрывая желания прикоснуться к нему хотя бы на мгновение.