Основатель и генеральный директор бельгийской Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи релизной версии. Свен Винке отшутился и не стал говорить, произведения в каком сеттинге сейчас вдохновляют его больше всего. В недавнем интервью генеральный директор Larian Studios Свен Винке сообщил, что продажи Baldur's Gate 3 «почти вдвое» выше, чем у Divinity: Original Sin 2. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал о разработке следующей игры. В интервью каналу Dungeons & Dragons основатель Larian Свен Винке поговорил о будущем — студии и своем собственном.
Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты
Их волнуют только цифры. Потом они всех увольняют, а в следующем году удивляются: "Блин, у меня разработчиков нет". И снова всех нанимают. И начинается все тот же цикл», — говорит Винке.
Не все инструменты будут доступны, потому что мы не сможем их поддерживать». Эти инструменты предназначены для внутреннего использования, но мы поделимся ими с сообществом».
Алексашенко, Виталий В. Манский, Юлия Б. Парамонова, Светлана В.
Прокопьева, Лев М. Кузахметов, Дмитрий Б. Орешкин, Роман В. Бортник, Магомед Т. Гаджиев, Ирина В.
Хотя 30 секунд это не очень много, The Game Awards единственная в своем роде и это невероятное достижение. Мне хотелось отметить то, насколько важным фанатское сообщество оказалось во время разработки.
Сделать такую игру можно только если у тебя есть невероятно талантливая и увлеченная команда. В этом плане мне очень повезло с Larian: они отлично поработали и вообще одни из лучших в индустрии. В титрах игры больше 2 тысяч человек, хотя я не могу назвать каждого, мне хотелось бы отметить людей, которые не всегда попадают в титры, хотя они этого заслуживают. Я хотел бы посвятить эту награду друзьям и членам семей, которых мы потеряли во время разработки. В том числе Джиму, нашему главе отдела кинематографических анимаций, скончавшемуся в прошлом месяце, и моему отцу, умершему за неделю до старта раннего доступа. Лично я хотел бы поблагодарить за поддержку пять особенных людей, безумную собаку и одноглазого кота.
Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4
Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту. Свен Винке Свен Винке – основатель компании Larian Studios, чей каталог включает такие игры, как Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2: Ego Draconis, Divinity 2. В офисе Larian Studios, которые сейчас работают сразу над 2 проектами мы берём интервью о 1 из них, игре Divinity: Original Sin, рассказывает Свен Винке. Для Свена Винке и его Baldur's Gate 3, которая выиграла в номинации «Игра года», исключения тоже не сделали.
Свен Винке отозвал своё недавнее высказывание о будущей игре Larian Studios
Так что давайте передадим эстафету другой студии, чтобы забрать это невероятное наследие. По словам Свена Винке, работники студии приняли предложение с восторгом. Larian сосредоточится на других проектах. Как заверил глава студии, это не Divinity: Original Sin 3, но что-то совершенно иное и знакомое игрокам.
Он сказал мне, что, к счастью для них, игры создают идеалисты. Он говорил это как эксплуататор, но был абсолютно прав. Игры — это уникальная форма искусства, такая же важная, как книги, музыка или кино. Многие разработчики, в том числе и я сам, делают игры, потому что любят видеть, как другие погружаются в их творения так, как позволяют только игры.
Сила этой компании в том, что я сам принимаю активное участие в разработке игр, в том, каким будет геймплей, а последнее слово по разным вопросам — за мной. И мы можем делать что-то во имя тех игр, которые создаём. В качестве примера разработчик привёл кинематографичные катсцены и диалоги. Это всё равно что снимать кино. Или даже снимать несколько фильмов одновременно.
Бельгийская студия Larian выпустила первую игру в этой вселенной в далёком 2002 году. А в 2014 году на свет появилась невероятно крутая Divinity: Original Sin , прямой сиквел которой выйдет уже совсем скоро. Мы просто не могли упустить шанса пообщаться с основателем студии и руководителем разработки Свеном Винке. Предлагаем вашему вниманию интервью с ним. Вы помните, как вы решились на столь важный и ответственный шаг? Свен Винке: Сколько я себя помню, я всегда создавал видеоигры. Кажется, лет с 12. Там я впервые показал прототип своей игры The Lady, the Mage and the Knight кому-то из компании Atari, и они согласились издать её. Так я получил свои первые деньги, на которые и открыл собственную студию. Но потом Atari внезапно прекратила выпускать игры, а мои подчинённые уже вовсю трудились над разработкой. Поэтому мы решили сделать совершенно новую игру — стратегию LED Wars. Этот проект издала американская компания Ionos в 1998 году. Так всё и началось. Свен Винке: Самое сложное — это довести разработку игры до конца. Это отнимает огромное количество времени и энергии у разработчиков. Самое же простое — создание прототипа будущей игры. Не хотели бы вы сделать RPG по совершенно новой вселенной? Свен Винке: Да. Мы очень этого хотим. Но пока я не могу поделиться с вами никакими подробностями. Сейчас мы сосредоточены на завершении нашего текущего проекта — Divinity: Original Sin 2. А после того, как финальная версия проекта поступит в продажу, мы решим, чем же нам заняться дальше. В воздухе всегда витает множество идей. Свен Винке: Будут, и их будет очень много! На самом деле они уже в игре, которая доступна в Steam Divinity: Original Sin 2 с 15 сентября 2016 года доступна по программе Early Access — прим. Насколько в целом сильна связь между двумя играми?
Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ
Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии. Свен Винке, глава Larian Studios, в беседе с журналистами заявил, что Baldur's Gate 3 понравится не только поклонникам Dungeons & Dragons, но и всем фанатам произведений. Фактически, Свен Винке захотел рассказать интересную новость, сообщив, что он уже занимается написанием первых деталей относительно новой игры. Свен Винке: Надо начать с того, что Larian создавалась мной изначально как компания, которая будет сосредоточена на производстве высококачественных ролевых и стратегических игр. Руководитель студии Larian Свен Винке рассказал о Baldur’s Gate III и его разработке в большом интервью. Поговорили о планах Винке на будущее и затронули тему индустрии.
Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards
Глава Larian Studios Свен Винке сделал несколько заявлений, одни из которых порадовали игроков, другие — расстроили. Глава студии Larian Свен Винке рассказал о своей мечте, заключающейся в создании «невероятно крупной ролевой игры», которая сумеет затмить все. написал в Твиттере основатель Larian и директор Baldur's Gate 3 Свен Винке.". биография. Руководил производством игр: Divinity: Dragon Commander (2013), Divinity II: Ego Draconis (2009), Beyond Divinity (2004) и др.
Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards
Поговорили о планах Винке на будущее и затронули тему индустрии. Немного ясности внёс Свен Винке, гейм-директор Baldur's Gate III. Руководитель Larian Studios Свен Винке не ожидал настолько успешного релиза ролевой игры Baldur's Gate 3. По его словам, прогноз одновременного онлайна в Steam был где-то на уровне. "The Strange Story Behind 'Baldur's Gate 3,' One of the Year's Biggest Releases". Bloomberg News. Свен Винке отшутился и не стал говорить, произведения в каком сеттинге сейчас вдохновляют его больше всего. В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios[11].
Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру
Появится ли этот проект в раннем доступе, как три предыдущих, глава Larian не знает, но допускает такое развитие событий. Винке также вновь заикнулся о потенциальном крупном дополнении к игре. На этот раз разработчик заявил, что аддон не обязательно должен быть продолжением основного сюжета. Расширение можно использовать для углубления центральной истории и наполнения её дополнительным контекстом.
За годы понял, что работа над черновиками не пропадёт даром, даже если все ранние версии будут дерьмом. Чаще получается так, что они совершенствуются для подходящей истории. Это не тизер анонса. Я просто воодушевлён работой и говорю о своих ощущениях.
Разработчики недовольны тем, что Кили больше уделял времени звездам кино, чем звездам игровой индустрии. Многие заметили, что надпись «пожалуйста, закругляйтесь» появилась во время речи Свена Винке, главы Larian, в тот момент, когда он начал вспоминать умершего сотрудника, главу отдела кинематографической анимации, который скоропостижно скончался в ноябре. Конечно, специально Винке, наверное, не прогоняли — надпись, скорее всего, включалась автоматически спустя 30 секунд.
Спрашивается, каков смысл увольнять специалистов и затем набирать новых, которые ничем не лучше, и это в лучшем случае? Он привел высказывание своего агента, который хорошо знает видеоигровую индустрию и считает, что в ней все совсем не так плохо, как кажется. Просто большие начальники наувольняли кучу хороших профессионалов, а теперь потихоньку думают о том, где бы найти им замену, и скоро начнут опять набирать персонал, и получается эдакий порочный круг.
Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4
В том числе решать проблемы оптимизации на Xbox Series S. По словам Винке — игра не попадет в Game Pass. Мы сделали большую игру, поэтому я думаю, что за это придется заплатить справедливую цену, и я думаю, что это нормально.
В ней он поблагодарил многих людей, высказался о проблемах в индустрии и сказал все то, что не успел озвучить на сцене TGA. Благодарности удостоились и организаторы The Game Awards, однако Винке отметил, что 30 секунд на речь оказалось «довольно мало». Свой выход в рыцарских доспехах Свен объяснил любовью к сообществу фанатов, которые высоко оценили такой эксцентричный ход. Были отмечены не только основные разработчики, но и тестеры, техническая поддержка, команда по локализации и другие отделы, без которых игра бы «не существовала».
Будь то характеры, история или мотивация.
Карлах, Гейл, Лаэзель и другие были изменены не только из-за особенностей игрового процесса, но и что бы игроки не чувствовали фальши во время взаимодействия с героями. Одной из проблем разработки стала свобода выбора. Если позволить игроку пойти по пути зла, то с убийством квестовых персонажей он не увидит часть контента.
Модели подписки всегда будут представлять собой анализ затрат и выгод, направленный на максимизацию прибыли», — написал Свен Винке. Винке отметил, что рынок уже во многом зависит от алгоритмов небольшого числа площадок, из-за чего разработчикам крайне сложно привлекать внимание к своим проектам, и ситуация станет ещё хуже, если эти самые площадки перейдут на модель подписки.
По его словам, студия выпустила большую и насыщенную игру, и её цена является более чем справедливой. На эту тему также высказался режиссёр анимационного сериала по Castlevania Сэмюэл Дитс.