Suzuki Swift 1.2 DualJet + SHVS.
Тест-драйв Suzuki Swift (2008) от Шкодовода
Suzuki Swift IV > Робот и как с ним бороться? | Частные объявления владельцев Сузуки Свифт 2008 года и проверенные предложения от автосалонов в России. |
Suzuki Swift Problems | Common Faults & Repair Costs - WhoCanFixMyCar | Suzuki Swift 2010 год 1.2 л. без пробега по России от РДМ-Импорт. Продам куплю Suzuki Swift 2008г. |
Suzuki Swift, III Механическая, 2008, 112 000 км | Для салона нового Сузуки Свифт 2024 характерно наличие аналоговой приборки, фиксируемого селектора КПП и целой россыпи физических кнопок. |
Сузуки Свифт 2008 год ,1владелец , авто уже продан! | Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала. |
Suzuki Swift — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Габариты Suzuki Swift третьего поколения составляют 3850 х 1735 х 1500 мм при длине колесной базы 2450 мм. |
Сузуки Свифт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Что думают владельцы автомобиля Сузуки Swift IV: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy. Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002. Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца. Average buyers rating of Suzuki Swift for the model year 2008 is 4.0 out of 5.0 (1 vote).
Ну что же вы, Семен Семеныч…
- Вопросы и комментарии
- 2008 Suzuki Swift - news, reviews, msrp, ratings with amazing images
- New Audi A6 was spotted on the tests
- Мотор и возможные проблемы с ДПРВ
- Цены в крупных городах России
- Навигация по записям
Suzuki Swift
В 2005 году стартовали продажи автомобиля «состоящего из двух других». Двумя годами ранее был представлен концепт одной из возможных машин, в последствии выпустили вторую версию этого концепта, по итогу их объединили, так и появилась сегодняшняя Suzuki swift Это все 2000-года.
По-настоящему слабым местом в «механике» является только подшипник первичного вала. Что касается «автомата», то он легко выдержит 250—300 тысяч километров, если не забывать о замене масла каждые 60 тысяч километров. Подвеска Suzuki Swift Подвеска у Suzuki Swift конструктивно ничем не отличается от таковой на автомобилях этого класса. Спереди применена классическая схема McPherson, сзади — балка. Но если, например, на небольших Peugeot и Citroen подвеска настроена на максимальный комфорт, то у Swift она откровенно жесткая. Ездить на японском хэтчбеке по плохим дорогам не комфортно.
Известны случаи, когда владельцы выставляли свои Swift на продажу только потому, что были не в состоянии дальше терпеть постоянную тряску. Впрочем, тем, кто преимущественно передвигается по ровному асфальту, беспокоиться не о чем. Что касается надежности подвески Swift, то она находится на очень высоком уровне. Серьезной ревизии она потребует только к пробегу в 100 тысяч километров. До этой замены под замену попадут только стойки стабилизатора поперечной устойчивости и опоры передних стоек. Зачастую она начинала стучать уже после пробега в 30—40 тысяч километров. До отметки в 100 тысяч километров рейку, как правило, и вовсе приходилось менять на новую.
Так что ее состояние перед покупкой автомобиля стоит проверить обязательно. Надежность Suzuki Swift Suzuki Swift третьего поколения оказался не только очень симпатичным, но и надежным автомобилем. До 100 тысяч километров проблем своим владельцам он практически не создавал. Да и после этой отметки их количество нельзя назвать большим. Зачастую они вызваны даже не естественным износом или непродуманной конструкцией узлов и агрегатов, а нюансами эксплуатации. Несомненным плюсом Swift является и то, что он абсолютно интересует угонщиков. А вот покупателям японский хэтчбек интересен.
Конечно, на нашем вторичном рынке Swift встречается не так часто, как того хотелось бы, но выбор в любом случае есть.
Клиренс для наших дорог слишком маленький.
Вязнет на нечищеной от снега парковке. За рулем с удовольствием ездила два года. Пока не попала в серьезную аварию.
Безопасность машины на высоте! Сработали передние и боковые подушки безопасности, благодаря им и водитель и пассажир остались без тяжелых травм. Вначале о себе.
Конкурентом было Пежо 107, но японец оказался более мужественным, на мой взгляд. Даже сейчас снаружи и внутри он мне нравится. Комплектация почти максимальная: 7 подушек, эл.
Салон тряпчаный, сидения очень удобные, по крайней мере, для моих 75 кг и роста 177 см. Рулится он отлично, чем-то картинг напоминает. Его короткоходная подвеска пробивается на любом лежачем полицейском.
Клиренс маленький. Учитывая вес машины, двигателя 1. До 80 он обгоняет всех, даже более мощные авто.
Приятно удивила работа печки в -25. В салоне уже через 5 мин. Багажник маленький, но всегда можно сложить сидения.
Пластик салона разнофактурный и твердый. Выглядит хорошо. На панели и в дверях хватает карманчиков под мелочевку.
Есть подстаканники. Приборная панель информативная, яркость подсветки не напрягает. БК отображает все необходимые данные, причем корректно.
Звук из 6 динамиков льется хороший. На втором ряду места достаточно во всех направлениях. Мотор прогревается быстро, радиаторную решетку и в сильный мороз не залепливал.
Сидения удобные, но подголовники расположены слишком близко, и когда попадаешь в яму, бьешься о них затылком. Шумка устраивает, только большие обороты мотора слышны. Внешне мне нравится больше дорестайлинговой версии.
Фары в городе светят нормально, а на трассе плохо. Задние фонари шикарно светят. Передний бампер расположен низко, можно повредить.
Защиту картера и брызговики покупал отдельно. Боковые зеркала большие, с обзором проблем нет. За это время выявил следующие недочеты: скрипят двери; если ниже -20 — плохо закрываются замки дверей.
Плохо закрывается замок багажника.
Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее.
Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.
Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.
Багажник также не способствует семейным вояжам. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола.
У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.
Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии Эстергом. Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально.
Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии. Двигатели Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата — 1,3 л мощностью 92 л.
Преимущество в 10 л. Но расход топлива при этом выше. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику.
Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.
Suzuki Swift Hybrid RS с аукциона Японии
В оснащении машины есть климат-контроль, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, электрорегулировка зеркал. Колесные диски — 15-дюймовые легкосплавные.
На его корме установлены компактные светодиодные фонари со скобообразными вставками. В зависимости от комплектации, авто может иметь 15- или 16-дюймовые колеса.
Интерьер модели получился традиционным. Для салона нового Сузуки Свифт 2024 характерно наличие аналоговой приборки, фиксируемого селектора КПП и целой россыпи физических кнопок. Зато хэтч впервые обзавелся электромеханическим ручником с клавишей вместо рычага. Как и предшественник, Suzuki Swift 2025 в новом кузове базируется на платформе Heartect.
Не изменилась и колесная база — 2 450 мм. В шасси японцы внесли минимальные изменения: в передней подвески МакФерсон появился другой стабилизатор, в то время как у задней балки увеличили ход колес.
Отсутствие фирменной эмблемы на ступице рулевого колеса "Сузуки" прошлых лет наводило на мысль, что японцы стыдятся ставить подпись под столь бездарно-серым интерьером. Если даже шрифт приборной панели нынче принципиален для японцев — в "Свифте" цифры набраны очевидно футуристическим курсивом — значит, лед действительно тронулся. А еще здесь удивительно стильный музыкальный центр, удачно подобранный пластик обивки, умело скрывающий свою бюджетную натуру, ну и, конечно же, фирменное японское удобство управления. Эргономика — это когда в инструкцию по эксплуатации заглядываешь, только чтобы узнать марку моторного масла. Сказано как раз про "Свифт". Ага, а вот здесь-то и "Мини" не грех поучиться! Ведь "Свифт", в отличие от многих однокашников, предлагает реальный 4-местный салон. Для взрослых, замечу, а не для родителей и пары неоформившихся отпрысков.
Жалоб на тесноту от квартета габаритных граждан под метр восемьдесят пять вы не услышите. Да, посадка за рулем немного "табуреточная" — но у многих ли супермини иначе? Зато вперед обзор просто отличный — спасибо ниспадающей линии капота. А уж зеркала заднего вида, будто у "Паджеро" позаимствованные, уменьшают слепую зону, созданную скромной бойницей заднего стекла. В этом, к слову, весь "Свифт". Здесь пытались исправить даже те недостатки, от которых совсем избавиться нельзя, — ведь маленький автомобиль невозможен без компромиссов. Скажем, заботясь о просторном салоне и стильной внешности, компоновщики вынуждены были принести в жертву багажник. Его объем весьма скромен — 218 л, да еще и роль запасного колеса доверена "докатке". Но зато как здорово — буквально в два счета — складывается раздельная спинка, а в случае чего, и весь диван целиком! И все-таки "Мини" Но еще больше лично меня поразило то, как "Свифт" умеет ездить.
С апломбом и уверенностью на высоких скоростях, которую среди супермини еще поискать. Как и мотоциклетные моторы "Сузуки", она предпочитает высокие обороты. Но стоит дать этому горластому — шумноват, признаться, мерзавец! Причем на скорости, при которой большинство одноклассников "Свифта" вот-вот готовы оторваться от земли, меня ничего не беспокоило. Пожалуй, только "Мини" столь же надежен и послушен на пределе.
Это проблема всех автомобилей с низким клиренсом. Низкий клиренс 3.
Если залить некачественный бензин, то через какое-то время появится ошибка CHECK, мотор начнет работать неровно, да и в целом динамика и расход оставят желать лучшего. Решение: слить или выкатать некачественный бензин и залить другой. Жесткая подвеска. Ход подвески мал, и малейшие ямы и неровности сопровождаются отдачей в руль и громким ударом по подвеске. Но сразу же хочется отметить, что при этом надёжность подвески просто невероятная. Три года и 41 000 км пробега по плохим дорогам и множество внушительных ям, которые спровоцировали даже порез резины, не смогли разбить подвеску. Это стоит взять на заметку.
Вид сзади Заключение Suzuki Swift 3 подойдет далеко не каждому. Он создавался для эксплуатации в городском режиме, о чем говорят его габариты и экономичность. При этом, автомобиль надёжен и качественно собран. Разумеется, порицать конструкторов за то, что они создали салон с твердым пластиком не стоит, ведь 3-е поколение вышло в 2004 году и это в России, в Японии его презентовали в 2002 , и тогда на бюджетных автомобилях никогда не ставили soft-touch пластик. Но при этом даже на этом бюджетном варианте кожаный руль и кожаная рукоятка коробки передач если речь идет о механике. В общем, к преимуществам автомобиля стоит отнести: экономичность, надёжность, практичность, цену. К недостаткам: малый багажник, низкий клиренс, жесткую подвеску.
Если говорить об эксплуатации авто в городском режиме, то это отличный вариант на повседнев. Если же использовать его для перевозки габаритных грузов и эксплуатации по плохим дорогам, то тут Свифт явно не в своей стихии. С уважением, Вячеслав Новоселов.
Продам Сузуки Свифт. 2008г.
$еконд-тест Suzuki Swift // Видео НТВ | Свифт уверенно ведет себя при 150 за счет ширины и низкого центра тяжести. |
Слабые места и особенности Suzuki Swift 3 | Поломки авто | Отзывы владельцев Suzuki Swift Suzuki Swift 5 дв. хэтчбек 2005 – 2010. |
Сузуки Свифт 2008 года - цена в России, сколько стоит
The Suzuki Swift has won numerous awards including the 2006 Annual RJC Car of the Year. Suzuki Swift сменил поколение, получил новый мотор и стал технологичнее. Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Статистика продаж Suzuki SWIFT поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города.
Suzuki Swift 03.2008 - 02.2010 11 Хэтчбек
Сузуки Свифт 2008 оснащен бензиновым двигателем 1.3 литра, который обеспечивает достаточную мощность, чтобы справляться с повседневными задачами. В России же Suzuki Swift, несмотря на яркую внешность и неплохие ходовые характеристики, пришелся как-то не ко двору. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. Average buyers rating of Suzuki Swift for the model year 2008 is 4.0 out of 5.0 (1 vote).
Продажа автомобилей Suzuki Swift 2008 года выпуска с пробегом
В России появился надежный японский автомобиль с двумя педалями и ценой 2 млн рублей. Столько стоит Suzuki Swift 2023 У машины атмосферный мотор мощностью 83 л. Один из частных продавцов просит за автомобиль 2 млн рублей.
Модельный ряд Suzuki В профиль хэтчбек 2024 Suzuki Swift остался узнаваем, сохранив фирменную «кепку» крыши. На его корме установлены компактные светодиодные фонари со скобообразными вставками. В зависимости от комплектации, авто может иметь 15- или 16-дюймовые колеса. Интерьер модели получился традиционным. Для салона нового Сузуки Свифт 2024 характерно наличие аналоговой приборки, фиксируемого селектора КПП и целой россыпи физических кнопок.
Зато хэтч впервые обзавелся электромеханическим ручником с клавишей вместо рычага. Как и предшественник, Suzuki Swift 2025 в новом кузове базируется на платформе Heartect. Не изменилась и колесная база — 2 450 мм.
The more tricky part however is pinpointing what exactly is causing your car to lose power , and there are a number of different potential reasons for this. Get loss of power quotes for a Suzuki Suzuki Swift dashboard rattling Drivers have also reported the dashboard of their Suzuki Swift rattling while driving.
The clips which hold the dashboard in place are reportedly prone to failure on the Suzuki Swift , which ultimately means you may need to replace the clips after removing the dashboard. Unfortunately, this is a lengthy repair for a problem that some drivers may not consider to be particularly dangerous. Get interior repair quotes for a Suzuki Is the Suzuki Swift reliable?
Машинка очень шустрая, парковаться на ней одно удовольствие. Багажник не большой, но туда вполне вмешается прилично вещей, особенно если убрать черную перекладину. Детский велосипед залазит туда без проблем. При выборе авто остановилась именно на этой машинке. Снаружи выглядит компактно, а в салоне - просторно в сравнении с другими подобными хэтчбеками Дизайн просто супер! И снаружи, и внутри. Очень удобно и комфортно чувствуешь себя за рулем, да и на заднем сидении с ребенком - весьма комфортно. В 2005 году продала свою машину, она была у меня большая очень - хонда одиссей, кто знает ее, и увидела вот такую смешную, похожую на мишку. Но я — любитель! Давно хотела именно такую. Я являюсь счастливым обладателем машины Suzuki Jimny 660 уже в течение 2 месяцев. Зимних месяцев, что немаловажно! Это машина на любителя. Но я любитель! Хочу написать отзыв о своем автомобиле. При покупке относилась к нему скептически, но во время эксплуатации этот резвый малыш очень приятно меня удивил. Не прихотлив в обслуживании, устроен просто, не капризен. Никогда не подводил, заводится с пол оборота в любой мороз, в том числе и дистанционно. Всем доброго времени суток. Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. Основные технические характеристики вес, размер, и прочее вы сможете найти через любую поисковую систему, поэтому время на перечисление общедоступной информации тратить не будем. Добрый день, всем заглянувшим. Хочу поделиться своими впечатлениями об прекрасном автомобиле Daewoo Matiz. Вы наверное уже догадались что машиной я, более чем, довольна. А вот теперь по порядку. Купил себе этот автомобиль, после Лексуса RX350, ну сразу же скажу первое впечатление, это он такой огромный, что просто обалдеть можно. Ну так вкратце Плюсы: 1. Большой салон и огромный багажник 2. Небольшой расход, после Лексуса есть с чем сравнить 3. Хорошо настроенная коробка 4. Вся правда о больших плюсах и маленьких минусах Fiat Albea. Как альбеа экономит ваши деньги, иногда играя на нервах!
Видео обзор Сузуки свифт 2008
Так что этот человек сыкономил мне 20тыс. И ездить надо правильно, на светофорах не надо скидывать на нетраль - это бред полный и в пробках не нужно ездить на экономе, надо включать кикдаун.
Электропривод зеркал. Не смотря на возраст внешний дизайн автомобиля не вызывает неприятных эмоций - плавные округлые формы кузова, слегка вытянутые фары головного света, большие задние фонари. Очень качественный двигатель, при пробеге 150 000 не брал лишнего масла. Жесткая подвеска по определению плюс старенькие амортизаторы. Слабый головной свет. Появились затруднения при включении передач - надо что-то регулировать. Мало кармашков для вещей. Пробег от 100 000 до 150 000 км.
Передние колеса R14 задевали за корпус - поменяли пружины на новые. Два раза стучала подвеска - отремонтировали. Закапала помпа - поменяли. Перегорела лампочка на левом поворотнике, открыл - японская родная. Поставил какую-то другую. Не завелась при сырой погоде, низкой температуре и разогретом двигателе - поменяли свечи, высоковольтные провода и крышку трамблера. Очень хороший резвый двигатель. В комплектации спорт рекаровские сиденья. Неплохой дорожный просвет. Быстрый разгон из за маленького веса При спокойной езде малый расход топлива.
Дешевые запчасти. Короткоходная жесткая подвеска,которая подходит только для хороших дорог и для трассы. Не семейный автомобиль из за трудности поподания на задние сиденья. Идеально ездить одному или вдвоем.
Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии. В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле: обновился передний бампер; в передних фарах появились L-образные светодиодные огни; стала другой тканевая обивка сидений; изменился рисунок колесных дисков R16. В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2017 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку». Несмотря на все нововведения производитель постарался не менять ценовую политику, купить Сузуки Свифт в Японии можно по цене 1,34 млн йен что составляет приблизительно 700 тыс. Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами: K12B 1. Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л. В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач 7 ступеней. Suzuki Swift-5 для российских пользователей — это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.
Таким образом компания намекает на то, что этот автомобиль подходит для любителей скорости. Напомним, что летом японская автомобилестроительная компания Suzuki представила спецверсию SX4 WRC, посвященную раллийному мировому чемпионату.
Suzuki Swift 03.2008 - 02.2010 11 Хэтчбек
Статьи про Сузуки Свифт | сколько стоит Swift сейчас и сколько стоил новый в 2008 году - выберите нужный город. |
Статистика Suzuki SWIFT | В 2005-2007 годах компания Сузуки использовала гоночную версию SUZUKI SWIFT в соревнованиях JWRC. |
Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки | Продаю Сузуки свифт 2008г, техническое состояниие: Ходовая хтс Двиг хтс Коробка хтс Срочных вложений нет, сел поехал, масло от замены до замены, в машину денег не желал, хорошая музыка (саб, голова пионер), салон в хорошем состояни. |
Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения | Свифт уверенно ведет себя при 150 за счет ширины и низкого центра тяжести. |
Suzuki Swift clutch slipping
- Глохнет Сузуки Свифт2008 - обсуждение на форуме НГС Новосибирск
- Продажа автомобилей Suzuki Swift 2008 года выпуска с пробегом
- Обзор Suzuki Swift 3 поколения (2004-2011)
- HV-Service
- Новый Suzuki Swift, обзор, характеристики, отзывы
- Suzuki swift 2008
Отзыв Suzuki Swift (2008 г.)
Зимой он поскрипывает. К счастью, по мере прогрева салона посторонних звуков становится меньше. А вот избавиться от катышков на обивке сиденья так легко не получится. На Swift сиденья кажутся изношенными уже при пробеге в 80-100 тысяч километров. По электрике японский хэтчбек проблем не доставляет. Разве что при очень большом пробеге работают со сбоями центральный замок и стеклоочистители. Подвеска у пробежного Suzuki Swift традиционная для автомобилей компакт-класса: стойки McPherson спереди и балка сзади. На наших далеко не идеальных дорогах подвеска японского хэтчбека наверняка покажется слишком жесткой.
А вот что касается надежности, то здесь придраться не к чему. Неприятное исключение — рулевая рейка , которая может застучать даже при пробеге в 30 тысяч километров. Если же повезет, то рейка продержится 70-80 тысяч километров. До 100 тысяч километров придется поменять и опоры передних стоек, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Остальные «расходники», если ездить более-менее аккуратно, потребуют внимания только после 100 тысяч километров пробега. Сколами кузов Suzuki Swift третьего поколения покрывается быстро. Ничего удивительного в этом нет: лакокрасочное покрытие у японских автомобилей слабое.
Еще один минус японского хэтчбека — небольшое количество подходящих для него неоригинальных запчастей. С качественным «оригиналом» проблем нет, но и стоит он дорого.
Под капотом у Swift 1,2-литровый атмосферный мотор с 12-волтовым стартер-генератором, мощность составляет 83 л. Сочетается двигатель с роботизированной трансмиссией, привод передний.
В оснащении машины есть климат-контроль, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, электрорегулировка зеркал.
Основу японской модели составляют передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы. В комплекте с хэтчбеком предложены 2 «атмосферных» двигателя.
Стандартно японская модель комплектуется 1,3-литровым мотором, который развивает не более 92 л. Вместе с ним идут 5-скоростная механическая либо 4-диапазонная роботизированная КПП.
В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды. Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л. Тип топливной системы — инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно. Комплектации Сузуки Свифт Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов: на рулевом колесе; в панели приборов со стороны переднего пассажира; «занавески» 2 шт.
Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении. По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками. В модификации GL имеются дополнительные опции: электрозеркала с обогревом;.