Житель Новосибирска Вячеслав, отравившийся суши в заведении «Японори», рассказал «», что провел в больнице пять дней, а его супруга до сих пор лечится. В Новосибирске на 60 дней закрыли сервис по доставке суши из-за массового отравления клиентов. Массовое отравление роллами, заказанными в «Японори суши, произошло у жителей Новосибирска.
Sayori - доставка суши и роллов в Новосибирске | Сайори | Заказать суши тут
Почти 40 человек отравились роллами в Новосибирске Почти 40 человек отравились роллами в Новосибирске Дата публикации: 20. Об этом сообщается на странице судов общей юрисдикции Новосибирской области в соцсети "ВКонтакте". Сначала на плохое самочувствие пожаловались 15 человек, однако потом число отравившихся увеличилось. В ходе проверки региональное управление Роспотребнадзора выявило в образцах продукции сальмонеллу.
В результате получили более 2000 подписчиков подписчиков по цене 21,6 рублей, которые хорошо покупали. Поэтому механику оставили.
Воронка контент-маркетинга Для запуска переделали оформление сообщества по нашему брендбуку и подготовили контент-план на 30 постов. В основе контента продающие и репутационные публикации, так как наша цель на старте — выстраивание каналов продаж. Также для активации аудитории запустили конкурс активности, чтобы мотивировать подписчиков чаще взаимодействовать с контентом: ставить лайки, писать комментарии, оставлять отзывы. Все это хорошо работает на лояльность к бренду и помогает повышать виральные охваты публикаций. В итоге за первый месяц получили около 100 продаж из контента, поэтому воронку оставили.
Для каждого создавали сообщество с нуля. Фокус продвижения держали на привлечении аудитории, поэтому основной бюджет направляли на воронку с рассылкой. Остальной бюджет распределяли между продвижением товаров и постов из ленты. Так как аудитории не пересекаются, создавать оригинальный контент для каждого города было бы нерациональным использованием бюджета. Оформление страницы также сделали по аналогии с Челябинском, но с небольшими цветовыми отличиями.
Сделали специально, чтобы сообщества отличались друг от друга визуально в ленте, а также в списке сообществ и рассылок. При ведении любого фуд-проекта крайне важно выкладывать качественные фотографии блюд. Поэтому мы ставили клиенту задачу на фотосъемку, где подробно расписывали, что должно получиться в финале. Благодаря этому в нашей группе регулярно выходили посты с аппетитным визуалом, что и мотивировало подписчиков к покупке. Анастасия Солина, контент-менеджер Студии Чижова По такой схеме на второй месяц работы запустили сразу два города — Тюмень и Красноярск, еще через месяц добавили Иркутск и Новосибирск, а еще через 4 месяца — Новокузнецк и Кемерово.
Сообщества сразу набирали обороты и показывали хорошую динамику. Результаты разные, потому что многое зависит от специфики города: количество жителей, развитость служб доставки и так далее Стабилизация продвижения и масштабирование Выше мы описали алгоритм запуска новых страниц, а именно — работу в первый месяц, когда нужно привлечь новую аудиторию, прогреть ее и выстроить первичный канал продаж. Также убрать или поменять имеющиеся воронки, проверить новые гипотезы. Например, после отключения воронки с прямым переходом на сайт, мы протестировали воронку с продвижением публикаций по теплой и горячей аудитории. Воронка хорошо себя показала, поэтому мы запустили ее во всех городах.
Утром, 10 марта, все, кто их ел накануне, проснулись с высокой температурой под 40 градусов. Теперь сюда ни ногой!
Затем разработали воронку, подготовили письма и создали рекламные креативы. Формирование лояльного ядра Во всех сообществах мы запускали конкурсы активности. И чтобы пользователям было интереснее общаться с брендом, публиковали больше вовлекающих и развлекательных постов. Кроме того, часто придумывали и публиковали тематические мемы, которые стабильно набирали хорошие охваты. Также в нише доставки еды хорошо работает сбор отзывов за подарок.
У «Японори» уже была такая механика: за отзыв в сообществе давали подарок к следующему заказу — ролл «Калифорния», мы ее активно использовали. Эта механика закрывает сразу две задачи: сбор отзывов для дальнейшей публикации в контенте; мотивация к повторному заказу за счет подарка. Пользователям очень нравилось получать бонус, поэтому люди часто оставляли отзывы на стене в предложке. А мы их еженедельно публиковали в сообществе, повышая уровень доверия к бренду и мотивируя к покупке аппетитными фотографиями. Результаты продвижения В общей сложности мы проработали с партнером полгода, постепенно запуская новые города. За это время мы запустили 7 городов, 6 из который развивали с нуля. И вот какие результаты мы получили. Выстроили стабильный и прогнозируемый канал продаж Главный результат в том, что практически во всех городах в крайне сжатые сроки удавалось выстроить стабильно растущий канал привлечения новых клиентов и выйти на хороший ДРР.
При продвижении любого проекта важно соблюдать определенные размеры рекламного бюджета. После теста всех воронок вам становится понятна цена продажи. Зная собственную маржинальность, такт — количество продаж, которые повторно приносит один клиент — можно просчитать ARPU. То есть количество чистой прибыли, которое приходится на одного клиента. Для подрядчиков важно на основании этих параметров выводить размеры бюджета, которые должны реализовываться в рамках отчетного периода. Иначе стоимость работы окупаться не будет. Никита Куракин, руководитель проектной группы Студии Чижова Выстроили систему управления соцсетями в нескольких городах Наш партнер очень хотел делегировать продвижение в соцсетях, и мы в этом преуспели — полностью взяли на себя SMM во всех городах. Резюмируем Для запуска SMM сети заведений, будь то магазины, рестораны или службы доставки, нужен комплексный подход, который: содержит эффективную систему запуска и развития новых сообществ; минимизирует затраты на ведение нескольких страниц в соцсетях; выстраивает единый стиль оформления и общения на всех страницах; позволяет прогнозировать результаты и масштабировать продвижение.
При этом продвижение нужно начинать с одной страницы, куда будет направлен весь бюджет и фокус внимания специалистов.
Число отравившихся роллами в новосибирском кафе выросло до 37 человек
Службу доставки суши закрыли после вспышки сальмонеллёза в Новосибирске | Первомайская, 39 к1, 1 этаж, Новосибирск. |
Новосибирцы снова массово отравились роллами. Началось расследование | На официальном сайте Sushidays можно заказать на дом вкусные и недорогие суши, роллы и коробочки с бесплатной доставкой по Новосибирску при заказе от 500 рублей! |
Sorry, your request has been denied. | Домой Новости Новосибирскую доставку роллов закрыли на два месяца после вспышки сальмонеллеза у клиентов. |
Telegram: Contact @ngs_news | телефоны, отзывы клиентов. |
В Новосибирске число отравившихся роллами увеличилось до 37
Предприниматель был признан виновным в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, в том числе при приготовлении пищи на предприятии общественного питания "Японори Суши". На момент проведения проверки Управлением Роспотребнадзора было зарегистрировано 15 таких случаев. При рассмотрении дела из пояснений должностных лиц Роспотребнадзора следует, что количество таких случаев увеличилось до 37, при этом 29 из заболевших госпитализированы в лечебные учреждения.
Каждая воронка — это проработанное решение, с выходом на KPI в конкретный срок.
В зависимости от ниши проекта и специфики воронки, каждая из них может выходить на желаемый CPA в разное время и мы знаем это заранее, что позволяет работать на перспективу и регулярно работать над улучшением результатов. Анастасия Нестерова, проект-менеджер Студии Чижова Увеличение количества повторных покупок Помимо конкурсной рассылки мы также ведем регулярную: 1-2 раза в неделю отправляем письма с текущими скидками и акциями. В сообществе дублируем эту информацию, а также делаем обзоры сетов и роллов, делимся отзывами клиентов.
За счет этого мы удерживаем аудиторию ценными предложениями, постоянно напоминаем о себе и повышаем продажи, особенно повторные. Еще мы поддерживаем контент рекламой — бустим продающие публикации сообщества по людям, которые как-то взаимодействовали с брендом, напоминая о себе. Доставка еды — бизнес с высоким LTV.
Большая часть заказов приходится на повторные покупки: если клиент попробовал один раз и ему понравилось, то он будет покупать снова. Поэтому в соцсетях мы много работаем на удержание аудитории и мотивируем людей к повторным покупкам. При этом мы не забываем привлекать новую аудиторию, прогревать ее, влюблять в бренд и трансформировать в постоянных покупателей.
Анастасия Солина, контент-менеджер Студии Чижова Повышение узнаваемости бренда с помощью виральной механики Анализируя конкурентов, мы заметили, что они мало чем отличаются друг от друга: в основном фокусируются на перформансе, используя одинаковую коммуникацию. Поэтому мы думали о том, как можно отстроиться через коммуникацию, чтобы громко заявить о бренде в новых городах. В это время как раз начался бум нейросетей и мы пришли к идее нейроквеста на базе рассылки «ВКонтакте».
Нашему партнеру идея тоже понравилась, и мы начали подготовку. Кейс «Японори» и Студии Чижова Если коротко, то вместе с нейросетями мы разработали сюжет игры и сгенерировали впечатляющий визуал. Затем разработали воронку, подготовили письма и создали рекламные креативы.
Формирование лояльного ядра Во всех сообществах мы запускали конкурсы активности. И чтобы пользователям было интереснее общаться с брендом, публиковали больше вовлекающих и развлекательных постов. Кроме того, часто придумывали и публиковали тематические мемы, которые стабильно набирали хорошие охваты.
Также в нише доставки еды хорошо работает сбор отзывов за подарок. У «Японори» уже была такая механика: за отзыв в сообществе давали подарок к следующему заказу — ролл «Калифорния», мы ее активно использовали. Эта механика закрывает сразу две задачи: сбор отзывов для дальнейшей публикации в контенте; мотивация к повторному заказу за счет подарка.
Об этом сообщила пресс-служба ведомства. Индивидуального предпринимателя Леонида Маничева признали виновным в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения. В отобранных на предприятии образцах продуктов нашли сальмонеллу.
Маничеву Л. В отобранных на предприятии образцах продуктов были обнаружены сальмонеллы, сотрудники предприятия, допущенные к изготовлению продукции, не проходили медицинский осмотр. В судебном заседании Маничев вину признал.
В Новосибирске люди массово отравились роллами
Ранее одна из пострадавших рассказала , что 8 марта ее муж заказал доставку суши. Утром, 10 марта, все, кто их ел накануне, проснулись с высокой температурой под 40 градусов. Теперь сюда ни ногой!
В настоящее время следователями СК допрашиваются как сами пострадавшие, так и сотрудники заведения, изымается необходимая документация, регламентирующая деятельность предприятия, проводятся иные следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.
По решению контролирующих органов деятельность филиала «Японори суши» на Зорге приостановлена. Ход и результаты расследования уголовного дела находятся на контроле прокуратуры. Виновным в отравлении новосибирцев грозит до 2 лет лишения свободы.
По факту произошедшего прокуратура организовала внеплановую проверку. Позже стало известно, что отравление роллами в Новосибирске было диагностировано более чем у 10 человек. Следственное управление СК РФ по региону возбудило уголовное дело. Сайт KP.
Как ранее писал ДК Новосибирск, 14 марта Управление Роспотребнадзора сообщило о проведении проверки в связи с регистрацией случаев заболевания острой кишечной инфекцией. На момент проведения проверки Управлением Роспотребнадзора было зарегистрировано 15 таких случаев. При рассмотрении дела, из пояснений должностных лиц Роспотребнадзора следует, что количество таких случаев увеличилось до 37, при этом 29 из заболевших госпитализированы в лечебные учреждения, — уточнили в пресс-службе суда. Как выясниловась, в отобранных на предприятии образцах продуктов были обнаружены сальмонеллы, а сотрудники предприятия, допущенные к изготовлению продукции, не проходили медосмотр. В судебном заседании предприниматель Леонид Маничев вину признал.
В Новосибирске зафиксировали вспышку сальмонеллёза у любителей роллов
Напомним, что об отравлении роллами и суши, которые жители Новосибирска заказали в «Японори» несколько дней назад рассказали средства массовой информации. При этом все они заказывали суши из филиала службы доставки еды «Японори суши», расположенного в Кировском районе Новосибирска на улице Зорге, 1а. Японори суши Иркутск отзывы. Японори Новосибирск оставить отзыв Фламп.
Число отравившихся новосибирцев в суши-кафе возросло до 37 человек
Ранее сообщалось , что в Новосибирске девушка отравилась роллами, которые ей доставили в праздничные выходные к 8 марта. По факту произошедшего прокуратура организовала внеплановую проверку. Позже стало известно, что отравление роллами в Новосибирске было диагностировано более чем у 10 человек. Следственное управление СК РФ по региону возбудило уголовное дело.
В отобранных на предприятии образцах продуктов были обнаружены сальмонеллы, сотрудники предприятия, допущенные к изготовлению продукции, не проходили медицинский осмотр. В судебном заседании Маничев вину признал. Как сообщалось, ранее по факту массовой вспышки сальмонеллеза было возбуждено уголовное дело по ч.
Элитный, с. Марусино, с. Доставка суши и роллов Всегда вкусно! Только из свежих продуктов! Акции Ваши положительные эмоции в приоритете для нас, поэтому мы подготовили выгодные предложения.
От идеи отказались, потому что локации были похожи друг на друга. Как разработали воронку чат-бота Для создания онлайн-игры на основе сценария разработали воронку, в которой прописали локации, игровые механики и задания с элементами действия. После прохождения локаций игроки получали промокоды и сертификаты для заказа суши и роллов «Японори» и участвовали в розыгрыше призов. Затем на основе этой воронки разработали чат-бота ВКонтакте, в котором и была реализована игра. Как отрисовали визуал и персонажей Мы использовали Midjourney для создания визуальных элементов писем и локаций, которые соответствуют сюжету и настроению игры. Иногда были сложные случаи, требующие глубокой работы с объектами. На этом этапе подключались дизайнер и Photoshop. Например, Midjourney сгенерировал концепт маскота бренда — Японорца. Но дорабатывал персонажа наш дизайн-директор Павел Запольский. Нейросети что-то подобное создать пока не могут. Визуал игры выполнен в атмосфере ощущения катастрофы. Мы ставили нейросети задачу использовать темные тона, неоновые элементы, контрастные цветовые сочетания и более яркое освещение для дополнительной динамики в природных локациях. Все тексты для воронки писали наши специалисты контент-менеджеры. Контент важно было сделать лёгким и юмористичным, чего не мог сделать ChatGPT по заранее сформированному TOV повествования спецпроекта. Именно таким виделся характер персонажа-помощника — Японорца. Игра была реализована в чат-боте ВКонтакте что позволило нам быстро реализовать идею. Механика игры опиралась на стандартные действия через кнопки, но дополнительно мы внедряли нестандартные механики, основанные на них. Например, нелинейные мини-игры, в которых человек мог пойти по неправильному пути и ему пришлось бы проходить всё заново, чтобы продвигаться по сюжету дальше. Мы также внедрили систему напоминаний, которые мотивируют игроков вернуться в игру. Для привлечения аудитории из разных городов мы сделали отдельную группу с привязкой и использованием одного чат-бота игры с разными подписными страницами для каждого города. Реализовали это в том числе потому, что у каждого города изначально была своя группа.
В Новосибирске суд на два месяца приостановил работу службы доставки «Японори Суши»
Житель Новосибирска Вячеслав, отравившийся суши в заведении «Японори», рассказал «», что провел в больнице пять дней, а его супруга до сих пор лечится. Число отравившихся роллами в Новосибирске выросло с 10 до 37 человек, сообщает ТАСС. Романтики и перекусы едой из доставки "Японори" закончились для клиентов проблемами с желудком.
В Новосибирске люди массово отравились роллами
Житель Новосибирска Вячеслав, отравившийся суши в заведении "Японори", рассказал "", что провел в больнице пять дней, а его супруга до сих пор лечится. Кировский районный суд Новосибирска в среду приостановил на 60 суток работу предприятия "Японори Суши" в рамках административного дела в отношении индивидуального предпринимателя Леонида Маничева. Филиал удалён в Новосибирске на улица Зорге, 1а — поделился своим мнением пользователь Anna Melkova 12.03.2024. Читайте отзыв посетителя и официальный ответ компании. Роспотребнадзор выявил в ходе проверки «Суши Wok» 500 кг некачественной продукции.
Число отравившихся роллами в Новосибирске выросло до 37
Суд наказал новосибирскую доставку еды временным закрытием за отравление клиентов | Последние новости. Журнал Time включил поцелованную Рубиалесом футболистку Дженнифер Эрмосо в список 100 самых влиятельных людей 2024 года. |
Японори суши новосибирск | Кировский районный суд в среду, 20 марта рассмотрел административное дело о массовом отравлении жителей мегаполиса роллами и суши из службы доставки «Японори Суши». |
В Новосибирске более 10 человек отравились роллами из кафе «Японори суши» - новости Бердска | Уже установлено, что в филиале «Японори суши» на улице Зорге, 1А в Кировском районе Новосибирска была нарушена поточность технологических процессов, отсутствовал производственный контроль, не было бактерицидного оборудования. |
37 человек отравились роллами в Новосибирске
С ней мы пришли к нашему клиенту — сети доставок роллов и суши «Японори», которая популярна в Сибири и на Урале. В Новосибирске более 10 человек оказались на больничной койке после того, как поели роллы и суши из сервиса доставки «Японори суши». 13 лет доставляем вкусные суши и роллы в Новосибирске | Бесплатная доставка еды от 30 минут домой или в офис. Доставка еды и обедов «Японори» по адресу Новосибирск, улица 3-го Интернационала, 157, метро Речной вокзал — больше не работает.