Бывший зампред ВТБ назначен главой Объединенной судостроительной корпорации.
ОСК намерена запустить серийное производство двигательных элементов для судов в 2024-2025 годах
По его словам, это не должно происходить за счет ВТБ. В дальнейшем банк намерен привлекать инвестиции. Он оценил вложения в отрасль на ближайшие 5-7 лет от 500 млрд до 1 трлн руб. Читайте также:В Минпромторге заявили о необходимости новой стратегии развития ОСК 10 августа президент РФ Владимир Путин сообщил , что ВТБ на пять лет получит в доверительное управление государственный пакет акций ОСК , которые находятся в федеральной собственности принадлежат Росимуществу.
ОСК была передана в доверительное управление банка ВТБ [22] , чей глава Андрей Костин ещё в апреле в колонке для РБК писал о необходимости быстро перестроить российскую экономику под реалии [23]. Компания, по собственной информации, до 2023 года сдавала 19—20 кораблей в год. В 2023 году она передала гражданским заказчикам 25 судов.
На 2024 год запланирована сдача около 36 кораблей [24] [25]. Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.
Но ее отсутствие никак не мешает продолжать строительство, которое ведется по заказу Рыболовецкого колхоза имени В. Ленина г.
При сохранении текущих темпов строительство может продолжаться десятки лет "Виктор Гаврилов" — самый крупный БМРТ, строящийся в настоящее время на российских верфях.
При этом, произведенную нами военно-морскую технику и вооружение традиционно отличают высокая надежность в сочетании с боевой эффективностью, простотой обслуживания и экономичностью в эксплуатации. Наряду с выполнением Государственного оборонного заказа для ВМФ России и экспортных заказов по линии ВТС Корпорация строит современный флот для работы в море, на шельфе и на внутренних водных путях. При этом, крупнейшая производственная задача, стоящая перед ОСК в гражданском судостроении — обеспечение потребностей отечественных компаний в ледоколах, транспортных, научно-исследовательских, аварийно-спасательных и вспомогательных судах, а также широкой гамме морской техники для освоения континентального шельфа.
Объединенная судостроительная корпорация: тематические новости металлургии.
Корпорации ПСС. Объединенная судостроительная корпорация — крупнейшая судостроительная компания России, которая отвечает за постройку почти всех военных кораблей и большей части гражданских судов. 13.02.2024 Последние новости по тегу 'оск'. Объединенная судостроительная корпорация. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил разработать долгосрочный комплекс мер, направленных на развитие компетенций отечественных. У Объединенной судостроительной компании есть большое количество проблем, которые требуют решения, отметил председатель правления ВТБ Андрей Костин.
Путин ударил винтами по воде. Правительству поручено вступить в «морской бой»
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) поделилась планами на одиннадцать лет. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) – российский государственный судостроительный холдинг, образованный в 2007 году. Истцом указана Объединенная судостроительная корпорация, ответчиком — Arctech Helsinki Shipyard OY, которой ОСК владела до 2019 года. В ОСК входит ООО «ЦПС ОСК-Движение» — компания, осуществляющая комплекс услуг по разработке, проектированию, производству, поставке, гарантийному и сервисному обслуживанию, модернизации и ремонту оборудования пропульсивных комплексов для морских. Объединенная судостроительная корпорация. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил разработать долгосрочный комплекс мер, направленных на развитие компетенций отечественных.
ОСК необходима новая стратегия развития - Минпромторг
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
При этом по итогам сессии, по словам источников «Ъ», будут даны поручения до конца года проработать меры по поэтапной защите рынка от поставок иностранных судов и судового комплектующего оборудования. Одновременно предполагается расширить программу льготного лизинга судов. Сразу после передачи ОСК в ВТБ речь шла не только о стратегическом развитии корпорации, но и о ее финансовом оздоровлении. Глава ВТБ Андрей Костин еще осенью 2023 года, когда аудит ОСК только начинался, упоминал, что объем финансовых проблем корпорации превышает изначальные ожидания. В предыдущие годы Алексей Рахманов неоднократно жаловался на то, что Минобороны , ключевой заказчик ОСК, неохотно пересматривает сметы по своим проектам, а их сдача задерживается из-за долгих испытаний систем вооружений смежниками. Долгие сроки строительства приводили к убыткам ОСК.
Впрочем, в гражданском судостроении корпорация сталкивалась со схожими проблемами и по строительству атомных ледоколов ЛК-60, и по созданию траулеров и краболовов для российских рыбопромышленников. Предполагалось, что убытки по головным образцам будут затем компенсированы прибылью при строительстве последующих судов, однако санкции 2022 года на судовое оборудование привели к необходимости резкого изменения проектов, и серийности добиться не удалось. При этом российские заказчики столкнулись не только с ростом цены судов, но и со срывом сроков сдачи — порой на годы. Многие заказчики сейчас хотят уйти в Турцию и Китай из-за высоких цен и несоблюдения сроков строительства на российских верфях, отмечает Надежда Малышева из PortNews.
Одновременно предполагается расширить программу льготного лизинга судов. Сразу после передачи ОСК в ВТБ речь шла не только о стратегическом развитии корпорации, но и о ее финансовом оздоровлении. Глава ВТБ Андрей Костин еще осенью 2023 года, когда аудит ОСК только начинался, упоминал, что объем финансовых проблем корпорации превышает изначальные ожидания.
В предыдущие годы Алексей Рахманов неоднократно жаловался на то, что Минобороны , ключевой заказчик ОСК, неохотно пересматривает сметы по своим проектам, а их сдача задерживается из-за долгих испытаний систем вооружений смежниками. Долгие сроки строительства приводили к убыткам ОСК. Впрочем, в гражданском судостроении корпорация сталкивалась со схожими проблемами и по строительству атомных ледоколов ЛК-60, и по созданию траулеров и краболовов для российских рыбопромышленников. Предполагалось, что убытки по головным образцам будут затем компенсированы прибылью при строительстве последующих судов, однако санкции 2022 года на судовое оборудование привели к необходимости резкого изменения проектов, и серийности добиться не удалось. При этом российские заказчики столкнулись не только с ростом цены судов, но и со срывом сроков сдачи — порой на годы. Многие заказчики сейчас хотят уйти в Турцию и Китай из-за высоких цен и несоблюдения сроков строительства на российских верфях, отмечает Надежда Малышева из PortNews. Также в отдельных случаях в РФ страдает качество из-за несогласованности взаимодействия проектировщиков и строителей.
Они усилят группировку стратегических и многоцелевых ракетоносцев, которые уже несут службу на морских рубежах страны. Генеральный директор предприятия Михаил Будниченко доложил руководству ОСК и Минпромторга, что корабли прошли стапельный период, отработали основную часть различных видов испытаний, проверив системы и механизмы. Сегодня очень важно в срок выполнять заказы, чтобы еще раз доказать, что это ведущее судостроительное предприятие нашей страны и одно из самых эффективных, я бы сказал, и в мире». На совещании с руководством предприятия обсуждалась также реализация программы технического перевооружения для наращивания гособоронзаказа и создания гражданской продукции.
Объединенную судостроительную корпорацию возглавил Андрей Пучков
На предприятиях Объединенной судостроительной корпорации начался весенний этап всероссийской ежегодной образовательной профориентационной акции «Неделя без турникетов». Корпорации ПСС. По его словам, выручка Объединенной судостроительной корпорации по итогам 2023 года составила около 400 млрд рублей (в 2022 году — 384 млрд рублей). Объединенная судостроительная корпорация предъявила иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, входившей ранее в состав ОСК. все новости на сегодня.