Новости состав бит квартет секрет

Исполнение классических номеров бит-квартета высоко оценил участник оригинального состава «Секрета» Николай Фоменко, присутствовавший на презентации. 21 ноября бит-квартет "Секрет" порадовал своих поклонников большим концертом в "Крокус Сите Холле". 25 ноября в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный “Секрет” только в записях. — Идея мюзикла, основанного на песнях бит-квартета «Секрет», витала в воздухе уже лет десять.

Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»

бит-квартет Секрет в Минске Еще в холле Дворца Республики можно было заметить необычное явление. 21 ноября бит-квартет "Секрет" порадовал своих поклонников большим концертом в "Крокус Сите Холле". В основу мюзикла легли хиты бит-квартета «Секрет», «наших “Битлов”», которым во времена больших социальных сдвигов и расцвета протестного рок-движения удавалось сочинять цепляющие мелодии и не лишённые иронии тексты. Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, рассказал вокалист и один из основателей бит-квартета Максим Леонидов. Концерт с участием "Бит-квартет «Секрет»" пройдёт 25 ноября 2022 г. в Москве. За долгие годы состав бит-квартета ни разу не менялся.

В чём секрет группы «Секрет»?

Бит-квартет «Секрет» обрел свой стиль Период с 1984 по 1989 года — время феноменального развития и популярности коллектива наполненное записью хитов, выступлениями на телевидении, концертной деятельностью, появлением фан-клуба, созданием Рок-театр-студии. В 1990 г. Максим Леонидов покинул группу, уехал в Израиль. Состав из трех участников благодаря гастролям, новым записям, участию в рок-фестивалях сохраняет популярность бит-квартета. В 1995 году в группу вошли Геннадий Анастасов, Сергей Болдакин.

А потом долго пытал — что писать на афишах. Кто-то вспомнили, как «Битлы» называли себя в ранние годы «бит-комбо».

Так и появилось название «бит-квартет «Секрет». Сначала выступали с джаз-оркестром, потом стали ездить первым отделением с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Затем пролезли в программу «Утренняя почта» на телевидении. Сначала выступали с джаз-оркестром «Диапазон», потом стали ездить первым отделением с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Затем пролезли в программу «Утренняя почта» на союзном телевидении. Дважды платиновый «Секрет» Записать пластинку в Советском Союзе было непросто — места в центральных государственных звукозаписывающих студиях были заняты официальными артистами, да и чтобы запись позволили выпустить, нужно было получить разрешение специальной комиссии.

Выбрали Таллин, а сводить запись попросили Александра Кутикова. В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. В другой стране после такого успеха можно было бы забросить гитары и уехать в Тимбукту прожигать остаток жизни, но «секретовцам» не дали сойти с праведного пути, заплатив всем вместе семьдесят рублей. Мелодичность никуда не делась, мастерство тандема Леонидов-Фоменко как абсолютных хитмейкеров крепло с каждым днем. Вот только песни рассказывали уже не о наивных девушках Кристине и Алисе. В альбоме были песни на злобу дня — например, едкая зарисовка «Ленинградское Время», на которую был снят видеоряд с путанами на Невском, милиционерами с собаками в Гостином дворе, фарцовщиками и самими «секретами», играющими песню на ночной станции метро, прямо на платформе.

Уходили в прошлое и красные галстуки — четверка постепенно меняла имидж. При этом одевались музыканты по тому же принципу, что и «битлы» во второй половине 60-х — в разную одежду, но, тем не менее, в одном стиле. На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел. На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел 1989. Первый и последний спектакль театра «Секрет» Страна дала в конце 80-х трещину. Рушились старые авторитеты, наступали новые времена.

Начали приезжать зарубежные музыканты: в Москве выступают Pink Floyd, Scorpions, Оззи Осборн, Cinderella, Bon Jovi… Комсомольско-молодежные центры устраивают рок-фестивали по всей стране. Можно было придумать новую форму общения с публикой. И «Секрет» вернулся к театральным истокам. Так появился Театр «Секрет».

Это было знаковое место, туда пацаны вроде нас не ходили. Нас встретил мужчина с черными вьющимися волосами в шикарном, хотя и потертом кожаном плаще до пят нараспашку, почти ковбойской шляпе и вязаной сеточкой безрукавке поверх красной рубашки. Обе руки украшали массивные золотые перстни антикварного вида. Удивительным образом холеность в нем сочеталась с потрепанностью.

Николай Фоменко Он нас хотел поразить, потому и разоделся так, по-петушиному, — нужно было показать, что он серьезный пассажир. Но и мы были не лыком шиты. На первой встрече мы поприсмотрелись друг к другу, а второй визит Александрова был уже сопряжен со встречей со всей группой. И там мы ему уже задавали ключевые вопросы. Детские, но для нас тогда — очень важные. Андрей Заблудовский Сергей Натанович в пивном баре тут же заказал всем пива с закусками, которые за- няли практически весь стол. Разговор начался с того, что он безапелляционно заявил, что у него в этом городе все схвачено. Когда мы спросили: «А газеты?

Мы переглянулись. В происходящее как-то не верилось. Но когда настал момент оплаты счета за выпитое и съеденное — он достал лопатник с такой «котлетой» бабла, что переглянувшись еще раз, мы поняли, что это тот человек, который нам нужен. Алексей Мурашов На исторической встрече я задал несколько животрепещущих вопросов и получил на них исчерпывающие ответы. Натаныч отвечал четко и не раздумывая. Мы ему почему-то поверили. Но все так и получилось, как он обещал. Николай Фоменко Он нас стал серьезно музыкально подтягивать.

Попросил замечательного джазмена Володю Габая позаниматься с нами музыкой — просто по грамоте нас подтянуть. Мы все эти требования выполняли, веря в то, что нам это поможет. И помогло, на самом-то деле. Максим Леонидов Александров долго пытал нас — что писать на афишах. Мы не знали, что. Все коллективы не симфонической и не народной музыки в нашей стране именовались одинаково — ВИА. Но называться «ВИА» мы не хотели. А называться «рок-группа» думали, что не имеем права: в стране была одна официальная рок-группа — «Машина времени».

И тут мы вспомнили, как «Битлз» называли себя в ранние годы «бит-комбо». Так появилось название «бит-квартет «Секрет». Но просто так покорить просторы Советского Союза было не так уж и просто: для того, чтобы тебя с радостью встречали в самых отдаленных уголках одной шестой части суши — нужно было получить какую-никакую, а популярность. И у самих музыкантов, и у их директора на этот счет были свои планы. Оставалось дело за малым — воплотить эти планы в жизнь. Техника концертирования сперва основывалась на увесистой записной книжке Александрова — он звонил знакомым директорам ДК, организаторам концертов в союзных республиках и старался, как сказали бы сегодня, «засветить» «Секрет», вставляя группу во все возможные концертные программы. Дальше было необходимо выйти на тот уровень, где не Александров звонил бы своим знакомым, а, напротив, его знакомые будут звонить Натанычу с просьбой привезти группу к ним на гастроли. План логичный и абсолютно оправданный — ребята при этом продолжали регулярно появляться на телеэкране, программа «Кружатся диски» приносила им заслуженную известность.

Николай Фоменко Мы стали концертировать не просто много, а очень много. Сперва Натаныч «спарил» нас с джаз-оркестром «Диапазон», потом мы стали ездить первым отделением, например, с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Шла публика при этом все равно — на нас, куда деваться-то? Но и мы не останавливались на достигнутом — вслед за городской популярностью хотелось славы в масштабе всей страны, И здесь нам на помощь снова пришло телевидение. Помимо ленинградского телевидения. И после этого — все, можно было уже ничего не делать: нас стали узнавать абсолютно все, а не только питерцы. Максим Леонидов Мы поехали в Москву фактически «на деревню дедушке». Нас познакомили сперва с Юрием Николаевым.

Мы с Фомой написали сценарий программы, который, как и в «Кружатся диски», целиком крутился вокруг наших песен. Мы придумали следующий ход: ведущего Николаева вызывает на худсовет комиссия членов комиссии играем мы — и рекомендует ему собрать «народную» музыкальную группу. И вот он всю программу собирает такую группу — строителя, рабочего, и так далее музыкантов изображали тоже мы , а в финале мы выходим уже как «Секрет» и играем песню. Вот такой сценарий мы написали — и поехали представлять его режиссеру. Режиссер, кстати, был не очень рад нас видеть: похоже, у него была радужная ночь со всякими возлияниями. Но выслушал, взял сценарий — и в итоге программа вышла. Николай Фоменко Мы стали знамениты — знамениты по-настоящему. В Ленинграде мы уже привыкли, что нам прохода не дают — у нас была куча поклонников.

А выходим в Москве, а там вообще — ноль и никто не знает, кто ты такой. И вдруг все изменилось. Максим Леонидов Я понял, что мы популярны на одном большом концерте — это был фестиваль какой-то питерский, проходил он во Дворце молодежи. Мы играли отделение после «Диапазона». И вот там мы первый раз увидели этих мальчиков и девочек, которые понакупили себе красных галстуков, пролетарских кепок, в которых мы фотографировались — это же тоже было от битлов: мы одевались одинаково, в одни и те же пальто, кепки, костюмы. И тут — процентов тридцать в зале фанатов, пришедших на нас, и одетых «под нас»: пиджаки, белые рубашки… Мы и представить такого не могли! Хотели, конечно, этого жутко, все делали для такой популярности — но когда мы увидели, что это сработало, то были ошарашены. И фанаты приняли нашу игру: мы были битлами, а они — битломанами.

Алексей Мурашов Мы вышли на сцену и увидели полный зал ребят и девчонок в красных галстуках. Они знали все наши песни и были готовы носить нас на руках. Это был абсолютный шок. Все, слава пришла, а мы даже не поняли, как. Мы так безумно этого хотели, что даже радовались неоднозначно — просто шок и все тут. Андрей Заблудовский Став известными, мы принялись — с помощью Сергея Натановича, конечно — покорять страну. Мы стали гастролировать по четкому и масштабному графику, который имел под собой понятную экономическую основу. Сперва мы договорились, что зарплаты у всех пятерых должны быть одинаковыми — нас четверо и Натаныч.

Надо было сменить тарификацию и получить филармоническую ставку. И Натаныч пристроил нас в Ульяновскую областную филармонию. Тогда многие так делали — это был нормальный творческий путь, снизу вверх. Максим Леонидов Мы ощущали себя единым братством, единым кулаком — жили в гостиничных номерах попарно, просто менялись время от времени, чтобы друг другу не надоесть. Вместе шутили, вместе сочиняли, вместе что-то придумывали. Фома как-то сказал в интервью, что если один из нас уйдет из музыки и пойдет работать на завод — то трое остальных немедленно попросятся к нему в бригаду. Отчасти это было именно так, в этом не было пустого бравирования. А что касается Монголии — то там нам очень помогло советское телевидение.

Мы же братские страны были, социалистические, и первую программу там тоже показывали. А значит — показывали и нас. Николай Фоменко Мы могли выбирать — куда именно ехать. Нас, по сути, ждали везде — полный зал нам был гарантирован. Мы наконец-то достигли того баланса, о котором мечтали всю жизнь. Нас показывают по телевизору: по советским меркам — в очень неплохом объеме, надо заметить. Нас слушают. Нас ждут.

Нам еще за это деньги платят — очень приличные, надо заметить! Мура Доходило до того, что мы садились и рассуждали — а чего нам хочется? О, нам хочется свежих дынь! Где там сезон дынь? В Узбекистане? Едем в Ташкент! Нам хочется редких книжек! Где самые лучшие букинистические магазины?

Едем в Алма-Ату или Краснодар! Нас ждали везде! Вслед за телевизионными эфирами нужно было подкрепить популярность и песнями которые могут прокрутить по радио, а главное — выпустить на пластинке! Сыграть их труда не составляло: вся программа была отрепетирована. Вот только записать пластинку в Советском Союзе было очень непросто — места в центральных государственных звукозаписывающих студиях были заняты официальными артистами, да и чтобы запись разрешили выпустить, нужно было получить разрешение комиссии, ничуть не менее суровой, чем Ленконцерт. Кроме того, для записи альбома был нужен звукорежиссер — как сказали бы сегодня «саунд-продюсер», человек, который сможет качественно записать то, что ребята играют уже не первый год. Все эти задачи «Секрету» пришлось решать самостоятельно… Николай Фоменко Мы оказались в простой и понятной ситуации: песни были отрепетированы, программа была собрана, ее хватало даже не на одну пластинку. Надо было просто взять и записать.

Главный вопрос был — где записывать. Выбрали Таллинн. Максим Леонидов Таллинн — это была такая иллюзия Запада. Мы вроде как в Лондон поехали писать пластинку. Вот только одного мы не учли: в Советском Союзе отсутствовало такое понятие как «саунд-продюсер». На студии сидели таллиннские техники, которые все записывали левой ногой. Через какое-то время мы поняли, что нам совершенно не нравится то, что у них получается — и ситуацию надо как-то спасать. Тогда я позвонил в Москву Саше Кутикову и попросил его приехать.

Мы с Сашей были знакомы, «Секрет» уже играл совместные концерты с «Машиной времени», а Саша был и остается очень хорошим звукорежиссером, прекрасно разбирающимся в том, что можно делать со звуком — даже с учетом напортаченного таллиннскими техниками. И он приехал и исправлял по мере возможности все, что было там сделано. Мне до сих пор не нравится, как записан первый альбом «Секрета», я бы, естественно, все там переписал, но уже было поздно. Саша эту запись «вытянул» максимально. Саша сказал, что на советском пространстве это — самая лучшая студия. Когда мы начали работать над записью, то поняли, что без Саши Кутикова нам явно не обойтись. Пришлось вызывать его в Таллинн. Саша чудесно откорректировал все, что было записано эстонскими звукорежиссерами, и получился тот самый «Секрет», который все знают.

Николай Фоменко Переписать текст потом, правда, все-таки пришлось — потому что в советские времена записать пластинку это было еще полдела. Песни надо было залитовать. И вот тут у нас неожиданно возникли проблемы, потому что стали придираться к текстам. Максим Леонидов Сам факт допуска пластинки к выпуску пробил Давид Тухманов. На худсовете «Мелодии», после того, как этот самый худсовет прослушал весь материал, он встал и сказал, что ему песни нравятся. Поэтому остальные члены комиссии нас тоже стали хвалить — авторитет Тухманова был велик. Но все-таки придрались к нескольким песням. Почему — объяснить невозможно.

Но цензоров вполне устроил откровенный бред, заменивший рыбалку на заре: «И вечером в ней купают коней, Найдя предварительно брод».

Постановка основана на 22 треках группы — согласие на их использование дали ее участники, Максим Леонидов и Николай Фоменко. Премьера запланирована на 3 декабря. Как сообщает InterMedia , мюзикл расскажет историю молодых и пылких романтиков в Ленинграде 80-х.

Секрет отменил празднование 40-летия

Алексей Калинин. Первые выступления Стремление быть похожими на знаменитую ливерпульскую четверку «Битлз» привело к смене названия по одной из песен знаменитой группы «Listen, Do You Want To Know a Secret? Осенью музыканты впервые выступили на свадьбе друга, где Леонидов, играющий на чужой электрогитаре, получил удар током. Первым группу покинул Алексей Калинин, решивший сосредоточиться на актерской карьере. Новым участником стал Алексей Мурашов, барабанщик, уже работавший в составе «Джунглей».

Совместные выступления с Машиной времени , работа в ленинградском Мюзик-холле, гастроли с театром-студией Марка Розовского У Никитских ворот. Поездка в Монголию на агитпоезде Ленинский Комсомол. Центральное телевидение выпускает программу Утренняя почта, в которой главные роли исполняют "секреты", они же являются авторами сценария. Ленинградское телевидение показывает Музыкальный ринг, где на ребят обрушивается шквал самых разных часто — очень неприятных и острых вопросов. Основная тема сражения на Ринге - кажущаяся легкомысленность песен, которые "никуда не ведут", а также яростный спор вокруг существования фан-клуба. Осенью Секрет играет уже сольные концерты в столичном спорткомплексе Измайлово. Группа собирает стадионы и огромные концертные залы. Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом. Группа постепенно меняет репертуар.

Николай Фоменко приглашен в ленинградский театр драмы и комедии на Литейном в качестве исполнителя роли Шарикова в спектакле Собачье сердце. Песни Секрета — на вершине всевозможных хит-парадов. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно. С сентября 1988 года Секрет становится самостоятельной хозрасчетной организацией. Рок-театр-студия Секрет получает в свое распоряжение здание на Обводном канале, 123 "Б". Вся четверка входит в состав худсовета театра. Рок-театр-студия обрастает драматической группой, танцевальным коллективом, начинает организовывать выступления зарубежных исполнителей, проводить свои собственные акции. В Таллинне записывается материал для второго диска-гиганта — Ленинградское время , причем сразу в двух версиях: русской и англоязычной. Знакомство с режиссером Юрием Аникеевым, который перевел на русский язык пьесу Регины Леснер Король рок-н-ролла.

Секрет начинает репетировать спектакль про Элвиса Пресли, главную роль в котором исполняет Максим Леонидов. Выступление на фестивале в Сопоте в качестве гостей. Выступления вызывают восторженные отклики прессы, каждый день — аншлаг. В спектакле вся четверка исполняет драматические роли, поет только Максим - в сопровождении группы Собрание сочинений. Декабрь 1989 года — Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы. Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио. В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы.

Он сказал, что, когда составляет программу концерта, ставит себя на место зрителей и хочет понять, какие песни он хотел бы услышать в исполнении Пола Маккартни. Считаю, что это правильный подход к делу, и поступаю так же.

На концертах бит-квартета «Секрет», конечно, звучат и новые песни из альбома «Все это и есть любовь», который вышел в 2014 году. Но мы прекрасно понимаем, что люди, особенно нашего поколения, приходя на концерты, хотят услышать те песни, которые любили и продолжают любить, которые были «саундчеком» их молодости. Со временем что-то изменилось? Мы умеем писать песни, заряжать зал энергией и прекрасно понимаем: если мы хотим звучать хорошо и современно, у нас должен быть надежный тыл. Такой тыл у нас есть — группа «Hippoband» коллектив, с которым выступает Максим Леонидов.

Начинаются поиски ударника: долгие и мучительные. В результате в Секрет приходит Алексей Мурашов, до этого игравший в группе Джунгли. Поездка с Майком Науменко в Москву, не принесшая ничего, кроме ярких впечатлений от собственного провала. Покупка первого собственного инструмента — бас-гитары Орфей за 104 рубля.

Деньги неимущие студенты заработали, окрашивая чью-то яхту как потом оказалось — ворованную... В Эврике происходит встреча с Бари Алибасовым, который приглашает ребят в Москву — выступать отдельным блоком в программе ансамбля Интеграл: при условии, если группа изменит репертуар. К Алибасову уходит Дмитрий Рубин. На репетиции появляется новый гитарист — Андрей Заблудовский, до этого игравший в группе Выход. Теперь состав Секрета выглядит так: Максим Леонидов — вокал, ритм-гитара, клавишные Николай Фоменко — вокал, бас-гитара Андрей Заблудовский — вокал, лидер-гитара Алексей Мурашов — ударные Май 1983 года — триумф спектакля Ах, эти звезды! На выпускном вечере Секрет показывает сорокаминутную программу. Если до этого песни писали Максим и Дмитрий, то теперь сочиняют все. Складывается творческий тандем Максим Леонидов — Николай Фоменко. Лето 1983 года — вступление Секрета в Ленинградский рок-клуб, запись первого магнитоальбома Ты и я.

Осенью репетиции временно прекращаются — Максима и Колю призывают в армию. Март 1984 года — группа становится лауреатом II фестиваля Ленинградского рок-клуба. Максим признан одним из лучших вокалистов. Сессионный коллектив укрывается под именем Доктор Кинчев и группа "Стиль". Весна 1984 года — Максима приглашают работать на ленинградское телевидение в качестве ведущего молодежного музыкального шоу Кружатся диски. В каждом из выпусков программы появляется Секрет, исполняющий новую песню. Программа во много становится новаторской: Максим предлагает нестандартную манеру ведения телешоу, группа пытается снимать сюжетные ролики, напоминающие видеоклипы. Параллельно Леонидов и Фоменко проходят службу в ансамбле песни и пляски Ленинградского военного округа, Алексей продолжает учиться на геофаке института имени Герцена, Андрей работает на Парнасском заводе строительных конструкций, при этом выполняя обязанности администратора группы. Как им удается делать все одновременно — секрет.

В это время написаны едва ли не все хиты с первой пластинки — Сара Барабу , Твой папа был прав , Моя любовь на пятом этаже. Иногда песни рождаются... Историческая встреча происходит у памятника Барклаю де Толли у Казанского собора.

Максим Леонидов выступит с группой «Секрет» в России

Легендарный бит-квартет «Секрет» отметит 40-летие на одной из самых престижных сцен Москвы. Тегиконцерт группы секрет 30 лет спустя, бит квартет секрет именины у кристины, клип дворец, дворец интеграл в ижевске. Впервые за несколько лет бит-квартет выступает в своем основном составе — Леонидов, Заблудовский, Фоменко и Мурашов, поэтому билеты на концерт группы Секрет непременно станут отличным подарком для каждого поклонника этой легендарной группы. — На начальном этапе история бит-квартета «Секрет» тесно связана с фигурой Майка Науменко — вы дружили группами, и [барабанщик] Алексей Мурашов играл одно время в «Зоопарке». Новости культуры. 15 апреля 2024, 23:50.

Участники бит-квартета «Секрет» одобрили мюзикл по своим песням

бит-квартет Секрет в Минске Еще в холле Дворца Республики можно было заметить необычное явление. В начале 2013 года бит-квартет «СЕКРЕТ» в полном составе снова собрался в студии для записи нового материала. Секрет (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Секрет. Секрет Участники группы на обложке альбома «The Best» Основная информация Жанры бит, рок-н-ролл. В 2013 году Бит-квартет Секрет воссоединился и аншлаговыми концертами отметил 30-летие коллектива!

Бит-квартет Секрет отметил 30-летие концертами в "Крокус сити холле"

На фестивале прозвучали и первые, вроде «Она не понимает» и «Тысяча пластинок». В 1985 году к группе пришла настоящая популярность. Во многом несомненно это было заслугой нового администратора группы «Секрет», которого ребята называли не иначе как «ПАПА». Со своим администратором группа познакомилась в апреле 1985 года у Казанского собора рядом с памятником выдающемуся русскому полководцу Барклаю де Толли. Сергей Натанович не сомневался в будущем огромном успехе группы «Секрет». Такая уверенность удивила да же самих ребят. А популярная в те годы газета «Смена» отметила, что «Секрет» безусловно является одним из главных открытий 1985 года. В 1987 году бит-квартет «Секрет» выпустила свой второй альбом - настолько популярный, что тот практически сразу стал платиновым, причем дважды. Группа в афишах она теперь называется «бит-квартет» неоднократно выезжала на концерты за границу - в Италию, Швейцарию. В 1989 году Леонидов сыграл главную роль в спектакле «Король рок-н-ролла», сюжет которого обращался к эпизодам биографии Элвиса Пресли, а также снялся в кинофильме «Биндюжник и король».

Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе вторник, 23 апреля 2013 г. Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе В честь своего 30-летия впервые за много лет на сцену выйдет "золотой" состав коллектива: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Правда, это произойдёт только для того, чтобы отметить юбилей, потому что как таковой группы "Секрет" уже давно не существует.

А Кристина, хоть и немного грустит, знает, что в следующем году праздник обязательно повторится. Сюжет песни прост: молодой человек до поздней ночи караулит свою возлюбленную у её дома, где она живёт «на пятом этаже, почти где Луна». Кому-то решение героя стоять до последнего покажется странным или даже немного жутким — парень и сам это понимает, но в 80-е способов познакомиться с той единственной было гораздо меньше, чем сейчас. О самых лучших намерениях лирического героя сообщает лёгкая рок-н-ролльная аранжировка и общее светлое настроение композиции.

Но не всё так просто — сначала нужно надеть штиблеты и галстук-шнурок, а также найти достойную компанию. Именно такая инструкция звучит в композиции «Буги-вуги», автором которой, между прочим, является друг группы «Секрет» и вокалист «Зоопарка» Майк Науменко.

Осенью репетиции временно прекращаются — Максима и Колю призывают в армию. Март 1984 года — группа становится лауреатом II фестиваля Ленинградского рок-клуба.

Максим признан одним из лучших вокалистов. Сессионный коллектив укрывается под именем «Доктор Кинчев и группа «Стиль». Программа во много становится новаторской: Максим предлагает нестандартную манеру ведения телешоу, группа пытается снимать сюжетные ролики, напоминающие видеоклипы. Параллельно Леонидов и Фоменко проходят службу в ансамбле песни и пляски Ленинградского военного округа, Алексей продолжает учиться на геофаке института им.

Герцена, Андрей работает на Парнасском заводе строительных конструкций, при этом выполняя обязанности администратора группы. Как им удается делать все одновременно — секрет. Историческая встреча происходит у памятника Барклаю де Толли у Казанского собора. Ребят наповал сражает уверенность нового администратора в успехе группы и … количество денег в его кошельке.

Вакансии вокально-инструментальног о ансамбля в Ленконцерте не нашлось 25 июля 1985 года — в рамках Московского фестиваля молодежи и студентов в Ленинграде проходят концерты различных коллективов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий