Испугавшие ростовчан полосы в небе оказались следами от самолета. От некоторых самолетов в небе остается белый след.
Жители Ачинска удивились «огненному» следу в небе
По его мнению, обычные конденсационные следы contrails — англ. Пройдите тест и узнайте Как возникло понятие «химтрейлы» Впервые климатическое оружие использовала армия США во время войны во Вьетнаме в 1967—1972 годах. В рамках операции «Попай» авиация распыляла в дождевых облаках иодид серебра, чтобы вызвать дожди и тем самым лишить противника урожая и размыть дороги. Сам термин «химтрейлы» впервые официально упоминается в 2001 году в акте H.
Также в начале XXI века в России впервые употребляется слово «химиотрасса» как дословный перевод с английского в статье уфолога Николая Субботина. Известность в Америке и России химтрейлы приобрели только к 2007 году, когда местное телевидение штата Луизиана сообщило, что небо покрыто сеткой конденсационных следов от самолетов, причем в атмосфере замечена концентрация солей бария в три раза выше предела нормы. Телеканал сделал вывод, что виноваты в том химтрейлы.
Позднее оказалось, что телеканал ошибся и неправильно посчитал концентрацию. Но в сознании людей укрепился факт, что население травят с самолетов. Социальная экономика Почему люди верят в теории заговора Что распыляют в небе и для чего: основные тезисы теории По классификации Дмитрия Громова, доктора исторических наук и автора статьи «Слухи о распылении химических веществ: личный опыт как критерий «знания», люди по-разному объясняют суть и цели химтрейлов.
Перечислим некоторые из них. Испытания климатического оружия.
По мнению конспирологов, климат исследуют для того, чтобы создать оружие массового поражения. Некоторые конспирологи считают, что дело уже дошло до климатической войны между США и Россией. В качестве доказательств приводят свои наблюдения за атмосферными явлениями: сильный град, ливень и так далее. Травля населения. Согласно этой теории, некое мировое правительство контролирует количество людей, живущих на Земле.
Оно распыляет химтрейлы, чтобы сократить их численность. В этой теории власти США и других стран — марионетки, которые подчиняются мировому правительству и поэтому распыляют химикаты с пассажирских самолетов. Конспиролог Юрий Лир перечисляет, какие вещества якобы содержатся в химтрейлах. Среди них — высушенные раковые клетки крови Уничтожение порталов для переходов в другие измерения. Такой версии придерживаются некоторые уфологи, которые верят в аномальные зоны. Защита от космической радиации. Не все конспирологи считают, что химтрейлы — однозначное зло.
Адептам теории заговора возражают, что это простой инверсионный след и ничего страшного для здоровья здесь нет. Кстати, очевидцы сообщают, что в небе над Сызранью также заметили самолеты, которые "поставили крест" над городом. Поделись новостью.
За низкой облачностью инверсионный след разглядеть невозможно, а на голубом небе — любуйтесь пожалуйста. К слову, по данным сервиса «Flightradar24», с помощью которого любой человек может наблюдать траекторию полёта всех пассажирских судов, воздушное пространство нашего города действительно пересекают несколько самолётов. А 7 декабря внимательные граждане приметили в небе другие странные следы. Достоверно так и не стало известно, в результате чего подобные узоры остались в воздухе.
Новосибирский летчик выписал в небе «восьмерку» следом от самолета
Многие до сих пор уверены, что следы на небе, которые оставляют самолёты ничто иное как химтрейлы. В учениях задействовали несколько самолётов, которые как раз с 16.00 до 17.00 летали по кругу над Липецком и оставляли конденсационные следы. Инверсионные следы — полосы, которые остаются в небе вслед за пролетевшим самолетом.
Астраханцам объяснили, откуда взялись пугающие следы на небе
Эти вещества чкобы специально распыляют с целью вызвать у людей хронические болезни, усталость и депресссию. Адептам теории заговора возражают, что это простой инверсионный след и ничего страшного для здоровья здесь нет. Кстати, очевидцы сообщают, что в небе над Сызранью также заметили самолеты, которые "поставили крест" над городом. Поделись новостью.
При этом не каждый шлейф от самолета называют химтрейлом. Например, уфолог Николай Субботин уверен, что они различаются по толщине. Фото: сайт Николая Субботина История химтрейлов В истории был период, когда климатическое оружие действительно использовалось. Во время войны во Вьетнаме американская сторона в рамках операции «Попай» распыляла йодид серебра. Зачем это делалось? Когда этот состав попадал в дождливое облако, накапливалась влага и выпадали обильные осадки. Ливни затапливали сельскохозяйственные поля и затрудняли перемещение. Как следствие население оставалось без продовольствия. Но в 1972 году все программы по климатическому оружию свернули, а в 1974 году ООН запретила воздействие на климат и природную среду за исключением случаев, направленных на международную безопасность и благополучие населения. Правда, конспирологи в это не верят. Современные теории Слово «химтрейлы» официально упомянули в 2001 году в одном из актов Конгресса США. Там описывалось некое средство экзотического оружия. Правда, он употребил слово «химиотрасса», которое тоже в ходу. Широкая общественность стала с опаской относиться к конденсаторным следам с 2007 года. Тогда на одном из местных телеканалов в штате Луизиана сообщили, что небо покрыто сеткой белых полос от самолетов, а в атмосфере зафиксирована повышенная концентрация солей бария. Якобы в три раза больше допустимой нормы. По версии телеканала, виноваты в этом химтрейлы. Позже выяснилось, что в СМИ ошиблись и неправильно посчитали концентрацию вещества, но было уже поздно. В сознании людей закрепилось, что самолеты выбрасывают ядовитые составы в атмосферу. После теории начали разрастаться. У консипирологов есть несколько объяснений, зачем и почему распыляют химикаты. Первое — испытания климатического оружия. По мнению сторонников данной теории заговора, так создается оружие массового поражения, и уже идет военное противостояние между Россией и Штатами. Второе объяснение — это травля людей вирусами и ядами. Согласно этой версии, теневое правительство распыляет в воздухе специальные ядовитые составы, чтобы сократить численность населения. После таких атак в организме человека происходят серьезные изменения.
Таким образом, горячий воздух из самолета смешивается с прохладным воздухом и происходит замораживание. А через несколько минут все это тает и рассеивается в воздухе. Рассвет или закат придает такому шлейфу красный цвет. В дневное время все видят его белым, в темное время суток - голубым цветом. Все зависит от того, как светит солнце. Стоит отметить, что ежедневно в воздухе над областью пролетают до десяти самолетов в различных направлениях.
Звучит всё это, на наш взгляд, совсем неубедительно. Существует вполне разумное объяснение образующихся белых полос на небе. О нем рассказал начальник отдела мониторинга и прогнозирования краснодарского Территориального центра мониторинга и прогнозирования ЧС Александр Колесник. Специалист пояснил, что данное явление называют конденсационным или инверсионным следом самолёта. Наблюдается данное явление, как правило, в верхних слоях атмосферы на высоте 8-10 км при температуре равной порядка до -40 — 50 градусов. То есть, когда двигатели самолёта сжигают авиационное топливо через сопла, в воздух выбрасываются мельчайшие нагретые частицы, вокруг которых моментально конденсируется холодная влага из воздуха, - пояснил эксперт. Из-за большого количества частиц, а также огромной скорости, с которой нагретый воздух выбрасывается из турбин самолёта, конденсат быстро трансформируется в кристаллики льда, минуя жидкое состояние. Так и образуется плотный белый шлейф, который расширяется по мере удаления самолёта. Таким образом, если воздух влажный и судно летит высоко, то четкий белый след в небе может тянуться на десятки и даже сотни километров. В сухом воздухе влаги мало, и поэтому белых полос почти не видно. Также шлейф не наблюдается при наборе высоты и при малой высоте полёта. Визуально исполосованное небо выглядит для каждого по-разному.
Эксперт объяснил след от взрыва в небе при крушении Ил-76
На кадрах видны полосы, напоминающие следы от пролетевшего самолета. Ярко-белый след от самолета на фоне пронзительно-голубого неба — зрелище завораживающее. Пролетающий в небе самолет – это красивое зрелище. В небе появились следы от двух "ракет". Как выяснилось позже, в это время над городом пролетали самолеты. Человек по имени Слава делился своими опасениями, связанными с появлением в небе белых шлейфов, тянущихся за пролетающими над городом самолетами. От некоторых самолетов в небе остается белый след.
Фейк: Жители Актау сняли на видео «распыляющий яд» самолет
Человек по имени Слава делился своими опасениями, связанными с появлением в небе белых шлейфов, тянущихся за пролетающими над городом самолетами. На кадрах видны полосы, напоминающие следы от пролетевшего самолета. Ранним утром 29 ноября в небе над Липецком появился четкий вертикальный след. Во второй половине дня сегодня, 2 января, волгоградцы в разных районах города заметили в небе бесконечное количество белоснежных следов от самолетов: они путались, петляли, терялись. Самолёт Airbus A340 компании Lufthansa оставляет конденсационные следы от четырёх своих двигателей. В учениях задействовали несколько самолётов, которые как раз с 16.00 до 17.00 летали по кругу над Липецком и оставляли конденсационные следы.
Теория заговора и крест в небе: что напугало людей под Сызранью
Кстати, очевидцы сообщают, что в небе над Сызранью также заметили самолеты, которые "поставили крест" над городом. Специалисты сообщают, что сегодня утром липчане могли наблюдать в небе след от самолета. Химтрейлами (химиотрассами) называют следы от самолета, которые долго держатся в небе. след от самолёта стоковые фото и изображения. Это наоборот хорошая новость. Дело в том, что, как мы писали неделю назад, небо над Астраханью впервые с конца февраля открыли для пассажирских самолетов.
Небо Волгограда в очередной раз исчерчено белыми полосами
Попадая в дождевое облако, это вещество способствовало накоплению влаги и вызывало обильные осадки. Ливни затрудняли снабжение, размывали дороги и заливали поля с сельскохозяйственными культурами, оставляя население без продовольствия. Но волноваться, что пролетающий самолет станет предвестником аномальной погоды, не стоит: в 1972 году все программы по испытанию климатического оружия были остановлены, а в 1974-м ООН запретила воздействовать на климат и природную среду. Исключение может быть сделано только для обеспечения международной безопасности и благополучия людей. Правда, конспирологи утверждают, что подобные эксперименты продолжаются, и пытаются найти доказательства своим догадкам. Ученые предупреждают о масштабности грядущих климатических изменений Сам термин «химтрейлы» появился в 2001 году в акте Конгресса США при описании классификаций вооружения. Русский вариант этого слова, «химиотрассы», был введен президентом ассоциации «Протоистория» Николаем Субботиным. Общественность заговорила про химтрейлы в 2007 году, когда по одному из американских телеканалов рассказали, что после появления белого шлейфа от самолета содержание бария в атмосфере в три раза превысило норму. Позднее телеведущие опровергли собственное утверждение, пояснив, что в расчеты закралась ошибка — в действительности концентрация этого высокотоксичного металла оказалась в тысячу раз меньше и не вызывала опасений. Но переубедить людей, уверенных, что авиакомпании распыляют отравляющие вещества, уже не удалось.
Один из самых известных коллажей на тему химтрейлов слева и значок вымышленной организации Team Chemtrail, высмеивающий конспирологов справа Фото: Public Domain Главные тезисы теории химтрейлов Конспирологи объясняют происхождение и действие химтрейлов по-разному. Вот самые популярные версии: Травля людей. Согласно этой легенде, авиакомпании следуют указаниям мирового правительства. Оно приказывает распылять химические вещества, вызывающие бесплодие или смертельные болезни. Контроль психики и поведения.
Липчане разделились на 2 лагеря.
Одни утверждали, что видели след от ПВО. Другие же просили не нагнетать обстановку и уверяли, что это всего лишь полоса от самолета. Плановые полеты.
Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей.
И от реактивных и от винтовых. Если реактивный самолёт попадает в зону атмосферы с переохлаждённым и насыщенным водяными парами воздухом, то выхлопные газы, состоящие из водяного пара и части сажи становятся так называемыми точками конденсации, на которых и собирается атмосферная влага и след тогда держится долго. Если самолёт попадает в переохлаждённую, но не насыщенную сухую часть атмосферы, то конденсируется водяной пар, находящийся в выхлопе двигателя, но через некорое время растворяющийся в сухом воздухе. И тогда кажется, что за самолётом тянется короткий белый шлейф.
Странный след в небе встревожил жителей Волжского
Наряду с конденсацией происходит и обратный процесс — испарение: частицы сконденсированного водяного пара испаряются, и след со временем исчезает. На скорость испарения влияют влажность окружающего след воздуха и агрегатное состояние частиц следа. Чем суше воздух, тем быстрее происходит испарение. Напротив — испарение не происходит в случае, когда водяной пар находится в состоянии насыщения. Таким образом, возможность появления и время существования конденсационного следа, равно как и его вид, зависят от влажности и температуры атмосферного воздуха при прочих равных условиях. При низкой влажности и относительно высокой температуре след может отсутствовать вовсе, так как при таких условиях водяной пар не достигает состояния перенасыщения.
Чем выше влажность и ниже температура, тем больше водяного пара конденсируется, тем медленнее происходит испарение, следовательно — след насыщеннее и длиннее. При этом высокая влажность препятствует испарению частиц следа, что и влечёт образование конденсационных следов, которые могут существовать достаточно долго, нередко превращаясь в перистые или перисто-кучевые облака. Поскольку водяной пар в атмосфере распределён неравномерно, это является причиной такого же «неравномерного» следа. При полёте ракет, если их двигатели производят достаточное количество водяного пара все ЖРД , а особенно водородно-кислородные, производящие только водяной пар , конденсационные следы могут возникать и в верхних слоях атмосферы, где естественного водяного пара уже недостаточно. Двигатели твердотопливных ракет практически не производят водяного пара, но выбрасывают значительное количество твёрдых частиц, которые также образуют видимый дымный след, но конденсационным по своей природе он не является.
Конденсационные следы образуются не только на больших высотах полёта отсюда и одно из ошибочных названий — «высотный след». На ледовом аэродроме антарктической станции « Амундсен-Скотт » высота 2830 м над уровнем моря , при определённых условиях температура воздуха минус 50 градусов и ниже , этот след образуется уже на взлёте или при посадке. Конденсационные следы до сих пор являются демаскирующим фактором для деятельности военной авиации, поэтому вероятность их появления рассчитывается авиационными метеорологами по соответствующим методикам, и экипажам выдаются рекомендации. Изменение высоты полёта в определённых пределах позволяет избежать или полностью устранить нежелательное влияние этого фактора. Существует и антипод противоположность конденсационному следу — «обратный», «отрицательный» очень редко встречаемые названия след, образующийся при рассеивании элементов облачности кристаллов льда в пределах спутного следа при определённых условиях.
Он напоминает «обращение цвета» в графических редакторах компьютерных программ, когда голубое небо является облаком, а сам след — чистым голубым пространством. Он отчётливо наблюдается с земли при слоистой или кучевой облачности незначительной вертикальной мощности и отсутствии других слоёв облачности, маскирующих голубой фон верхних слоёв атмосферы и прекрасно видим экипажами самолётов, идущих в группе, и особенно хорошо из кормовой кабины бомбардировщика, транспортного самолёта и т. Конденсационный след не следует путать со спутным следом.
Как сообщил губернатор Белгородской области Вячесла Гладков, погибли все, кто был на борту. Однако после того, как стало известно о пленных на борту, новости начали удалять и исправлять. Так, издание «Украинская правда» поспешило исправить заголовки и заявило, что данные об ответственности ВСУ якобы не подтвердились. Изменили материал и в «РБК-Украина».
Теперь издание утверждает, что самолёт якобы перевозил ракеты для комплексов С-300.
Он не был похож на те, что оставляют самолеты. Появившиеся в соцсетях предположения волжан о возможных запусках ракет были срочно удалены. Администратор местного паблика оставил только подборку несерьезных комментариев, высмеивающих тревожность горожан.
А также версии, которые никто больше не поддержал: - Пустырь какой-то горел, — пишет Максим Одинаев.
Вы посмотрите, как они летают! Вы понимаете вообще, что у каждого самолета есть свои эшелоны?! Там тоже не как попало летают самолеты. Они летают по определенным маршрутам, дороги должны быть! Вы посмотрите, что делается!
Всё небо, вообще всё, оно без просветов! Это не просто инверсионный след, это явно распыление какой-то химии над головами! Видео заканчивается восклицаниями Елены — ее голос дрожит от возмущения. Сотрудник ФСБ недоуменно молчит. Под видео сотни комментариев, все одобрительные. Елену благодарят за «правду» и убеждают: она не одна «воюет» с ведомствами.
И мы знаем, что существуют технологии, благодаря которым облака разгоняют, почему люди не могут принять в сознании, что есть другие реагенты, которые собирают облака? Вот этого я вообще понять не могу. То, что я наблюдаю — это технология по сбору облаков, потому что когда они начинают распылять — или с ночи, или с раннего утра — заканчивается тем, что всё небо оказывается затянуто этой пленкой серой. И эта пленка провоцирует собирание облаков. Но это особые облака, не природные, это вот эти химозные облака, химтрейловые. Если вы будете наблюдать за небом, вы это заметите.
По ее словам, всё началось именно с облаков. Примерно 3,5 года назад женщина заметила вспученные облака угрожающе-серого цвета в небе, зашла почитать в интернет об этом подробнее и тогда всё сложилось. Она с утра и до ночи наблюдала химтрейлы и снимала их буквально с разницей в два часа. Реакция на ролики была положительной. Елена начала знакомиться с единомышленниками и так обросла связями, сейчас ее аккаунт во «ВКонтакте» весьма популярен — более 7000 подписчиков. Она также ведет несколько групп в одной из них 20 тысяч участников , там примерно такой же контент, как и на ютьюб-канале: критика вышек сотовой связи, вакцинации, коронавируса, «масконосцев» и рассказы о грядущей опасности из-за «распыления».
Так, по мнению сторонников теории заговора, выглядит небо «в химтрейлах» Источник: читатель НГС Каких-то аргументов по своей позиции по химтрейлам Елена почти не приводит, но ссылается на якобы имеющийся официальный ответ от «властных структур» — выступление «директора ЦРУ» Джона Бреннана, в котором он, по ее словам, признает, что это их американские. Еще Елена рассказывает о знакомом своего знакомого по соцсетям — новосибирском химике. Когда тому задали вопросы о распылении «химикатов» с воздуха, попросив предоставить пробы почвы и воды, тот удалился из соцсетей. Это, как полагает Елена, может являться подтверждением того, что от нас скрывают что-то важное. За пару дней, пока готовился материал, ее ютьюб-канал прирос еще на две тысячи подписчиков. Во что верят и на кого ссылаются сторонники теории химтрейлов Сейчас поиск во «ВКонтакте» выдает более 9 тысяч видео о химтрейлах: часть из них — это псевдодокументальные фильмы об истории возникновения химтрейлов, часть — съемки неба в различных городах и странах мира, на которых фиксируются следы от самолетов.
Есть и видео из «ТикТока». На одном из таких женщина, чеканя каждое слово, говорит, что на нас воздействуют сверху при помощи химтрейлов, в результате в организм попадают соли бария и диоксида азота, частицы нагреваются за счет «базовых сотовых вышек» и вызывают ожог в верхних дыхательных путях. Отсюда потеря обоняния, химический пневмонит и, по ее словам, другие признаки «новомодной болезни». Всё это — типичная логика сторонников теории химтрейлов пожалуй, кроме коронавируса, об этом они заговорили относительно недавно. Для этого материала корреспондент НГС пообщалась с пятью собеседницами, которые состоят в группах, посвященным химтрейлам, и которые присылали в редакцию сообщения о распылении вредных веществ с неба. Только часть из них связывает возникновение химтрейлов с распространением коронавируса, но все они убеждены, что мы находимся в опасности: после появления полос в небе меняется погода, у людей возникает першение в горле и недомогание.
Многие из них в качестве аргументов своей позиции ссылаются на профильное образование: педагогическое, историческое, журналистское. Среди собеседниц НГС, отстаивающих теорию химтрейлов, была и женщина-генетик. Термин «химтрейлы» впервые официально упоминался в 2001 году в акте H. Там о нем сказано как об одном из средств экзотического вооружения. В России слово «химиотрасса» как дословный перевод с английского впервые появилось в статье уфолога Николая Субботина. Как писал РБК , теория химтрейлов стала особенно популярна после сюжета на телевидении штата Луизианы в 2007 году.
Журналисты связали сетку из следов от самолета с повышением концентрации бария и сделали вывод, что виноваты в этом химтрейлы. Как выяснилось позже, телеканал неправильно посчитал концентрацию. В этом же материале РБК разбираются основные мифы сторонников этой теории. В частности, говорится о зависимости того, насколько долго в небе провисит след самолета, от влажности и температуры воздуха. Чем выше летит самолет, тем ниже температура за бортом, поэтому пара из двигателя будет больше, а замерзать он из-за влажности будет медленнее, надолго оставляя длинный «хвост» в небе. Наличие цистерн в пассажирских самолетах, которые конспирологи считают емкостями с химикатами, тоже объясняется просто: это бочки с водой, которые нужны для имитации веса пассажиров во время испытаний при перемещении центра масс в самолете.