В Сети появился первый тизерный трейлер мистического хоррора «Гретель и Гензель». Тем не менее «Гретель и Гензель» заслуживают внимания, так как это необычный и свежий взгляд на уже знакомый с детства сюжет. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Гретель и Гензель (Gretel and Hansel): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Гретель и Гензель.
Хоррор «Гретель и Гензель» Оза Перкинса покажут в России
Когда Гензель и Гретель подходили к ее избушке, она злобно захохотала и сказала с усмешкой. Киностудия Orion Pictures показала трейлер хоррора «Гретель и Гензель», основанного на одноименной сказке братьев Гримм. Сказки Гензель и Гретель. Сказки Феникс Имя сказочников братьев Гримм известно детям и взрослым во всём мире. Гретель и ее младший брат Гензель остаются без дома: мать выгоняет детей, решив, что они могут сами о себе позаботиться. А вот «Гретель и Гензель» – своеобразное переосмысление знаменитой сказки, фильм-заложник собственного визуального разнообразия.
Визуальное пиршество в мышеловке. Рецензия на фильм «ГРЕТЕЛЬ и ГЕНЗЕЛЬ»
Премьера Гретель и Гензель 2020-го года и другие сказки на новый лад: «Новые приключения Аладдина», «Щелкунчик и четыре королевства», «Охотники на ведьм» — смотрите онлайн. только Гензель. А вот тот самый пряничный домик из сказки «Гензель и Гретель» — исковерканный образ избы Бабы Яги. Как сообщает, фильм «Гретель и Гензель» от режиссера Оза Перкинса (Oz Perkins) по задумке создателей является правдивой версии известной сказки братьев Гримм, которая с самого начала отличалась своей мрачностью. «Гретель и Гензель» режиссера Оза Перкинса – это очередная экранизация знаменитой сказки братьев Гримм про брата и сестру, брошенных мачехой и отцом без крошки хлеба в лесу, в которой фокус внимания.
Рекомендуем также
- Операция: Спящая красавица
- Gretel and Hansel
- Сказка Гензель и Гретель слушать
- Гретель и Гензель (2020)
- Девочка и ведьма
"Гензель и Гретель" - страшная детская сказка
Единственное, что его волновало — девственница она или нет. Гретель не смогла переступить через себя, понятно зачем старику и его гостям молоденькие служанки. В общем, работу она не получила. За что мать, нет не отругала, но безнадежным тоном сказала, что им всем скоро придется умереть. Так что уже прямо сейчас пора копать могилы себе, брату и матери заодно. А если они это не сделают, то собственная мать порубит их на кусочки. Посему Гретель и Гензелю пришлось спешно бежать из дому и искать себе пристанище в лесу. Она уверена, что ничего просто так не достается и за все нужно платить.
При этом девушка никому не доверяет и правильно делает. Чернокожий откуда только взялся! И указал путь к лесникам, которые помогут им устроиться. Но почему-то детишки отправились в путь ночью. Ах да, Гретель видит сны наяву, точнее видения и умеет разговаривать с предметами. При этом дети, выросшие в деревне у леса, совершенно не разбираются в грибах. Серьезно, они ни разу не собирали грибы и ягоды?
Какие-то неправильные деревенские дети. Потому они тупо нажрались мухоморов и у Гретель видения начались с еще большей силой. Теперь ее кто-то зовет. С другой стороны вполне возможно, что именно благодаря грибам они вообще нашли домик ведьмы. Мухоморы изменили их сознание и позволили увидеть то, чего в обычном состоянии они бы даже не заметили. И глазок на двери — явно символ «всевидящее око». Старушка смотрит на них и прямо облизывается.
Ох, странная это сказка про старуху, что ест детей. Прям вовремя попалась, как раз только поутихла история про адренохром. И да, я не сильна в шахматах, но почему Король боится Королеву, и та ходит, как хочет? У нас же вроде мужчины главные, а тут вдруг такое?
Потом она постелила им две красивые постельки и накрыла их белыми одеялами. Улеглись Гензель и Гретель и подумали: "Мы, наверное, попали в рай". Но старуха только притворялась такой доброй, а на самом деле это была злая ведьма, что подстерегала детей, а избушку из хлеба построила для приманки. Если какой-нибудь ребёнок попадал ей в руки, она его убивала, варила в котле и съедала, и это было для неё самое большое лакомство. Глаза у неё были, как у всех ведьм, красные, и видели плохо, но зато у них нюх тонкий, как у зверей, и они чуют близость человека. Когда Гензель и Гретель подходили к её избушке, она злобно захохотала и сказала с усмешкой: "Вот они и попались!
Теперь уж им от меня не уйти! А потом разбудила Гретель и говорит: — Вставай скорее, лентяйка! Иди принеси воды и свари своему брату что-нибудь повкусней, вон сидит он в хлеву. Я хочу, чтобы стал он пожирнее, тогда я его съем. Горько заплакала Гретель. Но что было делать, пришлось ей исполнять приказание злой ведьмы. И вот готовила она для Гензеля самые вкусные блюда, а самой ей доставались одни лишь объедки. Каждое утро ковыляла старуха к хлеву и говорила: — Ну-ка, Гензель, протяни мне свой палец, я хочу посмотреть, жирненький ли ты. А Гензель взял и протянул ведьме вместо пальчика косточку. Ведьма плохо видела, пощупала косточку и удивлялась, отчего это Гензель не жиреет.
Так прошло четыре недели, а Гензель всё не жирел. Надоело старухе ждать, и крикнула она девочке: — Эй, Гретель, наноси скорее воды! Жирного или тощего, всё равно я Гензеля завтра утром заколю и сварю. Ох как горевала бедная сестрица, когда пришлось ей таскать воду! Слезы так и текли у неё по щекам. Рано поутру Гретель должна была встать, выйти во двор, повесить котёл с водой и развести огонь. Полезла было Гретель в печь, а старуха в это время хотела закрыть её заслонкой, чтобы Гретель зажарить и съесть. Но Гретель догадалась, что затевает старуха, и говорит: — Да я не знаю, как это сделать, как мне туда пролезть? Тут Гретель как толкнёт ведьму, да так, что та очутилась прямо в самой печи. Потом Гретель прикрыла печь железной заслонкой и заперла на задвижку.
У-ух, как страшно завыла ведьма! Но Гретель убежала, и проклятая ведьма сгорела дотла. Бросилась Гретель поскорей к Гензелю, открыла хлев и крикнула: — Выходи, Гензель, мы спасены! Старая ведьма в печке сгорела! Выскочил Гензель из хлева, словно птица из клетки, когда ей откроют дверку. Как обрадовались они, как кинулись друг другу на шею, как прыгали от радости и целовались! Теперь им нечего уже было бояться, и вот вошли они в ведьмину избушку и видят — стоят там всюду по углам ларцы с жемчугами и драгоценными каменьями. А Гретель говорит: — Мне тоже хочется что-нибудь домой принести, — и насыпала их полный передник. Прошли они так часа два и подошли, наконец, к большому озеру. И кликнула Гретель уточке: Ты свези нас по воде!
Подплыла уточка, Гензель сел на неё и позвал сестрицу, чтобы она села вместе с ним. Пускай перевезёт она сначала тебя, а потом и меня. Добрая уточка так и сделала. Они счастливо переправились на другой берег и прошли дальше.
Съемками картины занимается известный американский актер и режиссер Оз Перкинс. Кинокартина «Гретель и Гензель» снята по мотивам сказки немецких писателей братьев Гримм, впервые выпущенная в свет в 1812 году. Ее главными героями являются дети — брат и сестра, которые заблудились в глухом жутком лесу и случайно наткнулись на избушку из сладостей, в которой живет злобная ведьма-людоедка.
Искусно притворяясь одинокой старушкой, она мечтает лишь об одном — их съесть, но изобретательным детям удается спасти свои жизни.
Благодаря новому программному обеспечению все технологические аспекты фильма будут улучшены - от лицевого сетапа до стадии финального рендера. Собственные технологии позволили усовершенствовать качество анимации и создать совершенно новые, красочные локации и невероятные спецэффекты в новом фильме.
C 6 ноября Wizart представляет проект международному кино сообществу на American Film Market.
"Гензель и Гретель" - страшная детская сказка
Обобрав дом мёртвой, «сожжённой дотла» ведьмы, дети пытаются добраться до дома отца. Переплыть широкую реку им помогает уточка, а дальше они узнают дорогу по лесным приметам. За время их отсутствия мачеха умерла по неизвестным причинам. А украденных в доме ведьмы драгоценностей хватает на дальнейшую жизнь в достатке.
Вскоре после того нужда опять наступила страшная, и дети услышали, как мачеха однажды ночью еще раз стала говорить отцу: «Мы опять все съели; в запасе у нас всего-навсего полкаравая хлеба, а там уж и песне конец! Ребят надо спровадить; мы их еще дальше в лес заведем, чтобы они уж никак не могли разыскать дороги к дому. А то и нам пропадать вместе с ними придется». Тяжело было на сердце у отца, и он подумал: «Лучше было бы, кабы ты и последние крохи разделил со своими детками». Но жена и слушать его не хотела, ругала его и высказывала ему всякие упреки. А дети не спали и к разговору прислушивались. Когда родители заснули, Гензель, как и в прошлый раз, поднялся с постели и хотел набрать голышей, но мачеха заперла дверь на замок, и мальчик никак не мог выйти из дома. Но он все же унимал сестричку и говорил ей: «Не плачь, Гретель, и спи спокойно. Бог нам поможет». Рано утром пришла мачеха и подняла детей с постели. Они получили по куску хлеба — еще меньше того, который был им выдан прошлый раз. По пути в лес Гензель искрошил свой кусок в кармане, часто приостанавливался и бросал крошки на землю. Но Гензель все же мало-помалу успел разбросать все крошки по дороге. Мачеха еще дальше завела детей в лес, туда, где они отродясь не бывали. Опять был разведен большой костер, и мачеха сказала им: «Посидите-ка здесь, и коли умаетесь, то можете и поспать немного: мы пойдем в лес дрова рубить, а вечером, как кончим работу, зайдем за вами и возьмем вас с собою». Когда наступил час обеда, Гретель поделилась своим куском хлеба с Гензелем, который свою порцию раскрошил по дороге. Потом они уснули, и уж завечерело, а между тем никто не приходил за бедными детками. Проснулись они уже тогда, когда наступила темная ночь, и Гензель, утешая свою сестричку, говорил: «Погоди, Гретель, вот взойдет месяц, тогда мы все хлебные крошечки увидим, которые я разбросал, по ним и отыщем дорогу домой». Но вот и месяц взошел, и собрались они в путь-дорогу, а не могли отыскать ни одной крошки, потому что тысячи птиц, порхающих в лесу и в поле, давно уже те крошки поклевали. Гензель сказал сестре: «Как-нибудь найдем дорогу», — но дороги не нашли. Так шли они всю ночь и еще один день с утра до вечера и все же не могли выйти из леса и были страшно голодны, потому что должны были питаться одними ягодами, которые кое-где находили по дороге. И так как они притомились и от истомы уже еле на ногах держались, то легли они опять под деревом и заснули. Настало третье утро с тех пор, как они покинули родительский дом. Пошли они опять по лесу, но сколько ни шли, все только глубже уходили в чащу его, и если бы не подоспела им помощь, пришлось бы им погибнуть. В самый полдень увидели они перед собою прекрасную белоснежную птичку; сидела она на ветке и распевала так сладко, что они приостановились и стали к ее пению прислушиваться. Пропевши свою песенку, она расправила свои крылышки и полетела, и они пошли за нею следом, пока не пришли к избушке, на крышу которой птичка уселась. Подойдя к избушке поближе, они увидели, что она вся из хлеба построена и печеньем покрыта, да окошки-то у нее были из чистого сахара. Я вот съем кусок крыши, а ты, Гретель, можешь себе от окошка кусок отломить — оно, небось, сладкое». Гензель потянулся кверху и отломил себе кусочек крыши, чтобы отведать, какова она на вкус, а Гретель подошла к окошку и стала обгладывать его оконницы.
А Золушка к фон Шонверта использует золотые свои башмачки, чтобы её возлюбленный сумел вернуться с Луны. По словам Марии Татар, академика Гарвардского университета, сказочники Братья Гримм, которые интерпретировали европейские фольклорные истории, умышленно убирали из них сюрреалистические и иных опасные элементы специально для детей. Внезапно мы обнаруживаем, что разрыв между робкими принцессами и мужественными героями может быть больше, чем позволяет воображение братьев Гримм», — говорит Татар.
Прекрасное дополнение к вашей цифровой библиотеке и большая активность для новых читателей! Звук доступен на английском, испанском, китайском, польском, португальском, русском, турецком и Valencian, в сопровождении прекрасной фоновой музыкой и звуковыми эффектами. Вы можете окрашивать различные сцены из истории во время чтения.
«Гретель и Гензель» может положить начало темной вселенной сказок
Неба ясного сынок! Гензель, которому крыша пришлась очень по вкусу, отломил себе порядочный кусок от нее, а Гретель высадила себе целую круглую оконницу, тут же у избушки присела и лакомилась на досуге — и вдруг распахнулась настежь дверь в избушке, и старая-престарая старуха вышла из нее, опираясь на костыль. Гензель и Гретель так перепугались, что даже выронили свои лакомые куски из рук. А старуха только покачала головой и сказала: «Э-э, детушки, кто это вас сюда привел? Войдите-ка ко мне и останьтесь у меня, зла от меня никакого вам не будет». Она взяла деток за руку и ввела их в свою избушечку. Там на столе стояла уже обильная еда: молоко и сахарное печенье, яблоки и орехи.
А затем деткам были постланы две чистенькие постельки, и Гензель с сестричкой, когда улеглись в них, подумали, что в самый рай попали. Но старуха-то только прикинулась ласковой, а в сущности была она злою ведьмою, которая детей подстерегала и хлебную избушку свою для того только и построила, чтобы их приманивать. Когда какой-нибудь ребенок попадался в ее лапы, она его убивала, варила его мясо и пожирала, и это было для нее праздником. Глаза у ведьм красные и не дальнозоркие, но чутье у них такое же тонкое, как у зверей, и они издалека чуют приближение человека. Когда Гензель и Гретель только еще подходили к ее избушке, она уже злобно посмеивалась и говорила насмешливо: «Эти уж попались — небось, не ускользнуть им от меня». Рано утром, прежде нежели дети проснулись, она уже поднялась, и когда увидела, как они сладко спят и как румянец играет на их полных щечках, она пробормотала про себя: «Лакомый это будет кусочек!
Потом пришла она к сестричке, растолкала ее и крикнула: «Ну, поднимайся, лентяйка, натаскай воды, свари своему брату чего-нибудь повкуснее: я его посадила в особую клетку и стану его откармливать. Когда он ожиреет, я его съем». Гретель стала было горько плакать, но только слезы даром тратила — пришлось ей все, то исполнить, чего от нее злая ведьма требовала. Вот и стали бедному Гензелю варить самое вкусное кушанье, а сестричке его доставались одни только объедки. Каждое утро пробиралась старуха к его клетке и кричала ему: «Гензель, протяни-ка мне палец, дай пощупаю, скоро ли ты откормишься? Когда прошло недели четыре и Гензель все попрежнему не жирел, тогда старуху одолело нетерпенье, и она не захотела дольше ждать.
Ведь если бы дикие звери растерзали нас в лесу, так мы бы, по крайней мере, оба вместе умерли! И она толкнула бедную Гретель к печи, из которой пламя даже наружу выбивалось. И когда Гретель наклонилась, чтобы заглянуть в печь, ведьма собиралась уже притворить печь заслонкой: «Пусть и она там испечется, тогда и ее тоже съем». Однако же Гретель поняла, что у нее на уме, и сказала: «Да я и не знаю, как туда лезть, как попасть в нутро? Тогда Гретель сзади так толкнула ведьму, что та разом очутилась в печке, да и захлопнула за ведьмой печную заслонку, и даже засовом задвинула. Ух, как страшно взвыла тогда ведьма!
Но Гретель от печки отбежала, и злая ведьма должна была там сгореть. А Гретель тем временем прямехонько бросилась к Гензелю, отперла клетку и крикнула ему: «Гензель! Мы с тобой спасены — ведьмы нет более на свете! О, как они обрадовались, как обнимались, как прыгали кругом, как целовались!
Утром стал Гензель искать хлебные крошки, по которым они могли бы найти дорогу домой, но не нашел ни одной. Делать нечего, побрели дети наугад по тропинке. Шли они, шли и вышли на лесную опушку, смотрят - стоит на опушке маленький домик, да не простой, а сахарный. Подбежала Гретель к домику и отломила от двери кусочек шоколада. Вслед за ней и Гензель решил отломить от стены домика кусочек леденца.
Долго дети не могли оторваться от вкусного домика, но вдруг дверь отворилась и на пороге появилась старушка. А старушка эта была злой ведьмой, и сахарный домик служил ей приманкой для детей. Не успели дети поздороваться со старухой, как она схватила их, завела в домик и втолкнула в железную клетку. От страха дети забыли и думать о доме, они дрожали и с ужасом ждали возвращения старухи-ведьмы. На следующий день ведьма выпустила девочку из клетки: - Пока будешь помогать мне по дому, - сказала она, - я съем твоего братца, а потом и до тебя дойдет очередь. Каждый день ведьма щупала пальцы Гензеля через решетку да вздыхала: - Какой тощий мальчишка попался, долго мне придется тебя откармливать. К счастью, старуха плохо видела. Гретель удалось вымазать маслом ее очки, и от этого ведьма стала видеть еще хуже. Вот Гензель и просит сестру: - Дай мне куриную косточку.
Гретель дала брату куриную косточку. Стала старуха щупать палец Гензеля, а он ей и подсунул эту косточку. Рассердилась ведьма: - Да ты не поправляешься, а все худеешь, негодник!
Якоб и Вильгельм Гримм никогда не планировали, чтобы их рассказы были для детей как таковые , скорее братья стремились сохранить германский фольклор в регионе, культура которого была захвачена Францией во время наполеоновских войн. Множество научных сносок. Истории были мрачными и наполненными убийствами и хаосом. Тем не менее, истории быстро прижились.
В этих историях участвовал звездный состав известных персонажей, включая Золушку, Рапунцель, Румпельштильцхен, Белоснежку, Красную Шапочку и, конечно же, Гензель и Гретель. Подлинная история Гензеля и Гретель восходит к группе сказок, которые возникли в балтийских регионах во время Великого голода 1314—1322 годов. Вулканическая активность в Юго-Восточной Азии и Новой Зеландии положила начало периоду длительного изменения климата, которое привело к неурожаям. В Европе ситуация была особенно тяжелой, поскольку запасы продовольствия и без того были недостаточными. Когда грянул Великий голод, результаты были ужасающими. Один ученый подсчитал, что Великий голод поразил 400 000 квадратных миль Европы, 30 миллионов человек и, возможно, убил до 25 процентов населения в определенных областях. При этом пожилые люди добровольно умерли от голода, чтобы позволить молодым жить.
Другие совершили детоубийство или бросили своих детей. Также есть свидетельства каннибализма. Вильям Розен в своей книге «Третий всадник» цитирует эстонскую хронику, в которой говорится, что в 1315 году «матери кормили своих детей». Один ирландский летописец также писал, что голод был настолько плох, что люди «были настолько уничтожены голодом, что извлекали тела мертвых с кладбищ, выкапывали плоть из черепов и ели ее, а женщины ели своих детей от голода». Wikimedia Commons: изображение Гензеля и Гретель, осторожно шагающих по лесу, 1868 года.
Ей поручают раскрыть дело об исчезновении Короля, а в напарники дают родного брата Ганзеля — мошенника, чья противозаконная деятельность бросает тень на репутацию Гретель. Реклама на РБК rbc. Презентация привлекла особое внимание иностранных байеров, в том числе и закупщиков Netflix. Переговоры с платформой продолжились на других кинорынках и в итоге привели к сделке с договоренностью о единовременном релизе в марте 2021-го. Релиз на Netflix показал нам, что отечественная анимация востребована за рубежом и может занимать высокие позиции даже в конкуренции с западными фильмами.
'Матери кормили своих детей': ужасающая правдивая история о гензель и гретель
Тем не менее «Гретель и Гензель» заслуживают внимания, так как это необычный и свежий взгляд на уже знакомый с детства сюжет. Гретель и ее младшего брата Гензеля выгоняет из дому собственная мать. «Гензель и Гретель». Помните сказку братьев Гримм “Гензель и Гретель”? У меня для вас отличная новость: сегодня, 30 января, стартует показ новой версии классической сказки под новым названием "Гретель и Гензель" (Gretel & Hansel). Аудиосказка Гензель и Гретель Братьев Гримм представлена в формате mp3.