Новости сифреди роко

Фильм «Идеальные рабыни Рокко Сиффреди — 2» — это такой наивный капустник: хорошо знакомые люди придуриваются на камеру. Режиссёр порнофильмов Рокко Сиффреди предложил работу Артёму Дзюбе. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. The Official website of Rocco Siffredi.

Рокко Сиффреди (12 ФОТО): эксклюзивное интервью с отцом хардкора

I had the opportunity to do this reality show where I was being away from the family, work and all kind of media, me and myself. Since before, me being an actor was something was on my first priority on my life. Today I can see, my wife, she is the top priority.

Рокко Сиффреди в документальной ленте «Specialist Interest» Он родился третьим сыном 4 мая 1964 года в бедной итальянской семье. И его дальнейшая карьера стала стремлением забыть о нищете. В шестнадцать лет молодой человек записался добровольцем в ВМС. После службы во флоте он отправился в Париж к брату, который работал в ресторане официантом и пристроил родственника туда же чернорабочим. Однажды вечером в одном из ночных клубов в 1985 году юноша познакомился с порноактером Габриэлем Понтелло и понял, что у него есть шанс, наконец, покончить с вечной бедностью. Карьера и бизнес Понтелло поспособствовал встрече зеленоглазого шатена с продюсером фильмов для взрослых Марком Дорселем и режиссером Мишелем Рико, которые оценили его данные и предложили работу. Так началась карьера будущей звезды в порно жанре под псевдонимом Рокко Сиффреди, по имени героя Ален Делона в картине «Борсалино». Затем пару лет он поработал в Лондоне в мире моды, влюбившись в английскую фотомодель, но вернулся на съемочную площадку, на которой ему не было равных.

Поклонники дали ему прозвище «итальянский жеребец» не зря. Рокко, приверженец гонзо-стиля в порнографии, не знал усталости, практикуя грубый экстремальный секс и садо-мазо.

Буквально с первых картин на Рокко обрушились липкие потоки эротической славы. Он оказался тем еще затейником - так ловко управляться в кадре со своим мужским достоинством может не каждый. Официальные страницы порно-звезды приписывают его члену именно этот размер. Впрочем, сам Сиффреди скромничает: «У меня всего 23 сантиметра. Про 25 - это все журналисты врут». Рокко называет свой член «самым верным другом» и, по его собственному признанию, частенько с ним разговаривает: - Говорю ему спасибо ему за то, чего я в этой жизни добился.

Называю его «коллега» и очень с ним дружу. Бывает, я ему сочувствую: ведь иногда ему приходится бывать в женщинах не совсем чистоплотных. Тогда я ему говорю: давай, коллега, мы должны это сделать, ведь нам, к сожалению, за это уже заплатили. Случается, что режиссеры просят такое вытворить! Я, конечно, должен был бы сказать своему «другу»: «Может, не стоит? Побереги себя! Короче, я «коллегу» очень уважаю, потому что он никогда меня не подводил. Кто знает, быть может, это не так уж хорошо, может, было бы лучше, если однажды он дал бы слабину.

Но он не сдается. Первый раз все-таки. После этого я понял: для того чтобы научиться заниматься сексом нормально и не делать глупостей, мне потребуется еще немало времени. Так и вышло, ведь Рокко до сих пор совершенствуется в любимом деле. За время своей карьеры он снялся в более чем полутора тысячах фильмов, в которых удовлетворил тысячи женщин. Есть у меня в творческом багаже один фильм, в котором я снялся со ста женщинами. В общем, если посчитать всех - получится где-то три-четыре тысячи женщин, - говорит Рокко.

When I have original, authentic girls I will do No. So it will be really authentic. But it seems to be 10 different places because I have so many different locations. It can be funny, it can be any reason but you need to have some personality. I want to know something about more. It could be also a fake personality. But some European girls are incredibly good looking so you have to get them in the movie…. I cannot play a character. I want to feel the person. AVN: How does your production and release schedule for this year look? One and a half year ago I start HD, so all my scenes are actually pretty new. I have probably the biggest studio in the world at the moment. In Budapest I built the biggest studio probably in Europe for sure, 300,000 meters square, multiple locations and also a tropical side. In Budapest a tropical side is difficult. So we have a tropical situation with the lake. It is beautiful. I decided to do this big structure to increase my quality. It was lots of money, more than four million with lighting equipment, cameras and all what you need. And my idea is to start producing sometimes for TV. AVN: What kind of programs do you want to produce? You can be father, two boys, wife, and at the same time be an [adult producer and performer]. How can you divide these two things? So this is the first job producing in March. And the rules we will take one week to shoot each rule. And the guys will just be there for learning. You cannot build somebody in 10 weeks. What to do, what not to do, how to get in front of the camera. How to position yourself without being fake. How to show the camera that you are fucking the girl, that you are showing everything and at the same time the people will not notice that you are doing it for the camera, how to be real. But at the same time your brain divides in a few parts. One part is for the director, one part is for the girl, how to be on the set. And now we got to the worst part. Today is worse than ever because today, thanks to all the new techniques, Viagra, injections, everybody can be porn star right.

О чём боялась рассказывать порноактриса Кристина Лисина, которая покончила с собой в Питере

Amica Chips: Rocco Siffredi. 2006. 14 января Новости. Режиссер "Мятежной луны" Зак Снайдер рассказал, когда выйдет его режиссерская версия фильма, премьера которой ожидается. Естественно, там был и форум, и подписки на новости, и текстовый блог, на который работали специальные «писаки».

Rocco Siffredi: Porn star quits XXX movies out of love for his wife

However, sexual frustration and disappointment as a director with his male talent and the state of the porn industry overall led Siffredi to return as a performer in 2009. He was reported to have told a friend, "I never felt so naked as I did then. I was all alone and it gave me a lot of time to think about what is important. Something inside of me has changed. In 1999, he appeared in the controversial Catherine Breillat film Romance.

Julia Fox served a play on innocence in a white lace dress that was hybridized with incorporated thong and bralette elements, paired with matching stocking tights and a pair of white gogo boots. And the American themes continued with preppy influences frequenting many a look — argyle socks, popped collars, jorts, even the corset that played on collegiate themes, all fell within this fantasy. But ultimately, this was Dsquared2 doing what Dsquared2 does best: underwear made from baseball cap mesh says it all.

He thought he found him in Nacho Vidal , but then Nacho went his own way. However, sexual frustration and disappointment as a director with his male talent and the state of the porn industry overall led Siffredi to return as a performer in 2009.

He was reported to have told a friend, "I never felt so naked as I did then. I was all alone and it gave me a lot of time to think about what is important. Something inside of me has changed.

Еще я помню, как в 13 лет нашел журнал, в котором были фотки Суперсекса — порнозвезды семидесятых. Листаешь еще — рыжую. Я увидел это и сказал, что хочу этим заниматься. Он сказал: «Ты сумасшедший».

Потом сказал то же самое в 16. Он снова назвал меня сумасшедшим. Когда мне было 20, он сказал, что в свингер-клубе я могу найти людей из порно, которые мне помогут. Это сработало. Люди смотрели, как я занимаюсь сексом. С того дня моя жизнь навсегда изменилась. Я был как в раю.

Ж: Почему ты называешь свой пенис «дьяволом между ног»? Р: Потому что дьявол владеет твоим телом, а не ты им. Когда секс начинает управлять тобой, это превращается в зависимость. В дьявола. Это как наркотики или алкоголь. Дьявол заставляет тебя делать вещи, которые тебе не особо приятны. Ж: Не первый раз ты говоришь об отставке.

Когда тебе было сорок, ты говорил, что просто продолжишь работу по другую сторону камеры. Хотел прекратить это до того, как они станут подростками, занимающимися сексом. Я пытался встать по другую сторону камеры, чтобы не травмировать их. Но я много раз лажал. Я страдал из-за происходящего, начал ходить к проституткам по два-три раза в день. Потому что я привык к обилию секса. Ж: Это повлияло на твой брак?

Но моя жена — очень умная женщина, она поняла мою ситуацию. Она сказала, что нет смысла уходить в отставку, если из-за этого приходится постоянно искать секса у проституток. Ж: Было ли это странным — платить за секс, учитывая тот факт, что обычно платят тебе? Р: Да, и случилось кое-что забавное. Они видели мой член и говорили: «Вау, такой большой, почему ты не снимаешься в порно? И так несколько раз. Ж: Каково это — говорить о размерах своего члена?

Р: «Сколько у тебя сантиметров? Я привык к этому. Я знаю, что это моя работа. Мы оба знамениты — не только я, но и он тоже. В моей голове все предельно ясно. Я не чувствую себя объектом. Я работаю благодаря своему члену, никаких проблем с этим у меня нет.

Ж: Изменилась ли порноиндустрия за время твоей работы в ней? Р: Я прошел сквозь четыре поколения. И все существенно отличается от тех дней, когда я начинал. Мы снимали по две сцены в неделю, было много диалогов и т. На установку камеры и выставление света уходила уйма времени, а секс был коротким. Много разговоров, комедии, структуры. А сейчас — секс, только секс, никаких диалогов.

Больше нет романтики. Просто съемка частей женского тела — грудь, ноги, ракурс с проникновением. Порой это просто тройное проникновение, и ты почти не касаешься девушки. Это существенно отличается от того порно, что было раньше. Р: Гораздо хуже. Мне важно единение с женщиной. Я хочу использовать руки и все остальное.

Но на это нет времени. Всем плевать. Всем нужны тела. Новые люди.

Рокко Сиффреди/Rocco Siffredi

Саша Грей - это имя известно почти каждому мужчине на земле. Американка дебютировала в индустрии взрослого кино в сцене с Рокко Сиффреди, одним из героев этого списка. Уже тогда она привлекала внимание, удивляя более опытных коллег открытостью и изобретательностью. Саша получила множество наград. Актер из Канады давно забыл о долгах, которые заставили его когда-то раздеться перед камерой.

В трудные времена он красовался в кадре как с женщинами, так и с другими мужчинами. Сейчас он все чаще появляется на другой стороне съемочной площадки - в качестве режиссёра. Линда Лавлейс Линда Лавлейс. Все слышали об этой постановке.

Линда Лавлейс - актриса, которая воплотила этот образ, уверяет, что ненавидит фильмы для взрослых. В течение ряда лет она возглавляла движение против такого кино. Эван Сейнфельд Эван Сейнфельд. Эван Сейнфельд, певец и гитарист группы Biohazard пошел в порно не из-за финансовых проблем.

Его жена - Тера Патрик.

Поэтому создавался монтаж: в кадре была голова Габриеля, а низ — Рокко. Позже Галетта сам взял в руки камеру и начал снимать известного родственника. Габриель полон сценарных романтических идей, и за это Рокко его критикует. Жена Сиффреди — венгерка Роза, тоже в прошлом порноактриса но об этом в фильме не говорится. В опусе режиссеров Демезьера и Терле она предстает в образе консервативной супруги, которая медитирует на экране со словами: «Тот факт, что Рокко занимается сексом с другими женщинами, меня не тревожит. Это его работа. Это секс, а не любовь». Рокко, тем не менее, уверен, что жене иногда больно знать всю правду.

Этим было и обусловлено его решение уйти из профессии в 2009 году а еще тем, что стыдно было признаться перед детьми, чем он занимается. Но Рокко говорит, что это было тяжелое время. Он не мог обойтись без грубого секса и сбегал к проституткам и трансвеститам. В итоге Роза поняла, что ее муж не может жить без порно, и Рокко вернулся в профессию. Что же касается сыновей, Лоренцо и Леонардо, они относятся к работе отца по-разному. Лоренцо признается, что смотрел «Тарзана» порнофильм с Рокко и Розой , но считает Рокко идеальным отцом. Леонардо же уходит от темы и уводит взгляд в сторону. Идея оставить профессию не покидает Рокко. В фильме есть история о том, как снимался его «последний» фильм.

Рокко пригласил для участия в нем Джеймса Дина другую звезду порноиндустрии и Келли Стэффорд, свою бывшую партнершу по фильмам, известную крутым нравом. Прямо перед съемками Габриель Галетта и порнорежиссер Джон Стальяно спешно обсуждают сценарий. Они собираются распять Рокко на кресте, вот только не могут договориться, за какие грехи. Келли Стэффорд собираются нарядить в свадебное платье которого у нее никогда не было , Рокко — приделать крылья. В итоге, кажется, о платье и крыльях все забыли, мы видим крупные планы потных лиц участников сцены группового секса на фоне креста. В конце съемок, как в «Формуле-1» хлопает пробка от шампанского, голая Келли бежит догонять Джеймса Дина. Гримерша убирает пустые бокалы. Чистое кино. Он харизматичен, богат и знаменит.

Оказаться с ним в одной постели мечтают тысячи женщин по всему миру, а мужчинам есть чему у него поучиться. В 2004-м Рокко сменил актерство на режиссерский пульт. Я ведь женат, у меня двое детей, но для съемок я должен испытывать натуральные оргазмы, причем по несколько раз в день. А это не так просто. Кроме всего прочего есть ведь еще и супружеские обязанности, — жаловался тогда актер. Однако режиссерская карьера у Рокко не сложилась, и через пять лет порностар решил вернуться к любимому занятию, чем немало обрадовал своих поклонниц. По другую сторону камеры Рокко вновь продемонстрировал прекрасную физическую форму и половую мощь, так что к 50 годам у Рокко Сиффреди, можно сказать, все только начинается, а организм и оргазм крепчают. Жена и дети звезды «кино для взрослых» были совсем не против, что любимый муж и отец возвращается в профессию, которая принесла ему всемирную славу. Супруга Рокко, бывшая «Мисс Венгрия» Роза Караччиоло, по этому поводу сказала: «Пять лет назад ты сам решил уйти, мы тебя не просили.

Так что, если ты решил вернуться, просто возвращайся». Впрочем, такая «понятливость» жены объясняется просто — сама Роза тоже сделала неплохую карьеру в порно, однако, встретив Рокко, стала примерной матерью и домохозяйкой. Несмотря на род деятельности супругов, их брак продолжает оставаться крепким — они вместе уже почти 20 лет. У Рокки и Розы растут двое чудесных мальчишек — 17-летний Лоренцо и 14-летний Леонардо. На одной из вечеринок он познакомился с Габриэлем Понтелло, популярнейшим в то время актером ХХХ-кино. Тот и открыл для Рокко двери в мир жесткого порно. Фамилию Тано пришлось сменить. Я не хотел, чтобы они имели проблемы, связанные с родом моей деятельности, — признается порностар. Так звали героя Алена Делона в фильме «Борсалино» известный французский гангстерский боевик середины 1960-х.

Мне дал этот псевдоним режиссер первого порнофильма, в котором я снялся. Он сказал, что имя мое его устраивает, а вот фамилия — нет, и спросил, есть ли какие-нибудь идеи для псевдонима? Я ответил, что мне все равно кем называться. Буквально с первых картин на Рокко обрушились липкие потоки эротической славы. Он оказался тем еще затейником — так ловко управляться в кадре со своим мужским достоинством может не каждый. Официальные страницы порно-звезды приписывают его члену именно этот размер. Впрочем, сам Сиффреди скромничает: «У меня всего 23 сантиметра. Про 25 — это все журналисты врут». Рокко называет свой член «самым верным другом» и, по его собственному признанию, частенько с ним разговаривает: — Говорю ему спасибо ему за то, чего я в этой жизни добился.

Называю его «коллега» и очень с ним дружу. Бывает, я ему сочувствую: ведь иногда ему приходится бывать в женщинах не совсем чистоплотных. Тогда я ему говорю: давай, коллега, мы должны это сделать, ведь нам, к сожалению, за это уже заплатили. Случается, что режиссеры просят такое вытворить! Я, конечно, должен был бы сказать своему «другу»: «Может, не стоит? Побереги себя! Короче, я «коллегу» очень уважаю, потому что он никогда меня не подводил. Кто знает, быть может, это не так уж хорошо, может, было бы лучше, если однажды он дал бы слабину.

Ни один порноактер не умеет заниматься сексом так активно, быстро и долго, как Рокко. Не говоря уже о том, что при этом никто не выглядит на экране таким страстным и убедительным. Количество фильмов, в которых он снялся, колеблется между 300 и 400. Количество женщин, в которых побывал его пенис, перевалило за три тысячи. А все потому, что Сиффреди просто любит свою работу. Сначала Рокко носил незамысловатую фамилию Тано - это было в те времена, когда он жил в довольно захолустном местечке Ортона Маре в Италии и, разумеется, слыл первым парнем на деревне. В 16 он ушел на флот и прослужил там два года. Сами понимаете, человек, который не только не скрывается от воинской службы, но и сам добровольно-досрочно на нее отправляется, - персона недюжинного ума, чести и совести. Зато потом Рокко пошел в разгул: покинул родину, которой только что отдал долг, и переехал к брату Джорджо в Париж, где тот держал небольшой итальянский ресторан. Сиффреди относился к своей будущей миссии европейского жеребца серьезно: в свободное от мытья посуды время он тренировался, тренировался и еще раз тренировался. И вот однажды в районе "красных фонарей" Рокко, 21 года от роду, познакомился с Габриэлем Понтелло, величайшим порноактером 80-х. Тот и распахнул перед ним приветливо дверь загадочного мира ХХХ. Рокко начал со съемок для "взрослых" журналов, а затем его представили продюсеру Марку Дорселю и режиссеру Майклу Икоду. После первой же пробы воротилы порнокино пришли в полный экстаз: Сиффреди оказался неповторим и неутомим, его любили не только женщины, но и камера. Но тут вышла загвоздка. Будучи баловнем судьбы, которому манна небесная сама сыпется в рот, уже приправленная маслом и сахаром, Рокко в одночасье поставил крест на перспективной работе.

Изначально "Мятежная луна" задумывалась как фильм о "Звездных войнах" с рейтингом R, который Снайдер предложил Lucasfilm до того, как Disney купила компанию в 2012 году. Изначально Снайдер считал, что фанаты "Звездных войн" готовы к более зрелому фильму, но после приобретения компании Disney изменил курс. Снайдер не только разработал концепцию двух частей истории "Мятежной луны", но и планирует превратить ее в полноценную франшизу, включающую серию комиксов, видеоигры и другие объекты. Дуэт рассказывает о Коре Бутелла и ее стремлении противостоять угнетающим силам Материнского мира, чтобы защитить свой дом. Часть первая - "Дитя огня" вышла в ограниченный прокат с 15 по 21 декабря, получив негативные отзывы, поскольку критики сочли, что фильм сосредоточен на построении мира и не содержит интересных персонажей.

"Взрослая версия" фильма "Мятежная луна" Зака Снайдера получила окно релиза

Amica Chips: Rocco Siffredi. 2006. Rocco Siffredi recently returned to performing full time with the same passion and intensity that has defined his extraordinary career. The Official website of Rocco Siffredi. А в реальной жизни Рокко Сиффреди женат на Розе Тасси уже 30 лет и у пары двое взрослых красавцев сыновей.

Рокко Сиффреди – биография, фильмы, новости, фото, личная жизнь 2023

Легендарный итальянский порноактер Рокко Сиффреди заступился за российского футболиста Артема Дзюбу, которому устроили травлю из-за попавшего в сеть. Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). Потом я послал запрос в академию Рокко Сиффреди (итальянский порноактёр. Rocco Siffredi. Instagram Facebook Твиттер YouTube TikTok ВКонтакте Википедия. 14 января Новости. Режиссер "Мятежной луны" Зак Снайдер рассказал, когда выйдет его режиссерская версия фильма, премьера которой ожидается.

Университет твоей мечты: Hard Academy Рокко Сиффреди

Слово талант тут используется не иносказательно, ведь отнюдь не каждый желающий сможет раскрыться в таком интимном виде перед видеокамерой, при этом не растеряв кураж, и для Рокко Тано это никогда не представляло проблемы.

And my idea is to start producing sometimes for TV. AVN: What kind of programs do you want to produce? You can be father, two boys, wife, and at the same time be an [adult producer and performer]. How can you divide these two things?

So this is the first job producing in March. And the rules we will take one week to shoot each rule. And the guys will just be there for learning. You cannot build somebody in 10 weeks. What to do, what not to do, how to get in front of the camera.

How to position yourself without being fake. How to show the camera that you are fucking the girl, that you are showing everything and at the same time the people will not notice that you are doing it for the camera, how to be real. But at the same time your brain divides in a few parts. One part is for the director, one part is for the girl, how to be on the set. And now we got to the worst part.

Today is worse than ever because today, thanks to all the new techniques, Viagra, injections, everybody can be porn star right. Everybody now more so than ever. So those guys need to know. And you cannot so easily get some girls to try anal. Some girls they get their asshole broken, stitched back and they cannot use any more.

AVN: What is your studio called? RS: The studio is called Rosa. To have Rosa gives me what a real-life man has. I had lots of women, lots of sex, good money. But it was missing the side of family, wife.

I have this balance in my brain all because of her. If you have in life a good woman who helps you, you grow incredible. She gives you strength. So she has been so much supporting me. She knows the business.

There are people who are very good at what they do, but not many people have the passion for it. AVN: Can you tell us about your new Nasty line this year? So wherever I go, England, Italy, France. RS: It reflects that my father is part of me.

Они прочитали сценарий. Очевидно, что это был сценарий с рейтингом R, он состоял из 200 страниц, когда они прочитали его в первый раз, и они сказали: "Вы не шутите! И они сказали: "Сценарий на 200 страниц, да?

Очевидно, что мы не будем превращать сценарий в фильм, тем более такой сумасшедший, с рейтингом R. Вы, по сути, сделали фильм Heavy Metal, и все такие раздетые.

А Ольга не подумала.

Вот и вся разница. Она знала о нашей долговой яме и о том, что я - человек без лишних комплексов и предубеждений, поэтому мысль о шутке ей в голову даже не пришла. Вообще довольно приятно ощущать себя человеком, чья деятельность сильно отличается от деятельности большинства людей на планете.

Вот Вы лично знаете много людей, кроме меня, которые снимают порно? Ольга таких людей не знала вообще, поэтому ее самолюбие задушило в ней нотки сомнения. А еще я попросил ее о помощи - попросил стать администратором съемок, их визажистом и, частично, режиссером.

Представляете, каково для молодой девушки - почувствовать себя причастной к такой огромной махине по производству денег, как порнобизнес, да еще и не в роли актрисы, а в роли производителя? Разумеется, такой подход сделал свое дело, и наш с Ольгой ужин стал чуть ли не праздничным. Мы отмечали начало новой жизни, жизни порномагнатов.

Загрузив в рюкзак видеокамеру, мощный фонарь и огромное количество вещей, которые могли использоваться для пыток, мы с Ольгой отправились на вокзал, где должны были встретиться с нашими актерами. Нарисовавшаяся там картина не могла не порадовать мой, посвященный в суть действа, взор. Финляндский вокзал, платформа, странная компания в ожидании электрички.

Наименьшее подозрение вызываю я, так как похож на студента-походника — фотовидео сумка на груди, огромный рюкзак за плечами и мрачное выражение лица. Из рюкзака торчат какие-то палки распорки для палатки? Готов спорить, если бы мы спросили прохожего о назначении тех или иных предметов в моем рюкзаке, иных вариантов бы не последовало.

Однако все было иначе. Палки были нужны для анальных пыток, топор - для имитации сдирания кожи с ягодиц, цепи - для приковывания жертвы. Кроме того наличествовал рубанок для альтернативного сдирания кожи, ремень со стальной бляхой для побоев, банка театральной крови, театральный грим для синяков, наручники и еще куча всякой мелочи, которая попалась под руку и теоретически могла быть использована для нанесения телесных и душевных унижений.

Так что, видя походника, не доверяйте первому впечатлению. Возможно, это будущий порномагнат едет на свои первые съемки. Оля поехала совсем иначе, словно на пикник.

Вся в цветной загородной одежде и с большим чупа-чупсом в зубах. Несмотря на свой детский вид, она старалась выглядеть важной и серьезной. Она критически осматривала то меня, то наших актеров и недовольно морщилась, когда кто-нибудь из пассажиров подходил к ней слишком близко.

Мы еще ничего не сняли, но Оля уже себя чувствовала порнодельцом, и с пролетариатом, шныряющим вдоль электричек, ничего общего иметь не хотела. Ну и, наконец, наши актеры — парни во главе с Федей, если и волновались, то не показывали никакого вида. Они весело хохотали, вспоминая прошлую съемку, и так открыто и громко обсуждали съемку предстоящую, что мне пришлось их одернуть.

На этот раз актеров было четверо — Федя, его друг Кирилл с внешностью пассивного гомосексуалиста и выпендрежным характером , Андрей выглядит, как молодой бычок, думает также и Саша единственный реальный гей из всей компании - он обещал выступать дублером на всех крупных планах орального и анального секса. Единственное, что их волновало — будут ли пытки настоящими. Посулив, что пытки будут самыми настоящими только для задающих такие вопросы, я закрыл эту тему.

Представьте себе обычный дачный дом в садоводстве, участок в шесть соток с заброшенным огородом, грязный, захламленный всякой ерундой сарай и видневшийся неподалеку лес. Да еще и разгар зимы впридачу. Что может быть лучше для подобных моим съемок!

Садоводство пустует — делай, что хочешь. Растопив промерзшую печь, мы отправили наименее креативных моделей готовить еду, и приступили к мозговому штурму. Это действо напоминало киношные авралы в НАСА, когда на стол вываливается все, что есть на терпящем бедствие шаттле, и хьюстонские сверхмозги думают, как из представленного хлама соорудить посадочный модуль на шесть человек.

Перед нами лежал зверский набор пыточных орудий, куча грима и китайская бутафорская кровь «King Of Blood», купленная в магазине «Шалун», и имевшая ярко выраженный ванильный вкус. Мы сделали садистские рожи и заскрипели мозгами. В результате кровь, с помощью утюга, была запаяна в полиэтиленовые обложки от школьных тетрадей.

Полученные пакетики вкладывались в рубанок, где могли быть незаметно проколоты иглой. Это устройство должно было увенчать пытки кадрами сдирания кожи с задницы насилуемого. На роль жертвы был избран Саша.

Ему же принадлежала идея сдирания кожи с ягодиц. Он вообще оказался изобретательным малым, с одной лишь оговоркой — все изобретения категорически относились к его заднице. К тому же Саша очень талантливо орал.

Когда мы попросили его покричать так, как будто его пытают, Саша выдал такой запредельный тенор, что модели в пищеблоке заледенели душой и выронили сосиски. Это был хит. Мы входили во вкус.

В итоге ролик выстроился следующим образом. Саша, одетый молодым солдатиком, бодро шагает через садоводство с сигаретой в зубах, наслаждаясь морозным воздухом и одиночеством вне казармы. Внезапно из кустов выпрыгивают трое, и начинают, без всяких вербальных прелюдий, его мудохать.

Саша орет и изображает страдание. В этот момент я сделал свой первый шаг по пути режиссуры. Мне приходилось сдерживать творчески настроенных парней от натурального избиения по системе Станиславского, периодически переключая их с одного на другое.

Вы его уже пять минут в живот бьете. У него уже нет живота. Давайте уже по морде!

Наконец ребята хватают Сашу под белы рученьки, и волокут безвольное тело в логово основного разврата, где мы переходим… снова к избиениям. В этом заключалась наша основная ошибка. Весь ролик Сашиного героя метелили, как провинившегося салагу.

А это не совсем то, что нужно дрочеру. Акцент рэйпа делается на унижениях, от которых жертва страдает. Это вовсе не обязательно боль физическая.

Жертву бьют лишь в тех случаях, когда она проявляет остатки своей человечности, и начинает бороться за свободу — пытается убежать или начинает защищаться. Это важно. А иначе — зачем бить, если жертва и так пассивна?

Поэтому в сценарий часто включаются кадры наполненных беспомощным ужасом глаз жертвы. Особенно часто это встречается в финале, намекая на продолжение пыток даже после окончания ролика. Дрочеру дают простор для фантазии.

Много позже, поняв это, я снимал ролики, в которых насильник вообще не прикасался к жертве, кроме как в перчатках, старательно избегая любого контакта с вызывающим у него омерзение телом. Такие ролики рождали в зрителе психологический ужас и пользовались огромным спросом. О них я расскажу позже.

Итак, в уютной домашней обстановке, устав от бесконечных побоев, ребята переходят к изощренным методам. Жертва пытается умолить насильников, но они неумолимы, и рубанок начинает полосовать многострадальную задницу. Саша, млея от актерского приступа, заходится в заставляющем дрожать стекла вопле.

Кровища из пакетика заливает его ягодицы и промежность в таком количестве, которого нет даже в пяти по настоящему обструганных задницах. В это время в рот ему пихают вялый член. Саша начинает мусолить его с явной неохотой, за что и получает по физиономии.

Вернув камеру в «оральный» ракурс, я уже вижу вполне окровавленный минет. Все логично и аутентично. Аппетит приходит во время еды, и мы решаем помочиться на жертву.

Саша против, но искусство требует жертв и бутафории. Спрятав тонкие инсулиновые шприцы под члены, парни выдавливают их на окровавленный Сашин зад и страдальческое лицо. Что дальше?

Нас вдохновляет весело потрескивающая печка. Раскаленная до белых углей палка, с рычанием «поджарим его вонючее очко! Это был апогей крика.

Эдвард Мунк, заслышав его, наверняка бросился бы писать очередной шедевр. Естественно, палка не достигла Саши на добрых два-три сантиметра, но ракурс съемки был выбран очень удачно. Дым, ор, гоготание насильников… Несмотря на обилие смазки, должное предотвратить возможные ожоги, Сашиным булкам было жарко.

Он большой молодец. Может статься, вы этого не поймете, но, несмотря на странность снимаемого контента, ребята были настоящими актерами. Они чувствовали это, и готовы были приносить творчеству ощутимые жертвы терпения и лояльности.

Это тоже стало для меня открытием. Мы были не просто олухами, снимающими еблю. Мы были режиссерами, актерами, сценаристами.

Мы болели этим и получали от этого огромное удовольствие, подчас творя невообразимые вещи, от которых впадали в ступор даже повидавшие виды заказчики. Мы возвращались абсолютно вымотанными, но бесконечно довольными сделанным. Передо мною маячил ряд вопросов — монтаж, дальнейшая организация процесса, да и понравится ли материал заказчику?

Но все затмевалось тем почином, «блином», получившимся отнюдь не комом, который был сотворен малыми силами без всякой опытной базы. Я понимал это, и понимание будоражило меня почище любого кокаина. Несмотря на мордобой, превалирующий над унижениями, Nightmare был доволен.

Особо он выделил раскаленную палку в заднице. От этого сюжета он обильно писал кипятком и относительно дальнейшего сотрудничества был настроен оптимистично, если можно так сказать о таком, в целом замкнутом человеке, как Nightmare. Я получил своего первого, очень лояльного, клиента.

Миша стал моей первой моделью, которую я от начала и до конца самостоятельно нашел и привлек к совместной работе. Это случилось как раз в описываемые времена, когда мой раскручивающийся бизнес не требовал огромного количества моделей, и для их поиска не нужно было обращаться к агентам. Поисковой базой стал всем известный сайт знакомств, где я разместил нехитрое и честное объявление, нечто вроде: «Ты гей и хочешь заработать?

На него и откликнулся Миша. Мы встретились с ним в каком-то ресторанчике, где я объяснил ему суть дела. Миша тут же спросил, а ты в теме?

Я искренне не понял. Оказалось, что Миша имел ввиду — не гей ли я, намекая на то, что, мол, может мы обсудим дела, а потом потрахаемся? Я впал в легкий ступор, и сразу же постарался ненавязчиво расставить приоритеты и вехи в наших отношениях.

У меня были опасения, основанные на стереотипах по отношению к будущим моим гей-моделям. Как человек здравомыслящий, я складывал их на дальнюю полку сознания, перемотав прочным скотчем самоиронии. Однако картины в стиле, почему-то, Босха, периодически резко вставали перед моими глазами — толпа веселых голых гомосеков тащит мою выпучившую глаза персону со съемочной площадки в укромный уголок.

Миша оказался абсолютно вменяемым в этом направлении. Работа, значит — работа. Тем более, что там найдется кого на елде повертеть.

Миша, на тот момент мужчина лет сорока — сорока пяти, скромного телосложения, не обладающий никакими бросающимися в глаза особенностями, и внешне абсолютно не отвечающий стереотипу «гей». Он выглядит значительно моложе своего возраста. Сам объясняет это регулярным массажем простаты катастрофической интенсивности.

И действительно, такого огромного «очка», как у Михаила, я больше не встречал. Туда можно было засунуть голову, если бы кто-нибудь пожертвовал свою для этого дела. Михаил много занимался фистингом fisting англ.

Он откровенно тащился от всего, что входило в его задницу, вне зависимости от размера. Михаил — крайне здоровый человек, не обремененный никакими излишними потребностями. Он пьет водичку и кушает простую пищу.

Он не заставляет себя отказываться от сигарет, лимонадов, гамбургеров и прочего мусора — ему искренне не хочется. Единожды за время нашего знакомства он захотел пива. Он купил бутылку, выпил её, не получив особенного удовольствия, и есть большая вероятность того, что она останется единственной бутылкой пива в его жизни — он может больше не захотеть.

В болезни, как в медицинский факт, он не верит. Состояние болезни он считает излишней потерей жизненной энергии. А смерть, соответственно — полной потерей жизненной энергии.

Если Миша когда-нибудь чем-нибудь заболеет, он не станет размениваться на такую фигню, как лекарства и традиционное лечение. Он поймет, что делает что-то не так, и изменит себя. Миша не использует презервативы.

Не потому, что «не нравится», а потому, что «не нужно», следуя логике вышесказанного. Не пробуйте это повторить, потому что для этого надо быть «просветленным», а Вы, читающий эту книгу, далеко не просветлены. Миша эту книгу не читал, и читать не станет.

Итог — Миша никогда и ничем не болеет. Огромный Мишин член — далеко не основное его достоинство на съемочной площадке порнофильма. Абсолютное большинство людей в любой области мыслит категориально.

Мол, это вот — пассивный гей, это — активный, это — бисексуал, а та — лесбиянка. Михаил даже не презирает категории. Он их просто не признает и не удосуживается в них разобраться.

Говорю вам, как знающий его человек — Михаил не в курсе, что человечество делится на группы по сексуальным предпочтениям. Когда он слышит об этом, его начинает коробить. Когда пассивный мальчик на съемках отказывается быть в «активе», Миша говорит: «Ты что — не мужик?

У тебя не встает? В обратной ситуации Миша столь же веско аргументирует тот факт, что «давать в очко» - это офигенно. Наконец, когда жеманный гей начинает с ним кокетничать, Миша говорит: «Что ты из себя бабу корчишь?

Будь мужиком! Если я захочу бабу, я трахну бабу». Для него не существует сексуальных категорий «гомо-», «гетеро-» и «би-».

Миша признает секс за единую сферу отношений людей любого пола. Как результат, секс для Михаила — не просто «поебушки». Это его стезя развития, наряду с живописью, о которой я расскажу чуть позже.

Секс — это поиск озарений. Секс для Михаила — встретить женщину, всевозможно трахнуть её, потом надеть на неё «стрэпон» и дать трахнуть себя, потом пойти вместе с нею — отсосать у её парня, трахнуться втроем во всех доступных сочетаниях и, напоследок, поиметь их собаку. Вот это для Михаила — прекрасный секс, как и для всех остальных участников такой вечеринки, включая собаку.

Человек недалекий сказал бы, что у Михаила просто нет комплексов. А Михаил ответил бы так: «Конечно, есть. Комплексов нет только у полных идиотов.

Это научно доказанный факт». И он прав. Теперь уже Вы и сами видите, что Мишу нельзя отнести ни в одну сексуальную категорию, просто потому, что сделав это, Вы попадете пальцем в небо, а то и в куда менее приятное место.

Я говорю «гениальный» не потому, что это кем-то признано, а потому что так верит сам Миша. А вещи, в которые верит Миша, работают, как гелиоцентрическая система — стабильно и неудержимо. Так что допускать обратное — глупо и бесполезно.

Что бы я ни думал о его картинах, это ничего не меняет в его гениальности, поэтому свое мнение я оставлю при себе. Если Мише кто-нибудь скажет: «Ты не гениален», то Миша усмехнется и сочувственно похлопает его по плечу. Для него это — проблема восприятия собеседника, а не изъян собственного таланта.

И действительно, Мишины картины продаются задорого. А то, что он не известен, объясняется его незнанием и непониманием явления тщеславия. Мише класть на популярность с высокой колокольни.

Он чистый и самодостаточный гений, пребывающий почти в нирване. На этом плане бытия его удерживает только жесткая зависимость от секса, которая, видимо, и приведет его к окончательному озарению. Однажды мы с ним ездили в Москву по каким-то там порнушным делам.

Причем, Михаилу, с его самодостаточностью, нафиг не нужно было куда-то ездить. Вероятно, это была моя суетливая идея. Но эти несколько дней стали для Миши сущим адом.

Он не из тех людей, которые подходят к объекту на улице, и говорят: «Пойдем, перепихнемся? Тем более на другой планете с названием Москва. Вы видели московских геев, тусующихся у Кирилла и Мефодия?

Мишу от них тошнило. По приезду мы остановились у моего знакомого, и Михаил, не имевший секса уже почти сутки, немедленно заперся в ванной под предлогом душа. Мне даже страшно представить, сколько раз он там «передернул».

Вероятно, количество эякуляций исчислялось десятками. На вторые сутки этот маленький гениальный Будда озверел окончательно. Тогда-то я и поймал на себе его взгляд, заставивший меня испытать те чувства, которые испытывает хорошо подвыпившая девушка в ночном клубе, когда толпа самцов в разгар ночи уже воспринимает её только как сочащуюся вагину.

Миша точно знал, что я не гей, и что мы не будем заниматься сексом. Однако мурашки пробежали по моей спине, когда я понял, что он готов взять и порвать меня, как Тузик - папины трусы. Уверен — будь я геем, это знание ужасно бы меня возбудило.

Но я, повторюсь, не гей. Поэтому я сказал: «Но-но, Шевченко! Иди, подрочи», встал и заперся в соседней комнате.

Не стоит искушать своих же моделей. Был у нас довольно забавный персонаж по имени Марсель. Он приехал в Питер из Анапы, убежав от вполне обеспеченных родителей в поисках непонятно чего.

Лет ему было под тридцать, был он асексуален, и это очень подходило для съемок в пассивной роли, поскольку ему было все равно — кто, что и куда ему пихает. Причем пассивен он был абсолютно, как свежепойманный налим. Мало говорил, всегда на все был согласен, и часто казалось, что он может не питаться и не отправлять естественные нужды, если это было сопряжено хоть с какими-то физическими усилиями.

Марселя мы подвешивали. Вниз головою, за ноги, на раскидистой березе в зимнем лесу. Казалось бы, чего проще — подвесить актера.

Привязал за ноги, вздернул, и насилуй на здоровье. Хрена с два. Местные белочки, чуждые миру наживы, с замиранием сердца смотрели на нашу возню, периодически крутя пушистыми лапками у виска.

Им было невдомек, чего это Марсик так орет. А Марсик орал потому, что у него, при попытке вздергивания на цепи через сук, начинали жутко болеть ноги. Частично мы были к этому готовы, и захватили с собой кучу тряпок для обматывания спутанных Марсиковых конечностей.

Однако Марсик выл, и, зная его анемичную покорность, мы понимали, что ему по-настоящему нестерпимо больно. В ход пошли куртки, свитера и даже шерстяные носки. В итоге место крепления цепи к конечностям представляло собою абсолютно нефотогеничный тюк разнообразного тряпья.

Только в этом случае Марсель был согласен потерпеть минуток пять. Я решил - хер с ним, не буду брать эту вязанку в кадр, и сосредоточусь на опухшем и раскрасневшемся Марсиковом лице. Мы приступили к съемке.

Марсику пришлось болтаться на цепи минут сорок. Сначала у меня сел аккумулятор камеры. А что вы хотите?

Лес, зима, белочки и верещащий Марсель, который успел проклясть весь север в целом и Питер в частности. Не возбуждает ничуть. Чтобы не мучить Марсика по-настоящему, мы решили начать с побоев, не дожидаясь эрекции.

Оба актера-насильника занимались какими-то восточными единоборствами, и эти кадры получились отменными. Парни били висящего страдальца из различных стоек, с разворота и в прыжках, сопровождая удары душераздирающим видеомагнитофонным мяуканием мастеров кунг-фу. Марсель страдал, раскачивался туда-сюда, как боксерская груша, и умолял перейти к ебле.

Наконец, ребята расслабились, согрелись и развеселились. Их члены восстали, и Марсику было выдано в рот по полной программе. Анапский изгнанник представлял собою великолепное зрелище - пылающие уши, залитое кровью и спермой лицо с выражением неподдельной усталости и обреченности.

Экзистенциальность картины дополнялась бессильно свисающими руками, с кончиков пальцев которых капала на белый снег бутафорская кровь. Я произнес сакральное «снято! Сняв с дерева, мы около получаса водили его по поляне под руки, а Марсик учился заново ходить, благодарно сжимая тощими ручонками наши шеи.

Такие вот нежные отношения. Трудно сказать, мог ли такой человек, как Марсель, чувствовать себя актером. Вряд ли.

Скорее всего, он не способен был даже обдумать этот аспект, и был просто тупо согласен. Грех не воспользоваться. Клиент опять был доволен.

Нужна была научная база, позволявшая привнести в сюжеты достоверность. Я засел за изучение материалов судмедэкспертизы о реальных изнасилованиях. Я проштудировал все самые известные дела о маньяках, увенчав свой экскурс господином Чикатило.

Я делал заметки, зарисовки кадров, небольшие сценарии. Такая основательность требует жертв, и мне стали сниться кошмары. Но, в результате, я двинулся к тому совершенству в съемках, которое позднее сделало меня общеизвестным в узких кругах авторитетом рэйп-контента.

Например, оказалось, что оральное изнасилование — практически нонсенс, поскольку это отличная возможность для жертвы в один миг лишить насильника основного рабочего инструмента. Если соитие в рот и происходило, то исключительно в качестве унижения, поскольку насильник при этом вынужден был разжимать челюсти жертвы, запихнув руки ей в рот и вставляя член между собственными пальцами. Физическое удовольствие от такого акта было равно нулю.

Неприятно, правда?

Site officiel de Rocco Siffredi, toutes ses vidéos, ses plus récents films et aucunes publicités.

Why Become a Member? On RoccoSiffredi. His mere presence effortlessly sparks an impromptu sexual gathering. To truly acquaint yourself with the renowned Italian adult performer, there are no superior methods than becoming a member of his endorsed online platform.

Он что-нибудь значит по-итальянски? Мне дал этот псевдоним режиссер первого порнофильма, в котором я снялся. Есть какие-нибудь идеи для псевдонима? Это было весело. Я как раз получил права на управление геликоптером. Очень давно хотел этим заняться.

А девушке, которая стала моей первой партнершей, — 27. Но это не был полноценный секс, это было... Первый раз все-таки. Не разочаровались? Правда, после этого я понял: для того чтобы научиться заниматься нормально и не делать глупостей, мне потребуется еще немало времени. В каждом фильме я занимаюсь сексом как минимум с пятью актрисами. Есть у меня в творческом багаже один фильм, в котором я снялся со 100 женщинами. В общем, если посчитать всех — получится где-то три-четыре тысячи. Но не то чтобы они оставались недовольны… Мне приходилось встречать девушек, которые жаловались, что у меня слишком большой… или что сексом я занимаюсь очень жестко.

Кто-то из них видел весьма жаркие сцены из фильмов с моим участием. Поэтому таким девушкам — это были в основном порноактрисы-новички — мне приходилось подолгу объяснять, что я буду заниматься с ними таким сексом, который они готовы воспринять. Я чувствую женщин. Если девушка настроена более романтично — будет ей в сексе романтика, если хочет, чтобы я набросился на нее, как дикий зверь, — сделаю и это. Понимаешь, в сексе я тот, кто отдает. Для меня очень важно видеть, что женщина наслаждается сексом со мной, что она испытывает оргазм. У меня не очень получается близость с женщиной, если я вижу, что ей все равно или она не удовлетворена. Я люблю смотреть в лицо женщине, когда она кончает. Размер груди, задницы, блондинки, брюнетки, возраст и прочая ерунда не имеет никакого значения.

Самое важное в девушке — это чувственность и женственность. Еще бы хотел добавить, что приветствую в сексе отсутствие ограничений. Для меня секс — стопроцентная отдача партнеров друг другу, и тут не должно быть никаких лимитов. А насколько большой? Данные разнятся: где-то пишут, что 23 см, где-то — что 25. Где правда? Честно сказать, 23...

Как только Рокко узнал об этом, он опубликовал у себя в социальных сетях ролик Артема. Порнозвезда предложила Артему новую работу. Великолепный уровень! В этом консервативном мире, если тебе потребуется рука помощи, ты всегда можешь рассчитывать на меня!

Этот лейбл оценивается в более чем 20 миллионов долларов. Тера Патрик Тера Патрик. Тера Патрик одна из самых известных звезд фильмов с возрастным цензом и медсестрой по профессии. В течение короткого времени она была женой Эвана Сейнфельда, еще одной звезды съемочной площадки. Тере Патрик имеет почти идеальные размеры 91-63-91. Рокко Сиффреди Рокко Сиффреди Рокко Сиффреди может похвастаться участием в 1300 фильмах для взрослых. Актер итальянского происхождения начал с фильма «Красота любви», но в итоге он отказался от романтического восторга в пользу взрослых произведений. В последнее время он специализируется на производстве гонзо-фильмов. Дженна Джеймсон Дженна Джеймсон. Дженна Джеймсон завоевала известность как модель Playboy. Впоследствии это позволило ей основать свою собственную империю бизнеса для взрослых. Она владеет стрип-клубами, снимает фильмы и появляется в них, а также пишет книги. Дневник Дженни оказался бестселлером в Соединенных Штатах и принес актрисе еще десятки миллионов долларов. Понравилась статья?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий