Новости школа 548 в москве

Об этом сообщила агентству городских новостей «Москва» директор столичной школы №1514 Анна Белова.

Из интервью Е.Л.Рачевского, директора ЦО 548 «Российской газете»

В пятницу, 12 апреля, разгорелся громкий скандал, связанный с работой Высшей политической школы имени Ивана Ильина в РГГУ. Студенты вуза выразили протест присвоению школе имени откровенного фашиста. Общеобразовательная школа №548 «Царицыно» поделилась 2 марта успехами учеников. Пробовали перейти в школу в 5 класс, но провалили вступительные экзамены, хотя в прежней школе ребенок был круглым отличником. Год отзанимались в вечерней школе — платно 3 раза в неделю по 2 часа занятий и поступили на следующий год.

Школа №548

Школа № 548 «Царицыно». Сотрудничество музея и школы открывает для молодых художников новые горизонты. 20 апреля в Большом дворце музея-заповедника «Царицыно» был дан старт ежегодной выставке учеников, выпускников и преподавателей нашей художественной. Введение новых предметов в школе, ЕГЭ, новости школьного образования и многое другое на информационном портале Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Свыше 30 новых школ и детских садов откроются в Москве к началу будущего учебного года. Среди них – школа в ТиНАО, появления которой ждали жители недавно построенного ЖК "Алхимово" и расположенных рядом населенных пунктов, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Портал правительства Москвы

+7 (495) 548-07-55 +7 (495) 541-23-48 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Общеобразовательное частное учреждение «Русская школа». Школа № 548, «ЗИЛАРТ», Эмилия Богданова, неделя наук. +7 (495) 548-07-55 +7 (495) 541-23-48 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Общеобразовательное частное учреждение «Русская школа». # 548 Царицыно Центр Образования по адресу Россия, г Москва, ул Маршала Захарова, д 8, как добраться, цены, 8 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы.

Собянин открыл новую школу в Ховрине

Мой сын поступил в 548 школу в 5 классе (началку учились в Подмосковье, в обычной школе) без блата, без подготовки, без репетиторов. Школа 548: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Сайт содружества ГАОУ Школа № 548. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 508" в городе Москва в ЮАО в районе Бирюлево Восточное Россия, Москва, Элеваторная улица, 4к2.

Последний звонок состоялся в школе №548

Свой школьный автобус и регулярные поездки на экскурсии, в свой загородный филиал школы с ночёвками. Недостатки школы Минус только один: бросается в глаза разная мотивация учеников. Те, кто живет рядом и попал в школу по прописке не так замотивированы учиться, как попавшие по конкурсу. Отсюда проблемы с поведением и тд. Стоимость обучения Доп занятия 4000 в месяц.

Взнос в родкомитет на подарки, экскурсии и тд — 3 000 в год. Питание каждый раз по-разному, ребенок не обедает, но покупает перекус в буфете.

Бохова Анна Валерьевна 9 -15 лет В студии Анны Валерьевны учащиеся приобретают навыки работы с различными темами, объектами и техниками изображения. Отличает студию высокая продуктивность и объём выполняемых заданий. Абитуриентам Творческий конкурс 1. Конкурс — рисование натюрморта с чучелом птицы с натуры 2-3часа.

Тульская, м. Технопарк, м. Это — школа-новостройка. Четырехэтажное здание школы рассчитано на 2500 детей и делится на тематические зоны: блок начальной школы, блок основной и старшей школы, культурно-спортивный блок, кванториум.

Эту группу еще называют «золотой двадцаткой». В нее, согласно методике ДОНМ, попадают образовательные организации города, набравшие за прошедший учебный год наибольшее количество баллов. В этот раз, чтобы попасть в «золотой» ТОП-20, нужно было набрать не менее 839. Часть образовательных учреждений, по итогам прошедшего учебного года, смогли подтвердить свой особый статус. В обновленный рейтинг школ Москвы, в первую группу, вошло 13 участников, которые и ранее присутствовали в «золотой двадцатке».

Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского

Это на руку и властям: проще и быстрее закрываем потребность в учебных местах для жителей района. Один из основных критериев федеральных программ — рост числа учебных мест, ликвидация второй смены в школах. Соответственно, власти заинтересованы минимальными ресурсами обеспечить наибольшее число учебных мест. Школы-гиганты играют на руку и принятой в Москве стратегии укрупнения образовательных учреждений — таким образом, сокращаются административные и управленческие расходы. Отличаются ли школы-гиганты от обычных Другой вопрос, насколько оправданы такие проекты с позиции образовательного результата. Представьте, 2500 учеников, несколько сотен преподавателей, и все они размещаются в здании площадью не менее 40 000 кв.

Это как если бы объединить под одной крышей три-четыре типовых школьных здания, в которых мы все учились раньше. В таком масштабе крайне сложно сформировать уютное, соразмерное, тематически понятное, логичное пространство. Но очень легко построить «завод» с длинными коридорами и типовыми монотонными классами. Чаще всего именно так и получается. И цветные фасады, стены с граффити в этом случае не спасают положение.

Я недавно была в одной из таких школ. Формально она соответствует нормам и правилам, в паре помещений даже установлены дорогие сенсорные экраны и несколько роботов.

В экспозиции - масляные работы по композиции, выполненные ребятами за полугодие. Фото 19.

Студенты несколько раз побывали на уроках опытных учителей в разных корпусах, а многие из них даже попробовали свои силы в преподавании. На конференции подвели итоги практики: рассказали о наставниках, своем опыте ведения занятий и новых навыках. МПГУ 18. В галерее Крыша открыта выставка Владимира Юрьевича Пирогова, художника, архитектора и археолога.

Фото 18. Учителя Художественной школы и ученики подготовили всевозможные поделки: елочные игрушки и гирлянды, печенье с глазурью, праздничные открытки, календари, мягкие игрушки. Фото 13. В библиотеке-читальне им.

Тургенева открылась выставка педагога Художественной школы 548, члена Союза художников России Николая Николаевича Дубовика, а также его учеников и друзей. Выставка приурочена к Году педагога и наставника. В экспозиции представлены живописные портреты, пейзажи, натюрморты, в т. С открытием Н.

Дубовика поздравили коллеги-художники, а также ученики - школьники и студенты. Посетить выставку можно до 23 декабря, экспозиция представлена двух выставочных залах. Фото 05. В здании на М Захарова открылась выставка проекта 10 художественных классов Science -art.

Представлены иллюстрации к предметам естественно-научного цикла. Фото 04. Учащиеся художественной школы 548 провели сеанс быстрого рисунка под руководством Кати Машициной. Фото 30.

Это было грандиозно. Поздравляем всех причастных к этому волшебному событию. Новое видео от ART548. Видео 14.

Ребята по руководством учителей Дубовика Н. Н и Лосева Г. Е посетили выставку «По ступеням мастерства. Русский академический рисунок XVIII-начала XX века» и поработали над процессом копирования образцов классической художественной школы мастеров прошлого.

По-мимо этого ребята узнали как создавалась Российская Академия Художеств, познакомились с нюансами процесса обучения в Академии. Посмотрели на учебные работы воспитанников Академии, которые в последствии становились ярчайшими представителями отечественного искусства. Фото 08. Представленная экспозиция архитектурно-археологической графики, организованна под эгидой Департамента образования города Москвы и московского регионального отделения ICOMOS, показывает широкий спектр художественных интересов в работах В.

Пирогова с конца 1970-х годов по настоящее время. А также примеры прикладной графики — эскизы экслибрисов и эмблем. Свою трудовую деятельность В. Пирогов начал в московской археологии в 1990 году под руководством первого главного археолога Москвы А.

Векслера, где и сегодня продолжает работать уже в качестве начальника Управления сохранения объектов археологического наследия Мосгорнаследия. Карандашом, пером, фотосъёмкой запечатлевался каждодневный труд и результаты работ археологов, изучающих исторические недра Москвы.

Здания три, да, на Елецкой нах-ся началка, на Маршала Захарова в зд-ии подростковой школы нах-ся дошколка.

Попробуйте походить на дошколку, в целом атмосфера мне там понравилась, но повторюсь мы были всего один раз. Как она живет. Поняла, что она хорошо устроилась - одна из немногих школ, сохранивших отбор и отсутствие списка А.

Изящный ход: здания в разных районах, поэтому приписных нет. Может это выход для школ,желающих сохранить отбор? Формально объединяться со школой на другом конце Москвы?

Кстати, мне лично жалко, что у них началка не в подростковой, удобнее было бы возить на Маршала Захарова, там же и музыкалка рядом. Просто его на знамя вынесли, мол видите - у него получилось и у вас получится, а что он в особенных условиях, которых у других нет - об этом умалчивают. Было бы таких школ несколько - и прекрасно.

Но сейчас же повальная мода все со всем слить.

Один из основных критериев федеральных программ — рост числа учебных мест, ликвидация второй смены в школах. Соответственно, власти заинтересованы минимальными ресурсами обеспечить наибольшее число учебных мест. Школы-гиганты играют на руку и принятой в Москве стратегии укрупнения образовательных учреждений — таким образом, сокращаются административные и управленческие расходы. Отличаются ли школы-гиганты от обычных Другой вопрос, насколько оправданы такие проекты с позиции образовательного результата. Представьте, 2500 учеников, несколько сотен преподавателей, и все они размещаются в здании площадью не менее 40 000 кв. Это как если бы объединить под одной крышей три-четыре типовых школьных здания, в которых мы все учились раньше. В таком масштабе крайне сложно сформировать уютное, соразмерное, тематически понятное, логичное пространство.

Но очень легко построить «завод» с длинными коридорами и типовыми монотонными классами. Чаще всего именно так и получается. И цветные фасады, стены с граффити в этом случае не спасают положение. Я недавно была в одной из таких школ. Формально она соответствует нормам и правилам, в паре помещений даже установлены дорогие сенсорные экраны и несколько роботов. Но по сути здание является лишь бутафорией, имитирующей облик современной школы.

Школа №548 организовала профориентационный форум «Вокруг профессий»

Недавно был на «круглом столе» с представителями неформального образования — дистанционного, семейного. Ребята дали отличную статистику. Если в России в 2008 году образование по семейной форме получили 11 тысяч человек, то в 2010-м — уже 97 тысяч. А в США в 2007 году таких было 1 миллион 200 тысяч, а сейчас — 2 с лишним миллиона. Диаграмма успешности тоже поражает. Успешность тех, кто учится самостоятельно и не ходит в школу, — в полтора раза выше.

РГ: Что, скоро в школу вообще перестанут ходить?

Поделитесь мнениями,помогите, мы на распутье и не супер богатые, достаток средний - кто там учится... Anonymous А Вы уверены, что Вашего ребёнка туда возьмут? Anonymous разве у них есть отбор? Обязательным условием для приема в школу детей 7-го года жизни является достижение ими на 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.

Для зачисления детей в школу необходимо иметь следующие документы: паспорт одного из родителей или документ, подтверждающий факт законности представительства ребёнка заявителем; заявление для зачисления в школу; свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность ребёнка; документ, подтверждающий факт проживания регистрации ребёнка по указанному адресу. Таким образом, по согласованию с Департаментом образования города Москвы и на основании решения Управляющего совета Центра от 20. Дети, не входящие в перечень вышеуказанных категорий, зачисляются в 1 класс только при наличии свободных мест. Anonymous 17. Мы, когда пошли на их подготовку всех родителей сразу обрадовали, что никаких гарантий.

Мы правда туда больше не ходили, только раз сходили. Лично слышала от мам-бабушек-нянь, то, что нагрузка у них ооочень серьезная 3 часа домашки , то что поборы реальные и приличные.

Он не сводится и к отрицанию. К тому моменту НСДАП и её штурмовые отряды уже были известны антисемитскими высказываниями и погромами, политическими убийствами и другими деяниями, запрещенными уголовными законами всех стран мира. Но для Ильина это не недостаток, а преимущество, даже нечто творческое! К великому сожалению г-на Ильина, фашисты и нацисты не хотели быть продолжателями рыцарственного белого движения, и Иван Александрович вскоре им оказался не нужен.

Немного разочаровавшись в своих кумирах, в годы Великой Отечественной войны он, тем не менее, не выступил против германской агрессии, считал нормальным явлением сдачу в плен и коллаборационизм, полагал, что СССР не выстоит под властью большевиков. Его ближайший друг, поэт Иван Шмелев, так вообще открыто поддержал нападение Рейха. Если бы Иван Александрович жил в наше время, то ему грозило бы наказание в виде штрафа в размере до трех миллионов рублей, как минимум. Политическая позиция Ильина не вызывает никаких сомнений, его идеал — фашистское корпоративистское государство, опирающееся на религию.

Ключевое преимущество таких проектов — существенная экономия средств девелопера.

Это на руку и властям: проще и быстрее закрываем потребность в учебных местах для жителей района. Один из основных критериев федеральных программ — рост числа учебных мест, ликвидация второй смены в школах. Соответственно, власти заинтересованы минимальными ресурсами обеспечить наибольшее число учебных мест. Школы-гиганты играют на руку и принятой в Москве стратегии укрупнения образовательных учреждений — таким образом, сокращаются административные и управленческие расходы. Отличаются ли школы-гиганты от обычных Другой вопрос, насколько оправданы такие проекты с позиции образовательного результата.

Представьте, 2500 учеников, несколько сотен преподавателей, и все они размещаются в здании площадью не менее 40 000 кв. Это как если бы объединить под одной крышей три-четыре типовых школьных здания, в которых мы все учились раньше. В таком масштабе крайне сложно сформировать уютное, соразмерное, тематически понятное, логичное пространство. Но очень легко построить «завод» с длинными коридорами и типовыми монотонными классами. Чаще всего именно так и получается.

И цветные фасады, стены с граффити в этом случае не спасают положение. Я недавно была в одной из таких школ.

Последний звонок состоялся в школе №548

Мне нравится контингент детей, все приличные, из вполне зажиточных семей, интеллигентных, многие родители заканчивали 548 и ведут своих детей. Есть кто по блату в сад поступает. Очень трудно поступить, но это того стоит.

В соответствии с соглашением между правительством Москвы и инвестором, объект включен в городскую программу стимулирования создания мест приложения труда.

Его строительство позволит создать не менее 160 новых рабочих мест. В свою очередь, инвестор получил льготу по плате за смену вида разрешенного использования земельного участка под строительство жилья.

В Москве и Московской области он прошел с 28 марта по 5 апреля. Вы спросите: почему Минпросвещения РФ устанавливает одну дату, а школы в регионах меняют ее? Однако образовательные учреждения могут сами определять дату начала и окончания каникул. Главное условие: каникулярный период может сдвигаться не более, чем на 2 недели. Выходные при обучении по семестрам Обучение по семестрам начинается с 10 класса. Таким образом школа готовит детей к обучению в ВУЗах.

Даты начала и окончания весенних каникул такие же, как и при обучении по четвертям, с 19 по 27 марта. Единственное отличие заключается в том, что оценку школьник получит после четвертой четверти, а не после третьей. Летний лагерь в 2022 — ТОП 55 мест для детей в Москве и России Новые подвижные игры для детей 6 — 13 лет 110 штук Длительность учебного года Во всех регионах России 2022-2023 учебный год стартует в День знаний 01. Еще до начала обучения каждая школа утвердит свой план работы, в котором будут указаны даты учебных периодов и школьных каникул для 2022-2023 учебного года. При составлении документа администрация образовательного учреждения берет во внимание рекомендации Минобрнауки, а также особенности учебного процесса и установленную нормами длительность учебного года: При этом, для учащихся 2-11 классов нет строго фиксированного значения, так как весь период ОГЭ и ЕГЭ для 9-х и 11-х классов соответственно входит в расчетную нагрузку. Последний звонок в школах России традиционно звучит 25 мая в 2023 году этот праздник приходится на четверг. Так, первым днем летних каникул 2022-2023 года для школьников станет пятница 26. Летние каникулы в школе в 2022 — 2023 году Школа может немного сдвинуть начало летнего отдыха, если учебный план был не выполнен, например, из-за пандемии.

Для этого необходимо обоюдное согласие педагогического совета и родителей. Период летних каникул составляет 3 месяца, то есть дети отдыхают 92 дня. Для учеников с 1 по 8 класс и 10 класса летний отдых начинается с 1 июня и заканчивается 31 августа. А вот для 9 и 11 классов он наступает только после сдачи всех экзаменов. Летний отдых при обучении по семестрам ничем не отличается от учебы по четвертям. Времени на отдых выдается столько же, то есть 3 месяца. Перед уходом на летний отдых школьник должен получить оценки за 2-ой семестр. Для учеников с 1 по 8 и 10-го классов Каникулы для учеников с 1 по 8 классы и 10 класса продлятся с 1 июня по 31 августа, то есть 92 дня.

Летний отдых начнется и закончится в среду. Для выпускников 9 и 11 классов Выпускные классы, то есть ученики 9 и 11 классов, смогут отдохнуть гораздо меньше из-за сдачи ОГЭ и ЕГЭ. У школьников 9 класса отдых начнется с 16 июня. Если кто-то не попадет в основной период, ему придется сдавать экзамены в дополнительный, то есть с 27 июня по 2 июля. Соответственно, каникулы начнутся только с 3 июля. У школьников 11 класса отдых начинается 22 июня. Однако если кто-то попадет в резервные дни, которые длятся с 23 июня по 2 июля, то каникулы начнутся только 3 июля. Все даты каникул В 2022-2023 учебном году для школьников, образовательные учреждения которых работают по триместрам каникулы пройдут в такие дни: Важно!

В таблице приведен приблизительный график, по которому школы могут выстраивать свои каникулы по триместрам в 2022-2023 году, но некоторые заведения определят для школьников другие даты отдыха, учитывая особенности образовательного процесса. Также как и ранее, для новой системы обучения действует правило переноса каникулярных периодов в случае возникновения такой необходимости. Так, руководство может принять решение о смещении графика но не более чем на 1 неделю , заблаговременно предупредив об этом всех участников образовательного процесса. Возможное изменение дат Ранее довольно часто периоды отдыха могли смещать из-за приостановок учебного процесса по причине карантинов, аварий на теплотрассах и других форс-мажоров.

В начальной школе Инженерного корпуса в рамках акции «Добрые слова» ребята собрали целую коллекцию фраз, которые помогут улыбнуться в трудную минуту. Ученики 1 и 2 классов повысили уровень эмоционального интеллекта на занятии «Весёлые воздушные шарики», а третьеклассники составили именную книгу о себе в проективном формате. На мастер-классах в корпусе на Маршала Захарова ребята постарше смогли улучшить коммуникативные навыки, углубить своё представление о психологическом благополучии и способах помощи себе и близким.

школа 548 Рачевского ЮАО

В начальной школе Инженерного корпуса в рамках акции «Добрые слова» ребята собрали целую коллекцию фраз, которые помогут улыбнуться в трудную минуту. Ученики 1 и 2 классов повысили уровень эмоционального интеллекта на занятии «Весёлые воздушные шарики», а третьеклассники составили именную книгу о себе в проективном формате. На мастер-классах в корпусе на Маршала Захарова ребята постарше смогли улучшить коммуникативные навыки, углубить своё представление о психологическом благополучии и способах помощи себе и близким.

В 2008 году указом президента Российской Федерации удостоен почетного звания «Народный учитель России». Импозантный, остроумный, с первых минут общения располагающий к себе, умеющий разрешить любые детские конфликты простым честным разговором — таким его знают учителя, ученики и родители. Для многих из них знакомство с Ефимом Рачевским началось с рубрики «Диалог с директором» на сайте школы. В ней он уже несколько лет отвечает на вопросы, которые приходят к нему не только от родителей и учеников центра, но и со всех точек земного шара. В диалоге он неформален и откровенен. По его собственному убеждению, чем больше школа открыта, тем меньше в ней дурного запаха.

Немного географии Здания центра расположены в трех муниципальных районах юга Москвы. В его строительстве участвовали все комсомольцы — старшеклассники 548-й. К нему примыкает здание художественной школы. Старшая школа находится в десяти минутах езды от средней — на Домодедовской. Два детских сада расположились на Шипиловской. Наконец, седьмое здание, филиал «Видное», так называемый Центр проблемных погружений, находится на окраине подмосковного Видного. Туда дети добираются на школьном автобусе в сопровождении учителей. Атмосфера в каждом корпусе особенная.

Немного консервативная, но уютная — в начальной школе, демократичная и настроенческая — в подростковой, совершенно не пафосная, что неожиданно для здания, в котором находится кабинет директора, и с порога дружелюбная — в старшей. Причем вывеска с тех самых пор не менялась. В этом тоже есть определенный шарм. Директор отважился на него еще в 90-е, считая, что понятие «образование» намного шире, чем просто передача готовых знаний. Лишь малую часть знаний ребенок получает, слушая учителя, в основном он узнает что-то новое самостоятельно. По этой же причине в школе легализован пропуск занятий по необходимости. Без каких-либо «семейных обстоятельств» и болезней, ребенок может остаться дома просто потому, что устал. Достаточно поставить в известность классного руководителя.

Начальная школа В начальной школе ребята проводят четыре важных года своей жизни. В первом и втором классах обучение безотметочное.

Дело в том, что внутри групп по баллам школы по-прежнему не ранжируются, поэтому понять, какое образовательное учреждение, например, немного лучше, а какое чуть хуже, если оба представлены в одной группе, невозможно. В итоге, единственное, на что могут рассчитывать родители, использующие рейтинг школ Москвы для подбора образовательного учреждения, так это на присутствие школы в самом списке. Если то или иное учебное заведение в нем есть, то само по себе это уже неплохо. При этом, если школа еще и попала в более высокую группу, то можно сказать - образовательное учреждение на очень хорошем счету, по крайней мере, у столичных чиновников. Эту группу еще называют «золотой двадцаткой».

Хотя это и был первый опыт подобного формата, он оказался интересным, как для школьников, так и для гостей, и был более чем удачным. Все дети достойно подготовились. Было очень интересно смотреть как на Digital интерпретации комиксы, иллюстрации , так и на целые объемные проекты по ДПИ проекция атомных конструкций, коллажи с достопримечательностями стран. Мне, как будущему педагогу изобразительного искусства, есть, чем вдохновиться в работе с детьми. Я это предложение приняла и совсем не пожалела. На защите было представлено 17 проектов, каждый на тему по одному из четырёх предметов: географии, физике, химии или биологии. Каждый проект вышел уникальным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий