Новости школа 548 рачевского

Гость программы – директор московской школы № 548 Ефим Рачевский.

Директор московской школы назвал причины низких зарплат преподавателей в регионах

школа 548 Рачевского ЮАО Правовая Школа 548.
Куда поступили выпускники школы 548 В день рождения народного учителя России, директора школы № 548 «Царицыно» перечитываем интервью с мастером и публикуем отрывки из них.
RAEX - Школа № 548 "Царицыно" - позиции в рейтингах Марк Твен. Вот уже 35 лет ее бессменный директор - народный учитель России Ефим Рачевский.

ГАОУ ШКОЛА №548

Открытый урок директора школы Рачевского Е.Л. "Как сделать выбор в условиях неопределенности?". Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно». корпус 1, ГАОУ города Москвы "Школа № 548 "Царицыно" в ЮАО в районе Орехово-Борисово Северное около метро Орехово Россия, Москва, улица Маршала Захарова, 8к1.

Оценка надежности

  • Школа рачевского вступительные экзамены - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
  • Пересборка школы
  • Школа 548 адрес маршала захарова
  • 📽️ Дополнительные видео
  • Популярное

Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны

Продемонстрировать знания в области русского языка, математики; 2. Пройти профильное собеседование по математике. ИТ-класс в московской школе Учитываются: 1. Результаты государственной итоговой аттестации ОГЭ по предметам: математика, физика, информатика; 2. Средние баллы по итогам промежуточной аттестации в 9 классе за все аттестационные периоды по каждому предмету, соответствующему направленности ИТ-класса; 3.

Местом притяжения всех гостей стала фотозона, сконструированная организацией «Панда Театр». Каждый хотел оставить на память фотографию с этого мероприятия. Сюй Баоюнь, преподаватель китайского языка в онлайн-школе «Медиа плюс»: У нас есть красивая фотозона и подарки от «Панда Театра». Дети, которые правильно ответят на вопросы викторины, получат прекрасный сюрприз. Уже на протяжении трех лет Сюй Баоюнь обучает китайскому языку российских школьников и студентов. В Праздник весны учитель из Поднебесной провела викторину среди учащихся.

Поэтому сотрудничество с Панда театром — это очень важный момент в обучении наших ребят и в нашем обучении тоже. Мы всегда учимся, никогда не останавливаемся и надеемся, что этот процесс будет продолжаться еще долгое время. С мнением педагогов согласны и родители. Ведь их дети увлечены китайскими мультфильмами, которые можно посмотреть как на русском языке, так и в оригинале с субтитрами. И вспоминая свое детство, смотря мультики на других языках, мне было это интереснее.

Слышала про 548, что якобы очень хромает качество образования по точным наукам. Слышала, что результаты олимпиад в прямой зависимости от количества денег, потраченых на репетиторов, якобы просто посещая школу никуда не поступишь, тоже не знаю верить - нет.

А у вас ребенок почему не очень учится? Или педагоги такие? Сын учится, но очень неровно, долго расказывать почему, да и не от школы это зависит. С чем я столкнулась: если ребенок не записывает домашнее задание и не пишет в тетрадях а на листочках , то никто не будет вам об этом писать в дневнике, ставить двойки и вообще пытаться как-то повлиять на процесс. Не пишет - и не надо, никому, кроме родителей это неинтересно. Но по-моему сейчас все учителя так к этому относятся: учат тех, кто хочет учиться. Я 548 оцениваю так - это хорошая школа, как была в наши 80-ые обычная дворовая школа плюс много секций, кружков и объединений.

Про олимпиады ничего сказать не могу - нам бы просто нормально учиться. Вообще, если поступаете в седьмой, восьмой классы я бы выбрала лицей. У меня дочь учиться в восьмом классе с изучением двух ин. Оплата за доп. В течение года сдаем деньги на учебники, подарки и прочие расходы не много. У меня сестра в своей школе, только за доп. Нравится хорошее отношение к детям.

Если ребенок плохо написал работу, то можно всегда подойти и переписать, но зависит от ребенка, за руку его никто не потащит переписывать, ну так напомнят пару раз. По поводу качества преподавания, мое мнение, что если ваш ребенок потянет многопрофильную гимназию, то конечно знаний он получит больше. Но и здесь можно при желании получить хорошие знания. Например, на уроках по алгебре и геометрии дети из двух параллельных классов делятся на три подгруппы, дети со знанием предмета на 3-4, на 4-5, и на твердую пятерку с возможностью решать задачи олимпиадного уровня. В восьмом классе плюс к основным предметам добавляются элективные курсы: русский и литература, алгебра и логика, геометрия, решение задач по физике, русский и литература, экономика. Всего пять курсов, по окончании года дети выберут для себя один предмет который, кроме нашего китайского языка, будут изучать углубленно. Один из плюсов этой школы в том, что это действительно многопрофильная школа, тут есть художественные классы, классы с изучением кит.

Конечно же, многое зависит от желания ребенка учиться и Вашего желания и возможности контролировать этот процесс. А я вопрос задам по другому :у вас есть шансы попасть в эту школу? Они берут только детей из своего сада и детей со со своих курсов. Разговаривала с мамой,у которой ребенок пошел в этом году в этом году-они заявления писали еще за неделю до 1 апреля,фактически 1 апреля никакого набора не было. Курсы если мне память не изменяет двухгодичные и на них таки еще умудрится надо попасть-с этим тож гимор. Моя учится в 544,с лицейскими классами но с поступлением и в нее в этом году был мрак полный. Списки и круглосуточные дежурства.

Вы конечно же правы, несмотря на то, что 548 школа набирает 6 первых классов, попасть со стороны в нее очень проблемытично. У них действительно 2 группы из детского сада и полно с подготовительных курсов они теперь трехгодичные - со слов родителей со дня открытых дверей в начальной школе.

Этот ресурс создан для публикации важной и интересной, на наш взгляд, информации о школе и не только, а также для решения вопросов, касающихся защиты прав и законных интересов наших детей, обучающихся школы 548. Наш актив — неравнодушные родители. Наш Совет — такие же родители как и все: мы работаем, занимаемся своими делами, воспитываем детей, отдыхаем, дружим, развиваемся, самосовершенствуемся.

Нас объединила одна проблема, но мы уверены, что будут и другие вопросы, которые мы сможем решить лишь сообща. Нам можно писать, делиться своими идеями, вопросами и предложениями, но нужно не забывать, мы не сможем решать эти вопросы САМИ. Но мы будем содействовать в выстраивании диалога со школой, взаимодействовать со школой по вопросам прав и законных интересов наших детей, в рамках Положения, регулирующего нашу деятельность.

Школа рачевского вступительные экзамены

Нет, интуитивно они всё же это делают. На самом деле что такое воспитание? Это когда в семье придерживаются определенного ценностного ряда и он является основой семейной этики взаимоотношений. Всё, больше ничего не надо. Учитель у них на пьедестале. Потом начинается 11-, 12-, 13-летний возраст, и они сталкиваются с тем, что взрослые врут, что выживает сильнейший и так далее.

А это общая проблема или только российская? Это ситуация мировая, но есть и несколько исключений, они полярные. Один полюс — это когда существует беспрекословная власть старших традиционное общество, допустим, на Востоке или в каких-нибудь племенах , другой — это, например, Финляндия, где всегда всё делается вместе. Там школа без участия родителей вообще ничего не делает. Там есть реальное соучастие всех трех субъектов: и образования, и обучения, и воспитания.

Поэтому Финляндия вот уже 10 лет занимает лидирующее место в мире по качеству образования. Правда, шведский министр образования как-то сказал, что у финнов, кроме Nokia, ничего нет, поэтому выпускникам университетов негде работать, и они идут в школы. Там действительно человека младше 27 лет в школу на работу не берут у нас можно с 18 ; место в школе не получишь, и если у тебя нет магистерской степени, и вообще попасть в школу трудно, у них там 12 претендентов на одно место. А не лучше ли собрать всех детей в хорошем образовательном учреждении, закрытом, где есть хорошие педагоги. Был в истории России пример Царскосельского лицея, где встретились 13—14-летние мальчики и хорошие педагоги, а выросли люди, многие из которых повлияли на судьбу России...

Но вы же понимаете, что такой шаг не является системным для современного отечественного образования, потому что у нас 76 регионов. Да, можно по одному такому заведению сделать в каждом регионе. Ну да, будет кучка таким образом воспитанных людей. Но к системным сдвигам это не приведёт. Это моё убеждение.

Штука в том, что во времена Кюхельбекера и Пушкина Россия жила в другой цивилизационной эпохе, знания были универсальными и сами люди ещё далеко не ушли от ломоносовского универсализма. Сейчас ситуация сильно поменялась, потому что информационное пространство сегодня абсолютно открытое, доступное, и подобного рода образовательные проекты, конечно, имеют смысл, но прежней роли играть не будут. В Москве есть некие версии подобных учебных заведений. Допустим, школа «Пример». Это самая дорогая школа в России.

И, кстати, самая хорошая. Она существует лет 15, но пока что мы не слышали о том, что выпускники школы «Пример» стали для России тем же, чем стали выпускники лицея. Сейчас даже английские закрытые школы становятся всё более открытыми. Раньше они носили сословный характер и не всех принимали, а сейчас заплати, и тебя примут. То есть сейчас системы скорее открываются, а не закрываются, и закрытые частные школы погоды не делают.

А делают её массовые школы? Даже не школы. Уже не школы. Есть такой замечательный американец славянского происхождения Иллич, найдите его книжку «Общество без школ». Он утверждает, что школа сегодня ушла на третье-четвертое место как источник информации.

И всё большее количество людей сегодня стремится найти образование за пределами школы. Я уже писал в 1992 году, что хождение в школу не должно мешать образованию. Времена, когда книга приковывала к столу, а учитель был единственным источником знания, уже прошли. Сегодня образовательные среды, созданные семьёй: путешествия, музеи, домашняя библиотека, диалоги и так далее, — дают порой больше, чем школа. Поэтому сегодня 1,6 миллиона американцев школьного возраста в школу не ходят.

Если пять лет назад в нашей школе лишь двое были на семейном обучении, то теперь человек 40 это происходит, как правило, в младшей школе. Такие дети приходят потом в среднюю школу менее зашоренными, более свободными.

Всем добрый день, поделитесь отзывами о школе 1636, планирую зачислить детей в 1 и 6 класс 19. Я когда-то сама заканчивала 548, а теперь дочка в саду там. Да, школа особенная, там свой мир.

Никаких вступительных взносов, сборов в школе и тд.

Программа Стандартная базовая программа обогащена дополнительными занятиями, у нас это математика и кейсы на английском. Преимущества школы Молодые учителя ведут предметы так, что детям реально интересно. Гениальный преподаватель математики — это про нас. Разнообразие занятий — в школе есть полноценная кухня уроки труда — приготовление пищи , столярная мастерская, оранжерея и живой уголок. У каждого ученика свой индивидуальный шкафчик. Богатый школьный буфет.

Москве и Московской области 28. Москве и Московской области 02. В настоящее время находится по адресу 115582, г. Москва, ул.

Школа 548 захарова результаты тестирования

Более того, они еще должны оправдать свое существование. Даже наш министр год назад говорила — давайте отдадим школы регионам, а не муниципалитетам! Тогда заработная плата учителей и недодутые мячи в спортзалах обретут более привлекательный вид», — объяснил Ефим Рачевский.

Наш Совет — такие же родители как и все: мы работаем, занимаемся своими делами, воспитываем детей, отдыхаем, дружим, развиваемся, самосовершенствуемся. Нас объединила одна проблема, но мы уверены, что будут и другие вопросы, которые мы сможем решить лишь сообща. Нам можно писать, делиться своими идеями, вопросами и предложениями, но нужно не забывать, мы не сможем решать эти вопросы САМИ. Но мы будем содействовать в выстраивании диалога со школой, взаимодействовать со школой по вопросам прав и законных интересов наших детей, в рамках Положения, регулирующего нашу деятельность.

Мы рады каждому посетителю сайта! Следите за новостями!

Слишком скудными были внешкольные источники информации. Хотя кто хотел, тот находил.

Я вот учился в школе в маленьком бессарабском городишке. И мои одноклассники, увлеченные физикой, этот любимый предмет на высоком уровне изучали заочно — в физико-математической школе при Новосибирском академгородке. Задания отправляли по почте. Возьмем стандарты обучения в престижных вузах США или Англии: у студента третьего курса аудиторная нагрузка — 6-7 часов в неделю.

Остальное время — библиотека, исследования.

На сегодняшний момент «Синяя птица» - это более 250 учеников возрастом от 3-х до 18-ти лет. Лушников Дмитрий Борисович Программа "Вечерней" ХШ состоит из основных академических дисциплин художественной школы: "рисунок", "живопись" и "композиция". Учащиеся в мастерской Дмитрия Борисовича посредством теоретических и практических занятий знакомятся с основой классического изобразительного искусства. Буржанова Галина Анатольевна 10 -15 лет В мастерской Галины Анатольевны, помимо академических основ, внимание уделяется колористике и декоративной стилизации изображения.

Школа № 548 "Царицыно"

Гистограмма просмотров видео «Забытый Фильм О Школе 548 Маршала Захарова 1991 Год Патрик, Зверинцев, Рачевский, Гутина, Дзюбак 03.03.2021» в сравнении с последними загруженными видео. Рейтинг 4,7 на основе 752 оценок и 171 отзыва о общеобразовательной школе «Школа № 548 Царицыно, корпус № 1», Орехово, Москва, улица Маршала Захарова, 8, корп. 1. Посетителям нравятся персонал, преподаватели и качество обучения. директор московской школы 548, Центр образования «Царицыно», Народный учитель России.

Ефим Рачевский

Легендарная 548-ая московская школа. Именно здесь собираются уникальные коллективы учителей-единомышленников. Сюда, не мысля для себя и своих детей других ва. Школа 548: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Совет родителей ГАОУ 548 I Сайт содружества ГАОУ Школа №548. Ефим Лазаревич Рачевский Но директор Центра образования «Царицыно» № 548 (так правильно называется это учебное заведение) Ефим Лазаревич Рачевский на достигнутом не останавливается. Интервью С Директором Школы № 548, Народным Учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским. ОГРН 1037739570384 - ИНН 7737027335 - 115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, корп. 2 - Директор Рачевский Ефим Лазаревич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства - Проверки.

Из интервью Е.Л.Рачевского, директора ЦО 548 «Российской газете»

Марк Твен. Вот уже 35 лет ее бессменный директор - народный учитель России Ефим Рачевский. Ефим Лазаревич Рачевский начал работать в школе в 1980 году на должности учителя истории, с 1984-го и по настоящий момент является директором ЦО Школа Рачевского 548. Ефим Лазаревич Рачевский Но директор Центра образования «Царицыно» № 548 (так правильно называется это учебное заведение) Ефим Лазаревич Рачевский на достигнутом не останавливается. Гость программы – директор московской школы № 548 Ефим Рачевский. Вы работаете директором знаменитой школы № 548 с 1984 года, то есть вот уже 36 лет! депутаами - директорами школ г.о. Химки, провели выездное совещание в уникальной школе г. Москвы и Московской области - Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского.

Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским

Нам очень повезло — мы побывали в новом корпусе «Зиларт», в гостях у директора Ефима Лазаревича Рачевского. Трудно назвать «Зиларт» просто школой. Это огромное пространство, моментально впитало в себя «культурный код 548» и превратилось в ещё один центр притяжения, настоящую «точку силы» для больших и маленьких, детей и родителей, «своих» и условных «чужих». У нас получился удивительный разговор о самых сложных вызовах времени, с которыми справилась столичная школа и о «полезной бацилле из 548-ой», о престиже учительской профессии и о всякой всячине, а ещё о мобилизационных инновациях, деструктивных технологиях и огромных вопросительных знаках.

Всех с наступающим новым годом! Однако и об этой супершколе имеются и негативные отзывы: Надежда: Дочь учится в 11 классе в 548, учится с 7 класса, то есть с самого открытия корпуса, переходили туда специально, так как школа Рачевского. Сначала был восторг, учителя супер, отношение изумительное. Но с каждым годом всё хуже и хуже, много учителей хороших уволилось, стало много показухи и мероприятий для галочки. Класс, правда у нас хороший, дети умнички, но хорошо, что в этом году школу заканчиваем. Некто Zizi Дети учились в 548, забрала, одна показуха Потом решила прояснить свою позицию поподробнее и тут как говорится её прорвало: Боюсь мои комментарии будут слишком нелицеприятны. Всё выглядело сначала красиво: красивое новое здание, деятельный директор, вступительные экзамены надежда на соответствующий контингент в классе , красивые слова от педсостава на первых родительских собраниях. Итог: контингент в классе: дети сдают тест, некоторые личности кладут дензнаки в тетрадь и сдают учителю. Олимпиада - девочка, которая ни уха ни рыла по предмету, становится призером. Наличие неадекватов, как в дворовой школе одни ребенок у классе младшего мог махаться стульями по одноклассникам и ему ничего за это не было, педагог не могла повлиять на ситуацию.

Ну там на роман можно целый. Педсостав: выглядит прилично на бумаге - у всех грамоты, регалии и проч.

Буржанова Галина Анатольевна 10 -15 лет В мастерской Галины Анатольевны, помимо академических основ, внимание уделяется колористике и декоративной стилизации изображения.

Рисунок имеет более живописную направленность и часто выполняется мягким материалом. Бохова Анна Валерьевна 9 -15 лет В студии Анны Валерьевны учащиеся приобретают навыки работы с различными темами, объектами и техниками изображения. Отличает студию высокая продуктивность и объём выполняемых заданий.

Я вообще не государственник. А кто в таком случае воспитывает родителей? Хороший вопрос. Я сейчас сошлюсь на замечательного американского антрополога, ныне покойного, Маргарет Мид. Она говорила о том, что мы скоро будем жить в совершенно другую эпоху.

Были эпохи, когда все молодые учились у всех старых. Передача информации от старших к младшим характерна для традиционного общества. Потом проявились иные тенденции, когда старшие и младшие учились вместе. Например, вождению автомобиля — он же одновременно пришел и к старшим, и к младшим. Или чтению и письму, как во времена культурной революции в России конца 20-х годов.

Тогда вся Россия была безграмотной, и всё население, маленькие и большие, учились вместе. Но Маргарет Мид предвидела, что будет и третья ситуация, когда старшие будут учиться у младших. Для меня, например, мобильный телефон выполняет две-три функции, а если я сейчас сюда в кабинет вытащу двоих пятиклассников, то они мне найдут ещё 15—20 функций, даже больше. Кто учит родителей? По логике вещей, их должны учить их родители.

Но большей частью у нас родители — это самоучки, которые учатся по технологии проб и ошибок. Мы у себя в школе пытаемся создать родительский клуб, но приходят туда те, кто и так уже этим занимается самостоятельно, те, кому это надо, а массового обучения пока нет. Тогда получается парадокс: мы говорим, что детей должны воспитывать родители, а родители к самостоятельному воспитанию пока не способны. Нет, интуитивно они всё же это делают. На самом деле что такое воспитание?

Это когда в семье придерживаются определенного ценностного ряда и он является основой семейной этики взаимоотношений. Всё, больше ничего не надо. Учитель у них на пьедестале. Потом начинается 11-, 12-, 13-летний возраст, и они сталкиваются с тем, что взрослые врут, что выживает сильнейший и так далее. А это общая проблема или только российская?

Это ситуация мировая, но есть и несколько исключений, они полярные. Один полюс — это когда существует беспрекословная власть старших традиционное общество, допустим, на Востоке или в каких-нибудь племенах , другой — это, например, Финляндия, где всегда всё делается вместе. Там школа без участия родителей вообще ничего не делает. Там есть реальное соучастие всех трех субъектов: и образования, и обучения, и воспитания. Поэтому Финляндия вот уже 10 лет занимает лидирующее место в мире по качеству образования.

Правда, шведский министр образования как-то сказал, что у финнов, кроме Nokia, ничего нет, поэтому выпускникам университетов негде работать, и они идут в школы. Там действительно человека младше 27 лет в школу на работу не берут у нас можно с 18 ; место в школе не получишь, и если у тебя нет магистерской степени, и вообще попасть в школу трудно, у них там 12 претендентов на одно место. А не лучше ли собрать всех детей в хорошем образовательном учреждении, закрытом, где есть хорошие педагоги. Был в истории России пример Царскосельского лицея, где встретились 13—14-летние мальчики и хорошие педагоги, а выросли люди, многие из которых повлияли на судьбу России... Но вы же понимаете, что такой шаг не является системным для современного отечественного образования, потому что у нас 76 регионов.

Да, можно по одному такому заведению сделать в каждом регионе. Ну да, будет кучка таким образом воспитанных людей. Но к системным сдвигам это не приведёт. Это моё убеждение. Штука в том, что во времена Кюхельбекера и Пушкина Россия жила в другой цивилизационной эпохе, знания были универсальными и сами люди ещё далеко не ушли от ломоносовского универсализма.

Сейчас ситуация сильно поменялась, потому что информационное пространство сегодня абсолютно открытое, доступное, и подобного рода образовательные проекты, конечно, имеют смысл, но прежней роли играть не будут. В Москве есть некие версии подобных учебных заведений. Допустим, школа «Пример».

Пять ответов Ефима Рачевского

  • Пересборка школы
  • Алгоритм поступления
  • Педагог Рачевский рассказал, как можно снизить учебную нагрузку в школах - Новости - Дети
  • Фестиваль Самоопределения – пРОСТо 548
  • Главная страница - Совет родителей 548
  • Школа № 548 «Царицыно» — Навигатор поступления в 10-е классы

Риски сотрудничества

  • Организации Профсоюза
  • Народный учитель России - о профессиональных секретах хорошей школы
  • Ефим Рачевский — о том, как московское образование стало лучшим в России
  • Выбор редактора
  • Л.Н. Толстой:
  • Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие - — 87 ответов | форум Babyblog

Школа 548 захарова результаты тестирования

6 января юбилей Ефима Рачевского, доцента Института образования ВШЭ. 548 Школа в Совхозе имени Ленина прекрасна только внешне. Открытый урок директора школы Рачевского Е.Л. "Как сделать выбор в условиях неопределенности?". Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий