Победителем экспертизы стало Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт». Давно покупаю сгущенное молоко именно Главпродукта.
Сгущенное молоко Главпродукт
Также эксперты проверили сгущенку на количество механической примеси. Согласно нормам, консервы должны иметь группу чистоты не ниже первой. Данному требованию не соответствуют марки "Главпродукт", "Коровка из Кореновки", "Глубокое". В результате Росконтроль добавил в черный список сгущенку марок "Главпродукт" и "Глубокое".
Почти все образцы сгущенного молока, попавшие на этот раз в «черный список», не соответствовали ГОСТу сразу по нескольким физико-химическим показателям, в том числе по массовой доле сахарозы. Но поскольку производитель явно сознательно нарушает технологию и оставляет в продукте больше влаги, содержание сахарозы ниже нормы, — говорит Татьяна Пилипенко. Что конкретно — однозначно определить нельзя. Речь не идет о посторонних запахах или привкусах, просто имеется некоторый порок вкуса.
Связано это может быть и с качеством сырья, и с технологией производства, — объясняет Юлия Грамотина. Молоко с говяжьим жиром? Главный показатель молочного жира — содержание масляной кислоты, которой нет больше ни в одном другом жире. Это значит, что в жировой фазе образца представлены также жиры не молочного происхождения, — говорит начальник сектора хроматографии ФБУ «Тест-С.
Очевидно, что такой продукт от ЗАО «Верховский молочно-консервный завод» никак не может называться сгущенным молоком. Могу предположить, что это говяжий жир. Его нам одно время поставляли немцы — полностью рафинированный дезодорированный. О наличии говяжьего жира может свидетельствовать повышенное содержание стеариновой кислоты, которая характерна именно для этого жира.
Выдает подделку и ее весьма низкая стоимость — 29,80 руб. По мнению Анатолия Брусенцева, такая дешевизна сгущенного молока должна насторожить потребителя. Литр сырого молока стоит в среднем 25 руб.
К сожалению, многие образцы требованиям, которые предъявляются к I группе, не отвечают, а именно: «Главпродукт», «Коровка из Кореновки», «Глубокое».
Из положительного стоит отметить, что случаи фальсификации растительными жирами в процессе исследования не выявлены. Фитостерины отсутствуют. Это говорит о том, что при производстве не были использованы растительные жиры. Органолептические свойства проверенной сгущенки не вызвали существенных замечаний.
Все образцы имеют однородную, вязкую по всей массе консистенцию, не выявлены заметные кристаллы молочного сахара. Некоторые образцы «Коровка из Кореновки», «Глубокое» имеют карамельный привкус и запах, «РогачевЪ» — слабовыраженный запах и привкус пастеризованного молока. В «Густияре» недостаточно выражен вкус молока, но такая особенность вкуса приемлема для обезжиренного сгущенного молока.
Контроль ослаб — качество упало Если во времена СССР несоблюдение требований государственных стандартов преследовалось по закону, то сегодня нарушение ГОСТа — в порядке вещей: вместе с Советским Союзом канул в Лету строгий государственный надзор. Так, в 2018, 2019 и 2020 гг.
В прошлом году статистика оказалась чуть лучше: четыре образца из десяти, направленных на экспертизу, были признаны нестандартными, в том числе два — фальсификатами. Экспертиза этого года оказалась более «урожайной»: шесть образов из десяти не соответствовали требованиям ГОСТ 31688-2012, из них половина — подделки, в составе которых обнаружены растительные жиры. Одно осталось неизменным по сравнению с экспертизой прошлого года: несмотря на проверки Роспотребнадзора, фальсифицируют сгущенное молоко по-прежнему одни и те же изготовители. В черном списке — «Лента» и «Ашан» В рамках экспертизы было решено проверить качество сгущенного молока с маркировкой ГОСТ 31688-2012, которое продается в том числе под собственными марками торговых сетей. Они наиболее привлекательны для потребителя, так как имеют более низкую стоимость по сравнению с аналогичной продукцией на полке.
В частности, в лабораторию было отправлено сгущенное молоко торговых марок «Лента» и «Ашан». Изготовителем обоих брендов уже многие годы выступает АО «Верховский молочно-консервный завод» Орловская обл. В прошлом году в ходе проверки партии от 07. По результатам последовавшей за этим внеплановой проверки Управления Роспотребнадзора по г. Обводного канала, д.
Молоко — это источник легко усваиваемого белка. Если его доля занижена, продукт утрачивает свою биологическую и пищевую ценность. Результаты экспертизы этого года показали, что ни «Лента», ни АО «Верховский молочно-консервный завод» не извлекли уроков из прошлогодней проверки, несмотря на меры, принятые органом государственного надзора. Согласно протоколам испытаний, массовая доля жира образца ТМ «Лента» от 17. Нарушения те же самые, обман потребителей продолжается.
Однако по сравнению с образцом ТМ «Лента» сгущенное молоко ТМ «Ашан» все-таки ближе к требованиям государственного стандарта.
Росконтроль назвал худшую сгущенку на рынке в Петербурге
Три вида сгущенки попали в черный список Росконтроля | Первая партия сгущенного молока от «Главпродукта» скоро отправится в Китай. |
Вологодскую сгущенку раскритиковали в программе «НашПотребНадзор» на телеканале НТВ | | #черныйсписок_РК #каталог_РК #сгущенка #главпродукт Сгущенное молоко "Главпродукт" в результате проверки в лаборатории оказалось фальсификатом. |
Сгущенка от "Главпродукта" — обман покупателя — Татцентр.ру | ‹ › Сгущенка "Юбилейная" с сахаром. Срок годности с даты производства: 12 месяцев при температуре хранения от 0°С до +10°С. |
«Главпродукт» готов к покорению Китая | - все о доставке грузов из Китая | Сгущенное молоко ГОСТ ЭКСТРА «Главпродукт» было названо победителем конкурса качества. |
«Главпродукт» готов к покорению Китая | Эксперты отметили нежный сливочный вкус и аромат сгущенного молока ГОСТ ТМ «Главпродукт», его безопасность и полное соответствие требованиям ГОСТ. |
Сгущенное молоко Главпродукт
Подоспело продолжение вчерашней истории про рогачевское сгущенное молоко. По результатам проведенного исследования в торговых марках сгущенного молока «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» выявили вещества. всегда берем сгущёнку главпродукт, детям очень нравится, хорошо, что она вошла в список качественных изделий.
Вологодскую сгущенку раскритиковали в программе «НашПотребНадзор» на телеканале НТВ
И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания.
И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом. А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав. ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться. Но, кажется, это было серьезным преувеличением.
Сегодня, конечно, состав пишут. Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса? Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта». Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то». Но потребители становились более требовательными и перестали покупаться на частушки, поэтому «Главпродукт» не мог не заниматься улучшением качества своей продукции. Сегодня глобальных вопросов к качеству продукции нет.
Но главным фактором выбора в супермаркете все равно является цена. В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали. Оборот достигал 400 миллионов рублей. К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы. И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера. А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша».
Раздача гречневой каши «с мясом» для ветеранов плюс фронтовые сто граммов на площадях стала своеобразной фишкой «Главпродукта» и вкладом в патриотическое воспитание. Кашу раздавали и до Смирнова, но никто не делал этого одновременно на ста площадях страны. Тушенка без пива — деньги на ветер! Бизнес шел, как по маслу. Но Смирнов допустил непростительную для маркетолога ошибку. Не просто поплыл за буйки, но и начал говорить гоп, еще не перепрыгнув.
В конце 2004 года Смирнов решил начать производство пива, нашел промышленную площадку «Брау Сервис» в Твери, придумал название — «Злата Прага». Говорил, кто бывал в Праге, сразу вспомнят вкус этого пива. Пражане пожимали плечами — сроду у них пива с таким названием не было. Раздавал комментарии в СМИ, обещая производить грандиозные 600 тысяч гектолитров. Это столько же, сколько производил в России, например, Efes Pilsner или Holsten. Эксперты удивлялись, говорили, что русские столько не выпьют.
Но Смирнов верил и даже начал производство. Во всяком случае, было несколько сообщений в СМИ на эту тему. Может, было и больше, но потом потерли? Смирнов как маркетолог угадал с тенденцией — потребление пива, особенно дешевого, постоянно росло. Будущую рекламную кампанию «Злата Праги» оценивали в шесть миллионов долларов. Удалось бы захватить часть пивного рынка, русский американец стал бы настоящим олигархом.
Но случилось то, что обычно случается в России с тем, кто раньше времени уверовал, что ухватил за хвост синюю птицу удачи. В дверь постучали. В апреле 2007 года в центральном офисе «Главпродукта» в Москве, в принадлежащих ему региональных компаниях и жилье руководителей, а также трех московских банках были произведены обыски и выемка документов. По данным следствия, в 2003-2006 годах структуры «Главпродукта» «Орелпродукт» и «Орловский завод концентратов и напитков» производство безалкогольных и слабоалкогольных напитков вели дела через подставные фирмы, через которые завышали цены на входящее сырье, а прибыль выводили через фирму, зарегистрированную на утерянный паспорт хронического алкоголика. В Орловской бухгалтерии изъяли 15 печатей, в московском офисе больше сотни. В Орел левые печати передавали с курьером из Москвы в запечатанном конверте.
Смирнов успел уехать в Германию, еще несколько человек объявили в розыск, арестовали только двух стрелочников в Орле. В июне прошел еще один обыск — в «Эргобанке». Полиция утверждала, что именно через «Эргобанк» «Главпродукт» обналичивал средства. На момент обысков группа компаний «Главпродукт» имела следующие показатели: выручка 250 миллионов рублей, 22 миллионов прибыли, 5 тысяч работников и физический выпуск 500 миллионов условных банок в год.
Важно, что пищевые продукты для экспертизы закупались в обычных магазинах. Конкурс проводился в два этапа: физико-химические исследования проводились в лабораториях ФБУ «Тест-С. Мечникова, Комитета здравоохранения Санкт-Петербурга, Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, а также Высшей школы сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Справка Некоммерческая организация «Ассоциация «Качество Жизни» создана в 2006 году. В основу её деятельности легло применение мирового опыта в области сертификации продукции. Была разработана система добровольной сертификации продукции «Качество Жизни». С ним она и поступает в магазины Белгородской области.
Важно, что пищевые продукты для экспертизы закупались в обычных магазинах. Конкурс проводился в два этапа: физико-химические исследования проводились в лабораториях ФБУ «Тест-С. Мечникова, Комитета здравоохранения Санкт-Петербурга, Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, а также Высшей школы сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Сгущенное молоко Главпродукт
Массовая доля белка в СОМО в сгущенном молоке должна быть не менее 34%, – пояснила ведущий специалист экспертного центра Союза потребителей Елена Менячихина. Сегодня хочу рассказать о покупке молока цельного сгущённого с сахаром "Премиум" от Главпродукт. Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт» было признано самым качественным продовольственным товаром 2021 года по итогам народных и экспертных. 15 сен 2023. Пожаловаться. Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт» получили почетные награды за качество. В итоге в черный список Росконтроля попали две торговые марки сгущенного молока – "Главпродукт" и "Глубокое".
Главпродукт
Это тоже признак фальсификата, поскольку классическое сгущенное молоко обладает нужной консистенцией и не нуждается в загустителях. Менее позитивная картина наблюдается в части микробиологии. В двух товарах было выявлено содержание кишечной палочки: это ТМ «Любимое молоко» и «Простоквашино». Эксперты Роскачества также оценивали группу чистоты, характеризующую процесс производства и качество сырья, то есть, насколько хорошо молоко профильтровано от всевозможных примесей, например волосков, частиц корма, песка. Отклонения этого показателя от требований ГОСТ обнаружены у 12-ти образцов. У 7 торговых марок в составе нашли сорбиновую кислоту, которую производитель не заявил на этикетках. Ее используют в качестве консерванта. Его нашли в сгущенном молоке марок «Лента», «Главпродукт», «Молочный союз», «Станция молочная», «Главпродукт», «Простоквашино», «Белгородские молочные продукты».
В результате принятых Управлением мер 20. Информация о вводе в оборот продукции из сырья неустановленного происхождения и без подтверждения безопасности направлена в территориальные управления Россельхознадзора по Алтайскому и Красноярскому краям для принятия мер реагирования в отношении производителей продукции и сырья. В результате проведенных Управлением мероприятий, некачественная продукция в количестве 1313,28 кг была возращена поставщику, 2851,52 кг была уничтожена на специализированном предприятии.
Важно, что пищевые продукты для экспертизы закупались в обычных магазинах. Конкурс проводился в два этапа: физико-химические исследования проводились в лабораториях ФБУ «Тест-С. Мечникова, Комитета здравоохранения Санкт-Петербурга, Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, а также Высшей школы сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Справка Некоммерческая организация «Ассоциация «Качество Жизни» создана в 2006 году. В основу её деятельности легло применение мирового опыта в области сертификации продукции. Была разработана система добровольной сертификации продукции «Качество Жизни». С ним она и поступает в магазины Белгородской области.
Изъяли и уничтожили в Хабаровске крупную партию фальсифицированной сгущенки
В мае 2019 года Верховский молочно-консервный завод (бренд «Главпродукт») успешно прошел необходимые испытания и в числе первых был одобрен для поставок сгущенного. Специалисты Роскачества исследовали сгущенное молоко 28 торговых марок (ТМ) и оценили его качество. Изъяли и уничтожили в Хабаровске крупную партию фальсифицированной сгущенки.
В образце сгущенки из магазина нашли коровью шерсть и кожу
Победителем экспертизы стало Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт». Сгущенное молоко марки «Главпродукт» содержало загуститель пектин, что, по техническому регламенту, является признаком фальсификата. Испытания молока сгущенного этот факт не подтверждают: более половины образцов показали высокое качество.
ГЛАВПРОДУКТ молоко сгущенное
Это связано с использованием не молока, а сыворотки в качестве основного сырья. Поэтому продукты нельзя считать сгущённым молоком — официальное их название «молочный сгущенный продукт» «сгущёнка». Наилучшие результаты продемонстрировали только два испытуемых образца: «Продукция торговых марок «Ирбитское» и «Алексеевское» соответствует опережающему стандарту Роскачества и может претендовать на Знак качества», — заключили эксперты. Вне зависимости от предпочтений, специалисты Роскачества рекомендуют внимательно изучать состав на этикетке, не брать банки с вмятинами или вздутые, хранить сгущенное молоко в холодильнике или тёмном месте.
Группа чистоты не соответствует ГОСТ 31688—2012, указанному в маркировке. Степень нарушения — средняя. С учетом относительно высоких содержаний фосфатов, возможно наличие в составе образца добавленных фосфатов, не указанных в составе. Не соответствует ГОСТ 31688—2012 по органолептическим и физико-химическим показателям. Степень нарушения также средняя.
Вязкость и массовая доля жира, а также группа чистоты не соответствуют ГОСТ 31688—2012, указанному в маркировке.
Это означает, что молочный жир частично заменили растительным. Кроме того, в сгущенном молоке «Главпродукт» нашли загуститель - пектин. Это тоже признак фальсификата, поскольку классическое сгущенное молоко обладает нужной консистенцией и не нуждается в загустителях.
Менее позитивная картина наблюдается в части микробиологии. В двух товарах было выявлено содержание кишечной палочки: это ТМ «Любимое молоко» и «Простоквашино». Эксперты Роскачества также оценивали группу чистоты, характеризующую процесс производства и качество сырья, то есть, насколько хорошо молоко профильтровано от всевозможных примесей, например волосков, частиц корма, песка. Отклонения этого показателя от требований ГОСТ обнаружены у 12-ти образцов.
У 7 торговых марок в составе нашли сорбиновую кислоту, которую производитель не заявил на этикетках.
Конкурс был организован крупнейшим в России мультимедийным холдингом «Комсомольская правда». Больше полугода читатели сайта kp. Общее число заявленных символов превышало тысячу.
Сгущенное молоко ТМ «Главпродукт» стало победителем экспертизы Общества защиты прав потребителей
Сгущенка "Главпродукт" и "Глубокое" попали в черный список. добавили растительный жир и не указали на упаковке, эти мошенники молочный жир частично. подделка, исследование Ирины, были куплены 3 образца по отзывам в сети. Так, в сгущенке «Главпродукт» нашли растительные жиры, незаявленную сорбиновую кислоту и пектин. Вы здесь:Главная Новости Молоко сгущенное «Главпродукт» подтвердило свое высокое качество, попав в список 100 лучших товаров России.