Новости северная верфь новости

В 2023 году ПАО «Северная верфь» понесло убытки по большинству финансовых показателей, несмотря на полную загрузку мощностей (со слов экс-гендиректора предприятия Игоря Орлова).

Подвел дизель. Северная верфь получила банкротный иск

На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились. Общество - 31 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «Северная верфь» планирует пересмотреть свое корпоративное управление после передачи «ВТБ» дочерней структуре «ОСК». Агентство Бизнес Новостей. → Новости → Новости эмитентов → Северная верфь. КЦТЛ, Эфес Северной верфи, Машиностроение Северной верфи, Инструмент-СВ, Норд-Вест СВ и Нива-СВ. Акции были арестованы +57 6 Запрет покупки иностранных акций, увеличение лимита по СБП, инфляция, лимиты для квалов и другие новости фондового рынка.

Северная верфь отправила на заключительные испытания ярусолов Гандвик-1

Судостроительный завод «Северная верфь» — одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. Судостроительный завод "Северная верфь" подвел первые неутешительные итоги последствий пожара на строящемся корвете проекта 20385 "Проворный". С начала апреля Северная верфь принимает участие в ежегодной всероссийской акции «Неделя без турникетов», которая направлена на популяризацию промышленных профессий среди молодежи. Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины.

Петербургские корабелы построили современный траулер для ловли и переработки рыбы

31.10.2023 Северная верфь заняла первое место в рейтинге «Импортозамещение на российском шельфе». Северная верфь. Все новости. Минобороны России Северная верфь Владимир Королев Игорь Орлов. С начала апреля Северная верфь принимает участие в ежегодной всероссийской акции «Неделя без турникетов», которая направлена на популяризацию промышленных профессий среди молодежи. В распоряжении РЕН ТВ появилось видео, на котором запечатлены последствия пожара на заводе "Северная верфь" в Петербурге.

«Северная Верфь» получила банкротный иск

В распоряжении РЕН ТВ появилось видео, на котором запечатлены последствия пожара на заводе "Северная верфь" в Петербурге. Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа строительства современного судостроительного. Северная верфь: тематические новости металлургии. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Абакумов" спустили на воду в пятницу на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), передает корреспондент РИА Новости. Об этом 11 мая сообщили на предприятии.«Председатель комиссии государственной приемки кораблей капитан первого ранга Виктор Иванов подписал приемный акт государственных испытаний корвета «Меркурий» проекта 20380, построенного на «Северной верфи». Северная верфь стала вторым крупным судостроительным предприятием в Петербурге, где с момента передачи акций ОСК в доверительное управление ВТБ сменился топ-менеджмент.

Северная верфь

Руководство «Северной верфи» делает хорошую мину при плохой игре. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Абакумов" спустили на воду в пятницу на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), передает корреспондент РИА Новости. При этом после появления новостей о претензии генпрокуратуры к компании, пресс-служба судостроительного завода «Северная верфь» заявляла, что четыре из пяти организаций не являются дочерними структурами ПАО.

Новости - «Северная верфь»

Цену одной дополнительной акции предполагается установить в размере 8069 рублей за штуку, говорится в открытых источниках. Вероятно, распространять допэмиссию верфь будет по закрытой подписке, в пользу "материнской" госкорпорации ОСК. Это стандартная практика вливания денежных средств в её судостроительные дочерние заводы. Вероятно, часть полученных денег предприятие планирует направить на модернизацию, а остальное — на улучшение своего финансового положения. Выручка ПАО за 9 месяцев текущего года составила 10,2 млрд рублей 11,3 млрд годом ранее , чистый убыток — 5,08 млрд по сравнению с убытком 1,35 млрд за аналогичный период 2022 года , говорится в отчёте компании. Читайте также: Бывшие активы Северной верфи хотят изъять у любителя охоты и продавца сладостей На данный момент Северная верфь строит 14 гражданских судов: 10 траулеров—процессоров и четыре ярусолова.

Во всяком случае — после войны Британии с Аргентиной за Фолклендские Мальвинские острова в Южной Атлантике в 1982 году.

Тогда Флот Ее величества понес первую боевую потерю со времен Второй мировой войны. Ею стал эсминец Sheffield. В ходе тех боевых действий выпущенная с аргентинского штурмовика не самая новая противокорабельная ракета типа «Экзосет» угодила в «Шеффилд». Она пробила 10-мм стальную обшивку правого борта, пролетела через камбуз и застряла в машинном отделении эсминца. Ее боеголовка даже не разорвалась. Тем не менее, форса огня ракетного двигателя хватило, чтобы возник пожар в топливных цистернах эсминца, который вскоре охватил всю среднюю часть корпуса корабля.

Распространению огня способствовали падение давления пара и выход из строя генераторов электроэнергии, питавших пожарные помпы. Кроме того, возникло возгорание отделки внутренних помещений из синтетических материалов, надстроек корабля из легких алюминиево-магниевых сплавов и оболочек электрокабелей, горевших как порох. Читайте также Спецназ НАТО в Приднестровье: Шойгу придется отдуваться за 6 тысяч солдат и офицеров, и 200 тысяч гражданских Россия будет отступать, пока внешнюю политику определяет «Газпром» Создалась угроза взрыва погребов ракетного и артиллерийского боезапаса. Поэтому экипажу было приказано покинуть аварийный корабль. Попытка отбуксировать погибавший «Шеффилд» к соседнему острову завершилась неудачей. Через неделю беспрерывной борьбы за живучесть с участием соседних кораблей эскадры эсминец затонул.

Печальная судьба «Шеффилда» это пример того, как легко способны губить даже отличные боевые корабли не лучшие материалы, из которых они изготовлены. Не так ли случилось и с нашим «Проворным»? Его, так не вступившего в бой и не получившего ни одного боевого повреждения, возможно, с вероятностью процентов в девяносто придется списать прямо на верфи. И деланный оптимизм руководства «Северной верфи» здесь совершенно ни при чем. Куда существенней, что пока молчит на этот счет Объединенная судостроительная корпорация, за которой в любом случае будет последнее слово. И, наверное, правильно делает, дожидаясь выводов следствия.

Её-то согласование и привело стороны в арбитражный суд. Верфь отказалась от части проекта - строительства сухого дока - что изменило договор с проектировщиком. Стройка стала как бы меньше, но изменения получились настолько масштабными, что цена проектирования увеличилась. С учетом неустоек это увеличение составило 180 млн рублей - так решил Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в начале мая, но его решение не вступило пока в законную силу. Из 420-миллионного контракта между КБ и верфью около 20 млн приходились на изыскания. Он обращался в суд дважды: сначала хотел банкротить КБ, но передумал, когда КБ рассчитался по первому иску на 5 млн рублей. Второй процесс тоже мог закончиться мирно, но этому помешала "Северная верфь", выступающая третьим лицом в процессе.

Ранее совет директоров «Северной верфи» рассматривал вопрос об отчуждении акций, включая «ЭФеС Северной верфи», но пресс-служба завода заявила, что не все компании являются дочерними структурами. Это может свидетельствовать о том, что «Северная верфь» имеет доступ на собрание акционеров и выступает держателем акций. Некоторые компании, связанные с «Северной верфью», находятся в процессе ликвидации, включая «Инструменты-СВ».

Международная выставка и конференция «НЕВА»

В пресс-службе судостроительного завода отметили, что заявление еще не принято к производству, а сам иск в ПАО не поступал, поэтому комментарии преждевременны. ООО «Дорстройснаб-Терминал» занимается торговлей топливом. По данным картотеки арбитража, в прошлом году компания поставила Северной верфи дизельное топливо, но оплату не получила. В мае текущего года арбитражный суд Петербурга и Ленобласти решил взыскать с Северной верфи 2,3 млн рублей долг за поставку и пени. Однако эта сумма, судя по всему, поставщику топлива так и не была возвращена, после чего он обратился в суд уже с заявлением о признании контрагента несостоятельным. Сигнал бедствия В случае с Северной верфью, входящей в ОСК, очевидно, что банкротства компании никто не допустит.

Окончив художественную школу и Санкт-Петербургский реставрационно-художественный колледж, он пришел работать на Северную верфь в отдел эксплуатации, ремонта зданий и сооружений. Показать ещё Во время подготовки к заводскому конкурсу на лучший «Красный уголок» сотрудники трубомедницкого цеха обратились за помощью к Михаилу. Как итог — марина площадью 5,5 квадратных метров с изображением эскадренного миноносца «Отважный», а «Красный уголок» 20-го цеха признан лучшим на предприятии.

Но это было третье возгорание корабля с 2019 года. Сроки его сдачи также перенесли на 2022 год. Самый известный в России пожар на верфях — возгорание авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» в декабре 2019 года. Власти тогда оценили ущерб в 500 млн рублей, а СМИ писали о 95 млрд рублей. Инцидент с «Проворным» не критичный, считает военный обозреватель Александр Гольц: — У нас нет никакого представления о том, какие повреждения случились в результате пожара. При этом нет никакого доверия к тем заключениям, к тем заявлениям, которые были бы сделаны на сей счет. Достаточно вспомнить, насколько различались официальные заявления по поводу пожара на «Адмирале Кузнецове», и сметы, которые были выставлены потом. А «Объединенные судостроительные компании» по ремонту и восстановлению авианосца? Я думаю, здесь будет то же самое. Ведь это же не единственный случай, то есть смещение по шкале в другой год — это регулярная практика российского оборонно-промышленного комплекса. Перенос сроков сдачи флоту одного корвета — это небольшая проблема. У нас все строительство надводных кораблей — это долгострой по 10-15 лет. Если искать первопричины, то они в культуре производства. Бюрократическими методами, на которые только российская власть и способна, ничего решить нельзя. Северная верфь входит в «Объединенную судостроительную корпорацию». Компания назначит комиссию для оценки ущерба и выяснения всех обстоятельств инцидента. В зависимости от этого сроки сдачи корвета могут снова быть перенесены.

Завод находится под санкциями стран Запада и Японии. Согласно отчету компании, её убыток по итогам 2022 года составил 5,8 млрд рублей. Метро на воде? Проблемы на «Северной Верфи» забрезжили ещё в 2015 году. Тогда наметили 4 этапа модернизации верфи. Одним и, пожалуй, основным стал проект достройки эллинга. За 7 млрд рублей предполагалось к осени 2018 года возвести стапельные площадки с тяжёлыми подъёмными кранами для постройки корпусов судов длиной до 250 метров против существующих возможностей на 170 метров и спусковой массой до 25 тыс. Каким-то образом в 2017 году подрядчиком работ выбрали компанию — хоть и имеющую множество регалий — но, как говорится, «не моряк ты, не моряк». Аванс в 1,4 млрд рублей на выполнение контракта получило ОАО «Метрострой». Несложно догадаться, что ничего из этой затеи не вышло не под землёй же под толщей воды строить надо было. Часть работ «Метрострой» выполнил, но в 2019 году верфь расторгла договор с «Метростроем», потребовав выплаты 147 млн рублей и процентов за не построенный судостроительный комплекс. Судебные тяжбы пока ни к чему не привели, поскольку ОАО «Метрострой» оказался банкротом с требованиями от кредиторов на 6 млрд рублей. По теме Генпрокуратура потребовала посадить Дарью Трепову на 28 лет Генпрокуратура России запросила 28 лет колонии для Дарьи Треповой внесена в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга. Ранее её осудили на 27 лет за теракт, в результате которого погиб военкор Владлен Татарский. Сроки сдачи первого этапа работ перенесли на конец 2021 года. Контракт оценили в 7,8 млрд рублей. И снова несложно догадаться, что и эта попытка закончилась ничем. Подробно об этом уже рассказывала «Версия». Третья попытка подбора подрядчика на достройку комплекса выглядит ещё более странно, чем первые две. Предприятие зарегистрировано в Ростове-на-Дону. Уставный капитал — 100 тыс. Основной вид деятельности — «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин». Штат — 86 сотрудников.

Подвел дизель. Северная верфь получила банкротный иск

Международная выставка и конференция «НЕВА» Возможно, на платежную дисциплину Северной верфи повлияли сложности с поставщиками оборудования из недружественных стран.
Чистый убыток Северной верфи в 2023 году увеличился на 17,7% — до 6,9 млрд рублей Новости компаний: «Северная верфь», Hyundai, SO.
Подвел дизель. Северная верфь получила банкротный иск На место полыхающего корабля в «Северной верфи» прибыл полпред президента.
«Северная верфь» передала ВМФ новейший корвет «Меркурий» «Гандвик-1» — один из трех ярусолов проекта МТ1112XL, построенный для «Вирмы» на «Северной верфи» по контракту в рамках первого этапа государственной программы «Квоты под киль».
Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи» На судостроительном заводе «Северная верфь» спустили на воду современный траулер «Василий Тузов», названный в честь прославленного капитана Мурманского тралового флота.

Ликвидирован пожар корвета «Проворный» на «Северной верфи» в Петербурге

Реклама Реклама Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для показа персонализированной рекламы.

Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta. SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

На судне будет работать сдаточная команда из 74 человек. В ее составе — экипаж, рабочие и специалисты завода, инспекторы Российского морского регистра судоходства, представители контрагентских организаций и заказчика - РК "Вирма". Накануне выхода в море на ярусолове завершилась модернизация системы охлаждения главных электродвигателей винторулевых колонок и системы осушения для соответствия классу автоматизации Aut1, были выполнены монтаж и пуско-наладочные работы по системе гидравлики. После возвращения с испытаний и устранения замечаний корабелы проведут ревизию судна.

Накануне завершились испытания и проверка корабельных систем, комплексов вооружения и спецсредств корвета, которые совместно проводили заводская сдаточная команда и экипаж. Государственные испытания "Меркурий" проходил на Балтийском флоте, где служат его "старшие братья" - корветы этого же проекта "Стерегущий", "Сообразительный", "Стойкий" и "Бойкий", также построенные на Северной верфи. Новый корвет - уже пятый корабль проекта 20380. Его планируется включить в состав Черноморского флота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий