8.62019, The Addams Family.
«Семейка Аддамс» (2019): сюжет, отзывы, факты о мультфильме
Думаете, ваша семья чудная? Тогда посмотрите трейлер мультфильма «Семейка Аддамс» | Канобу | Новый мультфильм «Семейка Аддамс» уже вышел в прокат в Штатах и некоторых других странах мира, успев собрать более 50 млн долларов США. |
Вышел русский трейлер новой "Семейки Аддамс" | «Семейка Аддамс» — новый мультфильм о приключениях обаятельной готической семейки, которую придумал американский художник Чарльз Аддамс в 1938 году для газетных комиксов. |
Актрисы, которые играли Уэнсдей в «Семейке Аддамс» — не одна Дженна Ортега | «Семейка Аддамс», новый мультфильм студии MGM, обзавелся кастом озвучания. |
Лёгкий садизм и мрачный лоск: каким получился мультфильм «Семейка Аддамс» | Студия MGM объявила актёрский состав мультфильма о семейке Аддамс. |
Семейка Аддамс (2019)
В сети появился первый трейлер мультфильма по мотивам знаменитой серии комиксов "Семейка Аддамс". Актеры и роли, съемочная группа Семейка Аддамс (2019). Смотрите видео онлайн «Семейка Аддамс (2019)» на канале «Мультимейшин» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 апреля 2024 года в 20:39, длительностью 01:27:01, на видеохостинге RUTUBE. Полнометражная анимационная комедия "Семейка Аддамс: Горящий тур", продолжение мультфильма 2019 года, получила локализованный трейлер.
Фильмография
- Опубликован первый трейлер мультфильма "Семейка Аддамс"
- Мультфильм Семейка Аддамс смотреть онлайн
- Семейка Аддамс (2019) — о чём мультфильм?
- Гомес Аддамс в кинематографе
- Полнометражный мультфильм выйдет в следующем году
- 2. Гомез Аддамс – Рауль Хулиа
Семейка Аддамс (The Addams Family)
Персонажи появлялись постепенно. Сначала это была только Мортиша — странная леди, проживающая в полуразрушенном замке с верзилой, ставшим прототипом дворецкого Ларча. Кстати, имя Мортиша образовано от«mortician» — гробовщик англ. Затем появился Гомес, ее супруг — миллионер испанского происхождения, обожающий свою жену и потакающий ее странным капризам. Следующей покорила сердца читателей Бабушка, или Маман — старуха в классическом образе ведьмы. Дальше появились дети Пэгсли и Вэнсди, дядюшка Фестер, ползающая рука по имени Вещь и другие родственники сумасшедшей семейки. Популярные экранизации Комиксы впервые экранизировала компания «Filmways Television» в 1964 году. Телесериал вышел в 64-х эпизодах и сразу завоевал любовь зрителей. Затем в 1973 году вышел мультсериал, а в 1977 году — полнометражный фильм. Однако популярность среди нашего поколения Аддамсы приобрели благодаря фильму 1991 года, снятому Барри Зоннефельдом. Фильм был номинирован на Оскар лучшие костюмы и на Золотой Глобус лучшая женская роль в мюзикле за игру Анжелики Хьюстон — Мортиши.
Также полюбилась зрителям Кристина Ричи, сыгравшая Вэнсди. В 1993 году вышло продолжение фильма — «Семейные ценности Аддамсов», имевший не такой громкий успех, но тем не менее оцененный поклонниками по достоинству.
Вы все еще думаете, что ваши родственники странные? Знакомьтесь — семейка Аддамс. Всего голосов: 20.
Свадьбу с третьей женой он провел на кладбище домашних животных неподалеку от своего особняка — места, к слову, тоже вполне в духе семейки Аддамс: с дверными ручками в виде летучих мышей, жуткими картинами и искусственной паутиной на потолке. Особняк он сам называл не иначе как «Болото». Эксцентричность Чарльза порождала уморительные слухи: будто он спит в гробу, пьет мартини с глазами вместо оливок, а фанаты присылают ему по почте свои отрубленные фаланги пальцев. Все жуткое оставалось в работах Чарльза с их своеобразным стилем и очень мрачным чувством юмора.
В одном из комиксов Аддамса, например, парень наблюдает за попытками отца повеситься — и ругается, что тот использует неправильный узел. Именно тогда авторы шоу совместно с художником решают дать героям фамилию их создателя — и наконец придумывают им имена. Отец семьи становится Гомесом хотя Аддамс настаивал на Репелли в честь слова repellent, то есть «отталкивающий». Жена — Мортишей от mortician, «гробовщик». Жуткий дядя — Фестером от глагола to fester, «гноиться». Франкенштейноподобный дворецкий — Ларчем от to lurch — «шататься, крениться». Сын — Пагсли Аддамс хотел, чтобы его звали Пьюберт, в честь слова puberty, то есть «пубертатность». Позже герои так назовут третьего ребенка в фильме «Ценности семейки Аддамс». А дочь — Уэнсдей буквально «среда». Именно телесериал 1960-х в большей степени породил тот узнаваемый образ семейки Аддамс, что сохранился в поп-культуре спустя шесть десятилетий.
Гомес потерял поросячий нос и стал обольстительным учтивым красавцем. Фестер начал обсессивно искать себе невесту. Среди Аддамсов появилась живая рука по имени Вещь и кузен Итт — покрытое волосами с ног до головы существо, говорящее на непонятном языке. Дворецкий Ларч заиграл на органе, бабушка Аддамс начала готовить варево неизвестного происхождения, а Гомес и Мортиша в каждой серии демонстрировали бурную романтическую страсть. Что, кстати, было шокирующе по меркам телевидения 1960-х. Аддамсы чуть ли не первая пара, позволившая себе ярко проявлять супружескую любовь на американском ТВ. Каждая серия — бесконечный парад эксцентричных шуток, построенных все так же на противопоставлении абсурдного быта Аддамсов и ожиданий обычных людей. То герои пытаются вылечить Пагсли от того, что он стал слишком «нормальным», то «помогают» на выборах местному политику, то по ошибке принимают в свой дом грабителей — но тем же от этого хуже. Причем сериал построен так, что «чудаками» во всех ситуациях кажутся как раз обычные люди: мелочные, жалкие и лживые. Аддамсы же — ребята со странностями, но зато искренне друг друга любящие.
Шоу давно обрело культовый статус. При этом, что любопытно, в свое время оно провалилось: «Семейка Аддамс» прожила всего два сезона. Причин такой неудачи много. Во-первых, сериал умудрился выйти в одно время с другим очень похожим проектом — ситкомом «Семейка монстров». В нем тоже чудовища из хорроров оказывались в пространстве добродушной телевизионной комедии, и он так же просуществовал два сезона, постоянно конкурируя за рейтинги с «Аддамсами». Эстетика и шарм сериала во многом завязаны на стильном черно-белом изображении, отсылающем к классическим хоррорам. Зрители же ринулись вслед за новыми технологиями — а тут еще и вышел суперуспешный и очень красочный «Бэтмен» с Адамом Уэстом, трансформировавший готический стиль комиксов в цветастую экстраваганзу. Так что в 1966 году сериал закрыли. Но он смог оставить за собой узнаваемые образы, преданный пул фанатов, один очень популярный танец и, конечно, великую музыкальную тему Вика Миззи, которая с тех пор у всех зрителей будет плотно ассоциироваться с «Семейкой Аддамс». Пока еще не в собственном сериале, а всего лишь в эпизоде «Скуби-Ду».
По сюжету «Корпорацию "Тайна" обманом заставляют побыть няньками Уэнсдей, пока Гомес и Мортиша уезжают праздновать "второй медовый месяц". Но Уэнсдей таинственно пропадает, и героям приходится ее искать. То есть у Гомеса опять поросячий нос. При этом к озвучке героев вернулись актеры из сериала. В нем герои путешествуют по Америке в доме на колесах, который выглядит как викторианский особняк. Какого-либо макабра становится еще меньше: это безобидная детская комедия о семье чудаков, которые комично взаимодействуют с миром и удивляют зрителей всякими странными жуткими гаджетами. Особого успеха сериал не нашел — его закрыли после одного сезона и еще сезон просто крутили повторы.
Бабушка выпивает пару капель яда перед сном. Вы все еще думаете, что ваши родственники странные?
Знакомьтесь — семейка Аддамс. Всего голосов: 20.
Семейка Аддамс (2019) — Актёры и роли
Изменилась и музыкальная тема, из оригинального сериала авторы оставили только четыре мелодии. Интересный факт: Мультсериал стал первым собственным анимационным шоу Аддамсов, однако они уже были «мультяшками» и до этого, появившись в 1972 году в нескольких эпизодах популярного мультсериала о Скуби-Ду. Гомес отправляется по делам в Томбстоун, штат Аризона. Дома остается его брат Панчо. Брат не прочь приударить за супругой Гомеса Мортишей, и взять на воспитание его детей — Уэнзди и Пагсли. Выясняется, что это вторая пара детей Аддамсов, старшие уже выросли. Мошенники, которые и подстроили отъезд главы семейства, хотят воспользоваться его отсутствием и обчистить особняк. Для этого они сначала засылают в фамильное имение лазутчика под видом налогового инспектора, а на Хеллоуин — двойников Гомеса и Мортиши. Интересный факт: Актриса Блоссом Рок, которая играла бабушку в телесериале 60-х, была больна во время съемок и роль досталась Джейн Роуз. Актеры Парли Баер и Вито Скотти, игравшие второстепенные роли в оригинальном сериале, в этом фильме исполнили роли других персонажей.
За долгое время от него не было ни единой весточки. Раз в год Аддамсы устраивают спиритический сеанс в надежде войти в контакт с Фестером. Случается чудо, на зов является сам Фестер, но не призраком, а во плоти. Блудного брата приводит доктор Пиндершлосс и объясняет, что тот якобы пропал в Бермудском треугольнике и теперь мало что помнит о прошлой жизни. Глава семейства счастлив, но недолго. Гомеса начинают одолевать сомнения — не самозванец ли Фестер? Остальные домочадцы тоже подозревают, что явившийся на порог особняка — ненастоящий родственник, уж слишком подозрительны его провалы в памяти. Оказывается, ушлый адвокат Гомеса по имени Талли, задолжав тому крупную сумму, подговорил мошенников устроить это «воссоединение» семьи. Доктор Пиндершлосс — мошенница и занимается ростовщичеством, а «Фестер» — ее загримированный сын, похожий на настоящего Фестера.
С помощью мошенников адвокат хотел добраться до сокровищ Аддамсов. Тем более, что наследником всего состояния является старший брат. Но на самом деле Фестер и сам не подозревает, кем он окажется. КП-Афиша решила рассказать, что стало с актерским составом киносаги: кто из его участников занят в громких голливудских проектах, а кто снимается только ради собственного удовольствия Интересный факт: На четвертой минуте фильма Вещь начинает пробег по особняку, в этот момент можно заметить на ее запястье синий отсвет и некоторое время в этом месте она полупрозрачная — именно с помощью этого спецэффекта удаляли актера, исполнявшего роль. Ориентируясь на детей, его создатели во многом смягчили характеры персонажей и типичные для них привычки. Помимо Гомеса, Мортиши и их детей в доме живут вечно скрюченный бухгалтер и нечистый на руку делец. Хорошего от этих двоих точно не жди. Так и выходит — они планирую разорить Аддамсов. Также сериал знакомит с некоторыми соседями Аддамсов, с которыми отношения складываются не очень хорошо.
Интересный факт: После выхода на экраны первого мультсериала о семейке Аддамс зрители требовали новых анимационных приключений полюбившихся героев. Студия Hanna-Barbera продолжила работу, и сняла это продолжение. За новорожденным глаз да глаз нужен. Для ухода за новым членом семьи Аддамсы нанимают няню Дебби Джелински. Дамой она оказывается охочей до чужих денег и богатств. Она бредит фамильными ценностями семейки, давшей ей работу. Дебби плетет хитрые интриги против членов семьи и влюбляет в себя простачка Фестера, который от ослепления чувствами к сногсшибательной блондинке готов на все. Уэнзди Аддамс раскрывает коварные планы няни и устраивает за ней слежку. Эта любознательность выходит ей и ее брату Пагсли боком, точнее — отправкой в детский лагерь.
Что же, они и здесь могут развлечься на славу. Интересный факт: Уэнсди и Пагсли в фильме-продолжении «Семейки Адамс» 1991 показаны в старомодных плавательных костюмах викторианской эпохи, приблизительно конца 19 — начала 20 века. В картине много отсылок к этому времени. Предметы гардероба героев и интерьер дома типичны для викторианцев. Однако долгожданное воссоединение семьи омрачает ужаснейшее обстоятельство — дедушка и бабушка оказываются обычными людьми, потеряв свой истинный облик и привычки. Они поют песни, сажают цветы, радуются солнцу.
По сюжету, семья Аддамс столкнётся с «коварной» ведущей реалити-шоу, которая захочет публично осветить их быт и узнать все тайны. Постановщики отметили, что с уважением относятся к оригиналу художника-карикатуриста Чарльза Аддамса и хотят рассказать историю знакомства Гомеса и Мартиши. В 1964 вышла первая телеадаптация, а позже появились мультсериалы и несколько полнометражных фильмов.
Знаете, семейка Аддамс всегда справляется с принятием. Они могут считать других людей немного странными, но они всегда пытаются понять всех. Речь идет о других людях, которые должны относиться к ним так же». Мне нравится, что я являюсь частью проекта, который несет такое послание». Берман соглашается: «Чарльз Аддамс создал действительно веселый мир, но тема семейки Аддамс — идея знакомства и принятия обществом индивида извне — остается сложной. На них смотрят как на иных, страшных или необычных, и все же, если копнуть немного глубже, на деле они просто большая любящая семья, и в этом вся прелесть». А при наличии материала, который восходит к 1930-м годам, в числе зрителей могут найтись поклонники семейки Аддамс в возрасте, возможно, девяноста лет. Так что мы хотели убедиться, что картина будет интересна всем членам семьи: и в шесть и восемь лет, и в четырнадцать, и в двадцать два года, и в тридцать пять, сорок семь, пятьдесят шесть лет — все время по нарастающей. Мы хотим, чтобы каждый почерпнул для себя что-то в этой истории, а не просто смотрел на экран». Тирнан и один из сценаристов Мэтт Либерман упорно трудились, чтобы найти идеальный баланс в тоне. Сюжет усыпан отсылками к различным фильмам ужасов, и все же это семейный фильм, и он должен придерживаться этой линии». Надеюсь, где бы он ни был, он доволен тем, что у нас получилось». Кевин Мизерокки, пресс-секретарь Фонда Наследия Чарльза Аддамса, рассказывает о культурном влиянии любимых персонажей: «Не считая двух анимационных телесериалов от студии Hanna-Barbera, вышедших на экраны в 1970-х и 1990-х годах и значительно поменявших внешний вид персонажей, герои впервые анимированы в виде, который больше соответствует оригинальным рисункам Аддамса». Настоящая умора по тегу MeetTheAddams Сюжет мультфильма начинается с предыстории Мартиши и Гомеса: от деревенских жителей с вилами наперевес до старого сумасшедшего дома, который становится семейным гнездом Аддамсов. Постепенно в повествовании появляются Пагсли и Уэнсдей, а за ними дядя Фестер. И вот теперь многочисленная родня приглашена на празднование обряда «Танец с саблями» в исполнении Пагсли. Мы встречаемся как со старыми известными персонажами семейства Аддамс, включая Бабушку и кузена Итт, так и с новыми. Состав привычных персонажей пополняется телеведущей Марго Нидлер и ее дочерью Паркер. Нидлер — ярая перфекционистка. Она мечтает превратить город, расположенный у подножия холма, на котором стоит особняк Аддамсов, в квартал типовых домов. Режиссеры стремились создать персонажей, которые отличались бы от многих предыдущих интерпретаций семейки Аддамс, используя все доступные способы: от голосов до сюжетных линий. Оскар привнес свой испанский акцент. Хлоя Грейс Морец играет Уэнсдей очень ровно и неярко. Думаю, способность актеров создать уникальных персонажей, нежели просто прийти и говорить своим обычным голосом, сделала образы насыщенными». Морец, конечно, соглашается. Так что мы просто играли, создавали этих замечательных персонажей и воплощали собственные образы без каких-либо ограничений. Сценарий по своей сути очень забавный, и диалоги великолепны». Благодаря оригинальным карикатурам Аддамса главу семейства Гомеса ожидало самое яркое перевоплощение. Еще он носит жесткую щеточку усов и странную прическу. Так что он выглядит немного необычно в нашей версии, потому что именно так его изображали в комиксах». Но, в конце концов, он настоящий семьянин, и играть его роль было очень забавно. Еще мне нравится изображать такого человека — крупного и в то же время ловкого». Будучи отцом, Айзек причисляет своего маленького сына к новой аудитории семейки Аддамс. В отличие от учтивого и туповатого Гомеса, Мартиша Аддамс — сама холодность. Что касается голоса Мартиши, то изначально его играли с румынским акцентом, но для новой интерпретации ее образа решили выбрать нечто особенное — среднеатлантический акцент. Для этого Терон прослушала множество записей Кэтрин Хепберн и затем начала работу над своими. Я старалась придерживаться этих черт, — говорит Терон. Мартиша обычно изображается как жесткая мать семейства, которую все боятся и уважают и с которой редко спорят. В этом мультфильме все иначе. Мрачный подросток Уэнсдей делает все возможное, чтобы избавиться от контроля матери, которую продолжает донимать родня за то, что в поисках новой жизни Аддамсы покинули их. Мне нравятся отношения между ними, потому что по сути это история о матери, которая просто боится потерять связь с дочерью, а Уэнсдей взрослеет ». Как ни печально, Уэнсдей страдает, и речь не только о ежедневных покушениях Пагсли на ее жизнь. Она находится в довольно типичных для подростков обстоятельствах: испытывает границы и терпение окружающих. Это увлекательная игра, — говорит Морец. Ей тесно в доме, она стремится выбраться оттуда. В первом же своем эпизоде она подходит к воротам, что-то слышит за ними и хочет узнать, что там. Так она с удивлением понимает, что за пределами их дома с привидениями что-то происходит. Это открытие обретает смысл, когда она осознает, что существует другой мир, что ее маме совершенно не нравятся пастельные тона, чирлидинг и другие вещи, которые в нашем обществе считаются нормальными. Что-то обычное — это самое сумасшедшее, что Уэнсдей могла бы когда-либо сделать.
Благодаря оригинальным карикатурам Аддамса главу семейства Гомеса ожидало самое яркое перевоплощение. Еще он носит жесткую щеточку усов и странную прическу. Так что он выглядит немного необычно в нашей версии, потому что именно так его изображали в комиксах». Но, в конце концов, он настоящий семьянин, и играть его роль было очень забавно. Еще мне нравится изображать такого человека — крупного и в то же время ловкого». Будучи отцом, Айзек причисляет своего маленького сына к новой аудитории семейки Аддамс. В отличие от учтивого и туповатого Гомеса, Мартиша Аддамс — сама холодность. Что касается голоса Мартиши, то изначально его играли с румынским акцентом, но для новой интерпретации ее образа решили выбрать нечто особенное — среднеатлантический акцент. Для этого Терон прослушала множество записей Кэтрин Хепберн и затем начала работу над своими. Я старалась придерживаться этих черт, — говорит Терон. Мартиша обычно изображается как жесткая мать семейства, которую все боятся и уважают и с которой редко спорят. В этом мультфильме все иначе. Мрачный подросток Уэнсдей делает все возможное, чтобы избавиться от контроля матери, которую продолжает донимать родня за то, что в поисках новой жизни Аддамсы покинули их. Мне нравятся отношения между ними, потому что по сути это история о матери, которая просто боится потерять связь с дочерью, а Уэнсдей взрослеет ». Как ни печально, Уэнсдей страдает, и речь не только о ежедневных покушениях Пагсли на ее жизнь. Она находится в довольно типичных для подростков обстоятельствах: испытывает границы и терпение окружающих. Это увлекательная игра, — говорит Морец. Ей тесно в доме, она стремится выбраться оттуда. В первом же своем эпизоде она подходит к воротам, что-то слышит за ними и хочет узнать, что там. Так она с удивлением понимает, что за пределами их дома с привидениями что-то происходит. Это открытие обретает смысл, когда она осознает, что существует другой мир, что ее маме совершенно не нравятся пастельные тона, чирлидинг и другие вещи, которые в нашем обществе считаются нормальными. Что-то обычное — это самое сумасшедшее, что Уэнсдей могла бы когда-либо сделать. Еще я думаю, что ей нравится общаться с другими людьми». Терон присоединяется к похвалам: «Я становлюсь похожа на сталкера, когда дело доходит до Хлои Морец, — смеется Терон. Мне повезло поработать с ней пару раз, и она мой хороший друг. Я всегда питала к ней материнские чувства, так что прекрасно, что нам удалось вместе поучаствовать в этом проекте». Морец было всего шесть лет, когда вышел фильм «Ценности семейки Аддамс», но она прекрасно помнит, как смотрела его. Она с энтузиазмом добивалась роли Уэнсдей и искала подходящий ей голос. Как и Айзек, Морец рада представить совершенно оригинальную версию этой сумасшедшей семейки молодому поколению. Она невероятно аутентичная, шумная и безудержная. Она глуповатая, но в то же время бесконечно добрая, потому что в итоге герои приходят к поддержке индивидуальности друг друга». В то время как другие персонажи изо всех сил пытаются принять чуждые им вещи и играют с границами, Пагсли получает более ощутимую и активную сюжетную линию. Он должен отдохнуть от своего пиротехнического хобби и изучить «Танец с саблями», который ему предстоит исполнить на церемонии посвящения в мужчины семьи Аддамс. Ненадолго перестав, в буквальном смысле, пытать свою сестру Уэнсдей, Пагсли, похоже, не в состоянии освоить бешеные ритмы танца, чем разочаровывает Гомеса. В конечном счете Гомес понимает, что Пагсли придется идти в такт собственному безумному барабану. Чистое погружение и попытка воплотить абсолютный хаос, — рассказывает о роли Пагсли Финн Вулфард. Конечно, вся семья Аддамс это любит, но, думаю, ему просто нравится хаос». Между Пагсли и Уэнсдей существует естественное соперничество брата и сестры — не считая, конечно, колорита Аддамсов. Знаете, как говорят: «О, они брат и сестра, иногда они любят друг друга, а иногда хотят убить». В мире семейки Аддамс это правда: они действительно пытаются прикончить друг друга, но самым добрым из возможных способов. Пагсли просто каждый раз падает носом вниз. А Уэнсдей — старшая сестра, она более опытная, поэтому мне кажется, что это действительно интересная динамика». Конечно, семья не была бы полной без дяди Фестера. Для кого-то настолько эксцентричного даже по стандартам Аддамсов команда создателей должна была найти человека с действительно уникальным голосом. Вступает Ник Кролл. Дядя Фестер привносит в мультфильм желанный простоватый юмор и «батины шутки». В фильме он оказывает эмоциональную поддержку Гомесу и остальным членам семьи, но особенно Пагсли, когда тот тренируется для своего «Танца с саблями». Режиссеры работали с Кроллом на съемках фильма «Полный расколбас» и успели стать его поклонниками. Это очень смешно: вы видите крупного круглого персонажа, а затем слышите такой пронзительный голос, — говорит Кролл.
Семейка Аддамс
Но мы же взрослые серьезные люди, нам подавай взрослый серьезный юмор, что бы это не значило. Кстати, если говорить о семейных конфликтах, то там аж несколько линий. Поэтому мультик я бы смело рекомендовала для просмотра с семьей. И также помимо семейных ценностей и вопроса свободы, мне понравился еще один намек фильма, который не обсуждается там откровенно: все мы немного фрики.
У всех нас есть мысли и привычки, способные изумить человека, который живет по-другому. И глупо упрекать людей за то, что они не такие, как все. Ведь мы все не такие, как все.
Мультфильм широко рекламировали на телевидении, в сети интернет и на уличных плакатах. Данный американский анимационный комедийный фильм является новой версией фильма про семейку Аддамс, выпущенной в 1991 году. Голливуд продолжает посвящать юных зрителей во взрослые, деструктивные медиа-продукты, в данном случае к фильмам ужасов.
В мультфильме даже есть соответствующий сленг из взрослого кино. Что из себя представляют фильмы ужасов. Это низкосортное кино, не имеющее никакой художественной ценности, которые, в первую очередь, нацелен на внедрение в сознание массовой аудитории различных страхов и фобий.
Даже если основная сюжетная линия содержит положительный посыл, то он все равно подавляется фоновой частью, которая наполнена совокупностью насилий, жестокости, садизма, безобразиями, извращениями и прочими деструктивными элементами, которые вызывают чувство отвращения и вредно влияют на психику зрителя. Мультфильм «Семейка Аддамс» можно назвать со стороны создателей ленивым и смехотворным захватом денег у зрителей, которые цинично эксплуатируют потенциальную аудиторию, подавая им отходы и называя это вкусными. За весь 90 минут хронометража во всем этом карнавале траурной музыки, надгробий и т.
Никакой мультфильм не может обойти без толерантности, в котором хэппи-энд заключается в том, что обычным людям приходится извиняться перед сборищем монстров, просить у них прощения и обустраивать их быт, вместо того, чтобы вытеснять эту горстку трупов в маргинальное поле. Теперь поговорим о самих персонаж мультфильма. Они выглядят не менее абсурдны чем сюжет мультфильма.
Мало того, что главные герои внешне неприятны и уродливы, так ещё они маниакальны, идиотичны и безумны, а вместо умных диалогов в мультфильме бесконечная болтовня. Вместо головы у главных героев пустая тыква на плечах, и из их уст тянется бесконечная вереница глупости. Можно формировать у подрастающего поколения через хороших мультфильмов уважительное отношение к взрослым и своим родителям, примеры возвышенной любви и самоотверженного поведения, а можно через такие плохие мультфильмы как «Семейка Аддамс» показать и высмеивать ценности семейных отношений.
Показать юным зрителям как дети конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми, нелепыми и злыми. Показать как все члены семейки ведут себя по отношению друг другу подло, неуважительно и беспринципно. Плохое поведение персонажей по сюжету мультфильма остается безнаказанным и ведёт к улучшению их жизни.
На протяжении всего мультфильма главные герои ведут себя агрессивно, жестоко, калечат и причиняют вред друг другу. Количество избиений в течение всего мультфильма возрастает в геометрической прогрессии Все это подано мультфильмом как повод для смеха. В сюжете присутствуют сцены неуважительного поведения по отношению к своим близким и родным.
Персонажи люто ненавидят и жаждят избавиться друг от друга. Главные герои постоянно оскорбляют и унижают друг друга, их однообразные разговоры переполнены пошлостью, идиотизмом и безумием. Не забываем в обязательном порядке продемонстрировать сцены с неподобающим и неприличным поведением персонажей, которые вызывают чувство отвращения и брезгливости.
Без этого моветона мультфильм не будет полноценным. Любому человеку очевидно, что такие отвратительные сцены не подходят для детской мультипликации и семейного кино. Как такой ужасающий мультфильм был одобрен Министерством Культуры России и был допущен к прокату во всех кинотеатрах страны?!
Таким образом, резюмируя все вышесказанное, мультфильм нацелен на пропаганду глупости и инфантилизма, на внедрение у зрителей определенной циничности и бесчувственности, замыкании психики человека на животные инстинкты, а также прививает ненависть по отношению к родителям При субсидировании съёмок и кинопроката фильмов создатели руководствуются не только финансовыми показателями, но и смысловой. Так с какой целью создатели производят и запускают в кинопрокат такие мультфильмы? И кто и с какими целями выделяет им десятки миллионов долларов остается из разряда риторических вопросов.
Парень увлекался рисованием комиксов и хотел попасть в журнал New-Yorker, что ему в итоге удалось сделать в 30-х, ещё до финализации образа той самой странной Семейки. По его комиксам в 1964 году сняли комедийный сериал «Семейка Аддамс» 2 сезона , который транслировался на канале ABC. Что интересно, нигде не упоминается ничего о том, чем вдохновлялся Чарльз Аддамс: просто сообщается, что ещё в детстве он мог на спор пойти среди ночи на кладбище или проникнуть в заброшенный дом по слухам, послуживший вдохновением для создания дома Аддамсов.
Более того, после кремации его прах отправили на кладбище домашних животных. Рэй Брэдбери, похоже, вдохновился мрачной харизмой Аддамсов и создал короткий рассказ «Homecoming» ради него один журнал изменил свой формат. Правда, этот рассказ превращался в роман «Из праха восставшие» вплоть до нулевых, а планам карикатуриста и писателя на сотрудничество не суждено было сбыться.
В книге Брэдбери воссоздал портрет обожаемой семьи с юмором и в мрачных тонах. Что ещё интересно, Аддамс дружил с Хичкоком, а тот не только владел парой оригинальных рисунков, но и сделал отсылку к Чарльзу в сцене аукциона в фильме «К северу через северо-запад». Комиксы про Семейку найти сейчас сложновато, сериал был показан, когда цветное телевидение ещё было в зачатке.
Давайте тогда говорить о том, что мы реально помним мультсериал 92—93 гг не в счёт : фильм «Семейка Аддамс» 1991 года с Анжеликой Хьюстон и Кристиной Риччи в главных ролях. По сюжету отец семейства Гомес мечтает отыскать давно потерянного брата Фестера — и на этом фоне разворачивается драма, в которой также принимают участие обычные люди, вечно желающие уничтожить «других», «непохожих», «ужасных» и «отвратительных» Аддамсов. В целом, получается довольно милая история о клане «не таких», у которого на первом месте именно семейные ценности.
У фильма была какая-то нереальная туча номинаций с 1992 по 1993 год даже на «Оскар» за лучшие костюмы , однако награды было всего две: премия «Молодой актёр» Джимми Уоркмен и — «Золотая малина» за худшую песню. Даже смешно. Посыл, в целом, такой: у всех семьи со своими странностями, и если утрировать характерные черты каждого из членов клана, да ещё и придать потустороннего очарования, получится настоящий цирк уродов нет в рамках одного дома.
Суть в том, что за дверью каждого из домов на нашей и не только планете — вот такая вот семейка Аддамс. И это не повод семейку свою не любить — напротив: её нужно любить и беречь в первую очередь. Потому что, какими бы странными ни были дядья-тёщи-тётки-и прочие существа, они-то уж точно встанут на твою защиту, в какую бы задницу ты ни влип, да и стопроцентно примут тебя таким, какой ты есть.
Это — основная идея как фильма, так и мультфильма. Плюс к этому, в полнометражке 91-го есть тема противостояния между «нормальными» людьми и «ненормальными» Аддамсами, которая также была перенесена и в мультфильм. Кстати, был же и второй фильм: «Ценности Семейки Аддамс» 1993 — тоже по комиксам Чарльза.
В центре сюжета — новорождённый сын Мортиши и Гомеса, а также его няня, которая охотится за богатством дяди Фестера. Опять тема «другого», только уже раскрытая изнутри — через ту самую няню. Номинаций в этот раз было ещё больше, но и наград тоже: «Сатурн» за лучший грим, «London Film Critics Circle» за технические достижения Кен Эдам и — опять!
Из этой части взята лишь одна вывернутая наизнанку отсылка, но и чёрт с ней — дело не в отсылках. Он транслирует настолько очевидные вещи, что, в целом, можно сразу показывать 12-леткам реальную «Семейку», обходя стороной свежую мультипликацию. Конечно, анимационный фильм вполне себе мил, довольно прост и поднимает важные темы: «другой» в обществе неподалёку от устрашающего дома Аддамсов строится целый вопиюще-жизнерадостный город , замкнутый социум, в котором подросток ищет самоидентификацию Уэнсдей взрослеет, ей интересен внешний мир , семейные ценности, которые необходимо перестраивать, учитывая метаморфозы нового поколения… Мило, да.
Но, кажется, «Монстры на каникулах» уже закрыли все задачи, которые перед мультфильмом «Семейка Аддамс» поставили его создатели. Это во-вторых. В-третьих, шаблонность противостоящего Семейке персонажа зашкаливает.
Новое изобрести сложно, да. Но картонная блондинка с большими PR-планами, которая игнорирует потребности своей дочери — это как-то слишком. Где-то мы это уже всё видели.
Да везде. Слабо, слабо. Если фильм, в первую очередь, выплывал на харизме актёрского состава, то в мультфильме, с учётом вполне аккуратной рисовки, банальному сюжету выплывать не на чем.
Для детей — да, без крови и секса. Но вы видели 12-леток сейчас? Они же не тупые, ну кам он.
Если же говорить о семейных ценностях — тут тоже как-то криво тема раскрыта: вызывает тучу вопросов. Лучше сделать просто и красиво, чем попытаться сделать сложно — и провалить возможность что-то донести до подрастающего поколения. Хотя, надо признать, на пороге финальных титров тему «отличий» всё-таки немного доработали.
Плюс пара приятных пасхалочек и милых моментов — но где их нет? Не повод тратить время. В целом, новую «Семейку» можно посмотреть один раз, если уж совсем-совсем нечего смотреть.
Но лучше — «Монстры на каникулах». Ещё лучше — мультфильмы Тима Бёртона, не так давно вышедшую «Тайну Коко» 2017 или довольно давно вышедшую «Книгу жизни» 2014. Или оригинал.
Или лучше найдите комиксы Чарльза Аддамса и скажите мне, где. Нет, не с бомжами, а вполне с адекватными людьми, но с причудами. Кто-то из них наносит make up из праха отца да матери.
У кого-то слуга-зомби или вообще оторванная кисть. И выглядят они очень странно… то бабушка, похожа на ведьму, то родной брат, словно ползучий гад. Именно эта семейка Аддамс!
Аддамсы уже давно на телеэкранах. Теперь пришла очередь новеньким выдать свою версию безумной семьи. Я подумал что прошла вечность, пока за неё хотел взяться в своё время Тим Бёртон, но опять же не смог.
И ещё куча режиссёров хотели сделать тоже самое, но было решено из художественного фильма, превратить в мультипликационный. И сотворили это чудо-юдо создатели «Полного расколбаса». Честно говоря, у меня при просмотре мультика сложились ассоциации, будто я смотрю не Аддамсов, а вспоминаю глазастые овощи да живые сосиски.
Уж больно глаза и размеры героев совпадали! Но при всём, при этом сохранилась мимика актёров. Например Шарлиз Терон осталась узнаваемой, в лице матери.
Или Оскар Айзек в роли отца, так это же вообще вылитый Фрэнк из «Расколбаса»… или картошка. Суть мультфильма проста, как день. Как бы не хотелось уйти подальше от общества, его правил и порядка в уединенную местность, всё равно оно настигнет, как гром небесный.
Мультфильм не стал открытием, но уж точно расмешил любого зрителя и очень хочу, чтоб таким же интересным оставался сиквел. Обычно, когда есть такие родители, вызывают органы опеки и попечительства. Но только не для Аддамсов!
Кажется, что зрителя будет ожидать весёлый и сарказмичный сюжет с множеством порой жутковатых приколов. Но, стоит семейству заселиться в свой замок по ходу сюжета, как… Как вся возможная готично-меланхоличная история как-то выветривается. И становится слишком… Позитивной.
И не мрачной. Сидишь просто и удивляешься, как сценаристы смогли такой клондайк идей очень черных шуток просто взять и не использовать. Вся суть семейки Адамс тут будет показываться разве что в любви к пыли, да к периодическим постреливаниям друг в друга из арбалетов.
Скажем так, даже Том и Джерри могут дать прикурить семейке Адамс в жестокости и острых оригинальных шутках.
И если Гомес и Мортиша у Зонненфельда — персонажи с ясной мотивацией, то у создателей мультфильма на родителей Уэнсдей и Пагсли будто не хватило хронометража. Но не исключено, что ситуация переменится в сиквеле, выход которого запланирован на осень 2021 года. Сценаристы Памела Петтлер и Мэтт Либерман сделали довольно очевидный референс к американской литературе романтизма. К слову, изначально именно Бёртон должен был заниматься экранизацией «Семейки Аддамс» в формате 3D. Фраза Мортиши о том, что возле красного шара неизменно обнаруживается клоун-убийца, — не менее очевидная отсылка к хоррору «Оно», в ремейке которого Финн Вулфхард сыграл одну из главных ролей. Несмотря на то что всю визуальную эстетику «Семейка Аддамс» извлекает не из выпущенных ранее картин, а из оригинальных иллюстраций а элементы содержательной части — из поп-культуры и литературы , создатели мультфильма, кажется, предприняли попытку охватить и выросшее на картинах Зонненфельда поколение. Впрочем, для этих людей новые «Аддамсы» — как и нацеленная на ту же ностальгирующую аудиторию переснятая анимационная классика Disney — просто ещё один повод пересмотреть старые фильмы.
Ошибка в тексте?
Сериал продержался чуть больше предшественника — целых два сезона. В 1994-м его закрыли. Фильм еще более безумный, чем предшественник, а иногда и откровенно тестирующий на прочность рейтинг PG-13. В одной из сцен, скажем, Фестер жалуется, что не может найти себе девушку. На что Гомес отвечает, что у того всегда есть Вещь напомним, живая рука. Во многом эта трансформация связана с новой злодейкой, обольстительницей Дебби ее играет неузнаваемая Джоан Кьюсак , которая хочет совратить Фестера и затем убить супруга, оставив себе все наследство. Здесь «Ценности семейки Аддамс» уморительно критикуют мейнстримную поп-культуру, зацикленную на наигранной жизнерадостности. А также откровенно измываются над образом идеального американца: белокурые, правильные, всегда активные дети из лагеря показаны тут ужасными лицемерами.
Достается от Аддамсов даже колониальной истории США. В ключевой момент Уэнсдей посреди спектакля ко Дню благодарения обрушивает на зрителей монолог о том, как белые пилигримы уничтожили коренных американцев. Критики в свое время его за это хвалили, да и картину, в принципе, приняли куда лучше, чем первую часть. Поэтому продолжения не последовало. Хотя была и другая причина. Актер Рауль Хулиа, потрясающе исполнивший роль Гомеса, умер в 1994 году от инсульта, в свою очередь спровоцированного раком желудка. Актер долго боролся с болезнью и на съемках «Ценностей» часто играл сквозь боль. Что вообще не скажешь по его перформансу — невероятно яркому и эксцентричному. До конца жизни Рауль Хулиа радовался, когда его на улице узнавали как Гомеса Аддамса. На самом деле это пилот невыпущенного сериала, который переделали под полнометражный фильм.
Почему сериал не вышел — весьма понятно. Это, вероятно, худшее, что выходило на экран, по «Семейке Аддамс». Те хотели сделать преимущественно детский фильм и отказаться от всей саркастичной мрачности картин 1991—1993 годов. Из-за этого «Возвращение семейки Аддамс» выглядит как неловкая попытка сделать «добрую» версию знакомых персонажей — без их фирменного шарма и узнаваемой эстетики. Они, в общем-то, и орудуют тут преимущественно за пределами своего готического особняка: по сюжету герои ошибочно попадают на чужую семейную встречу. Из плюсов тут разве что Тим Карри в роли Гомеса. После Рауля Хулиа очень сложно кому-либо повторить эту роль, но Тим справляется как может. Если существование «Воссоединения» и стоит терпеть, то только ради него. Речь о «Новой семейке Аддамс» — ситкоме от той же студии Saban. Если «Воссоединение» было сделано скорее на волне успеха дилогии Зонненфельда, то это шоу возрождает оригинальный телесериал 1960-х.
Вплоть до того, что некоторые серии тут — буквальные ремейки старых эпизодов. В образе дедушки Аддамса тут даже появляется все тот же Джон Эстин, первый исполнитель роли Гомеса. Шоу настолько повторяет оригинальный сериал 1960-х, что даже прожило оно ровно столько же — два сезона. Зато по нему еще сделали игру для Game Boy. Таким оригинальный ситком похвастаться точно не может. Аддамсы в XXI веке 2010 год: в нулевых Аддамсы ушли под радары, чтобы в итоге вернуться в неожиданном формате — в качестве бродвейского мюзикла. Кроме песен и танцев эта версия добавила в мифологию семьи метанарратив: здесь, например, высмеивается тот факт, что бабушка Аддамс в разных версиях то мать Мортиши, то мать Гомеса. В мюзикле оба героя считают ее своей матерью. В 2015 году мюзикл возродили в Чикаго, в 2017-м показали на фестивале в Эдинбурге. Гомеса Аддамса в этой версии, кстати, играет Нэйтан Лейн — известный актер, обладатель трех премий «Тони», а также одного «Эмми» за «Убийства в одном доме».
Любопытно, что он появлялся в маленькой роли сержанта полиции в «Ценностях семейки Аддамс». Новая «Семейка Аддамс» тоже базирует свой стиль на рисунках Чарльза Аддамса, но только в этот раз переводит их в 3D. В центре сюжета — все тот же знакомый конфликт: плохие «нормальные» люди хотят выжить Аддамсов из-за их необычности.
Чертовски смешно, когда Гомес и Мартиша понимают, что нашли дом своей мечты в… Нью-Джерси. На первых собраниях режиссеры изо всех сил пытались сформулировать визуальную эстетику, тонкий баланс жути и шика. И мы говорили: «Нет, нет, нет. Это красивые предметы интерьера.
Просто владельцам нравится паутина, поэтому они ее не снимают». Мы назвали этот стиль «обветшалой элегантностью», потому что мебель в доме одряхлела, но она по-прежнему изысканна и по-своему красива». Никакого бюджета не хватит на создание чего-то настолько особенного и роскошного. Но для мультипликации не существует ограничений. Такие богатые возможности позволили Атчисон включить в картину максимум оригинальных деталей Чарльза Аддамса. Некоторые из его рисунков украшают стены семейного особняка, а его комиксы послужили источником множества визуальных намеков: архитектура дома, бумажная кукла из спальни Уэнсдэй, мебель и рваные обои. У Аддамсов очень специфический вкус, который находит свое отражение в каждой детали интерьера, и вкус этот — как и следовало ожидать — жуткий», — рассказывает художник.
В отличие от обветшалой элегантности семейного дома Аддамсов, мир Марго Нидлер — это стерильность в насыщенных позитивных цветах. Марго не понимает этого, из-за чего у нее не складываются отношения с дочерью. Она убеждена, что все некрасивое и неидеальное — неправильно. Мир Марго упорядочен: каждая линия безупречна, каждая деталь на своем месте, все очень минималистично, если не сказать больше — холодно и бездушно». Он придавал огромное значение освещению: сюжеты его рисунков озарены свечами или одиночными светильниками, а все вокруг тонет в темно-серых и черных тонах. Это мрак, но уютный мрак, — говорит Вернон. Нам не хотелось снимать типичный мультфильм в цветовой палитре пасхальных яиц, с гигантскими игрушечными глазами и все в таком духе.
Наша картина идет по краю, она резкая и темная, как того заслуживает «Семейка Аддамс»». Бруссо говорит: «Оригинальные комиксы состояли из одного нарисованного от руки черно-белого изображения. Большая часть образов наших персонажей была основана на этих рисунках, и, думаю, у нас отлично получилось. Было довольно сложно представить, как эти плоские наброски будут выглядеть с использованием технологии 3D, но Патриция проделала огромную работу. Едва ли большинство людей с первого взгляда замечают в старых комиксах замысловатую игру света и тени. Так что мы исследовали оригинальные работы Аддамса, выбрали из них те, на которых освещение выделяло персонажей и их характер, а потом, насколько возможно, перенесли их на экран». Съемки любого фильма — это комплексный процесс, но работа над анимационной картиной требует от творческой группы точности швейцарских часов.
Поскольку каждый трудится на своем участке, координация играет ключевую роль. Одна деталь может изменить целого персонажа или сцену. Как заставить персонажа двигаться реалистично, учитывая особенности его внешнего вида? Взять, к примеру, Гомеса. Мы опасались, что он будет только бродить туда-сюда, как чудаковатый, и не сможет делать то, что умеет настоящий Гомес, — говорит Вернон. Мы взяли за основу образ Джеки Глисона, как максимально подходящий по телосложению. Гомес не такой массивный, как Глисон, но двигается в той же манере.
Он может делать сальто и повороты, качаться на веревке, он отлично фехтует и очень похож на Эррола Флинна, несмотря на то, что его размеры значительнее, чем те, к которым привык зритель». Интересно, что освещение настолько же зависит от персонажей, насколько от окружающих их декораций, но Бруссо замечает, что весомую роль играют также характеры героев. Они жуткие и странные, поэтому мы стараемся выбирать соответствующие цвета и свет — важно, какого качества свет, как он освещает персонажей. Так что мы должны были понимать личность каждого героя, их отношения между собой, и эти представления стали отправной точкой в нашей работе над правильным освещением». Фергюсон и его команда отвечают за анимацию всех движений персонажей — от действия до речи — поэтому личности персонажей для них так же важны. Для ведущего риггера Дженни Салсидо, чей отдел получает модели и выводит их на первый уровень анимации в части скелета и мимики, дизайн персонажей семейства Аддамс был желанной головоломкой. Чтобы привести внешний вид героев в соответствие с комиксами Чарльза Аддамса, риггерам пришлось разрабатывать некоторые методы работы с нуля.
Какова бы ни была ее мимика, как бы ни приходилось ей сжиматься, растягиваться, широко улыбаться, морщины и подбородок должны оставаться заметными. Так что при любом выражении лица нельзя утратить ее индивидуальность и отличительные черты». Особенно это касается Мартиши. У нее очень светлая, слегка голубоватая кожа, и очень важно правильно показать ее: как даму, обладающую той известной темной элегантностью, но не похожую при этом на покойницу. В поисках баланса мы перебрали множество вариантов и улучшили ткань ее одежды, чтобы она выглядела по-настоящему изысканно», — рассказывает ведущий художник по текстурам Мари-Ева Киркпатрик. С помощью цвета и текстур ее команда воссоздает на экране мир Аддамсов в соответствии с направлением, заданным Атчисон. Знаете ли вы, что… занимательные факты Во многих своих рисунках Чарльз Аддамс изобразил места города Уэстфилд, штат Нью-Джерси.
Знаете ли вы, что у Вещи была девушка? В 1973 году на студии «Hanna-Barbera» был снят первый мультсериал «Семейка Аддамс». Он шел всего один сезон.
Семейка Аддамс мультфильм 2019 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Гомеса Аддамса сыграет Луис Гусман Луис Гусман — пуэрто-риканский актёр, которого многие зрители полюбили за роль Майки О’Ши в сериале «Бесстыжие». Новая «Семейка Аддамс» готова поведать свою историю. Премьера мультфильма «Семейка Аддамс» намечена на 11 октября 2019 года. «Семейка Аддамс» — 3-я работа Конрада Вернона после фильмов «Эмоджи» и «Полный расколбас».
Мультфильм “Семейка Аддамс” (2019)
Очаровательная семейка Аддамс возвращается на экраны российских кинотеатров на Хэллоуин, 31 октября 2019 года, на этот раз в виде анимационного фильма. Кинокомпания Metro-Goldwyn-Mayer опубликовала большой трейлер полнометражного мультфильма «Семейка Аддамс». отличный мультфильм с очень харизматичными персонажами, интересной историей, великолепным юмором и красивой анимацией, которому не хватает эпичной и более неожиданной концовки. Семейка Аддамс мультфильм 2019: сюжет истории, дата выхода, актерский состав фильма, кто будет режиссером киноленты, интересные факты о The Addams Family. В ролях: Оскар Айзек, Шарлиз Терон, Хлоя Грейс Морец и др.
Семейка Аддамс 2019 - обзор мультфильма
По сюжету нового мультфильма семейка Аддамс сталкивается с хитрой телеведущей реалити-шоу Марго Нидлер, из-за которой их жизнь начинает разрушаться. Прародителем «Семейки Аддамс» считается художник Чарльз Аддамс, работавший в редакции газеты «Нью-Йоркер». THE ADDAMS FAMILY, John Astin, Carolyn Jones, 1964-66. Мультфильм Семейка Аддамс (The Addams Family, США, Великобритания, Канада, 2019) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие мультфильмы и кадры из него. Полнометражная анимационная комедия "Семейка Аддамс: Горящий тур", продолжение мультфильма 2019 года, получила локализованный трейлер. / Семейка Аддамс. The Addams Family, 2019.
Стало известно кто озвучит героев мультверсии «Семейки Аддамс»
Одним из главных героев этой части, как известно, стал усатый ребенок Пуберт, вызвавший огромную ревность у старших детей. В последующем долгое время о маленьком актере, сыгравшем этого колоритного персонажа, зрителю ничего известно не было. Однако примерно через 20 лет после выхода картины ее создатели все же решили раскрыть тайну Пуберта. Оказалось, что сыграл младшего сына Мартиши и Гомеса Аддамсов вовсе даже не мальчик.
Это помогает нам показать случаи из реальной жизни».
Они полностью открыты для сотрудничества. И у нас замечательная команда художников, я могу всецело на них положиться». Большинство представителей творческой группы согласны с тем, что анимация предоставила им массу возможностей в работе над этим проектом, что было бы недостижимо при съемках фильма с живыми актерами. Декорации получились великолепными.
Взять хотя бы культовый особняк семейки Аддамс, центральный образ фильма, прототипом которого, кстати, послужил коттедж Чарльза Аддамса в городе Уэстфилд, штат Нью-Джерси. Чертовски смешно, когда Гомес и Мартиша понимают, что нашли дом своей мечты в… Нью-Джерси. На первых собраниях режиссеры изо всех сил пытались сформулировать визуальную эстетику, тонкий баланс жути и шика. И мы говорили: «Нет, нет, нет.
Это красивые предметы интерьера. Просто владельцам нравится паутина, поэтому они ее не снимают». Мы назвали этот стиль «обветшалой элегантностью», потому что мебель в доме одряхлела, но она по-прежнему изысканна и по-своему красива». Никакого бюджета не хватит на создание чего-то настолько особенного и роскошного.
Но для мультипликации не существует ограничений. Такие богатые возможности позволили Атчисон включить в картину максимум оригинальных деталей Чарльза Аддамса. Некоторые из его рисунков украшают стены семейного особняка, а его комиксы послужили источником множества визуальных намеков: архитектура дома, бумажная кукла из спальни Уэнсдэй, мебель и рваные обои. У Аддамсов очень специфический вкус, который находит свое отражение в каждой детали интерьера, и вкус этот — как и следовало ожидать — жуткий», — рассказывает художник.
В отличие от обветшалой элегантности семейного дома Аддамсов, мир Марго Нидлер — это стерильность в насыщенных позитивных цветах. Марго не понимает этого, из-за чего у нее не складываются отношения с дочерью. Она убеждена, что все некрасивое и неидеальное — неправильно. Мир Марго упорядочен: каждая линия безупречна, каждая деталь на своем месте, все очень минималистично, если не сказать больше — холодно и бездушно».
Он придавал огромное значение освещению: сюжеты его рисунков озарены свечами или одиночными светильниками, а все вокруг тонет в темно-серых и черных тонах. Это мрак, но уютный мрак, — говорит Вернон. Нам не хотелось снимать типичный мультфильм в цветовой палитре пасхальных яиц, с гигантскими игрушечными глазами и все в таком духе. Наша картина идет по краю, она резкая и темная, как того заслуживает «Семейка Аддамс»».
Бруссо говорит: «Оригинальные комиксы состояли из одного нарисованного от руки черно-белого изображения. Большая часть образов наших персонажей была основана на этих рисунках, и, думаю, у нас отлично получилось. Было довольно сложно представить, как эти плоские наброски будут выглядеть с использованием технологии 3D, но Патриция проделала огромную работу. Едва ли большинство людей с первого взгляда замечают в старых комиксах замысловатую игру света и тени.
Так что мы исследовали оригинальные работы Аддамса, выбрали из них те, на которых освещение выделяло персонажей и их характер, а потом, насколько возможно, перенесли их на экран». Съемки любого фильма — это комплексный процесс, но работа над анимационной картиной требует от творческой группы точности швейцарских часов. Поскольку каждый трудится на своем участке, координация играет ключевую роль. Одна деталь может изменить целого персонажа или сцену.
Как заставить персонажа двигаться реалистично, учитывая особенности его внешнего вида? Взять, к примеру, Гомеса. Мы опасались, что он будет только бродить туда-сюда, как чудаковатый, и не сможет делать то, что умеет настоящий Гомес, — говорит Вернон. Мы взяли за основу образ Джеки Глисона, как максимально подходящий по телосложению.
Гомес не такой массивный, как Глисон, но двигается в той же манере. Он может делать сальто и повороты, качаться на веревке, он отлично фехтует и очень похож на Эррола Флинна, несмотря на то, что его размеры значительнее, чем те, к которым привык зритель». Интересно, что освещение настолько же зависит от персонажей, насколько от окружающих их декораций, но Бруссо замечает, что весомую роль играют также характеры героев. Они жуткие и странные, поэтому мы стараемся выбирать соответствующие цвета и свет — важно, какого качества свет, как он освещает персонажей.
Так что мы должны были понимать личность каждого героя, их отношения между собой, и эти представления стали отправной точкой в нашей работе над правильным освещением». Фергюсон и его команда отвечают за анимацию всех движений персонажей — от действия до речи — поэтому личности персонажей для них так же важны. Для ведущего риггера Дженни Салсидо, чей отдел получает модели и выводит их на первый уровень анимации в части скелета и мимики, дизайн персонажей семейства Аддамс был желанной головоломкой. Чтобы привести внешний вид героев в соответствие с комиксами Чарльза Аддамса, риггерам пришлось разрабатывать некоторые методы работы с нуля.
Какова бы ни была ее мимика, как бы ни приходилось ей сжиматься, растягиваться, широко улыбаться, морщины и подбородок должны оставаться заметными. Так что при любом выражении лица нельзя утратить ее индивидуальность и отличительные черты». Особенно это касается Мартиши. У нее очень светлая, слегка голубоватая кожа, и очень важно правильно показать ее: как даму, обладающую той известной темной элегантностью, но не похожую при этом на покойницу.
It is still missing expectations , but by a more reasonable margin. Its internal multiplier is about the same as the first film managed, despite this film earning weaker reviews. Audience reactions were the same, as both films earned an A-rating from CinemaScore. That seems unlikely, especially with its weaker reviews , although it did manage the same A rating from CinemaScore. October 18th, 2019 There are two wide releases this week and both of them are delayed sequels. Maleficent: Mistress of Evil is widely expected to top the box office chart this weekend, but it is also widely expected to fail to match the original by a huge margin. On the other hand, Zombieland: Double Tap will likely only manage third place, but it has a real shot at matching Zombieland , at least in terms of raw dollars.
By comparison, this weekend last year saw the near record-setting debut of Halloween. It would have set the October record, had Venom not set it two weeks earlier. The Addams Family also beat expectations and this really helped 2019. Granted, the box office was still down 7.
Гомес, Мортиша и Вещь находят свой «идеальный» дом в заброшенной психиатрической лечебнице на вершине холма. Они сбивают автомобилем Ларча, бывшего пациента этой клиники, и делают его своим дворецким. Тринадцать лет спустя семья Аддамс продолжает жить в полной изоляции от внешнего мира. Гомес готовит своего сына Пагсли к предстоящей мазурке с саблями — ритуальному обряду посвящения, который проходит каждый мужчина семьи Аддамс. Мортиша переживает по поводу того, что её дочь Уэнздей Аддамс узнала о мире за пределами особняка после того, как на их участок залетают воздушный шар и конфетти , а окружающий туман начинает рассеиваться. Тем временем ведущая реалити-шоу Марго Нидлер, построившая идеальный город под названием «Ассимиляция», за две недели до финала сезона замечает мрачный особняк семьи Аддамс.
Марго наносит Аддамсам визит и, пребывая в шоке от их обычаев, решает от них избавиться и снести дом. Уэнздей Аддамс знакомится с дочерью Марго Паркер и убеждает Мортишу разрешить ей посещать среднюю школу. Гомес и дядя Фестер рассказывают Пагсли о семейных традициях, связанных с мазуркой.
Полнометражный мультфильм выйдет в следующем году
- Смотреть онлайн Семейка Аддамс (2019) бесплатно в хорошем качестве
- Смотреть онлайн мультфильм Семейка Аддамс в хорошем качестве
- Кто озвучил м/ф Семейка Аддамс на русском
- Кто работал над мультфильмом?
- Семейка Аддамс (2019) торрент
Семейка Аддамс (2019): герои мультфильма
- Мультфильм Семейка Аддамс смотреть онлайн
- Стало известно кто озвучит героев мультверсии «Семейки Аддамс»
- Семейка Аддамс мультфильм 2019 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Лёгкий садизм и мрачный лоск: каким получился мультфильм «Семейка Аддамс» — РТ на русском
Как выглядят актеры «Семейки Аддамс» 28 лет спустя: 10 фото
Дата цифрового релиза Семейка Аддамс режиссер Грег Тирнан, Конрад Вернон. Комедия, мультфильм, фэнтези. В ролях: Оскар Айзек, Шарлиз Терон, Хлоя Грейс Морец и др. Если вы наивно думаете, что вас окружают странные люди, значит, знакомство с семейкой Аддамс еще только впереди. The Addams Family, 2019. Смотри фильм Семейка Аддамс (2019) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.