Снегурова Виктория, «Методическая система дистанционного обучения математике». Бурняшов Б.А., «Электронное обучение в учреждении высшего образования. Северо-Восточный федеральный университет в качестве основной обучающей платформы использует систему электронного и дистанционного обучения СВФУ (Moodle). Moodle. Вы не вошли в систему.
«СВФУ» — Личный кабинет
Отзывы Первый раз не успел написать курсовую. Терять стипендию не хотелось. Позвонил в компанию и сдал готовый курсовик в нужный день. Валерий И.
Это не мой профильный предмет и мог бы завалить сдачу. Благодаря вам все удалось. Сергей Ч.
Сама бы просто не успела. Компания приняла заказ, быстро направила готовое письменное задание и помогла мне самой понять тему. Восхищена профессионализмом сотрудников, разбирающимся в таких узкоспециализированных вопросах.
Варвара К.
Такая ситуация в образовании говорят о том, что в ВУЗы придут учиться новое поколение выпускников средних школ, которые привыкли учиться интерактивно и высшие учебные заведения должны подготовить для них не только базу электронного обучения, но и дистанционные образовательные технологии по образовательным программам ВУЗа. Дистанционное образование, базируясь на новых технологиях обучения, использует весь опыт, накопленный в области заочного образования. Если в современной практике заочного образования, в методике обучения на основе переписки сохраняются известные черты асинхронного обучения, то в практику дистанционного обучения пришли новые информационные и коммуникационные технологии, в том числе электронная почта, видеоконференция и прочее.
Начальник сектора лаборатории ледотехники Крыловского государственного научного центра г. Санкт-Петербург , соорганизатор конференции Алексей Алексеевич Добродеев отмечает важность научного события: «Конференция станет связующим звеном между представителями науки в области фундаментальных и прикладных исследований ледотехники. Организация подобной дискуссионной площадки позволит внести значимый вклад в развитие Арктической зоны, достичь определенных успехов в поиске инновационных решений для ее освоения и создать базис для дальнейшего плодотворного сотрудничества ученых, использующих различные подходы к решению задач ледотехники». В ходе проведения мероприятия будут заслушаны доклады по таким направлениям исследований как: - судостроение, ледовая ходкость судов и навигация в ледовых условиях; - особенности строительства и эксплуатации техники и инженерных сооружений в полярных условиях; - экспериментальное и теоретическое моделирование в механике льда; - окружающая арктическая среда, механические, трибологические и реологические свойства льда. Ученые из Университета науки и техники Цзянсу, а также Харбинского инженерного университета расскажут о своем опыте и используемой в КНР научной инфраструктуре, для определения физико-механических и прочностных свойств льда, его несущей способности.
МГУ Moodle. Moodle в систему образования-. Электронный учебный курс Moodle. Как работать с Moodle. Moodle курсы Информатика. Главный учебный корпус СВФУ. Фото Северо-Восточный федеральный университет имени м. Moodle Интерфейс 2021. Мудл вход. АИС Moodle. Северо-Восточный федеральный университет им. Аммосова лого. СВФУ Якутск логотип. Как добавит группу в Moodle. Блок навигации в Moodle. Календарь мудл. Алгоритм лекции в Moodle. Журнал оценок Moodle. Типы вопросов в мудле. Категория Moodle. Статистика мудл. Moodle установка. Модуль страница в Moodle. Вопрос на соответствие в Moodle. Moodle ЯГК. Значок Moodle. Moodle мобильное приложение. Логотип платформы moоdel. Moodle Magazine. Шаблоны Moodle. Moodle функционал. Символ СВФУ. СВФУ логотип. СВФУ им Аммосова лого. Мудл 2.
Система электронного и дистанционного обучения
- Настройка зачисления на курс
- Техподдержка мудл свфу
- Наши координаты
- Проголосуйте за сайт moodle-svfu.ru:
- Как настроить мудл свфу
- Chapter 12: Supreme Court Decision Making - ppt download
Учебный портал СГУВТ
Кликните «Войти». Передумали проходить авторизацию? Жмите на «стрелочку». Авторизоваться поможет инструкция, описанная ниже: Нажмите на надпись «Вход». Она находится в верхнем правом углу. Заполните строки на экране. Если есть желание, включите опцию «Запомнить логин», отметив ее галочкой. Жмите «Вход». Передумали входить в аккаунт?
Кликните «Закрыть окно» либо нажмите на значок в виде крестика. Сервис оснащен гостевым режимом. Чтобы вас перенаправили в персональное рабочее пространство как гостя, нажмите «Зайти гостем». Сформировав соответствующий интернет-запрос, пройдите через шаги ниже: Перейдите в раздел «Вход». Он сверху справа. Укажите логин, пароль, прикрепленный к вашей учётной записи. Нажмите «Вход». Восстановление доступа к кабинету официального сайта Доступ к ЛК s-vfu.
Переключитесь на вкладку «Личный кабинет». Активируйте опцию «Восстановление пароля студенту». Заполните поле «Почта». Кликните «Восстановление».
By: admin 12 апреля в филиале академии прошел семинар на тему «Лучшие практики электронного обучения на платформе Moodle». На повестку дня были вынесены следующие вопросы: 1. Использование системы дистанционного обучения Moodle преподавателями ЦК общеобразовательных дисциплин.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Для информационно-методического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации в 2020 г. Доступ к модулю «Государственная итоговая аттестация» предоставляется через личный кабинет сотрудника руководителям учебных подразделений, заместителям руководителя учебного подразделения по учебной работе, заведующим выпускающих кафедр, секретарям государственных экзаменационных комиссий далее — ГЭК , ответственным за техническое сопровождение заседаний ГЭК, проректору по образовательной деятельности, сотрудникам Департамента по обеспечению качества образования далее — ДОКО. В модуль «Государственная итоговая аттестация» включены все образовательные программы, реализуемые в СВФУ, по которым период обучения завершается в 2020 г. Документы, содержащиеся в блоках, подобраны с учетом уровня образования, соответствующих основных профессиональных образовательных программ.
Департаментом по обеспечению качества образования совместно с учебными подразделениями еженедельно осуществляется мониторинг проведения занятий. Отделом мониторинга качества образования ДОКО систематически проводились опросы обучающихся об удовлетворенности дистанционным обучением. С 7 по 9 апреля 2020 г. По итогам опроса студенты выразили желание обучаться дальше в смешанном формате.
Повторное анкетирование прошло с 6 по 16 ноября 2020 г. В целом опрос дал те же результаты, но в этот раз студенты выразили желание обучаться в традиционном формате, поскольку устали находиться в режиме самоизоляции. Подготовка к данной процедуре началась в 2019 г. Данная разработка очень сильно помогла в организационных вопросах при подготовке вуза к аккредитационной экспертизе, особенно в условиях того, что с 17 марта 2020 г.
В данном модуле, разработанном с применением облачных технологий, размещено более 23 тыс. Таким образом, в достаточно короткий период времени нами приобретен бесценный опыт формирования цифровой среды, в которой в разных форматах традиционном, дистанционном, смешанном может быть организован образовательный процесс: 1 создан прецедент полного погружения в проблему организации образовательного процесса в онлайн-формате; 2 обеспечено проведение государственных итоговых аттестаций, промежуточных аттестаций, проведение занятий в формате видеоконференций согласно учебному расписанию. Вынужденный период самоизоляции, учебная деятельность в дистанционном режиме позволили акцентировать внимание на социальной и психологической составляющей, особенно студентов педагогических и медицинских направлений подготовки, на формировании компетенций адекватной и самостоятельной реакции на возникающие педагогические ситуации. Любые инициативы студентов по добровольной волонтерской помощи населению поддерживались, при возможности корректировались преподавателями в рамках образовательного процесса и зачитывались как выполненная учебная практика.
В целом 136 студентов Педагогического института СВФУ прошли педагогическую практику в ходе добровольной волонтерской деятельности. Возникшая образовательная ситуация, вызванная коронавирусной инфекцией и связанным с ней продолжительным режимом самоизоляции, активизировала участие преподавателей и магистрантов в многочисленных вебинарах и курсах повышения квалификации, посвященных организации дистанционного обучения, методическому и дидактическому сопровождению образовательного процесса в онлайн-режиме.
Как настроить мудл свфу
Скачать Moodle. Настройка внешнего вида и темы сайта Moodle. Скачать Видео-инструкция по настройке Moodle Mobile на Android Скачать Вводная инструкция по использованию Moodle для студентов Скачать Moodle - Мудл - как создать категорию курса и сам курс Скачать Поделиться или сохранить к себе: Добавить комментарий.
Использование материалов, опубликованных на сайте yakutia.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал yakutia. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Северо-Восточный федеральный университет им. Аммосова лого. Северо Восточный федеральный университет Аммосова логотип. СВФУ Якутск логотип. СВФУ лого.
СВФУ им Аммосова. СВФУ герб. Северо-Восточный федеральный университет имени м. Символ СВФУ. СВФУ логотип. СВФУ им Аммосова лого. Северо-Восточный федеральный университет.
Якутский государственный университет имени м. Гук СВФУ. Гук Якутск. СВФУ Якутск. СДО ги. Аммосова студенты. Эмблема СВФУ.
СВФУ ими. СВФУ презентация. Институт математики и информатики СВФУ. Северо Восточный университет имени м. СВФУ фотографии. Севфорум работа Главная страница. Новый логотип СВФУ.
СДО Прометей. Прометей образование. Система дистанционного обучения Прометей. Система Прометей. Пединститут СВФУ. Педагогический институт СВФУ эмблема. СВФУ пи.
Аммосова СВФУ. Аммосова эмблема. Медицинский институт СВФУ эмблема.
В департаменте цифровых технологий СВФУ отметили, что статистика посещаемости в основной электронной информационной образовательной среде Moodle держится на стабильном уровне. До выходной недели посещаемость находилась на уровне 27 000 визитов в день. Это, объясняют в департаменте, означает, что большинство студентов и преподавателей заходят в «учебный кабинет» каждый день по расписанию. Обучение студентов продолжится в системе Moodle, также дополнительно используются Zoom, Google и система видеосвязи, где преподаватель общается со студентами как на обычных лекциях. Чтобы оперативно решать технические проблемы, работает горячая линия по номеру 49-67-61.
Северо-Восточный федеральный университет
Для продвинутых пользователей дистанционных систем обучения мы предлагаем курсы «Технологии разработки электронных курсов на примере iSpringSuite», — рассказывают в структурном подразделении федерального университета. Система Moodle — модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая система управления обучением, ориентированная на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками. Подходит для организации традиционных дистанционных курсов и поддержки очного обучения. Источник АнтиТренинги Moodle: обзор самой популярной системы дистанционного обучения Каждый человек, который заинтересован в настройке дистанционного обучения с помощью электронной системы, скорее всего слышал о Moodle. Привлекательной ее делают такие факторы, как длинная история, возможность индивидуальной подстройки под нужды пользователя, условная бесплатность и многие другие. Из этой статьи вы узнаете подробнее о плюсах и минусах использования системы Moodle, ее отличиях от других систем дистанционного обучения и почему она только условно бесплатная. История создания и развития Moodle — это аббревиатура фразы Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда. То есть, первое, что нужно знать об этой системе — это не готовое решение для обучения через Интернет. Moodle — обучающая среда — база, которая с помощью настройки, дополнительных программ и физических носителей информации превращается в систему.
Эта база дает все необходимое для того, чтобы вам было удобно обучать и отслеживать успеваемость студентов, а студенты могли обучаться в удобном для них месте и в удобное время. Данная система при должной настройке упрощает и решает задачи любого обучения: передачу информации, контакт с преподавателем, контроль усвоения материала. История Moodle начинается с 1999 года, когда Мартин Дугиамас — студент австралийского Университета Кертин — разработал прототип своей системы дистанционного обучения. Это был переломный момент истории, когда обучение активно переходило в Интернет, поэтому после того как Мартин защитил ученую степень, он не прекратил свои разработки. Уже в 2002 году мир познакомился с первой стабильной версией Moodle. Первые версии Moodle устанавливались на сервер пользователя, настраивались техническим специалистом и давали доступ пользователям по всему миру, если сервер имел подключение к Интернету. С развитием информационных технологий Moodle получил облачную версию, которая дает еще больше свободы владельцу и пользователям. На данный момент Moodle полностью переведена на 13 языков, распространяется на различных тарифах, среди которых есть и бесплатная версия.
Кроме этого, за 20 лет вокруг этой системы собралось гигантское сообщество пользователей, которые обмениваются знаниями и опытом, создают плагины, дающие дополнительные функции и возможности, оказывают поддержку. Неоспоримые плюсы Moodle Вопреки фразе «бесплатный сыр бывает только в мышеловке», Moodle дает своим пользователям ряд полезных функций. Бесплатное распространение Moodle можно скачать совершенно бесплатно с официального сайта. Это дает пользователю два преимущества. Во-первых, экономию денег. Во-вторых, большое сообщество, возникшее вокруг бесплатной системы. Это мультиязычное сообщество делится опытом, может помочь новичкам и создает полезные плагины, которые решают именно те задачи, которые могут вам потребоваться. Но эта бесплатность условна, и ниже в статье рассказано почему.
Поддержка распространенных форматов компонентов Moodle поддерживает современные форматы компонентов систем дистанционного обучения, которые открывают доступ для многократного использования материала вне зависимости от того, кто его создал. Некоторые другие форматы открываются для использования в Moodle с помощью плагинов. Проще говоря, эти стандарты обеспечивают стабильную работу системы, позволяют создавать более полные и визуально привлекательные уроки в сторонних программах и переносить уже готовые уроки с системы на систему. Поддержка разных типов контента обучения В Moodle можно загрузить уроки с материалом, представленным в различных форматах. Он поддерживает текстовые расширения вплоть до PDF и таблиц Excel, изображения, презентации, аудио- и видеолекции. Также можно подключить функцию проведения вебинара. Правда возможность использовать большую часть видов этого контента открывается после установки специальных плагинов. Но их легко найти в Интернете, а на форумах сообщества можно узнать, как их установить и настроить.
Выгрузка статистики Moodle собирает статистику обучения и работы с системой. Правда для ее выгрузки и аналитики потребуются сторонние плагины, которые будут отвечать за внешний вид отчета, показатели, которые он будет включать в себя, и глубину анализа. Но сама возможность использовать статистику для корректировки обучения — это важный плюс. Интеграция с множеством сторонних сервисов Moodle очень просто интегрируется с различными полезными сервисами. CRM-системы, подключение электронных касс, вебинарных платформ, чатов, рассылок и многое другое легко осуществляется через специальные плагины. Некоторые из них платные, но функции, которые они дают, значительно облегчают работу и владельцу, и администратору и студентам курса. Информационная безопасность. На Moodle существует множество плагинов, осуществляющих защиту информации от копирования, а систему — от проникновения.
Конечно, на коммерческих платформах уровень безопасности выше, поскольку ей занимаются специалисты. Но если качественно настроить систему, установить необходимые плагины и интегрировать платные системы безопасности, уровень информационной защиты возрастет. Кастомизация под цели и нужды пользователя Moodle представляет собой настраиваемую среду для дистанционного обучения. Это значит, что при должной настройке и подключении необходимых плагинов владелец получает уникальную версию системы, которая заточена под решение его индивидуальных задач и предоставление максимально эффективного обучения. Получается, что Moodle решает все необходимые задачи, которые должна решать хорошая СДО — система дистанционного обучения. Она автоматизирует рутинные и упрощает сложные процессы. Помогает студенту получить учебный материал в удобное для него время и обратную связь преподавателя в быстрый срок. Преподаватель же может одновременно обучать большое количество студентов, затрачивая меньше времени, при этом контроль знаний происходит беспристрастно с помощью тестов, результаты которых проверяет машина.
Владелец может в режиме реального времени отслеживать статистику студентов, автоматизировать доступ после оплаты или доступ к разным курсам в зависимости от учебной группы студента. Но ничего идеального не существует, поэтому и Moodle обладает рядом минусов, которые не приходится решать при использовании другой системы. Об этих минусах подробнее будет рассказано ниже, и в первую очередь о бесплатности системы. Любой желающий может скачать бесплатную версию Moodle с официального сайта. Но таким образом пользователь получает просто образовательную среду, а не готовую систему обучения. Чтобы эта система могла помочь обучать людей, потребуется сделать три шага: Установить ее на сервер компании или университета, настроить, перевести до конца те фрагменты, которые не локализованы Создать уроки и курсы, протестировать их Настроить систему безопасности — обеспечить защиту от взлома, DDoS-атак, несанкционированного входа в панель администрирования и другое Открыть доступ ученикам, настроить администрирование и аналитику, обслуживать систему Эти шаги требуют ресурсов, специалистов и времени. В среднем запуск курса на Moodle занимает от 1 месяца.
Вебинары продолжают работать в штатном режиме. Обратите внимание, что изменения в электронных курсах, внесенные после ночной остановки серверов, скорее всего, не сохранятся. Мы уже работаем над устранением данной проблемы и приложим все усилия, чтобы восстановить полную функциональность системы как можно скорее. Спасибо за понимание!
Many now regard Justice Kennedy as a swing vote Do justices always get along? On the modern court, they meet for discussion, but often communicate in writing. Why did the Framers set it up this way? Justices are influenced by the values and beliefs of society; their opinions reflect major changes in society. This is why so many of their cases are controversial--not everyone likes the change the ruling represents. For example, people may view the Roe decision as overly activist, but be comfortable with the Brown decision. The president appoints members to the court.
Горный институт. Инженерно-технический институт. Институт … Yagu. В начало. Поиск курса: Свернуть всё. После регистрации данные доступа на сервер будут высланы на … Yagu.
Сдо свфу вход - фото сборник
Доступ имеют лишь сотрудники, которые обеспечивают хозяйственную деятельность, безопасность, а также бесперебойную работу интернет-серверов. Официальный приказ будет подписан в течение сегодняшнего дня. При этом вход в учебные корпуса остаётся закрытым. Сотрудники университета в этой ситуации быстро вошли в такой режим работы, это не может не радовать», — прокомментировал ректор Анатолий Николаев. В департаменте цифровых технологий СВФУ отметили, что статистика посещаемости в основной электронной информационной образовательной среде Moodle держится на стабильном уровне.
Если вы не помните логин и email, который указывали при регистрации, то надо аналогично регистрации заполнить свои данные и нажать на «Проверить» после если вы уже зарегистрированы, то покажет, ваш логин и email. Если вы потеряли доступ к своей почте и поэтому не можете через него восстановить, то напишите на почту, которая указана внизу сайта для сотрудник и студентов разные адреса Для иностраных граждан: Отправьте на эл. Аммосова вы можете на нашем сайте.
Электронная почта редакции: sakhalife. Главный редактор: Булчукей С. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sakhalife.
Получается, что Moodle решает все необходимые задачи, которые должна решать хорошая СДО — система дистанционного обучения. Она автоматизирует рутинные и упрощает сложные процессы.
Помогает студенту получить учебный материал в удобное для него время и обратную связь преподавателя в быстрый срок. Преподаватель же может одновременно обучать большое количество студентов, затрачивая меньше времени, при этом контроль знаний происходит беспристрастно с помощью тестов, результаты которых проверяет машина. Владелец может в режиме реального времени отслеживать статистику студентов, автоматизировать доступ после оплаты или доступ к разным курсам в зависимости от учебной группы студента. Но ничего идеального не существует, поэтому и Moodle обладает рядом минусов, которые не приходится решать при использовании другой системы. Об этих минусах подробнее будет рассказано ниже, и в первую очередь о бесплатности системы.
Любой желающий может скачать бесплатную версию Moodle с официального сайта. Но таким образом пользователь получает просто образовательную среду, а не готовую систему обучения. Чтобы эта система могла помочь обучать людей, потребуется сделать три шага: Установить ее на сервер компании или университета, настроить, перевести до конца те фрагменты, которые не локализованы Создать уроки и курсы, протестировать их Настроить систему безопасности — обеспечить защиту от взлома, DDoS-атак, несанкционированного входа в панель администрирования и другое Открыть доступ ученикам, настроить администрирование и аналитику, обслуживать систему Эти шаги требуют ресурсов, специалистов и времени. В среднем запуск курса на Moodle занимает от 1 месяца. Для сравнения: на обычной коммерческой системе дистанционного обучения срок запуска составляет 1-3 дня.
Для стабильной работы онлайн-школы на Moodle требуется сервер, причем от количества одновременно обучающихся студентов напрямую зависит его мощность. Сервер и его обслуживание, в отличие от самой системы, требуют денежных затрат. Установка и стабилизация системы — трудоемкий процесс, который требует от пользователя глубоких знаний в программировании и IT. Поэтому Moodle часто используется вузами с техническими специальностями, где сами студенты могут обслуживать систему. В противном случае владельцу понадобится либо потратить много времени на изучении материалов в Интернете, либо пройти платный курс по работе с системой, либо нанять специалиста.
Это все отнимает время и деньги. Создание курса на Moodle — занятие непростое. Написание контента и создание из него урока здесь очень сильно разобщены. Специалист, который записывает материал, и специалист, который формирует из него занятия, редко является одним и тем же человеком. Все дело в том, что функция создания уроков на платформе требует большого терпения и навыков программирования.
Профессионалы пользуются сторонними ресурсами, для того чтобы создать урок и просто перенести его в свой курс. Количество функций у оригинальной Moodle ограничено. Чтобы расширить ее функционал, требуются плагины. Тут тоже скрываются дополнительные финансовые затраты. Плагины создаются в сообществе пользователей Moodle, по приблизительной оценке их уже больше 2000.
Часть из них распространяется на платной основе. Среди тех, которые можно получить бесплатно, много дублирующих друг друга функций, конфликтующих при одновременной установке, просто нестабильных. Поэтому для выбора нужного набора плагинов потребуется потратить много времени на поиск и оценку информации о них, выбор, установку и тестирование. Это можно поручить специалисту, но, если в вашем штате нет программиста, придется доплатить либо своим временем, либо деньгами. Администрирование учебного процесса, работа с уроками, добавление курсов, выгрузка статистики и многие другие функции системы Moodle также требуют навыков работы с программным обеспечением.
Таким образом, чтобы Moodle оказался для вас бесплатным, необходимо соблюдать такие требования: У вас есть необходимые физические и информационные ресурсы — настроенные серверы, базы данных для их работы, домен в Интернете Вы располагаете временем, не спешите запускать курс, поэтому срок от 1 месяца для вас не критичен Вы располагаете обширными навыками в IT-сфере, у вас в штате есть технические специалисты, которые справятся с настройкой системы В противном случае затраты на установку и обслуживание вашей системы дистанционного обучения могут в несколько раз превзойти затраты на использование коммерческих СДО. Другие минусы Moodle Кроме освещенных выше недостатков, у бесплатной версии Moodle можно выделить еще несколько не менее важных: Отсутствие качественной технической поддержки Бесплатную версию Moodle вам придется настраивать вручную, либо нанимать стороннего специалиста. Ответы на вопросы, связанные с этим процессом, вам нужно будет искать самостоятельно. Техническая поддержка у Moodle имеется, но для ее использования может потребоваться знание английского, а осуществляется она через форум сообщества. Поэтому на поиск ответа на возникший вопрос потребуется много времени, при этом ответ может быть не найден.
Проблемы с локализацией На данный момент сама платформа переведена полностью только на 13 языков. Это значит, что вам понадобится дополнительно переводить с помощью программиста систему на необходимый язык, иначе ваши студенты будут сталкиваться с текстами на английском. Плагины, которые необходимы для полноценной работы Moodle, тоже переведены не полностью. Для их использования требуется много времени, специальные знания, тестирование готового материала и постоянные корректировки. Конечно, существуют сторонние программы для этого и специальные плагины, но чтобы в них разобраться также требуется время.
Невозможность быстро получить готовое решение Большая свобода для настройки и кастомизации Moodle вкупе с технической сложностью вытекают в еще один минус — невозможно быстро получить результат. На запуск онлайн-школы или корпоративного обучения на этой системе понадобится в среднем не меньше месяца, и это при условии, что все необходимые ресурсы и специалисты у компании уже есть. Так что если вам необходимо быстро создать и запустить курс, Moodle не подойдет для этой цели. Для кого подходит Moodle? При том, что Moodle нельзя назвать полноценной СДО без трудоемкой настройки, она все равно отлично подходит для многих пользователей.
В частности: Для вузов и других учебных заведений Уже множество учебных заведений пользуются бесплатной версией Moodle. В первую очередь для создания электронной базы оценок успеваемости студентов, которая встроена даже в обычную версию системы. Те же вузы, которые обучают будущих специалистов, нередко с их помощью переносят часть учебного процесса в дистанционную форму. Для преподавателей, которым нравится разбираться в программах В последнее десятилетие рынок онлайн-обучения растет с большой скоростью, поэтому все больше частных учителей, которые обучают от маникюра на дому до теоретической физики, переходят в онлайн. Обычно они выбирают платные облачные СДО, ведь они интуитивно понятны в настройке, изначально дают доступ к множеству нужных функций и позволяют запускать курс в течении 3 дней.
Но тем, для кого заработок не в приоритете и кто любит настраивать программы и системы точно под себя, может понравиться Moodle. Для компаний с широкой ресурсной базой Владельцы крупных компаний, у которых уже есть свои сервера, домены в сети, штат IT-специалистов, тоже могут без проблем использовать Moodle. В этом случае единственным ограничивающим фактором является оплата работы сотрудникам и время, которое потребуется для запуска обучения. Для кого Moodle не подходит?
Мудл СВФУ (Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова)
Пост автора «anefus» в Дзене: Начинается прошлогодняя путаница с ресурсами Moodle у первокурсников. Сдо мудл свфу. Система Moodle картинки. Moodle преимущества и недостатки. Основные принципы работы в Moodle. Сдо мудл свфу. Электронные учебные материалы в СДО. Пропустить новости электронного обучения. – также работают подсистемы «Новости учебных подразделений СВФУ», информационная система проживания в общежитиях «EHostel», поддерживающая процессы заселения в общежития. Математика» в СДО Moodle лауреата VIII республиканского конкурса педагогического мастерства по разработке и применению цифровых образовательных ресурсов в 2020 году Кузнецовой Ольги Анатольевны.
Актуальные вопросы оказания паллиативной помощи взрослому населению
«В университете обучение преподавателей использованию дистанционных образовательных технологий было начато с 2016 года. Главная» Новости» Вход мудл сургу. Северо-Восточный федеральный университет имени м.к Аммосова.
Материалы, доступные незарегистрированным пользователям
- Отзывы, жалобы, вопросы о сайтах
- СВФУ: МУДЛ, Вход в кабинет, Сайт — полезная информация для студентов
- Presentation on theme: "Chapter 12: Supreme Court Decision Making"— Presentation transcript:
- Личный кабинет на сайте СВФУ
Мудл СВФУ (Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова)
Снегурова Виктория, «Методическая система дистанционного обучения математике». Бурняшов Б.А., «Электронное обучение в учреждении высшего образования. Сдо мудл свфу. Система Moodle картинки. Moodle преимущества и недостатки. Основные принципы работы в Moodle. Сдо мудл свфу. Электронные учебные материалы в СДО. Посещаемость уменьшился на 28.43% по сравнению с прошлым месяцем (настольная версия). Сайт системы Moodle ЦДО ТувГУ. Дистанционное обучение СВФУ. Северо-Восточный федеральный университет в городе Якутск и его филиал Технический университете в городе Нерюнгри уверенно занимает лидирующие позиции в подготовке квалифицированных специалистов. в СДО Moodle Секреты эффективной коммуникации между преподавателем и обучающимся в СДО «Moodle» Безупречная композиция слайдов презентации Основы типографики для создания презентаций Иллюстрации, фотографии, иконки.