В 1988 году начались испытания опытного образца САУ на шасси МАЗ-543М, названной А-222 «Берег».
Уникальная "морская" САУ А-222 "Берег" способна уничтожать наземные цели
В Днепровскую речную флотилию войдут самоходные артиллерийские установки (САУ) А-222 «Берег». CАУ 2С 19 "Мста-С" САУ А-222 "Берег" Артиллерийская часть Тип нарезная гаубица 2А64 на основе ЗИФ-94 (АК-130) Калибр, мм 155 130 Длина ствола в мм (калибров)? Фото: ИТАР-ТАСС. Госиспытания 130-мм самоходного берегового артиллерийского комплекса А-222 «Берег» закончены 30.05.93г.
Чем Россия может ответить на появление у ВСУ высокомобильных 155-мм САУ
А-222 «Берег», российский 130-мм самоходный артиллерийский комплекс. Например, разработанный в 80-е годы отечественный 130-мм комплекс А-222 "Берег" обладает рядом уникальных характеристик. флотская береговая САУ. Перейти. Сохранить. Автор. Артсистема береговой обороны «Берег» предназначена для уничтожения надводных кораблей малого и среднего водоизмещения со скоростными характеристиками до ста Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 «Берег».
Main Navigation
- Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 «Берег»
- «А-222 "Берег"» в блоге «Видеоблог» - Сделано у нас
- Военные новости Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» и его возможности
- Днепровская флотилия получит САУ А-222 «Берег»
- Популярное
- Рассылка новостей
130-мм береговой самоходный артиллерийский комплекс А-222 «Берег»
В начале апреля о разработке таких средств «Известиям» сообщил председатель военно-научного комитета инженерных войск ВС РФ Максим Кривошеев. А-222 «Берег» — советский и российский береговой самоходный артиллерийский комплекс (артиллерийская система береговой обороны) калибра 130 мм, предназначенный для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до. советский и российский самоходный артиллерийский комплекс, предназначенный для поражения малых и средних надводных целей, в том числе быстроходных, со ск. Комплекс А-222 «Берег» — самоходный артиллерийский комплекс береговой обороны, предназначенный для поражения малых и средних судов. Происшествия - 27 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - на сайте выложен реальный вариант САУ Коалиция СВ. предлагаю вашему вниманию альтернативный взгляд на эту артиллерийскую систему Баллистика и боеприпасы для орудия А-222 Берег были взяты от корабельной установки АК-130, а ряд элементов качающейся.
А-222 "Берег"
Наиболее опасными для ВС РФ из них выглядят именно «Лучники», о которых следует рассказать подробнее. Надо учитывать, что самоходные гаубицы на колесном шасси, как более дешевые и высокомобильные версии гусеничных САУ, применяются во многих странах мира. Данная САУ разрабатывалась Стокгольмом на замену буксируемым гаубицам с целью повышения мобильности и проходимости артиллерийских частей Швеции. Результат оказался весьма впечатляющим. САУ способна двигаться по полному бездорожью и снегу глубиной до метра, на ней предусмотрена защита от взрыва при наезде на мину.
Экипаж Archer размещается в бронированной кабине, обеспечивающей баллистическую защиту и оборудованной системой защиты от ОМП химического, биологического и ядерного , а также рядом средств по уменьшению заметности. Бронирование защищает его от огня стрелкового оружия и осколков снарядов. Стрельба из 155-мм гаубицы полностью автоматизирована. Заряжание, укладка и стрельба осуществляются изнутри бронированной кабины, обеспечивая максимальную защиту ее экипажа в любое время, который состоит из командира САУ, оператора орудия и водителя.
При необходимости огонь может вести даже один человек.
Значит, скоро они столкнутся с последствиями своего поступка". Ранее на заседании коллегии Министерства обороны России Сергей Шойгу сообщил о создании в Вооружённых силах страны армейского корпуса и образовании Днепровской речной флотилии.
Наиболее опасными для ВС РФ из них выглядят именно «Лучники», о которых следует рассказать подробнее. Надо учитывать, что самоходные гаубицы на колесном шасси, как более дешевые и высокомобильные версии гусеничных САУ, применяются во многих странах мира. Данная САУ разрабатывалась Стокгольмом на замену буксируемым гаубицам с целью повышения мобильности и проходимости артиллерийских частей Швеции. Результат оказался весьма впечатляющим. САУ способна двигаться по полному бездорожью и снегу глубиной до метра, на ней предусмотрена защита от взрыва при наезде на мину.
Экипаж Archer размещается в бронированной кабине, обеспечивающей баллистическую защиту и оборудованной системой защиты от ОМП химического, биологического и ядерного , а также рядом средств по уменьшению заметности. Бронирование защищает его от огня стрелкового оружия и осколков снарядов. Стрельба из 155-мм гаубицы полностью автоматизирована. Заряжание, укладка и стрельба осуществляются изнутри бронированной кабины, обеспечивая максимальную защиту ее экипажа в любое время, который состоит из командира САУ, оператора орудия и водителя. При необходимости огонь может вести даже один человек.
САУ должна быть одним из огневых средств и обеспечивать решение тех боевых задач, в которых способна показать наилучшие результаты. САУ Archer на шасси Volvo. Вместо них используются буксируемые системы с возможностью перевозки по воздуху. Однако современные технологии и изделия могут заинтересовать КМП, что приведет к восстановлению подразделений на самоходках. Запрос армии П.
Онг напоминает, что в июне 2020 г. Она должна стать более мобильным дополнением к существующим гусеничным САУ семейства M109 и дать армии новые возможности. Требованиям армии в целом соответствует несколько существующих образцов, но Naval News рассматривает только два из них. Этот проект предусматривает открытую установку гаубицы M776 с усовершенствованным лафетом на автомобиль FMTV. Лафет оснащается оригинальными противооткатными устройствами, обеспечивающими выстрел при накате, что снижает импульс отдачи. Имеются современные средства управления огнем. Brutus имеет массу 14,8 т, обслуживается экипажем из 5 человек и может стрелять с темпом до 5 выстр. Максимальная дальность стрельбы активно-реактивным снарядом — 30 км. Боекомплект перевозится отдельным грузовиком и передается на САУ прямо во время стрельбы. При этом заказы на производство для американской армии пока не поступали, но компания-разработчик проявляет оптимизм.
Это колесная боевая машина на шасси требуемого типа исходный вариант строился на платформе Volvo A30D с оригинальным автоматизированным боевым модулем. Используется 155-мм орудие со стволом длиной 52 клб; возможно использование другой ствольной группы.
САУ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ ТОЛОЧКОВА 🎬 Топ-4 видео
Два рабочих места передних заряжающих расположены возле лотков подачи выстрелов по обе стороны оси канала ствола. Рабочие места еще двух заряжающих расположены возле двух боеукладок и устройства загрузки боеприпасов. Боеукладки рассчитаны для хранения и транспортировки 40 унитарных выстрелов. В составе боекомплекта САУ комплекса А-222 «Берег» используются 130-мм унитарные выстрелы с фугасными и зенитными снарядами. Выстрел имеет массу 52,8 кг. Максимальная дальность стрельбы - 23 км.
Наличие донного взрывателя в снаряде А3-Ф-44 позволяет при попадании в цель произвести разрыв его ВВ массой 3,55 кг внутри цели, тем самым обеспечить лучшую эффективность ее поражения. Выстрел А3-УЗС-44 с осколочным снарядом А3-ЗС-44 с головным дистанционным механическим взрывателем ДВМ-60М1 предназначен для поражения воздушных целей, небронированных легких надводных и небронированных наземных целей, живой силы противника. Выстрел А3-УЗС-44Р с осколочным снарядом А3-ЗС-44 с головным радиовзрывателем типа АР-32 предназначен для поражения воздушных целей, небронированных легких надводных и небронированных наземных целей, живой силы противника, а также противокорабельных крылатых ракет типа «Гарпун». Масса взрывчатого вещества в зенитном снаряде А3-ЗС-44 - 3,56 кг. Внутри башня САУ имеет синтетическое пенообразное покрытие, обеспечивающее звуко- и теплоизоляцию, а также определенную экипажа от вторичных осколков в случае пробития брони башни.
Практически все узлы и механизмы в башне САУ герметизированы. Для снижения загазованности внутри башни при стрельбе на пушке имеется устройство продувки ствола после выстрела эжектор и нагнетающий вентилятор, забор воздуха им осуществляется через специальную трубу, поднимаемую над крышей башни. Перед началом стрельбы САУ горизонтируют с помощью 4-х домкратов, которые, кроме того, обеспечивают машине необходимую жесткость и устойчивость при стрельбе. В ходе ведения огня комплексом при выполнении огневых задач САУ могут перемещаться и менять огневые позиции. Все перемещения установки учитываются системой ввода поправок, в которую входят оптический визир и датчики крена.
Длина САУ с пушкой вперед по-походному составляет 12,95 м, ширина - 3,1 м, а высота - 3,925 м. Машина обеспечения боевого дежурства берегового самоходного артиллерийского комплекса А-222 «Берег» предназначена для обеспечения бесперебойного электропитания берегового артиллерийского комплекса, организации ближней обороны, ведения радиационной и химической разведки и оповещения о радиационном или химическом заражении, топографического ориентирования и вывода комплекса заданный район, приготовления и приема личным составом пищи, а также для отдыха личного состава. Экипаж машины обеспечения боевого дежурства состоит из четырех человек. Машина ОБД комплекса А-222 «Берег» представляет собой установленные на шасси автомобиля МАЗ-543М съемный блок обеспечения электроснабжением и многофункциональный кузов-фургон. Съемный блок обеспечения электроснабжения установлен сразу за кабиной автомобиля МАЗ-543М.
Емкость топливных баков для дизель-генераторов, размещенных рядом с ними, рассчитана на непрерывную их работу в течение 7 суток. В кузове-фургоне смонтированы специальное оборудование для контроля радиационной и химической обстановки и своевременного оповещения личного состава о заражении. Комплекс навигационной аппаратуры обеспечивает точное топографическое ориентирование и надежный выход артиллерийского комплекса или части его машин при их рассредоточенном перемещении в любой заданный район. В кузове-фургоне оборудованы удобные двухместное и четырехместное купе для отдыха личного состава всего комплекса по скользящему графику. Также имеются специальные шкафы для сушки одежды и обуви с электронагревателями и вентилятором.
Кроме того, оборудованы шкафы для хранения противогазов и индивидуальных средств химзащиты, боекомплекта, личного оружия, переносных аккумуляторных светильников и ёмкости с питьевой и бытовой водой. Для организации полноценного питания личного состава комплекса в кузове-фургоне машины ОБД оборудованы столовая и кухня. В столовой одновременно могут принимать пищу четыре человека. Раскладной стол приспособлен для настольных игр, а наличие полок с запасом книг, газет и журналов позволяют использовать столовую, помимо прямого назначения, как комнату отдыха личного состава. Оборудование кухни и имеющиеся при ней запасы продовольствия обеспечивают полноценное питание десяти человек в течение семи суток.
Для обеспечения ближней обороны в кормовой части на крыше кузова-фургона машины ОБД смонтирована башенная пулеметная установка с 7,62-мм пулеметом ПКТМ. Ее длина составляет 15,94 м, ширина - 3,23 м, а максимальная высота - 4,415 м. Тактическая маневренность, высокая эффективность огня, техническая подвижность и полная автономность берегового самоходного артиллерийского комплекса А-222 «Берег» делают его надежным и эффективным средством решения задач береговой обороны.
С августа прошлого года береговые комендоры подполковника Игоря Зарькова находились в полевых условиях. Заводские специалисты вдали от привычного и устроенного домашнего быта «доводили» до ума свое многострадальное детище. Причем, моряки-артиллеристы, представители славного в России и за ее пределами корпуса оружейников с невероятной любовью отзывались о новом оружии береговой обороны. Командир дивизиона его иначе как «130-милимитровой снайперской винтовкой с электронным прицелом» и не называет. Точность, с которой бьет в цель «Берег» поразительна. Подполковник Игорь Багма — друг и давний сослуживец комдива, несколько месяцев безвыездно находится на кубанском береге.
Природа добавила усложняющих «вводных». Пошел снег, началась пурга. Видимость составили 100-150 метров. Время «Ч» приближается. С достоверностью установлено пять явных повреждений цели. Оценка пока лишь государственная «троечка». В ходе разбора упражнения выявлены определенные недостатки. Оказалось, своевременно не ввели корректуры на центральный пост по результатам разрывов. Заводские специалисты немного перестраховались.
И неоправданно вмешались работу расчётов. Заводчан можно понять. Сейчас момент высочайшей ответственности. Подводится итог более чем четьвертьвекового труда тысяч и тысяч человек. Выше всяких похвал действовал капитан буксира МБ-31 Владимир Степанов. Хладнокровно осуществлял объективный контроль лейтенант Алексей Чуприн. Он был прикомандирован из полка морской пехоты полковника Дмитрия Краева. Там, в море Александр испытал все сомнительные прелести качки. Молодой офицер блестяще справился с поставленной задачей.
Время «Ч». На 19 декабря 2003 года назначаются квалификационные испытания комплекса. Наступает решающий момент. На боевых постах и в составе расчетов только черноморцы. Представители заводов-изготовителей находятся в удалении на безопасном месте, с волнением терпеливо ожидают громовой канонады. Подполковник Зарьков — военный профессионал от Бога — четко отдает команды. На закрытом командном пункте находятся командир Новороссийской Военно-морской базы вице-адмирал Владимир Рогатин, генеральный директор ФГУП «Баррикады» Юрий Валов, заместитель главного конструктора Александр Попов, представители военной приемки, Военно-Морского флота. Первые выстрелы береговой артиллерии. Они скорее не пристрелочные.
А, как говорят канониры, «на прогрев стволов». Затем стрельба ведется одновременно по двум целям. Под огонь попадает движущаяся морская и имитированная наземная цель. В результате оценки боевой стрельбы наблюдали 12 накрытии морской движущейся цели и 15 попаданий в имитированную наземную цель. Оценки, соответственно, «хорошо» и «отлично». Разбор командования боевого упражнения лаконичен. Задержек при стрельбе не произошло, темп стрельбы составил 6-8 снарядов в секунду. Возможности комплекса вместе с тем гораздо выше. Итог испытаний.
Береговой самоходный артиллерийский комплекс А-222 «Берег» прошёл приёмо-сдаточные и квалификационные испытания с общей оценкой «хорошо». Личный состав сводной батареи готов выполнять задачи в соответствии с боевым предназначением. Выбор в пользу новейшего оружия сделан окончательно. С декабря 1976 года головной разработчик производственное объединение «Баррикады». Баллистика и боеприпасы у данной артиллерийской системы аналогичные с однокалиберной корабельной артустановкой. Но, в отличие от своего корабельного «родственника» комплекс оснащен мощным дульным тормозом. Причем, практически не в ущерб своей скорострельности. Все машины комплекса «Берег» смонтированы на однотипных шасси повышенной проходимости МАЗ-543М с колесной формулой 8х8. Применение колесных шасси позволило повысить в 1,7 раза запас хода по топливу и в 3 раза — гарантийный пробег машин комплекса по сравнению с гусеничными шасси.
Запас хода по топливу 850 километров. Представители минского завода-изготовителя также приняли участие в решающем этапе подготовки к испытаниям. Система управления огнем обеспечивает круговой или в заданном секторе радиолокационный и телевизионно-оптический обзор надводной обстановки в любое время суток. Система не дает сбоев даже при условии применения противником активных помех и уверенно сопровождает одновременно до четырёх целей. После поражения цели, система управления способна мгновенно перенести огонь на следующий сопровождаемый объект. Привести в боевую готовность «Берег» вполне возможно за три минуты. Живучесть в бою достигается за счет автономного управления каждой артустановкой. Помимо артиллерийских установок и центрального поста в состав батареи входит машина обеспечения боевого дежурства. Машина оснащена навигационной аппаратурой, в ней располагаются две комнаты отдыха личного состава, кухня, столовая.
Запасы продуктов, топлива, воды позволяют личному составу семь суток действовать автономно. Самоходная установка имеет следующую компоновку: в передней части шасси слева находится кабина, в которой оборудованы места механика-водителя и командира установки, справа от кабины расположено моторно-трансмиссионное отделение. Средняя часть шасси занята рубкой с различными вспомогательными системами, обеспечивающими боевое дежурство самоходной установки в течение 7 суток. В кормовой части смонтирована вращающаяся башня с артиллерийским вооружением. Самоходная установка вооружена 130-мм пушкой с длиной ствола около 54 калибров, баллистика и боеприпасы для которой взяты от корабельной установки АК-130 ЗИФ-94 , а ряд элементов качающейся части от 152-мм самоходной гаубицы «Мста» 2С-19. Орудие установлено в башне, вращающейся на опорно-поворотном устройстве в виде специализированного роликового подшипника. Таким образом, из пушки можно вести как настильную, так и навесную стрельбу. Наведение на цель может осуществляться автоматически по цифровым кодам, поступающим от центрального поста, или в полуавтоматическом режиме от прицельного устройства артиллерийской установки. Такая возможность автономного функционирования каждой из шести самоходных установок существенно повышает живучесть артиллерийского комплекса «Берег» в целом.
На САУ также смонтирована аппаратура приема и отображения командной информации, поступающей от системы управления береговой мобильной артиллерией «Подача», входящей в состав артиллерийского комплекса «Берег». ЦП состоит из системы управления огнём БР-136 с радиолокационными и оптико-электронным каналами обнаружения и сопровождения целей и вспомогательного оборудования, предназначенного для связи с машинами комплекса и поддержания нормальных условий обитания личного состава. Система управления огнём БР-136 обеспечивает круговой или в заданном секторе радиолокационный и телевизионно-оптический обзор надводной обстановки в любое время суток. Возможна работа ее при наличии активных и пассивных помех. Автоматически сопровождается до четырех радиолокационно наблюдаемых целей. Наведение артустановок и стрельба могут вестись одновременно по двум морским или наземным целям в любой комбинации артустановок. После поражения цели cистема управления огнём позволяет практически мгновенно перенести огонь на следующую цель из числа сопровождаемых. По определенным параметрам движения сопровождаемых целей cистема управления огнём вычисляет полные углы наведения для шести орудий в режиме центральной наводки с учетом баллистических и метеорологических поправок, а также удаления каждого орудия от ЦП. При этом обеспечивается полная автоматизация всех процессов вычисления параметров, в том числе автоматическая корректировка по радиолокационно наблюдаемым всплескам от разрывов снарядов.
В процессе работы ЦП информация кругового радиолокационного обзора отображается на индикаторе обзора с прямоугольной разверткой по азимуту. На индикаторе также отображаются два электронных визира первого и второго каналов сопровождения — две тонкие линии, передвигаемые операторами с помощью шариковых устройств ручного управления. При совмещении электронных визиров с отметками обнаруженных целей включается режим автоматического сопровождения. Данные телевизионно-лазерного канала сопровождения выводятся на телевизионный индикатор.
Высокая точность обеспечивается имеющимся радиолокационным и оптико-электронным оборудованием. В качестве шасси используется четырехосный вездеход с дизельным двигателем мощностью 525 лошадиных сил. Максимальная скорость по шоссе — 60 километров в час. Запас хода по топливу — 850 километров.
Высокая точность обеспечивается имеющимся радиолокационным и оптико-электронным оборудованием. В качестве шасси используется четырехосный вездеход с дизельным двигателем мощностью 525 лошадиных сил. Максимальная скорость по шоссе - 60 километров в час. Запас хода по топливу - 850 километров. Экипаж - восемь человек.
«Известия»: Днепровская флотилия получит установки А-222 «Берег»
флотская береговая САУ.» на канале «Техника » в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 ноября 2023 года в 8:49, длительностью 00:02:20, на видеохостинге RUTUBE. And a-222 Bereg SDZ (self-propelled artillery) [A-222 Bereg self-propelled coastal artillery gun] А-222 Берег САУ (самоходная артиллерийская установка)[/heading]. Автономность каждой САУ МАК «Берег» значительно повышает общую живучесть комплекса. А-222 "Берег" — советский и российский береговой самоходный артиллерийский комплекс (артиллерийская система береговой обороны) калибра 130 мм, предназначенный для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до.