МОСКВА, 29 июн — РИА Новости.
В театре "Современник" готовят премьеру постановки Гарика Сукачева "Саша Шишин"
Вот что по этому поводу заявил президент «БИЗ-Энтерпрайзис» Борис Зосимов: «О мертвых в России принято говорить либо ничего, либо хорошо. Но случай с Сашей – исключение. Двух главных героев вне кукольного измерения — юного и постаревшего Сашу Шишина — будут играть Дмитрий Смолев и Василий Мищенко соответственно. На премьере роли Саши Шишина исполнили Дмитрий Смолев и Василий Мищенко, мать героя сыграла Елена Козина, Таню – Дарья Белоусова, а Бобрыкина сыграл Николай Клямчук. Николаенко делает акцент не столько на социальной реальности, сколько на движениях души своих героев, а точнее одного-единственного героя – Саши Шишина, который не может. В центре сюжета Саша Шишин, человек с аутизмом, чувствующий неприязнь к однокурснику Бобрыкину и любящий Таню, в то время как его жизнь контролирует мать.
«Увидел, что Россия может потерять такую звезду» — тренер Шишин о возобновлении работы с Рыловым
Просто, но со вкусом. Но все вместе — не склеилось. Главные претензии к Гарику именно как к драматургу. Он же совместно с Ольгой Погодиной-Кузминой является и автором адаптации романа. И это был самый слабый момент в спектакле. Книгу я не читал, да это и не надо, ведь подчеркивается, что спектакль — совсем другой. В частности в основе пьесы лежит лирическая линия отношений героев, которая почти отсутствовала в оригинале. Но к сожалению, нелогичность попала и в адаптацию, отчего история начала разваливаться.
Это не история вовсе. Это набор отдельных хороших сцен. Но спектакль должен быть единым целым. Авторы зачем то решили смешать в кучу все времена жизни Саши Шишина.
Алибасов хотел, чтобы Лоза выступал вместе с его группой, сделал ему афиши «Юрий Лоза — рок-звезда», но, Юрий не принял его предложение, поэтому Алибасов отдал его афиши бесплатно. Концертная деятельность не понравилась местному коммунистическому начальству, пьющей журналистке заказали разгромный фельетон, и со скандалом их выгнали из молодёжного центра.
Бари Алибасов посоветовал ему создать поп-коллектив из молодых девушек, жительниц Саратова, по аналогии с группой « Ласковый май ». Журналист Андрей Цепов [2] познакомил Шишинина с композитором Виталием Окороковым и поэтом Юрием Дружковым , которые начали писать песни для новой женской группы. В 1987 году они вместе с Окороковым начали проводить кастинг , из профессиональных вокалисток Саратовской консерватории [3] и создал группу «Комбинацию», по совету саратовского журналиста Андрея Цепова, и с одобрения Сергея Минаева. С лета 1988 года группа «Комбинация» вместе с другой саратовской группой « Анжелика » начали выступать по сельским клубам, за концерты платили по 400—500 рублей. Тем не менее, больших денег Шишинин поначалу не имел — для того, чтобы снять клип группы, ему пришлось продать свой автомобиль.
Не просто же так говорят: «кто рано встаёт…», ну,… и далее по тексту. В основе спектакля — история жизни человека с аутистическим расстройством личности, а если точнее — его переживания, его взгляды на жизнь, взаимоотношения с окружающим миром и людьми. История мальчика или не мальчика, а юноши, а потом вдруг взрослого мужчины и, наконец, старика Саши Шишина — это рассказ о том, как страшно и больно жить. И постоянный отвратительный до ужаса, но жалостливый до слёз страх и внешняя забитость героя. А мать воспринимает своего сына больших лет как нездорового, неполноценного. И важно не то, как оно есть на самом деле, а то, что он разрешает ей так думать. И тут же наслоения отношений с одноклассником Бобрыкиным и немного сумасбродной рыжеволосой Таней. Спектакль идёт 3 часа с антрактом, и всё это время зритель находится как будто внутри главного героя. Книга Александры Николаенко — это фактически либретто, по которому шаг за шагом пробирается въедливый читатель. И хотя текст читается легко, на третьем десятке листов начинаешь думать, что случайно вдруг листаешь страницы вспять. Всё потому, что изложение создаёт ощущение спирали, на которую нанизываются слова, дни и времена года, повторяющие события, трактующие, уточняющие…. Я думал, не найду», — довольно бормочет главный герой, перебирая мусор на пыльном дворе, требуя на плаху голову мерзавца Бобрыкина. И тут же в его направлении из дома несётся «Ландышевое мыло из кошек варят! Иголки колются и не дают уснуть». На сцене всё так, и не так. Повествование развивается отнюдь не линейно. Фрагменты мозаичного панно рассыпаны по сцене. Это то ли паззл, то ли попытки предложить зрителю домыслить, дособрать отсутствующие элементы самостоятельно. Визуальные эффекты и даже неожиданно возникающие зловещие кукольные персонажи, передают душевное состояние главного героя. Совсем рядом глубоко личные трогательные диалоги и сразу вслед музыка Петра Налича и зажигательные танцевальные номера. Активное использование 3D-мэппинга позволяет менять подложку, не давая зрителю ни минуты передышки, а ещё попутно загадывать загадки. К примеру, Вы знаете, что означает адрес ул. Свободы, дом 67? Уже после спектакля Сукачёв поясняет, что «там жила одна девушка, которая по-прежнему отравляет всю мою жизнь. Это номер дома моей жены. Познакомились мы на катке, я жил в восьми остановках на троллейбусе или на автобусе.
В этой сфере в то время было много представителей криминала, поэтому герою нашей статьи регулярно приходилось сталкиваться с тревожными и странными вещами. Ему поступали звонки с угрозами, в группе постоянно возникали конфликты, участниц коллектива приходилось часто менять - молодые певицы и танцовщицы были капризными и скандальными. При этом коллектив продолжал набирать популярность. В 1988 году группа дает свой первый концерт и выпускает альбом под названием "Ход конем". Его записали прямо в ресторане "Центральный" в Саратове. В альбом вошли хиты "Анжелика", "Белый вечер" и "Знаю, что не любишь". Настоящую популярность "Комбинации" принес хит Russian Girls в 1989 году. Группа отправилась тогда на гастроли по всей стране, вскоре в ее активе появились песни "Модница" и "Не забывай", так родился второй альбом "Русские девочки". На вершине хит-парадов В группе "Комбинация" Александр Шишинин был директором. Удача ему сопутствовала, песни из третьего альбома "Московская прописка" стали лидерами хит-парадов. Композиции "Бухгалтер" и American Boy ушли в народ, большую роль в этом сыграли запоминающиеся талантливые клипы, снятые режиссером Сергеем Косачем. Альбом "Московская прописка" стал последним для самого звездного состава группы. В 1991 году Апина решила начать сольную карьеру, для Шишинина это решение стало полной неожиданностью, которое он воспринял как предательство. В спешке ищут новую солистку, которой становится Татьяна Охомуш из Иваново, но надолго в группе она не задержалась. Ее сменщицей стала Светлана Кашина из Нижнего Тагила, которая проявила себя на конкурсе "Утренняя звезда". Вместе с ней "Комбинация" еще раз оказывается на пике популярности с альбомом "Два кусочека колбаски", в который, помимо одноименного хита, входят песни "Берег красный, берег белый", "Серега", "Вишневая "девятка", "Луис Альберто". Это стало очередным скандалом в сфере шоу-бизнеса, с которым пришлось столкнуться Александру Владимировичу Шишинину. Некоторые именно с ним связывают последовавшее вскоре событие, а кто-то видит причину в чем-то другом.
В «Современнике» состоится премьера спектакля Гарика Сукачева «САШАШИШИН»
По сути-то, это история про любовь, и в этом смысле она должна быть созвучна любому. Я всегда говорил: страшная у нас работа — ребенка из каждого вытаскивать. Ранние годы жизни героев вам удалось показать и по-детски, и по-серьезному одновременно. И с помощью Театра кукол имени Сергея Образцова мы «оживили» их, и не только их! Театр кукол — ведь это не только про детей, чтобы вы понимали. Старейшая форма художественного повествования… Очень выразительная и гибкая. Спасибо этому театру за их труд! Спасибо огромное всем, кто помогал совершить эту чудесную коллаборацию двух легендарных театров!
Вам известно, в чем секрет крепких браков? И Саша Скляр Александр Ф. Скляр — советский и российский музыкант, автор песен. Так что нет тут никаких секретов. Мы не с золотыми ложками во рту на свет родились. В силу того, что я занят в театре, у меня нет на это времени.
Многомерный, фантасмагоричный роман практически лишен диалогов и написан от первого лица. На сцене перемешаны во времени истории из жизни главных героев. Это нелинейное повествование, где настоящее перемежается с флэшбеками из прошлого. Гарик Сукачёв, режиссёр: «Если говорить о самой пьесе, то она живёт абсолютно своей жизнью, и не так, как живёт роман.
Это слова о том, что нужно всех простить и не ходить «дураком обиженным». Причинно-следственные связи и логика в спектакле выдержаны постольку поскольку, но зрителю это не важно. Ведь в финале старик Саша Шишин узнает о том, что Таня умерла. А уже в следующую минуту получает от нее письма с приглашением уехать вместе в «прекрасное далеко». Все поют и танцуют — и все отчаянно счастливы. Актерские работы безукоризненны. Редкий зритель не улыбнется, глядя на то, как девочка Таня разыгрывает в песочнице сценку из жизни мужа-жены, «варит» камни, посыпая их укропом из травы. А Саша в смешной красной шапке уверяет ее, что «ненавидит свадьбы». Интересно, что у этих двоих на сцене есть куклы-двойники и актеры с ними замечательно взаимодействуют спектакль поставлен при участии Театра кукол им.
Алибасов хотел, чтобы Лоза выступал вместе с его группой, сделал ему афиши «Юрий Лоза — рок-звезда», но, Юрий не принял его предложение, поэтому Алибасов отдал его афиши бесплатно. Концертная деятельность не понравилась местному коммунистическому начальству, пьющей журналистке заказали разгромный фельетон, и со скандалом их выгнали из молодёжного центра. Бари Алибасов посоветовал ему создать поп-коллектив из молодых девушек, жительниц Саратова, по аналогии с группой « Ласковый май ». Журналист Андрей Цепов [2] познакомил Шишинина с композитором Виталием Окороковым и поэтом Юрием Дружковым , которые начали писать песни для новой женской группы. В 1987 году они вместе с Окороковым начали проводить кастинг , из профессиональных вокалисток Саратовской консерватории [3] и создал группу «Комбинацию», по совету саратовского журналиста Андрея Цепова, и с одобрения Сергея Минаева. С лета 1988 года группа «Комбинация» вместе с другой саратовской группой « Анжелика » начали выступать по сельским клубам, за концерты платили по 400—500 рублей. Тем не менее, больших денег Шишинин поначалу не имел — для того, чтобы снять клип группы, ему пришлось продать свой автомобиль.
Гарик Сукачев поставит в "Современнике" спектакль "Сашашишин" с музыкой Петра Налича
Последние билеты на премьеру: Последние записи: Санкт-Петербург, встречай! © Шишин Андрей Геннадьевич, 2024 Любое использование, копирование и перепечатка материалов сайта (фото, текст, видео) допускается только с разрешения правообладателя и с. В августе 2022 года Шишин и Рылов прекратили сотрудничество, спортсмен работал со своей девушкой – Оксаной Логвиновой. В центре сюжета Саша Шишин, человек с аутизмом, чувствующий неприязнь к однокурснику Бобрыкину и любящий Таню, в то время как его жизнь контролирует мать. Кинофестиваль Дух Огня. Новости. аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина.
Целостность разрушенного мира Саши Шишина. О романе Александры Николаенко «Убить Бобрыкина»
Ближе к концу спектакля уже постаревший Бобрыкин сам вручает Шишину веревку и письмо от любимой. популярный отечественный продюсер, который работал с группой "Комбинация". В начале 90-х годов он стал жертвой громкого убийства, которое до сих пор так и. Подписаться на и VK Telegram OK.
Спектакль Сашашишин
Назывались две основные причины его невиновности. Во-первых, он считался слишком авторитетным человеком в мире-шоу-бизнеса, чтобы опускаться до банальной уголовщины. Во-вторых, как считали эксперты, в споре за «Комбинацию» большинство козырей было как раз у Лисовского. Так что, суд у Шишинина он бы с большой долей вероятности выиграл. У первого был юридически грамотно оформленный патент, а у второго, как выяснилось, лишь пластинка 1989 года выпуска. Месть нечистоплотных коллег? Еще одной версией рассматривалась месть. Шоу-бизнес и сегодня занятие довольно жесткое, если не жестокое. Путь к славе порой приходится пробивать локтями. А уж в лихие девяностые вместо локтей чаще использовали автоматы и бомбы.
Понятно, что бешенному успеху «Комбинации» завидовали. И многие хотели подвинуть группу. Правда, в случае с Шишининым месть могла придти по другой причине. Дело в том, что незадолго до своей гибели продюсер написал заявление в правоохранительные органы, в котором рассказал о нечистоплотности ряда своих коллег. Есть данные, что он указал семь конкретных фамилий людей, которые занимаются аферами в недрах шоу-бизнеса. При этом, ходили слухи, что после этого даже многие вполне себе порядочные музыканты не хотели общаться с Шишининым, называя его обращение в милицию не иначе, как доносом, кляузой, которая могла навредить очень многим. Поговаривали, что и сам Шишинин время от времени использовал не совсем чистые методы конкуренции, и даже якобы «кидал» партнеров и друзей. Так что, врагов в отечественном шу-бизнесе у продюсера «Комбинации», мягко говоря, хватало. Другое дело, что к версии с местью правоохранителям так никого и не удалось прицепить.
Куча версий и ни одной зацепки Среди других версий следствие довольно тщательно проверяло коммерческую. Многим было известно, что для более быстрой раскрутки группы Шишинин продавал концерты «Комбинации» по более низким ценам, чем это было принято.
В основу сюжета легла повесть-притча Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта. Создателями шоу стали режиссер, солист Cirque du Soleil Андрей Кольцов и автор, художественный руководитель проекта Нина Чусова. По словам создателей, в волшебных мирах, которые открывает «Антигравитация» преобладает язык аллегорий, пластики тела и, особенно, музыки, которая дополняет атмосферу и отображает внутренние состояния персонажей. Я уверен, что этот спектакль утвердит рождение принципиально нового жанра.
История об особенном человеке — парне с аутизмом и его дружбе с обычной девушкой. Спектакль «Сашашишин» — о любви, доброте и преданности заставит и погрустить, и улыбнуться.
В театре «Современник» команда Гарика Сукачева проводит генеральную репетицию. Премьера спектакля состоится меньше, чем через неделю. Этот год, даже больше года работали практически без выходных, без отпусков», — сказал Гарик Сукачев. Спектакль во многом уникальный, его ставит звездная команда. Невероятная хореография от Егора Дружинина, изящная пластика актеров от Павла Брюна, который работал в Cirque du Soleil. Художником спектакля стал Андрей Шаров, он создавал костюмы и неожиданных героев сцен. Спектакль очень динамичный: сначала глубокие диалоги, а потом вдруг — зажигательные танцы, спецэффекты. И все это на живой сцене театра «Современник», который постоянно меняет декорации.
Для нас, театра кукол, это первый такой полноценный опыт работы с драматическим театром! Поэтому для нас это и большая честь, и огромный экзамен. Это серьезный опыт работы с другими сценическими партнерами, возможность работы с новым режиссером. Наши артисты выходят на драматическую сцену не только с куклами, но и работают во всех массовых сценах, в пластических и хореографических.
Я уверена, что спектакль не пройдет незамеченным и для зрителей, и для критиков и не оставит никого равнодушным! Сперва всё собиралось через какие-то встречи, как сказал Гарик, за чашкой чая. А сейчас, когда мы оба оказались тронуты вот этим персонажем по имени Саша Шишин, вещи стали происходить как-то сами, даже не то, что сами собой: наверное, наступило правильное время, появились правильный повод и правильные люди, многих из которых вы видите сейчас здесь прямо перед собой». Взял слово постановщик пластики Павел Брюн.
Несмотря на то, что были привлечены самые разнообразные ресурсы, — в лице Паши Павел Брюн , в лице меня, в лице ребят, которые отвечают за техническую сторону, — это очень актерский спектакль. И мы с трепетом и ожиданием хотели понять, насколько форма будет соответствовать содержанию. За содержание, конечно же, в первую очередь отвечают актеры. И они ни в коем случае не потерялись в этой партитуре — спектакль остался воистину драматическим.
И, мне кажется, это большая заслуга и наших актеров, и режиссера, и автора.