Заказывая запчасти на SsangYong Istana вы получаете двойную выгоду: экономию денежных средств и долговечность своего автомобиля. SsangYong Istana. Продам свой рамный переднеприводный микроавтобус Ssang Yong Istana категории В 2001 года выпуска 2,9 литра, атмосферный дизель, механика.
Новости Санг Енг
SsangYong еще жив: потенциальный инвестор и обновленный пикап — Авторевю | The SsangYong Istana is a 2, 9, 12 and 15 seater minivan and minibus based on the Mercedes-Benz MB100 'Bus' variant. It comes with most of the options of the MB100 as well.[1] The word 'ISTANA' is. |
Статьи про Санг Ёнг Истана | Продам свой рамный переднеприводный микроавтобус Ssang Yong Istana категории В 2001 года выпуска 2,9 литра, атмосферный дизель, механика. |
Истана / Новое видео - 2024 | Этот автомобиль Ссанг Йонг ИСТАНА (Ssangyong istana). |
Марка SsangYong окончательно прекратила свое существование - Российская газета | универсальный 8-местный минивэн от южнокорейского производителя автомобилей SsangYong. |
Начало и конец эпохи «Истан»
Хотя оснащение и так было неплохим: предусмотрены «кожаная» обивка, подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора и целый набор электронных ассистентов. Форсированный мотор и новый «автомат» пикапу тоже не достались. Машины предлагаются с прежним турбодизелем 2. Предусмотрены «механика» только для короткой версии и шестиступенчатый «автомат» Aisin, на выбор — задний привод или жестко подключаемый полный привод с понижайкой и блокировкой заднего дифференциала. Изменений по части шасси тоже нет. Стандартный Rexton Sports имеет пружинную заднюю подвеску и грузоподъемность 400 кг, удлиненный Rexton Sports Khan может взять на борт 500 кг, а если заказать «тяжелую» версию с рессорами вместо пружин, то грузоподъемность вырастет до 700 кг.
Во-первых, цена оригинала отличается от подделки не так уж и сильно. Во-вторых, покупая оригинальные запчасти вы гарантируете себе комфортную езду и безопасность своим пассажирам. Заказывая запчасти на SsangYong Istana вы получаете двойную выгоду: экономию денежных средств и долговечность своего автомобиля. Зачем нужен VIN-код? Авторизованные пользователи имеют некоторые преимущества. Например, клиент может осуществить поиск необходимой детали по VIN-коду — это 17-тизначный транспортный код автомобиля. Для заказа запчасти по VIN-коду вам не нужна помощь специалистов. Вы можете ввести код в поисковую строку и перед вами сразу появятся все возможные товары.
Выберите из представленных предложения то, которое подходит именно Вам, ориентируясь при выборе на цену, срок доставки и другие факторы. Добавьте товар в корзину, когда все необходимые детали будут добавлены пройдите простую и понятную процедуру заказа. Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей заказа в самое ближайшее время. Удачных покупок! Москва, ул.
Двигатель без капитального и каких либо других ремонтов и не просит. Диагностическая карта до 19 февраля 2022 года. Кондиционер не работает. Кенгурятник оригинальный, в ПТС не вписан. Салон - трансформер: второй ряд вращается на 360 градусов и раскладывается, третий ряд раскладывается и образуется спальное место во весь салон.
SsangYong Istana (1999 - 2003 г.в.)
- Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС! - YouTube
- Видео: Истана - 27.04.2024
- Смена категории на SsangYong Istana🏙️ Республика Алтай
- История и обзор модели SsangYong Istana
SsangYoung — Istana. Неубиваемый микроавтобус — 15 лет в строю — ЯПлакалъ
May 12, 2018 · Comments off. Фотографии SsangYong Istana 2024: салон, тюнинг. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Санг Енг Истана 2024 года, а также и более ранних. SsangYong Rodius / Stavic. В SsangYong Istana был 2, 9, 12 и 15 мест минивэн и маршрутка на основе Mercedes-Benz MB100 вариант 'Автобус'. Заказывая запчасти на SsangYong Istana вы получаете двойную выгоду: экономию денежных средств и долговечность своего автомобиля. Новости о Ssangyong.
Вехи истории SsangYong
Истана / Новое видео - 2024 | комфортабельным и просторным микроавтобусом от производителя. |
Производитель автомобилей SsangYoung: история 🦈 | Всем привет хочу написать несколько слов о микроавтобус SsangYong Istana. Пришлось мне поработать на нем 2 года. |
SsangYong Istana, 2001 | Пассажирские версии SSANGYONG ISTANA имеют раздельные отопительные и кондиционирующие системы, по всему салону предусмотрены дефлекторы вентиляции. |
История и обзор модели SsangYong Istana | Подробно расписан модельный ряд SsangYong Istana: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. |
История бренда SsangYong | The SsangYong Istana is a 2, 9, 12 and 15 seater minivan and minibus based on the Mercedes-Benz MB100 'Bus' variant. It comes with most of the options of the MB100 as well.[1] The word 'ISTANA' is. |
Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС!
Все новости. В Красноярском крае шесть человек пострадали в ДТП с участием микроавтобуса. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 168 объявлений. Каталог автомобилей Ssangyong Istana без пробега по РФ под заказ из Кореи с доставкой авто по России. Кадр 2 из видео Ссанг Йонг Истана [ Ssangyong Istana ] Уникальный Микроавтобус! SsangYong Istana SsangYong Istana на Викискладе Общие данные Производитель: SsangYong Motor Company Годы пр-ва: 1995—2003 декабрь (в Южной Корее) Январь 2004—настоящее время (в Китае) [источник не указан 60 дней] Сборка: Чханвон.
игровые автоматы три семерки онлайн
Трансмиссия; Электрика. Кроме того, в каталоге представлены и лицензионные аналоги оригинальных запчастей, изготовленных по той же схеме, что и оригинальная продукция. Такие детали характеризуются в первую очередь качеством и надежностью. Так же присутствуют аналоги, выпускаемые сторонними производителями по собственному усмотрению, которые дублируют деталь с оригинала, но с соблюдением всех норм производства и стандартов, а также обладают большой надежностью.
Как заказать и купить автозапчасти SsangYong в Роcсии и Москве?
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ulan. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Убытки последних лет - это следствие крупных инвестиций в совершенствование производственной базы, которые вскоре принесут результаты. Главное - качество продукции. А с этим, похоже, у компании все в порядке. Да и производственная гамма, еще совсем недавно состоявшая лишь из двух внедорожников - Musso и Korando - постепенно расширяется. В Musso и Korando - лицензионные, а то и "родные" двигатели Mercedes. В 1997 г. Есть и концепт на базе S-класса - компания смотрит в будущее... О внедорожниках SsangYong "Мотор" писал уже не раз. До Chairman и концепта руки пока не дотянулись. Поэтому речь пойдет о микроAWтобусе Istana - посмотрим, что корейцы сделали из немецкого 100D. Внешний вид машины претерпел значительные изменения - кузов стал более зализанным и "пухлым", но при этом с первого взгляда возникают ассоциации с МВ 100D. Количество дверей осталось прежним - 5, а количество мест зависит от назначения и может меняться от 6 до 12. МикроAWтобусы азиатского и японского производства можно безошибочно узнать по огромному количеству внешних зеркал на экзотического вида кронштейнах. Istana - не исключение. Зеркала эти выглядят для нас непривычно, но позволяют до миллиметра контролировать габариты машины при парковке как передом, так и задом - в азиатских городах тесно... Компоновка машины осталась прежней - ведущие колеса передние, водитель и пассажир сидят над передней осью, двигатель располагается между ними. В последнее время такая компоновка применяется редко - например, в Nissan Serena, Toyota Hi Ace или Mercedes-Benz Vito водитель и передний пассажир сидят за осью. Передние распашные, боковая сдвижная и задняя поднимающаяся на МВ она была двустворчатой , двери открываются без больших усилий. Дверные проемы большие и очень удобны для посадки и загрузки. Взгромождаться на передние сиденья приходится "по-грузовому". Держась одной рукой за ручку на передней стойке, ногу ставите на ступеньку, после чего "забрасываете" свое бренное тело на кресло. Посадка же в салон происходит без проблем - там можно перемещаться почти в полный рост, а в дверной проем одновременно могут пройти как минимум два человека. Если у пассажиров с собой много багажа, то можно сложить задние сиденья - и все поместится. И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом - места для ног везде предостаточно, а уж над головой пространства - почти как в "сталинском" доме. Под левым передним окном салона находится управление салонными же печкой и кондиционером - обойдемся без водителя. Первый ряд сидений здесь развернут задом наперед, второй и третий стоят "правильно". Любоваться проплывающими за окном пейзажами лучше сидя во втором или третьем ряду - большие стекла с узкими стойками, расположенными на линии сидений, позволяют делать это без помех. А если любоваться нечем - окна можно и зашторить. Над каждым местом расположен блок-плафончик и дефлекторы климатической установки. Обивка сидений сделана из приятного фактурного материала, надежно фиксирующего тело во время движения, что совсем нелишне - подушки и спинки практически плоские, а водители ездят по-разному. Кожаный салон на фотографиях - результат установки чехлов.
Простота и скорость монтажа, а также возможность несложного извлечения для перепродажи не изменяются и не удаляются никакие детали автомобиля делают SPACCER оптимальным средством увеличения дорожного просвета.
SsangYong Istana, 2001
Несмотря на то, что Istana больше не выпускается, автомобиль остается популярным среди владельцев, которые желают приобрести недорогой, но достаточно вместительный автомобиль. Istana имел несколько модификаций в зависимости от рынка, в котором он продавался. Некоторые из них были оснащены дизельными двигателями, а некоторые - бензиновыми. Кроме того, Istana был доступен в качестве пассажирской и грузовой версии, что расширило его функциональные возможности.
Модельный ряд автомобилей компании «Санг Йонг» за годы существования прошел через ряд модификаций, минивен изменился тоже. Минивэн SsangYong «Родиус» Его новая модель 2018-2019 г. Такой автомобиль часто выбирают многодетные семьи. В новых моделях за дополнительную плату можно приобрести авто с особым дизайном, выбрать черную решетку в силовом бампере.
SsangYong Korando Полноприводный S. Мощность и технические характеристики показались любопытными для европейских автопроизводителей, и многие из них открыли диалог с корейским брендом. Автомобиль SsangYong Korando Очертания капота напоминают стиль военных джипов, общее впечатление вызывает уверенность в том, что машине хватит мощи покорять бездорожье. SsangYong Actyon Популярный кроссовер, с 2013 г.
Первое название образовано от слов «молодой» и «активный». SsangYong Nomad — популярный кроссовер Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок. Вместительный багажник позволяет брать с собой много нужных вещей, что удобно для любителей путешествий. SsangYong в России Продажа корейских машин в России ускорилась с 2000 г.
Широкому распространению автомобилей SsangYong Group поспособствовала компания Sollers. Она же в 2006 г.
Машину брал для своей семьи и для работы ssangyong istana фото по межгороду. Дорога с Владивостока крайне разнообразна: В общем, для проверки SsangYong Istana по всем параметрам хватило и времени и достаточного количества условий. Средний расход топлива — 10 л на км. В этом помогли убедиться серпантины в Бурятии и в Иркутской области. Дорогу держит крепко и уверенно. Динамика у машины ssangyong istana фото. Разгоняется не особо. Но я думаю, это плюс для ти пассажиров.
ABS срабатывает на славу, в чём убедились на мокром асфальте на крутых поворотах.
Автомобиль с 2,3-литровым 141-сильным двигателем в среднем потребляет около 11 литров бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле. Это вполне умеренный расход для автомобиля такого класса. Более мощный 197-сильный 3,2-литровый мотор, естественно, показывает повышенный расход — в районе 13 литров на 100 км. При этом на трассе он может показывать расход 9-10 литров, а в городском цикле — до 15 литров. Что касается дизельных версий SsangYong Istana, их расход топлива радует. Модификация с 115-сильным двигателем в среднем потребляет 8 литров дизтоплива на 100 км.
Такие цифры обеспечивает продуманная аэродинамика кузова, низковольтные шины с оптимизированным сопротивлением качению и эффективные моторы. Коробки передач также имеют рациональные передаточные числа. Стоит учитывать, что реальный расход может отличаться от заявленного и зависит от манеры вождения, загрузки автомобиля и дорожных условий. Тем не менее, топливная экономичность SsangYong Istana впечатляет, особенно у дизельных модификаций. Модельный ряд SsangYong Istana — основные модификации Модельный ряд SsangYong Istana довольно широкий и включает исполнения как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Базовая модификация оснащается 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 141 л. Этот вариант оптимален для городских условий.
Альтернатива базе — модификация с тем же двигателем, но полным приводом и усиленной трансмиссией. Она лучше подходит для поездок за город и несложного бездорожья. Еще один бензиновый вариант оснащается 3,2-литровым 197-сильным мотором с 5-ступенчатой автоматической коробкой. Эта версия отличается повышенной динамикой и комфортом. Для поклонников дизеля есть SsangYong Istana с 2-литровым турбодизелем мощностью либо 115, либо 136 л. Такие машины экономичны и имеют отличную тягу. Кроме того, все модификации делятся на два пакета оснащения: Comfort и Premium.
Первый включает кондиционер, легкосплавные диски, круиз-контроль и другие опции. Второй добавляет кожаный салон, электропакет и мультимедиа. В линейке есть как 5-, так и 7-местные варианты кузова. Покупатель может выбрать исполнение как с передним, так и с полным приводом в зависимости от условий эксплуатации. Таким образом, модельный ряд SsangYong Istana предлагает широкие возможности конфигурации и позволяет подобрать внедорожник под самые разные нужды — от городских поездок до путешествий по бездорожью. Цены на SsangYong Istana в России — актуальный прайс-лист Цена является одним из определяющих факторов при выборе автомобиля. Базовая модификация Classic с 140-сильным бензиновым двигателем и задним приводом предлагается по цене от 1 799 000 рублей.
Это очень конкурентная стоимость для автомобиля такого класса. Если выбрать эту же версию, но с полным приводом, то цена составит 1 899 000 рублей. Комплектация Comfort обойдется минимум в 1 999 000 рублей в зависимости от привода и двигателя. Самым дорогим вариантом является топовая комплектация Prestige с 3,2-литровым 197-сильным мотором и автоматической коробкой передач. Ее цена стартует от 2 499 000 рублей. Стоит учитывать, что конечная стоимость конкретного автомобиля зависит от комплектации, наличия дополнительных опций, спецпредложений дилеров. Например, пакет опций может увеличить цену на 50-150 тысяч рублей.
Тем не менее, ценовой диапазон SsangYong Istana начинается всего от 1,8 миллиона рублей, что является очень привлекательным предложением для внедорожника такого уровня. Это один из главных козырей модели. Итоги — за что стоит купить SsangYong Istana Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что SsangYong Istana — это очень достойное предложение на рынке среднеразмерных внедорожников. Во-первых, это привлекательное соотношение цены и качества. Автомобиль предлагает очень богатое оснащение и комплектации по адекватной стоимости от 1,8 миллиона рублей. Во-вторых, внушительный список оборудования в сфере комфорта и безопасности. Здесь и мультимедиа, и климат-контроль, и подогрев всего, и современные системы активной безопасности.
В-третьих, просторный, комфортабельный салон с возможностью перевозки 5 или 7 человек. При этом объем багажника тоже впечатляет. В-четвертых, широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей, а также различные варианты привода и коробки передач. Можно выбрать оптимальную конфигурацию под свои нужды. И последнее — SsangYong Istana обладает по-настоящему внедорожным характером, чего не скажешь обо многих кроссоверах. Проходимость этой модели на высоте. Таким образом, если вам нужен просторный и проходимый внедорожник с современным оснащением по разумной цене — SsangYong Istana будет отличным выбором.
Эта модель определенно заслуживает пристального внимания покупателей.
Под Нижним Тагилом сгорел автомобиль SsangYong
Сумма сделки составила 304,8 млрд вон или 256 млн американских долларов в переводе по текущему курсу. По итогам 2021 года глобальные продажи автомобилей SsangYong составили 84 496 шт. Финансовые показатели за полный 2021 год пока не подсчитаны, а по итогам первых трёх кварталов операционный убыток SsangYong составил 238 млрд вон или 200 млн долларов.
Широкому распространению автомобилей SsangYong Group поспособствовала компания Sollers. Она же в 2006 г. В 2009 г. Машины пользовались привлекли внимание многих покупателей благодаря относительно доступной цене и положительным отзывам о надежности.
Однако в 2015 г. Любопытные факты из истории автомобилей «Санг Йонг» Не всем известны некоторые интересные факты про компанию «Санг Йонг». Читайте также: История бренда Yutong Долгое время компания обходилась без логотипа. Эмблема появилась только после 1960 г. За все время существования бренда значок неоднократно изменялся, но на нем всегда оставались очертания пары драконов, призванные обозначать силу, мощь и величие компании. По сей день описание эмблемы на автомобилях «Санг Йонг» содержит восточную легенду об образовании марки по воле двух драконов.
Сотрудничество с Mercedes-Benz AG и использование одной платформы с немецким автогигантом является серьезным аргументом для покупателей в пользу выбора корейского автомобиля. Автомобили компании сейчас покупают в 126 странах. В мире насчитывается 1645 фирменных салонов «Санг Йонг». Знаковая для бренда модель Korando образована от двух слов, означающих «Корея может».
Существует как «длинная» версия, которая наиболее часто использовалась в качестве маршрутных такси, так и «короткая», их покупают для дома, для семьи. Машина действительно очень надежная, и не убиваемая.
В техническом плане, в ней много интересных решений. Даже если брать «праворуких» японцев, все равно вы не найдете чего-то похожего. Ссанг Йонг Истана был разработан совместно с Mercedes-Benz, и на нем установлен дизельный двигатель именно от Мерседес. Существуют даже решетки с Мерседесовским значком. SsangYong Istana выпускался с 1995 года, по 2003 год. Короткая версия, имеет длину кузова 4,9 метра.
Длинная версия имеет длину целых 5,3 метра. Это действительно очень большая машина. Ближайшие конкуренты этой модели, это Toyota Hiace и Hyundai Starex. На сегодняшний день, SsangYong Istana можно найти в хорошем состоянии до 300 тысяч рублей. Бывают и дешевле, но тут как повезет. SsangYong Istana Двигатель как уже было сказано выше- дизельный атмосферный, имеет рабочий объем 2,9 литра.
Позиционировать места под установку балки тягово-сцепного устройства далее ТСУ. Установить сертифицированное ТСУ для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. Крепление ТСУ должно осуществляться стандартными крепежными элементами болтами и гайками, идущими в комплекте согласно инструкции по установке Болты, используемые в конструкции крепления ТСУ должны быть не менее М12, класса прочности 8. Подключить электрические штекер для прицепа к электрической сети автомобиля согласно инструкции подключения и схемы предприятия-изготовителя ТСУ. Подключить АКБ. Противотуманные фары. На переднем бампере устанавливаются сертифицированные противотуманные фары. ПТФ подключаются к штатной электропроводке автомобиля.
Ssangyong Istana Kasten
Краш-тесты автомобилей SsangYong Istana | Фотографии SsangYong Istana 2024: салон, тюнинг. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Санг Енг Истана 2024 года, а также и более ранних. |
Грузовик СсангЙонг Истана технические характеристики. SsangYong Istana комплектации и цены фото | Онлайн торги ssangyong istana в южной Корее, удобный фильтр и список авто с ценами, фото и описанием на русском, представительство в городе Пусан. |
Тест-драйв Ssang Yong Istana / Ссан-Йонг Истана. Под новым именем. | истаны кончились. |
Грузовик СсангЙонг Истана технические характеристики, комплектации и цены | Кадр 2 из видео Ссанг Йонг Истана [ Ssangyong Istana ] Уникальный Микроавтобус! |
Вехи истории SsangYong Автомобильный портал 5 Колесо | SsangYong отныне переименована в KG Mobility. |
SsangYong Istana, 2001
Знаменитый РАМНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ микроавтобус Ссанг Йонг ИСТАНА, меганадежная маршрутка, корейский мерседес по лицензии. САМАЯ СОХРАННАЯ SsangYong ISTANA. Статистика проданных автомобилей SSANGYONG ISTANA на аукционах в Кореи с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу. Ровно 15 лет в нашей семье появился он – микроавтобус SsangYoung Istana.
SsangYoung — Istana. Неубиваемый микроавтобус — 15 лет в строю — ЯПлакалъ
Тогда компания представила SsangYong Chairman - автомобиль бизнес-класса. Он оснащался V-образной шестеркой и базировался на удлиненной платформе Mercedes E-класса. В 1998 — ом произошло окончательное слияние с Daewoo Group. А к 2000 — ому, после успешно проведенной корпоративной реорганизации, компания вновь приобрела независимость, отделившись от Daewoo. После этого особое внимание в SsangYong уделялось развитию, исследованиям и дизайну. Одновременно руководство старалось воссоздать сеть сбыта и программы гарантийного обслуживания. В 2000 году миру была представлена новая модель Chairman CM500. Через год модель Korando завоевала премию Energy Winner 2001. Тогда же было запущено производство внедорожника премиум — класса Rexton и начался выпуск пикапа SsangYong Musso Sports.
Возрождение SsangYong было проиллюстрировано открытием собственного технического центра в Китае. С 2003 года было начато производство представительского седана New Chairman и внедорожника New SsangYong Rexton с дизельным двигателем.
Этот автомобиль разработан был совместно с Mercedes-Benz и имеет двигатель этого производителя. В России в основном используется вариант для внутреннего рынка, основная зона использования — это Восточная Сибирь и Дальний Восток, в качестве маршрутного такси или на междугородних перевозках. Максим МурашовПросветленный 35289 12 лет назад а ты говорил нету двигла от мерина Остальные ответы t e l e p a t h Гений 79915 12 лет назад SsangYong Istana кор.
Расход топлива на этом моторе не паспортный, а измерен опытным путем , составляет 8,2 литра в смешанном цикле в зимнее время. Я имел несколько автомобилей японского производства, например, Toyota Estima на которой был установлен 2,2 турбодизель. Расход топлива был литра на 2 выше.
Что касается трех литровых дизелей, установленных на Toyota Land Cruiser Prado 70, и Toyota Hiace, то у них расход топлива на порядок выше. Главный плюс, который хотелось отметить, это передний привод. Как ни странно, но двигатель и коробка передач, имеют продольное расположение. Такое ощущение, что автомобиль должен быть заднеприводным, но нет, из коробки выходят по бокам привода, идущие на передние колеса. Что касается коробки передач, то в «Истане» установлена обычная механика. Версий на «автомате», просто не бывает. Еще один интересный момент, который казалось нельзя было ожидать от этого автомобиля, это рамная конструкция кузова. Рама действительно очень мощная, и сварена из труб.
Подвеска автомобиля имеет простую конструкцию, и не доставляет проблем.
Зато дизайнеры постарались визуально дистанцировать пикапы от базовой машины. Rexton Sports теперь щеголяет огромным щитом радиаторной решетки и вертикальными блоками ходовых огней, а удлиненный Sports Khan — еще и крупным названием на решетке. Также появились дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях. Да и задний борт теперь украшен черной пластиковой панелью с крупным названием модификации. А вот интерьер остался прежним: здесь аналоговые приборы «в базе» даже с монохромным дисплеем маршрутного компьютера и опционная медиасистема с экраном на 9,2 дюйма.
Хотя оснащение и так было неплохим: предусмотрены «кожаная» обивка, подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора и целый набор электронных ассистентов.