Исследование, проведенное в рамках проекта Science of Scare Project, определило самые страшные фильмы ужасов за всю историю кинематографа. 1. Астрал — самый страшный фильм ужасов Семья переезжает в новый дом со своими детьми. В десятке самых страшных фильмов также оказались картины: «Изгоняющий дьявола» (1973), «Психо», «Нечто» и «Ночь живых мертвецов». Составили ультимативный список из 60 лучших фильмов ужасов на любой вкус: про инопланетян, серийных убийц и многих других. Фильм ужасов "Эбигейл" успешно стартовал в западном прокате и уже поднял первый миллион.
Ученые вычислили самые страшные фильмы ужасов
Какие самые страшные фильмы ужасов 21 века? Кинолента «История двух сестёр» стала самой кассовой в корейском кинематографе, обойдя другие самые страшные и легендарные фильмы 2003 года. Исследование: «Синистер» назвали самым страшным фильмом ужасов в истории.
Ученые выявили самые страшные фильмы ужасов за всю историю кино
Таким образом был составлен ТОП самых страшных фильмов ужасов, которые вызвали наибольшие эмоции у зрителей. Возможно, это не самый страшный фильм в истории, но определенно один из самых уникальных. Ремейки классических ужастиков – не самая сильная сторона этого жанра, но свои жемчужины попадаются и здесь. Фильм ужасов «Уиджи: Проклятие Вероники» испанского производства назван самым страшным за всю историю кинематографа.
Самые страшные фильмы ужасов в мире – ТОП-30
Издание Forbes решило помочь поклонникам жанра с выбором хорроров, опубликовав рейтинг самых страшных ужастиков в истории кино. Портал NME определил самый страшный фильм ужасов в истории кинематографа. Это крупнейшее массовое самоубийство в истории, и страшное напоминание о силе культа личности.
Лучшие ужасы – ТОП 40 фильмов за 20 лет
Фильм ужасов "Эбигейл" успешно стартовал в западном прокате и уже поднял первый миллион. Сам же ужастик в списке самых страшных картин едва не вошел в тройку лидеров, закрепившись на четвертой строчке. Таким образом был составлен ТОП самых страшных фильмов ужасов, которые вызвали наибольшие эмоции у зрителей. Учёныe иcпyгaли зpитeлeй, чтoбы вычиcлить 10 caмыx cтpaшныx фильмoв yжacoв.
Самые страшные фильмы ужасов за всю историю по версии Teleprogramma.pro
Две девушки и один парень путешествуют по глубинке, нескучно проводят время и отправляются к метеоритному кратеру Wolf Creek, который находится в пустыне. Неприятности начинаются с поломки автомобиля. А когда «на помощь» приходит местный житель Майк Тейлор, дела идут совсем наперекосяк. Дальнейший сюжет для любителей «настоящего ужаса». Фильм начинается с оговорки: «основано на реальных событиях».
Режиссёр открывает зрителям мир персонажей с парадоксальными представлениями о морали, сталкивая в картине двух противоположных героев — Шамото и Мурато. Две студентки приезжают к родителям одной из них, чтобы отдохнуть и подготовиться к экзаменам. Но ночью появляется психопат в комбинезоне, который убивает почти всех обитателей дома и похищает одну из девушек. Однажды бос посылает его с товарищем в далёкий путь через таинственный город.
Странствие наполнено сценами-загадками и странными персонажами. Сюжет становится ультра сюрреалистическим и психоделическим. Фильм снят в фирменном стиле Такаси Миикэ: наслоение жанров и невыразимо странные события взрывают мозг. Поклонники этого режиссёра незабываемо впечатлятся.
Повествование начинается с венгерского солдата и его связи с женой своего командира, от которой рождается сын. На этом завершается первая глава и начинается следующая, где показываются соревнования едоков, на которых этот сын влюбляется в тучную барышню. У пары рождается мальчик, который вырастает в заядлого таксидермиста. Он настолько одержим своим занятием, что решает забальзамировать своё тело.
Это и фильм ужасов, и драма, и чёрная комедия. Режиссёр Дьёрдь Пальфи наполнил «Таксидермию» откровенно омерзительными подробностями, воспринять которые под силу лишь самым искушённым любителям ужасов. Но запреты, как правило, ещё больше подогревают интерес публики. Что в этой киноленте действительно важно, так это количество вызываемых ею эмоций и потрясений.
Ценители стиля Такаси Миикэ получат удовольствие от занимательной истории якудза, переплетающейся с чёрным юмором, фонтанами крови и садо-мазо пытками. Некоторые оценят экстремальность сцен, но кто-то может стать жертвой рвотного рефлекса. Если говорить о сюжете, это фильм о неблагополучной семье, где каждый актёр весьма убедительно участвует в изображении таких табуированных тем, как некрофилия, инцест, убийство, детская проституция, фетишизм, наркомания и жестокое обращение родителей. Александр Бустильо и Жюльен Мори выдержали киноленту в «лучших» кровавых традициях жанра.
Женщина, одетая во всё чёрное, вторгается в дом к беременной героине конечно, в белом , которая в недавней автокатастрофе потеряла мужа. Сцены жестокости в кровавых деталях, крупный план нерождённого младенца внутри материнской утробы, колюще-режущие удары — это всё увенчается шокирующим финалом. Главный персонаж — девушка, получившая психологическую травму в детстве, когда её выкрали неизвестные люди и жестоко избивали. Теперь она хочет выследить их и отомстить, чтобы избавиться от преследующего её кошмара.
Девушек крадёт группа религиозных людей, которых интересуют тайны загробной жизни.
Классические хорроры оказались далеко за пределами первой десятки. Американский «Звонок» — на 20-м, «Кошмар на улице Вязов» — на 25-м, «Хеллоуин» — на 26-м. Первая часть «Оно» Андреса Мускетти замыкает топ-30. Ранее исследование публиковалось на платформе BroadbandChoices. Авторы проекта утверждают, что методика стала более продуманной. Какие еще бывают рейтинги хорроров «Чужой» На сайте IMDb собрана подборка топ-50 лучших фильмов жанра.
После того, как человек ее просмотрел, раздается звонок телефона и неизвестный голос говорит, что через 7 дней человек умрет. Журналистке, чей сын посмотрел кассету, предстоит нелегкая борьба с нечистью. И биться придется насмерть, если она хочет спасти сына. С выходом американской версии зрители разделились на два лагеря: одни говорят, что американцы сняли лучше, другие — что японцев не переплюнуть. В любом случае, можно посмотреть обе версии и вынести свое мнение. Эффект «дрожащей» камеры и работа оператора «с плеча» всегда добавляли реализма. А в случае с «Репортажем» картинка доведена до совершенства. Камера работает до самого последнего кадра, и жуть не оставляет зрителя до самых финальных титров. Журналисты — опасные люди. И часто в поисках сенсации они опасны сами для себя.
Так произошло и в случае с героями фильма «Репортаж». В надежде на «горячие» кадры парочка молодых репортеров пробирается в дом, где произошло нечто жуткое. Пробраться внутрь получилось, а вот выбраться не выйдет — власти заблокировали выход из-за опасности заражения вирусом, превращающим людей в зомби. В общем, все умерли. С производством этой картины связано немало интересного. Начнем с того, что большинство эмоций в кадре были настоящими. Актеры действительно были и напуганы, и измотаны. Сценария как такового у актеров не было. Им просто сообщали возможный порядок действий в сцене, которую собираются снимать. А чтобы герои выглядели изможденными, их попросту кормили все меньше и меньше.
Фильм внесен в книгу рекордов Гиннесса как рекордный по соотношению потраченных на его производство и заработанных в прокате денег. Бюджет «Ведьмы» составил 60 000 долларов, а заработала она 248 639 099 долларов. Уметь надо. Студенты кинофакультета приехали в лес, в котором по слухам живет ведьма, убивающая всех, кто появляется на ее пути. Единственное, что обнаружили после пропажи студентов, так это отснятые ими материалы.
Кинокартину снял Пако Пласа в 2017 году. Иностранные кинокритики пришли в восторг от фильма, но в России она набрала низкий рейтинг. Своими впечатлениями от просмотра зрители поделились в Twitter. Впрочем, не все согласились с ее мнением.
Названы самые страшные фильмы ужасов
Рейтинг публикует «Российская газета». На первое место поместили фильм ужасов «Прочь», вышедший в 2017 году. Он рассказывает о темнокожем парне, который приезжает знакомиться с семьёй свой девушки в элитное «белое» общество. Во время встречи он узнаёт настоящую кошмарную цель своего визита.
Вот только одной звёздной ночью всё меняется. В её дом вторгается пришелец, а на следующий день инопланетный разум завладевает телами всех жителей спального городка. Одновременно уютный и зловещий sci-fi от Брайана Даффилда сюжетно копирует очень изобретательный 15 эпизод 2 сезона «Сумеречной зоны» 50-х, в котором женщина, живущая в хижине, противостоит пришельцам, приземлившимся у неё на крыше. Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины. Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами. Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией. Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого. История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей.
Это вызовет у вас кошмары на всю жизнь». Это тревожно, и в нем есть три основных поворота сюжета».
Режиссер сделал все для того, чтобы мы сопереживали героям, каждый актер блестяще перевоплотился в своего персонажа. При этом он назвал свою картину «трагедией, которая превращается в кошмар». Все начинается с того, что мать главной героини Энни умирает. Сразу после этого в доме начинает твориться что-то странное. Очень скоро Энни узнает: у ее семьи есть страшные тайны. За этим открытием следует череда несчастий: она обнаруживает обезглавленное тело дочери, а сына преследуют галлюцинации. Картина ввергает в зрителя в состояние, в ходе которого приходит осознание — героями управляют темные силы, и любая попытка что-либо изменить заранее обречена. Многие критики считают, что «Реинкарнация» — самый страшный фильм ужасов 2018 года с высоким рейтингом. Некоторые поставили его на вторую строчку, отдав пальму первенства «Тихому месту». Поскольку девушке кажется, что в жилище еще кто-то есть, парень настраивает в доме постоянно работающую видеокамеру. Скоро супруги понимают: рядом с ними находится злая сила, которая уже выбрала свою жертву. С каждой последующей ночью нечто дает знать о себе странными звуками, следами на специально рассыпанном порошке, а потом и вовсе волочет Кэти по лестнице. Возможно, это не самый страшный фильм ужасов за всю историю кинематографа, но он близок к этому званию, за что ученые и внесли его в пятерку лучших. Эксперты назвали картину пугающей, причудливой и устрашающей. На различных платформах и онлайн-кинотеатрах она получила преимущественно положительные отзывы. Примечательно, что достичь успеха ленте Орена Пели удалось при бюджете в 15 тысяч долларов она была снята в доме режиссера всего лишь за неделю , а вот кассовые сборы по всему миру составили свыше 193 миллионов. Удивительно, как самые страшные хорроры заставляют зрителя дрожать от страха и становятся невероятно прибыльными, зарабатывая в десятки раз больше бюджета.
Самые страшные фильмы ужасов вычислили ученые
Фильм «Уиджи» стал доступен для онлайн-просмотра 26 февраля на стриминговом сервисе Netflix. Первые зрители написали в Twitter о хорроре, как о самом страшном фильме из всех, что когда-либо были. Фильм «Уиджи: Проклятие Вероники»» основан на событиях, произошедших в 1991 году, когда одна испанская школьница Эстефания Гутьеррес Лазаро умерла после игр с доской для общения с загробным миром.
Они ранили 37 человек из них 13 — смертельно , а после этого застрелились сами. Это фото снято всего за пару недель до бойни. В верхнем левом углу можно различить группу подростков, которые делают вид, что стреляют в камеру — среди них и находятся будущие убийцы. Тот, кто снимал это фото, скорее всего подумал, что подростки всего лишь придуриваются, но сейчас фотография приобретает зловещий смысл, ведь она открыто дает понять, что было на уме у двух подростков, которые совсем скоро совершат массовое убийство. Террористический акт в Оме Представьте себе, что вы беспечно прогуливаетесь по улице со своей маленькой дочкой и останавливаетесь, позируя для фото. Ничего, казалось бы, особенного, просто очередной ничем не примечательный день. Чего вы не знаете, так это того, что всего в паре шагов от места, где вы позируете, стоит неприметная красная машина, набитая взрывчаткой, которая детонирует через несколько секунд. В Августе 1998-ого, террористическая организация Подлинная Ирландская республиканская армия заминировала автомобиль на улице в городе Ома, Северная Ирландия.
Теракт послужил протестом против Белфастского соглашения и прекращения огня Ирландской республиканской армией. В результате погибли 29 человек, более 220 были ранены. Это был самый смертоносный теракт за все время конфликта в Северной Ирландии, который занял более тридцати лет. Террористы предупреждали о взрыве, но в результате недопонимания полиция непреднамеренно повела людей к бомбе, а не от нее. Фотографию ниже обнаружили на камере, которую вытащили из-под завалов — запечатленные на ней мужчина с дочкой чудом выжили. Фотография служит безжалостным напоминанием о том, что жизнь может измениться в мгновение ока, и гроза способна разразиться даже в самый безоблачный день. Бланш Монье Это фото выглядит как постер к фильму ужасов об изгнании дьявола, но, к несчастью, фото абсолютно реально, и история за ним ужасает куда больше любого фильма. В конце девятнадцатого века в городке Пуатье во Франции проживала семья Монье — семья принадлежала к самой верхушке среднего класса, ее уважали в округе, а Комитет добрых дел даже присудил ей награду, которой удостаивались только самые почетные граждане. Когда исчезла 25-летняя Бланш Монье, это не вызвало совершенно никаких подозрений. До тех пор, пока 25 лет спустя Генеральный прокурор Парижа не получил анонимное письмо, в котором сообщалось, что в доме мадам Монье держат взаперти женщину, которая живет впроголодь и спит на матрасе, покрытом вшами и ее собственными экскрементами.
Когда полиция нашла Бланш запертой в темной комнате, ее вес едва составлял 24 килограмма, она не видела солнца уже четверть века. Мать и брат Бланш спрятали ее от всего света, чтобы не допустить брака с человеком, чье положение они посчитали ниже социального положения их семьи. Хотя Бланш и смогла позже набрать немного веса, ей так и не удалось восстановить психическое здоровье. Девушка умерла в психиатрической клинике спустя тринадцать лет после того, как ей посчастливилось вырваться из своей клетки. Девушка была обвинена в убийстве торгового агента Трэвиса Александра в 2008 году. Тело Александра было обнаружено в его душевой. Мужчине были нанесены более двадцати пяти ножевых ранений, после чего убийца перерезал ему горло и выстрелил в голову. Подозрение пало на Ариас в связи с информацией, что Трэвис пытался порвать с ней, а девушка продолжала его преследовать. Сломанный фотоаппарат с этим снимком был найден спрятанным в стиральной машине у Александра дома, и полиции удалось восстановить несколько удаленных фото. На некоторых парочка была запечатлена в сексуальных позах, а изображение ниже было снято в 17:29 в день убийства.
На снимках, снятых минутами позже, Александр уже лежал в крови на полу, а значит, данное фото было сделано за несколько мгновений до того, как Ариас сорвалась и напала на своего любовника. К несчастью, выбранный ими путь был плохо освещен, и пара неоднократно падала и калечилась. Часы криков с мольбой о помощи не дали результата, и тогда Вега оставил подругу и направился за помощью. В пути молодой человек оступился, полетел со скалистого утеса и разбился насмерть. На следующий день в эту местность пожаловала еще одна группа туристов, которые с увлечением фотографировались на фоне природы. Они не заметили, что на заднем плане этих фото лицом в грязи со сломанной рукой, лодыжками и еще несколькими переломами лежала Сэйлор на фото ее можно различить по рыжим кудрявым волосам. Можно себе представить, каково было ее отчаяние — видеть помощь настолько близко, но в то же время так безнадежно далеко. В конечном итоге, туристы все же нашли Сэйлор и вызвали службу спасения. Девушке оказали помощь, но нетрудно догадаться, что смерть друга она не забудет никогда. Извержение вулкана Сент-Хеленс Роберту Ландсбургу, американскому фотографу из города Портленд, было 48 лет, когда в 1980 году он погиб.
Реклама По результатам исследования самым страшным признали «Синистер» 2012 года. На втором месте оказался «Астрал» 2010 года. Впервые на советских экранах картину показали ровно 32 года назад, 16 октября 1988 года. По словам специалиста, популярность сериала обусловлена нашей близостью к бразильской культуре.
Души умерших на протяжении многих десятилетий вселяются в новых членов семейства, и нет возможности прекратить этот круговорот.
Сам же режиссёр считает свою картину не фильмом ужасов, а просто «трагедией, которая по ходу действия превращается в кошмар». Исполнители главных ролей, зная, что снимают художественный фильм, были уверены, что легенда о ведьме из Блэр существует в реальности — эту идею им заранее внушили продюсеры, чтобы придать актёрской игре правдивости. В сценарии также описывались лишь основные сюжетные ходы, и практически все диалоги были импровизацией актёров. Кроме того, на съёмках с каждым днём им давали всё меньше еды, чтобы постоянно держать в состоянии физического и психического изнеможения — все средства хороши для того, чтобы воздействие на зрителей в зале было максимально сильным. Как видно из опроса НСТ, самым страшным кинолюбители считают не столько реалистичное изображение монстров или призраков, вызывающее всплески адреналина, сколько нагнетающую ужас атмосферу хорроров.
Самые страшные фильмы в мире
- ТОП 20 САМЫХ СТРАШНЫХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ В ИСТОРИИ
- Самые страшные фильмы ужасов последних 15 лет
- «Рождение/Перерождение» (Birth/Rebirth)
- Пульс — 121 удар в минуту. Ученые назвали самый страшный фильм в истории кино
- 2 место: «Астрал», 2011 год
- Назван самый страшный фильм ужасов за всю историю
Слабонервным не смотреть: 35 самых страшных фильмов ужасов
Онлайн» 95 баллов и «Паранормальные явления. Скинамаринк» 91 балл. При этом пиковую частоту пульса зафиксировали во время просмотра первого «Астрала». Судя по всему, зрителей напугала знаменитая сцена с краснолицым демоном.
Taк чтo в кoммeнтapияx вы cмoжeтe нe тoлькo пocмeятьcя нaд нeкoтopыми «пoбeдитeлями», нo и нaпиcaть, чтo дeйcтвитeльнo вac нaпyгaлo в кинo и чтo дoлжны пocмoтpeть вce любитeли жaнpa. Зa пpeдeлaми этиx тoпoв ecть кyдa бoльшe cтoящиx вeщeй. Hy a тeпepь, coбcтвeннo, к cпиcкy: «Cиниcтep» 2012 , Cкoтт Дeppикcoн.
Несмотря на изменение методики исследования, лидеры верхних строчек рейтинга остаются прежними: «Синистер», «Астрал» и «Астрал.
Единственное изменение — это новинка этого года «Паранормальные явления. Скинамаринк», дебютировавшая сразу на третьей строчке. Классические хорроры оказались далеко за пределами первой десятки. Американский «Звонок» — на 20-м, «Кошмар на улице Вязов» — на 25-м, «Хеллоуин» — на 26-м. Первая часть «Оно» Андреса Мускетти замыкает топ-30.
Такой эффект ученые связывают с тем, что резкие звуки и напряженные сюжеты провоцируют у людей выработку гормонов, влияющих на работу внутренних органов.
Недавно создатели проекта Science of Scare поделились результатами исследования, в рамках которого они выявили самый страшный фильм ужасов в истории. Создатели проекта Science of Scare ежегодно определяют самый страшный фильм в истории Реакция сердца на страх Проект Science of Scare был создан в 2020 году с целью выявления самых страшных фильмов ужасов. Каждый год выходят десятки и даже сотни ужастиков, из-за чего людям становится трудно понять, на какие из них стоит тратить время, а какие не заслуживают внимания. Проект был создан чтобы решить эту проблему, ежегодно составляя актуальный рейтинг самых лучших фильмов ужасов. По данным за 2020 год, в Кинопоиске зарегистрировано более 39 000 фильмов ужасов, а в IMDb их более 144 тысяч штук В рамках проекта авторы проводят исследование с участием 250 разных людей. На протяжении почти целого года они регулярно собираются на показах ужастиков — к телу каждого зрителя крепятся датчики для слежения за частотой сердцебиения.
Как правило, сердце спокойного человека совершает 64 удара в минуту. Исходя из этого исследователи делают вывод, что чем сильнее учащается сердцебиение человека, тем более страшный фильм он смотрит. В рамках проекта Science of Scare группе из 250 человек регулярно показывают фильмы ужасов и следят за их сердцебиением О пользе фильмов ужасов мы рассказывали в статье «Как фильмы ужасов влияют на наш организм и кому их лучше не смотреть? В рамках нового исследования организаторы решили не ограничиваться только одним физическим показателем в виде частоты сердцебиения.