Новости на тему: «Ренессанс Банк» и розничная сеть МТС объявляют о партнерстве.
Материалы по теме «МТС»
Группа МТС снизила долю в уставном капитале дочернего МТС Банка до 86,7%, следует из сообщения компании. Эти и многие другие вопросы мы обсудили с Андреем Губановым, генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») подробнее читайте в разделе персоны на сайте New Retail. Российский мобильный оператор МТС объявил о выкупе собственных акций у держателей-нерезидентов. МТС сообщает о расширении сети высокоскоростного домашнего интернета во Владимире в два раза с начала 2021 года. ПАО «МТС», цифровая экосистема, обеспечила кассами самообслуживания торговую сеть «Океан» и сеть супермаркетов «Зеленая линия» на территории Норильского промышленного района. 19 мая МТС представила финансовые результаты за 1 квартал 2023 года, в рамках которых компания зафиксировала частичное восстановление прибыльности из-за снижения процентных расходов и неоперационных затрат.
27.04.2024 Если «МТС» тормозит сегодня — полезная информация
В пресс-релизе МТС также отмечается, что сделка не повлияет на реализацию текущих инвестпроектов и планы по развитию бизнеса, а также на ранее утвержденную дивполитику на 2024-2026 годы и рекомендацию совета директоров по дивидендам за 2023 год в 35 рубля на акцию. На фоне событий на Украине торги бумагами МТС на американской площадке были приостановлены с 28 февраля 2022 года. После этого компания приняла решение о сворачивании программы АДР: расписки прекратили обращаться за рубежом с 13 июля 2022 года, конвертация ADR в обыкновенные акции МТС завершилась 13 января 2023 года. Соотношение миноритариев резидентов и нерезидентов не раскрывается.
За это время РТК трансформировалась в ритейл-сеть нового формата с функциональным интернет-магазином и бесконечной полкой», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев. Перед ним стоят цели по дальнейшему укреплению позиций нашей сети на рынке и продвижению экосистемных решений.
Лояльность к цифровым сервисам и продуктам МТС во многом формируется через физические точки контакта с покупателем и позитивно влияет на «время жизни» клиента внутри экосистемы, способствуя достижению нашей долгосрочной бизнес-стратегии», — добавил Вячеслав Николаев.
Лояльность к цифровым сервисам и продуктам МТС во многом формируется через физические точки контакта с покупателем и позитивно влияет на «время жизни» клиента внутри экосистемы, способствуя достижению нашей долгосрочной бизнес-стратегии, — добавил Вячеслав Николаев. Последние два года Андрей занимал должность директора по оборудованию в телекоммуникационном бизнесе МТС. Он имеет большой опыт работы в рознице.
Об этом AdIndex рассказали в компании. Решение призвано создать новый канал дистрибуции программного обеспечения и мобильных приложений: от брокерских сервисов до подписок на онлайн-курсы. Платформа позволяет устанавливать приложения на любые мобильные устройства, в том числе скачивать файлы в формате архивных исполняемых файлов APK на Android. Через сервис также можно выдавать или продавать промокоды для подписок внутри сервисов новым и уже действующим пользователям и отслеживать целевые действия на устройствах даже после блокировки трекинга Apple.
Яндекс закрыл квартал в плюсе
- Просто Новости
- Материалы по теме
- МТС сокращает розницу -
- Стоимость чистых активов ПАО "МТС" на 31 декабря 2023 года
- О компании
Популярное за неделю
- Новости по тегу "МТС": последние обновления и аналитика по теме - Hi-Tech
- Содержание
- Официальное сообщество «МТС» ВКонтакте — публичная страница, Россия
- Условия выкупа
- Решения совета директоров ПАО "МТС", принятые по итогам заседания 23 апреля 2024 года
С указанием логина и пароля
- Отчет МТС за 1 квартал 2023 года: растущие результаты и двузначная дивдоходность
- Розничная сеть МТС внедряет WFM-систему от российской компании VERME
- МТС осталась без яиц. Оператор меняет фирменный стиль впервые за 17 лет - CNews
- Яйца в прошлом
- Популярное за неделю
- МТС выкупит акции у инвесторов-иностранцев - Ведомости
МТС отказался от яйца на логотипе
Устройства используются в премиальной сети магазинов GURU от МТС с высочайшими требованиями к качеству обслуживания и современными технологиями реализации товаров. Почему ПО Smartix для киосков самообслуживания Киоски Smartix объединяют в себе все возможности digital-систем и электронных витрин. По условиям проекта устройства предлагают совершение заказов из ассортимента торговой точки, а также всего Интернет-магазина. Поддерживается редактирование корзины, выбор дополнительных опций, выведение в интерфейсе up-sell и cross-sell предложений. К настоящему моменту оплата осуществляется на киоске магазина, в перспективе возможно оснащение киосков POS-терминалами для безналичной оплаты. Интерфейс киоска также включает раздел, в котором можно оставить отзыв и оценить качество обслуживания. Качественные устройства и программное обеспечение позволяют предложить клиентам лучший покупательский опыт, быстрое обслуживание и современный уровень сервиса.
Президент МТС Вячеслав Николаев объясняет так: компания за последние годы сильно поменялась и сейчас она уже не только телекоммуникационный оператор: МТС держит курс на создание экосистемы. А еще Вячеслав Николаев говорит: многочисленные исследования показали, что МТС ассоциируется больше не с яйцом, а с красным цветом.
При этом на вопрос, ожидает ли компания, что после смены бренда часть пользователей может уйти от нее, глава МТС заявил, что «адептов яйца» у них нет.
По информации РБК daily, сумма сделки составила около 30 млн руб. При этом «Евросеть» сможет в дальнейшем экономить около 30 млн руб. Елизавета Серьгина.
Платформы OTT могут поддерживать разные форматы контента, включая голос, обмен сообщениями и аудио По итогам 1 квартала 2023 года компания решила не раскрывать финансовые результаты медиасегмента и ограничилась операционными показателями. В 2018 году МТС объявила о создании собственной экосистемы в рамках реализации digital-стратегии, которая, по задумке менеджмента, должна трансформировать бизнес компании из телекома в ИТ. Самый доходный продукт подразделения — подписка «МТС Premium». С ее помощью клиенты получают доступ ко многим сервисам и программам МТС. МТС много занимает на местном долговом рынке, поэтому высокая ключевая ставка невыгодна эмитенту.
МТС закрыл 600 салонов в рамках оптимизации розничной сети
Компания объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Андрея Губанова. В розничной сети МТС ведется непрерывная работа над цифровой трансформацией всех бизнес-процессов. Дочерняя структура МТС компания «Стрим Диджитал» в субботу, 27 апреля, объявила о проведении обратного выкупа до 4,2% от всех своих выпущенных акций (83,9 млн штук) с ценой в 95 рублей.
27.04.2024 Если «МТС» тормозит сегодня — полезная информация
ООО "Стрим Диджитал" - инициировала выкуп до 4,2% находящихся в обращении акций материнской компании по 95 рублей за бумагу. Теперь наши клиенты могут бесплатно воспользоваться всеми преимуществами нашей розничной и мобильной сети», — рассказал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. С 1 января 2023 года розничной сетью МТС будет руководить Андрей Губанов. ПАО «МТС» объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Андрея Губанова. Розничная сеть МТС, крупнейший непродовольственный ритейлер в России, выбирает решение от Smartix для запуска киосков самообслуживания с интерактивной витриной.
МТС осталась без яиц. Оператор меняет фирменный стиль впервые за 17 лет
Сейчас в розничной сети МТС более 3200 собственных магазинов и 1700 франчайзинговых точек. Новости на тему: «Ренессанс Банк» и розничная сеть МТС объявляют о партнерстве. Нынешний генеральный директор розничной сети МТС Фарид Камалов, который занимал эту должность полтора года, ушел из компании.
МТС - все новости на сегодня
Теперь наши клиенты могут бесплатно воспользоваться всеми преимуществами нашей розничной и мобильной сети», — рассказал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. Сейчас программа в тестовом формате доступна для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В дальнейшем проект может быть масштабирован во всех регионах присутствия МТС, уточняется в сообщении.
Ощущается ли угроза от такого формата торговли? Это иллюзия. Если посмотреть на продажи всей операторской розницы, то она занимает примерно такую же долю, как и раньше. Более того, мы не конкурируем и с гипермаркетами электроники. Не хочу уходить в философию и говорить, что у нас какой-то иной, особенный клиент, это точно не так. Факт в том, что операторская розница несколько изолирована от других форматов.
И поэтому мы реагируем на промоакции, которые проводят другие операторы, они влияют на нас. А вот то, что происходит в онлайн-магазинах или гипермаркетах, нас затрагивает в меньшей степени. Как можно оценить результат? Как обнадеживающий. Мы молодцы, что вовремя привезли, вовремя подсветили наличие новых флагманов в нашей сети. К слову, это хорошо для оператора, появление новинок приводит к нам тех, кто готов тратить на них деньги. Не все идеально, можно было лучше отработать запуск с точки зрения розницы. У меня высокая планка.
Мы получили опыт, чтобы изменить некоторые инструменты для будущих продаж. Но в целом запуск прошел хорошо. У тебя есть видение, как должна выглядеть розница, частично мы затронули эти вопросы в интервью. В идеальном мире сколько времени уйдет на изменение розницы МТС? Три года. Причин для этого много, но давай посмотрим с экономической точки зрения. Нельзя моментально поменять все магазины без исключения — это дорого и бессмысленно. Изменения будут постепенными, что позволит распределить затраты.
Нужно обучать людей, их нельзя научить за один день или за неделю, тут важен процесс передачи знаний. Важно не показать изменения, не создать картинку, а построить розницу, которая живет иначе. Перед тобой ставят задачу, чтобы розница МТС зарабатывала деньги? Короткий ответ — да. Длинный ответ — это не самоцель. Существуют разные способы сделать магазин рентабельным. Но если при этом клиент МТС будет уходить из магазина расстроенным и обиженным либо стоять на морозе пятнадцать минут, чтобы туда зайти, рентабельность такого магазина никого не будет волновать. МТС такие магазины не нужны.
У оператора есть своя система координат для розницы, и я уверен, что в ней розница может быть прибыльной. Но эта система координат сильно отличается от обычных магазинов. Например, у нас есть 16 миллионов человек, которые приходят в магазины ежегодно, чтобы решить свои вопросы с МТС — оплата счетов, замена SIM-карт и так далее. Это сервисный трафик, и его просто не существует для неоператорской розницы. И точка присутствия в реальном мире для оператора крайне важна, это место общения с клиентами. Но розница должна быть прибыльной, и она может быть такой. Это длинный ответ на вопрос. Какие конкретно задачи стоят перед тобой в отношении розницы МТС?
Чтобы не было очередей, чтобы клиенты были удовлетворены сервисом, опосредованно — чтобы рос индекс удовлетворенности клиентов оператором. И, конечно, то, о чем мы говорили выше, эти задачи должны решаться не за безумные деньги, мы должны уметь зарабатывать и решать все эти задачи самостоятельно. Мы даем контакт с клиентом. Мы не являемся продуктом в экосистеме МТС. Это место, где человек может потрогать руками продукты разных компаний, входящих в экосистему МТС. Цель нашего существования — чтобы был счастлив условный KION, а через нас будет счастлив его клиент. В рознице можно менять систему координат, но без ориентации на довольного клиента это не имеет смысла.
Воспользоваться программой можно, купив смартфон любого бренда и тариф «Тарифище».
Срок бесплатной связи зависит от стоимости устройства, говорится в пресс-релизе. В первую очередь смартфон необходим для того, чтобы всегда оставаться на связи, поэтому мы разработали предложение, учитывая эту потребность.
Теперь у покупателей есть возможность расплачиваться за покупки самостоятельно, а торговые точки смогут более эффективно перераспределить нагрузку на персонал. Покупатели теперь смогут расплачиваться за покупки не только у кассира, но и самостоятельно, а также пользоваться картами лояльности сети. Это ускорит процесс покупок, поможет решению проблемы очередей в «часы пик», а также снимет нагрузку с сотрудников супермаркетов: обслуживание нескольких касс самообслуживания требует присутствия одного консультанта, в отличие от обычной кассы.
Розничная сеть МТС заключила партнерское соглашение с оператором платежных терминалов ОСМП
Розничная сеть МТС cоздана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Андрея Губанова. ПАО "МТС" объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО "РТК") Андрея Губанова. МТС начнет продажи новых iPhone 15 на следующей неделе, при этом оформленные по предзаказу устройства начнут выдаваться в ближайшие пару дней, заявил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. В результате внедрения профессионального решения, МТС усовершенствовала модель управления линейным персоналом розничной сети. На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 23 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у МТС.