Обсудили ситуацию на авторынке с директором Фреш Авто Эскадра, автомобильным экспертом Евгением Кушкиным.
Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа
Все это помогло компании выйти в ТОП-4 по продажам авто с пробегом по итогам 2020 года. Одновременно с этим Fresh Auto планомерно внедряет не менее важные продукты. Кроме того, в кризисные 2020-2021 годы компания сильно изменилась внутри. Так, мы успешно реализовываем наши уникальные продукты и создаём новые направления, «Гоночная команда Fresh Auto Drift», «Ярослава», «Женская футбольная команда по минифутболу», запустили первый в мире Instagram- магазин для дилеров. А настоящим прорывом последний двух лет стала новаторская разработка: симбиоз классифайдов и автодилеров. В 2021 мы активно на своём сайте стали продавать автомобили партнёров. В итоге мы планируем, что Fresh Auto станет крупнейшим маркетплейсом, удобным для всех игроков рынка», - поясняет Денис Мигаль.
В 2021 году компания продолжила свое развитие и присутствие онлайн. И, вероятно, самым громким и важным проектом ушедшего года стало открытие интернет-магазина Fresh Auto на базе аккаунта Инстаграм. Люди проводят там огромное количество времени. Они уже делают там покупки.
Fresh Auto — это честный бизнес и инновационные предложения для клиентов и партнеров Региональный директор компании, которая в непростых для автомобильного рынка условиях превысила прошлогодние показатели продаж, 2020 год оказался сложным для отечественного автомобильного рынка. Падение спроса, отсутствие поставок новых автомобилей, рост стоимости валют - все это отрицательно сказалось на одном из самых активных сегментов экономики страны. Но постепенно рынок начинает возвращаться к докризисным показателям. О том, как удалось достичь таких результатов в непростое для всего автомобильного рынка время и что является основой успешного развития компании Fresh Auto в Краснодаре, рассказал региональный директор Максим Солодовник. А сколько лет и на каких должностях вы работаете в автомобильном бизнесе и конкретно во Fresh Auto? Поэтому выбор места работы был очевиден: в 2013 году я пришел стажером в отдел продаж салона Fresh Auto на Дмитровском шоссе.
Это было замечательное время, так как я рос вместе с компанией. Тогда во Fresh Auto шло активное становление главных миссий и ценностей проекта. Я со своим желанием модернизовать и сделать рынок автомобилей с пробегом более цивилизованным оказался в нужном месте в нужное время. Успешно пройдя испытательный срок, я стал менеджером. А через полтора года произошли, на мой взгляд, самые важные изменения в моей, тогда начинавшейся карьере. В 2014 году компания Fresh Auto начала выходить на региональные рынки, и мне предложили работать в Воронеже, где открывался наш новый филиал. За три года наша команда смогла не только успешно запустить первый, но и открыть второй филиал. Именно в Воронеже я вырос до руководителя отдела продаж. Затем был новый город — Краснодар. Меня, как уж опытного в стартапах человека, направили запускать новый проект — еще один региональный филиал Fresh Auto.
Сегодня Fresh Auto в Краснодарском крае развивает также дилерское направление - Infiiti. С момента открытия региональное отделение выросло по продажам новых автомобилей этого бренда, а также по объему продаваемых запчастей и сервисных услуг. Мне очень приятно, что в этом есть и моя заслуга, так как вот уже несколько лет я являюсь руководителем этого филиала и региональным директором Fresh Auto Краснодар. Сейчас мы планируем расти, открывать новые локации и расширять наш дилерский портфель.
В 2020 году мы расширили список сервисных работ до 250 наименований, ведь с каждом годом автомобили становятся более технологичными, поэтому требуют более тщательной диагностики на современном оборудовании. Всю эту информацию мы заносим в диагностическую карту авто, и потенциальный покупатель может узнать все подробности о техническом состоянии выбранной модели», - рассказывает Максим Рязанов, технический директор сети автосалонов Fresh Auto.
Благодаря таким активным нововведениям, успешной реализации уже запущенных проектов, 2021 год, непростой для многих автодилеров, стал годом успеха для Fresh Auto. И за 16 лет работы мы поняли, что наше главное конкурентное преимущество — это тесное взаимодействие с клиентами. Именно оно помогает нам разрабатывать и реализовывать новые продукты, которые отвечают запросам покупателей, именно от потребностей клиента мы отталкиваемся, когда разрабатываем уникальные предложения. Покупка автомобиля — это важное событие в жизни человека, поэтому мы, со своей стороны, учитываем именно интересы автомобилистов и их семьей, их мы ставим в приоритет развития Fresh Auto. Это позволяет нам завоевать доверие и признание клиентов, что, безусловно, влияет на рост количества продаж, и долю присутствия на рынке. Сейчас наша главная задача — создание удобной и прозрачной экосистемы Fresh Auto, которая сделает процесс покупки авто еще более простым и понятным.
Мы уверены, что у нас это получится», - подытожил Денис Мигаль. Поделиться новостью:.
За прошедшие выходные автосалоны на Вавилова и в Аксае посетили более 50 автомобилистов.
Самыми востребованными автомобилями стали модели корейского бренда KIA.
Fresh Auto запускает крупнейший хаб по продаже авто с пробегом в Воронеже
Fresh Auto, специализирующаяся на продажах авто с пробегом, открыла в Ростове на пр. Шолохова дилерский центр марки Renault общей площадью 1820 кв. метров. Бонус для тех, кто воспользовался брокериджем во Fresh Auto, — гарантия надежности авто сроком на три месяца или 3 000 километров пробега, благодаря 15-летнему опыту работы компании с подержанными автомобилями. Теперь пользователь может пройти полный цикл сделки от момента первого контакта до получения автомобиля в ближайшем хабе FRESH. Дилерская сеть Fresh Auto объявила о закрытии в Ростове-на-Дону автосалонов Renault и Skoda на проспекте Шолохова.
В 2021 году Fresh Auto Ростов планирует продать 777 автомобилей ŠKODA
Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их.
Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий.
Мы гарантируем заряд позитивных эмоций и незабываемых впечатлений». Всех любителей автомобилей и красивых гонок приглашают 12 июня в 12:00 в автосалон Fresh Auto по адресу: Аксайский проспект, 19. Давайте зажжем Ростов-на-Дону!
Представитель Renault в одном из крупнейших городов Юга России имеет амбициозные планы и собирается превзойти запланированные автопроизводителем показатели реализации транспортных средств. Компания Fresh Auto известна своей успешной работой на рынке автомашин с пробегом. Появления в качестве партнера такой известной автомобильной компании как Renault, давняя мечта фирмы.
Скучно точно не будет! Ждём всех к нам в гости во Fresh Auto Ростов по адресу: Аксайский проспект 19.
Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону
Сегодня по сути за выложенные на их сайтах автомобили агрегаторы ответственности не несут и никаких гарантий, что купив автомобиль даже на известном сайте, он будет реально проверенный и не сломается спустя 500 км пробега — нет. Кроме того, автомобильная отрасль по-прежнему является очень привлекательной по ёмкости денежных средств, поэтому всё чаще появляются новые игроки, из других отраслей, которые обещают решить текущие проблемы, но по факту в большинстве случаев у них вообще нет автомобильной экспертизы, а зачастую и самих автомобилей в наличии. В итоге, страдает конечный потребитель ведь качественный товар с гарантиями не может предложить никто из текущих участников рынка, поэтому автомобильный рынок сегодня — токсичный, игроки думают о собственных заработках, а вот о том, как изменить ситуацию на рынке и помочь обычным автомобилистам, о самом клиенте — никто не готов конкурировать продуктом. Сегодня шаг к изменениям - это появление новой бизнес-модели - первого автомобильного маркетплейса. Автомобильный маркетплейс FRESH Fresh Auto способен решить три ключевые проблемы рынка: поможет вернуть доверие клиента, сформировать новый клиентский опыт и увеличить шансы приобрести качественный автомобиль с пробегом с гарантиями по всей России. Доверие клиентов Компания FRESH Fresh Auto на рынке 17 лет, сегодня в её портфеле 30 дилерских контрактов, а также она является одним из лидеров на автомобильном рынке и входит в ТОП-3 по продаже автомобилей с пробегом по всей России. Таких результатов удалось достичь благодаря подходу к своей работе - поясняют в компании. Открытость и прозрачность на каждом этапе обслуживания клиента - вот два основных принципа, на которых сегодня строится этот подход. В компании FRESH Fresh Auto долго наращивали собственную экспертизу, изучали автомобили с пробегом, работали с мультибрендом и создавали собственные регламенты и технологии диагностики. Всё это принесло результат: сегодня автомобили Fresh Auto диагностируются по 256-параметрам это самый большой чек-лист входящей диагностики , кроме того, на авто может распространяется гарантия от 1 месяца до 3 лет.
Важным аспектом является и юридическая экспертиза: во FRESH Fresh Auto автомобили тщательно проверяются, а также предоставляется пожизненная гарантия на юридическую чистоту, кроме того, сам процесс документооборота и оформления компания берёт на себя.
Например отсутствие привычной для большинства автомобилистов возможности «пощупать руками» приглянувшееся авто или устроить тест-драйв. Впрочем, те же эксперты утверждают, что молодым покупателям нравятся покупки через интернет и онлайн-коммуницирование с чат-ботами. Что касается закрытия двух автосалонов, то в сообщении издания отмечается, что «повального закрытия автосалонов на донском рынке нет и в ближайшее время не ожидается». Есть даже предприниматели, готовые взять в аренду автосалоны с расчетом на скорое насыщение российского рынка автомобилей недорогими марками из Ирана, Индии и Китая. По мнению N, текущая ситуация «делает еще более актуальной идею Fresh Auto создать маркетплейс и объединить на этой площадке не только свои автомобили, но и, возможно, машины многочисленных небольших экспортеров».
По его словам, сегодня появились те, кто готов арендовать салоны в надежде, что в ближайшие 3-4 месяца рынок трансформируется и начнет насыщаться дешевыми автомобилями из Ирана, Индии и Китая, люди работают на опережение. Источник N добавил, что ситуация на авторынке продолжает оставаться нестабильной: — Запасы оценить сложно, у всех по-разному. У некоторых осталось машин на месяц. Вопрос в цене.
Автомобили, которые были куплены дилерами у дистрибьюторов по завышенной стоимости сразу после начала текущих геополитических событий, сейчас неинтересны потребителю. Цены опустились, потому что на рынке есть более дешевые предложения частных лиц. Некоторые дилеры купили машины на пике по высокой цене и продать их теперь не могут. Есть дилеры с высокой долговой нагрузкой. Кого-то уже банки стали дербанить, требуя возврата кредитных средств. Более дешевые предложения на рынке сегодня формируют частные лица и ИП, сумевшие наладить параллельный импорт. На минувшей неделе замглавы администрации Пролетарского района Александр Сокольский рассказал об одном из них, ростовском автосалоне «Культавто»: — Это ипэшник. Раньше у них была небольшая стояночка, но, пользуясь случаем, когда началась спецоперация, этот сообразительный предприниматель полетел в Объединенные Арабские Эмираты и наладил поставки через Казахстан и далее в Ростов. Через них можно заказать любой автомобиль — хоть немецкий, хоть китайский. Такие слова Сокольского приводит Donnews.
По информации издания, г-н Сокольский заявил, что «Культавто» умудряется поставлять машины заметно дешевле, чем дилерские центры. Собеседник N в «ААА моторс» отметил, что сегодня завозить машины получается только у частных лиц, не у юридических: — Для юрлиц параллельный импорт не работает, он есть только на бумаге.
Уверены, ростовчане оценили нашу акцию и с удовольствием примут участие в последующих, которые мы планируем проводить и в других регионах присутствия Fresh Auto».
В Fresh Auto решили закрыть салоны Renault и Skoda в Ростове
5 причин, почему продавать автомобиль через FRESH выгодно. Ключевую составляющую открытости во FRESH (Fresh Auto) видят в возможности для клиентов покупать автомобили в онлайне. Первый автомобильный маркетплейс FRESH открывает свой хаб в городе Сочи. Теперь пользователь может пройти полный цикл сделки от момента первого контакта до получения автомобиля в ближайшем хабе FRESH.
«Чёрная» пятница во Fresh Auto Ростов увеличила продажи компании в регионе на 20%
Компания Fresh Auto объявила о запуске в России автомобильного маркетплейса, где можно подобрать машину, заказать ее проверку и доставку в свой город. Профессиональный ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей Peugeot в Fresh Auto. Ключевую составляющую открытости во FRESH (Fresh Auto) видят в возможности для клиентов покупать автомобили в онлайне.
АВТОМОБИЛИ с пробегом fresh auto в Ростове-на-Дону, цены 2022
Речь идет о салонах на улице Шолохова, 237 и 247. В связи с эти компания планирует расширить площади складских помещений и перейти к онлайн-торговле на маркетплейсе. Об этом сообщило издание «Город N». Во Fresh Auto рассказали, что поскольку у них закончились модели бренда Renault, которые дилерам больше не поставляются, то оставшиеся автомобили бренда Skoda будут перемещены на площадку компании в Аксае. В качестве преимущества торговли через маркетплейс в компании считают тот факт, что потребитель «сидя дома» может заказать не только авто из конкретного салона, но и из любого региона.
Дополнительные преимущества отечественных автомобилей «Москвич-3» заключается в том, что он построен на модульной платформе Volkswagen Group MQB, которая уже доказала свою надежность на таких моделях, как Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq, поэтому его технические качества будут не хуже, чем у представителей европейского автопрома. Кроме того, в версии «Москвич-3» с вариатором низкий расход топлива — 6,6 литров на 100 километров, при этом все вариации модели не прихотливы к топливу — можно заливать АИ-92.
Мультимедийная система отлично русифицирована, а двигатель 1.
Сегодня по сути за выложенные на их сайтах автомобили агрегаторы ответственности не несут и никаких гарантий, что купив автомобиль даже на известном сайте, он будет реально проверенный и не сломается спустя 500 км пробега — нет. Кроме того, автомобильная отрасль по-прежнему является очень привлекательной по ёмкости денежных средств, поэтому всё чаще появляются новые игроки, из других отраслей, которые обещают решить текущие проблемы, но по факту в большинстве случаев у них вообще нет автомобильной экспертизы, а зачастую и самих автомобилей в наличии. В итоге, страдает конечный потребитель ведь качественный товар с гарантиями не может предложить никто из текущих участников рынка, поэтому автомобильный рынок сегодня — токсичный, игроки думают о собственных заработках, а вот о том, как изменить ситуацию на рынке и помочь обычным автомобилистам, о самом клиенте — никто не готов конкурировать продуктом. Сегодня шаг к изменениям - это появление новой бизнес-модели - первого автомобильного маркетплейса. Автомобильный маркетплейс FRESH Fresh Auto способен решить три ключевые проблемы рынка: поможет вернуть доверие клиента, сформировать новый клиентский опыт и увеличить шансы приобрести качественный автомобиль с пробегом с гарантиями по всей России. Доверие клиентов Компания FRESH Fresh Auto на рынке 17 лет, сегодня в её портфеле 30 дилерских контрактов, а также она является одним из лидеров на автомобильном рынке и входит в ТОП-3 по продаже автомобилей с пробегом по всей России. Таких результатов удалось достичь благодаря подходу к своей работе - поясняют в компании. Открытость и прозрачность на каждом этапе обслуживания клиента - вот два основных принципа, на которых сегодня строится этот подход.
В компании FRESH Fresh Auto долго наращивали собственную экспертизу, изучали автомобили с пробегом, работали с мультибрендом и создавали собственные регламенты и технологии диагностики. Всё это принесло результат: сегодня автомобили Fresh Auto диагностируются по 256-параметрам это самый большой чек-лист входящей диагностики , кроме того, на авто может распространяется гарантия от 1 месяца до 2 лет.
До этого стало известно, что кроссовер Haval H3 будет стоить в России от 2,6 млн рублей. Кроссовер адаптирован к российским условиям эксплуатации и оснащен зимним пакетом, включая подогрев руля, передних и задних сидений, лобового стекла, форсунок омывателей и зеркал заднего вида, увеличенным объемом бачка омывателя и усиленной антикоррозийной обработкой кузова. Автомобиль будет предлагаться с бензиновым 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом как с передним, так и с полным приводом. У переднеприводной версии мотор развивает 143 л.
Fresh Auto - официальный дилер завода «Москвич»
В итоге, страдает конечный потребитель ведь качественный товар с гарантиями не может предложить никто из текущих участников рынка, поэтому автомобильный рынок сегодня — токсичный, игроки думают о собственных заработках, а вот о том, как изменить ситуацию на рынке и помочь обычным автомобилистам, о самом клиенте — никто не готов конкурировать продуктом. Сегодня шаг к изменениям - это появление новой бизнес-модели - первого автомобильного маркетплейса. Автомобильный маркетплейс FRESH Fresh Auto способен решить три ключевые проблемы рынка: поможет вернуть доверие клиента, сформировать новый клиентский опыт и увеличить шансы приобрести качественный автомобиль с пробегом с гарантиями по всей России. Доверие клиентов Компания FRESH Fresh Auto на рынке 17 лет, сегодня в её портфеле 30 дилерских контрактов, а также она является одним из лидеров на автомобильном рынке и входит в ТОП-3 по продаже автомобилей с пробегом по всей России. Таких результатов удалось достичь благодаря подходу к своей работе - поясняют в компании. Открытость и прозрачность на каждом этапе обслуживания клиента - вот два основных принципа, на которых сегодня строится этот подход. В компании FRESH Fresh Auto долго наращивали собственную экспертизу, изучали автомобили с пробегом, работали с мультибрендом и создавали собственные регламенты и технологии диагностики. Всё это принесло результат: сегодня автомобили Fresh Auto диагностируются по 256-параметрам это самый большой чек-лист входящей диагностики , кроме того, на авто может распространяется гарантия от 1 месяца до 2 лет. Важным аспектом является и юридическая экспертиза: во FRESH Fresh Auto автомобили тщательно проверяются, а также предоставляется пожизненная гарантия на юридическую чистоту, кроме того, сам процесс документооборота и оформления компания берёт на себя. Именно благодаря такому подходу и развитию технологий компании удалось достичь впечатляющих результатов.
Автосалон компании Fresh Auto на пр. Шолохова закрыт, все ушли в онлайн. Фото из архива N. На маркетплейсе Fresh Auto будут представлены как собственные, так и партнерские авто.
Это актуально сегодня, когда автопарк новых машин из Европы пополняется только за счет частных лиц, которые смогли воспользоваться параллельным импортом, в отличие от крупных поставщиков, для которых эта возможность все еще закрыта. Компания Fresh Auto приняла решение отказаться от двух площадок в Ростове на улице Шолохова, 237 и 247. Там находятся автоcалоны Renault и Skoda, об этом корреспондентке N сообщили в пресс-службе компании. Объемы бренда Skoda, которые еще есть в наличии, будут перемещены на площадку Fresh Auto в Аксае, где расположены шоурумы сразу нескольких брендов и осуществляется продажа авто с пробегом, — рассказали N в пресс-службе Fresh Auto.
В компании отметили, что стратегия развития на ближайшее время предусматривает переход к модели маркетплейсов, в связи с чем планируется сокращать площади выставочных центров и расширять пространство складских помещений. Электронной торговой площадкой выступает сайт Fresh Auto. Чтобы увеличить выбор, мы хотим собрать как можно больше автомобилей на одной площадке. Сейчас у нас 9 тысяч машин.
Мы собираем не только наши автомобили, но и авто партнеров. Площадка уже работает, в ближайшее время будет ее апгрейд. По наблюдениям N, на маркетплейсе Fresh Auto продаются как новые, так и подержанные авто. У автомобильного маркетплейса есть потенциал, но есть и определенные риски, отмечает представитель автодилера «ААА моторс», попросивший об анонимности: — Мы все движемся в направлении электронной торговли.
Официальный сайт автосалона Fresh Auto На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса. Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.
Автосалон : Fresh Auto Автомобильный салон в Ростове-на-Дону имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж.
В итоге мы планируем, что Fresh Auto станет крупнейшим маркетплейсом, удобным для всех игроков рынка», - поясняет Денис Мигаль. В 2021 году компания продолжила свое развитие и присутствие онлайн. И, вероятно, самым громким и важным проектом ушедшего года стало открытие интернет-магазина Fresh Auto на базе аккаунта Инстаграм. Люди проводят там огромное количество времени. Они уже делают там покупки. Но, как правило, покупают они у мелких продавцов и частных предпринимателей. Компания Fresh Auto стала первым дилером в мире, который предложил своим клиентам купить автомобиль через Инстаграм», — делится Денис Мигаль. Такой смелый шаг не был внезапным решением и желанием выделиться на фоне других автодилеров.
Сегмент рынка развивается, спрос на него растет, поэтому, по словам сотрудников компании, это идеальное время, чтобы сделать уникальное предложение. Реализовывать автомобили в сети интернет компании Fresh Auto помогает четко отлаженное взаимодействие между сотрудниками, опыт работы с мультибрендом и уникальная экспертиза каждого автомобиля. Сегодня, во всех 30 салонах, расположенных в девяти регионах России, специалисты Fresh Auto подробнейшим образом диагностируют любой, без исключения, автомобиль.