Новости регинас авто с пробегом челябинск

Регинас Профи в Челябинске, просп. Ленина, 19Д. Авто - 18 июня 2019 - Новости Екатеринбурга - Салон занимается реализацией автомобилей с пробегом в Челябинске и собрал на своей площадке внушительное разнообразие брендов и моделей широкого ценового диапазона. «Регинас Профи» продаёт автомобили с пробегом в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе! Оказалось, на б/у автомобиль можно получить реальную гарантию и низкую ставку по кредиту В «Регинас Профи» автомобили проходят комплексную предпродажную подготовку Как выбрать первоклассный автомобиль с пробегом?

«Мы снова предприниматели из 90-х»: автомобильные дилеры — о временах, когда нечего продавать

Автосалон Регинас Челябинск на пр. Ленина, 19д. 13 апреля стало известно, что «Регинас» вошел в число организаций, которым правительство Челябинской области официально разрешило возобновить работу. Мы продаём автомобили с пробегом в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе. Автокомплекс «Регинас» – это 27 лет опыта на рынке автомобилей. Как обманывает клиентов автосалон Регинас на Братьев Кашириных 141а?

Июль авто с пробегом

С коммерческим директором «Регинаса» Сергеем Поповым мы встречаемся в автосалоне Haval, который еще полгода назад был челябинским гнездом японской марки Infiniti. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Автомобили c пробегом. Адрес: г. Челябинск, Свердловский тракт, 5Р.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ НА АВТОМОБИЛИ 2023 ГОДА

Как сообщает портал 66. Впоследствии к существующим брендам подселят Hyundai, но точные сроки открытия нового ДЦ пока не раскрываются. Реализацией автомобилей с пробегом еще какое-то время продолжит заниматься «Автопродикс».

В предложение уже включены надежная защита для клиента и его автомобиля на весь срок кредита КАСКО необязательно Узнать подробности Лизинг Программа разработана совместно с крупнейшими лизинговыми компаниями при государственном участии, позволяет значительно снизить процентную ставку, а также упростить и ускорить процесс оформления сделки. Узнать подробности Trade in Приобретайте новый автомобиль в обмен на Ваш автомобиль с пробегом.

Братьев Кашириных 130. Дополнительные возможности Самым ценным является время!

Не стоит тратить его на бесконечные походы из одной организации в другую! Наши основные преимущества покупки автомобиля с пробегом: тест-драйв на выбранном Вами автомобиле с пробегом до покупки; оплата удобным для Вас способом наличные, кредит, безналичные, трейд-ин ; возможность покупки выбранного авто в зачёт своего с доплатой; сделка и получение автомобиля в этот же день.

Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики, а также условия гарантии могут быть изменены в любое время без специального уведомления. Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован.

Челябинск наступает: дилерский холдинг «Регинас» всё-таки скупил салоны «Автопродикса»

Продажа авто с пробегом. Адрес: г. Челябинск, Свердловский тракт, 5Р. HAVAL Тракия Чб (Регинас).

Пробег челябинск

Почему мы? В наличии более 1 000 машин; качественный тест-драйв! Все автомобиля можно испытать уже сегодня; широкий ассортимент дополнительного оборудования от официального представителя; более 50 000 автолюбителей нашли у нас свой автомобиль. Подбор по параметрам.

Выкуп по наиболее выгодной цене Оставьте свой телефон, и мы обязательно вам подберем отличный автомобиль «Регинас Профи» — это более 1000 автомобилей с пробегом доступных для вашего выбора! Мы продаём автомобили с пробегом в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе. Автокомплекс «Регинас» — это 27 лет опыта на рынке автомобилей. Основанный в 1992 году на сегодняшний день автокомплекс представлен 16 мировыми марками автомобилей, сервисными центрами, собственным кузовным и покрасочным цехами.

Просматривая этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie на вашем устройстве для обеспечения более удобного и быстрого использования веб-сайта. Фактический адрес: ул. Кутузова, д.

Кстати, относительно рекордного 2012 года, когда и строились многие автосалоны, рынок сжался аж в пять раз, с почти 3 миллионов автомобилей до 600 тысяч. Прогнозы на этот год составляют порядка 1 миллиона машин, что всё равно в полтора раза хуже показателей даже ковидных лет. Сейчас один из этих автосалонов занимает китайский бренд Exeed Источник: Артем Краснов В арсенале «Планеты Авто» также до кризиса были китайские бренды Geely, Chery и Exeed, но назвать их локомотивами своего бизнеса Андрей Кольцук не спешит: — Да по большому счету прошлый год все прожили на старых запасах, распродавали автомобили ушедших брендов.

А новые марки не дают заработать от слова совсем. Всё только начинается, и именно сейчас ждать от автобизнеса доходов может только законченный оптимист. Завод снова оказался монополистом в нише недорогих автомобилей, и за стоимость менее 1,5 миллиона рублей альтернатив «Ладам» и отчасти УАЗам просто нет.

Компания «Сатурн» много лет представляет в Челябинске Lada, однако Ирина Мещерякова не считает, что дилеры оказались в комфортных условиях: — С одной стороны, огромная благодарность АВТОВАЗу и его руководителям, потому что после ухода Renault говорили, будто завод продержится пару месяцев, ведь в современных Lada было много иностранных компонентов. И то, что завод справился, произвел 200 тысяч автомобилей, а к концу года перешел на шестидневный режим работы — ну кроме слов уважения сказать нечего. Но давайте честно говорить, есть проблемы с ритмичностью производства, с поиском новых поставщиков: ведется большая работа, всё очень четко отслеживается, поставщики часто меняются, но это отражается на нашей работе.

Какая-то партия машин стала в блок, нарушается логистика, нарушаются продажи. Поэтому нет, я бы не сказала, что мы работаем в комфортных условиях. Но если сейчас позитивный тренд худо-бедно прорисовывается, то весной дилеры были скорее в смятении.

Ирина Мещерякова говорит, что одной из главных задач стало сохранение рабочих мест: — Ранней весной был отток, отчасти самопроизвольный, может быть, какая-то моральная паника была у сотрудников, плюс перед нами стояла задача оптимизировать бизнес, ведь рухнуло всё: и объемы продаж, и заезды в сервис. До февраля в нашем холдинге работало 740 сотрудников, весной численность упала до менее чем 600 человек, то есть по разным причинам мы потеряли более сотни сотрудников. Но сейчас мы возвращаемся на прежний уровень, более того, у нас открыты вакансии, мы ищем людей, потому что планируем не просто удерживать позиции, но и развиваться дальше, в том числе за счет новых брендов.

Сложно ли пересесть с Renault? Для «Сатурна» самым чувствительным ударом стал уход компании Renault, с которой холдинг работал четверть века. По словам Ирины Мещеряковой, большой тревогой стали обязательства перед клиентами Renault, которых в регионе более 48 тысяч.

Меньше двух месяцев понадобилось, чтобы сформировать понятную и прозрачную послепродажную политику. До сих пор есть проблемы с отдельными запчастями, например электронными компонентами и всем, что попадает под «двойное назначение»: я приношу извинения клиентам, что им приходится это переживать. И это очень важное достижение.

Автосалон Suzuki на Молодогвардейцев: новых машин больше нет, но обслуживание продолжается. Рядом автосалон УАЗ, который стал одним из «тягачей» холдинга «Сатурн» Источник: Артем Краснов Интересно, что другой партнер «Сатурна», японский бренд Suzuki, сразу после начала спецоперации прекратил поставки машин в Россию, но поставку запчастей и гарантийные обязательства сохранил в полном объеме: дилеры не почувствовали разницы. В ноябре были проданы последние Suzuki в Челябинске, два SX4 и Vitara, а «Сатурн» сейчас изучает вопрос параллельного импорта из дружественных стран.

Сбалансировать ситуацию позволяет марка УАЗ, хотя ее поставки не всегда стабильны: слишком высок спрос со стороны СВО. В отличие от «Регинаса» автохолдинг «Сатурн» никогда всерьез не работал с китайскими марками, хотя был не очень удачный опыт с Lifan.

Автосалон АВЕРС-АВТО — официальный дилер CHANGAN, JAC и DFM в Челябинске.

В портфеле компании представлено семь брендов в трех городах. Информация о переговорах по продаже уральских активов появилась летом. Холдинг «Регинас» основан в 1992 году.

До сих пор есть проблемы с отдельными запчастями, например электронными компонентами и всем, что попадает под «двойное назначение»: я приношу извинения клиентам, что им приходится это переживать. И это очень важное достижение. Автосалон Suzuki на Молодогвардейцев: новых машин больше нет, но обслуживание продолжается. Рядом автосалон УАЗ, который стал одним из «тягачей» холдинга «Сатурн» Источник: Артем Краснов Интересно, что другой партнер «Сатурна», японский бренд Suzuki, сразу после начала спецоперации прекратил поставки машин в Россию, но поставку запчастей и гарантийные обязательства сохранил в полном объеме: дилеры не почувствовали разницы. В ноябре были проданы последние Suzuki в Челябинске, два SX4 и Vitara, а «Сатурн» сейчас изучает вопрос параллельного импорта из дружественных стран. Сбалансировать ситуацию позволяет марка УАЗ, хотя ее поставки не всегда стабильны: слишком высок спрос со стороны СВО. В отличие от «Регинаса» автохолдинг «Сатурн» никогда всерьез не работал с китайскими марками, хотя был не очень удачный опыт с Lifan.

Но оставшиеся от Renault площади нужно было чем-то занимать, поэтому руководство остановилось на марке Chery салон на Уфимском тракте и Omoda автосалоны в Копейске и Миассе. Бывший автосалон Renault на Уфимском тракте отдан марке Chery тестовые машины видны на заднем плане Источник: Артем Краснов «У китайцев очень серьезный настрой» А как вообще работать с китайскими марками после брендов-старожилов? Руководители всех дилерских центров отмечают, что китайцы настроены очень серьезно и напористо, стремясь в максимально короткий срок захватить наибольшую долю рынка, особенно в сегменте от 2 миллионов рублей. Скажем, очень сильно налажено регулярное общение на всех уровнях: дня не бывает, чтобы мы не обсуждали что-то. Да, они действуют вроде бы агрессивно, но морально поддерживают дилеров, у них вдохновляющий метод управления и тщательный контроль качества. Например, каждый месяц приходит тайный покупатель, делаются разборы полетов. Бизнес они ведут так жестко, что многие потом еще заплачут: у них есть возможность заработать — они ей воспользуются. Надеяться на то, что китайцы спасут рынок? Ну это розовые очки.

Проблема же в том, что рынка потребления нет, доходы населения падают, люди уезжают, население в стрессе и не готово приобретать дорогие товары, автомобили. Пока не будет сформирован новый политический курс в автобизнесе, будет лишь вялое подрыгивание. Да, китайские марки остались, но цены подскочили в 2,5 раза, и им плевать, может ли дилер продать автомобиль за такую цену или нет. Сергей Попов считает, что в этом году рынок продолжат делить упомянутые бренды Chery, Haval, Geely, Changan. Сейчас они чувствуют себя достаточно раскованно и могут диктовать условия рынку, например, определять ценовую политику: не секрет ведь, что китайские машины стоят у нас заметно дороже, чем на родине, даже с учетом таможенных и логистических расходов. Крупные челябинские холдинги подали заявку на дилерство марки, но до Нового года компания объявила лишь список центров в Москве. Марка Evolute в режиме крупноузловой сборки на липецком заводе собирает китайские электромобили ценой 3—3,5 миллиона рублей, поэтому челябинские дилеры пока лишь присматриваются к ней. Подержанные автомобили, в том числе ввезенные параллельным импортом, для многих автохолдингов являются чуть ли не самой значимой частью бизнеса Источник: Артем Краснов К параллельному импорту отношение у официальных дилеров двоякое. С одной стороны, все пробуют себя в этой сфере, и Сергей Попов признается, что в день проводит по пять-шесть расчетов конечной стоимости тех или иных «параллельных» машин с учетом доставки и растаможки.

За счет параллельного импорта дилеры пополняют стоки машин, в том числе подержанных, и везут иномарки тех классов, которые попали в разряд дефицита, скажем, седаны В- и С-классов.

На приемке, как обычно, подсовывали бумажку подписать до осмотра автомобиля это у них видимо привычка такая, больше я на такое не поведусь. Неожиданно быстро, без явного негатива, и очень обходительно. Расскажу о своей попытке купить там автомобиль. Речь об автосалоне трейд ин на свердловском, 5. Так вот, присмотрели мы там себе Кашкая с пробегом. Пока смотрели, катались, думали, цена выросла у нас на глазах на 20 000 р! Расстроились, так как денег и так наскребали впритык. Менеджер был Латыпов Артур.

Приехали домой, смотрим, на сайте прежняя цена стоит, на 20 т. Я стала звонить, первый раз мне подтвердили опять цену ту, что на сайте. Когда начала разбираться, опять сказали на 20 т. В общем, развод какой то. Попросила, дали телефон сот. Он даже не извинился за потраченное нами время. И сказал, что выше руководства над ним нет. Ехать на другой конец города, писать жалобу, мы не захотели нервы мотать. И еще скажу, машина стоит , внутри в салоне грязь, даже коврики в плесени.

На рынке и то машины все намытые , начищенные стоят. В общем совет один: обходите стороной данный автосалон. Не тратьте ваше время и деньги!!! Нынче загорелась кнопка и перестал срабатывать пульт. Что такое почему никто в Регинасе сказать не смог. Ставить ставят, а ремонтировать или диагностику сделать не могут. В Челябинске специалистов нет вообще по данному вопросу. Пришлось ехать в Екатеринбург. В ходе осмотра выяснилось, что блок дистанционного управления был замотан в мягкую упаковку, но не для защиты от влаги, а для того чтобы просто не брякал.

Что повлекло за собой внутреннею конденсацию, отсыривание и в итоге коррозию. Не ремонтопригоден, а новый стоит 21 тыс.... Как беря деньги за работу автосалон может себе позволить сделать её неверно? Как такое возможно? Кто учит, кто спрашивает с этих горе мастеров? Ну нереально ведь быть экспертом во всём, невозможно стоят над душой и не доверять никому. Ну не можешь ты как следует сделать, ну лучше вообще не делай. Зато про конкуренцию все стонут, да вы работать не умеете и не хотите просто- напросто никто! Настоятельно рекомендую руководителю автосалона прочесть книгу Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь".

Затем при постановке видеорегистратора обнаружилось. Обслуживание отвратительное. Мои родители бронировали у него Альмеру, и хотя сделка в итоге не состоялась они после долгих раздумий предпочли фольксваген , он произвел на них неизгладимое впечатление. Терпеливый, выдержанный, очень вежливый, сделал вообще все что мог в интересах потенциальных покупателей, при этом никаких грязных приемчиков типа "Как? Вы откажетесь от такого супер-пупер-предложения только сегодня?! Этим отзывом хочется еще раз выразить Денису огромную благодарность. Мы впредь будем рекомендовать своим друзьям обращаться именно к нему. Отдал машину 22. На Свердловском 5-р 06.

Не предлагается и не составляется акт осмотра автомобиля при приёмке, как в других салонах.

ГК «Автопродикс» присутствует на рынке с 2003 года. В портфеле компании представлено семь брендов в трех городах. Информация о переговорах по продаже уральских активов появилась летом.

Регинас официальный сайт

454036, г. Челябинск, Свердловский тракт, 5Р. На мою просьбу показать авто т.к ехал я из другого города был получен отказ в хамской форме(теперь я представляю как компания Ниссан относится к клиентам, а в частности их представитель Регинас). Один из крупнейших автодилеров в Екатеринбурге – Регинас Профи – предлагает удобные способы продажи Вашего авто с пробегом. автомобили с пробегом Челябинск. Автосалон автомобилей с пробегом Регинас Профи находится по адресу 454003, Челябинская область, Челябинск, Братьев Кашириных, 141а, телефон 8 (351) 239-52-07.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий