Ралли «Шелковый путь» уже почти на середине своего пути — за спиной у пилотов Казань, Уфа, а теперь еще и Магнитогорск с Оренбургом. Одна из последних побед — первое место в ралли «Снежная тропа» — зимнем этапе «Шелкового пути». Участие в международном ралли "Шелковый путь" 2024 в категории "Гранд-тур", которое пройдет по территории России, Монголии и Китая.
Шелковый путь все ближе
Финишный створ ралли-рейда Шелковый путь 2023. На первом фото доехавшие гонку LADA Sport ROSNEFT Raid в полном составе. Международное ралли «Шелковый путь» стартовало 6 июля в Казани. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Для экипажа действующего победителя ралли «Шелковый путь» в грузовом зачете Дмитрия Сотникова был построен совершенно новый грузовик семейства К5, в котором были воплощены самые передовые инженерные наработки конструкторского бюро команды. Главным испытанием для автомобиля команды LADA Sport ROSNEFT и его экипажа станет ралли «Шелковый путь», которое пройдет по территории европейской части России с 5 по 15 июля. Финишный створ ралли-рейда Шелковый путь 2023. На первом фото доехавшие гонку LADA Sport ROSNEFT Raid в полном составе.
Сергей Карякин стал победителем международного ралли «Шелковый путь-2023»
Ралли «Шелковый путь» станет самым масштабным состязанием в европейской и азиатской частях страны, а на старт по традиции выйдут не только участники на мотовездеходах, внедорожниках и грузовиках, но также мотоциклисты и квадроциклисты. Международное ралли «Шелковый путь» стартовало из Казани, и спортсмены со всего мира устремились покорять тысячи километров по бездорожью. В Оренбурге стартует пятый этап международного ралли «Шелковый путь». Международное ралли «Шелковый путь» стартовало из Казани, и спортсмены со всего мира устремились покорять тысячи километров по бездорожью. Одним из главных событий ралли стала победа «МАЗ-СПОРТавто» — белорусская команда за годы своего участия в «Шелковом пути» впервые смогла обойти «КАМАЗ-мастер». Уже завтра, 15 июля, на Васильевском спуске у стен Московского Кремля состоится церемония финиша Международного ралли «Шелковый путь».
Шелковый путь все ближе
Им предстоит преодолеть весь маршрут ралли, который состоит из 10 этапов от Астрахани до Москвы и включает около 4 500 километров дистанции по Астраханским пескам, сложным дорогам Дагестана и Чеченской Республики, Калмыкии, Волгоградской и Липецкой областей. Финиширует «Шелковый путь 2022» 16 июля в Лужниках Москва.
Тяжелейшие условия ралли-рейда — это огромное испытание для любой техники, и мне отрадно, что в мотозачете появилась настоящая заводская команда. Это огромный плюс для дисциплины, — отметил руководитель гонки Роберт Санакоев. Ведущему инженеру-конструктору предприятия Алексею Звереву вручили памятную медаль. Техника качественная и надежная, о чем говорят все прежние успехи. Сейчас мы изучали, как проходят административные и технические проверки, потому что мы серьезно готовимся к участию в следующем году.
Нам бы хотелось стать как минимум призерами.
Легендарные гоночные трассы он покорял многократно, а вот бездорожье — новый спортивный вызов. Подготовка к нему была тщательной — каждый день по восемь часов уделялось автомобилю. А накануне, признается спортсмен, до трех ночи обклеивал болид. На самом деле у меня давно была мечта попасть на него, и в этом году все сложилось. Это большое приключение — у нас есть соперники, цель и желание показать результат», — сказал он.
Оперативный контроль состояния техники, или зачем раллистам своя лаборатория Гонки — классическая площадка для тестирования новых разработок топлива и смазочных материалов в экстремальных нагрузках. По словам первого заместителя руководителя проекта Международное ралли «Шелковый путь» Виктора Соколова в этом году организаторы на этапе построения маршрута реконессансе протестировали в экстремальных условиях топливо G-Drive Diesel. Техника отработала отлично, поэтому в гонке улучшенный дизель, как и бензины, будет доступен для всех участников. Всего же компания предоставит порядка 200 тыс литров топлива. В этом году топливно-сервисное сопровождение ралли усилится. На всем пути следования будут работать восемь бензовозов и три экипажа техобслуживания.
Из Беларуси уезжали в минус 20, туда приезжали в плюс 30. К середине гонки думаешь: скорее бы закончилось все это, а потом в самолете уже мечтаешь о следующей гонке. Какую погоду любите? Сергей Вязович: Вопрос не в любви, а в том, при какой погоде мы имеем преимущества. В прошлые годы в мокрую и скользкую погоду мы имели преимущество по отношению к соперникам. Климат в Беларуси не жаркий и не сухой, идут дожди, растет трава, есть песочек... В приметы верите? Сергей Вязович: Утром перед стартом не общаюсь с членами экипажа.
Молча уезжаем с бивуака и только после этапа начинаем обсуждать, что было на старте. Если начинаем старт с разговоров, бывают в пути неприятные моменты, а когда молчим, все складывается хорошо.
Автомобили «Урал» впервые примут участие в международном ралли-рейде «Шелковый путь»
Маршрут гонки был проложен по территориям 13 регионов РФ и завершился в Москве. Просмотров: 720.
Большую часть гонки они боролись между собой, но на восьмом спецучастке Николаев столкнулся с техническими проблемами — амортизатор пробил один из топливных баков, в результате Эдуард потерял час и из соперничества выбыл.
В классе мотовездеходов многие ставили на опытную Анастасию Нифонтову, ранее покорившую марафон «Дакар» без помощи механиков. Но команда G-Drive Motorace уже в.
Несмотря на то, что команда «КАМАЗ-мастер» по независящим от нее обстоятельствам была вынуждена пропустить январское ралли «Дакар-2023», прошедшие в первой половине сезона сборы, а также астраханская баха «Золото Кагана» прошедшая в апреле в Астраханской области дали команде много различных технических идей, которые активно претворяются в жизнь. Также много новых технических решений вобрал в себя новый «капотник» экипажа Эдуарда Николаева, представляющий собой второе поколение капотных грузовиков команды. В каждой машине на «Шелковом пути» будет своя программа испытаний, важно изучить и протестировать как можно большее количество инженерных решений. Какие новшества останутся и будут внедрены в будущем на постоянной основе, покажет маршрут от Казани до Москвы. Одной из приоритетных задач текущего сезона была работа по модернизации гоночного грузовика семейства К5.
Упор делался на улучшение ходовых качеств. Учитывая наработки прошлого года и проведенные испытания, было решено изменить положение силового агрегата. Также теперь запасные колеса находятся почти в центре автомобиля. Было выбрано направление на перемещение объектов с большими массами в базу автомобиля и снижения центра тяжести. Большая работа была проделана по сокращению времени изменения давления в шинах накачки и сброса воздуха. В результате эти значения были снижены более чем в два раза, а в некоторых случаях данная система позволяют продолжить движение даже с повреждёнными шинами.
Кадровые перестановки Ожидается, что главная схватка традиционно развернется в грузовом зачете, ибо в этом классе как всегда не обошлось без сюрпризов. Во-первых, у фаворита гонки — у команды «КАМАЗ-Мастер» — случились «кадровые перестановки»: пилот Сергей Куприянов отправился в путь без своего привычного штурмана и брата по совместительству Александра, который не смог выйти на трассу по состоянию здоровья. И как сработаются опытный камазовский пилот с новым «навигатором», покажет только финишная лента.
Команда "МАЗ-СПОРТавто" выиграла ралли "Шелковый путь"
Финиширует «Шелковый путь 2022» 16 июля в Лужниках Москва. Онлайн-результаты и мониторинг передвижения спортсменов на трассе доступен на www.
Она собрала у Васильевского спуска несколько тысяч болельщиков, которые пришли, чтобы поздравить победителей и призёров и увидеть проезд спортивных автомобилей через финишную арку. Почётным гостем стал Министр спорта России Олег Матыцин, который со сцены зачитал обращение Президента Российской Федерации Владимира Путина к участникам, организаторам и гостям церемонии торжественного финиша Международного ралли «Шелковый путь». После официальной части церемония перешла к кульминации — проезду финишировавших экипажей через арку.
Пропустили Сергея Вязовича, съездили с ним не туда. Выбираясь из сложного места, задели правое переднее колесо. Подъехал экипаж Дмитрия Сотникова и помог нам быстро заменить его.
Дальше старались ехать быстро, но надежно. На скользкой дороге легко было вылететь с трассы, по следам грузовиков видно, что они уходили то влево, то вправо, были скошены деревья. Это гонка, надо уметь проигрывать.
Проведем анализ и будем ждать новые гонки. У нас новый штурман Иван Мальков, для него такая сложная гонка первая. В течение ралли лидерство в команде перешло на нас, и это была высокая ответственность перед всеми.
Считаю, что гонка получилась классной, для каждого члена экипажа это серьезный опыт. Механики сработали отлично, каждую ночь готовили машины. Спасибо организатором за этот "Шелковый путь".
Андрей Каргинов стоял с колесом, подобное могло коснуться и Сергея Вязовича, и меня. Наша команда стремилась к общей победе, а второй я или третий — не столь важно.
При этом, внутри автомобилей гонщики фиксировали плюс 65-70 градусов. Перегревались агрегаты, охлаждающие системы переходили в аварийный режим. Во второй половине гонки жара стала отступать, но ей на смену пришли проливные дожди, которые сделали трассу очень скользкой и коварной. На предпоследнем этапе случился инцидент с Владимиром Васильевым. За сто километров до финиша его автомобиль на скорости вошёл в лужу, скользнул и вылетел на пашню, где зацепившись колёсами, перевернулся.
В результате, главный претендент на победу выбыл из борьбы. Кроме того, на трассе нужно было преодолеть четыре глубоких брода. На одном из них у лидера зачёта Т2 Антона Мельникова заглох двигатель. В попытках завестись, экипаж сжёг реле стартера, поменял его, и каким-то чудом запустил мотор.
Сергей Вязович – победитель «Шёлкового пути-2023» – новости Техинком
Ралли «Шелковый путь» станет самым масштабным состязанием в европейской и азиатской частях страны, а на старт по традиции выйдут не только участники на мотовездеходах, внедорожниках и грузовиках, но также мотоциклисты и квадроциклисты, ставшие неотъемлемой частью ралли «Шелковый путь» с 2019 года. Также вызов бездорожью бросит экипаж Сергея Куприянова, который будет выступать на грузовике «КАМАЗ» использующем в качестве топлива газодизельную смесь. Напомним, что китайские спортсмены Хоу Хуннин и Шэнь Синь выступавшие на ралли «Шёлковый путь-2016» вместе с российским механиком Андреем Мокеевым уже имеют в своей копилке пятое место этого международного соревнования. Несмотря на то, что команда «КАМАЗ-мастер» по независящим от нее обстоятельствам была вынуждена пропустить январское ралли «Дакар-2023», прошедшие в первой половине сезона сборы, а также астраханская баха «Золото Кагана» прошедшая в апреле в Астраханской области дали команде много различных технических идей, которые активно претворяются в жизнь. Также много новых технических решений вобрал в себя новый «капотник» экипажа Эдуарда Николаева, представляющий собой второе поколение капотных грузовиков команды. В каждой машине на «Шелковом пути» будет своя программа испытаний, важно изучить и протестировать как можно большее количество инженерных решений. Какие новшества останутся и будут внедрены в будущем на постоянной основе, покажет маршрут от Казани до Москвы. Одной из приоритетных задач текущего сезона была работа по модернизации гоночного грузовика семейства К5. Упор делался на улучшение ходовых качеств. Учитывая наработки прошлого года и проведенные испытания, было решено изменить положение силового агрегата. Также теперь запасные колеса находятся почти в центре автомобиля.
Владимир Васильев: «Этап прошел нормально, но у нас были пробиты два колеса в самом начале, и нас объехал МАЗ. Мы его догнали и уперлись, не обогнать — ехали в пыли, и пробили там второе колесо. На втором спецучастке на 30-м километре «уперлись» в пыль и так ехали всю дорогу. Сегодня намного жарче и машине тяжело, у нас включились все возможные вентиляторы, даже мощности генератора уже стало не хватать — пишет, что низкое напряжение. Ну, и нам тяжело. Кондиционер в жару выключился — не работает.
Ралли «Шёлковый путь» 2022 года: итоги и победители 18.
В Олимпийском комплексе «Лужники» при поддержке Департамента спорта города Москвы состоялась торжественная церемония финиша. Отправившись десять дней назад из Астрахани в путь протяжённостью почти четыре с половиной тысячи километров, все участники гонки с честью выдержали опасные испытания и получили заслуженные призы. С первых километров организаторы гонки предложили штурманам проявить всё своё мастерство. В период гонки, порой, чтобы отыскать верное направление экипажам приходилось двигаться со скоростью пешехода. Мешали и заросли, за которыми скрывались дороги.
Напомним, что в Свердловской области, как и в целом по стране под эгидой «Единой России» проходит масштабный Всероссийский спортивный марафон «Сила России». В нашем регионе его курирует Сергей Карякин.
Итоги ралли "Шелковый путь 2023"
Журнал Контакты Отзывы О нас СМИ о нас Новости. Ралли Шелковый путь-2023: новости, трансляции и результаты этапов. Маршрут ралли «Шелковый путь» проходил через Липецкую область четыре раза — в 2010, 2011, 2018 и 2022 годах.