Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

В этот период он продолжал работать над сценарием фильма «Пятый элемент», сократив его.

Пятый элемент: Время несущественно, важна лишь жизнь…

В ролях: Брюс Уиллис, Иэн Холм, Гари Олдман и др. Человечество оказывается каждые несколько десятков лет под угрозой. Некое существо, называющееся пятым элементом начинает держать человеческий мир в двадцать третьем веке в страхе. Вокруг «Пятого элемента» была такая шумиха, что его выбрали в качестве фильма-открытия юбилейного 50-го Каннского фестиваля. И если вы посмотрели фильм «Пятый элемент / The Fifth Element (1997)» оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала В ролях: Брюс Уиллис, Иэн Холм, Гари Олдман и др. Человечество оказывается каждые несколько десятков лет под угрозой. Некое существо, называющееся пятым элементом начинает держать человеческий мир в двадцать третьем веке в страхе. Достойное место среди его работ 90-х годов занимает The Fifth Element – французская картина, ставшая самым дорогим фильмом (на 1997), снятым за пределами Голливуда.

Наивно. Супер: как Люк Бессон в фильме «Пятый элемент» предсказал моду на оптимизм

Пятый элемент смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Культовый фильм "Пятый элемент" 1997 года выпуска от всеми известного и знаменитого кино режиссёра Люка Бессона думаю знаком всем и просмотрен не один десяток раз. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Вобщем не понравился мне сегодня "Пятый элемент". Зачем переозвучивать фильм, который уже много лет привычен публике? земля, вода, воздух и огонь) и добавив к ним загадочный пятый элемент.

5 причин, почему «Пятый элемент» — великое кино

В1997 году во Франции Люком Бессоном был снят замечательный фильм:" Пятый элемент". Люк Бессон известен во всем мире благодаря нескольким фильмам, среди которых гениальный «Пятый элемент». Когда в 1997 году вышел фильм «Брат», никто из его создателей не рассчитывал на такой успех: у картины был рекордно низкий бюджет, в главной роли — новичок-непрофессионал, а режиссер просто хотел заработать денег на другой свой не менее, фильм стал. Впервые «Пятый элемент» был показан на открытии Каннского кинофестиваля 1997 года, а потом вышел в международный прокат. Фильм «Пятый элемент»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы.

Почему нам нравится Пятый элемент

Впервые «Пятый элемент» был показан на открытии Каннского кинофестиваля 1997 года, а потом вышел в международный прокат. Смотрели на СТС фильм "Пятый элемент" разочарованы всей семьёй ужасной, бездарной озвучкой. В кинопрокате 1997-го «Пятый элемент» окупился, и только: 263 миллиона совокупных сборов означают ли, что инвесторы 90-миллионного фильма после затрат на прокат, продвижение и рекламу остались в небольшом плюсе? Пересматривая «Пятый элемент» сложно поверить в две вещи. В то, что фильм был снят аж в 1997 году, и в то, что Голливуд здесь не причём.

Фильм "Пятый элемент" (1997) отзывы

Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Пятый элемент» (1997). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Мой вердикт: "Пятый элемент" можно смело назвать семейным фильмом, потому как убийств и крови в фильме не так уж и много, зато забавных моментов хоть отбавляй. француз, русская (или украинка, как кому удобно), британец и американец заходят в фильм. история о том, как фильм без наград и больших кассовых сборов стал классикой кинематографа.

Отзывы о "Пятый элемент"

На самом деле Бессон и Йовович придумали сотни слов, из которых складывались разные фразы. Изучение инопланетного диалекта не вызвало больших проблем, поскольку к тому времени Милла уже говорила на четырех земных языках. Лилу Изначально у Лилу должны были быть русые волосы. В процессе съемок Бессона озарило, что Миллу стоит покрасить в какой-нибудь радикальный цвет.

Чтобы сохранить яркий оранжевый оттенок, волосы приходилось постоянно подкрашивать. Вскоре те стали хрупкими и начали выпадать. Проблему решили с помощью парика.

Более того, Бессон связывался с агентами поп-звезд, но те отказались от съемок. Выбор свелся к двум кандидатам — Джейми Фоксу и Крису Такеру. Первого подвела крепкая мускулатура: Люк решил, что в причудливых нарядах Руби будет лучше смотреться худощавый Такер.

Говорит, что претендовал на мою роль, но костюмы Руби показались ему перебором. Рад, что Люк выбрал меня. Когда меня узнают на публике, чаще всего вспоминают именно этого персонажа.

Люк хотел провести съемки во Франции, но не нашел студий для создания грандиозных декораций. Подходящие павильоны обнаружились в знаменитой лондонской Pinewood Studios. Производство началось в августе 1995 года.

Чтобы подстроиться под графики Уиллиса и Олдмана, режиссер начал со сцен без участия их персонажей. Протагонист и антагонист боевика подтянулись на съемки лишь в январе 96-го. Режиссер сразу решил, что фильм будет выгодно отличаться от голливудских картин, в которых мир будущего частенько показан сверхмрачным.

Вместо хмурых мегаполисов и темных кают звездолетов зрители увидели яркий, красивый и по-хорошему сумасшедший мир. Огромную роль в успехе картины сыграл Жан-Поль Готье. Его модельный дом изготовил для «Пятого элемента» почти тысячу экстравагантных нарядов.

Кутюрье прибыл на съемки и лично поправлял костюмы не только главных звезд фильма, но и обычных статистов. На съемках На съемках В фильме При создании фильма использовались практически все доступные на тот момент спецэффекты — миниатюры, пластический грим, практические трюки и, конечно, компьютерная графика. Одной из самых сложных сцен стала погоня по Нью-Йорку.

В те времена ее нельзя было нарисовать полностью на компьютере, поэтому мастера по визуальным эффектам объединили несколько технологий. Для начала эксперты по миниатюрам создали модели двадцати пяти небоскребов высотой чуть больше шести метров. Команде из восьмидесяти строителей потребовалось несколько месяцев, чтобы подготовить декорации к дальнейшей работе.

Модели были настолько правдоподобными, что за окнами небоскребов можно увидеть детали интерьера. Видео в павильоне с миниатюрами снималось на специальные камеры. После этого в него добавлялись компьютерные модели машин.

Бессон как прогрессивный режиссёр Неоднозначен и образ Лилу. Вроде бы — классная героиня, мастерица боевых искусств, способная надрать зад любому пришельцу похлеще любого Корбена Далласа. Но в то же время хрупкая и нуждающаяся в помощи мужчин: спасти мир она не может, пока возлюбленный не скажет заветные три слова. На кино Люка Бессона вообще интересно смотреть с современной фемоптикой. Вроде бы режиссёр одним из первых начал массово выпускать экшен-кино с самостоятельными сильными героинями « Никита », в какой-то мере « Леон », затем уже « Люси », « Анна », сюда же можно приписать и « Ангел-А ». Любопытно и то, как часто его фильмы называются по имени центральных персонажек «Пятый элемент» назван, по сути, тоже в честь Лилу. Вроде бы всё хорошо, но потом вспоминаешь, что этого человека обвиняли в домогательствах. Видишь сексуализированный наряд Милы Йовович , чью наготу едва скрывают тонкие повязки, и которая аж два раза раздевается в картине на заднем плане для рейтинга PG-13 кадры всё равно очень откровенные. Или смотришь на костюмы местных стюардесс со странными вырезами в районе груди.

И уже становится не так очевидно, какую позицию в споре об объективации женщин в кино то есть восприятия их в первую очередь как «вещи», а не как человека занимает Бессон. С другой стороны, открытую сексуальность «Пятого элемента» всегда можно списать на подростковую оптику режиссёра: сложно представить, что парень в 16 лет не нацепил бы на своих героинь излишне откровенные наряды. Крис Такер здесь играет чуть ли не дрэг-квин, гендерно-неконформного персонажа, который не стесняется бросать фразы вроде «Мне никогда ещё не было так хорошо с женщиной» подразумевая, что в выборе сексуальных партнёров он не ограничивается одним гендером. Руди нелеп, да, но с его эксцентричное поведение воспринимается больше не как карикатура, а как часть его неординарной идентичности. Он контрастирует с чрезмерно маскулинным Корбеном Далласом, но тот ни разу не задевает Руди за его феминность и вообще не обращает на неё внимания. Героя Уиллиса раздражает только болтливость своего странного напарника. Забавно, конечно, что не слишком прогрессивный Люк Бессон в 1997-м не побоялся внедрить такого персонажа в крупнобюджетное фантастическое кино.

Пятый элемент 1997, Франция - забавный интригующий апокалиптический фантастический фильм-антиутопия: нападение пришельцев на Землю 17. В фильме рассказывается о том, как космический агент Корбен Даллас пытается спасти мир от зловещей силы, которая приближается к Земле. Ему помогает загадочная женщина Лилу, пятый элемент, которая обладает невероятной силой и мудростью.

Полковник - зачем тактика, когда есть ракеты Полковник - зачем тактика, когда есть ракеты Визуальный критерий. Дьявол этой Истории кроется в деталях, а детали скрыты в визуальном пласте кинокартины. Когда дизайном декораций и нарядов для актеров занимается модельер, то это чувствуется сразу. Будущее выглядит как в представлениях лучших представителей человечества - огромные мегаполисы и летающие автомобили, плюс дизайн оружия, звуки выстрелов и невероятная постановка одного крутого музыкального номера с синей Дивой. Она выдает невероятной высоты вокальные пассажи. Да и весь саундтрек в целом получился богатым на мелодичные звуки и атмосферные инструменталы. Также постановка экшн-сцен. Каждая перестрелка, погоня, рукопашные бои не вершина хореографии, но и того что есть хватает на полноценное зрелище для глаз. Корбен, милый! Работа гримёров над обликом Зорга - достойна аплодисов Работа гримёров над обликом Зорга - достойна аплодисов Актёрская игра.

Отзывы на фильм «Пятый элемент» 1997 года

Мастера грима и визуальных эффектов играючи придают буквально каждому встречному и поперечному инопланетянину, всякой внеземной твари изысканную характерность мимики и индивидуальность черт. Не поддаваясь ни на секунду и ни на миг величайшему из искушений отровнять всех под один стандарт… …воспламеняющие и воодушевлённые усилия каждого сопричастного от, собственно, самого маэстро Бессона до «завалящего» костюмера — каковым, к слову, явился здесь взаправдашний Жан-Поль Готье — закономерно приводят к факту осознания того, что наиболее затратная картина французского кинематографа — а на момент выхода ещё и самая высокобюджетная лента, снятая за пределами США — использует выделенный начальниками французской студии Гомон и штатовской артели Коламбия бюджет в более чем девяносто миллионов долларов на всю катушку. Оправдывая собой все, в том числе и негаданные зрительские и, естественно, кассовые ожидания. И в этом смысле Бессон подошел к реализации собственного детско-юношеского мечтания с огромным пиететом, грандиозной ответственностью и невообразимой деликатностью. Пусть даже и с едва ли не полным отсутствием чувства меры… …«Пятый элемент», при всей серьёзности поднимаемых нравственных идиом и довольно отчётливой пропаганде принудительного рукоприкладства и огнестрельного насилия, на самом деле, конечно, никакой не боевик, в общепринятом смысле и понимании коннотаций такого жанрового определения. Это, при детальном ознакомлении — динамическая, комичная и сатиричная, почти саркастическая, душевная и изысканно романтичная космоопера. И привлекает «…Элемент» зрителя вот уже более двадцати лет к себе именно и в первую очередь своей яркой и порой кричащей, кичливой курьёзностью и лёгкой гиперболизированной аллегоричностью взятых за основу постмодернистских интонаций… …что правда, персонаж Брюса Уиллиса — Корбен Даллас — несмотря на все свои ужимки, грешки и вредно-пагубные привычки, как и положено главному положительному герою космической оперы, исправно выполняет свои прямые обязанности, то бишь, именно что спасает мироздание.

Музыка должна была сыграть одну из ведущих ролей в будущем фильме. Подыскивая подходящий саундтрек, Балабанов остановил свой выбор на группе «Наутилус Помпилиус», поскольку был дружен с вокалистом Вячеславом Бутусовым еще со времен жизни в Свердловске.

Незадолго до начала работы над «Братом», спонсоры, прочитав сценарий Балабанова «Про уродов и людей», отказались финансировать съемки этой картины, назвав ее «порнографией». Тогда Балабанов и решил добыть деньги сам. И для этого ему понадобился недорогой, но коммерчески успешный проект, которым и должен был стать фильм «Брат». По свидетельству жены Балабанова, работавшей на картине художницей по костюмам, сценарий «Брата» писался на даче. Некоторых актеров утвердили «заочно», включая Светлану Письмиченко, сыгравшую в «Замке», и Виктора Сухорукова, известного по роли в «Счастливых днях». По словам продюсера Сергея Сельянова, все окончательно сложилось, когда в 1996 году Балабанов познакомился с Сергеем Бодровым-младшим на фестивале «Кинотавр», впечатлившись его игрой в фильме «Кавказский пленник». Студия была создана в 1992 году продюсером Сергеем Сельяновым совместно с Балабановым. Фильм был снят за тридцать один день.

По свидетельству Сельянова, на съемки было потрачено всего около 10 тысяч долларов США; в итоге фильм снимали на собственные средства. Многие актеры работали за символическую плату или бесплатно. По словам Светланы Письмиченко, за «Брата» ей заплатили тысячу долларов. Вагоновожатую она играла в своей рубашке и кофте, в которой приходила на пробы; при этом для роли Светы актриса специально обучалась вождению трамвая. Свитер крупной вязки, который носил Данила Багров, купила художница Надежда Васильева на блошином рынке рублей за тридцать пять — сорок. Кожаную куртку-«косуху» для тусовщицы Кэт дала певица Настя Полева, сыгравшая в фильме камео.

Режиссер Алексей Балабанов вспоминал, что история «Брата» родилась из его старого замысла соединить в одном фильме бандитов и музыкантов, поскольку он общался и с теми, и с другими.

Музыка должна была сыграть одну из ведущих ролей в будущем фильме. Подыскивая подходящий саундтрек, Балабанов остановил свой выбор на группе «Наутилус Помпилиус», поскольку был дружен с вокалистом Вячеславом Бутусовым еще со времен жизни в Свердловске. Незадолго до начала работы над «Братом», спонсоры, прочитав сценарий Балабанова «Про уродов и людей», отказались финансировать съемки этой картины, назвав ее «порнографией». Тогда Балабанов и решил добыть деньги сам. И для этого ему понадобился недорогой, но коммерчески успешный проект, которым и должен был стать фильм «Брат». По свидетельству жены Балабанова, работавшей на картине художницей по костюмам, сценарий «Брата» писался на даче. Некоторых актеров утвердили «заочно», включая Светлану Письмиченко, сыгравшую в «Замке», и Виктора Сухорукова, известного по роли в «Счастливых днях».

По словам продюсера Сергея Сельянова, все окончательно сложилось, когда в 1996 году Балабанов познакомился с Сергеем Бодровым-младшим на фестивале «Кинотавр», впечатлившись его игрой в фильме «Кавказский пленник». Студия была создана в 1992 году продюсером Сергеем Сельяновым совместно с Балабановым. Фильм был снят за тридцать один день. По свидетельству Сельянова, на съемки было потрачено всего около 10 тысяч долларов США; в итоге фильм снимали на собственные средства. Многие актеры работали за символическую плату или бесплатно. По словам Светланы Письмиченко, за «Брата» ей заплатили тысячу долларов. Вагоновожатую она играла в своей рубашке и кофте, в которой приходила на пробы; при этом для роли Светы актриса специально обучалась вождению трамвая.

Свитер крупной вязки, который носил Данила Багров, купила художница Надежда Васильева на блошином рынке рублей за тридцать пять — сорок.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Как вам фильм «Пятый элемент»?

Привычный для фантастики холодный, гипер-технологический, стерильный мир был заменен на яркие, вызывающие сексуальные фантазии образы и декорации. Вспомним полуобнаженную Миллу Йовович в костюме если это можно так назвать из бинтов - понимаете о чем я говорю? Все девушки фильма в фильме показаны максимально привлекательно. Стоит лишь разок увидеть образ Руби Рода, да-бы понять что вселенная Пятого Элемента равнодушна к консервативным идеалам и целомудрию.

Этот персонаж эволюция устаревших сексуальных ориентаций, его женская одежда и эксцентричное поведение никоим образом не мешает завоеванию бесчисленного количества женщин. Бессон как-бы предсказывает сексуальные идеалы будущего общества. Зрелище Хлеба и зрелищ народу!

На одних идеях и хороший режиссерских подвязках фильм-бы не продержался. Бессон показывает нам мир в котором мы не были, и тут сценарист не скупился на фантазию - причудливый транспорт, техника, оружие, костюмы. Исследование космоса в фильме представлено как некий нео манифест.

К счастью для нас, Бессон является мастером зрелищ и "Пятый элемент" обеспечивает нам четкую фантазию о вселенной полной всяких диковин.

Он контрастирует с чрезмерно маскулинным Корбеном Далласом, но тот ни разу не задевает Руди за его феминность и вообще не обращает на неё внимания. Героя Уиллиса раздражает только болтливость своего странного напарника. Забавно, конечно, что не слишком прогрессивный Люк Бессон в 1997-м не побоялся внедрить такого персонажа в крупнобюджетное фантастическое кино. А вот условные Disney, при всех их речах об инклюзивности, даже близко к чему-то подобному не подобрались.

Студию максимум хватает на то, чтобы какой-нибудь третьестепенный персонаж « Мстителей » в диалоге заявил, что у него есть однополый партнёр. Ну, знаете, чтобы потом в России или консервативном Китае можно было переозвучить одну фразу и избавить себя от ненужных проблем. Нестандартное повествование «Пятый элемент» в целом опередил голливудские блокбастеры на много лет вперёд. Его изображение футуристичного города потом почти один-в-один скопирует Лукас в приквелах « Звёздных войн ». Сцену с Лилу, за считанные секунды учащей все виды единоборств, дословно повторят в « Матрице ».

Фильм закончится глупой внезапной шуткой о сексе, как позже это сделает « Kingsman ». А любовь — как единственная во вселенной сила, способная преодолеть время и пространство — спасёт мир за 20 лет до того, как то же самое произойдёт в « Интерстелларе » Кристофера Нолана. Брюс Уиллис в роли Корбена Далласа на кадре из фильма «Пятый элемент» Нарратив «Пятого элемента» не подчиняется ни какой-то там житейской или вселенской логике, ни даже законам самого кино. Поэтому финальный поцелуй тут оказывается не последствием победы, а её причиной: без возвышенного акта любви невозможен никакой блокбастер. Ещё, из любопытного — герой то есть Даллас в фильме так ни разу и не встречается с главным злодеем, Зоргом.

Мало того, они даже не знают о существовании друг друга. Персонажа Гари Олдмана убивают другие антагонисты — зло, как бы говорит нам фильм, саморазрушаемо по своей сути.

Зорг и Даллас метафорически представляют борьбу рабочего класса и капитализма. Зорг и Даллас, что интересно за весь фильм не встретились в одной сцене. Зорг настолько "крупная рыба" в фильме, что мог портить жизнь Корбану не встречаясь с ним. Интересное примечание - конфликт начался в момент увольнения героя фильма Зоргом. Сексуальное будущее В фильме "Пятый элемент" цепляет так-же сексуальный аспект дядюшка Фрейд перевернулся в могиле. Привычный для фантастики холодный, гипер-технологический, стерильный мир был заменен на яркие, вызывающие сексуальные фантазии образы и декорации.

Вспомним полуобнаженную Миллу Йовович в костюме если это можно так назвать из бинтов - понимаете о чем я говорю? Все девушки фильма в фильме показаны максимально привлекательно. Стоит лишь разок увидеть образ Руби Рода, да-бы понять что вселенная Пятого Элемента равнодушна к консервативным идеалам и целомудрию. Этот персонаж эволюция устаревших сексуальных ориентаций, его женская одежда и эксцентричное поведение никоим образом не мешает завоеванию бесчисленного количества женщин. Бессон как-бы предсказывает сексуальные идеалы будущего общества.

Гэри Олдман в роли Зорга Бессон, как Уитни Каммингс, не прибегает к оригинальной идее или оригинальным сценам, но его "почерк" придает им особенный вид.

Всё работает в симбиозе и на контрастах. Столько жанров в одном фильме, да что уж там, в одной сцене... Это мастерство, что все смотрится цельно и не "расклеивается". На экране нет ничего особенного, если смотреть по отдельности, но именно все эти уже знакомые элементы и сыграли слаженно. Да, мы уже видели драки под музыку, но именно с Милой, именно с такой песней, с такими европоп-битами, с такой постановкой приёмов и с таким монтажем. Невозможно представить, что какого-то элемента может не хватать.

Отзывы и рeцензии. Пятый элемент

Президент Линдберг: Вот мне тоже интересно. President Lindberg: I wonder. Лилу: Когда видишь, что вы делаете с жизнью, какой смысл спасать её, Корбен? Но есть некоторые вещи, которые всё-таки стоит спасти. Прекрасные вещи.

Лилу: Любовь? Корбен Даллас: Да, да, конечно, правильно, любовь — её стоит спасти. Лилу: Я не знаю что такое любовь. Я была создана, чтобы защищать, а не любить.

И ни на что не гожусь кроме этого. Корбен Даллас: Нет, не правда, не правда, Лилу. Ты мне… нужна, Лилу. Ты мне очень нужна.

Лилу: Почему? Вито Корнелиус: Скажи ей, Корбен. Лилу: Скажи мне. Почему я нужна тебе?

Президент Линдберг: Миссис Даллас, это президент. Абсолютно не похоже. Наш президент — идиот, а в твоём голосе нет ничего идиотского. Если ты не хочешь разговаривать со своей мамой, то наберись мужества и честно скажи, а не юли, трус несчастный… President Lindberg: Mrs.

Dallas, this is the President.

Гэри Олдман в роли мистера Зорга встроен в сюжет просто идеально и отнюдь на банально. На протяжении всего динамичного действия этого заводного боевика он практически ни разу не пересекается с персонажами Корбена и Лилу. И держит он брутальную харизму своего персонажа в личной империи власти и тьмы на протяжении всей картины просто превосходно. Знаменитый краткий диалог со священником земным покровителем Лилу — преподобным отцом и астрофеноменологом по сценарию картины прописан так классно и так чётко, что он невольно буквально с полоборота влюбляет в актёрскую игру Олдмана вне мелких и крупных пакостей его персонажа по сюжету «Пятого элемента». И одновременно даёт этому герою краткое ёмкое портфолио. Вито Корнелиус: Вы чудовище, мистер Зорг! Эмануэль Зорг: Я знаю. С лёгким налётом беспардонного безразличия и отъявленного нигилизма Гэри Олдман в шуточной манере пожмёт плечами на все мировые сентенции по поводу одиозной персоны своего персонажа.

И кстати на плечи его колоритного типажа по задумке сценария Люку Бессону удалось возложить самые классные и заводные шутки, — короткие, как выстрел. Люк Бессон и Гэри Олдман уже работали вместе в топовом «Леоне» 1994 года. И в нём в свою очередь пантеон актёров был очень мощный по силе своего обязательного послевкусия. Гэри Олдман в роли продажного полицейского на протяжении всего «Леона» был просто неподражаем в своём актёрском обаянии. Фанатичный поклонник Брамса, Шопена и Моцарта, эксцентричный Олдман, манерно заламывающий руки в ироничных и пафосных монологах по сюжету картины, составил в 1994м очень достойную компанию Жану Рено в роли Леона. Зрительское внимание на протяжении «Леона» всё время переключается в режим восхищённого восприятия их классного тандема: Гэри Олдман и Жан Рено. В похожей ритмике бешенной событийности Люк Бессон снимет и свою картину 1997 года по части наполнения этой истории сильными типажами. И возвращаясь непосредственно к «Пятому элементу» и мистеру Зоргу. Его ироничное и классно брошенное «Этот ларец пуст.

Антоним слова полон. Кто будет объяснять?.. Постоянно что-то разрушая, колоритный персонаж Олдмана вне всякого сомнения способствует расцвету жизни. Кто бы сомневался, — учитывая разнообразные межгалактические приключения ключевых героев «Пятого элемента». И, быть может, именно оттого так уместно смотрится диалог Корбена и Лилу, цитатами которого Бессон очень талантливо согрел финальную часть этого фантастического боевика. Лилу: Вы люди — такие странные. Всё, что вы создаёте, используется во зло. Корбен: Да. Это называется человеческой натурой… По знаменитой картине Бессона можно с уверенностью планомерно резюмировать следующее.

Эта лента стала, кроме всего прочего, дорогой и одной из самых любимых в сердцах преданных фанов. К тому же, «Пятому элементу» в отличие от других «собратьев» по жанру, удалось остаться не испорченным в своём чистом концепте вне всяких продолжений, сиквелов, вбоквелов и ребутов. А ведь этим обычно «грешат» многие режиссёры, которые вне всякого чувства меры готовы любой ценой дать новую жизнь своему «детищу» и подольше погреться в лучах его славы, что далеко не всегда идёт на пользу всей истории в целом. И здесь буквально несколько слов по поводу музыкальных топов эпохальной вехи знаменитого француза. Музыка Эрика Серра, бессменного композитора творчества Бессона в качестве талантливого режиссёра до того момента, когда он плотно ушёл в продюсирование , вновь сыграла с восприятием мирового зрителя очень интересную штуку. После выхода «Пятого элемента» трек «Little light of love», который звучит в финальных титрах картины, по закономерной причине взметнулся на верхние строчки мировых топов. А заводной сингл «Alech Taadi», под который Корбен и Лилу удирают от полиции в начале картины, задал на длительное время моду на клубную арабскую музыку в топе возможных ротаций мировых хит-парадов. И нужно отдельно отметить, что знаменитая оперная ария инопланетной Дивы Плавалагуны — это в том числе особый сюжетообразующий «узел» картины. Албанская оперная певица Инва Мула, с её хрупким, но глубоким вокалом задаёт особенное настроение развитию фабулы картины.

Эта ария — предсмертная для Дивы непосредственно. И после этого персонаж Корбена иначе смотрит на Лилу и всё, что с ней связано по концепту картины. Тот значимый «размен» персонажами, который придумал Люк Бессон в «Пятом элементе» — качественное и креативное напряжение фильма. Кстати говоря, Эрик Серра тоже приложил руку к этой классической оперной партии, оцифровав и дописав динамику в финале этого исполнения Дивы, виртуозно замикшевав классику именно под подобную стилистику кинематографа. На самом деле в исполнении Дивы был взят оригинал фрагмента из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия де Ламмермур». Точнее говоря, за основу была взята маленькая часть сцены сумасшествия Лючии, которую по праву считают одной из самых трудных арий во всей оперной литературе. Значение и влияние творчества Люка Бессона очень мощное и недвусмысленное по глубине своей талантливой подачи и авторского самовыражения даже в контексте показательной конъюнктуры. Вне всякого сомнения Бессон сумел занять своё место в нише добротного качественного кинематографа, изначально грамотно заточенного под массфолловинг, за который по-прежнему не стыдно и который по-прежнему пересматриваешь с завидной регулярностью. Мейнстрим в талантливом исполнении Люка Бессона и сегодня смотрится очень классно и броско, вызывая тёплую улыбку от присутствия на экране любимых персонажей.

Описание Трейлеры Отзывы и рецензии Персоны полина 20 июня 2014, 10:18 Этот фильм не может не понравиться. На мой взгляд, одна из самых выдающихся работ Бессонна. Ну еще бы — в главных ролях Уиллис и Йович.

Шикарный дуэт талантов. Превосходный сюжет, отменная игра, проникновенны эпизоды. В конце просмотра возникло чувство сожаления, что Пятый элемент закончился.

Я бы не отказалась еще пару часов понаблюдать за событиями киноленты.

С точки зрения качества фильм очень хороший. Сюжет, актёрская игра, съёмки всё на высоте. С точки зрения смыслового наполнения ситуация весьма и весьма спорная.

С одной стороны тут ряд положительных моментов и с другой - ряд негативных. Из хорошего здесь благородство и отвага, которую проявляет главный герой Корбен Даллас для спасения мира, а также самопожертвование, на которое готова была пойти его подруга для этого. Также тут неожиданно для голливудского кино хороший и светлый, я бы даже сказал весёлый образ будущего, вместо популярного в кино апокалипсиса или антиутопичного тоталитаризма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий