Новости природа сочинение 13.3 по тексту яковлева

Яковлев Сочинение ОГЭ 9.3 ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ Как целеустремленность человека может повлиять на окружающий мир? (13)Странствовать по тайге можно только при условии, если целый день занят работой. В тексте Яковлева описана тяжелая судьба ветерана, который потерял всех сыновей на войне. Сочинение 9.3 по тексту Яковлева на тему забвение. Материнская любовь сочинение 9.3 по тексту Яковлева.

Сочинения 15.1, 15.2, 15.3 по тексту яковлева

Сочинение огэ память по тексту яковлева Сочинение 13.3 по тексту яковлева. Текст ю Яковлева материнская любовь.
Текст Яковлева Ю. №5 вся напролёт - сухая и тё. Сочинения ЕГЭ.

Огэ сочинение рассуждение на тему природа это 9 класс огэ

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Решение Решение: Что нужно человеку, чтобы почувствовать себя счастливым? Наверное, нет универсального ответа, с которым бы мог согласиться каждый. Настоящее счастье — это понимание смысла своего существования и умение получать от этого удовольствие.

Сочинение Природа — это удивительный, сложный и многогранный мир. Особое место в нём отведено животным, которые не только умиляют нас, но и порой поражают своими благородством, способностью любить и жертвовать собой.

Чтобы подтвердить свои слова, приведу конкретные примеры. В тексте М. Лоскутова рассказывается о странной собаке с нелепой кличкой Борожай. Странности этого сторожевого пса заключались в том, что он был труслив и сентиментален, играл с цыплятами и даже нянчился с котятами. А однажды во время пожара ценой собственной жизни Борожай спас телёнка.

И трава, оказывается, зелёная, и солнце светит… Я выздоровела, за что огромное вам спасибо». Русская природа вдохновляла не только композиторов, но и многих поэтов, один из которых - Сергей Есенин. Ни одно стихотворение мастера слова не обходится без картин природы: она разделяет с поэтом радость и горе, остерегает, вселяет в него надежду, плачет над его несбывшимися мечтами. Есенина, она душа есенинских стихов, источник, питающий лирические чувства поэта.

Удивительная женщина, художник Евфросинья Антоновна Керсновская 12 лет провела в сталинском лагере. После выхода из него она начала зарисовывать этот период жизни , чтобы освободиться от тех тяжёлых воспоминаний. Целых двенадцать общих тетрадей были разрисованы ею в 60-х годах прошлого века. В 1991 году они вышли отдельной книгой, названной «Наскальная живопись».

Глядя на эти рисунки, которые появились на свет так давно, где-то глубоко внутри ощущаешь, насколько сильно искусство помогло этому потрясающему художнику и просто благородной женщине выжить. Художник Борис Свешников также долгое время находился в заточении. Альбомы его были нарисованы в неволе, но они были не о лагере, не о той жизни, которой он жил тогда, — они были фантастическими. Он изображал какую-то вымышленную реальность и необыкновенные города.

Тоненьким пёрышком он создавал в своих альбомах параллельную, загадочную жизнь. И впоследствии эти альбомы стали свидетельством того, что его внутренний мир, фантазирование, творчество спасли ему жизнь в этом лагере. Он выжил благодаря настоящему искусству. Другой необыкновенный художник, Михаил Соколов, будучи посаженным в тюрьму за экстравагантный вид, тоже пытался искать свободы и спасения в творчестве.

Он рисовал цветными карандашами, а порой и огрызками карандашей маленькие картиночки и прятал себе под подушку. И эти маленькие фантастические рисунки Соколова в каком-то смысле грандиозней, чем некоторые огромные картины, написанные иным художником в светлой и комфортной мастерской. Можно изображать реальность, а можно изображать фантазии. И в том и в другом случае то, что ты переносишь из своей головы, из души, из сердца, из памяти на бумагу, освобождает тебя, выпускает на волю, даже если вокруг — тюремные решётки.

Многие фронтовики рассказывают о том, что солдаты меняли курево и хлеб на вырезки из фронтовой газеты, где публиковались главы из поэмы А. Твардовского "Василий Тёркин". Значит, бойцам ободряющее слово порой было важнее пищи. В этом сила литературы как вида искусства.

Когда фашисты осадили Ленинград, на жителей города огромное воздействие оказала 7-я симфония Дмитрия Шостаковича. Она , как свидетельствуют очевидцы, дала людям новые силы для борьбы с врагом. В истории литературы сохранилось немало свидетельств, связанных со сценической историей комедии Д. Фонвизина "Недоросль".

В знак благодарности девушка убирает его дом и выпекает баварскую пирогу для него. Таким образом, старик получает не только помощь, но и новую подругу. Этот рассказ наглядно показывает, как важно быть добрым и отзывчивым по отношению к другим людям. Доброта способна изменить жизнь не только других, но и нашу собственную. Благодаря своей доброте старик нашел верного друга и помощника, который окружил его заботой и теплом. Таким образом, доброта — это сила, способная связать людей и помочь им преодолеть все трудности.

Пусть нашими действиями всегда будет пронизывать доброта и отзывчивость, ведь именно они делают наш мир светлее и лучше. Похожие вопросы.

Лучший ответ:

  • Навигация по записям
  • Истинная красота человека. Сочинение по тексту Ю. Яковлева
  • Примеры сочинений про природу по тексту Яковлева "Дети прибежали домой"
  • Сочинение рассуждение на тему: Вера в человека (хелп плиз)

8 сочинений на тему «Любовь к природе» для ОГЭ 9.3

Готовые сочинения ОГЭ 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое природа?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Краткое сочинение-рассуждение на ГВЭ на тему из демоверсии 2021 года: В чем проявляется бережное отношение к природе? (для 9 класса).

Как человек взаимодействует с природой?

Раскрывая проблему, автор описывает ощущения главного героя, оказавшегося на берегу Оки наедине с природой. Описывая туманные видения «вековых ракит на берегах», увядшие пажити и полосы «изумрудных озимей», сравнивая курлыкание журавлей со звуками журчащей воды «из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд», К. Паустовский показывает силу воздействия природы. Не случайно герой - рассказчик проводит параллель между гениальным стихотворением М. Лермонтова и шедеврами окружающего мира. Солнце, играющее трепещущим золотом, воздух «сильно отдающий вином» и тончайший слиток «из золота и бронзы» осеннего листа — всё это совершенное, с точки зрения писателя, безукоризненное произведение, изменившее взгляд героя на мир. Позиция автора не вызывает сомнения.

Паустовский убеждён в том, что даже самое малое явление природы может открыть в человеке способность радостно воспринимать мир.

Для всего мира? Сообщение учащегося о рябине — Прослушали сообщение о рябине, сделаем вывод по двум текстам, прочитанному и прослушанному, почему важно бережно относится к природе, даже к каким-то «единичным» её проявлениям.

В природе нет «единичных» проявлений, это цельный организм, все части которого важны, сохраним один её элемент — сохраним целостность всего организма. Сколько времени и людей понадобилось, чтобы уничтожить красавицу рябинку? Легенды о рябине читать — Иносказательный смысл притчи и легенд помогает разграничить добро и зло.

Учит нравственным нормам. Проблема чуткого отношения к окружающему миру природы, поднятая в притче, будет актуальна всегда, пока живо человечество. Не забывайте, собственный комментарий не должен носить формальный характер Иллюстрирование комментария.

Почему "вечный дым", стоявший в глазах дедушки Пешеходова, развеивается? Сочинение Сила духа — это нравственное качество человека, помогающее ему достойно преодолеть любые жизненные испытания. Оно проявляется в мужестве, отваге, стойкости перед лицом трудностей, в честных поступках. Как в годы войны народ проявил силу духа? Я считаю, в годы Великой Отечественной войны весь народ объединился ради победы. И солдаты на фронте, и женщины с детьми в тылу делали всё, чтобы справиться со страшным испытанием — войной. Их сила духа проявилась в самоотверженной защите Родины. Приведу примеры, чтобы доказать эту мысль.

В тексте Юрия Яковлевича Яковлева говорится о старике Пешеходове, который рассказывает детям о подвигах своих сыновей, погибших на фронте. Во время войны он и сам дошёл пешком до Берлина. Слушатели удивляются, как двое его сыновей могли и встретить врага под Бугом в первый день войны, и сражаться в Сталинграде, и упасть грудью на амбразуру, и дойти до Берлина раньше отца...

Он рассказывает о своих сыновьях так, что становится понятно, что за обликами и подвигами его детей стоят все солдаты — дети матушки-земли, павшие на полях сражений и выжившие в страшных схватках. Много смелых, рьяных, отчаянных солдат было в советской авиации, а мне бы хотелось рассказать об одном человеке, который был силён духом и совершил по истине невероятное. Только лишь благодаря своему упорству и дикому желанию бороться до конца, он сумел посадить «железную птицу» на посадочную полосу, а лишь потом уже все увидели его ужасную травму. К концу войны Иван Михайлович добился того, чтобы его вернули в авиацию, и он принимал участие в воздушных боях, будучи в протезе. Весть о победе он узнал, когда в очередной раз совершал воздушную атаку на вражеских оккупантов.

Сочинение 13.3 природа по тексту яковлева

Главная» Уроки» Литература» Сочинения. Сочинение 15.3: Что такое память? (по тексту Яковлева «Реликвия») ОГЭ по русскому языку. Сочинение 15.3 по тексту Яковлева? Какова значимость письма фронтовика для Настасьи и для общества? Рассмотрим такой вопрос, как: сочинение,огэ,13.1,13.2,13.3,детские воспоминания,по тексту,ёва,цыбулько,2024,вариант 1,1)Я стою у реки. Рассуждение о материнской любви по тексту Яковлева Городской человек не ведает, чем пахнет земля, как она дышит (ЕГЭ по русскому). Образцы сочинений по русскому языку. "Проблема охраны природы" сочинение-рассуждение по тексту Б. Колесова.

Реальные тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021: проблемы и авторские позиции.

Материалы для презентации взяты из книги Кафтаевой К.А., Беляевой О.Н. "Практикум по сочинению ЕГЭ". В финале текста Юрия Яковлева Алиса увела незнакомого парня «не только от позора и неблагодарности», но ещё и от разочарования, разочарования в людях. Пример сочинения 2 по тексту Яковлева. Материнская любовь сочинение 9.3 по тексту Яковлева. Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель. Сочинение 15.3 по тексту Яковлева? Какова значимость письма фронтовика для Настасьи и для общества?

Проблема воздействия природы на человека

Рассказчица с ужасом признаётся: «На меня нашло материнское ослепление… и для того, чтоб он сын был, я готова была на любое признание, на любой поступок». Мы видим, насколько ей тяжело, ведь остальные трое приговорённых — её ученики, которых она знала с детства. Далее автор рассказывает нам о том, что героиня так и не спасла своего ребёнка. Увидев стоящих у кирпичной стены парней, она поняла, что «находится на грани страшного предательства».

Если спасёт своего сына— предаст не только остальных ребят, но и его самого. Женщина принимает страшное для себя решение — отказаться от спасения своего ребёнка, но не предавать его: «Я вдруг почувствовала, что все четверо одинаково дороги мне: близость смерти уравняла их в моём сердце». Именно поэтому на просьбу молодого Рехта не задерживать казнь и забрать своего сына она отвечает: «Они все мои сыновья».

Этот поступок помогает читателю понять, насколько сильной и чистой бывает любовь матери. Оба примера логично связаны между собой: второй аргумент словно продолжает мысль первого о настоящей силе материнской любви и всех действиях, в которых она проявляется. Позиция автора ясна и понятна.

Он считает: материнская любовь — высшее проявление любви, которое только может существовать в мире. С мнением автора нельзя не согласиться. Ведь действительно, только эти женщины способны на такое всеобъемлющее чувство, которое проявляется по отношению не только к своим, но и к чужим детям.

В пример хочу привести главную героиню произведения Виталия Александровича Закруткина «Матерь человеческая» и её поступки во время войны. Мария даже в голоде и холоде думает не о себе, а о маленькой девочке, смертельно раненной фашистами. Саня заменила героине погибшего сына Васятку и стала для нее действительно родной.

А после её смерти девушка смогла найти в себе силы и принять и воспитать семерых ленинградских сирот, которых занесло к ней на хутор. Хочется верить, что проблема, поднятая автором, заставит читателей задуматься о силе материнской любви и её значении в жизни каждого из нас. В предоставленном для анализа тексте он ставит проблему силы материнской любви, которая актуальна и в наше время.

Чтобы привлечь внимание читателя, автор повествует о героине, которая пыталась спасти своего сына, приговорённого к казни за убийство немецкого солдата. Она встречается с комендантом и молит его о пощаде. В предложениях 56-58 говорится о том, что мать готова отказаться от многого ради сохранения жизни ребёнку.

На неё нашло «материнское ослепление». Она не могла ни о ком и ни о чём думать. Даже пропала гордость.

При этом автор подчёркивает ещё одну мысль: учительница, спасая сына, боялась одновременно и предать его предложения 103-104. Ей стало понятно, что помогая одному, тем самым она отказывается от других ребят. Это ли не подлость, не предательство?

Оба аргумента, дополняя друг друга, демонстрируют, что сила материнской любви велика. Ради спасения родных и близких можно пойти на любые компромиссы. Авторская позиция предельно ясна.

Он убеждает читателя в том, что ради спасения своего ребёнка мать готова пожертвовать даже собственной жизнью. Я разделяю точку зрения Яковлева. Женщина не может смотреть на страдания ребёнка.

Её сердце разрывается, ей не страшны никакие трудности, и она способна идти до конца. Таким образом, материнской любви нет преград. Читатель видит, как она изо всех сил старалась спасти его, любовь к сыну — «материнское ослепление», сделало её бесстрашной, и она была готова на любой поступок ради него: «я готова была на любое признание, на любой поступок».

Мы видим, как после вынесения приговора она пошла к коменданту и попросила понять её, ведь у коменданта тоже есть мать, а «все матери похожи друг на друга». Рассказчик обращает внимание читателя на состояние героини, когда ей всё-таки удалось добиться милости: «Жаркая, слепящая радость обволокла меня» 71. Этот пример показывает, что любовь к сыну «ослепило» героиню, сделало её бесстрашной, готовой на любые поступки ради спасения своего ребенка.

С другой стороны, читатель видит, как состояние матери меняется, когда она увидела всех четверых неестественно бледных своих учеников, стоящих около стены. Мы видим, как она колебалась, как не назвала имени сына, хотя так старалась спасти его. Рассказчик передает внутреннее состояние героини: «я нахожусь на грани страшного предательства»: она поняла, что спасая одного, предаёт и других, потому что все мальчики — её сыновья 104, 122.

Этот пример раскрывает героиню с другой стороны: близость смерти уравняла мальчиков в сердце матери, она поняла, что не может спасти одного, тем самым предать остальных. Примеры приведены так, что один можно противопоставить другому. Поменялось не только состояние матери, но и её нравственный выбор.

Мы понимаем, что героиня, желая спасти собственного сына, стала матерью для всех детей, оказавшихся перед лицом смерти. Позиция автора ясна. Яковлев считает, что поступок матери связан с нежеланием предавать «своих детей», ведь материнская любовь заключается ещё и в том, что она лишена каких-либо эгоистических побуждений.

В решающий момент героиня думает не о себе, она понимает и принимает выбор своего сына. Я согласна с точкой зрения автора. Действительно, сделать нравственный выбор, когда дело касается жизни собственного сына, сложно.

Я считаю, что природа ещё подарит человечеству много своих тайн, как это произошло в прочитанном мною рассказе. На Земле существует несколько миллионов форм жизни. С её разнообразием довелось познакомиться мальчишкам из рассказа А. Например, друзья полюбовались калиной на опушке предл. В природе много удивительного, поэтому каждый из нас может найти в ней для себя то, что запомнится на всю жизнь. Вариант 5 Природа — это всё, что не создано человеком.

Суша и океаны, животные, растения, насекомые — это всё природа. Это подтверждают работы известных художников-пейзажистов И.

Ребёнку хочется принести пользу своей стране: помочь разведчикам. И он находит способ остаться в полку, внести свой вклад в общую борьбу. Его сила духа проявилась в решимости, стойкости, в добросовестном выполнении заданий командира, в искреннем желании помогать солдатам, а не прятаться в тылу. Таким образом, именно великая сила духа помогла нашим героям и защитникам не только выстоять, но и одержать Победу. И бойцы, и женщины, и дети — весь народ мужественно преодолел лишения, страх, чтобы защитить Родину. Гоголя "Тарас Бульба": сила духа помогала в неравной борьбе с поляками. Несмотря на опасность, Тарас приходит на площадь, чтобы попрощаться с сыном, которого захватили в плен и должны казнить.

Некрасова "Русские женщины": следует за осуждённым мужем в Сибирь, помогает ему пережить каторгу, не отчаяться. Твардовского: сражается, не требуя наград. Шолохова "Судьба человека": сила духа не позволила ему потерять человеческое достоинство, отказался в немецком плену пить за победу вражеской армии, хотя и понимал, что его могут расстрелять. Мужественно выдержал утрату самых дорогих людей — гибель жены и детей.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Задание 2.

Напишите сочинение-рассуждение.

Задача по теме: "Сочинение 13.3"

Вот поэтому и можно сказать, что человек связан с миром невидимыми связями материнской любви: где бы он ни был, стоит ему позвать, как тут же рядом окажется мама. Эта волшебная сила отражена и в народном фольклоре. В связи с этим стоит вспомнить сказку «Василиса Прекрасная», повествующую о девочке, которую хотела извести злая мачеха. Но не удалось коварной женщине избавиться от ненавистной падчерицы, потому что благословение умершей матери хранило девочку всюду, оно её и к счастью привело. Многие примеры подтверждают, что нет ничего важнее материнской любви, ведь не зря говорят: весь мир относится к человеку так, как к нему относится его мать.

Работы с меньшим объёмом не оцениваются. Существенно превышать это количество тоже не стоит, чтобы не допускать лишних ошибок. Оптимальным будет объём: 70-100 слов.

В этом случае рекомендуется использовать вводные слова и речевые обороты. Рассуждение-объяснение: подробно раскрывает суть поставленной проблемы. В этом случае вы исходите из предположения, где главное утверждение — истинно. Советуем обратиться к вводным словам, логическим связкам и резюмированию. Рассуждение-размышление: строится в формате «вопрос-ответ» и вывод достигается в процессе рассмотрения центральной проблемы. Включите в работу речевые обороты и вводные слова. Критерии оценки: За сочинение можно получить максимум 9 баллов.

В зависимости от уровня сложности и желаемой оценки — необходимо распланировать период подготовки. Оптимальный минимум — полгода, то есть, в январе необходимо уже начать тренировку к сочинению. Ещё лучше начать за год для сдачи: это актуально для тех, у кого предмет вызывает трудности, и для тех, кто напротив — стремится к высокому результату и планирует в дальнейшем двигаться в этом направлении. Для получения актуальной информации о грядущих экзаменах, отслеживания тенденций и изменений, проработки самых новых заданий и упражнений — рекомендуется сочетать самостоятельную подготовку с занятиями на курсах по подготовке к ОГЭ по русскому языку. Вариант 8. Часть 2, часть 3 С 15. Ответами к заданиям 2 — 14 являются число, последовательность цифр или слово словосочетание , которое следует записать в поле ответа в тексте работы.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Евгения Ивановна стала присматриваться к Косте с нескрываемым любопытством? Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. Из предложений 34 — 43 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «присоединение». Из предложений 4 — 6 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии на -о -е пишется столько Н, сколько было в прилагательном, от которого оно образовано». Замените разговорное слово «буркнул» в предложении 15 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Замените словосочетание «школьная дверь», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Напишите получившееся словосочетание. Выпишите грамматическую основу предложения 27. Среди предложений 34 — 37 найдите предложение с обособленным приложением.

Дружба, согласно определению толкового словаря С. Ожегова, - это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. На мой взгляд, другом можно считать того человека, который готов помочь тебе, поддержать в любую минуту.

Так, в тексте Ю. Яковлева рассказывается о мальчике, который, находясь в «пустом лагерном изоляторе», «чувствовал себя пленником, заточённым в глухую, высокую башню и прикованным цепью». Но преодолеть одиночество, почувствовать себя нужным ему помогла девочка из его отряда, пришедшая навестить больного. Что такое дружба, понял герой рассказа Е. Пермяка «Надежный человек».

Их сила духа проявилась в самоотверженной защите Родины. Приведу примеры, чтобы доказать эту мысль. В тексте Юрия Яковлевича Яковлева говорится о старике Пешеходове, который рассказывает детям о подвигах своих сыновей, погибших на фронте. Во время войны он и сам дошёл пешком до Берлина.

Слушатели удивляются, как двое его сыновей могли и встретить врага под Бугом в первый день войны, и сражаться в Сталинграде, и упасть грудью на амбразуру, и дойти до Берлина раньше отца... Старик с болью говорит о том, что всё удалось его сыновьям, кроме возвращения домой живыми. Теперь они лежат в братских могилах по всей стране. И детям, слушающим рассказы Пешеходова, и читателям становится понятно: вспоминая о сыновьях, он говорит и о всех юношах, пожертвовавших своей жизнью, чтобы защитить страну от фашистских захватчиков. Все они, оставшиеся безымянными героями, обладали великой силой духа, и благодаря им стала возможна Победа. Мне вспоминается повесть В. Катаева " Сын Полка ".

Сочинение огэ природа по тексту яковлева

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «И вдруг я подумал, что единственный человек, который может меня спасти, — мама. Во мне пробудилось забытое детское чувство: когда плохо, рядом должна быть мама».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое материнская любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Укажите номера ответов. Выпишите это слово. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему в жизни человека важна мама? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Напишите этот синоним. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Есть и другая возможная причина — личная выгода. Все это нельзя назвать словом — раскаяние. Здесь приходит на ум другое название — лицемерие. Но сейчас не о нем. Когда человек по-настоящему раскаивается в нечестивом поступке, это дает ему облегчение, самоуважение и радость. Проступки тяжким грузом лежат на душе и сердце, давят изнутри, ломают жизнь, разрушают ее. Чтобы освободиться, нужно почувствовать раскаяние, захотеть его. Своего рода глас совести. Раскаяние нужно, прежде всего, не тому, на кого оно направлено, а самому раскаявшемуся. Заслужить прощение другого человека, освободиться от тяжести вины, простить себя. Только при условии личного прощения раскаяние будет иметь силу. Если обидчика простили, но он не простил себя, никакого положительного эффекта не может быть. Хорошо, если процесс сопровождается искренними слезами. Вместе с ними очищается душа и сердце. Кстати, для организма это тоже полезно. Такими вопросами часто озадачиваются дети, когда решают, рассказать ли маме о разбитой вазе, или нет. Ими движет страх наказания, унижения, гнева родителей и т. Тогда сложно понять искренние ли чувства ребенка, или же нет. Именно поэтому любые проблески раскаяния не должны быть прочувствованы под чьим-то гнетом, угрозой и насилием. Весь смысл в самостоятельном приходе к этой эмоции, в настоящем желании. Родители часто используют такие фразы: «Если ты не извинишься перед сестрой, тебя накажут! И вот именно в таком раскаянии из-под палки смысла нет никакого. Если человек хочет оставаться как можно лучше, чище и добрее, его ждет упорный труд над собой — поступками, мыслями, идеями и их воплощением. Сдержаться, когда личные обиды толкают человека на отвратительные поступки, очень сложно. Но, возможно. Самостоятельно, лично для каждой отдельно взятой личности. Наши пороки мешают нам развиваться, жить и существовать. Как сказал Аль-Пачино в небезызвестном фильме: «Тщеславие — мой любимый грех». Часто именно оно мешает человеку прийти к раскаянию и осознанию своих дурных поступков и замыслов. Так давайте же бороться с этими неприглядными качествами ради душевного спокойствия, благоденствия и морального развития! Сочинение 2 Что такое самовоспитание? Из названия понятия ясно, что это воспитание самого себя, своих убеждений, привычек, привязанностей, распорядка дня и режима. В некоторой степени это и есть самодисциплина. Но для чего нужно воспитывать себя самого? Разве за нас это не делают наши мамы и папы, воспитатели в детском саду и учителя в школе? Человек должен уделять время воспитанию своей души. То, о чем говорится ребенку в детском возрасте, забывается с течением времени. Режим дня, к которому был приучен ребенок с детства, может расстроиться с этапом взросления. Ценности, убеждения и привычки меняются из года в год. Как правило, то, что считается аморальным, вредоносным и плохим, дается в разы легче чем то, что является истинно нужным, полезным и правильным. Читайте также: Жизнь современной молодежи - сочинение для 9 класса Самовоспитание — неотъемлемый атрибут в жизни каждого уважающего себя человека. Из раза в раз следует воспитывать в себе правильные привычки, чтобы быть здоровым и успешным. Не курить, а бегать по утрам, не смотреть телевизор с глупыми юмористическими передачами, а читать хорошие книги, слушать не грязный реп, а достойную музыку. Ведь из таких малозначительных на первый взгляд вещей строится весь уклад жизни того или иного человека. Самовоспитание касается не только внутренней жизни каждого из нас, но и взаимоотношений с окружающими и целым миром. Воспитывая в себе нравственность, человек будет придерживаться высоких моральных принципов в общении с другими. Уважение, чувство сострадания, доброта и чуткость к ближнему — все эти качества человека рождаются в ходе самовоспитания, в ходе самостоятельной работе над своей личностью. Дисциплинированности должен быть подвержен и наш ум, вместе с образом мысли и восприятием мира. Изо дня в день каждый из нас должен воспитывать в себе чувство прекрасного, оптимизм и интерес к жизни. Как иначе выжить в современном обществе с бешеной нагрузкой на разум? Видение радости в мелочах и вычленение хорошего из плохого — навыки, которым можно научиться только посредством воспитательной работы над своим сознанием. Самовоспитание — это одна из самых важных деятельностей человека. Это та самая работа над собой, которая приносит радость в любой будничный день. Только благодаря самостоятельной дисциплинированности можно стать по-настоящему светлым, добрым, порядочным и успешным человеком. А потому и счастливым. Второстепенная тема Любого порядочного человека иногда мучает чувство вины, раскаяние. Примеры из литературы, хоть и являются выдуманными, часто имеют под собой реальные основания. Можно ознакомиться с некоторыми произведения, где затрагивается соответствующая тема: Гоголь, «Ночь перед Рождеством». Одна из героинь повести, Оксана, смеется и издевается над своими поклонниками. В их числе и кузнец Вакула. Он не оставляет попыток, но постоянно получает только насмешки. Однажды срывается, уходит и грозит девушке самоубийством. В отсутствие мужчины она раскаивается, проникается глубоким чувством. Толстой, «Война и мир». В романе часто встречается раскаяние, равно как и обратные стороны этого чувства. В качестве примера можно рассмотреть Болконского. После свадьбы он понимает, что не испытывает никакой любви к своей супруге Лизе. Он с радостью уходит на войну, и жена умирает во время родов. Долгое время Андрей мучился, но впоследствии признал вину, что во многом стало предпосылкой для дальнейшего нравственного роста. Астафьев, «Зачем я убил коростеля? Герой рассказа возвращался с рыбалки и встретил раненую птицу. Вместо того чтобы помочь, он начал хлестать ее удилищами, в результате чего она погибает. В произведении раскаяние проходит мотивом через все повествование, юноша растет, но вина не отпускает его. Тема раскаяния в русской литературе затрагивалась всегда. Писатели разных столетий старались раскрыть ее полностью, чтобы передать новым поколениям опыт и знания предков. Выводы из литературы Большинство примеров раскаяния из литературы основываются на реальном жизненном опыте. Поднятые в произведениях проблемы встречаются постоянно. Они убеждают, что людям нужно не только принимать и понимать свои ошибки, но также и принимать меры, чтобы искупить вину. Также к выводу сочинения о раскаянии можно добавить, что искупление не дается легко. Например, после своего великого поступка Раскольников в «Преступлении и наказании» еще некоторое время мучается. Лишь спустя годы он постепенно принимает себя, равно как и то, что совершил. Родион получил прощение путем тяжелой внутренней. Но иные способы, кроме деятельных, отсутствуют. Почему в сочинении по русскому стоит и можно использовать аргументы из сериалов По школам ходит легенда, что аргументировать свою позицию можно только примерами из художественной литературы. Это неправда. Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу Учителя любят запугивать выпускников неадекватностью экспертов и говорят, что за аргументы не из литературных произведений баллов не дают. Некоторые заходят ещё дальше: якобы засчитываются только классические русские тексты: Пушкин, Лермонтов, Достоевский. Ну, вы поняли — никаких тебе Пелевиных, Кингов и уж тем более сериалов. Обесценивается и личный опыт ученика: события из его жизни, просмотренные фильмы, знания о мире. По мнению учителей, у выпускников не хватает жизненного опыта, чтобы приводить такие примеры. Поэтому в школе заставляют писать сочинения, где оба аргумента опираются на художественную литературу. Наверное, так мотивируют читать произведения из школьной программы. А ещё ограждают учеников от придумывания нелепых историй в попытке хоть чем-то аргументировать свою точку зрения — такое часто встречается на экзамене. Типичный случай: в сочинении про отношение человека к природе ученик иллюстрирует свою позицию словами «в детстве я часто гулял в парках, мне это нравилось, поэтому природу надо беречь». Звучит неубедительно и наивно — аргумент не засчитывают. Не верьте, если вам говорят, что в качестве аргументов можно использовать только классическую художественную литературу. Это миф К чему приводит этот миф Если вы любите читать книги, анализируете их и хорошо запоминаете сюжет и имена персонажей, то легко найдёте два аргумента из литературных произведений. Но такое встречается нечасто. Обычно из головы вылетают детали, школьники начинают путаться. Так появляются ляпы, которые быстро распространяются в сети. Допустим, вы ошиблись в имени автора или жанре произведения — при этом аргументы соответствуют проблеме и больше в них ошибок нет. Аргументы засчитают, но могут снизить максимальный балл поставить не три, а два балла по этому критерию. Ещё один балл вы потеряете за фактическую ошибку. Если не помните имя автора и напишете только фамилию, сохраните баллы за аргументы и фактическую точность при отсутствии других ошибок, конечно , но можете потерять балл за этику. Другой вариант — вы только примерно помните сюжет произведения. Или вовсе его не читали: обратились к кратким содержаниям, банкам аргументов или сочинениям в интернете. В этом случае аргумент обычно сильно искажает смысл произошедшего в произведении. За такое вы можете получить 0 баллов вместо четырёх три за аргументы, один за фактическую точность. Будьте осторожны: не пишите о том, чего не читали сами и знаете плохо. Банки литературных аргументов — это обман, чтобы набрать классы! Баллы это вам набрать не поможет Какие аргументы можно использовать В задании к сочинению на ЕГЭ говорится, что вы должны опираться в первую очередь на свой читательский опыт. Нет ни слова о том, что использовать можно только русские классические произведения. Не сказано и о художественной литературе. Это значит, что если один из двух аргументов будет из текстов художественных, публицистических или даже научных , то вы получите максимальный балл — три. Это подтверждают критерии оценивания. Сериалы редко опираются на текст, а потому примеры из них — это аргументы из жизненных наблюдений. За два аргумента из сериалов вы получите два балла из возможных трёх, зато не потеряете балла за фактические ошибки. Сравните: Верьте угрозам школьных учителей, только если сильно любите рисковать В качестве аргументов из жизненных наблюдений подойдут также просмотренные фильмы и истории из жизни необязательно вашей. Эксперты оценивают сочинение по специальным критериям, и в них нет ни слова о том, что вы должны использовать в качестве аргументов только литературный материал. Впрочем, один аргумент из прочитанного ценится выше примеров из жизненного опыта если в нём нет ошибок, конечно. Как быть с итоговым сочинением В требованиях к итоговому сочинению указано, что вы должны привести как минимум один аргумент из литературного материала. Этот критерий является одним из основных: если нет примера из литературы, вы получите незачёт. Здесь поможет «Игра престолов» смотрели её, кстати? Можете приводить в пример события до третьего сезона включительно. Идеально — события первого сезона: они практически идентичны тому, что происходит в книгах. Только помните, что это не одна книга, а цикл романов. И не «Игра престолов», а «Песнь льда и огня». Аргументы на любой вкус. Спасибо, Джордж! В итоговом сочинении хотя бы один аргумент должен быть из литературы, но необязательно художественной — статьи, научные публикации, мемуары тоже подойдут. Если же вы совсем не любите читать, выбирайте фильмы и сериалы, которые достоверно передают описанное в книге. Скажем сразу: найти такое не так уж и просто. Легче и быстрее начать читать. Вот вы мне скажете, что можно, а я за это 0 баллов получу Бояться, что что-то пойдет не так, совершенно нормально. Результат экзамена влияет на поступление — а значит, и на ваше будущее. Вот какие есть варианты в этом случае. Вы привели оба аргумента из сериалов, а по этому критерию всё равно получили ноль баллов. Подумайте, насколько корректно использованы примеры. Не ошиблись ли вы в имени персонажей? Соответствуют ли аргументы проблеме текста? Если вы уверены, что всё было в порядке, то смело подавайте на апелляцию. Вам вообще не хочется связываться с апелляционной комиссией. Тогда начинайте читать тексты уже сейчас. Не доверяйте банкам литературных аргументов и кратким содержаниям: это быстро забудется, и на экзамене вам нечего будет сказать. Если нет времени читать большие произведения, обратитесь к рассказам. Чтобы сделать подготовку эффективной, воспользуйтесь нашим шаблоном для конспектирования прочитанного. Так вы научитесь выделять в текстах то, что потребуется на ЕГЭ, и лучше запомните персонажей. Ну, вы помните. Какие бы аргументы вы ни приводили, делайте это грамотно. Тогда шанс получить высокий балл будет гораздо выше. В помощь — наша памятка. Как правильно приводить аргументы Подбирайте сильные примеры. Представьте, что вам нужно переубедить человека с противоположной позицией. Если он считает, что природой надо пользоваться, а не беречь её, ваши воспоминания о прогулках по паркам в детстве не помогут ему сменить точку зрения в другом месте погуляете. Используйте только те аргументы, в которых уверены. Если вместо книги прочли краткое содержание, лучше приведите аргумент из сериала, фильма или собственного опыта. Не пересказывайте весь сюжет. Описывайте только то, что важно для подтверждения вашей позиции по этой проблеме. Для перепроверки задавайте себе вопрос: «Что именно в этом примере может убедить другого согласиться с моей позицией? Конспектируйте прочитанное и просмотренное , чтобы не потерять балл за фактические ошибки и сделать подготовку более эффективной. Не забывайте писать полное имя автора или хотя бы инициалы и правильно определять жанр произведения. Вера в человека Поддержка имеет большое значение. Если приободрять людей, напоминать об их достоинствах, то это может напрямую повлиять на судьбу. При отсутствии веры в поступки и идеи теряется стимул к воплощению любых замыслов. Учёные проводили исследование и доказали один интересный факт. Психологи выяснили, что если в ребёнка не верили, то ему было намного труднее учиться, он претерпевал большое количество неудач и сам начинал думать, что не способен ни на что. Поэтому вера в близких является одним из наиболее важных процессов в жизни. Это значит надеяться на их лучшие качества. Конечно, бывают случаи, когда вера уже пропадает, её всё время подрывают необдуманные и низкие поступки. Например, кто-нибудь из близких может постоянно обманывать и не оправдывать доверия. Тогда нужно обдумать, что именно могло стать причиной такого результата. Вероятно, что его никогда не поддерживали, с детства не возлагали надежд. В этом случае необходимо по-настоящему в него поверить, и через некоторое время он сам будет рад измениться. Искренние, светлые чувства никогда не смогут принести вред. Идеальных людей не бывает, но нужно, чтобы они искренне стремились измениться в лучшую сторону. Любой хочет, чтобы в него верили, поэтому следует поддерживать и давать возможность проявить себя. Вера делает душу лучше, окрыляет и воодушевляет, умиротворяет и мотивирует. Во все времена она совершала чудеса. Люди могут верить в легенду, сказку или в несуществующее животное. Но также важно поверить и в близкого, в его деяния, которые могут принести действительно хорошие плоды. Возможно, только так можно сделать мир лучше. Что такое самовоспитание сочинение для 9 класса Воспитание играет очень важную роль в жизни. Оно формулирует мировоззрение человека, его взгляды на жизнь и даже на то чем он буде заниматься в будущем. Нас воспитывают родители с самого рождения. Однако когда ребенок подрастает одного воспитание взрослых уже становится недостаточно. Уже в подростковом периоде ребенку важно осознать необходимость ограничение самого себя в некоторых аспектах, нужно осознать пользу ограничений. Полноценное самовоспитание необходимо начинать в юности. Принципы самовоспитание все таки должны закладывать родители. Но также чтение книг и учеба способные дать молодому человеку осознание необходимости самовоспитание. Так что же это такое самовоспитание. Я считаю это умение контролировать себя, контролировать свои поступки и даже мысли. Когда человек контролирует себя, он умеет ограничить свои желание, когда понимает что они бесполезные для него. Но целью стоит не просто хаотичные такие ограничения. Самовоспитание должно быть постоянным и последовательным, чтобы были результаты.

Деревья в лесу бессловесны. Лишь тихим шёпотом листьев встречают они браконьера-порубщика. Никому не могут сказать лесные великаны о том, как одолевают их миллиарды прожорливых гусениц, как вытаптывает молодую поросль безнадзорный скот. Деревья живут и умирают молча. Ни быстроногий красавец сайгак, которого приманивает на свет автомобильных фар и предательски убивает из темноты жестокая дрянь в человеческом облике, ни белая медведица, которую в упор расстреливают в берлоге, ни осиротевшая кряква, у которой бесцельно перебили ещё не поднявшихся на крыло малых утят, не могут сказать в свою защиту ни одного слова. Молчат и миллионы миллионов рыбьих мальков, полупрозрачных младенцев, которых, вопреки правилам рыболовства, бесчисленной массой под видом «хамсы» и «тюльки» вылавливают мелкоячеистыми сетями в заливах и реках, в озёрах и каналах. Обо всём этом, бессловесном, немом, но живом и прекрасном, о том, что составляет богатство и красоту планеты, что может развиваться в тесной взаимосвязи, под разумной и сердечной опекой человека, хочется мне сказать. Закруткину Задание.

Никто и никогда не будет испытывать недостатка в ней. Проблема назначения поэзии. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Щербы: «Абзац, или красная строка, которую тоже надо считать своего рода знаком препинания, углубляет предшествующую точку и открывает совершенно иной ход мыслей». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «И вдруг я подумал, что единственный человек, который может меня спасти, — мама. Во мне пробудилось забытое детское чувство: когда плохо, рядом должна быть мама». Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое материнская любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Укажите номера ответов. Выпишите это слово.

Сочинение 15.3 «Что такое сила духа» по тексту Яковлева «Когда в Белозерской школе»

Как природа воздействует на душу ребёнка? На этот вопрос, волнующий ва, мы находим ответ в тексте, предложенном для анализа. Вариант 13 (сочинения по тексту К. Осипова). Сочинение 15.3 по тексту Яковлева? Какова значимость письма фронтовика для Настасьи и для общества?

Задача по теме: "Сочинение 13.3"

Сочинение 13.3 по тексту яковлева. Текст ю Яковлева материнская любовь. Образец сочинения-рассуждения на тему «Сила духа», анализ других текстов, примеры из жизни здесь. Обратимся к тексту Юрия Яковлева. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Юрий Яковлев, автор текста, подчеркивает, как трудно ей передвигаться, как беспросветна ее жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий