Возможность перевозки животного в самолете зависит от веса питомца, правил авиакомпании и правил ввоза животных в страну назначения (при международных перелетах). Российская авиакомпания «Аэрофлот» приступила к тестированию перевозок животных в контейнере на соседних с пассажирами креслах в салоне самолета. Для перевозки животных в пассажирском салоне предусматривается использование переносок закрытого типа – жестких контейнеров или мягких сумок-переносок. Компания «Аэрофлот», оказавшаяся за последнее время втянутой в несколько громких скандалов, связанных с перевозкой животных, ужесточила правила транспортировки домашних любимцев.
«Аэрофлот» изменит правила перевозки животных в салоне самолета
Что-то не нахожу... Вызывает их "старшего хер пойми кого", этот "старший" так и не представился. В итоге выясняется, что Аэрофлот ввел за обязаловку проходить перед полетом ветеринарный осмотр с обязательным занесением в ветеринарный паспорт заключения о транспортировке собаки. Мои доводы в пользу того что я аж 3 раза звонила в разные дни и спрашивала "точно ли к моему билету прикрепили собаку? Точно цена будет 3750? Какие документы нужны? И мне ответили, что нужен ветпаспорт с прививкой от бешенства. Больше ничего не надо! Я бегом разворачиваюсь с собакой в сторону терминала D, проклиная сотрудника вместе с его "доказательствами"в виде е учего сайта Аэрофлота.
Бегом спускаюсь вниз, захожу в Шереметьевское метро, которое у них ходит между терминалом B и всеми остальными терминалами. У меня есть время перевести дыхание - поезд едет 7 минут. За эти 7 минут проверяю свою почту, действительно ли я такая невнимательная и тупая, что не увидела письмо от Аэрофлота с изменениями в условиях перевозки собаки? Но тут я себе не изменила, почту проверяю исправно и такого письма нет. Выхожу из поезда, лифт забит, на эскалатор очередь и я бегу в теплой флиске, в горнолыжной куртке с собакой на поводке с -1 этажа на 2 вверх по лестнице. Захожу в кабинет ветеринарного контроля, объясняю ситуацию со слезами на глазах, что я тупо не знаю что мне делать, я сейчас потеряю все деньги за этот перелет и попаду на ещё большую круглую сумму, пропущу рейс и вообще поругаться все планы. Я в тупике. Работницы смотрят на меня и отвечают: "если бы вы летели любой другой авиакомпанией, такого бы не было, не летайте больше Аэрофлотом".
Слава этим добрым людям, вошли в мое положение, поставили Теркушке в ветпаспорт эту пресловутую печатку "выезд разрешен". Бегу обратно на -1 этаж, залетаю в открытые двери и чувствую, что я как в бане побывала. Фраза "твоя футболка сухая и совсем не пахнет" не про меня. Дальше лифт и снова регистрационная стойка, только уже регистрирует нас другой парень. Я пока ещё на нервах, вроде печать у меня есть, но вдруг не понравится, что не от ветеринара.... Теперь приходят 2 старших. Фоткают страницы ветпаспорта с прививками и печатью, которая поставлена 10 минут назад. Вроде все ок, прокатило.
Я уже выдохнула, меня посылают оплатить перевозку собаки. Ну, это говно-вопрос, не в первой, сделаем!
Теперь запрос на перевозку питомцев разрешается подать за шесть часов до вылета было за 24 часа , при регистрации животное и клетку фотографируют, на переноску крепят стикер с данными питомца и телефоном владельца. Без изменений осталось суровое ограничение максимального веса животного с переноской в 8 кг, из-за которого «Аэрофлот» крупно оскандалился в истории с толстым по меркам авиакомпании котом Виктором из Владивостока в 2019 г. Авиакомпанию просили увеличить разрешенный вес не только пассажиры, но и комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды. Так что в одной переноске можно провозить двух взрослых старше 6 мес.
Если путешественник решил лететь со своим питомцем, об этом нужно обязательно сообщить не позднее чем за 36 часов до отправления рейса при бронировании, покупке авиабилета или по телефонам контакт-центра "Аэрофлота", говорится в сообщении на сайте авиакомпании. Перевозчик перечисляет комнатных прирученных животных, которых можно перевозить на его рейсах: это кошки, собаки в том числе и служебные собаки кинологической службы , птицы, хорьки, фретки, сурикаты, фенеки, лори, декоративные ежи, мини-кролики, игрунки и другие. В самолетах "Аэрофлота" запрещается перевозить собак брахицефальных пород то есть с плоской мордой : бульдог английский, французский, американский , мопс, пекинес, ши-тцу, боксер, грифон бельгийский, брюссельский , бостон-терьер, бордосский дог, японский хин.
В мае 2022 года погиб пес Тимон породы американский булли пассажирки авиакомпании, летевшей из Челябинска в Москву. Женщина пожаловалась, что труп животного представители авиаперевозчика не выдавали более трех часов. В январе 2020 года в багажном отсеке самолета «Аэрофлота» из Нью-Йорка в Софию погибли два кота породы американский колор-пойнт. Пассажир во время пересадки в Москве получил сломанные переноски, тогда раненые животные были живы, но спустя время их не стало. Как рассказал мужчина в своих соцсетях, авиакомпания лишь предложила 3000 рублей за поврежденные контейнеры и вернуть стоимость перевозки питомцев.
Умный поиск дешевых авиабилетов
Ознакомьтесь с правилами перевозки животных на сайте Аэрофлота или в контакт-центре. Как отмечается на сайте «Аэрофлота», к перевозке принимаются только комнатные прирученные животные (такие как собаки, кошки, птицы), а также служебные собаки. До этого провозить животных в салоне самолёта можно было в переноске, разместив её под креслом перед собой.
Как «Аэрофлот» ужесточил правила перевозки животных?
нарушение правила провоза животных в самолете Ранее писал о гибели двух кошек, летевших рейсом «Аэрофлота». Правила перевозки животных в России. Правила перевозки животных в самолетах разных авиакомпаний. Каких животных можно перевозить в салоне. Российская авиакомпания «Аэрофлот» с 15 сентября начнет поэтапно менять правила перевозки животных. «Аэрофлот» разрешил перевозить животных в пассажирских креслах. Три месяца авиакомпания тестировала новую функцию на внутренних рейсах и теперь вводит её на постоянной основе с некоторыми корректировками. Билеты были куплены в Аэрофлот, соответственно и всю информацию касающуюся провоза собаки я начала изучать на сайте Аэрофлота, там есть эта информация.
"Аэрофлот" изменил правила перевозки животных
Авиакомпания «Аэрофлот» ввела услугу перевозки питомцев на соседнем пассажирском кресле, говорится в пресс-релизе перевозчика. Ранее компания тестировала эту услугу в течение нескольких месяцев. Результаты показали, что она востребована у владельцев небольших животных и птиц. Услуга доступна на рейсах самого «Аэрофлота», а также рейсах дочерней авиакомпании «Россия», которые выполняются под кодом SU.
Одному пассажиру можно перевозить только одно животное. Габариты контейнера в классах эконом и комфорт и бизнес отличаются. Животного можно перевозить как в жесткой, так и в полужесткой переноске. Для класса бизнес: полужесткий — 50х40х40 см, жесткий — 50х40х30 см", — пояснили в авиакомпании.
Авиакомпания периодически оказывается в центре скандалов по этому поводу. Некоторые из них вполне безобидные. Например, еще в 2019 году хозяин достаточно крупного кота, которого по регламенту нельзя было провозить в салоне, взвесил на контроле чужую кошку и спокойно прошел регистрацию. Лайфхаком он поделился в соцсетях, чем и прославился на всю Россию. Добавить комментарий.
Кроме того, авиакомпания рассматривает вопрос о смягчении условий перевозки питомцев в салоне самолета. Напомним, что ранее несколько авиакомпаний ввели послабления при перевозке животных. Так, например, S7 Airlines разрешила выкупать соседнее кресло для домашних питомцев. Разрешила перевозить питомцев в соседнем кресле и компания NordStar.
О ситуации с новыми правилами перевозки домашних животных на рейсах Аэрофлота
«Аэрофлот» вносит изменения в правила провоза животных Авиаперевозчик Aeroflot вносит поправки в действующий порядок перевозки домашних животных в салоне пассажирских авиалайнеров. Аэрофлот прислушался к мнению своих пассажиров и вновь изменил правила провоза домашних животных, увеличив количество провозимых одним с хозяином рейсом питомцев старше 6 месяцев до трёх. Авиакомпания «Аэрофлот» ужесточила правила перевозки животных. С 15 сентября 2020 года одному пассажиру разрешается перевозить только один контейнер с животным, сообщается на сайте авиаперевозчика.