Новости почему кавказцы агрессивные

Почему кавказцы безнаказанно третируют русских. Profile. User: anti_chief. Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые Кавказский вопросъ почему красивые Мем Сожительство Рисовач Ру крепкие здоровые Объясняю просто Этобаза Дзен Причины самые сильные так себя ведут в россии многие врачи Пикабу mihali on twitter Алкаш Медведев.

Я не понимаю, зачем кавказцы поголовно занимаются... Тимур Каргинов

Почему не любят кавказцев. Сама новость обладает триггерами, вызывающими понятную реакцию людей. Итак, на вопросы: почему русские девушки любят кавказцев или почему девушки любят кавказцев, просто нет ответа. Но неужели кавказцы способны только на плохое? Почему кавказцы такие уверенные только на территории других стран, а у себя на родине боятся.

Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? | Кавказский вопросъ | Яндекс Дзен

Ответ так же прост, как и всё на свете - Русичи способны сплотить вокруг себя остальные народы для того, чтобы сделать этот мир лучше. И, на мой взгляд, такие люди, как Башир этому прямое подтверждение. В одном Башир неправ - в упадочническом настрое по отношению к своему народу. Я родился и вырос в Рыбачьем, городе подводников, том самом, который юсовцы именовали "Осиным гнездом". И могу сказать честно - у меня есть немало друзей из Дагестана - аварцы, табасаранцы... Много вас Один из них - капитан 2-го ранга, начальник хим.

Шама, так же как и я, слушает хэви мэтал, ненавидит либерастов, разваливших величайшую Империю и считает, что делить нашим народам нечего - мы слишком долго живём бок о бок, слишком тесные связи между нашими народами, нашими культурами. Познакомившись с ним, ещё когда он только пришёл из училища, я ни разу не пожалел о том, что он стал мне другом. Он и ему подобные люди - это те, благодаря кому я ещё не перестал видеть в кавказцах поголовно скотов, хотя, к сожалению, антиподов хватает за глаза. На мой взгляд, всё сказанное Баширом справедливо для любой страны бывшей Империи. И только в наших с вами силах вернуть истинное величие нашим народам - русичам, дагестанцам, узбекам, украицам.

Посему предлагаю - давайте держаться вместе. Прочитав Вашу статью, я могу лишь полностью согласиться с Вами. Перечисленные Вами доводы, действительно, присущи дагестанцам. В своем возрасте, возможно я еще не "повидала" жизнь, но поведение своих друзей уже говорит о многом. Никогда не понимала людей фоткающихся у зеркала с телефоном, это и есть один из самых дешевых понтов.

Показать свой дорогой телефон, купленный на всю зарплату своих родителей, напялить модные очки, надеть самые дорогие вещи не всегда свои и щелкаться своей "мобилой". А потом, все эти так сказать модные гермесыхермесылузывитоныбарбергучи делают их Богом моды. Мне не раз приходилось общаться с такими людьми, не то что общаться, а дружить. Я и не пыталась отдаляться от них, хотя не вхожу в список самых бомбит или бомбуч. Я задумывалась, что будет дальше, что будет с нашей республикой если она вот так вот поддалась этой непобедимой деградации, страшно, боязно, а самое главное - стыдно.

Стыдно, что никто из друзей не читает книги, их интересует отмечать 15-ие в ночном клубе с парнями, и после этого они считаю себя достойными дагестанцами. Достойные дагестанцы не будут курить кальян в том числе и девочки и фотографироваться, они не будут оскорблять девочек, обсуждая ее одежду. Как можно гнобить слабых в армии, и после этого считать себя суперменом, это позор, опуститься до такой степени врагу не пожелаешь. Они просто не могут показать себя с ровесниками, людьми одной весовой категории, и поэтому упиваются победой, низшей, гнилой. Через год мне поступать в университет, я заканчиваю школу, встанет вопрос выбора профессии, несмотря на то, что я пытаюсь учить несколько языков самостоятельно, чтоб уехать отсюда, что б побыстрее но у меня нет желания поступать здесь, в Дагестане.

Чтоб поступи в мед. А потом зачеты, тоже деньги, можно не учиться, ничего страшного, что ты запросто в будущем работая, можешь поставить неправильный диагноз, или вообще убить человека. А уезжать в Россию или заграницу, Вы понимаете это в Дагестане как-то не принято отпускать девушку одну, хотя дальнейшая судьба ее зависит полностью от ее испорченности и поведения. Мне никогда не было стыдно, что после уроков я хожу в библиотеку, а одноклассники смотрят на меня выпученными глазами, будто я инопланетянин. Если их интересуют телефоны, тачки, посаженные приоры, то я в своем жизненном пути выбираю совершенствование.

Этим можно гордится и хвастаться, а не поломанными ушами, и макасинами от хермеса или как там. Мне стыдно, что я из Дагестана, для меня это самый большой позор. Какое-то время я жила в Волгограде, это было самое счастливое время в моей жизни, да, о тех друзьях можно было только мечтать. А Вас я благодарю за статью, за принесенные Вами эмоции после прочтения, мне есть еще много о чем написать, просто выше написанные отзывы они действительно стоящие, и наврядли я смогу этим что-то доказать. Успехов Вам в дальнейшем.

У нас своих раздолбаев хватает, а Вы нам с Кавказа еще и своих привозите родственничков всяких. Братьями вы нам были при СССР, а сейчас я в выходцах с кавказа вижу потенциальных врагов, которые за американский доллар будут убивать мою семью - моих родителей и детей. И не надо меня обвинять в национализме, какие вы нам братья в первую чеченскую видно было, когда всех русских несумевших уехать из Грозного и других городов просто вырезали - врывались в квартиры грабили, убивали, насиловали и конечно же во имя Яллаха. А кто были эти люди не сумевшие уехать? Вот такие они войны Ялахха.

Наткнулся на данный ресурс случайно. Дагестанцы очень своеобразный народ.. На глаза постоянно попадаются «мальчики в очечках, аля дорогих джинсиках с черкизовского рынка ну или рынка садовод» а именно по этим мальчикам всех и судят, так что ребята «работайте» над своими соотечественниками, учите их уму разуму. Такая понтовость присуща и многим русским как это сильно ощущается за границей! Так что я думаю, это отрицательная часть всей постсоветской ментальности.

Просто так сложилась что у нас интеллигентом быть стыдно и немодно, модно иметь, но не быть. Сейчас ценится престиж, понты, гламур... А быть воспитанным для таких людей - значит проявить свою слабость,как они думают. Что может спасти страну? Или мы обречены?

Кто виноват и что делать? И чем быстрее, тем лучше. Дагестанцы, проживающие в России и других странах, должны ехать на родину и поднимать экономику. А слушай а что ты в роддоме делал когда у девушки воды отошли?. Правда вместо понтов, там цель жизни - водка.

Какие выводы из статьи? Поэтому уважаю ВСЕХ верующих людей и желаю им мира! Дагестан для меня в первую очередь притягателен именно людьми-добрыми,душевными,мужественными,активными,не боящими никаких трудностей. Конечно,есть среди них и жулики,и мошенники,и всякого рода проходимцы их,к сожалению,в последнее время становится все больше -но,где их нет? При слове "Дагестан" вспоминаются не они...

Да,наше общество больно и это видят все больше людей и это же и является залогом будущего выздоровления! Ведь для лечения нужно знать от чего лечиться. Я удивляюсь терпению народа "терпеливый" русский народ давно бы взбунтовался ,а мы нет. Я верю,я убежден что это временные трудности,мы все преодолеем непременно,потому что такой народ не сломить,не развалить. Только не надо опускать руки.

И такие статьи нужны ибо заставляет нас более критично относиться к себе. И они аккумулируються в столичной недвижимости, в Петербургской и прочих не хитрых бизнесах.. Вот и вся предприимчивость. Вот и вся сказка про одаренных бизнесменов с Кавказа. И еще - не надо рассуждать о Москве и Петербурге, образе жизни местного населения и т.

Вы сюда едете и Вы здесь хотите жить, а не наоборот. Я Азербайджанец,но историю развития и обучения кавказких и закавказких народов коррупции,кумовству и др. Когда начались 60-е годы в полютбюро устроили таксу за каждую школу,детский сад и другие социальные объекты. Решили ,что дойной коровой будут южные народы. Поначалу я думал ,что из-за отсталости,но когда прочитал выступление чеченценских и азербайджанских представителей на конгрессе демократических сил в Париже в 1928году,стало ясно в чем дело.

Решалось мерзавцами из политбюро сразу несколько задач: 1. Создать механизм обогащения,но так чтобы тех кого выбрали на роль мздоимцев не играли в строительстве дебилизма т. Южные народы СССР были выбраны не зря. О таких офшорах американцы могли мечтать. За каждую школу надо было заплатить в госплан СССР и только после этого выдавались деньги.

Я не буду называть фамилии потому что один из щенков таколго руководителя работает в ЦРУ. Для того чтобы собрать взятку, а люди жили бедно,назначенному в виртуальную школу директору надо было заплатить взятку. Где собрать столько денег-у родственников. Потом ты такому родственнику будешь обязан. Родственник в свою очередь должен был собрать на работе сумму, которую отдал.

Вот и пошло поехало. Единственный кто умудрился грамотно воспользоваться этой системой был генерал КГБ Алиев. Хочу у тебя спросить,что плохого, что молодой человек покупает нокия и понтуется. Чистит обувь до блеска. Я получаю огромное удовольствие когда мой земляк стремиться показать,что у него все окей.

Сегодня это показуха,а завтра это богатсво. Девушки наши просто золото,даже когда они неумело красяться. Иногда одевают неуклюже дорогие вещи,а завтра они будут блестать шикарным имиджем,талантом и красотой. Мы же кавказские мужчины будем этим счастьем обладать. Если вместо натирания до блеска туфель у нас в руках будет пьянство,а вместо дорогого нокия замусоленная пачка дешевых сигарет вот тогда это беда.

Теперь об искоренении мздоимства. Пока система позволяет, любой народ это будет делать. Родственные связи в худшем смысле уйдут в прошлое если повыситься уровень образования. Про дагестанок хочу сказать они просто прелесть. Я с ними устраивал бунт,видел как они занимаються бизнесом,а одной из них мой низкий поклон.

У Вас красивые, сильные женщины. Многие недостатки устраняються знанием. Магомедова всего-то на 2-х страничках, подхватили все, поголовно все антироссийские, антикавказские СМИ, издания, журналы, сайты и т. По сути, в статье ничего нового не сказано, т. Но такова жизнь и по всей остальной России.

Разве не берут за лечение деньги врачи в центральной части России, Москве, не дают ли бабки чтобы купить ЕГЭ, чтобы поступить в ВУЗы, разве не дают ГАИшникам, разве не кичатся богатые своим богатством, иномарками, золотыми украшениями. Везде все одинаково. Да ты посмотри, что творят одноклеточные из так называемой нынешней "золотой молодежи" в Москве и других регионах России. А все эти корпоративы, сходняки попсы с огромными бриллиантами и золотыми украшениями даже на интимных частях тела, которые взахлеб обсуждают украшения, машины, платья, галстуки, их размеры, караты, цены в американских "рублях" и т. Понтошлепов хватает и в Москве и среди коренных москвичей.

Разве не понтошлепство, когда какой-нибудь русский москвич едет на солидной иномарке по встречной полосе, с мигалками и крякалками, и спец разрешениями на лобовом стекле. А самозванные графы, генералы, адмиралы, а самозванные наследники царя Николая!? Везде и всюду этого хватает. Все об этом знают, т. Дагестан - это не исключение.

Купил в Махачкале квартиру в новостройке, а заселиться в свою готовую квартиру не могу уже 3 года. В строительной компании сказали мне, что в мэрии г. Махачкалы требуют взятку за составление акта приемки многоэтажки на баланс города, миллионы рублей. Мне директор говорит, что если отдать сумму взятки, то его строительная кампания обанкротится. Вот так и стоит дом, готовый, но документы на квартиру не дают, пока мэрия Махачкалы не получит взятку за прием многоэтажки на баланс Махачкалы.

Почему — то автор решил « оторваться» на своих земляках. Неужели он думает, что такие факты не типичны для остальных регионов России. И зачем ему нужно было « охаивать» ту землю , на которой он родился и вырос. Я считаю, что он и не достоин никакого уважения дагестанцев, так как поступил как плохой гость, которого пригласили в дом, хлопнул ногой дверью и ушел восвояси. В принципе дагестанский народ в любви автора статьи и не нуждается.

Кроме того, мне кажется, что автор окончательно потерял свои корни и связи с дагестанским обществом, так как оскорблять целый народ из заграницы не красит не только дагестанца, даже папуса из Новой Гвинеи. Если автор думает, что он « открыл Америку», то очень глубоко ошибается. Напрашивается вопрос: а почему автор пришел к выводу, что он уже не любит дагестанцев. Я думаю, что эта « нелюбовь» его обусловлена следующими причинами: 1. Разрыв той тонкой внутренней духовной нити, которая его связывала с Дагестаном и дагестанцами с момента его рождения.

Автор статьи покрылся легким налетом европейской цивилизации, вынуждающий его смотреть на дагестанцев не с точки зрения мироощущения дагестанца, а как европейца. Такой категоричный вывод автора сродни к предательству своего народа и своей малой Родины. Это очень обидно. Нет у него рецептов для лечения тех болячек у дагестанского общества, в наличии которых он уличил всех дагестанцев. Критика в большей степени и объективная , это хорошо, а дальше что.

А где рецепты оздоровления дагестанского общества? Он должен был делать все так, чтобы дагестанцы уважали его, а не наоборот. Невозможно ненавидеть весь дагестанский народ данный вывод вытекает из названия самой статьи. Одни из представителей этого же дагестанского народа его и родили на этот свет, а неуважительное отношение к своему народу родителям является плохой чертой характера , даже если это продиктовано благородной целью вывести заблудший с его точки зрения народ к божьему свету и цивилизации 4. Эмигрировавшего за рубеж бывшего дагестанца весь дагестанский народ никогда не поймет и не будет любить, так как такую любовь своего народа надо зарабатывать у себя на малой Родине каждодневным трудом по искоренению отмеченных и не отмеченных в его статье нежелательных для дагестанского общества фактов , обстоятельств и стандартов поведения.

Горько слышать, когда глупо кто-то говорит, что он не любит народ, среди которого он родился и вырос. Патриотом является тот дагестанец, который всегда рядом с дагестанским народом и каждый день делает хоть что-то для улучшения образа жизни и мышления своего народа. Тыканье из заграницы пальцем на свой народ и приговаривать, что вы такие плохие и вас я не уважаю и не люблю, нисколько не красит человека как настоящего дагестанца.. Это мое личное мнение. Много прошёл, много видел.

Поэтому имею право говорить. Служил в Афгане, где были Ваши земляки, и скажу одно - отличные воины. Да у нас разные взгляды, отношения, но задачи выполняли и не было даже мысли, что кто то из них сбежит, подставит или бросит. После прихода "демократии" в середине 90-х, когда всё разворовывалось, грабилось было создано РНЕ, где я был в руководстве в одном из регионов. Так вот в наших рядах были и представители народов Дагестана.

Могу сказать только, что они были достойными членами организации. Это доказывает, что нет плохих народов, наций, а есть отдельные гнусные личности, группы, в каждом народе, которые как только им предоставилась возможность начинали плодиться и развиваться и уничтожать благоразумие, топтать честь и достоинство своих предков. При этом пользуясь полной поддержкой таких же как они подонков, но других национальностей. В чём на мой взгляд проблема. Проблема в государственном руководстве.

Это они издают законы защищающие негодяев, наркоторговцев, извращенцев, в общем всякую падаль. Они назначают на руководящие должности лиц, которым и на зоне место только у параши. При этом, обдирают всех нормальных людей до нитки, а если сопротивляется, то сажают или уничтожают. Что делать? Не знаю, но думаю самим, без государства необходимо начинать воспитывать самостоятельно, по законам своих предков тех кто встал на неправедный путь.

Но есть у меня предложение - давайте дагестанцы будут любить дагестанцев и Дагестан у себя в Дагестане? Налицо честолюбие и неприятие сомнительных сделок с совестью. Кто не хотел бы иметь таких друзей? Смелость как результат воспитания, а не от понтов на общественных началах. Я не знаю кто скурвил и россиян и кавказцев--но ноги растут не всегда из внутриобщинности и традиций..

Система воспитания страны дала трещину. А теперь эту трещину расширяют нашими руками. Может америкашки,может скрытые силы. В любом случае те кто просчитал что открытой войной против народов только добились бы сплочения народа и братства. Вот как оказывается, и среди кавказцев порядочных людей хватает.

И отношение у них к соплеменникам аналогичное нашему, а то и покруче. Что могу сказать, я русский - в центральной России все тоже самое, просто с поправкой на некоторые национальные особенности, так что надо объединятся не по национальному признаку, или не только по национальному, а по культурному, как-то так получается. А то нас задавят, какой национальности мы бы не были. Весьма удивлен... Мысли грамотного,культурного,адекватного человека...

Все-таки вы есть,нормальные дагестанцы,пусть и слегка виртуальные... Рад,очень рад. Успехов вам всем! Сложные речевые обороты, владение пунктуацией, длинные предложения... Я - русский парень, выросший на русской земле.

Но, читая эту статью, а также комментарии к ней, я искрене удивляюсь - есть среди этого народа адекватные, интеллегентные люди, способные к рассуждению и конструктивному диалогу. И прихожу я к печальному выводу: к нам в Россию едут в основном те дагестанцы, кто не смог ужиться со своими соотечественниками, то есть самый сброд и пещерные дикари с дешевыми понтами, описанные в статье. За их повадки им в Дагестане голову отрежут, а в России же столько свободы, беспредел твори-не хочу. Как жаль, что дело обстоит таким образом. Те,кто хочет остаться Человеком,кто уважает себя и считает себя Личностью.

Не дожидайтесь печального конца,а все идет к тому,уезжайте от описанного в статье сброда,будет все хуже и хуже. Можно найти свою судьбу и другом месте нашей Федерации,она велика и разнообразна. Если трудно устроиться в русских областях,есть Татарстан,Башкирия,другие нерусские регионы. Рвите решительно со средневековым окружением,у него нет будущего. Вопрос Что делать?

Как можно это исправить? Я люблю свой Дагестан, но этот Дагестан уже не мой! Последние 20 лет нами управляют дикари. И чтобы здесь выжить надо усвоить профессию дрессировщика или должны приспосабливаться, как крысы. Никто не говорит что не любит свою родину.

Мы все говорим о том что система поставлена так что люди перестают работать над собой и начинают паразитический образ жизни. Все живем в одной стране. Разные народы. Но в данный момент всех объединяет одно! Массовое отупление людей!

Быдло захлеснуло!

Она итак на многое ради меня пошла. В общем, повторюсь, что нация для меня не определяет девушку. Но рискну выделить один относительно общий минус: многие девушки из Кавказа, выйдя замуж или их выдают родители , начинают просто «сидеть дома» и большую их часть все устраивает, но я считаю, что это неправильно, потому что девушка начинает деградировать как личность. Но я бы все равно предпочел строить отношения с девушкой своей национальности, при прочих равных качествах.

Если она знает родной язык, то сможет передать его детям, а это для меня очень важный момент, хоть и не решающий. Главное, чтобы было понимание для себя, что с этим человеком хочется строить совместную жизнь, чтобы человек понимал тебя, чтобы у вас были общие темы для разговоров, шуток и так далее. В моей семье к выбору русской девушки отнеслись бы отрицательно. Религиозная же принадлежность для них ничего не решает, так как мои родители нерелигиозны. В республике к этому относятся по-разному.

Если парень женится на девушке другой национальности, то все относятся спокойно. Если девушка выйдет замуж за представителя другой нации, то, скорее всего, негативных слов будет больше, чем приятных. Что касается русских девочек, не совсем удобно, конечно, но вопрос о целомудрии иногда остается открытым, хотя для меня стало новостью, что и для некоторых девушек из республик этот вопрос тоже остается открытым. Наверное, лично я построил бы отношения с девушкой своей нации, не потому что другие девушки плохие, с ними у меня просто разный ментальный код, кардинально разные взгляды. Уверен, что в ссорах как раз-таки одинаковый взгляд на какие то базовые вещи помогает быстрее прийти к примирению.

Религиозная принадлежность не имеет значения. Главное, чтобы человек был хорошим. Я, наверное, к достоинствам кавказской девушки припишу воспитание и соблюдение традиций, а к недостаткам — замкнутость, многие не имеют своего мнения. В русских девушках мне не нравится своенравный характер воспитывались по-другому. Не могу сказать, что плохо, но слишком высокий культурный барьер.

К плюсам могу отнести то, что русская девушка может принести что-то новое, интересное в отношения, да и кругозор у нее шире. С кем строить отношения — вообще без разницы, если человек достойный и я его полюблю. Семья будет рада любому выбору. Я не смогу построить отношения с девушкой другой религии. Поэтому у меня никогда не было серьезных отношений с русскими девушками.

Хотя, готов признать, они намного интереснее и начитаннее, чем чеченки. Не хочу никого обидеть, но это факт. Однако культурный код для меня вещь важная, он должен совпадать с моим.

Так, одно название осталось. А культура на то и культура, если родная тебя больше не сдерживает, новая не успела приесться или вообще не приедается , а сам человек… скажем цензурно, не очень приличный, то начинаются вот такие истории, какие мы видим в последнее время. Без сомнений, выход есть, только в его реализацию в нынешних условиях я нисколечки не верю.

Выглядит всё достаточно просто: превратить непоседливого индивида в полноценного российского гражданина. Но для этого надо хотя бы определиться, чем, собственно, российский гражданин отличается от гражданина другого государства, кроме паспорта. Главный спортивный символ Кавказа — Хабиб Нурмагомедов — стыдится с российским флагом появиться на публике, а мы тут рассуждаем про правила поведения и общий дух гражданства.

Агрессия это не признак определяющий тот или иной народ. Давайте посмотрим объективно на преступность славян и представителей малых народов. Давайте будем честны....

Пассионарность кавказцев, как прививка российскому обществу

Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают.. Член СПЧ Кабанов: таджики настроены по отношению к россиянам наиболее агрессивно.
Незаконные и очень опасные. Почему они здесь? Арсен Маркарян - новое видео: Почему КАВКАЗЦЫ такие АГРЕССИВНЫЕ?
Рустам Арифджанов: почему в России не любят кавказцев? Нужно, чтобы люди шли и развивались в других направлениях, чтобы к кавказцам не относились как к людям, от которых многого не ждут.

«Диаспора — не мафия»: Эксперты назвали причины агрессии мигрантов к россиянам

Почему жители России боятся кавказцев? Утверждение о том, что кавказцы являются агрессивными, является неправильным и негативным стереотипом.
Почему русские и кавказцы «рубятся» на улицах российских городов Все кавказцы агрессивные? О «повсеместной агрессии и опасности» кавказцев разговор велся с тренером по борьбе, Шамилем Алиевым.

Пассионарность кавказцев, как прививка российскому обществу

Этнические конфликты в армии. Почему они возникают и что делается. В Нижегородской области зафиксирован высокий уровень преступности иностранных жителей по отношению к россиянам. Эксперты пояснили причины агрессии мигрантов, сообщает
Почему кавказцы агрессивные Оригинал взят у neprostoy_vasya в Кавказцы: агрессивность и другие особенности национального характера.
В чем проблема "агрессивных" кавказцев? | Нации России | Дзен Одной из причин агрессивного поведения кавказцев может быть их этническая гордость и стремление к защите своих традиций и семейных ценностей.

Почему русские и кавказцы «рубятся» на улицах российских городов

Это верно и в случае с той молодежью из азербайджанских семей? Да, но когда мы видим, что они так себя ведут, то сразу начинаем приписывать это каким-то азербайджанским особенностям. И это совершенно неверно. Если в их происхождении и есть что-то важное для понимания ситуации, то только одно: они представляют собой меньшинство, которое не полностью интегрировано в общество. Это структурное объяснение не отменяет индивидуальной ответственности — ответственность за любое насилие лежит на человеке, который его совершает.

Никакие ущемленные аффекты подростков, берущих оружие и идущих с ним в школу, не могут оправдать ужасное насилие, которое они совершают. Так же и здесь. Чувство ущемленного достоинства, вызванное дискриминацией, не может оправдать насилие. Но мы сейчас говорим не об оправдании, а о понимании — как устроена человеческая жизнь, что заставляет людей вести себя определенным образом, чтобы, если мы захотели исправить ситуацию, то хотя бы имели правильный ход мысли, а не просто стереотипы.

Могут ли какие-то национальные авторитеты, община повлиять на таких людей в целом? Тут важно отличие абстрактных наций и национальностей от реальных местных сообществ. Потому что повлиять на поведение молодежи можно, признаемся честно, только в том случае, если они ожидают от своей общины наказание за свое поведение. И надо сказать, что один из исключительных людей в этом смысле — это глава Чечни Рамзан Кадыров, обладающий силовым ресурсом для наказания почти кого угодно почти что на любой территории.

В этом смысле слово Кадырова в отношении кого угодно, а не только чеченцев, будет иметь вес как слово человека, обладающего силовым ресурсом. Но если рассматривать это более абстрактно как национальное лидерство и людей определенной этнической группы или национальности где-то далеко, то никакого влияния нет и быть не может. Потому что национальные лидеры далеко, и, главное, они не имеют прямой связи с людьми. А религиозные лидеры?

Вы можете исповедовать какую-нибудь ветвь ислама и считать, что ваш духовный лидер, скажем, где-то в Европе или Пакистане. Но в повседневной жизни вы не будете слушать его советы, и сиюминутные мотивы будут преобладать в вашем поведении А вот если вы очень религиозный и ходите в местную мечеть, то местный имам, который знаком с вами лично, может иметь на вас существенное влияние. Понятия социальной и географической дистанции никто не отменял — важно, близко к вам лидеры ваших мнений или далеко. В местной общине возможно воздействие без силовых приемов, а просто угрозой осуждения и остракизма.

И такие угрозы, даже потенциальные, могут оказать существенное влияние на поведение молодежи. При этом я думаю, что для разных этнических групп могут быть очень разные условия существования диаспоры. И поэтому для одних групп это влияние может работать, а для других не будет. В более плотных и сплоченных религиозных диаспорах влияние будет более сильным, а в несплоченных диаспорах и неплотных религиозных общинах это влияние будет слабым.

Я склонен думать, что для граждан России азербайджанского происхождения, мигрантов второго поколения, местная община практически не имеет значения. Потому что они уже достаточно интегрированы в свободную российскую жизнь и экономику, чтобы эта община имела довольно вторичное значение. Но при этом они недостаточно интегрированы, чтобы не испытывать чувства, приводящие к конфликтам. Это такая промежуточная позиция, которая может частично приводить к конфликтам, не из-за национальности конфликтующих, а из-за их социальной позиции.

От одних отстали, к другим не пристали — попадание в зазор между социальными группами порождает проблемы. Если думать всерьез о социальной работе с мигрантами, с этническими группами, — в том числе о гражданско-политической работе в широком смысле, — то надо внимательно смотреть на их специфику. Если люди религиозные и у них сплоченная религиозная община, то слова лидера будут иметь значение. Но могут и не иметь.

Если мы сравним паству каких-то протестантских групп и паству православных церквей в одном регионе, то увидим, что, скажем, баптисты более склонны слушать советы и указания своего проповедника, чем сходная молодежь, участвующая в жизни православного прихода. Я не буду говорить, хорошо это или плохо, просто так устроен мир. И если вы имеете дело с очень секулярными мигрантами, то бессмысленно взывать к исламским ценностям. Если же вы имеете дело с людьми в общине, в которой это очень важно, то, может быть, имеет смысл обратиться к их имаму.

Если вы хотите, чтобы социальные работники могли вмешиваться в жизнь мусульманских меньшинств где-то в регионах — да и в Европе тоже, я это обсуждал с европейскими коллегами, — то вы должны в составе соцработников иметь религиозно-авторитетных людей. Они, в отличие от любой прекрасной женщины социального работника, смогут с авторитетом объяснить, что, предположим, бить жену и детей — не исламское поведение. Но, повторюсь, если эти мигранты давно атеисты, что бывает часто, то абсолютно бесполезно делать это. В России, которая была частью СССР, огромная многонациональная диаспора разного типа, характера и уровня религиозности.

Полицейские или социальные работники зачастую во всех этих подробностях не могут разобраться. Они-то разбираются в теме? Там, можно сказать, буквально философско-политический диалог о том, кто за кого отвечает и каким образом. Очень интересный момент заключается в том, что Симоньян и Кадыров поменялись идеологическими позициями.

Первая, сторонница государства, гражданской нации Российской Федерации, выступающая на международной арене как глава RT, неожиданно рассуждает в терминах повседневных стереотипов и представлений, согласно которым все люди определенной национальности обладают какими-то определенными качествами. Кадыров же, который очень любит управлять чеченцами как целостной группой с общими ценностями и правилами поведения, которые он готов насаждать всеми средствами, который полагает, что является не просто руководителем республики, но всей своей нации, как он ее понимает, внезапно занимает позицию, можно сказать, либерального политического философа. Он говорит, что каждый отвечает сам за себя, и о том, что нет таких национальных объединений, которым можно приписать вину за каких-то отдельных людей, даже не за отдельных представителей определенной нации. Это очень либеральная политическая позиция: каждый отвечает сам за себя, а коллективной ответственности не существует.

Внутри Чечни он обычно занимает другую позицию. Но у любого объединения есть та или иная ответственность за его представителей, разве не так? Тут мы подходим к необычайно важному парадоксу, который не разрешен ни в обыденном смысле, ни в политическом и юридическом. Во всем мире широко распространен принцип прав наций на самоопределение в том смысле, что у наций есть определенные права как на международной арене, так и внутри.

Например, во многих странах отдельные языковые общности могут требовать на основе исторического наследия право бесплатного государственного преподавания своего языка в школах их региона. Проблема, как я ее вижу, заключается в том, что в правовых принципах не может быть прав без соответствующей ответственности. Если у коллективного актора, а значит и у всех членов коллектива, есть права, то, наверное, есть и ответственность Если у суверенных наций, образующих национальное государство, есть права на международной арене, то у их граждан есть там и ответственность. Если вы затеяли агрессивную войну, то вас могут победить и разгромить так, что будет страдать гражданское население, как, например, при страшной бомбежке Дрездена во время Второй мировой войны.

Никто не сомневался, и международные юридические принципы подтверждали то, что немцы ответственны за войну, и поэтому их можно было бомбить, а потом наказать контрибуциями и репарациями.

Широкое распространение дефицита йода вызывает рост зоба и увеличение больных кретинизмом. Ощущение, что пишет не об эквадорцах, а о наших, "родных", кавказцах! Дефицит йода и низкий интеллект значительной части населения. Ну а вся хвалёная кавказская "горячая кровь" на самом деле - низкий интеллект и врождённые комплексы осевшие где-то в глубине сознания , помноженные на природное хамство да чувство собственной безнаказанности диаспора отмажет, ментов купит.

Воинская честь, как ее понимали убыхи, не позволяла им сдаваться на милость победителям. Русские генералы настолько прониклись враждебными чувствами к противникам, неподдающимся ни на какие уговоры, что начали кампанию по очернению образа борцов за независимость. Руководству империи докладывалось, что убыхи не занимаются никакими мирными ремеслами, они только грабят соседей и торгуют рабами, поставляя «живой товар» в Османскую империю. Дескать, это не земледельцы и скотоводы, а сплошь — бандиты. В донесениях того времени российскими чиновниками намеренно занижалась численность этого народа, которая оценивалась всего в 3 тысячи человек. Убыхов представляли беспринципными людьми, подкупленными торгашами, действующими в интересах турков. В результате, руководство империи поставило перед целым народом ультиматум: присяга на верность государю или депортация с исконных земель. Убыхи предпочли второе. И в мае 1864 года в черкесском селении Кбааде Красная поляна состоялся победный парад русских войск, ознаменовавший окончание затяжной Кавказской войны. Современные убыхи Не все переселенцы легко перенесли переезд в Османскую империю. Многие заболели и умерли в дороге или вскоре после прибытия. Все-таки эти люди оставили на родине свои дома, сады, виноградники, мастерские. Вскоре убыхи начали забывать родной язык, переходя на турецкий. Согласно имеющимся данным, выходцы с Кавказа практически полностью ассимилировались на чужой земле. Определить, сколько их сейчас проживает в Турции, довольно сложно. По данным всероссийской переписи населения 2010 года, 33 гражданина нашей страны считают себя убыхами. Из них 16 человек живут в Кабардино-Балкарии, еще 12 — в Краснодарском крае, двое — в Адыгее, остальные представители этого народа обосновались в других регионах России. И хотя этнос официально признан исчезнувшим, в Кабардино-Балкарии несколько лет назад была создана общественная организация «Убых-Берзек», которая ставит своей целью возрождение национальных традиций. Прочитал об очередном убийстве в метро русского парня который сделал замечание неким "кавказцам" за их хамское поведение. И решил высказать свое мнение по вопросу "почему кавказцы такие наглые". Весь вопрос об их наглости идет с Кавказа и от отношения к русским на Кавказе. Отношение к русским на Кавказе со стороны отдельных представителей тамошних народов кроется в коррупции помноженной на местный шовинизм. За последнее время среди некоторых представителей местного населения выработалось стойкое убеждение в том, что русских можно безнаказанно оскорблять, унижать,бить и даже убивать. Так ли это? Нет, не так. Пример из моей семейной истории. Случилась у моего брата пока еще проживающего на Кавказе мелкая размолвка с местным "жигитом" по поводу жигитовской припаркованной машины под чужими окнами. Слово за слово, размолвка переросла в драку и брат "жигита" побил. Братец, видя такое неревенство, справедливо решил что и он вправе позвать кого то на помощь. И позвал... И вот они вдвоем отмутузили троих. В итоге брата приехали бить на трех машинах... Сломали два ребра. Попробуйте догадаться, что сказали в милиции куда он пришел с заявлением? Заявление попросту не приняли! Местные так же страдают от своих же бандитов, хулиганов и от коррупции. Но только если у местных есть рычаги давления на милицию и прочих бандитов и хулиганов, в виде родственников, то у русских таких рычагов попросту нет! Вот и получается - ну какой смысл вообще рыпаться если в итоге ты все равно будешь виноват и побит? Братец не трус и вполне мог довести дело до смертоубийства. Но тогда в этом случае он стал бы преступником и за ним бы охотилась ВСЯ местная милиция им же тоже надо показатели раскрываемости показывать плюс месть со стороны родственников "жигитов". У братца, отец на инвалидности, мать торгует у хозяйки на рынке, двое детей и неработающая жена с высшим преподавательским образованием. Стоит ли геройствовать при таким раскладе? Вот отсюда и идут сказки о "трусливости" русских. Русского побили и им за это ничего не было. И вот эти "жигиты" приезжают в Москву со своими кишлачными нравами сверчеловеков и тут им "какие-то" русским смеют! Конечно же "гордый жигит" сразу же хватается за кинжал! К слову сказать, мне приходилось пару раз успокаивать таких "жигитов". И оба раза они начинали "возмущаться" тем что им посмели сделать замечание какие-то русские "бабы". Ну, пока все обошлось без мордобоя и кровопролития. Отдельно хочется сказать, я местных мужиков просто презираю. Живя на Кавказе каждый русский подвергается колоссальному давлению со стороны местной среды обитания. И нахождение в этой среде заставляет быть бойцом и националистом. Бойцом потому, что ты всегда ходишь под угрозой нападения, ограбления, оскорбления, избиения похвастаюсь - мой личный "рекорд" в драке, это 5 местных сразу а националистом потому, что ты можешь положиться ТОЛЬКО на своих. В России же мужики в большинстве пассивны, инертны и безконфликтны. Но здесь не стоит говорить о трусости. У большинства русских а может и у всех людей есть некий "порог агрессии". И чем чаще в отношении него проявляется насилие тем ниже опускается этот "порог". По русски это называется "завестись с пол-оборота". Я замечаю. И меня это беспокоит. И главная проблема в том, что убивать будут тех кого убить будет легче всего, а вот такие вот "жигиты" попросту смоются к себе в кишлаки и уйдут от возмездия. Поэтому надо прессовать морально милицию за ее коррупционность и преступность. Только честная и неподкупная милиция сможет усмирить "жигитов" и предотвратить "русский бунт". Преступник-чиновник хуже простого преступника. Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной «боевитости», ярости, храбрости, отчаянности, «зверином чутье» и т. Подобный свой имидж они и сами активно стремятся поддерживать в нашем обществе, дабы у русских не возникало и мыслей о возможности сопротивления захватчикам - имидж этаких берсерков, беспредельно воинственных и жестоких, не чувствующих боли, не ведающих страха и не знающих жалости. В отличие, разумеется, от нас, трусливых и по жизни запуганных. Вот, к примеру, типичнейшее рассуждение на этот счёт: «Как вы думаете, в чем основная причина поражения России в Чеченской войне? Конечно, их много можно назвать, этих причин - политические, экономические, социальные, еще какие-то другие. Но я назову одну-единственную причину, которой вполне достаточно. В России человеку почти что с пеленок начинают внушать: ты - никто, ты - ничто, в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место. А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т. Убежден, что у чеченского народа подобных пословиц нет и быть не может. На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты - мужчина, ты - воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты - бесстрашен, ты - непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки.

Очевидно, что кавказцы, нападающие на людей без повода или сами провоцирующие драки, отходят от своих давних традиций, и, по сути, предают соотечественников и выставляют их не в лучшем свете. Тех же, кто устраивал бесчинства в метро или в Новых Ватутинках, ни в коем случае нельзя приравнивать не только к жителям Кавказа, но и к людям в целом. И карать таких вот «нелюдей» нужно максимально жестоко. А устраивать националистические споры по поводу «плохих кавказцев», как минимум, неразумно. И в целом, эта затея очень сильно попахивает дискриминацией, которая обычно свойственна радикальным фанатикам. А радикализм, как известно, приводит лишь к хаосу и бесправию. Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции Поделиться.

Почему кавказцев все боятся

Поэтому неудивительно когда кавказец видит, что его брату грозит опасность, то он всегда за него заступится. Р.Р.: Скажите, почему для кавказцев местный уклад кажется отсутствуем уклада? А что же такое условный «дикарь-кавказец», и почему вообще его называют «дикарем» наши возмущенные «голуби»? Почему кавказцы так оскорбляются когда кавказская девушка выходит замуж за не кавказца и особенно за русского? Почему кавказцы так оскорбляются когда кавказская девушка выходит замуж за не кавказца и особенно за русского? Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!

ПОЧЕМУ КАВКАЗЦЫ АГРЕССИВНЫЕ

Утверждение о том, что кавказцы являются агрессивными, является неправильным и негативным стереотипом. Почему не любят кавказцев. Сама новость обладает триггерами, вызывающими понятную реакцию людей. Ещё сильнее отношение кавказцев к русским изменилось в 90-е (в худшую сторону, разумеется).

Что делать, когда кавказцы говорят всякие гадости вслед?

Последние новости в городе: Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают. А почему азиаты и кавказцы ведут себя так в России? Да потому,что они знают-им никто не даст сдачи и даже ЗАМЕЧАНИЯ НЕ СДЕЛАЕТ! Такая реакция свойственна всем людям, в том числе и работающим в СМИ, которые при этом еще и чувствуют, что будет звонкой новостью, а что нет. Столько злости, разборок, жестоких и бессмысленных убийств даже нам, журналистам, не припомнить. Что ни день – то криминальные новости. Кавказцы опасны потому, что они агрессивны по своей природе.

Психолог рассказала о причинах массовой агрессии мигрантов на юге России

Разрешать все вопросы, связанные с конфликтной ситуацией в межнациональных отношениях, нужно на основе диалога, соблюдения законов и традиций, считает Зорин. Недавний пример дискуссии между Кадыровым и Симоньян показал, что это вполне возможно. Чаще всего — это уроженцы из глубоко провинциальных и патриархальных регионов с совершенно другими нормами поведения», — пояснил востоковед Евгений Сатановский. По его словам, чтобы остановить этническое насилие в России, каждый приезжий должен попадать под особый контроль соответствующих диаспор. Однако пока такой подход практикует лишь Кадыров, отметил Сатановский. По поручению главы Чечни этого хулигана нашли, заставили вместе с отцом извиняться на камеру, а самого злоумышленника отправили мести улицы Грозного.

А вот другие диаспоры не хотят контролировать приезжих», — посетовал политолог.

Они постарались в Абхазии и Южной Осетии. Грузины тоже стали относиться к ним плохо. Ещё сильнее отношение кавказцев к русским изменилось в 90-е в худшую сторону, разумеется. Кавказцы приезжали в Россию на заработки, но их здесь встречали не хлебом с солью.

С ними поступали очень плохо, если мягко выразиться. Чтобы хоть как-то защититься, кавказцы начинали сбиваться в группы, отвечать грубостью на грубость, нападением на нападение. Очень скоро, это стало получаться у них лучше, чем у нападавших. К тому времени войны в Чечне, обширные военные кампании по уничтожению террористов закончились в Дагестане. Озлобленные тамошние жители стали переезжать в остальные регионы РФ, где вновь в большинстве случаях сталкивались с ненавистью к себе.

Они терпели, стиснув зубы, но продолжали зарабатывать деньги. И часто делали это лучше коренного населения. Постепенно они расширялись, получали больше власти. Некоторые стали вести себя плохо по отношению к местным, но, по факту, это был ответ на все те притеснения, которые пришлось пережить ранее. Если вы мне не верите, вспомните, как кавказцы вели себя в 60-80-е годы.

Разве они делали то, что делают сейчас? Конечно нет. Потому что и большинство русских относились к ним нормально.

К тому же на их воинственный менталитет повлияла многолетняя вражда с другими народами. С ранних лет мальчиков на Кавказе учат быть воинами, в то время как девочки должны быть хранительницами домашнего очага. Большая часть представителей кавказского народа любят спорт и ведут здоровый образ жизни. Поэтому неудивительно, что в силовых видах спорта в России преобладает больше кавказских спортсменов. Взрывной темперамент, воинственный нрав отличает представителей южных народов. Многим кажется, что они вызывающе себя ведут, приезжая в столицу и в другие регионы страны. Все дело в воспитании и традициях — мужчине предписано быть сильным.

Анекдоты про жителей северных народов Много смешных анекдотов про жителей северных народов бытовало в период СССР.

На кавказе мужчины танцуют резко,словно скелетом и костьми. Тщательным отбором создаются семейные пары,что благоприятно влияет на генофонд. Кавказцу всегда требуется на бессознательном уровне быть в центре внимания ,поэтому в обществе кавказцев крайне необходимы всеми уважаемые люди,чтоб друг друга мы не перебили. Мы настолько горячие на голову,что некоторые из нас не носят шапку в мороз 40 градусов принципиально мешает думать.

Зачем людей пугать -мы же Человеки,рожденные в невыносимых условиях Кавказа,а не кавказские овчарки. УвалЛахи алям,Астафируллях.!!! Большинство не верит,что справедливость восторжествует,вот и поэтому все бьются за место под солнцем,ибо порочные круги как омуты затягивают всех подряд,и бедные слои населения остаются вне жизненных реалий. На Кавказе происходят неотвратимые события,молодое поколение с очищенными мыслями подняли бунт против устоявщих вековых традиций. Кто победить:"традиции" или "истина",-вот в чем вопрос.

На Кавказе тоже присутствуют все негативные черты характер Человечества,порою достигающие несправимых комплексов. На сыновей лежит вся ответственность,вот и мы работаем,да именно работаем.

Как устроена механика кавказского конфликта

О «повсеместной агрессии и опасности» кавказцев разговор вёлся с тренером из Махачкалы Шамилем Алиевым. Как кавказец отвечу: да все кавказцы агрессивные,но агрессия проявляется не без причины. На следующий день, когда он возвратился в Астану в интервью ведущим журналистам Казахстана Нурсултан Абишевич сказал: «Все кавказцы и другие народы должны помнить о том, кто их приютил, и быть благодарны казахской земле»[11]. И решил высказать свое мнение по вопросу почему кавказцы такие наглые. Арсен Маркарян - новое видео: Почему КАВКАЗЦЫ такие АГРЕССИВНЫЕ? Лишь убедившись, что поводов устраивать немедленную этническую чистку нет, агрессивно настроенные мужчины разошлись.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий