Новости пиччоли пьерпаоло

Pierpaolo Piccioli is parting ways with Valentino after almost eight years as the Roman couture house’s sole creative director, according to the company, which called the move a “joint decision.”. Моделью года назвали Беллу Хадид, а выбор дизайнера пал на креативного директора модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли. Pierpaolo Piccioli is parting ways with Valentino after almost eight years as the Roman couture house’s sole creative director, according to the company, which called the move a “joint decision.”. Adut Akech Pierpaolo Piccioli. Nelle 248 pagine della 20sima edizione di A Magazine Curated By – una rivista che in ogni numero esplora l’universo estetico di un diverso stilista invitato a fare da guest.

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР VALENTINO ПОКИНУЛ ПОСТ ПОСЛЕ 25 ЛЕТ РАБОТЫ В БРЕНДЕ

Пиччоли проработал в компании четверть века — с 1999 года. В 2008 году совместно с Марией Грацией Кьюри он был назначен креативным директором лейбла и начал курировать коллекции прет-а-порте от-кутюр Valentino. После ее ухода в Christian Dior в 2016 году дизайнер стал единственным креативным директором марки.

Pink is a color of resilience, of courage, and that is also the intention behind everything, trying to leave a message of strength and support to all women who are facing this disease.

When it was proposed, I knew I just had to do it. Regardless of commitments. There was no need to convince me to do it, maybe at some point, they needed to convince me to stop shooting.

Katia Scardozzi. Photo: Pierpaolo Piccioli Can you tell me the shoot and the collaboration with these women? It was a day that took a place of her own in space and time.

For the rest, I was caught in a kind of trance. Teresa Dauria. I brought myself, what I can do.

I talk through the images and I know the power of them. I chose to dress them with the Valentino Pink PP collection not only for the color but also for the symbol that color has for me. Monochrome choices have the ability to crystallize the context, the figures emerge even sharper, their humanity, and the depth of their emotions.

Everything is best seen with just one color.

And, to top that all off, Gucci is owned by parent company Kering, who also have a 30 per cent stake in Valentino. Still following? No, us neither. Basically, what this simple trip to the Gucci store illustrates is the oftentimes tangled and messy web of luxury fashion musical chairs.

The shot stops time and sucks it in and brings you back every time you look at that particular photo, campaign, or editorial. Photographing is work that is complex, physical, head, and soul together. Valeria Biscetti. Photo: Pierpaolo Piccioli How can fashion be a more powerful means to convey the idea of prevention and cure? Surely I can say that fashion speaks transversally to everyone, but really everyone? Fashion is probably a platform that can push messages immediately and easily. The brain processes images much faster than words, but what is certain is that if there is nothing else behind the images, they are forgotten just as quickly. In this circumstance, there was everything, meanings and images and stories and intentions. Maybe we managed to set a precedent that could push others to do the same kind of project. Sara Caruso. Photo: Pierpaolo Piccioli Is there anything you would like to point out after this experience? These women welcomed me, letting me into their lives, they trusted me. Thanks to each of you, I promise to carefully cherish what happened on that endless day, I remember all of you, one by one, I remember exactly what we said to each other and what there was no need to say. I thank you and I am grateful and thank you also for this interview.

Subscriptions

  • Известная модель упала во время показа из-за неудобной обуви — но не растерялась
  • Pierpaolo Piccioli is Leaving Valentino
  • Пьерпаоло Пиччоли представил первую сольную коллекцию для Valentino |
  • Style Notes: соло Пьерпаоло Пиччоли — весенняя коллекция Valentino
  • Ну очень много розового. Так выглядит одежда лучшего дизайнера года
  • Vogue Edition

Valentino открыл VR-виллу, вдохновленную резиденцией Пьерпаоло Пиччоли

Теперь вместо обычных полномасштабных коллекций они выпускают серию капсульных, каждая из которых создана отдельным дизайнером. Какие-то из участников нового сезона уже работали с Домом в прошлом, как Симон Роша и Франческо Рагацци, какие-то, как Ричард Куинн, в Moncler Genius вовлечены впервые. Он любит гиперобъемы, чистые краски и простые линии и удивительным образом смог привнести эстетику haute couture в мир Moncler.

Модели уверенно ходили по подиуму, отдавая дань уважения женщинам во всем мире. Эта концепция была закреплена в нежных синих платьях с кепками и трикотажных изделиях, дополнив коллекцию выбором черных и красных образов, которые подчеркивают выдающуюся индивидуальность Валентино. Бренд представил в своей коллекции новую сумку Valentino Garavani Vlogo Moon с золотыми ручками-цепочками, прикрепленными к силуэту в форме полумесяца.

Однако этот бренд недавно оказался в эпицентре скандала из-за фотосессии детей с БДСМ-атрибутикой. Гвасалия за неправильный художественный выбор извинился , но претендовать после такого на победу было сложно, и в итоге его исключили из числа номинантов. В результате выбор жюри пал на Пьерпаоло Пиччоли.

Видео: Пьерпаоло Пиччоли Родился в 1967 году в Неттуно, который во времена юности казался ему удушающим. И Пьерпаоло сбежал в Рим, как только представилась такая возможность. В начале 1980-ых годов во время учебы в Европейском институте дизайна Пиччоли познакомился с Марией Грацией Кьюри, с которой у него быстро завязалась дружба. Когда после окончания института в 1989 году Мария была назначена дизайнером в Fendi, она пригласила Пьерпаоло работать вместе над аксессуарами.

Бренд Valentino покидает креативный директор

В результате выбор жюри пал на Пьерпаоло Пиччоли. Он известен в том числе тем, что подхватил розовый цвет, ставший очень популярным в последние годы, и придумал свой оттенок розового — фуксиевый PP Pink. Коллекцию осень-зима, выполненную в розовых и черных цветах, бренд Valentino представил весной в рамках Недели моды в Париже.

Кто же встанет на его место и представит новое видение дома? Пока неизвестно! Напомним, что Пьерпаоло занял пост креативного директора с 2008 года — сначала он делил его с Марией Грацией Кьюри, а после её ухода в Dior 2016-м правил балом в одиночку.

Я верю, что наша обязанность — защищать вещи, которые мы любим, от прошлого, сохранять наши ценности и историю, но также наша работа —вводить новшества. Поэтому будем пытаться балансировать между двух огней». Сэмюэл Росс — A-Cold-Wall «Я был невероятно счастлив видеть, что во время пандемии от традиционных показов мод решили отказаться. Скажу откровенно: каждый раз при выпуске коллекции я чувствую, что иду на войну. Вы считаете себя аутсайдером: шоу на подиуме — это не ваша игровая площадка, не ваша территория».

Джон Гальяно — Maison Margiela «Это не первый раз, когда меня заставляют остановиться, сделать паузу, перезагрузиться и быть более внимательным и осознанным.

Теперь во главе дома будет стоять Пьерпаоло Пиччоли, с которым Мария Грация работала в тандеме последние 25 лет, 17 из которых в рамках итальянского Дома и 8 лет - в качестве креативных директоров. А Мария Грация совсем скоро представит свою первую коллекцию для Dior. И в ожидании сентября, посмотрим, что мы знаем и о чем непременно должны знать о новом креативном директоре легендарного французского Дома Dior, которым еще никогда не руководила женщина. Она всегда работала вместе с Пьерпаоло Пиччоли Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри Кьюри и Пиччоли называют одним из самых плодотворных fashion-дуэтов современности. Они шли рука об руку на протяжении всей карьеры и показывали выдающиеся результаты с самого начала сотрудничества, которое началось в конце 80-х, когда Пиччоли заканчивал учебу в римском филиале Европейского института дизайна. Мария Грация была на два года старше и уже работала тогда в Fendi, куда и пригласила позже Пьерпаоло. За 10 лет в Fendi Кьюри и Пиччоли научились многим и удивительным вещам. Во-первых, работе внутри семейного бренда, что считается самой сложной из возможных работ в индустрии — создавать что-то новое в рамках «домашних» традиций по истине трудно.

Во-вторых, пара закалила нервы и больше не боялась экспериментов. В-третьих, Кьюри и Пиччоли теперь на пальцах могли объяснить, как превратить уважаемый, но относительно камерный, домашний бренд в многомиллионную корпорацию. Новый виток их сотрудничества начался в 1999 году, когда Валентино Гаравани лично пригласил дизайнерский дуэт для разработки дебютной коллекции аксессуаров Valentino.

Maison Valentino and Pierpaolo Piccioli announce the end of their collaboration

Живо представляем, как коллекцию широких юбок, платков-апостольников и мантий из дутого нейлона могли бы носить монахини с полотен Беато Анджелико, любимого художника Пьерпаоло если бы в XV веке существовали пуховики, конечно. Вторая часть громкой коллаборации, которую примерила даже Кэрри Брэдшоу во втором сезоне And Just Like That, вышла более экстравагантной. Вновь переработав классику Moncler, Пьерпаоло создал серию платьев авангардного кроя с гигантскими капюшонами и объемной драпировкой.

Что будет дальше — остается только гадать.

View on Instagram Важно отметить: Бенедетта Пиччоли или Бенни, как ее называют друзья и родные в Women Management будет представлена в подразделении «Таланты». Это означает, что агентство будет выбирать для Пиччоли те проекты, которые будут прежде всего раскрывать ее как личность, а не просто демонстрировать внешность. Если верить официальному заявлению Women, интересов у Бенедетты немало: искусство, литература, кино и театр.

К тому же Бенедетта окончила престижный римский университет Ла Сапиенца, в котором изучала современную литературу, так что вполне вероятно, что уже в первых рекламных кампаниях девушка будет писать картины или читать стихи. Ну, как вариант.

В конце 1980-х Пиччоли поступил в римский филиал Европейского института дизайна, где познакомился с Марией Грацией Кьюри, ставшей его творческим компаньоном на многие годы.

В 1989-м молодые люди устроились работать в Fendi, где провели 10 лет. Дизайнер доверил им разработать линию аксессуаров. Это стало настоящей проверкой на прочность: перенести великую традицию модного Дома Valentino с нарядов на предметы, сохранив нетронутыми традицию, курс и креативность его основателя, с чем дуэт блестяще справился.

Причем настолько, что уже в 2000-х Гаравани поручил им создание коллекций для молодежной линии RED Valentino. В сентябре 2007 года, после решения великого мэтра Валентино Гаравани отойти от дел, Мария Грация и Пьерпаоло были назначены креативными директорами всех линий аксессуаров модного Дома. Еще через год, они уже отвечали за мужские и женские коллекции, а также линию Haute Couture.

В своих совместных коллекциях для Valentino дизайнеры продолжали использовать знаковые для модного Дома коды: красный, кружева и вышивки. Но вместе с тем привнесли свой авторский почерк в коллекции: упростили линии кроя, минимизировали количество аксессуаров и добавили практичные функциональные детали к примеру, карманы в вечерние платья в пол. Это ознаменовало начало новой эры, дальнейшей эволюции итальянского бренда.

Новая глава для Пиччоли и Valentino началась с коллекции сезона весна-лето 2017, которую многие критики назвали глотком свежего воздуха. Дизайнер оживил привычные романтичные силуэты, добавил больше ярких красок и многообразия фактур. Сам он затем не единожды подчеркивал, что цвет, пропорции и фактуры — это три кита, на которые он опирается.

Пиччоли использует в своем творчестве ранее не задействованные приемы, следуя модным тенденциям: к примеру, элементы спортивной одежды, наноматериалы и ткани, а также принты. Это все признак эго.

Это отражает то, как ее воспитывали.

Она экстраверт, находчивая, красноречивая девушка с четко поставленными задачами. Как пишет Vogue, Бенедетта Пиччоли или Бенни, как ее называют друзья и родные в Women Management будет представлена в подразделении «Таланты».

Потрясающий Пиччоли

  • Pierpaolo Piccioli: Celebs Rumors
  • Pierpaolo Piccioli is Leaving Valentino
  • Чем запомнилась эпоха Пьерпаоло Пиччоли в Valentino?
  • Valentino Confirms Maria Grazia Chiuri's Exit, Appoints Piccioli
  • Pierpaolo Piccioli is Leaving Valentino
  • В эстетике sport glam: Олимпийки набирают популярность

Пьерпаоло Пиччоли выбрал новое лицо Valentino. Им стала актриса и певица Зендая

Новость, которую никто не ожидал услышать в ближайшее время, — Пьерпаоло Пиччоли покидает пост креативного директора Valentino. Об этом сообщает WWD. Ностальгия в творениях Пьерпаоло Пиччоли сочетается с дерзкими идеями, отражающими его видение современного мира. Самым громким партнерством Moncler Genius стала работа с Пьерпаоло Пиччоли — звездным главой Дома Valentino, который с момента назначения Пиччоли любят абсолютно все. Valentino’s creative director Pierpaolo Piccioli works with Isola Tiberina hospital to organize a photo exhibit of breast cancer survivors. 56-летний Пьерпаоло Пичолли уходит из Valentino с должности креативного директора.-3. Valentino's Pierpaolo Piccioli will be the next guest in The Met's talk series, "The Atelier with Alina Cho," which will take place May 21.

Новая порция платьев-пуховиков от Пьерпаоло Пиччоли, которые сможет выгулять Эзра Миллер

Pierpaolo Piccioli will become sole creative director of Valentino. Adut Akech Pierpaolo Piccioli. Nelle 248 pagine della 20sima edizione di A Magazine Curated By – una rivista che in ogni numero esplora l’universo estetico di un diverso stilista invitato a fare da guest. Все новости События СВО DigitalNews Футбол Crypto Видеоигры Православие Календарь Собаки Рецепты Диеты Макияж. 56-летний Пьерпаоло Пичолли уходит из Valentino с должности креативного директора.-3. Pierpaolo Piccioli will become sole creative director of Valentino. Самым громким партнерством Moncler Genius стала работа с Пьерпаоло Пиччоли — звездным главой Дома Valentino, который с момента назначения Пиччоли любят абсолютно все.

Потрясающий Пиччоли

  • Тенденции сезона весна-лето 2018 в работах модного иллюстратора
  • Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli)
  • Пьерпаоло Пиччоли стал дизайнером года по версии Fashion Awards
  • Атмосферные показы
  • Чем запомнилась эпоха Пьерпаоло Пиччоли в Valentino?
  • Новости компаний

Пьерпаоло Пиччоли — последние новости

This footage was filmed and produced 1 May 2023. Pierpaolo Piccioli and Florence Pugh walking on the red carpet at the 2023 Metropolitan Museum of Art Costume Institute Gala celebrating the opening. Главные новости о персоне Пьерпаоло Пиччоли на Pierpaolo Piccioli is stepping down from his post as creative director at Valentino. В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли выпустил коллекцию в коллаборации с Moncler Genius, где переработал самую популярную лыжную куртку Moncler в целый гардероб изделий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий