Энджел Вонг выступит в Пакгаузе 26 февраля в рамках цикла концертов Pianissimo. В течение пяти уик-эндов в Большом итальянском просвете Нового Эрмитажа в окружении живописи XVII-XVIII вв., среди работ таких знаменитых мастеров, как Джордано, Канале, Тьеполо с сольными концертами выступят молодые пианисты из России, Италии и США. Энджел Станислав Вонг. Ангел пианист. Angel Wong Piano ЦМШ. Пианист из Соединённых Штатов Энджел Вонг примет участие в Международном музыкальном фестивале имени Рахманинова в Тамбовской области. Первый концерт открыл квартет пианистов: Елисей Мысин, Энджел Станислав Вонг, Антон Яшкин и Даниил Цветков.
Рихтеровские встречи. Энджел Вонг.
Стипендиат Фонда Владимира Спивакова и фонда «Линия жизни». Участник фестиваля Pianissimo Россия , фестиваля в Рейнгау Германия , Американского фестиваля изящных искусств и др. Сотрудничает с симфоническими оркестрами Москвы, Испании, Филармоническим оркестром Малаги, оркестром «Виртуозы Мадрида» и пр. Выступал в нью-йоркском Карнеги-холле, венском Музикферайне, залах Московской консерватории, зале «Зарядье», Академической капелле Санкт-Петербурга, театре Комунале в Ферраре, Минской филармонии. Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе, в семье музыкантов.
Начал учиться игре на фортепиано в возрасте пяти лет под руководством матери. В девять лет дебютировал с симфоническим оркестром в городе Вааса Финляндия.
За последний год реже, но, вообще, помню, что раньше, когда занимался балетом, очень часто ходил в Большой, в театр Станиславского, смотрел разные спектакли: "Лебединое озеро", "Щелкунчик". Современный балет смотрю редко, но именно балеты Петра Ильича много раз видел. Русский балет я обожаю. Детство вы провели в России? Я родился в США, там учился в обычной общеобразовательной школе до десяти лет. Мама у меня преподавала, давала частные уроки. Но в какой-то момент я стал очень сильно капризничать, и мама решила меня отправить в Москву учиться.
Это было, к слову сказать, после конкурса Чайковского 2011 года. В этот год мы решили, что попробуем поступить в спецшколу. Вот почему я поступил в Гнесинскую десятилетку, там проучился шесть или семь лет, и еще два года успел поучиться в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории. И сейчас я на первом курсе Московской консерватории в классе профессора Наталии Трулль. Какие у вас отношения с Наталией Владимировной? Боитесь профессоршу? Я ее обожаю. Это просто как вторая мама для меня. Она со мной делает все.
Даже в парикмахерскую ходим вместе и шьём костюмы. Она всегда со мной. Мы летаем вместе на мастер-классы, концерты. Мой профессор мне всегда помогает, поддерживает эмоционально. Перед каждым туром она ко мне заходила и очень серьезно настраивала, я ей очень благодарен. И также ее ассистенту Даниилу Цветкову за его невероятную поддержку и помощь. В общем, я их очень-очень сильно люблю.
В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий. В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.
В этом году в Тамбовской области ждут выступления оркестра русских народных инструментов имени Некрасова ВГТРК, Российского национального молодёжного симфонического оркестра и других коллективов. Также в программе — Дни Московской государственной консерватории имени Чайковского и Российской академии музыки имени Гнесиных. Всего на фестивале выступят около 500 человек.
Цикл фортепианных концертов Pianissimo: Энджел Вонг
Московская консерватория - «Творческая молодёжь Московской консерватории» (Энджел Вон) | Энджел Станислав Вонг – лауреат XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского, обладатель II премии и серебряной медали, стал сенсацией нынешнего московского музыкального состязания. |
Пианист из США выступит на фестивале имени Рахманинова в Тамбовской области | Главная» Новости» Энджел вонг концерт. |
Приключения американца в Иркутске. В филармонии выступит 18-летний пианист Энджел Вонг | Энджел Станислав Вонг. Ангел пианист. Angel Wong Piano ЦМШ. |
Королева фуг
Как здорово! Бриттен в вашем исполнении понравился и оркестрантам, и слушателям, и, кажется, жюри. Там слышатся Равель, Стравинский и Прокофьев. Там все смешано. Вонг играет концерт Бриттена. Такая феерическая фактура. Казалось, что вам так легко играть все эти ужасные навороты виртуозности. Он сложнее для вас технически, скажем, чем Первый концерт Чайковского, который вы тоже играли в финале? Ну, там другая техника все-таки. Оба концерта содержат свои сложности, трудности, которые нужно преодолевать. У Бриттена более прокофьевский стиль, я бы сказал, он довольно трудный.
Там есть места, которые нужно поучить. У вас большие руки, длинные пальцы, кажутся натружеными. Довольно большие. Можно сказать, огромные. Наверно, удобно играть такими руками? Удобно, да. Вы такой статный, у вас завидный рост. Я занимался балетом в частной студии, просто с педагогом. Это не была балетная академия, но хореография, растяжка — вот это все присутствовало. Довольно долго занимался.
В основном, это были тренировки. На сцене я выступал, но редко.
Сотрудничает с симфоническими оркестрами Москвы, Испании, Филармоническим оркестром Малаги, оркестром «Виртуозы Мадрида» и пр. Выступал в нью-йоркском Карнеги-холле, венском Музикферайне, залах Московской консерватории, зале «Зарядье», Академической капелле Санкт-Петербурга, театре Комунале в Ферраре, Минской филармонии.
Шостакович создавал цикл во всех 24 тональностях с осени 1950 года до февраля 1951-го, после того как побывал в Лейпциге на торжествах в честь 200-летия со дня смерти Баха. Свой грандиозный опус он адресовал Татьяне Николаевой — выдающейся русской Show more пианистке, которая специализировалась на полифонической музыке.
И мне всегда очень интересен отклик публики фестиваля Pianissimo, их реакция. Эрмитаж, естественно, не самый простой зал: акустика там сложная, звук плывёт, потолки высоки. Приноравливаться непросто, но всё равно атмосфера очень приятная. Исходя из акустики?
С Алексеем Городнёвым, организатором фестиваля Pianissimo, мне удобно работать, так как он всегда спрашивает исполнителей, что они хотят играть. Я не предлагаю всегда одну и ту же программу, и, как вы правильно отметили, я стараюсь учитывать особенности акустики. Например, если зал «гудит», не стоит играть в нём Дебюсси. Я знаю многих музыкантов, кто учился параллельно на двух специальностях в консерватории. Вы пока сосредоточены на одной? Не планируете что-то ещё? Пока не знаю и не думаю о другой специальности, хотя мне всегда было интересно дирижирование.
Вероятно, я в будущем этим займусь. И мне это как пианисту поможет: усилит чувство ритма, даст почувствовать пульсацию и дыхание симфонического оркестра. Я безумно люблю симфоническую музыку. Что вам принесло участие в Международном конкурсе имени П. Конкурс Чайковского, самый влиятельный конкурс в мире, изменил мою жизнь. Всю мою профессиональную жизнь, ещё когда мне было восемь лет, я мечтал в нём участвовать. В 2011 году я очень внимательно следил за конкурсом: тогда победил Даниил Трифонов.
И я сказал себе: «Когда-нибудь я приму участие в этом конкурсе». И спустя 12 лет я смог не только поучаствовать, но и дойти до финала. После конкурса стало поступать очень много предложений с концертами за рубежом и по России. Сейчас я гораздо больше гастролирую. Это всё благодаря конкурсу. Как вы всё-таки отважились на такую смелую программу — вышли в третий тур с концертом Бриттена? Страха не было?
С программами мне всегда помогает мой профессор Наталия Владимировна Трулль. Изначально наша идея заключалась в том, чтобы играть на конкурсе Первый концерт Чайковского и Третий концерт Прокофьева, но эти вещи очень часто исполняют, поэтому мы решили попробовать что-то свежее. И профессору пришла идея, чтобы я выучил к конкурсу концерт Бриттена, который она сама раньше много играла. Меня совершенно потрясла эта музыка — могу сказать, что я ничего подобного никогда прежде не слышал. Я с большим интересом работал над ним. Даже без страха. Очень жаль, что этот концерт не так часто исполняют в концертных залах.
Надеюсь, это изменится. Вас не раздражает, что устроители концертов просят сыграть что-то хрестоматийное, тот же Первый фортепианный концерт Чайковского? После конкурса, поскольку меня приглашают с конкретными программными требованиями, я учу то, что необходимо. Кроме того, продолжаю заниматься той музыкой, что мне нравится. Я ещё молодой, поэтому я считаю, что мне нужно расти, развиваться во всех направлениях, изучать разные стили в искусстве. Потому что потом некоторые пианисты иногда замыкаются на одном композиторе. Сейчас я стараюсь учить то, что может быть мне не так интересно, но всё равно очень полезно для меня, для моего музыкального роста.
Что касается Первого концерта Чайковского, то это мой самый любимый концерт. Всякий раз, когда я слышу знаменитые первые такты этого концерта, он меня восхищает заново, как в первый раз.
Цикл фортепианных концертов Pianissimo: Энджел Вонг
Особенно выступлений с оркестром. Я сейчас очень рад, что у меня есть возможность сыграть при живой публике такой прекрасный концерт, — говорит пианист Энджел Вонг. Мама Энджела русская, а отец — китаец. Оба — пианисты. До десяти лет юного музыканта обучала его мама.
И весьма успешно. Уже в девять лет ребёнок-музыкант впервые выступил с симфоническим оркестром. В десять его отправили на учёбу в Москву.
Это не была балетная академия, но хореография, растяжка — вот это все присутствовало. Довольно долго занимался. В основном, это были тренировки. На сцене я выступал, но редко. Финалисты в ожидании результатов конкурса. Балет в вашем лице потерял, наверное, много, у вас хорошие данные. Смеётся Мне сказали, что пропорции тела для балета у меня очень хорошие, прыжок хороший, поэтому тут не было проблем, но пришлось остановиться… Но я совершенно не жалею, что я посвятил себя музыке.
Я очень люблю ее. Видимо, ваша природная музыкальность толкала вас и в балет, и в музыку. Для меня балет и музыка — это все-таки близкие понятия, потому что я очень люблю Чайковского, его балет и симфоническую музыку, да все. Для меня это одно целое. А вы часто ходите на балетные спектакли? За последний год реже, но, вообще, помню, что раньше, когда занимался балетом, очень часто ходил в Большой, в театр Станиславского, смотрел разные спектакли: "Лебединое озеро", "Щелкунчик". Современный балет смотрю редко, но именно балеты Петра Ильича много раз видел. Русский балет я обожаю. Детство вы провели в России? Я родился в США, там учился в обычной общеобразовательной школе до десяти лет.
Мама у меня преподавала, давала частные уроки. Но в какой-то момент я стал очень сильно капризничать, и мама решила меня отправить в Москву учиться. Это было, к слову сказать, после конкурса Чайковского 2011 года. В этот год мы решили, что попробуем поступить в спецшколу. Вот почему я поступил в Гнесинскую десятилетку, там проучился шесть или семь лет, и еще два года успел поучиться в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории. И сейчас я на первом курсе Московской консерватории в классе профессора Наталии Трулль.
Я занимался балетом в частной студии, просто с педагогом. Это не была балетная академия, но хореография, растяжка — вот это все присутствовало.
Довольно долго занимался. В основном, это были тренировки. На сцене я выступал, но редко. Финалисты в ожидании результатов конкурса. Балет в вашем лице потерял, наверное, много, у вас хорошие данные. Смеётся Мне сказали, что пропорции тела для балета у меня очень хорошие, прыжок хороший, поэтому тут не было проблем, но пришлось остановиться… Но я совершенно не жалею, что я посвятил себя музыке. Я очень люблю ее. Видимо, ваша природная музыкальность толкала вас и в балет, и в музыку.
Для меня балет и музыка — это все-таки близкие понятия, потому что я очень люблю Чайковского, его балет и симфоническую музыку, да все. Для меня это одно целое. А вы часто ходите на балетные спектакли? За последний год реже, но, вообще, помню, что раньше, когда занимался балетом, очень часто ходил в Большой, в театр Станиславского, смотрел разные спектакли: "Лебединое озеро", "Щелкунчик". Современный балет смотрю редко, но именно балеты Петра Ильича много раз видел. Русский балет я обожаю. Детство вы провели в России? Я родился в США, там учился в обычной общеобразовательной школе до десяти лет.
Мама у меня преподавала, давала частные уроки. Но в какой-то момент я стал очень сильно капризничать, и мама решила меня отправить в Москву учиться. Это было, к слову сказать, после конкурса Чайковского 2011 года.
Свой грандиозный опус он адресовал Татьяне Николаевой — выдающейся русской Show more пианистке, которая специализировалась на полифонической музыке.
В 1952 году Николаева дала премьеру «24 прелюдий и фуг» в Ленинградской филармонии, спустя 40 лет записала цикл на пластинку, за которую была удостоена премии Gramophone, а потом включила его в программу своего последнего выступления.
Пианист Энджел Вонг сыграет в Тамбове
Стипендиат Фонда Владимира Спивакова и фонда «Линия жизни». Участник фестиваля Pianissimo Россия , фестиваля в Рейнгау Германия , Американского фестиваля изящных искусств и др. Сотрудничает с симфоническими оркестрами Москвы, Испании, Филармоническим оркестром Малаги, оркестром «Виртуозы Мадрида» и пр.
Видно, что она в какой-то степени "голодная", что ей очень нравится классическая музыка. Люди очень хорошо ходят, хорошо аплодируют, и видно, что они получают удовольствие", — поделился своими впечатлениями Ванян.
Гайдна и Увертюра к опере «Сила судьбы» Дж. Энджел Станислав Вонг родился в Лос-Анджелесе. В настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при консерватории им П.
Энджел Вонг р. С 2020 г. Чайковского класс Н. Лауреат международных конкурсов, в том числе 63-го Международного конкурса пианистов Premio Jaen 2022, Испания, I премия.
Angel Wang
Отчасти в этом помогла акустика, как мне кажется. Я могу смело сказать, что это одно из самых лучших исполнений этого произведения! Мало грохота, но есть объём в басах. Шорох в самом начале и мелодия вальса, что постепенно пробивается на поверхность. Как же это чудесно! Энджел выходил 3 раза на поклон и даже сыграл бис «Караван» Д. Что это было за произведение, я так и не поняла. Однако очень уж мне оно понравилось. Лёгкое и весёлое, как сам Энджел. После концерта мне даже посчастливилось с ним перекинуться парой фраз.
Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.
С 2017 года Pianissimo организует концерты, призванные познакомить широкую аудиторию с академической музыкой и молодыми пианистами. За пять лет существования команда проекта в исторических и редких локациях провела десятки вечеров академической музыки: в стенах Большого итальянского просвета Нового Эрмитажа, в Доме культуры «ГЭС-2», в Концертном зале Валерия Гергиева в курортном Репино и в светской атмосфере швейцарского Санкт-Морица. В фестивалях Pianissimo принимали участие российские музыканты, ставшие суперзвездами, а также талантливые исполнители из других стран — Джордж Харлионо Великобритания , Йовав Леванон Израиль , Лоренцо Баньяти Италия , Ян Никович Хорватия и другие, каждый из которых признан профессиональным сообществом и отмечен первыми премиями престижных конкурсов. Многие из участников проекта активно гастролируют и дают сольные концерты на самых громких площадках мира — от Ла Скала и Карнеги-холла до Альберт-холла и Берлинской филармонии.
Вот как раз на днях мы с моими друзьями ходили в Пушкинский музей. Если я в поездке, обязательно захожу в какой-нибудь музей. Я помню, как пару лет назад в Барселоне я зашёл в музей, который давно мечтал посетить: в нём экспонируются не только картины, но и ювелирные украшения Сальвадора Дали. На меня эти предметы, когда я увидел их воочию, произвели колоссальное впечатление. И я до сих пор помню в деталях все эти ювелирные украшения: знаменитый глаз, слоника и крестики, украшенные бриллиантами. Я считаю, что человек в искусстве должен быть разносторонне развит, хотя это, конечно, касается любого человека.
Ведь интереснее жить, занимаясь не только одним делом… Ну а для человека в искусстве это особенно важно, потому что, наверное, всё, что его окружает, — это источник вдохновения, питает его фантазию новыми идеями для творчества. Музицировать в музее вы тоже любите? Да, очень люблю — и не только в музеях, но и на разных площадках. В этом смысле очень интересно сотрудничать с фестивалем Pianissimo, они проводят концерты в разных местах, нетипичных для академических пианистов. В минувшем феврале я с большим удовольствием отыграл концерт в зале Большого Итальянского просвета в Эрмитаже. Там я исполнял программу из произведений Шопена, Равеля и Дебюсси. С фестивалем я сотрудничаю давно и успел выступить в таких потрясающих местах, как нижегородские Пакгаузы, «ГЭС-2». Кстати, этой весной Pianissimo планирует вывезти своих подопечных в Бразилию, но я, к сожалению, не смогу присоединиться из-за своей занятости здесь концерты молодых пианистов пройдут с 25 апреля по 3 мая в Рио-де-Жанейро в Capacabana Palace — Е. И мне всегда очень интересен отклик публики фестиваля Pianissimo, их реакция. Эрмитаж, естественно, не самый простой зал: акустика там сложная, звук плывёт, потолки высоки.
Приноравливаться непросто, но всё равно атмосфера очень приятная. Исходя из акустики? С Алексеем Городнёвым, организатором фестиваля Pianissimo, мне удобно работать, так как он всегда спрашивает исполнителей, что они хотят играть. Я не предлагаю всегда одну и ту же программу, и, как вы правильно отметили, я стараюсь учитывать особенности акустики. Например, если зал «гудит», не стоит играть в нём Дебюсси. Я знаю многих музыкантов, кто учился параллельно на двух специальностях в консерватории. Вы пока сосредоточены на одной? Не планируете что-то ещё? Пока не знаю и не думаю о другой специальности, хотя мне всегда было интересно дирижирование. Вероятно, я в будущем этим займусь.
И мне это как пианисту поможет: усилит чувство ритма, даст почувствовать пульсацию и дыхание симфонического оркестра. Я безумно люблю симфоническую музыку. Что вам принесло участие в Международном конкурсе имени П. Конкурс Чайковского, самый влиятельный конкурс в мире, изменил мою жизнь. Всю мою профессиональную жизнь, ещё когда мне было восемь лет, я мечтал в нём участвовать. В 2011 году я очень внимательно следил за конкурсом: тогда победил Даниил Трифонов. И я сказал себе: «Когда-нибудь я приму участие в этом конкурсе». И спустя 12 лет я смог не только поучаствовать, но и дойти до финала. После конкурса стало поступать очень много предложений с концертами за рубежом и по России. Сейчас я гораздо больше гастролирую.
Это всё благодаря конкурсу. Как вы всё-таки отважились на такую смелую программу — вышли в третий тур с концертом Бриттена? Страха не было? С программами мне всегда помогает мой профессор Наталия Владимировна Трулль. Изначально наша идея заключалась в том, чтобы играть на конкурсе Первый концерт Чайковского и Третий концерт Прокофьева, но эти вещи очень часто исполняют, поэтому мы решили попробовать что-то свежее.
Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта
Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта. Discover Angel Stanislav Wang: 2022 Winner Jaén Prize International Piano Competition by Angel Stanislav Wang released in 2023. Энджел Вонг (р. 2003, Лос-Анджелес, США) — пианист, он начал учиться игре на фортепиано в возрасте пяти лет под руководством своей матери. Энджел Станислав Вонг Отличный пианист с русскими корнями Энджел Станислав Вонг закончил ЦМШ, ныне студент Московской консерватории представил традиционную русскую исполнительскую версию Первого концерта Чайковского. Новости Программа Мастер-классы Участники. Энджел Вонг. Родился в 2003 г. в Лос-Анджелесе, США. Пианист из США Энджел Вонг станет гостем 42-го Международного музыкального фестиваля имени С. В. Рахманинова в Тамбовской области.
Энджел Вонг: «ощущаю себя американцем с русской душой»
Пианист из Соединённых Штатов Энджел Вонг примет участие в Международном музыкальном фестивале имени Рахманинова в Тамбовской области. Furthermore, Angel S. Wang has participated in various international piano projects and festivals, including the International Piano Project "Pianissimo" (Russia), Rheingau Musik Festival (Germany), American Fine Arts Festival (USA), Rafael Orozco Piano Festival (Spain). Американский пианист Энджел Вонг и армянский кларнетист Артем Ванян в эфире радио Sputnik рассказали, что для них – выступать с концертами в Абхазии. Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта. Discover Angel Stanislav Wang: 2022 Winner Jaén Prize International Piano Competition by Angel Stanislav Wang released in 2023.
Энджел Вонг
Энджел Станислав Вонг: "Главное – выложиться и полностью посвятить себя музыке". | Энджел Станислав Вонг. Ангел пианист. Angel Wong Piano ЦМШ. |
Приключения американца в Иркутске. В филармонии выступит 18-летний пианист Энджел Вонг | Энджел Вонг (р. 2003, Лос-Анджелес, США) — пианист, он начал учиться игре на фортепиано в возрасте пяти лет под руководством своей матери. |
Пианист Энджел Вонг сыграет в Тамбове | Энджел Вонг (р. 2003, Лос-Анджелес, США) — пианист, в 2014 г. поступил в МССМШ им. Гнесиных, где занимался у Татьяны Зеликман, Михаила Хохлова и Бориса Березовского. |
Приключения американца в Иркутске. В филармонии выступит 18-летний пианист Энджел Вонг
Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Angel Stanislav Wang), включая «Poem to an Eternal Love», «Piano Quintet in G Minor, Op. Имя пианиста Энджела Вонга громко зазвучало летом 2023 года, когда проходил XVII Международный конкурс имени П. И. Чайковского. На сцене Малого зала лауреат XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского (II премия, серебряная медаль) Энджел Вонг (США). На сцене Малого зала лауреат XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского (II премия, серебряная медаль) Энджел Вонг (США).