Новости перевод кфу

Студенты Казанского федерального университета массово покинули зал во время выступления главы «Лиги безопасного интернета» Екатерины Мизулиной. Проректор КФУ по молодежной политике Сергей Елькин отметил, что программа обучения направлена на то, чтобы в новых регионах научились доверять и принимать смелые решения. Смотрите видео онлайн «КФУ переводит студентов на дистанционное обучение» на канале «PHP Техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 ноября 2023 года в 23:19.

КФУ в нерабочие дни переведет студентов на дистант

В КФУ разъяснили ситуацию с иностранными студентами, которые ранее писали в соцсетях о том, что не могут получить приглашения на учебу. Премьер-министр Татарстана Алексей Песошин поручил в течение месяца завершить перевод всех нормативных правовых актов, а также взять на контроль качество переводов. Казанский Федеральный Университет (КФУ) перевел все онлайн-коммуникации на платформу Webinar. Необходимость срочного внедрения решения возникла после внезапного отключения. Полную информацию о победителях и призёрах V Казанского международного конкурса перевода читайте на сайте университета. Казанский федеральный университет принял решение перевести учебный процесс в нерабочую не читать далее на "Интерфакс-Россия". КФУ перевел онлайн-коммуникации на платформу Webinar после отключения вуза от всех сервисов компании Microsoft.

Властям не хватает качественных переводчиков в Татарстане

Из-за случаев заражения коронавирусом восемь групп института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ перевели на дистанционное обучение. С 11 октября студентов КФУ перевели полностью на дистанционный режим работы. Последний приказ о зачислении на сайте КФУ опубликован 15 сентября.

Новости Крыма сегодня — агентство крымских новостей «9-й КРЫМ»

Чтобы получить допуск к сдаче академической разницы, нужно написать заявление на имя проректора по образовательной деятельности. Затем после получения его письменного разрешения нужно сдать академразницу в срок за 1,5 месяца. Перевод с одной формы обучения на другую с очной на заочную и наоборот Перевод студентов заочной и очно-заочной вечерней форм обучения на очную форму обучения и наоборот допускается в индивидуальном порядке после успешной сдачи сессии первого или последующих семестров. Перевод осуществляется при условии наличия вакантных мест, а также ликвидации студентом разницы в учебных планах очной и заочной очно-заочной вечерней форм обучения, позволяющей студенту продолжить учебу без повторного обучения на курсе. Перевод с заочной формы на очную форму обучения на последнем курсе обучения в КФУ не допускается. Перевод из другого вуза в КФУ Если ты учишься в другом вузе, но хочешь перевестись в КФУ, мы будем рады видеть тебя в нашей alma mater. Чтобы оформить перевод, тебе нужно предоставить ксерокопию зачетной книжки, заверенную деканатом высшего учебного заведения, в котором ты учишься в данный момент. Зачисление производится после предоставления соискателем оригиналов всех документов справки об обучении, выписки из приказа об отчислении в порядке перевода в КФУ из другого вуза, документа о предыдущем образовании, фотографии для личного дела.

Развлечения КФУ переведет студентов и преподавателей на дистанционную работу 26 Октября, Вторник В период нерабочей недели КФУ переведет студентов и преподавателей на дистанционную форму работу. Об этом пресс-служба вуза сообщила в Telegram-канале.

Вот здесь работы на самом деле очень много. Современный университет является неотъемлемой частью региона, в котором он расположен, потому что он работает не над эфемерными идеями и дает некое абстрактное образование или компетенции, а готовит молодых людей к работе в том регионе и в той стране, где эти люди родились, выросли и живут.

Не зря ведь еще в 2020 году в послании Федеральному собранию президент Владимир Путин говорил о том, что наша задача — выровнять тот разрыв, который сегодня есть между столичными и региональными вузами. Понятно, что полного выравнивания не будет никогда. Но, как я понимаю, Владимир Владимирович имел в виду, что КФУ даже при всем своем названии и нахождении в прямом подчинении Министерству науки и высшего образования, все равно является вузом региональным. Потому что он, если хотите, плоть от плоти этого региона.

Он здесь вырос из тех вузов, которые работали, прежде всего, на кадровый потенциал нашей республики. Очень важно, чтобы мы готовили тех специалистов, которые нужны региону, чтобы мы учили их тому, что нужно региону, и создавали условия нашим студентам для того, чтобы они могли развиваться шире и глубже, чем те возможности, которые предоставляет только образовательная программа. Соответственно и профессорско-преподавательский состав, и административный персонал должны быть ориентированы на решение этой задачи. В Крыму, например, по-прежнему не решена глобальная для региона задача учета водных ресурсов, а это и цифровые технологии, и специалисты-водники, и специалисты по землеустройству и кадастру, экологи, географы вместе с геологами, химики, биологи.

КФУ может вести комплексные исследования во всех этих направлениях. То есть любые вопросы использования воды, прокладки новых сетей, учета водных ресурсов требуют своих решений. Чтобы водный баланс правильно считался и соблюдался, чтобы были понятные научно обоснованные методы накопления и использования воды и очистки водных стоков. В университете огромное количество научных наработок, которые по сей день не систематизированы и, соответственно, они не могут выйти у нас в том числе и на варианты коммерческого использования.

Поскольку я сам химик, я знаю о том, что могут предложить химики. Да, это незавершенные в полном смысле этого слова вопросы, тем не менее, это то, что университет сегодня при относительно небольшом количестве усилий разноплановых специалистов может решить и предложить и фармацевтическому рынку и рынку продуктов питания. Например, биологически активные добавки, стимуляторы иммунитета, которые абсолютно безвредны для организма. Таких примеров достаточно.

Есть ли у вас какая-то программа развития КФУ? В моем понимании за последние годы в силу определенных причин — объективных и в значительной степени субъективных — мы понесли очень большие потери в учебном процессе. Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава. Нужно хирургически менять целый ряд вещей.

Во-первых, надо вернуть право решать, какое содержание и в каком объеме преподавать студентам, чтобы из них получились специалисты в области русского языка и литературы, истории, химии, лечебного дела, агрономы, агроинженеры и так далее. Нужно вернуть все это в руки специалистов. Нужно, чтобы в ситуации, когда наш студент хочет перевестись или к нам кто-то хочет перевестись из другого вуза, не возникало академической разницы, которую невозможно преодолеть. Здесь мы будем, не рубя с плеча, в течение ближайшего учебного года эту ситуацию постепенно выправлять и сделаем самое главное — прекратим постоянные изменения в учебном процессе.

Мы дадим людям свободное время для их саморазвития, потому что надо озаботиться вопросами повышения квалификации. Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку. Со студентами мы будем работать в обязательном порядке.

Платформа позволит университету: проводить занятия в онлайн- и гибридном формате; повышать вовлеченность студентов с помощью интерактивных инструментов онлайн-доски, опросы, голосования ; автоматически анализировать посещаемость и успеваемость студентов; подключать синхронный перевод для иностранных участников во время международных мероприятий. Мы в КФУ тестировали российское программное обеспечение с начала года и планировали внедрять его постепенно. Однако отключение от сервисов Microsoft заставило нас сократить переходный период, и к началу учебного года мы уже имеем доступ ко всем необходимым функциям платформы Линк Вебинары.

Благодаря МТС Линк нам удалось сохранить непрерывность рабочих процессов.

Казанский федеральный университет перешел на платформу Линк Вебинары

Проректор КФУ по молодежной политике Сергей Елькин отметил, что программа обучения направлена на то, чтобы в новых регионах научились доверять и принимать смелые решения. С 27 октября все теоретические занятия в Крымском федеральном университете будут проходить в дистанционном режиме. Образование - 8 октября 2023 - Новости.

В КФУ обсудили проблемы перевода

Таких примеров достаточно.В КФУ создадут условия для саморазвития студентов– Что вы хотели бы изменить в первую очередь в университете? С 27 октября все теоретические занятия в Крымском федеральном университете будут проходить в дистанционном режиме. Новости Крыма сегодня — агентство крымских новостей «9-й КРЫМ».

В КФУ завершилось обучение четвертого потока управленцев из новых регионов

Институт педагогического образования и менеджмента а Армянске, Техникум гидромелиорации и механизации сельского хозяйства в поселке Советский, Прибрежненский аграрный колледж, а также агропромышленный колледж в Симферопольском районе будут работать в очном формате. За минувшие сутки в республике было выявлено 409 новых случаев заражения. Накануне было подтверждено 380 случаев, сутками ранее — 330.

Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться. Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает. Мы недостаточно еще работаем в контексте развития личности студентов через волонтерские движения. У нас есть ученики, которые этим занимаются, но их еще не столько, сколько должно быть. Также необходимо создать условия, чтобы занятия физической культурой стали нормой жизни. Кроме того, будем уделять внимание таким аспектам, как неформальное общение преподавателей и студентов, побуждение наших учащихся к изучению литературы. Старт приемной кампании: что нового в вузах Крыма и Севастополя — Как идет строительство новых общежитий и кампуса университета? Надо ускорить этот процесс, потому что там предусмотрены в том числе и досуговые центры для студентов.

Но самое главное — современный кампус позволяет ощущать себя участником современных процессов. Мы, заходя в офисы разных компаний и банков, в новейшие лаборатории исследовательских институтов, видим немножко другую картину, чем есть у нас. Очень хотелось бы, чтобы эта картинка реализовывалась и в нашем университете. У нас есть примеры таких лабораторий, но надо, чтобы они преобладали в нашей повседневной жизни, чтобы здесь уровень комфортного пребывания был максимально высоким. Тогда мы получаем то, что в конечном итоге уже начинает работать на саморазвитие всего университета, в котором хочется работать и учиться, в который придут серьезные работодатели. В идеале я хотел бы, чтобы за нашими студентами выстраивалась очередь работодателей. Это почти нереальная в сегодняшних условиях задача в том виде, в каком университет существует сейчас. Есть отдельные специальности, отдельные направления подготовки, которые приближаются к этому, но в целом нам над этим еще работать и работать. Модули себя не оправдали — Что будет с введенной в позапрошлом году в КФУ системой квартилей модулей , которую серьезно критиковали? Будете отменять?

Позволю себе вам задать один встречный вопрос: если вы три пары подряд будете слушать одного и того же преподавателя по одному и тому же предмету...? И студенты не могут слушать одно и то же, пусть даже это разные темы одного курса. Но и смотреть на одного и того же преподавателя и наоборот тоже вредно — преподаватель начинает с ума сходить. У него язык уже прилипает к небу, он не может смотреть в пустые, находящиеся в полудреме глаза студентов. И самое главное — это неправильно с точки зрения педагогики, прежде всего. Поэтому с квартилями мы, конечно, расстались, их не будет. То, что студенты, изучая в течение двух месяцев один и тот же курс, якобы успешнее его усвоят и сдадут — абсолютное заблуждение. Преподаватели все в один голос говорят, что ситуация только ухудшилась. Поэтому мы возвращаемся к классической, веками проверенной системе семестров и нормального распределения нагрузки внутри каждого семестра. От нее тоже отказываемся и возвращаемся к классической?

Президент подписал указ о проведении эксперимента по переходу к иной модели высшего образования в стране.

Ежегодно проводится конкурс общежитий вуза среди комнат студенческих семей. Глава Минобрнауки вместе с ректором вуза Ленаром Сафиным поздравил пять победителей в номинации «Семейное гнездышко», вручив им призовые сертификаты.

Об этом передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу вуза. Данные меры были меры приняты, чтобы не допустить дальнейшее распространение COVID-19 и в соответствии с указом президента РФ о нерабочих днях в стране, приказом минобрнауки России о работе подведомственных организаций в нерабочий период.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий