Пена для бритья NIVEA MEN FRESH KICK подарит мгновенную свежесть и бодрящую прохладу. Потом показывают средства для бритья от Nivea и вуаля, конец!
Пена для бритья Nivea Серебряная защита
Формула пены с экстрактом ромашки и витамином Е обладает нейтральным запахом и обеспечивает ультрагладкое бритье. Пены для бритья от Gillette и Nivea. Я больше предпочитаю при бритье использовать гель. Пена для бритья NIVEA MEN Fresh Kick. В ее состав входит экстракт мяты для продолжительного чувства свежести и кактусовая вода для максимального увлажнения. NIVEA по мелкооптовой цене с доставкой в пункт выдачи заказов или курьером. Характеристики и описание в карточке товара. Успокаивающая пена для бритья, обогащенная экстрактом ромашки и гамамелиса. Преимущества: Предотвращает пять признаков раздражения кожи: жжение, покраснение, сухость, ощущения стянутости и зуда.
Пена для бритья Nivea Men Успокаивающая для чувствительной кожи, 200мл
Пользователь Александр задал вопрос в категории Общество и получил на него 4 ответа. Пена для бритья Nivea Men "Защита и уход" увлажняющая с Алоэ вера: выбор пены для бритья зависит от ваших индивидуальных предпочтений и потребностей. Формула пены с экстрактом ромашки и витамином Е обладает нейтральным запахом и обеспечивает ультрагладкое бритье. Инструкция по применению Nivea/ Нивея. Восстанавливающая пена для бритья для чувствительной кожи от Nivea действительно оправдывает свое описание.
Пена для бритья Nivea Men "Классическая"
Формула пены с экстрактом ромашки и витамином Е обладает нейтральным запахом и обеспечивает ультрагладкое бритье. Выбирайте лучшие Пена для бритья Nivea по доступным ценам. Пена для бритья Nivea Men Защита и уход увлажняющая 200 мл фото. Попробуйте увлажняющую пену для бритья «Защита и уход» для всех типов кожи от NIVEA Men.
Реклама пены для бритья нивея - 81 фото
Nivea Men Гель для бритья для чувствительной кожи, гель, 200 мл, 1 шт. Это пена, крем, гель для бритья «Нивея» и бальзам после бритья. Вы можете приобрести пена для бритья NIVEA MEN Успокаивающая 200мл по цене 219.00 руб. с доставкой по Жигулевскому. В пены для бритья добавляют ПАВы — поверхностно-активные вещества, которые помогают средству пениться и очищать кожу.
нивея мен Nivea Men Восстанавливающая Пена для бритья для чувствительной кожи 200 мл
За это время создано огромное количество средств по уходу, дезодорантов и солнцезащитных кремов. Компания сотрудничает с различными организациями по всему миру, помогающими в разработке продуктов, подходящих для конкретного типажа. Nivea Men — флагман среди средств по уходу за кожей для мужчин. Бренд представляет широкий ассортимент не только продукции для бритья, но и гелей для душа, кремов, дезодорантов.
Уникальная серия средств для чувствительной кожи от Nivea Men разработана специально для мужчин, чья кожа склонна к раздражению. Благодаря натуральной ромашке продукты серии для чувствительной кожи успокаивают и защищают ее. Не содержит спирта.
Пена не содержит спирта и поэтому идеально подходит для чувствительной кожи. Завершите ритуал ухода с лосьоном или бальзамом после бритья для мягкости кожи. Испытывайте комфорт без микроповреждения и сухости кожи после каждого бритья.
Использованный баллон не вскрывать и не сжигать даже после полного использования. Хранить в недоступном для детей месте. Способ применения и дозы Хорошо встряхните перед использованием, держите баллон вертикально. Нанесите небольшое количество на влажное лицо.
Пена для бритья Nivea Men Ultra, 200 мл
Осмотрите заказ при курьере. Приятных вам покупок. Доставка заказов Курьерская доставка Менеджер предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Курьерская доставка работает с 9. Когда заказ направится к вам, курьер свяжется с вами.
Слово Nivea происходит от латинского слова «nix, nivis», что означает «белый» или «снег», название отражало цвет крема — белоснежный. Первая упаковка крема была как у зубной пасты, ключевыми цветами в оформлении стали красный и зелёный, дизайн был выполнен в стиле арт-нуво. Запуск продукта сопровождался инновационной для того времени маркетинговой кампанией, основанной на рекламных объявлениях и плакатах. Nivea рекламировалась как товар исключительно для женщин. Тропловиц обратился к известному художнику постеров для создания элегантной и хрупкой «Женщины Nivea». Согласно рекламе, крем помогал женщинам чувствовать себя более красивыми.
В 1920-х годах упаковку сменили — теперь крем содержался в баночке, но прежняя цветовая гамма сохранялась. Крем становился популярен и за пределами Германии, он появился в продаже в Великобритании и Южной Америке. Но 1920-е годы прошлого века принесли новую моду: прежний идеал красоты — бледность и хрупкость — уступил дорогу новому образу — загорелому, спортивному, здоровому телу. Спрос на крем Nivea стал угасать. Пришедший новый председатель правления компании Вилли Якобсон решился на кардинальные изменения — полностью переработать концепцию. Это был один из первых удачных перезапусков товара.
Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования. Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом. В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор. Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории.
Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea! Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек. На следующий год компания Beiersdorf сделала невероятное для того времени — она разместила в берлинской газете объявление об общенациональном кастинге.
Это вызвало огромный публичный интерес. Представители компании пояснили , что они не искали гламурных моделей, им требовались обычные девушки, которых можно встретить на улице. Мы не ищем великих красавиц, девушек из высшего общества или молодых леди с локонами. Мы ищем девушек с естественной красотой, которые выглядят опрятно и здорово. Семья только что переехала в Германию, поэтому даже не слышала о Nivea, когда откликнулась на заметку в газете. Сёстры участвовали в отборе в тайне от отца, и когда обошли конкуренток, мистеру Фрёлих пришлось смириться.
Рекламной кампании Nivea girls сопутствовал такой же успех, как и Nivea boys.
Nivea Soft в круглой баночке у нас давно пропал, вместо него вот стали поставлять новые гиалуроновые гели, — говорят тут. В магазине «Мила» на окраине рассказали, что только утром им прислали перечень «запрещенки» и заведующая сразу все убрала, продавцы в этом не участвовали. Но сам перечень здесь хранят как зеницу ока. Это внутренние документы, никому их показывать не имеем права, — отрезала заведующая. Впрочем, в магазине «Остров чистоты и вкуса» по соседству продавцы никакого перечня в глаза не видали. Я вчера в интернете прочитала, что запретили, так вот и узнала, — говорит девушка.
Но я не понимаю, почему за это стал отвечать производитель, а не магазин? Нам ничего не говорили и не присылали списка. Помню, на прошлой неделе девушка взяла пять одинаковых баночек крема. Я тогда удивилась, а сейчас поняла: она явно что-то знала. Nivea всегда очень хорошо покупали, а сейчас даже не знаю, что будет. В гипермаркете вообще грустное зрелище: на полочке с кремами всего несколько синих баночек. Зато мужскими гелями для душа и принадлежностями для бриться этого производителя занят огромный стеллаж.
Ты смотри, уже разгребли все! Ну а чего, зато свое, натуральное. И отечественного производителя поддержишь наконец, — хихикает ее подруга. Онлайн-магазины тоже сработали оперативно. К вечеру найти «запрещенку» было непросто.
Кроме того, зарегистрированные пользователи регулярно получают скидочные купоны и специальные предложения. Написать отзыв.
Лучшие пены для бритья: 5 удачных продуктов
Компания стремится создавать косметические продукты, благодаря которым вы будете любить свою кожу и наслаждаться окружающим миром через прикосновения. Исследователи NIVEA ставят перед собой амбициозные цели в сфере защиты окружающей среды и постоянно совершенствуют формулы, чтобы сделать продукцию максимально подходящей для кожи, одновременно минимизируя уровень ее воздействия на природу. Более ста лет назад NIVEA начинала свое победоносное шествие с одного крема, а сегодня компания предлагает огромный ассортимент более чем из 500 средств.
По отзывам большинства потребителей, гель хорошо пенится, качественно увлажняет, удобен в использовании. После его нанесения не бывает неприятного жжения и ощущения стянутости на коже. Что примечательно, люди, оставившие отзывы об этой продукции, отмечают ее нейтральную отдушку, отсутствие резко выраженного «мужского» запаха. Поэтому женщины тоже используют в своих гигиенических процедурах гель для бритья «Нивея». Отзывы отмечают возможность подобрать средство этой линии для любого типа кожи, что расценивают как заботу компании-производителя. Пользуется спросом и другой гель для бритья «Нивея». Цена на все средства примерно одинаковая. Это гель для бритья «Серебряная защита».
Благодаря ионам серебра в составе обеспечивается дополнительная защита от бактерий, что актуально для кожи, склонной к появлению прыщей и воспалению. Как правильно бриться? В процессе сбривания щетины тоже есть свои правила, позволяющие сделать это легко, приятно и быстро. Для начала кожу необходимо смочить водой и подождать 2-3 минуты, пока она достаточно не увлажнится. На увлажненное лицо нанести подходящее средство лучше гель и вспенить его руками. Использовать лучше только острое лезвие, которым волоски сбриваются по направлению их роста. Если бриться в обратную сторону, это увеличит риск порезов и врастания волосков. По окончании процедуры необходимо ополоснуть лицо прохладной водой.
Благодаря натуральной ромашке продукты серии для чувствительной кожи успокаивают и защищают ее.
Не содержит спирта. Все акции действительны по бонусным картам при наличии товара.
Ионы серебра, которые входят в его состав, соприкасаясь с кожей препятствуют распространению болезнетворных бактерий. Это снижает раздражение и возможные последующие воспалительные процессы дермы.
Дополнительный противовоспалительный и питательный эффект создают витамины группы В и экстракт ромашки. Как пользоваться? Сначала требуется тщательно умыться с помощью очищающего средства. Затем, слегка наклонив баллон, выдавить на руку гель и нанести его по зоне бритья.
Он превосходно пенится: для того чтобы побрить зону лица, достаточно буквально одной крупной капли средства. Его рекомендуется наносить на влажную кожу. После этого следует приступить непосредственно к процессу бритья. Лезвие скользит по такому покрытию легко и непринуждённо.
Полезные советы о том, как бриться мужчинам с чувствительной кожей лица смотрите далее.
Дополнительная информация
- Что лучше — пена, крем или гель для бритья?
- Прайс-листы компаний
- Линейка Нивея для бритья: гели, крема, пены
- Arko Men Sensitive
- Гель для бритья Nivea
- Особенности
Nivea Men Пена для бритья для чувствительной кожи успокаивающая 200 мл
Вскрываем баллон от пены для бритья "NIVEA" | Действует с 18 мая 2023 г. Это дата начала акции, до этого дня стоимость товара «Пена для бритья Nivea Men Успокаивающая 200мл» 299.99 руб. |
Набор Пена для бритья Сверхскольжение и Крем-бальзам после бритья NIVEA купить Москва | Эксперты считают, что пена для бритья «Nivea» является самым оптимальным вариантом по соотношению «цена-качество». |
Лучшие Пены для бритья Nivea — ТОП рейтинг 2024 | Мягкая формула пены с экстрактом ромашки и витамином Е, обладает нейтральным запахом и обеспечивает ультрагладкое бритье. |