В апреле 2016-го публично поддержал сегрегацию палестинских и еврейских женщин в родильных отделениях больниц и назвал "естественным" то, что "моя жена не хочет лежать в одной палате с арабской роженицей" (из-за "ментальных различий").
Вечная война: почему невозможно закончить палестино-израильский конфликт?
Этнический еврейский центр в Палестине тогда практически прекратил существование, хотя присутствие народа там всегда сохранялось. В наказание император Адриан переименовал провинцию Иудея в Сирию Палестинскую – чтобы стереть память о евреях в империи. Внезапная атака палестинской группировки ХАМАС на еврейские поселения оставила многие сотни людей убитыми или ранеными. Вот беда – подавляющее большинство палестинцев пришли сюда недавно и никак не могут быть потомками древних жителей Израиля и Иудеи. В Палестину прибывало все больше еврейских переселенцев, что вызывало недовольство местных жителей и в результате приводило к столкновениям евреев и арабов. И если арабы говорили о том, что не существует такого государства, как Израиль, то в правительстве Израиля решили, что нет такого народа, как палестинцы.
Почему Палестина воюет с Израилем
Вплоть до 1960-ых годов слово «Палестина» воспринималось разными народами, как нечто еврейское. Это, по мнению палестинцев, доказывает их право на Палестину, поскольку по этой версии они появились в стране ещё раньше появления евреев, пришедших из Египта. Профессор доказал, что иммунные системы евреев и палестинских арабов чрезвычайно близки, и демонстрируют "практически абсолютную генетическую идентичность". И действительно, несправедливости людям, называющим себя палестинцами, пришлось хлебнуть сполна. Эти столкновения стали одной из вех, определивших на много лет вперед враждебность двух общин Палестины.
Палестина разъединяет? Чечня и Дагестан по-разному отреагировали на конфликт
Мисинай перечисляет большие и могущественные палестинские кланы, история которых насчитывает несколько столетий, а имена указывают на явную связь с еврейским прошлым. Среди них: Клан Абу Хацирас, контролирующей практически всю рыбную ловлю в Газе, клан Эльбаз — потомки еврейских иммигрантов из Марокко, знаменитые хлебопеки Яффо — клан Абулафья потомки испанского каббалиста 13-го века раввина Абраама Абулафья , клан Альмог из Дженина, клан Давуда Давида из Хеврона. Мисинай утверждает, что на территории Иордании живут 4 тысячи представителей клана Коэнов, насильственно обращенных в ислам. Палестинский диалект арабского содержит множество слов, которых не найти в "стандартном" арабском. Эти слова происходят из иврита и арамейского, что лишний раз указывает на близость палестинцев к евреям.
Мисинай указывает на то, что некоторые еврейские обычаи сохранились среди палестинцев. По исламскому канону, обрезание мальчиков совершается по достижении 13-летнего возраста. В большинстве мусульманских стран между рождением и обрезанием проходит несколько лет. По утверждению Мисиная, во многих палестинских семьях обрезание совершается на 8-й день после рождения.
Кроме того, до последнего времени был широко распространен траур по умершим в течение 7 дней после смерти а не трех, в соответствии с исламской догмой , зажигание свечей в память об умерших такой обычай вообще не существует в мусульманском мире.
Если их безопасность будет зависеть от союза с Россией или как минимум нейтралитета, то они легко пожертвуют украинскими евреями», — сказал он. Им предложили выкупать евреев по пять долларов за человека, но они, увидев, что большинство были стариками, отказались. В книге сказано, что они в Земле Израиля отказались принять 100-200 тысяч евреев из Германии за несколько долларов, так как им нужны были только молодые», — сообщил шейх. По его словам, Израиль ищет союзников в России и Китае, потому что США бросили израильтян, сказав, что «сионистский проект провален, и им всем конец, не сегодня, так завтра». Ради того, чтобы обрести поддержку России, Израиль жертвует украинским евреями, объяснил шейх.
Полученный результат принципиально не изменится, если вопрос Google задавать на другом языке. Традиционно считается, что палестинцы ведут свое начало от народности филистимлян, известной еще с библейских времен. Но если это так, то почему до 1948 года они никогда! Может быть арабы, населявшие Палестину, не были этим народом? После образования Израиля вдруг появившаяся Иордания оккупировала районы Самарии и Иудеи. В продолжение 19 лет они хозяйничали на этих землях. Почему арабское читай палестинское население этих районов не протестовало против оккупации? Может быть потому, что это были земли не палестинцев, а евреев, и арабы просто «прирезали» их к своим владениям? Выходит, что оккупация Самарии и Иудеи для них вовсе не была захватом, а всего лишь расширением собственной территории. Есть еще несколько фактов, говорящих, что палестинский народ создан искусственно, а составляющие его люди прибыли в этот район из других местностей.
До недавнего времени арабы, проживавшие в Палестине, совершенно не воспринимали себя отдельным «палестинским» народом. У них даже территориальных притязаний на эти земли не было. Конечным доказательством подобного заявления является тот факт, что в первой конвенции о создании ООП ни слова не говорится, ни о палестинском государстве, ни о палестинском народе. Если же вернуться к ситуации с Иудеей и Самарией, то окажется, что большая часть жителей этих земель считала себя гражданами, как ни странно, Иордании, но никак не Палестины. И у них не возникало проблем с вопросом «оккупации». Просто их страна расширила свою территорию за счет еврейских земель. Если экстраполировать данную ситуацию на сектор Газа, то выяснится подобный случай. Только на этот раз «палестинцами» Газы оказались выходцы из Египта. И они с радостью встретили приход сюда египетских войск. Своеобразной «вишенкой на торте» является одна старинная книга под названием «Палестина» географа Реланди, датируемая 1714 годом.
Ее автор в свое время путешествовал по Палестине и описывал его. Результатом работы стал труд объемом более 1000 страниц, иллюстрированный множеством карт. Так вот, среди большого количества нанесенных на карты населенных пунктов независимо от их размеров и значения только один имел арабское название. У всех остальных были исключительно ивритские наименования. Что еще раз говорит о том, кто их создал. Исходя из вышеизложенной информации, следует несколько выводов. Раз палестинского народа в принципе не существовало вплоть до 1960 года, то такое понятие как право народа на самоопределение, регулярно поднимающееся на всевозможных международных трибунах относительно палестинцев неприменимо. Если о палестинском народе начали говорить только после 1960 года, то он не может претендовать на любые исторические связи с Иерусалимом. В итоге, все резолюции ЮНЕСКО, по которым палестинцев связывали со святыми для евреев местами, являются фиктивными, а если сказать более жестко, то лживыми.
Многие города были окружены крепостными стенами с мощными башнями, за которыми население могло укрываться от нередких набегов кочевников из-за Иордана, угонявших скот и грабивших собранный урожай», — пишет далее очерк истории Израиля «По тропам еврейской истории» американской исследовательницы Рут Сэмюэлс. Под ханаанеями здесь понимаются другие семитские племена. О настоящих филистимлянах Расположение территории филистимлян Philistia по соседству с землями двенадцати колен Израиля выделены цветными касками и другими племенами земли Ханаан нынешних Израиля, Палестины, Иордании и Сирии. По состоянию на 1200-1050 гг. Расположение территории филистимлян Philistia по соседству с землями двенадцати колен Израиля выделены цветными касками и другими племенами земли Ханаан нынешних Израиля, Палестины, Иордании и Сирии. Хотя древние филистимляне не имеют по своему происхождению никакого отношения к современным арабам-палестинцам, интересно поговорить о них, хотя бы потому, что они оставили свое имя Палестине см. Рут Сэмюэлс в уже упомянутом в основном тексте нашего обзора, современном издании по истории Израиля «По тропам еврейской истории» пишет об этих, настоящих если можно так сказать , филистимлянах: «Филистимляне пришли издалека. Они прибыли с острова Крит в Малую Азию на кораблях, преодолев Эгейское море, а оттуда двигались пешком и в повозках, запряженных волами. Их путь был отмечен грабежами и кровопролитиями; они лелеяли планы обширных завоеваний, собираясь поживиться даже за счет могущественного Египта... В двух кровавых битвах египетское войско под водительством Рамсеса III отбросило филистимлян от своих пограничных укреплений. Одной из этих битв было морское сражение против устья реки Нил, где египтяне уничтожили вражеские корабли, предотвратив высадку десанта. Другая битва состоялась на суше, где победа была достигнута благодаря опыту и силе египтян. История сухопутных сражений между египтянами и филистимлянами живо отражена на рельефах египетского храма в Мадинат-Хабу близ древних Фив. На этих изображениях фигуры египтян выглядят небольшими и хрупкими по сравнению с высокими филистимлянами, на головах которых красуются шлемы. Рельефы изображают множество пленных филистимлян и имеют надписи, в которых отразилась гордость египтян своей великой победой. Филистимляне вторглись в Ханаан, почти не встречая сопротивления со стороны местного населения, беспомощного перед лицом такого врага. Они заняли богатую приморскую равнину с ее ханаанскими поселениями и основали здесь пять крупных городов-государств Ашкелон, Ашдод, Экрон, Газу и Гат. Во главе каждого из этих пяти городов на южной части плодородного побережья стоял независимый князь, но все они состояли в тесном союзе, как в мирное, так и в военное время. Затем филистимляне попытались завоевать земли, принадлежавшие израильтянам. Им удалось изгнать колено Дан с его территории, и тогда люди этого колена переселились на крайний север страны... Израиль отчаянно сопротивлялся натиску филистимлян. Израильский герой Самсон, знаменитый своей необычайной физической силой, вызывал восхищение, как у своего народа, так и у врагов — филистимлян. Пленив Самсона хитростью с помощью его возлюбленной филистимлянки Далилы, а затем ослепив Самсона, филистимляне выставили его на всеобщее обозрение во время своего праздника в Газе. Лишенный зрения, он напряг последние силы и так расшатал колонны огромного филистимского храма, что храм рухнул, похоронив под своими развалинами множество врагов и самого Самсона... Филистимляне стали хозяевами страны. Они разрушили святилище. Ковчег со Скрижалями Завета попал в руки врагов...
История народов Израиля и Палестины
Палестино-израильский конфликт — исторический конфликт, имеющий черты политического, межэтнического и религиозного, продолжающийся по сей день. Евреи стали нацией тогда, когда большинство других народов ещё не сформировались в нации, были раздроблены на племена и мелкие феодальные владения. Они рассматривают палестинцев лишь как одну из сторон конфликта с Израилем, признавая право на самоопределение и самоуправление палестинцев. Этнический еврейский центр в Палестине тогда практически прекратил существование, хотя присутствие народа там всегда сохранялось. В 1967 году вновь началось серьезное столкновение арабов и евреев на почве напряженности между Сирией и Египтом с одной стороны и Израилем с другой: борьбы за водные ресурсы, а затем за восстановление справедливости по отношению к палестинскому арабскому народу.
Палестинцы — люди с тяжелой судьбой
Палестинцы не успевают разбирать завалы и хоронить жертв авиаударов. Поначалу арабские партии требовали от британцев остановить еврейскую иммиграцию и создать палестинское демократическое правительство, а также прекратить передачу палестинских земель евреям. При этом многие палестинцы уезжают в Израиль за несравнимо лучшими условиями жизни.
«Великий исход евреев из Израиля – не за горами? И как это скажется на СВО?»
Арабские страны отказались принимать это решение. А когда 14 мая 1948 года евреи провозгласили независимость Израиля, то соседние страны решили выразить свое несогласие арабо-израильской войной. Конфликт продолжался 2 года и закончился поражением арабских стран. В результате, израильтяне смогли захватить большую часть земель арабских стран. Арабское государство в Палестине так и не возникло, а земли, которые не были захвачены Израилем, были присоединены к граничившему эмирату Трансиордания, который сейчас известен как Иордания. После войны сектор Газа на побережье Средиземного моря перешел под контроль Египта, а Иерусалим был разделен на две части. Старый Город, включая Храмовую гору со святыми местами всех трех мировых религий, оказался под юрисдикцией Иордании. В июне 1967 года Израиль одержал победу над войсками Египта, Сирии и Иордании. Это событие вошло в историю как «шестидневная война». Теперь Израиль получил контроль над частью Палестины, которая ранее была под контролем Иордании, начиная с первой арабо-израильской войны.
Эта земля называется Западным берегом, поскольку расположена к западу от реки Иордан, ставшей с 1967 г. Под властью израильтян также оказался и весь Иерусалим. Западный берег - это территория расположенная к западу от реки Иордан, которая с 1967 года стала фактической границей между Израилем и Иорданией. Иерусалим полностью оказался под контролем Израиля.
Либо евреев примут Россия и Китай, либо будет другое государство. Весь мир знает про еврейское государство на востоке Украины. Там было 40 тысяч евреев, а сейчас их 200 тысяч.
Там существует тайное государство, они скрывают это от мира», — сказал он. Забудьте все, что слышали.
Получается, что жители региона смогли объединиться в едином порыве. Смогли ведь власти организовать пробег, когда того хотели?
Вообще, в этот же день Махачкала не сбавляла праздничных эмоций. К удивлению и осуждению самих местных жителей, в городе масштабно и весело отметили спортивный фестиваль с национальным колоритом «Сабля Шамиля». Отовсюду слышался громкий смех, у участников и гостей были счастливые и довольные лица», — прокомментировал поразивший лично его факт житель Махачкалы Заурбек Магомедов. Санкционированная молитва и митинг без санкций Дальнейшие события в зоне палестинско-израильского конфликта показали: Дагестан и Чечня — это две большие разницы.
И эту разницу можно легко заметить в способах региональных и муниципальных властей взаимодействовать с населением, задавать тон в актуальной повестке дня. Вслед за атакой Израиля на больницу в Газе 17 октября по неточным данным, погибли до 500 человек, среди них много женщин и детей в Грозном организовали коллективный намаз. На удар по больнице, новую массовую гибель людей в Газе отреагировали и в Дагестане. Но что же в своей скорби противопоставили дагестанцы соседям из Чечни?
В Махачкале на несанкционированный митинг на площади Ленина под «белым домом» вышли не более 50 человек. Там же, по некоторым данным, отдельным гражданам сразу же вручили повестки в военкомат.
Делегаты из 11 стран приехали в регион и обнаружили то, что уже давно было очевидно: две конфликтующие группы, арабы и евреи, чьи национальные чаяния не могли быть согласованы. Да кто это такие? Но политики арабских стран, конечно… Увы. Политики арабских стран выразились очень четко по этому вопросу. Мы соединены с ней национальными, религиозными, языковыми, природными, экономическими и географическими связями». Первый съезд Мусульманско — христианской Ассоциации, февраль 1919. Представитель высшего Арабского Комитета Организации Объединенных Наций представил заявление Генеральной Ассамблее в мае 1947, сказав, что «Палестина была частью провинции Сирии», и что «политически, арабы Палестины не были независимыми в смысле формирования отдельного политического образования». В 1937, местный арабский лидер, Ауни Бей Абдул-Хади, рассказал Комиссии Пиля, которая в итоге предложила разделить Палестину:— нет такой страны, Палестина!
Палестина — это термин, придуманный сионистами! В Библии нет никакой Палестины. Наша страна была на протяжении веков частью Сирии». Кроме того, они не «заметили» никакой «Палестины» вообще! В сороковых годах арабские политики не нашли никакого «палестинского народа». Это не удивительно; никто не мог его найти. Но может быть они «нашли» этот таинственный «палестинский народ» позже? Тоже нет. Никогда не забывайте одного: Нет такой вещи, как палестинский народ. Вы являетесь неотъемлемой частью сирийского народа, Палестина является неотъемлемой частью Сирии.
Поэтому мы, сирийские власти, являемся подлинными представителями палестинского народа». Конечно, палестинский лидер, «отец палестинского народа» и так далее, отверг эти инсинуации с негодованием и… На самом деле — нет, он этого не сделал. Кроме того сам Арафат сделал окончательное и недвусмысленное заявление, теми же словами, как и в конце 1993 года, когда он заявил, что:«вопрос о границах нас не интересует… С арабской точки зрения мы не должны говорить о границах. Палестина — всего лишь капля в огромном океане. Наша нация является арабской нацией, которая простирается от Атлантического океана до Красного моря и за его пределами… ООП — это борьба с Израилем во имя панарабизма. То, что вы называете «Иордания» — это не более чем Палестина». Не так давно, Азми Бшара экс-депутат Кнессета, которого выслали из Израиля за передачу конфиденциальной информации «Хезболле» во время второй ливанской войны , который — все, что угодно, но только не друг Израиля, сказал то же самое: нет никакого палестинского народа. Есть только одна земля, с одной историей и одной и той же судьбой». Эти слова иорданского принца Хасана были приведены на иорданском Национальном собрании 2 февраля, 1970. Они имеют одни и те же иорданские паспорта, они арабы одной и той же иорданской культуры».
Трамп: Байден ненавидит как еврейский народ, так и палестинцев
Начавшиеся после войны столкновения между палестинскими арабами и еврейскими мигрантами на Святой земле привели к гибели сотен человек. Вызывают возмущение заявления президента, премьер-министра и других министров Израиля, в которых палестинцы сравниваются с животными, и озвученное стремление «наказать» весь палестинский народ сопровождается ветхозаветными цитатами о том. Вплоть до 1960-ых годов слово «Палестина» воспринималось разными народами, как нечто еврейское. Оригинал взят у mice35 в Вся правда о многострадальном палестинском народе и израильских оккупантах. Евреи и палестинцы – один народ Об этногенезе палестинцев. Арабское государство в Палестине так и не было создано, а война положила начало массовому исходу палестинцев: по разным данным за два года территорию Палестины покинули от полумиллиона до миллиона жителей.