Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя GW4B15 или Хавал Ф7 1.5 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. И действительно, в распоряжении модели есть полный привод, два турбомотора и богатое оснащение комплектаций. Другие отзывы на Haval F7 I.
Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?
Про полный привод также ничего не сказали. Я сел в двухлитровый полноприводный Haval F7 в максимальной комплектации Premium. Китайские кроссоверы в большинстве своем переднеприводные, хотя есть исключения (Haval F7, Chery Tiggo 8 Pro Max, Omoda C5). А вариант с полным приводом и 2-литровым мотором стоит уже 1,6 млн рублей. Традиционно для Haval, F7 представляет собой сборник не самых худших цитат. Дмитрий, отзыв о Haval F7x 2.0 с полным приводом и роботом 2020 года.
Haval F7 — что думают автовладельцы о своем автомобиле
Дмитрий, отзыв о Haval F7x 2.0 с полным приводом и роботом 2020 года. Подвеска и привод хавал Ф7. Технические характеристики Haval F7, его комплектации и особенности полного привода в сочетании с двигателем 1.5. Я сел в двухлитровый полноприводный Haval F7 в максимальной комплектации Premium. Приобрёл хавал ф7х 2литра полный привод 3 месяца назад. Кроссовер Haval F7 один из самых популярных китайских автомобилей в нашей стране.
Первый тест кроссовера Haval F7 тульской сборки
При покупке кроссовера Haval F7x часто дилеммой для покупателя становится выбор силового агрегата между 1,5 и 2,0-литровыми моторами. Расскажу все о том что знаю и свой впечатления от хавал ф7х Я ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD Оставить заявку на участие в видео можно здесь. На 1,5 полный привод по умолчанию, но зад можно отключить кнопкой. А вариант с полным приводом и 2-литровым мотором стоит уже 1,6 млн рублей. Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен. Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя GW4B15 или Хавал Ф7 1.5 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Двигатель Great Wall GW4B15
У Haval H3 брутальный дизайн в стиле Dargo и полный привод, цена — от 2,79 млн рублей. Haval F7 в базовой комплектации стоит от 1,45 миллиона:padre. Отзывы владельцев Haval F7 2024-2023. Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг. Haval F7 / Хавейл Ф7.
ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD
В нём применяются самые современные технологии, а списку оснащения может позавидовать любой конкурент. У нас представлен полный модельный ряд автомобилей Haval и GWM, среди которых F7 занимает особое место. По своим характеристикам Haval F7 — пятидверный кроссовер. Его габариты следующие: длина 4620 мм, ширина 1846 мм, высота 1690 мм. Колёсная база насчитывает 2725 мм, а дорожный просвет — 190 мм.
Передняя подвеска у автомобиля независимая, типа «Макферсон», оснащённая гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — независимая двухрычажная балка. Тормозная система полностью дисковая, укомплектованная системой Dual Rate.
В ней дефицит ассистентов водителя и только передний привод. Впрочем, есть возможности купить автомобиль по цене ниже официальных прайс-листов. Все китайские бренды предлагают прямые скидки безо всяких дополнительных условий, выгоды за кредит и трейд-ин.
И дилеры, как правило, их соблюдают. Поэтому непосредственное соотношение цен лучше прикидывать по итогам визитов в автосалоны, а не на бумаге. Вполне возможно, что представители Chery и Geely уступят больше, чем Hava l. Новая легковушка Если вы поклонник легковых моделей, а не кроссоверов, то в сложившихся на нашем рынке условиях вам остается только посочувствовать. Китайские марки седаны у нас пока не продают, хотя подвижки в этом направлении есть. Например, Chery собирается представить в Росс ии че тырехдверки Arrizo 6 и Arrizo 8, относящиеся к сегментам С и D соответственно.
У дилеров японских, корейских и европейских брендов есть только остатки, совсем уже немногочисленные и — дорогие. Haval F7 относится к среднеразмерным кроссоверам, и в прежние времена сопоставимых с ним денег стоил седан сегмента D. Теперь на такое соотношение не рассчитывайте: Mazda 6 и Skoda Octavia стартуют с 2 ,8-3 млн р ублей , Toyota Camry существенно дороже. Остается С-класс, в котором наиболее многочисленное предложение у Kia. Седан Cerato стоит аккурат столько же, сколько F7. Но в большинстве случаев за те же деньги вы получите экземпляр со 128-сильным атмосферником 1,6 и беднее оснащённый.
А двухлитровые машины мощностью 150 сил стоят уже, как 190-сильные F7. При этом, например, цифровой приборки и люка на Cerato нет в принципе. Но главное — это седан с непрактичным багажником. Есть в линейке Kia универсал Ceed SW, но он в среднем в ыхо дит на 200 тысяч дороже, и в наличии остались практически только версии с базовым мотором 1,6 128 л. Одним словом, погоня за легковушкой сейчас — заведомо проигрышная позиция: волей-неволей придется смотреть на кроссоверы. Выбирай — не хочу.
Только сейчас есть своя специфика в виде большого разброса цен. В нормальной ситуации продавцы назначали более-менее близкую стоимость. Теперь не так. Кому нужно продать побыстрее, просят меньше. А желающие навариться на нестабильном рынке выставляют умопомрачительные ценники, за которые машина заведомо не продастся.
Китайский паркетник разрабатывался независимым бюро дизайнеров, главой которого является знаменитый на всю планету, Пьер Леклер, являющийся создателем легендарной модели BMW X6 1-го поколения. Именно поэтому можно смело утверждать, что новый кросс-купе Haval F7x, имеет четкие отголоски, относительно своего яркого и стильного внешнего вида, тянущиеся от баварской модели.
На сегодняшний день, для белорусских и российских автолюбителей достаточно интересны оба варианта паркетника, как Хавал Ф7, так и Хавал Ф7х. Сборка китайского купеобразного кроссовера, как и собрата по кузову универсал, с конца февраля 2020 года успешно налажена на дочернем предприятии «Haval Motor Manufacturing» под Тулой. Автомобильная новинка от компании Haval с индексом кузова F7x внешне однозначно выглядит просто супер, особенно, когда смотришь на машину в профиль, то демонстрируется идеальное сочетание пропорций кузова, а именно купол крыши, который, как бы вливается в мощную раздутую корму. У китайской модели также очень солидно выглядит и передняя кузовная часть со сложными головными фарами, огромной фальшрадиаторной решеткой радиатора, а также крупным покатым бампером со множеством аэродинамических элементов, который дополнен оригинальными противотуманками. В свою очередь, двери у автомобиля сделаны с высоким подоконником и небольшими стеклами, а раздутая задняя часть кузова, на которой довольно высоко располагаются горизонтальные габаритные фонари, обзавелась скошенной багажной крышкой, где на кромке гармонично вписался псевдоспойлер в виде плавника. Задний бампер у кросс-купе Хавал Ф7х напоминает элемент, взятый от спорткара, в который грамотно интегрировали пластиковую внедорожную накладку и хромированные декоративные насадки на выходные отверстия выхлопных труб. Интерьер нового Haval F7x является почти точной копией салона паркетника Хавал Ф7, однако в купеобразном варианте исполнения модели применяются более дорогие отделочные материалы и напичкано больше разнообразного функционала.
В виде опций, покупателю нового китайца с повышенной проходимостью в кузове кросс-купе предложат оригинальную отделку интерьера со вставками на картах дверей и приборной панели «под углепластик», яркие декоративные вышивки на передних сиденьях, панель приборов с виртуальными возможностями, водительское и пассажирское кресла, оснащенные электрическим приводом со множеством регулировок, а также подогрев, как передних, так и задних сидений, круиз-контроль адаптивного типа, систему кругового обзора, электропривод крышки багажника и много других приятных фишек.
Вот чего я не ожидал, так это того что маме понравится хавал. Для нее всю жизнь хуже китайцев были только рено "Ой Саша, не дай бог! Но тем не менее, Хавал понравился, оценили аутлендер в 590 тысяч, плюс 150 скидка на новую машину, что равнялось верхнерыночной цене на эти Аутлендеры 740 тысяч. Вот пару фото на прощанье.
Буду помнить эту машину за шикарный звук двигателя, возможность зимой идти боком на малых скоростях и отвратительную шумку. Диагностировали его 2 часа на подъемнике, в результате все норм, цену не сбивали - но нашли штрафов на 10 000р :. Мама не очень избирательна в плане парковки.
Новый Haval F7 2023 для России: узнав это, вы точно купите его, а не Kia Sportage. Первый обзор
Пожалуй, самое приятное в модернизации — перекалибровка настроек акселератора и роботизированной коробки. Теперь двухлитровый F7 со 190-сильным турбомотором GW4С20 разгоняется гораздо резвее. Но радость быстро испаряется — вместе с топливом. На шоссе кроссовер с трудом укладывается в девять литров на сотню, а в городе легко выпивает под 15 л бензина. Источник дополнительного раздражения — преселективный 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением «мокрого» типа 7DCT , страдающий задержками, нелогичностью переключений и рывками при рваной пробочной езде. Не все гладко с управляемостью. И это вселяет коварную уверенность — в повороте обратной связи по рулю мало, на коррекцию траектории в скоростном вираже машина реагирует с опозданием и норовит забросить корму. Плавность хода тоже с ложечкой дегтя. С одной стороны, можно шарашить по грунтовке, не опасаясь довести подвеску до пробоя, с другой — подвеска пересчитывает всю дорожную мелочёвку. А еще кроссовер откровенно шумный. Пару раз я даже сомневался, закрыта ли до конца дверь и поднято ли стекло.
По части внедорожных талантов F7 недурён: под фетровой «защитой» картера — порядка 210 мм, что по меркам класса весьма неплохо. Предусмотрены внедорожные режимы «Экологичный», «Спорт», «Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок», в теории меняющие отклик на акселератор и работу коробки, но на деле радикальной разницы между ними нет. В топовой комплектации «семерку» нашпиговали полным набором ассистентов. Но и тут не без греха. Система удержания в полосе нервно дергает за руль и теряет след на полустертой разметке. Предупреждения о поддержании безопасной дистанции возникают, даже если держишься на умеренном расстоянии до попутной машины, а ассистент, информирующий о риске наезда сзади, ложно срабатывает, реагируя на автомобили в соседнем ряду. Активный круиз-контроль тоже перестраховывается и держит чрезмерную дистанцию до машины по курсу, отчего у многих возникает соблазн влезть перед вами, а у вас — отключить электронику от греха подальше. После весеннего взлета цен вслед за курсом рубля китайская марка несколько раз переписывала прайс-листы — на сей раз уже в сторону уменьшения. По состоянию на начало января Haval F7 стоит 2,15-2,3 млн рублей со 150-сильным мотором 1,5 и передним приводом, 2,45-2,65 млн с тем же агрегатом и полным приводом, 2,65-3,05 млн в версии 2,0 на 190 сил и всеми ведущими колесами. Кросс-купе в тех же комплектациях дороже ровно на 100 тысяч рублей 2,25-3,15 млн.
Нет, по большому счету, F7 — весьма недурной автомобиль, вполне адекватно воспринимающийся на фоне азиатских и даже европейских конкурентов. И все же: на что еще сегодня можно рассчитывать за сопоставимые деньги? Китайские братья Если посмотреть на конкурентов из Китая, то выяснится любопытный момент: прямых аналогов у «семерки» нет. Пер вый крупнее и мощнее 238 л. Второй соперник оценивается сопоставимо 2,43-2,7 млн рублей , однако длины в нём всего 4,4 м против почти 4,7 м у F7.
Вняли на заводе и любителям громкой музыки — аудиосистема с 8 динамиками играет куда лучше прежней!
Эх, еще бы профиль передних кресел повыразительнее, а то даже с вышитыми на спинках логотипами F они так и не могут похвастать внятной боковой поддержкой. Так что на самом деле сидеть в F7 лучше даже сзади — там очень просторно, отсутствует и центральный тоннель. Водитель и пассажир больше могут не драться за температуру в салоне — климат-контроль получил раздельную регулировку. А в жаркую погоду поможет вентиляция сидений. Дополнили в «Хавейле» и пункты адаптации к российским условиям — нити электрообогрева теперь расположены по всей поверхности лобового стекла, а объем бачка стеклоомывателя увеличен с 2,3 до 4,5 литра. Что еще изменилось по технике?
В остальном по «железу» изменений нет. Под капотом по-прежнему может быть один из двух турбомоторов. Базовый, объемом 1,5 литра — это 150 л. Правда, для этого нужно правильно стартовать с «двух педалей». Источник: Haval Без этих манипуляций F7 чуть медлит со стартом, оберегая сцепления семиступенчатого «робота», но потом быстро набирает скорость. Приятно, что мотор при этом не слишком заполняет своим ревом салон, хотя сквозь шумоизоляцию по-прежнему явно пробивается гул шипованных шин.
Программное обеспечение коробки передач, похоже, обновили — Haval F7 избавился от огромных пауз при переходе из D в задний ход и наоборот. Нет изменений и в подвеске - и Haval на 19-дюймовых колесах все так же не любит «острые» неровности. Источник: Haval Есть одно «программное» новшество — теперь можно выбрать один из трех уровней «тяжести» рулевого управления. И это хорошо — в самом легком режиме проще парковаться, а на информативности это никак не отражается.
Декоративная накладка двери, наружная черная гляцевая на одной из дверей тоже имеет зазор между ней и металлом двери... Ставил самостоятельно защиты картера, редуктора и бензобака! Хочу обратить внимание, что при установке защиты редуктора и защиты бензобака, одна из "ног" крепежного элемента этих двух защит ставится в крепление поддерживающее бензобак. Если у вас 2 полных комплекта на бензобак и редуктор, то 2 штанги полностью совпадут!
Но тем не менее, Хавал понравился, оценили аутлендер в 590 тысяч, плюс 150 скидка на новую машину, что равнялось верхнерыночной цене на эти Аутлендеры 740 тысяч.
Вот пару фото на прощанье. Буду помнить эту машину за шикарный звук двигателя, возможность зимой идти боком на малых скоростях и отвратительную шумку. Диагностировали его 2 часа на подъемнике, в результате все норм, цену не сбивали - но нашли штрафов на 10 000р :. Мама не очень избирательна в плане парковки. В результате пришлось штрафы оплачивать на месте в автосалоне. Огромная мультимедия работает без тормозов , джойстик управления РКПП.
Обновленный Haval F7x: апгрейд по заявкам
Нет, по большому счету, F7 — весьма недурной автомобиль, вполне адекватно воспринимающийся на фоне азиатских и даже европейских конкурентов. И все же: на что еще сегодня можно рассчитывать за сопоставимые деньги? Китайские братья Если посмотреть на конкурентов из Китая, то выяснится любопытный момент: прямых аналогов у «семерки» нет. Пер вый крупнее и мощнее 238 л. Второй соперник оценивается сопоставимо 2,43-2,7 млн рублей , однако длины в нём всего 4,4 м против почти 4,7 м у F7. По салону и багажнику разница очень заметна. За «прайс» 190-сильной версии они предлагают только 147 л. Geely Atlas Pro подороже 2, 76-2, 88 млн за передний привод, 3-3,32 млн за 4WD , меньше 4,54 м длины и в полноприводном исполнении наверняка напугает некоторых потенциальных покупателей ненужной большинству гибридностью на машине стоит 48-вольтовый стартер-генератор.
Зато моноприводный вариант привлекает классическим автоматом, которого нет у конкурентов. Доверия к нему у большинства автомобилистов больше, чем к преселективным роботам и вариаторам. Предельно близок к F7 и Chery Tiggo 8. При 4,7 м длин ы и 1 47-сильном моторе он обладает семиместным салоном и приятной динамикой, ускоряясь до сотни за 9,8 с. Haval со 150 силами не выезжает из 11 с. В единственной возможной комплектации Tiggo 8 стоит 2,88 млн рублей. В ней дефицит ассистентов водителя и только передний привод.
Впрочем, есть возможности купить автомобиль по цене ниже официальных прайс-листов. Все китайские бренды предлагают прямые скидки безо всяких дополнительных условий, выгоды за кредит и трейд-ин. И дилеры, как правило, их соблюдают. Поэтому непосредственное соотношение цен лучше прикидывать по итогам визитов в автосалоны, а не на бумаге. Вполне возможно, что представители Chery и Geely уступят больше, чем Hava l. Новая легковушка Если вы поклонник легковых моделей, а не кроссоверов, то в сложившихся на нашем рынке условиях вам остается только посочувствовать. Китайские марки седаны у нас пока не продают, хотя подвижки в этом направлении есть.
Например, Chery собирается представить в Росс ии че тырехдверки Arrizo 6 и Arrizo 8, относящиеся к сегментам С и D соответственно. У дилеров японских, корейских и европейских брендов есть только остатки, совсем уже немногочисленные и — дорогие. Haval F7 относится к среднеразмерным кроссоверам, и в прежние времена сопоставимых с ним денег стоил седан сегмента D. Теперь на такое соотношение не рассчитывайте: Mazda 6 и Skoda Octavia стартуют с 2 ,8-3 млн р ублей , Toyota Camry существенно дороже.
Хочется пожелать разработчикам авто переработать логику системы. Например, почему нет отдельной кнопки включения подогрева для водителя и пассажира? Почему нужно нажимать на единственную клавишу, вызывая меню подогрева на сенсорном экране, а потом уже там выбирать, кому включить тепло? То же самое и с регулировкой температуры кондиционера. Где ручка-крутилка?
Заодно ещё добавлю, что включаешь заднюю передачу, а система задумывается на несколько секунд, прежде чем включить камеру. Да и с остальными режимами то же самое. Не очень удобно, когда собираешься резко развернуться на дороге. Что с багажником Я думаю, что такой кроссовер станут покупать люди семейные и практичные, с дачей и огородом, а куда класть коробки с закатанными банками да соленьями? Объём багажника для такого немаленького автомобиля маловат, я его быстро забил пакетами, когда «переезжал» из одной машины в другую, а Haval F7 временно исполнял роль единственного транспорта в семье. Да, можно сложить заднее сиденье, но всё равно хотелось бы увидеть побольше пространства. Зато задним пассажирам будет просторно, видимо, делали авто с упором на удобство во время передвижения. Цены и комплектации Машина в самой простой комплектации идёт с 1,5-литровым мотором мощностью 150 л. А вариант с полным приводом и 2-литровым мотором стоит уже 1,6 млн рублей.
Максимальная комплектация, как у нас, обойдётся в 1,8 млн рублей. Как видите, китайский кроссовер стоит не сильно дешевле своих корейских конкурентов: Hyundai Tucson или KIA Sportage в базовых комплектациях с автоматической коробкой будут стоитm около 1,5 млн рублей. Китайские смартфоны захватили рынок ценой: они предложили всё то же, что было у остальных, но дешевле. Постепенно стали появляться и более дорогие модели, но на это ушло время. Причём для машин важны и другие моменты: надёжность, расходы на эксплуатацию, ликвидность на вторичном рынке и тому подобные вещи.
Haval со 150 силами не выезжает из 11 с. В единственной возможной комплектации Tiggo 8 стоит 2,88 млн рублей. В ней дефицит ассистентов водителя и только передний привод.
Впрочем, есть возможности купить автомобиль по цене ниже официальных прайс-листов. Все китайские бренды предлагают прямые скидки безо всяких дополнительных условий, выгоды за кредит и трейд-ин. И дилеры, как правило, их соблюдают. Поэтому непосредственное соотношение цен лучше прикидывать по итогам визитов в автосалоны, а не на бумаге. Вполне возможно, что представители Chery и Geely уступят больше, чем Hava l. Новая легковушка Если вы поклонник легковых моделей, а не кроссоверов, то в сложившихся на нашем рынке условиях вам остается только посочувствовать. Китайские марки седаны у нас пока не продают, хотя подвижки в этом направлении есть. Например, Chery собирается представить в Росс ии че тырехдверки Arrizo 6 и Arrizo 8, относящиеся к сегментам С и D соответственно.
У дилеров японских, корейских и европейских брендов есть только остатки, совсем уже немногочисленные и — дорогие. Haval F7 относится к среднеразмерным кроссоверам, и в прежние времена сопоставимых с ним денег стоил седан сегмента D. Теперь на такое соотношение не рассчитывайте: Mazda 6 и Skoda Octavia стартуют с 2 ,8-3 млн р ублей , Toyota Camry существенно дороже. Остается С-класс, в котором наиболее многочисленное предложение у Kia. Седан Cerato стоит аккурат столько же, сколько F7. Но в большинстве случаев за те же деньги вы получите экземпляр со 128-сильным атмосферником 1,6 и беднее оснащённый. А двухлитровые машины мощностью 150 сил стоят уже, как 190-сильные F7. При этом, например, цифровой приборки и люка на Cerato нет в принципе.
Но главное — это седан с непрактичным багажником. Есть в линейке Kia универсал Ceed SW, но он в среднем в ыхо дит на 200 тысяч дороже, и в наличии остались практически только версии с базовым мотором 1,6 128 л. Одним словом, погоня за легковушкой сейчас — заведомо проигрышная позиция: волей-неволей придется смотреть на кроссоверы. Выбирай — не хочу. Только сейчас есть своя специфика в виде большого разброса цен. В нормальной ситуации продавцы назначали более-менее близкую стоимость. Теперь не так.
Большую часть лета отъездил на новеньком Haval F7.
На одометре уже 7800 км. Эта машина не идет ни в какое сравнение с теми авто, которые у меня были раньше. Долго рассказывать не буду почему выбор пал именно на китайца. Суть в том, что за такие деньги с таким мотором и в такой комплектации больше вариантов нет. А к марке Haval у меня отношение максимально положительное, так как у брата уже три года Haval H6, который вообще не ломается. Мой предыдущий авто Hyundai ix35, даже сравнивать не хочется с F7, так как машины практически разных классов. Haval F7 во всем превосходит корейца - больше, богаче укомплектован, едет и управляется, как легковушка, а шумоизоляция раза в два лучше. Внешний вид и салон описывать не буду на фото все видно, одно могу сказать, что материалы все качественные, если бы не эмблема Haval, можно подумать, что сидишь в BMW или Audi.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Отзывы владельцев Haval F7 / Хавейл Ф7
- «Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7
- Haval F7: обзор, плюсы и минусы
- Автоновости
- Отзывы владельцев Haval F7
Ещё на эту тему
- Динамика с откатами — Авторевю
- Эргономика и комфорта
- Не «хавал», а «хавейл»
- Обзор модификации Haval F7 1.5 4WD