Ознакомьтесь с материалом ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке на компьютере или телефоне. Продолжительностью 06 минут 25 секунд. 2 заход. ОП 2.2 Сталкер ОП 2 Все тайники коллекционера на Свалке. 3. в руинах возле блок-поста Долга 2. на радиактивном холме возле блок-поста Долга. Как достать тайник коллекционера под мостом на Кордоне.
Тайники старого жила в красном
Тайники коллекционера сталкер ОП 2. Архивная справка 1917. Архивный отдел Серовского городского округа фото. Архивный отдел администрации городского округа Чехов. Тайники сталкер народная солянка ОП 2. ОП 2 инвентарь. Сталкер ОП 2 оружие. Наказ демобилизованному 1945.
Пётр Николаевич Лекторский Арзамаский архивист. Pydr Почетный архивист. Народная солянка ОП 2. Сталкер народная солянка 2022. Stalker лаборатория x8. Лаборатория 18 сталкер. Сталкер лаборатория х-18.
Сталкер тень Чернобыля лаборатория x18. Народный комиссариат внутренних дел СССР архив. Архивные документы о Союзе ССР. Архивные документы НКВД. Документ при Сталинградской. Сталинград архивные документы рассекреченные. Документы Сталинградской битвы рассекреченные.
Рассекреченные архивы Сталинградской битвы. Сталкер народная солянка ОП 2. Архивное дело: гаарк, ф. Гостиница в Припяти сталкер тайна тропа 2. Карта тайников сталкер тайные тропы 2. ТТ-2 сталкер тайники в Припяти. Задачи ФПС.
Задания на достижения ОП 2. Stalker ОП 2 Кузькина мать. Лекарство для Кузькиной матери в ОП 2. Состав райисполкома СССР. Ап РФ.
Фонд 6. Опись фонда архива. РГИА Ф. Сталкер ОП 2 1 циклические задания. КПК тирана ОП 2. Сейф на свалке в ангаре в ОП 2. Ревизская сказка 1858 года Тамбовская Губерния. Ревизские сказки Петра 1. Ревизская сказка 1718 года. Ревизская сказка 1747 года. Сайт списка военнопленных. Списки военнопленных в Великой Отечественной войне 1941-1945. Список освобожденных военнопленных. Дневник это документ. Пермский государственный архив. Госархив Пермского суда. Архивное дело: ф. Форма личного листка переписи 1926. Перепись населения 1920. Перепись населения 1920 года. Всесоюзная перепись населения 1920. Лаборатории в ОП 2. Stalker ОП 2 2 Падшие. Глаз ворона ОП 2. Детектор артефактов ОП 2. Артефакт телепорт ОП 2 2. Архив документов. Документы СССР архив. Клык ОП 2. Сталкер ОП 2 2 Цепочки заданий. Объединенный пак 2. Сталкер ОП 2 инвентарь. Тайники коллекционера ОП 2. Записки коллекционера ОП 2.
Найти все тайники и соединить код в единое целое нам помогает Костя, именно он даёт наводки на спрятанные рюкзаки Линейка квестов начинается после помощи Шустрому. В Деревне появляется Костя, который даёт нам наводку на самый первый тайник Тайники Кости местонахождение на Кордоне: У креста под ёлкой: Под камнями к югу от АТП: В лесу у заброшенной фабрики: Тайники Кости местонахождение на Свалке: На радиоактивной куче, которая ближе всего к лесу за болотом: На радиоактивной куче, которая рядом с кладбищем брошенной техники: В лесу за стоянкой брошенной техники: В низине за болотом, на упавшем дереве: На радиоактивной куче, которая ближе всего к долговской заставе:.
Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете. В записке указываются несколько наводок. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно по всем наводкам, пока не найдете. Фразы в районе, недалеко, рядом, неподалеку означают, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска. Наводка, как правило, указывавет на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что: 1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус. И все - находим тайник Четкого понимания написанного выше более чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к ГИДу. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит - трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут. В подсказках нет информации о маршруте - только скрин с местом тайника. Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест?
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке
На этой странице вы смотрите онлайн видео ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке длительностью 06 минут 25 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь КВЕСТОБОЙ 24 Июль 2022, поделитесь ссылко с друзьями и знакомыми, на youtube это видео. Некоторые тайники Коллекционера требуют для их взятия определенных упражнений в акробатике. 22. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится. Прохождение мода на Сталкер: Объединённый Пак ОП 2.2. В этой серии раздобудем видеомагнитофон для Димака и найдём оставшиеся тайники Коллекционера. Пользователь Артем Тууль задал вопрос в категории Клиентские и получил на него 2 ответа. Тайник Коллекционера на Затоне S.T.A.L.K.E.R. ОП2.2 # 001 Звездочет уже не тот.
Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром
Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке - Форум | Тайники Коллекционера на ДТ после Янтаря (все места), ОП 2 2. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Тёмная Долина. |
Народная солянка тайники коллекционера 2 | серия Квесты: Тайники Коллекционера на Кордоне Записка в Деревне Новичков Первый тайник - в районе тоннеля Второй тайник - на дереве в лесу что за. |
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Агропроме. 🎥 Топ-5 видео
Найти все тайники и соединить код в единое целое нам помогает Костя, именно он даёт наводки на спрятанные рюкзаки Линейка квестов начинается после помощи Шустрому. В Деревне появляется Костя, который даёт нам наводку на самый первый тайник Тайники Кости местонахождение на Кордоне: У креста под ёлкой: Под камнями к югу от АТП: В лесу у заброшенной фабрики: Тайники Кости местонахождение на Свалке: На радиоактивной куче, которая ближе всего к лесу за болотом: На радиоактивной куче, которая рядом с кладбищем брошенной техники: В лесу за стоянкой брошенной техники: В низине за болотом, на упавшем дереве: На радиоактивной куче, которая ближе всего к долговской заставе:.
Сталкер народная солянка артефакты. Сталкер ОП 2 Печенеги. Сталкер ОП 2 2 Печенег.
Сталкер ОП 2 2 тайники свалка. Сталкер народная солянка инвентарь. Инвентарь тайника сталкер. Последний тайник коллекционера.
Армейские склады сталкер тайники. Тайник кости на армейских складах в деревне кровососов. Сталкер ОП 2 армейские склады. Тайники чистое небо армейские склады.
Сталкер ОП 2 2 тайник коллекционера на свалке. ОП-2 тайник коллекционера на свалке. Тайники коллекционера в народной Солянке 2023. Тайники коллекционера радар ОП 2.
ОП тайники коллекционера. Записки коллекционера ОП 2. Сталкер ОП 2 инвентарь. Stalker Объединённый пак 2.
Тайники на янтаре ОП 2. Тайники коллекционера в подземелье агропрома в ОП-2. Тайник коллекционера в подземелье агропрома в ОП 2. Тайник в трубе Дикая территория.
Тайник на мосту на Кордоне. Свалка тайники сталкер. Тайник коллекционера на свалке. Оп22 последний тайник коекционера на радар.
Сталкер бункер ученых янтарь.
Уничтожаем бандитов и их главаря Барона. Говорим с Кулинаром и идем сдавать задание Борову. Боров списывает долг Скитальца. Двигаем на Янтарь , нужно добраться до центра фабрики... Пройди испытание без большой потери крови " , появляется задание "Остаться в живых" и начинается спавн групп зомбированных , после их методичной зачистки получаем выполнение задания "Остаться в живых" и получаем СМС от неизвестного ,что Модуль-дешифратор у одного из зомбированных , а также на крыше фабрики приготовлен подарок для ГГ. Начинаем по СМС материть Скитальца за подставу , но абонет оказывается не существует... Находим в одном из трупов Модуль -дешифратор если хотим забираем подарок на крыше И идем к Доценту в Бар , по пути не забываем захватить 30 ПДА для Доцента. Задание обновится и Доцент заговорит только при наличии в инвентаре 30 ПДА и модуля-дешифратора.
В Баре Доцент путем нехитрых махинаций обнаруживает слабый сигнал ПДА Лешего , " в районе кладбища техники , как будто сидит в танке". На АТП на базе бандитов убиваем,в общей массе нападающих, Лешего забираем с трупа бумаги и Гаусс-пистолет. На крыше находим его тайник. Идем к Сидоровичу сдавать задание. Получаем награду. Нужно разобраться с найденными у Лешего документами и флешкой из тайника. Идем к Доценту в Бар. Доцент, просмотрев найденные документы, заявляет что это часть чертежей прототипа Гаусс-пистолета и если найти недостающие части , то Доцент и Долговязый смогут изготовить Гаусс-пистолет. Единственная зацепка это обмолвка Акилла о том, что он собирается посетить Бар...
Части монстров для Акима.
Эмбрион Тени Монолита - получаем при активации Алмазных черепов по сюжету "Снайпер". Эмбрион женской особи зомби - выдаёт Аким за принесённые руки зомби. Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету.
Эмбрион гигантского кабана - выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы. Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету. Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету. Эмбрион электрохимеры - рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету. Эмбрион призрачной химеры - находим в тайнике Монолитовца на Дикой Территории по сюжету "Снайпер".
Эмбрион вульфа - рецепт состоит из двух частей. Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет "Снайпер" Этот сюжет в нескольких местах вплетён в оригинальные сюжеты Солянки и ОП-1, а также в сюжет "Снайпер". Поэтому, чтобы его полностью пройти, нужно проходить все сюжеты параллельно. Рецепты на эмбрионы будут Вам попадаться за самые разные квесты и в различных диалогах.
Оп 2 мозг - 88 фото
И вот неожиданность - у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть. Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту. Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Идем на Янтарь. Говорим с Сахаровым, отдаем прогу. Однако сразу восстановление не произвести - нужно ждать сутки. Можно поспать, или идти по своим делам.
Я спал. Через сутки снова говорим с Сахаровым. Он закончил восстановление, но не хочет отдавать ПДА, из-за его содержимого. Возвращаемся в ВП. Говорим с Акиллом. Помимо всего прочего, в ПДА есть частоты связи монолитовцев и их планы - они готовят странную экспедицию в Х-8. Решаем разобраться с этим. С помощью Акилла подключаемся к частотам экспедиции, получаем красные СМС. Идем в старый КБО.
Ликвидируем отряд охранения. Спускаемся в Х-8.
И дальше есть 2 варианта: 1 - Хардкорный - для бесстрашных парней, которых не тяготит участь рубиться в ржавом лесу, в темноте, с кучей монстров, зомбарей, пси-догов, химер, топтыг и прочей-прочей фигни в одиночку. Не Рыжий лес - другая локация, а Ржавый лес - он находится на Радаре. Тогда просто идём в лес, убиваем там всё и вся, идём к следующему заданию. Как мне кажется. И для этого нужны стальные яйца, круче, чем яйца Чака Норриса. Ибо рубилово в темном лесу, со сбивающимся прицелом, с прущими на тебя зомбарями....
Брр, это не наш метод. Потребуется Хорошая снайперка желательно с целеуловителем, и патроны к ней с запасом, ибо контрики нас видеть не будут, но прицел всё равно сбивают. Подходим к переходу на Варлаб и запрыгиваем за локу, как показано на скринах. На последнем скрне видно, как мы будем перемещаться. Прыгаем по скалам, не падаем вниз и выносим всех контриков. Бегаем по маршруту туда-сюда. Контрики спавнятся не все сразу, так что не спешим и бегаем. Растрат патронов - минимальный если бить только по контрам.
Как вынесли контрошу - выносим его свиту. И так повторять до завершения задания. Тут можно не торопиться, ибо мутанты нас никак не достанут. Бьём в головы, потихоньку, забрасываем сверху гранатами - почти как на прогулке.
Тайник коллекционера на дикой территории.
Сталкер объединение пак 2. Сталкер лаборатория х-10. Тайник коллекционера на Агропроме ОП 2. Шуклопак 2. ОП-2 тайник коллекционера на свалке.
Тайник коллекционера ОП 2. Тайник коллекционера на свалке в ОП 2. Тайник коллекционера на янтаре в районе болота. Блок пост долга. Блокпост долга на свалке.
Кордон сталкер ОП 2. Сталкер народная солянка 2018 тайники коллекционера на Кордоне. Тайники коллекционера на Кордоне в народной Солянке. Сталкер подземелье агропрома. Тайники в долине Шорохов ОП 2.
Тайник в кустах у озера. Лаборатории в ОП 2. Лаборатория x18 тень Чернобыля. Сталкер лаборатория х-18. Кувалда ОП 2.
Сталкер зачистка. Сталкер ОП 2 тайник Кузнецова на радаре. Горб сталкер. Тайники из сталкера 3d модель. Сталкер народная солянка 2023.
Сталкер народная солянка артефакты. Радар ОП 2. Сталкер ОП 2 1 тайник коллекционера радаре последний.
Скопировать папку gamedata из папки "Тайники" в архиве в папку игры 3. На вопросы "объединить папки? На вопрос "что делать с похожим файлом? Запустить игру Примечание: Тайники, на которые вы уже получали информацию до установки моих скриптов , пока не будут видны, но все последующие будут уже с меткой. Удаление: 1. Откройте папку gamedata в папке игры и полностью удалите папку scripts 2. Скопируйте вашу папку scripts которую сохранили до установки в папку gamedata игры Для тех, кто установил мои настройки против анти Чита игры "Читер для ОП-2" расположенного по адресу: ссылка Предлагаю настройки "Терминатор" с новыми правками. А именно - уменьшил рост Меченого в полной присядке до 40см можно сказать, уже лежит.
Сталкер оп 2 коллекционер
Записки коллекционера ОП 2. Сталкер ОП 2 инвентарь. Stalker Объединённый пак 2. Тайники на янтаре ОП 2. Тайники коллекционера в подземелье агропрома в ОП-2. Тайник коллекционера в подземелье агропрома в ОП 2. Тайник в трубе Дикая территория. Тайник на мосту на Кордоне. Свалка тайники сталкер.
Тайник коллекционера на свалке. Оп22 последний тайник коекционера на радар. Сталкер бункер ученых янтарь. Сталкер бункер ученых янтарь внутри. МБ-2 янтарь сталкер. Stalker наследство коллекционера тайники. Станнер сталкер апокалипсис. Сталкер призрак в школе.
Дневник призрака ОП 2. Тайники коллекционера на свалке ОП2. Тайники ОП прикол. Тайник коллекционера янтарь ОП 1. Народная солянка ОП 2. Сталкер наследство коллекционера. Тайник кости на армейских складах. Тайники в деревне новичков ОП 2.
Сталкер ОП 2 И 2 гидра. Сталкер бар тайники. Сталкер ОП 2 Макаров в баре.
Не,ну ,а что зарабатывают в основном на всяких вещах до которых и в ясном уме и твёрдой памяти не додумаешься.
И покупают же! Много конечно товаров сомнительной нужности. Но есть и действительно полезные дева...
Следующие подвалят только на локах ЗП, а это очень далеко. После того, как вам дали по морде в баре, или другом месте обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает. Когда кинетесь искать пропажу, возможно придётся переигрывать из-за потери нужных уников. В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута. Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат.
Идеальная ситуация — кошелёк игрока почти пуст всегда. Первый свой миллион вы гарантированно увидите не скоро. Некоторые квестовые монстры не фотографируются. Не рвите на себе пальто и форум с обвинением разработчиков. Не спешите растрёпывать пачки денег. Настанет время, когда они понадобятся именно в пачках. Особенно это касается евро и долларов. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.
Лирическое отступление: Начав играть в 2. Пусть вас эта иллюзия не обманывает. Очень скоро игра начнёт подбрасывать вам жёсткие сюрпризы, будьте к этому готовы хотя бы морально 1. Внимательно читаем все диалоги с квестовыми персонажами - много изменений по сравнению с 2. Не спешим. Анти-достижение на слишком долгое прохождение мода убрано, поэтому можно позволить себе играть размеренно, вдумчиво и основательно. Все крупные вылазки и первые заходы на новые локации начинаем с раннего утра. Перестрелки ночью чреваты неподбором карт, девайсов и прочих квестовых предметов. Уборщик не удаляет теперь мёртвых НПС с таким содержимым, но трупы всё же гниют, поэтому потеря названных выше вещей остаётся возможной.
Обыскиваем после сражений всех поверженных врагов внимательно. Иногда, в затяжных баталиях они могу валяться по всей локации; 3. Внимательно следим за выбросом. О его приближении теперь вам подскажут интенсивно каркающие вороны. Точки многих укрытий изменены, можно вляпаться.
От него вы получите квест отыскать зародыши мертвецов и перебить всех, кто засел в деревне. Знаток болотный Там же, к слову, вы можете отыскать три схрона: первый находится возле таблички, в которой говорится о канистре, второй - неподалеку в воде, третий же — возле дерева, что растет подле столика с лавочками. Отчитайтесь перед Знатоком об успехе, затем посетите Пантеру и доведите её до Знатока.
После этого ступайте за ним до определенного места, после чего отправляйтесь к тайной тропе в Старую Деревню. Именно по ней вам придется довести Пантеру до Колмогора. В течение пути вам предстоит не раз и не два отстреливаться, так что приготовьтесь к жестким схваткам. Тогда же Колмогор выйдет на связь с просьбой добраться до второй части села и перебить тамошних военных. Лишь теперь посетите Колмогора и расскажите о выполненной задаче. Далее Кленову понадобится ваша помощь. Побеседуйте с Пилигримом и возвращайтесь в лабораторию. На этом этапе вам предстоит завершить вышеупомянутую цепочку с Черным Доктором, после чего задание возобновится.
Кленов же попросит вас отыскать пси-антенну. Пилигрим в Старой деревне Необходимый предмет, если он не отобразился на вашей карте, находится на самой машине, на которой протагонист был доставлен в Зону. Перебейте всех противников и вернитесь к нанимателю. Вам остается только посетить Пилигрима, чтобы начать новую цепочку. На месте вы обнаружите Призрака — расскажите ему о задании, чтобы он сопроводил вас до точки. Оказавшись на Генераторах, снова поговорите с товарищем, а затем ступайте на поиски Земляка, что ниже по карте. Отыскав Земляка, окажите ему услугу — выполните квест или заплатите. Задание недолгое, так что лучше выберите первый вариант.
Вам придется за время миновать локацию, используя подсказки, которые старик вам выдаст в диалоге. После этого расскажите об упавшей вертушке и отправляйтесь к Фрицу. Фриц позволит вам поговорить с заключенным. Фриц Далее прибудет вертолет — поговорите с уже известным вам пассажиром по прозвищу Черный Доктор. Последний попросит вас отыскать Боцмана, но сперва вы должны отвести его к заключенному. Когда их разговор закончится, расспросите побольше о Боцмане, а затем попросите Доктора воспользоваться вертушкой. На вертолете доберитесь до Болот. Черный Доктор и его вертолет На месте ступайте к уничтоженному виадуку с железной дорогой, где вас и будет ожидать Боцман.
Сам он окажется в небольшой пещере, попасть в которую можно через расщелину в ограждении. Далее побеседуйте с Боцманом и окажите ему услугу, сопроводив до кладбища. На месте же перебейте всех блатных, после чего вместе с Боцманом возвращайтесь в локацию Генераторы. Боцман найден живым Затем нужно поговорить с Призраком, который откроет вам новый путь в Припять. Побеседуйте с Андерсеном, чтобы узнать о джойстике. Отыскав пропажу, вернитесь к Боцману. Далее Боцман разберется с антеннами, после чего с ним нужно будет снова поговорить. Джойстик Андерсена Теперь посетите Призрака.
Вам предстоит захватить базу с двумя товарищами, а также поддержкой с воздуха. Последует битва вертушек, а затем на вас нападут фанатики. Лидер, когда его ребята падут, попытается убежать — преследуйте его по туннелям. Тело Пантеры В конечном счете вы обнаружите тело Пантеры. Вскоре к вам прибудет Доктор — побеседуйте с ним, затем с Призраком, после чего отправляйтесь в село. На месте окажется Боцман, рюмка водки на столе, ДДТ по радио и так далее. После попойки посетите Призрака, который вручит вам пароль. Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть дверь в лабораторию.
Открыть дверь в лабораторию На месте окажется блокиратор телепорта — доберитесь до тела и заберите сведения. Самое время посетить НЗ. Отыщите спрятанную пещерку, в которой окажется человек. Спускаться туда не следует — необходимо вернуться к Клыку и уже вместе с ним пробраться в пещеру. Загадочным человеком окажется Муха. После этого снова перекиньтесь словами с Клыком; далее последует внезапная встреча с Пантерой. Кукла для Мухи Сопроводите Муху к Отшельнику. Когда дело будет сделано, покиньте территорию, но затем, чуть Клык свяжется с вами, вернитесь назад.
Муха попросит вас отыскать её куклу и фото. После беседы с Клыком наведайтесь в лабораторию к Кленову, чтобы забрать необходимые вещи, и только затем отправляйтесь на поиски куклы. Игрушку вы найдете в локации Радар, в одном из домиков, где ранее был обнаружен схрон по наводке Циклопа. Кленов жаждет артефактов После разговора с Клыком ступайте к Воронину, а затем к Бармену. Далее вам нужно посетить ЧАЭС-2 и исследовать разбитую вертушку. Чтобы добраться до места крушения, вам придется воспользоваться телепортом фанатиков. По рации отчитайтесь об успехе, а затем продолжайте поиски других вертушек. Вторую машину вы обнаружите в низине, что в той же локации.
Местонахождение же третьего вертолета указано прямо здесь, в подсказках необходимо будет воспользоваться телепортом. После этого посетите Муху, отдайте все найденное и выдвигайтесь на Большую Землю, где вояки оставили вам подарок. Муха погибла Далее Клык выйдет на связь — бегите в сторону болота, где окажется труп Мухи. Её напарник выжил, так что подлатайте его. Теперь снова посетите пещеру, где была обнаружена Муха, после чего ступайте в локацию Генераторы. На месте побеседуйте с Андерсеном, который попросит вас достать все генераторы. После разговора отправляйтесь к указанной точке и перебейте всех фанатиков. Вскоре вы наткнетесь на Пантеру.
На месте вы увидите падение вертушки, взрыв которой заберет с собой вашего товарища. Далее посетите больницу, чтобы поговорить с Черным Доктором. Теперь вам откроется новое отделение здания. Побеседуйте со всеми персонажами и выберите один из вариантов, какой повлияет на дальнейшее повествование. Черный Доктор и отец Пантеры Для полноценного финала вам предстоит в беседе с Доктором выбрать вариант самостоятельного изготовления Камня удачи. Чтобы сделать заявленное, швырните Сердце Полтергейста в очерченный круг. Таким образом вы получите арт, с помощью которого появится возможность вернуть Муху к жизни. Когда это будет сделано, посетите Пантеру в больнице.
После этого вы сможете проникнуть в прежде закрытую зону на Агропроме, где находятся ваши товарищи. Оживление Мухи Далее необходимо соблюсти точную последовательность действий. Сначала отправьте сообщение Мухе, затем побеседуйте с ней, после с Призраком. Только затем последует кат-сцена сбора всех друзей. После этого на огонек заглянет Архара. Когда он уйдет, ступайте к воротам и побеседуйте с новым NPC, который укажет вам на следующие цели. Воспользуйтесь телепортом и ещё раз поговорите с Архарой, который приготовил для вас подарок. Разговор с Архарой Другие финалы мало чем отличаются от полноценного, но из-за них вы не сможете продвинуться далее по сюжету.
Вы окажетесь в неизвестном месте с ещё одним порталом — проходите внутрь. Здесь вас встретит некая Молния, после чего вы узнаете, что на вашем КПК стоит жучок. Одолейте «шпионов» и отправляйтесь в Бункер, чтобы встретиться с Молнией лично захватите аптечку. Встреча с Молнией Далее направляйтесь в сторону Лиманска, где необходимо отыскать здание с порталом. Внутри вы обнаружите тело Странника — подберите документ и воспользуйтесь новым порталом, а затем ещё одним, чтобы оказаться на свободе. Тут вы повстречаете Легенду Зоны, а затем Семецкий сообщит вам о коротком пути в Генераторы. После беседы доберитесь до Саркофага, где находится новый портал. С помощью фотопушки снимите деятельность фанатиков, а затем вернитесь обратно с помощь портала.
Морды мутантов украшают стены В селе, после переписки с Призраком, посетите Пилигрима, который с удовольствием посмотрит на сделанные вами снимки. По вашей просьбе он уберет мешающие цифры придется подождать , после чего вы сможете отправиться в локацию Генераторы. Когда Одноногий получит снимки, то вручит вам модернизированный детектор. После разговоров захватите экзоскелет с маскировкой и отправляйтесь в сторону лаборатории Х-10. Когда Корн разблокирует вход, покажите себя. В то же время начнется сражение, и вам придется защитить Корна от Невидимок. После битвы поговорите с ним и заберите камеру. Затем выдвигайтесь в Припять.
Фотографии для одноногого Максимилиана В городе исследуйте садик, где Корн оставил схрон. Там вы обнаружите необходимые по заданию квесты. После этого ступайте в локацию Радар и отыщите там Корна и Клыка, которых нужно довести до сада. Если объектив вы подобрали сами, то вот с сейфом придется разбираться самому Корну. Когда он разблокирует его, побеседуйте с Клыком, а затем, когда минует сражение, ещё раз. В Рыжем Лесу отыщите Лесника. Далее прикончите засевшего снайпера, за что наниматель вручит вам пистолет; он также поможет вам улучшить камеру. Побеседуйте с Кленовым в военной лаборатории, чтобы получить батарейки для камеры.
После этого вам нужно будет посетить лабораторию Х-16 и снять Мозг там же можно отыскать и снять контролера. Помощь Черномору Следующая цель — Завод, где нужно поговорить с Черномором. Достаньте для него лекарство от зомби-вируса и сопроводите до базы сталкеров. За помощь дядька укажет вам координаты хорошей винтовки с боеприпасами. Только теперь возвращайтесь к Кленову и предоставьте все снимки. Посетите Молнию и после общения утилизируйте все изоморфы, бросив их в портал. Тогда же с вами свяжется Пантера, а Молния откроет вам портал в локацию Кордон. Здесь вы обнаружите Хога, которому потребуется ваша помощь.
Награда — схрон Невидимок. Непосредственно Кордон. Здесь последует очередная переписка с Пантерой, а затем и полноценная встреча с её отцом. После этого необходимо попытаться догнать Пантеру. В селе ещё раз пообщайтесь с её отцом, далее с Черномором, а после — с Кленовым, который с помощью портала передаст вам документы и инфицированную камеру. Разговор с отцом Пантеры Посетите Янтарь, чтобы побеседовать с Черномором. В локации Кордон посетите точку и сфотографируйте группу людей, чтобы обнаружить главного противника, а затем сдать его отцу Пантеры. С помощью экзоскелета с маскировкой исследуйте Неразведанную землю.
Там вы наткнетесь на беседу между загадочными личностями, одна из которых называет себя представителем Последнего Дня. Когда они разойдутся, доберитесь до Одноногого и узнайте о новом схроне. После исследования схрона посетите Сахарова и вручите ему все найденное, чтобы узнать о новом портале в лаборатории. Воспользовавшись им, соберите документы и выполните всю указанную в них последовательность действий. Снова беседы. Очередное посещение Молнии, а затем финальное прощание. Вам останется лишь посетить Лиманск и воспользоваться последним порталом, после чего последует завершающий эту сюжетную ветку ролик.
Сталкер ОП 2.2, тайники коллекционера на свалке, после АгроПрома
Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Лиманск первый тайник. Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение модификации ОП2 для игры S.T.A.L.K.E.R. Продолжительность: 2:33.
Прохождение STALKER Народная солянка: гид по квестам и тайникам
Тайник Коллекционера на Затоне S.T.A.L.K.E.R. ОП2.2 # 001 Звездочет уже не тот. Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Агропром все новые местаСкачать. Тайник Коллекционера на Затоне S.T.A.L.K.E.R. ОП2.2 # 001 Звездочет уже не тот. Тайники коллекционера на свалке в народной Солянке. Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Агропром все новые места. Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2. Похожие видео. Поделиться: Twitter Facebook Vk Ok Mailru Telegram Whatsapp.
Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром
После установки ОП 2.2, в корневой папке игры НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata. Сталкер ОП 2.2, тайники коллекционера на свалке, после АгроПрома. Он дает тайник у завязанной в узел трубы. Тайник у связанной в узел трубы: Тут нужно знание Зоны. Мимо этой трубы Вы пробегали не один десяток раз за время прохождения ОП-2. 1 заход, ОП 2.2 в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или планшет без установки. Тайники Коллекционера, Стрелка, Кости-2.
✅STALKER ОП-2.2 ➤ 034 ☢ Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое
Правка периодически обновляется по мере выявления косяков и её дальнейшее обновление будет производиться на облаке. Если после установки МОЕЙ правки у вас произошёл вылет, скидывайте лог вылета и сохранение до этого вылета, желательно до начала какого-то квеста или следующего его этапа если вылет был по его взятию либо на следующем этапе квеста.
Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника. Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите. Найдите путь и осмотрите все возможные труднодоступные места. Тупое нахождение тайников по подсказкам не принесет Вам никакой радости.
Скорее, будет разочарование. А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придете сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдете тайник - огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки На этом форуме запрещено выкладывать любую дополнительную информацию по тайникам Коллекционера сверх приведенной в этом ГИДе. Если уж сильно хотите помочь - то делайте это строго в личку. Не портите другим праздник.
Пусть каждый ищет сам, а не читает Ваши подсказки. Когда начинается сюжет "Коллекционер 2"? Сюжет начинается с диалога у Сидоровича после приноса флешки Шустрого. Что делать, если не получается добраться до какого-либо тайника? Некоторые тайники Коллекционера требуют для их взятия определенных упражнений в акробатике.
Они специально добавлены в сюжет, чтобы Вы потихоньку приобретали дополнительные навыки и опыт перемещения по локациям, который Вам пригодится в дальнейшем Но, возможно, некоторые из Вас не хотят или не могут упражняться в акробатике по разным причинам. В этом случае есть простое решение: все тайники Коллекционера спавнятся рандомно, и Вы можете просто переиграть с момента взятия предыдущего тайника - следующий заспавнится в другом месте.
Обязательно откройте папку gamedata в папке игры и скопируйте вашу папку scripts и обязательно сохраните в другом месте копию. Скопировать папку gamedata из папки "Тайники" в архиве в папку игры 3.
На вопросы "объединить папки? На вопрос "что делать с похожим файлом? Запустить игру Примечание: Тайники, на которые вы уже получали информацию до установки моих скриптов , пока не будут видны, но все последующие будут уже с меткой. Удаление: 1.
Откройте папку gamedata в папке игры и полностью удалите папку scripts 2. Скопируйте вашу папку scripts которую сохранили до установки в папку gamedata игры Для тех, кто установил мои настройки против анти Чита игры "Читер для ОП-2" расположенного по адресу: ссылка Предлагаю настройки "Терминатор" с новыми правками.
Иначе, вы можете быстро заражаться радиацией, что может привести к смерти. Используйте детектор артефактов Свалки на ОП-2 изобилуют артефактами. Их можно найти с помощью детектора артефактов. Если вы видите значок на экране детектора, следуйте за ним, возможно, он приведет к свалке. Чтобы найти свалку, используйте карту; Обращайте внимание на окружающую местность; Не забывайте пить антирад, чтобы не заразиться радиацией; Используйте детектор артефактов, чтобы увидеть, где находится свалка. Путь к нему ведет через несколько заброшенных зданий и тоннелей. Внутри тайника можно найти редкие запчасти, а также подробную карту района.
Он запрятан внутри металлической коробки, находящейся под кучей обломков. Внутри можно найти много инструментов и материалов для ремонта. Чтобы попасть в тоннель, нужно открыть тяжелый металлический люк.
Сталкер ОП-2: прохождение. 2 тайник коллекционера на радаре
оп 2 2 тайник коллекционера на свалке за | Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Армейские склады. |
Тайники коллекционера на свалке оп 2 2 - видео подборка | сталкер оп 2 коллекционер объединныёный пак 2 коллекционер 2. Похожие видео. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром. |
Сталкер ОП-2: прохождение тайников коллекционера на свалке | Ryujin Nippon Practice. STALKER ОП-2.2 034 Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое 03:46:27 SUPER MAX. СМОТРЕТЬ. |
Сталкер оп 2 где найти тайник - 87 фото | Некоторые тайники Коллекционера требуют для их взятия определенных упражнений в акробатике. |
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Агропроме. | Подборка из 5 видео | ОП 2.1 тайники коллекционера на ЧАЭС. |
Тайники Коллекционера В Оп 2 На Свалке 2
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Кордоне | Видео | Гид по прохождению ОП-2.2. |
Сталкер Оп 2 Тайник Коллекционера В Лиманске У Туннеля | Тайник коллекционера в саркофаге в ОП. |
Тайники коллекционера 2.1
Быстрый доступ для играющих в ОП-2 через Steam. Продолжительность: 2:33. Ryujin Nippon Practice. STALKER ОП-2.2 034 Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое 03:46:27 SUPER MAX. СМОТРЕТЬ. Прохождение мода на Сталкер: Объединённый Пак ОП 2.2. В этой серии раздобудем видеомагнитофон для Димака и найдём оставшиеся тайники Коллекционера.