Завод Toyota в Санкт-Петербурге теперь уже официально передают оборонному предприятию «Алмаз-Антей». «Красный Октябрь» специализируется в производстве, ремонте и обслуживании силовых агрегатов для вертолетов «Ми» и «Ка», коробок самолетных агрегатов (КСА), газотурбинных двигателей-энергоузлов и турбостартеров (ГТДЭ и ВК) для самолетов «МиГ» и «Су». «Обуховский завод», входящий в оборонный концерн «Алмаз-Антей», получил в управление бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге. Теперь производитель систем ПВО планирует организовать на предприятии сборку грузовиков и электрокаров. Смотрите видео онлайн «Петербургское оборонное предприятие начало выпуск запчастей для спецтехники» на канале «Хорошие новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 мая 2022 года в 15:04, длительностью 00:01:06, на видеохостинге RUTUBE.
В Петербурге сотрудников оборонных предприятий собираются обеспечить жильем
В среду, 1 марта, стало известно о том, что старейшее оборонное предприятие Петербурга, которое расположено на Уральской улице, распродадут. Рассказываем, за сколько продают старейшее оборонное предприятие Петербурга, подробности у ФедералПресс. Отметим, что предприятие это в 2018 и 2019 годах активно сотрудничало с оборонными компаниями – например, с Нижнетагильским институтом металлов (входит в Ростех, испытательная площадка УВЗ), с нижегородским заводом им. Свердлова.
В Петербурге оборонное предприятие восстанавливает исторический особняк
Обанкротить за долг в 600 тысяч рублей завод екатеринбургский завод "Уралтрансмаш" пытается продавец цветмета "Металлон" из Санкт-Петербурга. В сентябре 2023 года экс-директора завода задержали и отправили в СИЗО. На одном из заводов оборонно-промышленного комплекса Петербурга создано принципиально новое механическое производство. Город - 20 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «Обуховский завод», входящий в оборонный концерн «Алмаз-Антей», стал управляющей компанией бывшего завода Toyota в Санкт-Петербурге, о чём было объявлено вчера, 3 мая. новости Санкт-Петербурга на
Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- В Петербурге по частям распродают старейший оборонный завод
- Компетенции
- АО "Корпорация "Оборонные технологии»"
- Предложить новость
Предприятия оборонно-промышленного комплекса в Санкт-Петербурге
Однако «Интерфакс» со ссылкой на Минпромторг сообщает, что предприятие перейдет именно «Алмаз-Антею». Завод Toyota в Санкт-Петербурге. Архивное фото. Предприятие не работало полгода, и в сентябре Toyota решила его закрыть.
ООО «Проектно-строительная компания «Специальное проектирование и строительство» зарегистрировано в 2021 году с уставным капиталом в 100 тысяч рублей.
Однако, если изучить на сайте «Руспрофайл» финансовую отчетность компании, то ни ее надежность, ни прибыль не дают оснований надеяться на масштабные инвестиции в военный завод и его блестящее будущее. Выручка — 0. Чистая прибыль — 0. Возможно, трудности временные.
Но откуда вдруг появятся силы взять на буксир еще и ФГУП? Или никто и не планирует этого делать, а предприятие, действительно, пустят под ковш экскаватора и будущую застройку? Судя по финансовым показателям покупателей военного завода, у них не так много средств на инвестиции. Первоначально ООО «Проектно-строительная компания «Специальное проектирование и строительство» называлось «Частное охранное предприятие «Блокпост».
Чем занималось оно, ясно по названию. Да, в настоящее время основной заявленный вид деятельности «Спецпроектстроя» — производство оружия и боеприпасов, строительство кораблей, судов и плавучих конструкций, военных боевых машин. Но минус в том, что лицензия на этот вид деятельности была выдана за несколько дней до проведения торгов — явно ради покупки завода. До этого компания занималась проектировкой и строительством.
Например, ранее структуры холдинга приобрели в Перми площадку мясокомбината под реализацию девелоперского проекта. Политолог и военный эксперт Игорь Таланцев пишет: «Оборонная» компания занималась выкупом старых предприятий с целью продажи земли под застройку.
С 1952 года Кировский завод впервые в мире приступил к разработке принципиально нового высокопроизводительного метода обогащения урана на основе газовых центрифуг. Николай Михайлович Синев умер 4 сентября 1991 года в Москве. С 1929 по 1931 год служил в армии, затем последовали шесть лет учебы в Политехническом институте, совмещаемые с работой. Получил диплом с отличием. Часть оборудования Кировского завода и его личного состава во главе с И. Зальцманом по распоряжению Верховного Главнокомандующего И.
Сталина эвакуированы на Урал. Руководство Кировским заводом, оказавшимся с начала блокады в четырех километрах от линии фронта, передано Моисею Абрамовичу Длугачу, к тому времени бывшему секретарем горкома ВКП б Ленинграда по машиностроению. В это трудное время ему не раз приходилось принимать неординарные, волевые решения. К примеру, он распорядился использовать последние запасы угля для приготовления термоантрацита, который должен был заменить закончившийся кокс, так необходимый при отливке корпусов снарядов для «катюш», ожидаемых на фронте. Под его руководством кировцы в первую блокадную весну приняли участие в благоустройстве завода и города. Две недели борьбы за чистоту завершились вручением кировцам переходящего Красного Знамени райсовета. Тогда это был не просто субботник, это был поистине подвиг. Ни на один день Кировский завод не останавливал производство снарядов для фронта, ремонтировал танки и отправлял их снова в бой.
Многие кировцы погибли на своих трудовых постах как солдаты на фронте. Весной 1942 года завод получил от Военного совета задание на ремонт партии дизельных моторов для танков КВ. В июне в программу было включено производство новых артиллерийских орудий и боеприпасов, в июле — изготовление оборудования для ленинградских электростанций и деталей к станковым пулеметам. Безусловно, выполнение этих заданий стало возможно благодаря и организаторскому таланту, и ответственности директора завода Моисея Длугача. Имел звание батарейного комиссара. С февраля по июнь 1943 года Моисей Абрамович Длугач работал директором Кировского завода в Челябинске. Затем возглавил один из заводов в Узбекистане. Учился в Харьковском политехническом институте 1927—1930.
Главный конструктор Кировского завода 1937—1941, 1946—1968. Котин руководил разработкой конструкций тяжелых танков противоснарядного бронирования: двухбашенного СМК и однобашенного КВ 1939. Под его руководством разработаны перспективные модификации танков, которые имели мощное вооружение и броню при относительно небольшом весе. На танках КВ и ИС были установлены дизели, широко использовались планетарные передачи, впервые в мире было применено подрессоривание корпуса на торсионах. Советским тяжелым танкам и самоходным артиллерийским установкам по техническим характеристикам не было равных на протяжении всей войны. При его участии на Кировском заводе началось массовое производство тракторов семейства «Кировец»: за 20 лет выпущено 250 тысяч машин. Выпуск мощной техники позволил сельскому хозяйству в сжатые сроки освоить пустующие и залежные земли в основных зернопроизводящих районах страны. Котин руководил работами по созданию арктических вездеходов «Пингвин», самоходных гусеничных шасси ракетных установок, новых современных тяжелых и плавающих танков.
Заместитель министра оборонной промышленности СССР 1968. Герой Социалистического Труда 1941 , лауреат Сталинских премий 1941, 1943, 1946, 1948.
Так, в 2024 году завод начнет выпускать российский электрический кроссовер. Прототип уже проходит испытания.
Машина объединяет в себе экономичность электромобиля с проходимостью внедорожника. Емкость батареи, по словам инженеров, обеспечит запас хода до 450 километров. Важно и то, что этот электромобиль полностью отечественного производства. Он придуман и разработан инженерами Обуховского завода.
Существуют на заводе и разработки двойного назначения.
На оборонном предприятии Петербурга создали новое механическое производство
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
В ходе сноса часть стены рухнула, обломки прорвали ограждение и завалили проезжую часть. Как пишут в «SOS снос чате», работы ведёт компания «Прайд», занимавшаяся сносом исторических бань Екимовой и Манежа лейб-гвардии Финлянского полка.
Активисты предполагают, что в зоне обрушения стены могли находиться люди, однако сведений о пострадавших не поступало. Корпус был построен в 1988 году. В 1980-х в нём находился большой цех микроэлектроники, а в подвале проходили учения по гражданской обороне. Переход, построенный над проезжей частью, предназначался для прохода с одной площадки производства на другую.
Как сообщает «Фонтанка», разгерметизация баллонов произошла в цехе по производству химических органических веществ. ФГУП «СКТБ Технолог» специализируется на выпуске различных химических компонентов и продукции органического синтеза для предприятий оборонно-промышленного комплекса.
В это трудное время ему не раз приходилось принимать неординарные, волевые решения. К примеру, он распорядился использовать последние запасы угля для приготовления термоантрацита, который должен был заменить закончившийся кокс, так необходимый при отливке корпусов снарядов для «катюш», ожидаемых на фронте. Под его руководством кировцы в первую блокадную весну приняли участие в благоустройстве завода и города. Две недели борьбы за чистоту завершились вручением кировцам переходящего Красного Знамени райсовета. Тогда это был не просто субботник, это был поистине подвиг. Ни на один день Кировский завод не останавливал производство снарядов для фронта, ремонтировал танки и отправлял их снова в бой.
Многие кировцы погибли на своих трудовых постах как солдаты на фронте. Весной 1942 года завод получил от Военного совета задание на ремонт партии дизельных моторов для танков КВ. В июне в программу было включено производство новых артиллерийских орудий и боеприпасов, в июле — изготовление оборудования для ленинградских электростанций и деталей к станковым пулеметам. Безусловно, выполнение этих заданий стало возможно благодаря и организаторскому таланту, и ответственности директора завода Моисея Длугача. Имел звание батарейного комиссара. С февраля по июнь 1943 года Моисей Абрамович Длугач работал директором Кировского завода в Челябинске. Затем возглавил один из заводов в Узбекистане. Учился в Харьковском политехническом институте 1927—1930.
Главный конструктор Кировского завода 1937—1941, 1946—1968. Котин руководил разработкой конструкций тяжелых танков противоснарядного бронирования: двухбашенного СМК и однобашенного КВ 1939. Под его руководством разработаны перспективные модификации танков, которые имели мощное вооружение и броню при относительно небольшом весе. На танках КВ и ИС были установлены дизели, широко использовались планетарные передачи, впервые в мире было применено подрессоривание корпуса на торсионах. Советским тяжелым танкам и самоходным артиллерийским установкам по техническим характеристикам не было равных на протяжении всей войны. При его участии на Кировском заводе началось массовое производство тракторов семейства «Кировец»: за 20 лет выпущено 250 тысяч машин. Выпуск мощной техники позволил сельскому хозяйству в сжатые сроки освоить пустующие и залежные земли в основных зернопроизводящих районах страны. Котин руководил работами по созданию арктических вездеходов «Пингвин», самоходных гусеничных шасси ракетных установок, новых современных тяжелых и плавающих танков.
Заместитель министра оборонной промышленности СССР 1968. Герой Социалистического Труда 1941 , лауреат Сталинских премий 1941, 1943, 1946, 1948. Заслуженный кировец. Именем Жозефа Котина названа улица в Ленинграде 1980 , его бюст установлен на территории Кировского завода. Доктор технических наук 1966. Манфред Казак родился 24 мая 1908 года в Санкт-Петербурге. Окончил Ленинградский индустриальный институт. С 1951 по 1978 год был главным конструктором корабельных и судовых паротурбинных установок атомных подводных лодок и ледоколов АЛ I и II поколения на Кировском заводе.
Манфред Казак создал паротурбинный отсек для первой отечественной подводной лодки «Ленинский комсомол» и первого атомного ледокола «Ленин», а также паротурбинные установки атомных ледоколов «Арктика» и «Сибирь» и их модернизации 1957—1978. Автор многочисленных научных разработок, среди которых вибростойкая проточная часть лопаточного аппарата турбин всережимной работы с радикальной осевой ступенью для ледоколов, повысившая надежность и экономичность, и конструкции, снижающие виброактивность механизмов и их звукоизолирующие устройства.
Подписка на электронную почту
- Подписка на электронную почту
- Зенитный ракетный комплекс С-400 «Триумф» испытали на Обуховском заводе в Петербурге
- Новое механическое производство запустили в Петербурге
- Работников петербургских оборонных предприятий врачи осмотрят прямо на производстве
В Петербурге сотрудников оборонных предприятий собираются обеспечить жильем
АО «НПО Завод «Волна» входит в состав оборонно-промышленного сектора Холдинговой компании «ЭГО-Холдинг». В Петербурге оборонное предприятие восстанавливает исторический особняк. Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник». В петербурге завершили производство двадцатого состава поезда “Балтиец”. Имущество Завода им. М. И. Калинина, старейшего оборонного предприятия города, продадут в рамках процедуры его банкротства. Центр микроэлектронной техники, механический и сборочно-монтажный участки.