В этом материале мы собрали всю информацию о Starfield — одной из главных игр 2023 года. Патч 1.8.86 ввел в Starfield поддержку DLSS и устранил неполадки. 500 часов в starfield • новая вселенная беседки, которая никому не нужна? •.
Всё, что известно о Starfield — одной из главных игр 2023 года
Новости игры Starfield: не пропусти последние обновления | ROBOKOT Games | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
Будет ли русский язык в Starfield: всё, что известно о локализации новой игры Bethesda | На мероприятии Xbox Games Showcase 2023 компания Bethesda продемонстрировала свежий трейлер своей игры Starfield. |
Starfield News | Latest News - NewsNow | Starfield – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. |
Starfield - Чемпионат | News and updates on Bethesda Game Studios' Starfield, the Xbox Series X and PC game that's billed as "Skyrim in space.". |
Всё, что известно о Starfield — одной из главных игр 2023 года
Вёл мероприятие Трой Бейкер — американский... Читать Фанат Starfield выпустил браузерный симулятор на основе мини-игры Digipick Вам нравится механика Digipick или просто хотите набить руку, чтобы не тратить цифровые отмычки? Фанат игры Starfield выпустил небольшую браузерную версию Digipick, чтобы все желающие могли трениро... Читать Интервью Тодда Говарда: Starfield, выбор и эксклюзивность Xbox Starfield вышла из раннего доступа, а это значит одно — Тодду Говарду нужно рассказать игрокам о своих решениях, чтобы они его простили и не возвращали деньги за полностью пройденную игру. Читать Ликер Starfield — «Никаких водных планет и случайные точки интереса» Starfield пока ещё не вышла, но один пользователь Reddit уже играет в неё.
Когда его спросили, есть ли в игре лава и водные планеты, то он ответил: «Никаких водных планет. На воду садиться нельзя,... Как они и думали, пок...
Читать Ликер Starfield — «Никаких водных планет и случайные точки интереса» Starfield пока ещё не вышла, но один пользователь Reddit уже играет в неё. Когда его спросили, есть ли в игре лава и водные планеты, то он ответил: «Никаких водных планет. На воду садиться нельзя,... Как они и думали, пок... В 3-минутном трейлере показали видеовставки, а также геймплей, который разделяется на две части: сушу и космос. В первом моменте игра издалека напоми... The Elder Scrolls 6 анонсировали на выставке E3 2018, где нам показали небольшой тизер. В том же году мы увидели анонс космической игры Starfield о котором на данный момент известно куда больше инф...
Тогда возникали вопросы: нужны ли анимации, звуковые эффекты, как всё это повлияет на общее расписание, может ли какая-нибудь команда отказаться из-за недостатка времени?! Моддер Tank-girl444 выпустил для Starfield первую версию модификации TGs Galactic Colonies Expanse, которая предлагает возможность создать космические колонии: возводить различные постройки и оборонительные системы. Кроме того, появляется возможность заняться фермерским хозяйство: можно выращивать до 40 видов растений, которые разрешат затем продавать или использовать в создании новых предметов.
Разработчики Starfield предлагают создать собственный космический корабль. А на верфях и мастерских, которые базируются на разных планетах, можно будет приобрести для него улучшения. На старте для своего персонажа возможно выбрать одну из трех предысторий. Это повлияет на сюжет, поведение героя в игре и некоторые его навыки. Система прокачки и скиллов, похоже, останется классической для игр Bethesda — навыки можно будет улучшать за счет очков при повышении уровня левелапе , а также используя приобретенные умения в игровой практике. Фракции, система морали, диалоги и романтика Разработчики подтвердили, что в игре будет несколько фракций, к которым можно присоединиться. Как минимум к одной из них удастся примкнуть, если игрок выберет «темную сторону» и будет совершать преимущественно злые поступки. Тем не менее однозначно черно-белого конфликта в игре не получится — пользователям придется взвешивать свои симпатии и делать выбор, опираясь на множество факторов. Фото: Bethesda Game Studios Пока известно о трех игровых коалициях.
12 лучших модов для Starfield. С ними игра станет намного лучше
- ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ
- Starfield News | Bethesda Game Studio -
- Starfield получит русскую локализацию после релиза
- Игра в Ждуна. Обзор Starfield
- Starfield новости и обновления
- Starfield (@starfield) — Сообщество на DTF
Starfield - подробности от Тодда Говарда
Обзор Игровые обзоры Рецензия Starfield Игры Длиннопост Bethesda Новости игрового мира Fallout Лазер Космос Космическая фантастика Текст. Starfield — первая игровая вселенная, созданная за последние 25 лет Bethesda Game Studios, авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой инновационной ролевой игре вам. В Starfield будет около 253 тысяч строк диалогов. В процессе создания Starfield разработчики использовали данные о расположении реальных звёзд в Млечном Пути. На момент написания новости средняя оценка Starfield, по данным ресурса Opencritic, составила 88 баллов из 100 возможных. старфилд последние новости. На ход боя также может повлиять уровень гравитации небесного тела, на котором находится игрок [9]. Перед тем, как приземлиться на планету, игрок может.
За что ругают Starfield?
Разнообразят процесс стычки со зверьем, бандитами и разными охотниками за головами, да простыми советскими поселенцами. Кстати, очевидно, что боевая система стала куда более… реалистичной, хоть враги и не блещут умом, если сравнивать с тем же Fallout 4 — Starfield использует новое поколение фирменного движка Bethesda. Но на внешность моделей Creation Engine 2 оказал меньше влияния, чем хотелось бы: NPC и встречные персонажи все так же пугают своими взглядами, криповатыми выражениями лица, соломенными волосами, угловатыми движениями и другими анатомическими изысками. Проблемы или особенности Starfield проявляются в самом начале игры спустя несколько часов в данном случае. Кажется, что разработчики хотят от геймера, чтобы он планомерно и медленно изучал окружающий мир под эгидой «Созвездия» — сообщества исследователей.
Вчитывался в диалоги, просматривал сообщения в разбросанных тут и там терминалах, долго ковырялся в интерфейсах апгрейдов, крафта, исследований и строительства, сканировал кустики на очередной луне, носился по гигантским уровням в стиле «принеси-подай». С другой стороны, можно идти по основному сюжету, не особо отвлекаясь на сайдквесты, двигаться к туманной победе и делать только «важные вещи». Спустя какое-то время и оно может надоесть. Ведь, если поддаться слабости и переключиться только на его выполнение, вас попросту пожрет бесконечный космос Starfield.
И вновь начинаются внутренние колебания: побочные квесты — отличный способ прокачать персонажа, а на первых часах игры кажется на первых десятках часов, простите , что очков на все будет катастрофически не хватать. К тому же встречаются среди заданий и вполне увлекательные с ощутимыми бонусами за выполнение.
Возможно, ZeniMax расширит локализацию своих игр Несмотря на то, что Starfield выйдет с переводом на девять языков, многие игроки остались недовольны этим решением.
Они считают, что такая ожидаемая и масштабная игра должна быть доступна для всех, кто хочет ее поиграть. В сети даже появились петиции, в которых просили Microsoft и ZeniMax добавить поддержку других языков, включая русский, корейский и арабский. Возможно, эти петиции не остались без внимания со стороны компаний.
В конце августа 2023 года на сайте ZeniMax Media была опубликована вакансия продюсера по локализации. Согласно описанию, этот специалист будет отвечать за перевод и адаптацию игр на разные языки и регионы. Среди требований к кандидату было указано, что желательно знать арабский или корейский язык.
Обещали Скайрим в космосе, вот вам Скайрим в космосе. Он заразный. Да не особо. Если Фолыч от Беседки я играл, в первую очередь, именно за то что он Фолыч и в 4ке, где явно виднелись уши ММО-игр я для себя отмечал это — то играть в новый нонейм-сеттинг с теми-же проблемами совсем не тянет. Хватило чуток по началу игры побегать и дропнуть.
Сейчас, слава богу, хватает других игр, чтоб еще убивать время в одиночной ММО с тонной загрузок mc-smail в 19:32 06 сен 2023 сказал: БГ3 которая вышла на 1 платформе уже имела 5. Ну незнаю… для такой игры, как по мне — это оглушительный успех. Northern 06 сен 2023 20:26:05 iWaNN в 20:19 06 сен 2023 сказал: Хватило чуток по началу игру побегать и дропнуть. Это Свитки в пост-апоке. Хватило чуток по началу игру побегать и дропнуть.
Сейчас, слава богу, хватает интересных игр, чтоб еще убивать время в одиночной ММО с тонной загрузок Это потому что ты в пиратку играл. А вот купил бы лицензию за пять тыщщ, сразу бы нашел много интересного в игре. Здесь все играли в пиратку. Сегодня может добавились обладатели лицензий. Никто и не спорит — я просто про то, что единственную серию игр от Беседки я с горем пополам переборол тока потому, что сеттинг Фолыча люблю В другой обертке несколько часов еле выдержал mc-smail 06 сен 2023 20:31:17 iWaNN в 20:19 06 сен 2023 сказал: Ну незнаю… для такой игры, как по мне — это оглушительный успех.
В Старфилд вложились меньше чем в БГ3? Ты серьёзно? Игру которую делали не меньше 8 лет, вряд ли вложили меньше денег. Качество проекта никак не сказывается на бюджете проекта. Ресурсы, возможности и так далее, у Бефезды куда больше чем было у Ларианов.
И да, 2 миллиона это не назвать, что провал, но и назвать ошеломительным успехом. Если до конца месяца 10-ку возьмут, то это будет успех. А так это просто хороший результат, не более. Да вот чето не выглядит оно так Тупо примитивный ММО мод на Фаллаут Мне кажется они 8 лет думали — ну че, делаем норм игру или все-же по старинке? Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же piton4 06 сен 2023 20:32:45 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: Если до конца месяца 10-ку возьмут А это возможно?
Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же Ну как минимум на маркетинг они точно денег не пожалели piton4 в 20:32 06 сен 2023 сказал: А это возможно? Ну скорее мало вероятно, на за два месяца для супер хита, вполне достижимая цифра, тем более игры Беседки всегда пользовались большим спросом. Но вот сейчас, сюда по онлайну Стима, есть предположение, что спрос идёт хуже чем у БГ3 и Хогварда. Неадекват 06 сен 2023 21:46:43 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: В Старфилд вложились меньше чем в БГ3? Тем временем у Fallout 4 на первый день релиза уже было продано 12 лямов копий.
Я тут кстати вспомнил пост о Старфилде почти двухгодичной давности и что я там писал: Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал: romka в 19:33 30 ноя 2021 сказал: три огромных, мать их, невпехуемых игр И что же в них невпихуемого? Давай подумаем. Исходя из прошлых игр они принципиально не тратятся на сценаристов, писателей диалогов и создателей квестов. На разработку движка тоже не особо тратятся. И как мы видим качество содержимого обратно пропорционально количеству.
Так что не стоит думать, что это так уж сложно разрабатывать. В принципе в пору совместить процедурную генерацию с дальнейшим допилом живыми людьми может быть даже индусами. Такими темпами за 2 года активной разработки уже после всех работ над концепцией вполне реально разработать большую игру. Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты? Нормально покушать принесли?
Ясно что успех, потом продадут десятки миллионов копий. Фантастика многим нравится. Скорее будет как вторая Скайрим, затмить Скайрим наврят-ли получится. Вот и удивляюсь, чем были заняты столько времени. Сегодняшним разработчикам и генерация не помогает ускорять процесс.
Обновляемся Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 00:47:14 Неадекват в 21:46 06 сен 2023 сказал: Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты? Учитывая, что Fallout 4 они выпустили в 2015 году, а в по разработке новых свитков там ещё конь не валялся, то получается с 2015 года, они делали всё это время Старфилд. А это как раз 8 лет выходит, а уж чем они там занимались 8 лет? Никого не волнует, но игру явно делать начали не года 2-3 назад. Неадекват 07 сен 2023 11:02:44 mc-smail в 00:50 07 сен 2023 сказал: Ну Тодд говорил ещё в 2016 году, что они делают две крупные ААА игры, а в 2018 игру официально анонсировали Старфилд.
Тодд конечно нас никогда не обманывал, ведь так? Особенно если предпродакшен записывать в разработку. В 2019 году запустили премиум подписку с доп возможностями и ништяками для состоятельных парней. Итак что мы видим: ребятки много чем занимались с выхода Fallout 4 вплоть до 2020 включительно. А уже к ноябрю 2022 года Тодд собирался выпустить Старфилд.
Но видать когда боссы игрового подразделения майков увидели это, то перенесли игру почти на год. А уж как выглядела бы игра год назад, когда Тод считал игру готовой к выходу, трудно себе представить… И да, если бы они действительно после выхода дополнений для Fallout 4 начали разработку и пилили все это время один лишь Старфилд, то сейчас бы вышла совершенно другая игра. А так тут нечего разрабатывать 8 лет. Совершенно тот же движок с таким же принципом построения игры… Никаких качественных улучшений мы не увидели вообще… Плюс я еще раз приведу свою цитату из 2021 года: Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал: И что же в них невпихуемого? Это 2 года активной разработки с 2020 года когда они закончили все прочие дела по 2022 считай когда собирались выпустить игру.
Но незадолго до релиза Фил Спенсер решил что ему не нужен второй Fallout 76 и еще почти год допиливали игру. Итого 3 года разработки. Именно так на все три года игра и выглядит. Я не стал упомянуть всякие мелочи типа выпуска аниверсери версии для Скайрима и всякого такого. Ибо там конечно считай никакой серьезной работы не было.
Неадекват 07 сен 2023 11:24:46 mc-smail и что бы два раза не вставать приведу в пример еще пример трех лет активной разработки, за которые был сделан Fallout 4. В 2011 году выходит Скайрим. В 2012 году выходят 3 дополнения для Скайрима, потом проходи 3 года и выходит Fallout 4 в 2015, при этом в промежутке где-то выходит мобильная игра по Фоллачу для мобилок. А ранее до этого сроки разработки между теми же Fallout 3 и Скайримом были еще меньше… Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4 и что на ЭТО нужно потратить не 3 года как на предыдущие игры, а 8 лет? Кста немного не в тему добавлю, что при всем при этом, разработку игр Бетесда все время пытается удешевить.
Ситуация с русским языком это оно и есть. Еще с Фоллача 4 они перестали озвучивать игры на многие языки на которые озвучка ранее была. В случае Старфилда они лишь нашли повод!!!
Разработчики Starfield будут обновлять игру каждые 6 недель И выпустят большое дополнение Разработчик популярной космической игры с открытым миром Starfield, компания Bethesda, пообещала выпускать обновления каждые 6 недель. И поддерживать игру разработчики хотят длительное время. Кроме того, разработчики исправят различные ошибки, которые всплывали при прохождении некоторых побочных заданий.
Новости Starfield
Игрок Starfield свозил Андрею на медовый месяц — похоже, что брак долго не протянет. News and updates on Bethesda Game Studios' Starfield, the Xbox Series X and PC game that's billed as "Skyrim in space.". Starfield — На следующей неделе выйдет патч с поддержкой DLSS 3. Возможно, в Starfield появятся транспортные средства, на которых можно путешествовать по планетам. Мое мнение Встретив новость о том, что Bethesda потратила на создание «Starfield» более 200 миллионов долларов, я был поражен. Ведущий дизайнер квестов Starfield признался, что на финал игры банально не хватило времени.
Официально: Starfield все еще планируется к релизу на первую половину 2023 года
В ходе свежей демонстрации Starfield, которую провели разработчики из Bethesda Game Studios, поклонники заметили отсутствие портретов российских космонавтов Юрия Гагарина и. Игра Starfield выходит уже 6 сентября 2023 года, но купить ее обычным путем в России не получится. Starfield установила уникальный рекорд по количеству игроков в 2023 году В недавнем отчете, опубликованном Newzoo, было описано состояние игровой индустрии. Starfield – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. После демонстрации Starfield на июньском игровом мероприятии Xbox и Bethesda об игре нет практически никакой информации.
Разработчики Starfield будут обновлять игру каждые 6 недель
После этого на странице игры в сервисе цифровой дистрибуции появилось указание о том, что русский язык в игре не поддерживается. Версия игры для СМИ содержит в себе более 1,7 млн слов на английском языке и файлы для всех заявленных локализаций, кроме русской. Однако игра распознаёт изменённые файлы, что означает возможность интеграции неофициального перевода. Перевод от энтузиастов Правда, учитывая объём текста, на быструю локализацию от фанатов надеяться не стоит. По подсчётам переводчика 0wn3df1x, который работал с командой Tolma4 Team над несколькими играми, стоимость текстовой локализации Starfield с помощью аутсорс-студий составит от 14,4 до 24,6 млн рублей без учёта отрисовки шрифтов и текстур, а на сам процесс у небольшой команды уйдёт примерно два года при работе по 8 часов в день минимум. Так что это самая крупная по объёму текста западная игра в ААА-жанре. А вот самой крупной по миру её назвать нельзя, так как в восточных странах есть свои Rance X, где около 4 млн слов, и ещё от 5 до 10 гигантских игр помесей визуальных новелл с другими жанрами », — подчеркнул 0wn3df1x в своём посте. В то же время пользователь под ником Haoose уже опробовал опцию изменения файлов пресс-версии игры в действии и выложил скриншот с локализованным меню и переведёнными игровыми субтитрами.
Но ни то ни другое не предусмотрели. Приходится регулярно доставать блокнот и ориентироваться по путевым знакам. Но грузится она по полминуты, а в крупных городах периодически тормозит. К тому же игра вылетела у меня несколько раз. Ближе к финалу прохождение сюжетной миссии испортил критический баг: игра не позволяла приземлиться на планету.
Помогла лишь загрузка предыдущего сохранения. Это откатило прогресс на полчаса назад.
Однако вряд ли Starfield будут любить за основной сюжет.
Скорее всего, подавляющее число игроков захочет исследовать как можно больше планет и посетить как можно больше городов, в которых их ждут самые разные секреты, задания и необычные персонажи. Что известно об игровом процессе Знакомые с предыдущими проектами студии игроки прекрасно себе представляют основу Starfield. Это будет ролевая игра, в которой можно выбрать камеру из глаз или из-за плеча, с продвинутой физикой объекты корректно реагируют на взаимодействие и ведут себя как в реально мире и большим доступным для исследования миром. Нам уже рассказали о том, чем предстоит заниматься: помимо понятных вещей вроде сражений с врагами, поиском секретов, выполнением квестов и тому подобных привычных вещей, в Starfield игроки также будут осваивать новые планеты, строить там свои аванпосты и заниматься развитием собственного космического корабля.
Обе эти возможности постройка аванпостов и кораблей хорошо проработаны — фантазия игрока ограничена только его ресурсами, которые нужно собирать в ходе исследования планет. Похоже, что это будет гораздо более сложный процесс, чем в какой-нибудь Minecraft — разные минералы требуют разные инструменты для добычи. При этом никуда не денутся и сражения. Сотни планет, большинство из которых сделана разработчиками вручную, а не сгенерированы алгоритмами, заселены бандитами, чудовищами и представителями враждебных игроку фракций.
Бороться с ними можно как классическим огнестрельным оружием, так и разными лучеметами, лазерными пушками и даже какими-то видами холодного оружия. Также у персонажа будет ракетный ранец, которые позволит быстро преодолевать расстояния и сделает бои еще более динамичными.
Вероятно у пивня тода говарда очень плохо с деньгами, раз его нищая предбанкротная студия не потянула перевод пары тысяч сюжетных диалогов, либо же с логикой, раз он решил не делать русский язык, если это связано с политическими предпочтениями, ибо носителей русского языка достаточно много во всём мире, даже в США. Да, я знаю английский и понимаю, о чём толкуют герои, однако обилие научных терминов очень сильно напрягает мозги, из-за чего всё внимание концентрируется на разговоре и диалоге, что крайне неприятно. Это не лёгкий вестерн или шутер, где можно обойтись уровнем английского B1 или B2.
Тод попытался в научность что у него с треском провалилось, обговорим это далее , из-за чего очень трудно воспринимать сею мешанину информации. Ну и хорошо, меньше говна в библиотеке соотечественников, тут всё кратко. Тут я поговорю о том, что игра очень сильно лагает даже в прологе! Опускание фпс до 20 и трёхсекундные пролагивания в самом начале бьют тоду ниже паха, а ведь пролог идёт 20 минут. Буквально от каждого выстрела эту неоптимизированную помойку рвёт кровью с опусканием фпс до 10 я не шучу.
Столь неоптимизированное говно в лоне 2023 очень сложно представить Настолько просрать оптимизацию возможно только используя кучу костылей на забагованном старом движке. Я отвечу - помимо крайне фиговых фпс и графики, которая плюёт лодами в трёх метрах даже в трейлере, это было видно, лол движок не даёт реализовать кучу фич, всё идёт костылями, ну а физика.... О ней поговорим далее 8 Итак - физика... Это лютейшее убожество и каллллище, вот что это!
Из Starfield вырезали Гагарина, Терешкову и русский язык
Если за это время что-то можно будет исправить например, астероид , и мы сочтем это безопасным, мы также введем это. Ключевым моментом здесь станет безопасность. Мы тратим много времени на тестирование даже самых незначительных изменений в такой большой и динамичной игре».
В будущем впечатления могут измениться. На момент написания статьи мы наиграли чуть больше 20 часов. Согласно ЛОРу игры, в 2050 году состоится первая высадка людей на Марсе. В космосе человечество обживётся к 2100, а в 2156 прибудет в систему Альфы Центавра. В 2221-м создаётся служба правопорядка «Рейнджеры Свободных Звёзд». И вот нам дают роль шахтера, которому посчастливилось стать одним из рейнджеров. Он нашел таинственный инопланетный артефакт, который показал главному герою ряд странных музыкальных и красочных фрагментов из других миров.
Оказывается, это далеко не первый подобный артефакт. И именно их ищут все фракции в мире игры. Что скрывают обломки — именно это нам и предстоит выяснить. Сразу отметим для тех, кто не в курсе. В Starfield нет официального русского языка. Все тексты доступны лишь на английском и нескольких других языках. Для тех, кто хочет сыграть в Starfield на русском языке, на данный момент доступно для варианта машинного перевода, в одном из который использовали модель Яндекса. Разумеется, они далеки от совершенства, но в целом играбельны, и с их помощью можно понять смысл того, что вам говорят. Для удобства, решил опубликовать скриншоты сразу с русификаторами, чтобы вы могли приблизительно оценить машинный перевод. Такая большая, но в то же время такая пустая игра Нет, я не хочу сказать, что в игре нет активностей.
Это совершенно не так. Starfield просто перенасыщена различными квестами. Но у многих нет нормальной подводки, они выглядят недоработанными, если пройти чуть дальше, чем по стандартному маршруту.
Bethesda are working on localisation for multiple languages for Starfield post launch. Tom Henderson Конечно, это не официальное подтверждение от Bethesda, и мы не знаем, когда именно появится русская локализация в Starfield.
Но это все же приятно слышать, что Bethesda не забывает о своих русскоязычных поклонниках, и что они делают все возможное, чтобы сделать игру доступной для всех. Мы надеемся, что Bethesda скоро объявит о своих планах по локализации Starfield, и что мы сможем насладиться этой удивительной игрой на русском языке. Возможно, ZeniMax расширит локализацию своих игр Несмотря на то, что Starfield выйдет с переводом на девять языков, многие игроки остались недовольны этим решением. Они считают, что такая ожидаемая и масштабная игра должна быть доступна для всех, кто хочет ее поиграть. В сети даже появились петиции, в которых просили Microsoft и ZeniMax добавить поддержку других языков, включая русский, корейский и арабский.
Все пресное, серое, однотипное. Ни шага вперед со времен oblivion и fallout 3. Да даже 1000000 километров назад, как по мне. Просто очередная бессмысленная и безликая гриндилка по умолчанию от Ржавого Тодди.
Да еще и базовые функции игрового процесса, картинка и интерфейс невозможные для восприятия и фиксятся лишь модами. A Free Man 06 сен 2023 13:39:25 Ну наконец то! Сколько ждали данный проект я ждал , и Ура! Ichigo14 в 13:56 06 сен 2023 сказал: игра для стариков, кто любит неспешно прогуливаться и проникаться атмосферой Вы там ее нашли?
Ichigo14 06 сен 2023 14:01:10 Hellraizer в 13:58 06 сен 2023 сказал: Вы там ее нашли? Что я и предполагал — у Беседки есть своя, давно устаканившаяся аудитрия, которой такие игры отлично заходят. A Free Man 06 сен 2023 14:09:17 Hellraizer в 13:58 06 сен 2023 сказал: Это же сарказм, да? Ни в коем случае.
Не люблю играть на релизе, в большинстве случаев, а локализацию на русский жду, когда доведут всё до ума, и без проблем, для игрока, благо — пока есть, во что играть. A Free Man в 14:09 06 сен 2023 сказал: Ни в коем случае. Вы понимаете, что нормальной локализации никогда не будет? Будет допиливаться машинный перевод, насколько это возможно, но нормального не будет никогда.
Почему — вдруг Беседка сама выпустит через годик-другой A Free Man 06 сен 2023 14:31:36 Hellraizer в 14:20 06 сен 2023 сказал: Вы понимаете, что нормальной локализации никогда не будет? Исходя из моего опыта игрока, который видел множество более, чем достойных неофициальных локализаций, в частности от данного ресурса ZoG, надеюсь на лучшее MaxysT 06 сен 2023 14:33:38 iWaNN в 14:07 06 сен 2023 сказал: Что я и предполагал — у Беседки есть своя, давно устаканившаяся аудитрия, которой такие игры отлично заходят. К моменту выхода, очень многое может поменяться — ведь у Starfield была объявлена официальная русская локализация, до определённого времени. Поживём — увидим!
Alexander Brusnitcyn 06 сен 2023 14:53:46 iWaNN в 14:11 06 сен 2023 сказал: Я в первой-же зоне случайно лазером попилил окружающих НПС потом решил, ради интереса, попилить везде — в первой локации луч проходит сквозь НПС вообще без реакции, во второй — начинают материться и садятся на пол, через пару секунд встают Одна хитрая стримерша решили долететь по-чесному до планеты — в итоге мегапиксели на полэкрана и пролет сквозь планету Атмосфера 10 из 10 Желание убивать гражданских — это к врачу. Не отличать реальность от игры — скорее это к врачу А, если интересно — могу глубже ответить. В игре, где все пропитано атмосферой, где ты веришь в происходящее, как-то вовлечен в него, полностью чувствуешь атмосферу и ощущаешь персонажей живыми — вот там да, там даже желания такого не возникнет, резать людей лазером или возникнет — по таким причинам, по которым ты бы очень захотел всех их разрезать лазером. А когда в игре персонажи — пластмассовые плоские картонки, которым пофиг на лазер, режущий их, то тут все что и остается — вот так развлекаться Alexander Brusnitcyn 06 сен 2023 15:15:08 iWaNN в 15:11 06 сен 2023 сказал: Не отличать реальность от игры — скорее это к врачу Не в этом дело.
Зачем вам вообще такая возможность? Затем же, зачем в Fallout 1-2 можно убивать детей. Ты этого не делаешь, но понимаешь, что можешь. Ролевая игра она тем и примечательна, что позволяет игроку отыграть того персонажа, которого хочется.
Не ограничивает. Возможно, было бы интересно отыграть двинутого шахтера, который после соприкосновения с артефактом поехал кукухой и начал всех пилить лазером. Alexander Brusnitcyn 06 сен 2023 15:23:31 iWaNN в 15:19 06 сен 2023 сказал: Затем же, зачем в Fallout 1-2 можно убивать детей. Да, разработчики Fallout сделали ошибку.
И слава богу, что никто больше не додумался до такого идиотизма. Желание развлекаться убийством гражданских НПС. Само то, что вам вообще это в голову приходит это повод проговорить это со специалистом. Это не ошибка — это основы ролевых игр, которыми игры от Беседки давно уже не являются, к сожалению, что доказывает отсутствие нормальной реакции НПС на лазер.
Если бы НПС реагировали серьезно, кричали, умирали — то тогда и у игрока бы не возникало желание их резать напропалую. А когда этой реакции нет — то и воспринимаются они как куклы, а не живые персонажи. Alexander Brusnitcyn в 15:23 06 сен 2023 сказал: Я вам про то и говорю, что это ненормально. Ладно, видимо можно прекращать дискуссию.
Я вам и написал, что путать игру и реальность — это как раз повод общаться со специалистом Ленивый 06 сен 2023 15:30:46 Alexander Brusnitcyn в 15:23 06 сен 2023 сказал: Желание развлекаться убийством гражданских НПС. Alexander Brusnitcyn 06 сен 2023 15:36:17 iWaNN в 15:26 06 сен 2023 сказал: Это не ошибка — это основы ролевых игр Убийство детей это основа ролевых игр? Будем считать, что вы юны и просто не понимаете, что вы пишите. Если же вы взрослый человек.
Последуйте моему совету. Такое мировозрение может не до добра довести. Такое мировозрение может недодобра довести. Этому форуму очень недостает реакции рукалицо Я вроде выше все расписал — почему наличие гипотетических возможностей в ролевых играх важно, даже если ты не будешь ими пользоваться.
Хорошо, еще пример — вы начали перестрелку на улице, среди гражданских — в Старфилде вам будет пох, ядрен-батоном шарахните посреди улицы — все злодеи полягут, а дети и мирные останутся в живых так как игра не позволяет наносить им урон. В Фаллауте же вы будете максимально осторожны и аккуратны. Возможно даже постараетесь сделать так, чтоб перестрелка вообще не началась. Будете искать обходные пути.
Надеюсь, теперь понятно, что я имел ввиду? В какой игре вы будете стараться играть более человечно? Ichigo14 06 сен 2023 16:40:08 iWaNN в 14:11 06 сен 2023 сказал: Я в первой-же зоне случайно лазером попилил окружающих НПС потом решил, ради интереса, попилить везде — в первой локации луч проходит сквозь НПС вообще без реакции, во второй — начинают материться и садятся на пол, через пару секунд встают Одна хитрая стримерша решили долететь по-чесному до планеты — в итоге мегапиксели на полэкрана и пролет сквозь планету ну такое поведение мне разрушит просто атмосферу, потому что я в жизни никогда не буду себя так вести, я говорю это для стариков, я кайфую читая всякие записи, прогуливаясь просто, читаю диалоги, боевка мне понравилась. А для меня начиная с морровинда, лучше игр чем вот от беседки просто нет.
В каком-нибудь спешл-мешл-эдишн. Freeman665 06 сен 2023 16:53:55 так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик? Ну одно другому не мешает. А старики — не старики — что плохого в том, что в игре будут возможности для игры для всех типов игроков?
По-моему, ничего. Беседка просто отрезает приличный пласт игроков, вот и все. Freeman665 в 16:53 06 сен 2023 сказал: так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик? Ну онлайн поклонников игр от Беседки очень хороший.
На коробках наверняка не меньше — так что, наверно, вполне можно говорить и о 500к, что офигенно круто и Беседка в очередной раз выпустила игру на века А модеры допилят ее до приличного состояния EVilAngelion 06 сен 2023 17:06:38 Freeman665 в 16:53 06 сен 2023 сказал: так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик? Всё-таки почти как Фолыч, только без душных убежищ, да еще и как НебоБезМужиков, почти как Свитки, только без Фентезятины, которая многим не нужна. А еще и простор для модов… на кораблики и шмот просто запредельный. Так что для любителей всего этого это новый поглотитель их времени, Черная дыра.
Мододелы не позволят игре забыться через годик. Как ни крути, а аналогов в сай-фай сеттинге особо на горизонте не маячит. Ichigo14 06 сен 2023 17:10:09 iWaNN в 16:55 06 сен 2023 сказал: А старики — не старики — что плохого в том, что в игре будут возможности для игры для всех типов игроков? Надеялись, что не будет старых косяков.
Надеялись, что после Ф76 они сделают фундаментальные выводы, уволят своих сценаристов и главного их вдохновителя, хотя фракционные квесты у них всегда были неплохи, и сейчас вышло нормально по сравнению с днищенским майн квестом.
Разработчики Starfield будут обновлять игру каждые 6 недель
Starfield получит новые возможности. Bethesda пообещала «новые способы путешествий» | Когда Тодд Говард наконец-то показал Starfield, в сети разошлись шутки про No Man's Sky 2 и даже появились видеосравнения грядущей игры с космической песочницей студии Hello Games. |
Журналисты восхитились новой игрой от создателей Fallout - | Новости | Обзор Игровые обзоры Рецензия Starfield Игры Длиннопост Bethesda Новости игрового мира Fallout Лазер Космос Космическая фантастика Текст. |
Рубрика «Starfield» | Игрок Starfield свозил Андрею на медовый месяц — похоже, что брак долго не протянет. |
Обзор долгожданной Starfield. Игра года или нет
Мое мнение Встретив новость о том, что Bethesda потратила на создание «Starfield» более 200 миллионов долларов, я был поражен. А Starfield уже несколько называют исключительно словосочетанием «Skyrim в космосе», ожидая, что подлый Тодд в очередной раз обманет ожидания. Самые актуальные новости об игре Starfield на портале видеоигр Начинается Starfield в традициях The Elder Scrolls. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Последнее обновление Starfield 1.8.86 принесло поддержку Nvidia DLSS, новые возможности игрового процесса и множество улучшений. А Starfield уже несколько называют исключительно словосочетанием «Skyrim в космосе», ожидая, что подлый Тодд в очередной раз обманет ожидания.
Starfield News
Ведущий дизайнер квестов Starfield признался, что на финал игры банально не хватило времени. Оценки Starfield в прессе. Bethesda Game Studios поделилась планами на будущее – под крылом студии на очень ранних этапах разработки находятся The Elder Scrolls 6 и Starfield.