Пишет новости и статьи для Skillbox Media, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно.
Всё, что известно о Starfield — одной из главных игр 2023 года
Новости Starfield | Оценки Starfield в прессе. |
Новости Starfield | Возможно, в Starfield появятся транспортные средства, на которых можно путешествовать по планетам. |
Новости Starfield | А Starfield уже несколько называют исключительно словосочетанием «Skyrim в космосе», ожидая, что подлый Тодд в очередной раз обманет ожидания. |
Новости по игре Starfield | AppTime | Сегодня состоялся полноценный релиз action/RPG Starfield, в которую состоятельные и/или находчивые парни играют уже шестой день. |
Новости Starfield - игровые новости, последние и самые свежие игровые новости | | В Starfield будет около 253 тысяч строк диалогов. |
STARFIELD ВНЕЗАПНО СТАЛА БЕСПЛАТНОЙ ЕЩЕ ДО РЕЛИЗА! Новости
Все новости об игре Starfield в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Starfield завершает 2023 год огромным коммерческим успехом, возглавляя чарты Steam в сентябре и возвращая Xbox на карту после относительно провального года. Новости Starfield анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Starfield | VK Play. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. Первые игроки уже получили доступ к долгожданной масштабной RPG от Bethesda — Starfield.
Site search
- Игра в Ждуна. Обзор Starfield
- Возможно, ZeniMax расширит локализацию своих игр
- Состоялся релиз Starfield
- Starfield получит русскую локализацию после релиза
Новости о Starfield
Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке | Возможно, в Starfield появятся транспортные средства, на которых можно путешествовать по планетам. |
Почему все уверены, что Starfield провалится? От давления Microsoft до недоверия к Bethesda | At we aim to bring the latest and best Starfield News about the upcoming Bethesda open-world space RPG. |
Комментарии | Starfield завершает 2023 год огромным коммерческим успехом, возглавляя чарты Steam в сентябре и возвращая Xbox на карту после относительно провального года. |
В Starfield будет 253 тысячи строк диалогов — и другие подробности об игре
Источник: Xbox Компания Bethesda выпустила в открытую продажу Starfield — ролевую игру с элементами экшена от создателей легендарной Skyrim и Fallout 4. Подписчики Xbox Game Pass могут насладиться прохождением бесплатно. Среди геймеров новинка по праву считается одним из самых долгожданных эксклюзивов Microsoft.
Журналисты портала обратили внимание на жалобы геймеров в соцсетях. Так, Twitter -блогер под ником Suvitruf заметил, что поддержка русского языка исчезла из описания тайтла в Steam 11 апреля. Согласно архивным данным, по крайней мере 4 апреля на странице было указано, что будущая игра от Bethesda будет иметь локализацию и русские субтитры.
Drinks on the House: Fixed rare occurrence where the door to Sub 12 could remain locked. Eye of the Storm: Fixed an issue that could cause data transfer to not start after placing the Data Core. Eye of the Storm: Fixed an issue where the docking prompt would be missing on the Legacy ship if the player undocked with the Legacy and then reloaded a save before having started the mission. Failure to Communicate: Fixed an issue that prevented the player from finishing the quest if they downed all the members of the defense pact Alban Lopez, Jacquelyn Lemaire, and Chanda Banda. Groundpounder: Fixed an issue where the door to Lezama could sometimes be locked if the player left the location during the quest and came back later. Hostile Intelligence: Fixed blocked doors in the Steam Tunnels room where the Terrormorph transformation occurs. Into the Unknown: Fixed a rare issue that could prevent the quest from starting after completing The Old Neighborhood. No Sudden Moves: Fixed companions not following player during personal quests. Operation Starseed: Fixed a bad view that could occur if the Beagle was boarded after a long idle. Power From Beyond: Fixed an issue that caused missing Starborn temples and scanner disturbances that could prevent obtaining all Starborn powers from that universe. Supra et Ultra: Fixed a control lock that could occur when entering the Flight Simulator while a guard is attempting arrest. Tapping the Grid: Fixed inaccessible junction boxes that could occur after the Hunter attacks the Lodge. The Best There Is: Fixed an issue that could prevent objective from advancing when talking to Naeva and Jasmine in the engineering room. The Pale Lady: Fixed rare case of inaccessible ship crew log data slate making it impossible to complete the encounter. Top of the L. War Relics: Resolved an issue that could prevent Kaiser from moving to the mission site. Where Hope is Built: Fixed a crash that could occur with a specific set of player behaviors. Fixed ship hatch being marked inaccessible after swapping to a new home ship. Fixed an issue where the ship could end up in an unintended state by simultaneously attempting fast travel during a grav jump. Fixed a view issue that could occur when fast traveling during ship targeting mode. Fixed an issue that could occur when entering Ship Targeting mode immediately after selecting a Grav Jump.
Вероятно у пивня тода говарда очень плохо с деньгами, раз его нищая предбанкротная студия не потянула перевод пары тысяч сюжетных диалогов, либо же с логикой, раз он решил не делать русский язык, если это связано с политическими предпочтениями, ибо носителей русского языка достаточно много во всём мире, даже в США. Да, я знаю английский и понимаю, о чём толкуют герои, однако обилие научных терминов очень сильно напрягает мозги, из-за чего всё внимание концентрируется на разговоре и диалоге, что крайне неприятно. Это не лёгкий вестерн или шутер, где можно обойтись уровнем английского B1 или B2. Тод попытался в научность что у него с треском провалилось, обговорим это далее , из-за чего очень трудно воспринимать сею мешанину информации. Ну и хорошо, меньше говна в библиотеке соотечественников, тут всё кратко. Тут я поговорю о том, что игра очень сильно лагает даже в прологе! Опускание фпс до 20 и трёхсекундные пролагивания в самом начале бьют тоду ниже паха, а ведь пролог идёт 20 минут. Буквально от каждого выстрела эту неоптимизированную помойку рвёт кровью с опусканием фпс до 10 я не шучу. Столь неоптимизированное говно в лоне 2023 очень сложно представить Настолько просрать оптимизацию возможно только используя кучу костылей на забагованном старом движке. Я отвечу - помимо крайне фиговых фпс и графики, которая плюёт лодами в трёх метрах даже в трейлере, это было видно, лол движок не даёт реализовать кучу фич, всё идёт костылями, ну а физика.... О ней поговорим далее 8 Итак - физика... Это лютейшее убожество и каллллище, вот что это!
Главный секрет Starfield (Старфилд): смысл финала игры, что происходит в «новой игре+»
За что ругают Starfield? | Новости Starfield анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Starfield | VK Play. |
Starfield News - GameSpot | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
В Starfield будет 253 тысячи строк диалогов — и другие подробности об игре | Starfield — На следующей неделе выйдет патч с поддержкой DLSS 3. |
Будет ли русский язык в Starfield: всё, что известно о локализации новой игры Bethesda | Самые актуальные новости об игре Starfield на портале видеоигр |
Starfield новости
В процессе создания Starfield разработчики использовали данные о расположении реальных звёзд в Млечном Пути. Возможно, в Starfield появятся транспортные средства, на которых можно путешествовать по планетам. А Starfield уже несколько называют исключительно словосочетанием «Skyrim в космосе», ожидая, что подлый Тодд в очередной раз обманет ожидания. Обзор Игровые обзоры Рецензия Starfield Игры Длиннопост Bethesda Новости игрового мира Fallout Лазер Космос Космическая фантастика Текст. Новости Итоги года от The Game Awards 2022. На PC и консолях Xbox вышла долгожданная Starfield новая крупнобюджетная игра от Bethesda Game Studios, авторов любимой миллионами франшизы The Elder Scrolls и всех современных.
Starfield: новости, трейлеры, скриншоты
мультиплатформенная ролевая игра, которая разрабатывается студией Bethesda Game Studios. Starfield завершает 2023 год огромным коммерческим успехом, возглавляя чарты Steam в сентябре и возвращая Xbox на карту после относительно провального года. Оценки Starfield в прессе. Bethesda Game Studios поделилась планами на будущее – под крылом студии на очень ранних этапах разработки находятся The Elder Scrolls 6 и Starfield.
Состоялся релиз Starfield — главного эксклюзива Microsoft в 2023 году
Addressed issues with concealment effect not always applying when using the handscanner. Fixed visible edge of the ocean in the distance when seen from a very high point of view. Fixed a readability issue in the Starmap when using large menu font mode. Fixed inventory menu occasionally failing to generate previews when using a mouse PC. Fixed a brief Depth of Field issue that sometimes occurred when aiming, alt-tabbing or leaving a dialogue screen. Fixed occasional lighting transition issues after loading or exiting a location. Fixed an issue that could cause intermittent bands to appear in distance fog.
Fixed a rare issue that could cause fog color to appear inconsistent. Fixed a rare issue that could cause rocks to disappear near the player on the surface of a planet. Fixed flickering and delayed shadows sometimes occurring after unpausing the game. Fixed flickering when using the handscanner with DLSS enabled. Fixed initial lighting conditions when landing on a planet. Improved lighting at 73 locations.
Fixed various geometry, texture, and ghosting issues. Fixed an issue that could cause bulldozed objects to reappear when returning to an outpost. Fixed an issue that caused hazard damage to remain even when the hazard was removed by bulldozing in outposts. Fixed an issue where weapon cases built by the player in an Outpost would populate with weapons and ammo after reloading the game. Fixed the extreme speed that could occur in zero G when using the Phased Time power. Solar Flare Power now accounts for critical hits.
Background Checks: Fixed possible control-lock that could occur if caught by security. Derelict Ship: Fixed an issue preventing the player from reaching the pilot seat if they did not have access to advanced locks.
На первый взгляд, эти отзывы казались весьма лестными, но оказалось, что некоторые оценки зав... Этот перевод был создан командой ZoG. Все игроки могут наслаждаться полноценным русским переводом Starfield.
Мы тезисно пересказываем основные моменты из видео: При работе над Starfield команда вдохновляется многими проектами, в том числе очень старыми вроде SunDog: Frozen Legacy 1984 года и Traveller 1977 года; Сам Говард читал научные труды по квантовой физике, чтобы применить их в RPG, но некоторые элементы оказались слишком хардкорными; У каждой черты персонажа будут негативные эффекты. И чтобы их устранить, придется выполнять специальные задания; В Starfield будет около 253 тысяч строк диалогов.
В общей сложности над Starfield работало больше 500 человек, что создавало свои трудности источник изображения: Bethesda Softworks Возможности сделать столь крупную локацию для развязки Starfield у Bethesda не было, поэтому Шен нажал «тревожную кнопку» — так в команде прозвали старшего дизайнера уровней Стива Корнетта Steve Cornett. Корнетту пришла идея добавить в финальную конфронтацию секцию с перемещениями между измерениями. Это позволит посетить ключевые локации из игры и сэкономит время, необходимое для создания полностью новой секции. При успешном убеждении босса секцию с перемещениями между измерениями можно и пропустить источник изображения: Bethesda Softworks С приближением крайних сроков отчаяние может заставить разрозненные отделы вновь сотрудничать, однако, по мнению Шена, так быть не должно: «Чётко прописанные цели и коммуникации позволят каждому сосредоточиться на нужных задачах».
Официально: Starfield все еще планируется к релизу на первую половину 2023 года
В играх серий Fallout и The Elder Scrolls... Решение проблем Starfield на ПК: баги, тормоза, вылеты Игры В продажу наконец поступила долгожданная ролевая игра Starfield от Bethesda, но, несмотря на долгий срок разработки, некоторые геймеры сталкиваются с проблемами. Проект содержит большой открытый мир, который хоть и объединен загрузочными экранами, а проект называют одним из самых оптимизированных в истории студии, пользователи все же персональных... Да это имеет» - вышел перевод Starfield на основе нейросети Игры Несмотря на уровень ожидания Starfield в русскоязычном сообществе геймеров, игра вышла без поддержки русского язык. Конечно, фанаты решили исправить это допущение. Правда, результат оставляет желать лучшего и больше напоминает локализацию видеоигр из начала 2000-х годов, например, Grand Theft Auto: San Andreas с ее... Starfield слили в сеть - пиратскую копию можно скачать до полноценного релиза Игры За пять дней до полноценного релиза новой игры Bethesda на торрент-трекерах начали появляться пиратские взломанные копии Starfield. Starfield получила высокие оценки прессы, и критики отмечают, что игра достойна вашего внимания. Xbox и Bethesda решили открыть доступ к проекту раньше 1 сентября для тех, кто сделал предзаказ. Конечно, он оказался в сети нелегально.
Итого 3 года разработки. Именно так на все три года игра и выглядит. Я не стал упомянуть всякие мелочи типа выпуска аниверсери версии для Скайрима и всякого такого. Ибо там конечно считай никакой серьезной работы не было. Неадекват 07 сен 2023 11:24:46 mc-smail и что бы два раза не вставать приведу в пример еще пример трех лет активной разработки, за которые был сделан Fallout 4. В 2011 году выходит Скайрим.
В 2012 году выходят 3 дополнения для Скайрима, потом проходи 3 года и выходит Fallout 4 в 2015, при этом в промежутке где-то выходит мобильная игра по Фоллачу для мобилок. А ранее до этого сроки разработки между теми же Fallout 3 и Скайримом были еще меньше… Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4 и что на ЭТО нужно потратить не 3 года как на предыдущие игры, а 8 лет? Кста немного не в тему добавлю, что при всем при этом, разработку игр Бетесда все время пытается удешевить. Ситуация с русским языком это оно и есть. Еще с Фоллача 4 они перестали озвучивать игры на многие языки на которые озвучка ранее была. В случае Старфилда они лишь нашли повод!!!
Но например они теперь еще и у итальянцев отобрали озвучку, хотя во всех предыдущих играх студии она была. Официально: Starfield - самый популярный эксклюзив Xbox этого поколения, запуск привлек 1 млн одновременных игроков mc-smail 07 сен 2023 11:37:17 Неадекват Я тебе расскажу одну прекрасную вещь, что поддержкой вышедшей игры, занимается не вся команда. Основная часть команды уходит на разработку нового проекта, а пачти и дополнения делают уже небольшая часть команды разработчиков после релиза. То, что они выпустили Fallout 76, я уже совсем забыл. Он как раз зарелизился в 2018 году, в год официального анонса Страфилд. Ну тогда получается Старфилд делали официально 5 лет.
Ну, да не 8 лет, но 5 тоже приличный срок. Неадекват в 11:24 07 сен 2023 сказал: Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4? Честное слово, я даже не знаю, я Старфилд проиграл буквально минут 10-20, чисто затестил производительность, которая меня разочаровала. Далее игру не пробовал ещё, не могу делать каких-то конкретных выводов. Но учитывая, что я в своё время дропнул Скайрим и Фоллыч 4, не пройдя их, если Старфилд будем максимум лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс poluyan так это на всех платформах. Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 11:41:22 mc-smail в 11:37 07 сен 2023 сказал: лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс Это вообще не F4.
Не слушайте тех кто такое пишет. Я никого не слушаю, я вполне сам могу сделать выводы, когда возьмусь нормально за игру. У меня пока одна большая претензия к игре, это её производительность, а дальше посмотрим. К пустым с генерированным мирам я был готов и до выхода проекта, так как знаю, что невозможно сделать 1000 уникальных планет, без тупой генерации. И то, что Беседка никогда не умела в графику, в крутую анимацию, это я тоже знаю. Как бы все игры у их этим страдали, кроме Обливиона, вот он для своего времени был весьма хорош в этом плане.
А Беседка про него совсем не забыла И тут, наверно, можно ее даже похвалить — это один из лучших примеров, когда выпустив натуральное неиграбельное говно, которое должно было бы загнуться через годик другой, Беседка взяла, бросила приличные силы на доработку игры и привела ее не в шедевральное состояние конечно, но в нечто более менее играбельное. Сейчас темпы доработки конечно снизились, но активно они Фол76 пилили где-то до прошлого года. Так что можно спокойно записать эту игру в крупные разработки за все это время. Конечно это не буквально F4, но это та-же самая игра на тех-же рельсах. Ничего нового, простая история с простыми персонажами, пустой мир, ММО-элементы на каждом шагу, фарм хлама и строительство тока теперь база летает с тобой. Собственно, чтоб так долго ничего не расписывать — проще сказать — это F4 в космосе Ну разве что загрузок стали тонны, так как нет одного общего открытого мира, как в предыдущих играх Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 12:11:35 mc-smail в 11:57 07 сен 2023 сказал: Я никого не слушаю, я вполне сам могу сделать выводы, когда возьмусь нормально за игру.
Нет никаких пустых сгенерированных миров в игре. Графика зависит исключительно от вашего железа. Поэтому не следил чем они там занимались всё это время. Знал только, что на старте это был какой-то лютый фэйл, когда это все обсуждали, а так на игру было совсем плевать. Alexander Brusnitcyn в 12:11 07 сен 2023 сказал: Нет никаких пустых сгенерированных миров в игре. То есть, все миры уникальные?
Без какой-либо генерации? А то, что люди встречают одинаковые аванпосты, это тоже такая задумка? Без генерации сделано? Alexander Brusnitcyn в 12:11 07 сен 2023 сказал: Графика зависит исключительно от вашего железа. Увы, графика никак не зависит от моего железа. Так как я игру запускал на максимальных настройках, и ничего особенного в графике Старфилда не увидел, кроме того, что картинка без каких-либо изысков, жрала ресурсы как вне себя.
Неадекват 07 сен 2023 13:13:31 mc-smail в 11:37 07 сен 2023 сказал: Я тебе расскажу одну прекрасную вещь, что поддержкой вышедшей игры, занимается не вся команда. Это ты сейчас сам себе нафантазировал. И нет такого чтобы ребятки после выхода крупной игры сразу моментально садились плотно работать над другой крупной игрой. И это как не трудно догадаться дополнения для Фоллача 4 на тот момент. Аналогичная ситуация с Фоллачом 76, который помимо того что продавали за деньги, являлась игрой-сервисом донатной помойкой , и ее суть в том чтобы активно ее поддерживать чтобы заработать тонны денег. При это в течении этого времени для игры еще и выходили новые режимы типа королевской битвы.
И уже потом в 2020ом начали выходить дополнения которые вышли плотно в течении одного года в размере 4х штук. При этом всё это сопровождалось поддержанием донатности в виде сезонов с событиями и выпуском донатных предметов в магазинчике. Всем этим занимается очень много людей. И как мы видим людей не хватало настолько что выпуск дополнений в т. Какой еще Старфилд? Если уж им тот момент и занимались люди, то явно как раз таки их и было немного.
В общем-то обновления с сезонами и даже новыми сюжетными квестами выходили для Фоллача в 2021 году сезоны, на сколько я знаю, выходят до сих пор , что как бы подсказывает нам, что даже в момент активной разработки Старфилда, далеко не вся студия занималась только лишь им, видимо поэтому пришлось нанимать индусов со стороны. Ну а ответом на вопрос чем они все это время занимались я уже дал во многих пунктах. И вот он результат на лицо. Занимались бы всё это время только лишь Старфилдом, результат был бы другой. На деле же 3 года активной разработки и бесконечное количество времени до этого занимались всякими предпродакшенами и т. Плюс надо иметь ввиду что частенько разработку начинают заново или практически заново.
Сейчас мы это видим на примере Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 надеюсь ты не будешь потом вопрошать чем же занимались 100500 лет. А ранее ситуация схожая была с Киберпанком который разрабатывали разрабатывали и потом хлоп за 2 с лишним года до выхода начали переделывать практически с нуля. И поэтому там тоже нет 100500 лет разработки со времен когда еще Ведьмак 3 не вышел, потому что эти годы выбросили в корзину. Что в общем то логично с учетом того что в целом разработка удлиняется см. А 4 года для современной крупной игры это в общем-то не цифра. Вон тот же BG3 только лишь в раннем доступе 3 года был почти, а ведь он тоже не совсем с нуля был создан, он построен на всё том же движке что и предыдущая их игра.
Чел ты серьезно?
В этом обновлении было реализовано множество улучшений и корректировок, направленных на повышение качества игрового процесса. Starfield Обновление 1. Это значительное улучшение, которое позволяет повысить производительность и качество изображения в игре. Кроме технологических улучшений, разработчики внесли изменения в игровой процесс. Теперь игроки могут употреблять найденные в окружающей среде продукты питания и напитки.
Background Checks: Fixed possible control-lock that could occur if caught by security. Derelict Ship: Fixed an issue preventing the player from reaching the pilot seat if they did not have access to advanced locks. Drinks on the House: Fixed rare occurrence where the door to Sub 12 could remain locked. Eye of the Storm: Fixed an issue that could cause data transfer to not start after placing the Data Core. Eye of the Storm: Fixed an issue where the docking prompt would be missing on the Legacy ship if the player undocked with the Legacy and then reloaded a save before having started the mission.
Failure to Communicate: Fixed an issue that prevented the player from finishing the quest if they downed all the members of the defense pact Alban Lopez, Jacquelyn Lemaire, and Chanda Banda. Groundpounder: Fixed an issue where the door to Lezama could sometimes be locked if the player left the location during the quest and came back later. Hostile Intelligence: Fixed blocked doors in the Steam Tunnels room where the Terrormorph transformation occurs. Into the Unknown: Fixed a rare issue that could prevent the quest from starting after completing The Old Neighborhood. No Sudden Moves: Fixed companions not following player during personal quests.
Operation Starseed: Fixed a bad view that could occur if the Beagle was boarded after a long idle. Power From Beyond: Fixed an issue that caused missing Starborn temples and scanner disturbances that could prevent obtaining all Starborn powers from that universe. Supra et Ultra: Fixed a control lock that could occur when entering the Flight Simulator while a guard is attempting arrest. Tapping the Grid: Fixed inaccessible junction boxes that could occur after the Hunter attacks the Lodge. The Best There Is: Fixed an issue that could prevent objective from advancing when talking to Naeva and Jasmine in the engineering room.
The Pale Lady: Fixed rare case of inaccessible ship crew log data slate making it impossible to complete the encounter. Top of the L. War Relics: Resolved an issue that could prevent Kaiser from moving to the mission site. Where Hope is Built: Fixed a crash that could occur with a specific set of player behaviors. Fixed ship hatch being marked inaccessible after swapping to a new home ship.
Fixed an issue where the ship could end up in an unintended state by simultaneously attempting fast travel during a grav jump.
Новости, слухи, детали, трейлеры
- Starfield News | All Latest Starfield News
- Публикации Starfield, вся информация об игре
- Новости, слухи, детали, трейлеры
- Рейтинг игры
- Обзор долгожданной Starfield. Игра года или нет
"Для тех, кто в танке"
- Состоялся релиз Starfield — главного эксклюзива Microsoft в 2023 году
- Полный провал игры старфилд, или почему старфилд это 2/10? | Пикабу
- Starfield News | Bethesda Game Studio -
- Starfield News - All Your Starfield News, Updates & More | Starfield Portal
Состоялся релиз Starfield
At we aim to bring the latest and best Starfield News about the upcoming Bethesda open-world space RPG. В Starfield будет около 253 тысяч строк диалогов. старфилд последние новости. На ход боя также может повлиять уровень гравитации небесного тела, на котором находится игрок [9]. Перед тем, как приземлиться на планету, игрок может. На данной странице мы собрали абсолютно все актуальные новости по этой игре. Старфилд последние новости.