Новости АО «ГТЛК»: ГТЛК призывает судостроителей не допустить срыва госпрограмм по обновлению речного флота. Но есть и хорошие новости. Сама экономика не позволяет строить речной флот», – заявил газете ВЗГЛЯД член комитета ГД по транспорту, бывший председатель совета директоров ОАО «Волго-Донское пароходство» Федор Швалев.
«Флот РТ» открыл пассажирскую навигацию 2024 года выходом первого судна на маршрут Казань — Печищи
Сама экономика не позволяет строить речной флот», – заявил газете ВЗГЛЯД член комитета ГД по транспорту, бывший председатель совета директоров ОАО «Волго-Донское пароходство» Федор Швалев. Новости речного флота и Круизные новости в России и в мире. Мероприятие прошло в Минтрансе России в преддверии Дня работников морского и речного флота, отмечаемого 2 июля.
Виталий Савельев провел встречу с коллективом ПАО «Совкомфлот»
После осмотра электрохода Владимир Путин провел в здании Северного речного вокзала совещание по развитию речного судоходства России. На Ямале чествуют работников морского и речного флота. Днем работников морского и речного флота. Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах 25 апреля, 2024.
Our Business
- В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией
- Путин поручил налаживать пассажирский речной флот для перевозок внутри РФ
- Компания из ЯНАО получила 4,5 млрд рублей на инвестиции в речфлот
- С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЁМ! С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!
- Последние новости
- Вступите во Всероссийскую Федерацию Парусного Спорта прямо сейчас!
Новости «Водохода»
Их востребованность оценивается в 100 единиц. Российская судостроительная промышленность обладает необходимыми компетенциями и мощностями для строительства скоростных судов, заключил замглавы Минтранса. Профсоюзная сторона не поддержала проект ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», направленного на создание программы долгосрочных сбережений Дата публикации: 13 июля, 2023 - 13:26 30 июня состоялось очередное заседание Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений РТК , на котором обсуждались законопроекты об исполнении Федерального бюджета в 2022 году, создании программы долгосрочных сбережений, ожидаемом периоде выплаты накопительной пенсии на 2024 год , изменениях в статью 236 ТК РФ, которыми предлагается уточнить порядок выплаты компенсации за задержку заработной платы и иных выплат, причитающихся работнику. Также были рассмотрены проекты основных характеристик бюджетов Социального фонда России и Фонда обязательного страхования на период 2024-2026 годы, постановления, устанавливающего особенности учёта поступивших в I квартале 2023 года взносов в целях защиты прав членов лётных экипажей воздушных судов гражданской авиации на доплату к пенсии, проект постановления о переносе выходных дней в 2024 году и другие. С Днем работников морского и речного флота! Дата публикации: 30 июня, 2023 - 12:18 Уважаемые друзья, коллеги, братья и сестры, от имени Федерации профсоюзов работников морского транспорта и себя лично поздравляю вас с профессиональным праздником — Днем работников морского и речного флота!
Труд представителей отрасли часто остается в тени — вы или далеко в море, или спешите куда-то по рекам нашей необъятной страны, или работаете на огороженной и невидимой постороннему наблюдателю территории порта. Многие люди даже не подозревают о той роли, которую вы играете в их жизни — и ежедневно так или иначе пользуются плодами труда моряков, речников, докеров и лоцманов — товарами жизненной необходимости, которым вы помогаете попасть в каждый дом. Это работа, значение которой просто невозможно переоценить, особенно в последние непростые годы, омраченные сначала волной Covid-19 и связанными с инфекцией ограничениями, а затем последовавшими за специальной операцией на Украине санкциями. Хотя каждому в отрасли пришлось непросто, вы — сильные, мужественные, смелые, решительные — продолжали работать, несмотря на любые обстоятельства. В этот день хочется поблагодарить всех представителей морского и речного флота за самоотверженный труд!
Пусть все неприятности и неудобства останутся в прошлом, а впереди вас ждут только личный и профессиональный успех и уверенность в своем будущем. ФПРМТ со своей стороны продолжит делать все, чтобы обеспечить вам лучшие условия труда.
Фото: Антон Сенопальников В Татарстане стартовала пассажирская навигация 2024 года.
Фото: Антон Сенопальников «Понимаем, что эта навигация для нас будет особенно сложной» Сегодня утром в Татарстане стартовала пассажирская навигация 2024 года. В 7:30 от речного порта Казани отправилось первое судно до села Печищи с промежуточной остановкой в Верхнем Услоне. Примечательна навигация в том числе тем, что это первый полноценный сезон для недавно созданного в республике АО «Флот РТ».
В мае госкомпании, учрежденной властями республики, исполнится год. В 2023-м она набирала обороты и приводила в порядок свое хозяйство. Теплоходы отработали только месяц, три судна перевезли более 10 тыс.
Теперь компания постепенно выходит на, что называется, проектную мощность. В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов, в том числе четыре новых судна «Метеор» производства Зеленодольского судостроительного завода. Два из них купили по федеральной лизинговой программе.
Выделенные республикой 2 млрд рублей компания потратила на покупку и ремонт судов и выкуп имущества «Татфлота», а вот времени и средств на ремонт дебаркадеров к старту нынешней навигации не хватило. В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов Почему нынешний сезон будет показательным? Теперь эта компания отошла от дел, главным оператором должен стать «Флот РТ».
Причем он берет на себя не только коммерческие перевозки туристы , но и социальные — льготники, дачники, пенсионеры. До конца 2023 года контракт на их перевозку был с «Татфлотом». А мы понимаем, что из-за ограниченных сроков… Как планировали, мы не успели сделать.
Но я рассчитываю на понимание людей, чтобы нас совсем уж строго не судили. Будем стараться делать все, что от нас зависит». А не успели, рассказал спикер, провести «глобальную работу» по ремонту и подготовке дебаркадеров, судов.
Нам их передали-то когда? В феврале этого года мы только смогли их получить. Обычно такие вещи занимают продолжительное время, их надо делать планомерно, а мы все быстро.
Что называется, 24 на 7 на работе. Пока что успели сделать, то сделали». В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов.
Фото: Антон Сенопальников В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов. Фото: Антон Сенопальников Онлайн-продажа билетов есть, но неофициально? Одним из главных разочарований прошлогодней навигации было отсутствие продаж билетов онлайн.
Это обусловлено шириной русла реки, скоростью течения, высотой волн и значительными разливами в период половодья. В межнавигационный период сотрудники «Транснефти — Дальний Восток» провели техническое обслуживание механизмов и текущий ремонт судов, навигационного оборудования, средств звуковой и световой сигнализаций, подготовили судовые документы для классификационного освидетельствования. По завершении работ проведен технический осмотр флота специалистами Амурского филиала Российского речного регистра и региональных органов Государственной инспекции по маломерным судам, экипажи получили медицинское освидетельствование.
В настоящее время внутри области и между регионами курсируют пять судов. Связать Нижний и Казань планируется с 2022 года. Недавно губернатор области Глеб Никитин доложил президенту Владимиру Путину об успешной работе местного флота. В городе запустили первый электрокатамаран «ЭкоходЪ» и прогулки на «Соталии». Новые «Метеоры» собственного производства должны помочь Новгороду настроить навигацию до Ульяновска, Костромы и Ярославля. В отношении компании систематически открывали дела о банкротстве: только по итогам 2022 года чистые активы оператора ушли в «минус» на 37,49 млн рублей.
В начале сезона дачники даже решили бойкотировать компанию из-за отсутствия онлайн-касс. Главный прибрежный объект Татарстана — казанский речпорт — так и не дождался полноценного ремонта. Кроме того, в столице республики дефицит водных заправок и стоянок: местным яхтам даже приходилось зимовать в соседних регионах. Для Татарстана актуальна и проблема дефицита кадров. По мнению Сабирова, это связано со сложностью получения водительских удостоверений для перевозки пассажиров на речном транспорте. То есть таксистом ты водишь машину и ничего особого тебе не надо проходить, а на малогабаритных судах нужна лицензия.
Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году
После — торжественно подняли флаг и зажгли сигнальные огни с берега. Затем суда поплыли под музыку до моста и обратно. Вся программа длилась около часа. Известно, что первый прогулочный рейс состоится после окончания парада судов, в 13:00. Также в группе «ВКонтакте» рассказали о ценах на прогулочные рейсы. Взрослый билет подорожал до 500 рублей , купить детский от 5 до 9 лет можно за 300 рублей, а детей до 5 лет можно провезти бесплатно. Первый рейс дачного маршрута состоится 1 мая.
Глава государства отметил, что развитие водного пассажирского транспорта в России влияет на общий экономический рост в РФ, а также на развитие промышленности, туризма и иных сфер в российских субъектах. Это и весомый вклад в наращивание нашего транзитного потенциала", — заявил Владимир Путин. Одной из важных трудностей развития водного пассажирского транспорта президент России назвал наличие лимитирующих участков узких мест, которые ограничивают навигацию и снижают пропускную способность водных путей. Это позволит нарастить темпы развития речного судоходства, даст возможность расширить маршруты перевозки пассажиров и транспортировки грузов", — сказал Путин. Он также предложил обговорить на совещании продвижение создания Багаевского и Городецкого гидроузлов. По его словам, они необходимы для устранения узких мест на судоходных путях Дона и Волги для роста транзитного судоходства. Глава государства добавил, что еще одной из главных задач развития водного пассажирского транспорта является необходимость наращивать его использование не только для перевозок между субъектами РФ, но и между соседними населенными пунктами и внутри городов.
В связи с движением теплохода типа «Восход» по маршруту Великий Новгород — Взвад на участке реки Ловать от 1,2 до 4,2 км запланировано проведение землечерпательных работ в объеме 47,93 тыс. В навигацию 2023 года по Волго-Балту было выполнено более 22 тыс. По прогнозу Федора Шишлакова, в навигацию 2024 года продолжится рост пассажирских перевозок в бассейне. И можно с уверенностью утверждать, что речные перевозки интересны, комфортны и безопасны», — подчеркнул Федор Шишлаков.
Выделенные республикой 2 млрд рублей компания потратила на покупку и ремонт судов и выкуп имущества «Татфлота», а вот времени и средств на ремонт дебаркадеров к старту нынешней навигации не хватило. В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов Почему нынешний сезон будет показательным? Теперь эта компания отошла от дел, главным оператором должен стать «Флот РТ». Причем он берет на себя не только коммерческие перевозки туристы , но и социальные — льготники, дачники, пенсионеры. До конца 2023 года контракт на их перевозку был с «Татфлотом». А мы понимаем, что из-за ограниченных сроков… Как планировали, мы не успели сделать. Но я рассчитываю на понимание людей, чтобы нас совсем уж строго не судили. Будем стараться делать все, что от нас зависит». А не успели, рассказал спикер, провести «глобальную работу» по ремонту и подготовке дебаркадеров, судов. Нам их передали-то когда? В феврале этого года мы только смогли их получить. Обычно такие вещи занимают продолжительное время, их надо делать планомерно, а мы все быстро. Что называется, 24 на 7 на работе. Пока что успели сделать, то сделали». В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов. Фото: Антон Сенопальников В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов. Фото: Антон Сенопальников Онлайн-продажа билетов есть, но неофициально? Одним из главных разочарований прошлогодней навигации было отсутствие продаж билетов онлайн. При этом, например, соседи из Чувашии, которые запустили рейсы на судах на подводных крыльях «Валдай» по маршруту Казань — Чебоксары, онлайн-продажу сделали. И билеты нужно было покупать сильно заранее, спрос оказался бешеным, но это другая история к слову о не реализованном пока потенциале речных маршрутов. И он оказался не один. Сегодня в чате «Флота РТ» в мессенджере «Телеграм» пользователь с ником Лариса Ка интересовалась: «А когда будут в продаже билеты на майские? Билеты можно купить в кассе на речном вокзале», — ответил представитель компании. В комментариях к одной из публикаций можно найти пост пользователя, видимо, из Ульяновска, который рассказал, что купил билеты на маршрут Ульяновск — Казань, но теперь не может вернуть деньги. Он рассуждает, что «по-хорошему» глубина продажи в сети должна быть «хотя бы 90 дней», как у РЖД. Онлайн-продажи билетов пока в тестовом режиме, пояснил сегодня Лизалин. Опять же дело в сроках. Но мы стараемся, поджимается», — уверяет собеседник газеты.
Енисейское пароходство модернизирует флот
Для увеличения пассажирских и грузовых перевозок внутри страны нужно налаживать речной флот, заявил президент РФ Владимир Путин. Еще четыре инновационных электросудна прибыли в столицу для работы на круглогодичных регулярных речных маршрутах. Дорогим женщинам Камводпути и всего речного флота, Поздравляем Вас с Международным Женским Днем! Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда.
В России развитие речного флота столкнулось с западными санкциями
В этой связи, Группа Компаний «STARWAY» предлагает молодым специалистам уникальную возможность пройти практику в одной из крупных транспортно-логистических компаний страны. Это позволит студентам получить полное представление о деятельности компании и определиться с наиболее интересующей их областью работы. Примите мои искренние поздравления с Новым годом и Рождеством! Эти зимние праздники — самые главные и самые любимые во всем мире. Они согреты теплом встреч с родными и близкими людьми, наполнены незабываемыми мгновениями, атмосферой счастья. Провожать старый год традиционно принято подведением итогов. Встречать наступающий — планами и ожиданиями. Все мы понимаем, что будущие успехи —...
На обеспечение деятельности Енисейского речного пароходства санкции не оказали существенного влияния: для судоремонта используются материалы отечественного производства, спецтехника и некоторые агрегаты приобретаются у партнеров, работающих с производителями из азиатских стран. Енисейское речное пароходство лишь косвенно ощутило влияние санкций на заказчиков, например, как уже говорилось, сдвинулись сроки реализации Серной программы «Норникеля», а также снизился объем перевозок по реке Ангара, где флот в основном был востребован для перевозки древесины, которая шла на экспорт.
Но оба этих момента не привели к простоям: суда, запланированные под перевозки для второй очереди Серной программы «Норникеля», отработали в Енисейском заливе, Ангарский флот успешно справился с перевозками по Курейке. Как ситуация с этим складывалась в 2023 году у Енисейского речного пароходства? Продолжается строительство серии из 10 барж морского класса. В 2022 году пароходство получило 2 единицы, в 2023 году — 4. Еще 4 пополнят флот компании в 2024 году. Кроме того, выполняются капитальные и капитально-восстановительные ремонты судов, модернизация для повышения класса плавания. Главные двигатели заменили на теплоходах «Николай Игнатюк» и «Брест».
Просторный салон оборудован удобными креслами, доступом к мультимедийному контенту с помощью Wi-Fi, багажным отделением, закрытыми полками для ручной клади. На судне обеспечены условия для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, особые места и оборудование для матерей с младенцами. Судно было крайне популярно не только в Советском Союзе, но и за рубежом. К 1990-м годам было создано около 3 тыс. Последний «Метеор» классической серии спустили на воду в конце 1990-х годов. Зеленодольский завод имени Горького с 1961 по 2006 год являлся единственным предприятием в России, ведущим серийное строительство скоростных пассажирских теплоходов «Метеор».
Реками, водохранилищами, каналами насыщена вся территория нашей страны, отметил Владимир Путин. Он подчеркнул, что совершенствование водотранспортной системы влияет на экономический рост в стране, это и весомый вклад в наращивание транзитного потенциала.
В России обсуждается новый проект: возрождение речного транспорта
В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией | В ближайшее время флот #РМП пополнится новыми паромами, ледоколами, дноуглубительными судами. |
ГТЛК призывает судостроителей не допустить срыва госпрограмм по обновлению речного флота | Руководство ООО «Газпром флот» поздравило газпромфлотовцев с Днём работников морского и речного флота. |
Московский речной флот пополнили еще четыре электросудна - Новости | После осмотра электрохода Владимир Путин провел в здании Северного речного вокзала совещание по развитию речного судоходства России. |
Our Business
- Московский речной флот пополнили еще четыре электросудна
- В Санкт-Петербурге торжественно открыли летнюю речную навигацию
- Речной форум
- Газпромфлотовцев поздравили с Днём работников морского и речного флота
Новости речного и морского флота России
В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией | После осмотра электрохода Владимир Путин провел в здании Северного речного вокзала совещание по развитию речного судоходства России. |
На судах прогулочного и речного флота в Москве совершено более 2 млн поездок | Новости. Лента новостей. |
Интернет-магазин речных круизов "Инфофлот" | Главная Новости Общество Местное время. |
МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА | Речной флот — все новости по теме на сайте издания |
Писатель Иванов выпустил книгу об истории отечественного речного флота
В России обсуждается новый проект: возрождение речного транспорта - Rigel | О возрождении речного пассажирского флота говорят уже давно. |
Главные новости | Россия поздравляет работников морского и речного флота. |
Енисейское пароходство модернизирует флот | Новости. Блог. Поиск. Информация. Новости. |
Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году
Новости. Открытие межнавигационных маршрутов в 2024 году. В Перми еще в конце прошлого года официально завершилась модернизация набережной Камы и причалов у речного вокзала. Новинка от Круизного флота «Русич» — одиннадцатидневное путешествие «Круиз+Тур» на Кольский полуостров. Санкт-Петербург — это одна из главных точек притяжения круизного речного флота в России», — отметил в ходе торжественной церемонии Федор Шишлаков.
"Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году"
Полюбившийся гостями и жителями города на Неве праздник пройдет в 10-й раз. Мероприятие завершится «танцем» в буксиров, которые будут синхронно кружиться в ритме вальса, выпуская водяные фонтаны. На фронты Великой Отечественной из вуза ушли 550 человек.
Фото: kremlin. Президент России Владимир Путин поздравил их с профессиональным праздником, телеграмма опубликована на сайте Кремля.
Президент отметил, что водный транспорт всегда был исторически важен для России, благодаря ему формировалось единое экономическое пространство, развивалась социальная сфера.
Для этого потребовалось оснастить его новой пожарной сигнализацией, дополнительным спасательным плотом и радиооборудованием, модернизировать буксирную лебедку, заменить спасательную шлюпку на более вместительную. Баржи перевели из класса «Р» «река» в «М» «морской». Специалисты удлинили якорные цепи со 125 до 150 метров, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1250 кг.
Также усилили грузовые отсеки, сделав баржи более устойчивыми.
Размер выплат в расчете на одну ценную бумагу составил 23,86 рубля. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »!
МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА
Без шансов когда-нибудь заработать миллиард на новый современный корабль. Но по сравнению с чешскими и немецкими четырёхпалубниками «Сура» более чем скромен: всего 35 метров в длину, 19 кают, колёсный ход. Зато скромная осадка, позволяющая гулять по обмелевшим российским рекам, экономичный двигатель и умеренная цена — 75 млн рублей. Правда, со стороны может показаться, что это большой катер. Правительство пытается помогать: из 15 млрд рублей, выделенных по программе Минпромторга, около половины пойдёт на три лайнера типа «Карелия», первый из которых планируют завершить не раньше 2025 года. А с учётом санкций — и того позже. Но даже все новинки, вместе взятые, не переломят ситуации в отрасли. Как ни печально, посмотреть другими глазами на проблемы речников власти может заставить новая «Булгария». Дедушки русского флота Несколько лет назад на Международном форуме «Морская индустрия России» генеральный директор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров заявил, что деградация российского флота остановлена. По подсчётам Егорова, с начала века до марта 2015 г. Хотя забавная бочка с огромной кроватью для брачующихся может оказаться глубокой реконструкцией буксира 1970-х годов.
А круизных «пассажиров» — всего 5 штук. Его владельцы уверяют, что от прежнего «Ватутина» остались одни шпангоуты. Но корректно ли называть новым корабль, построенный за год до полёта Гагарина? Многие компании также хитрят: вместо даты постройки корабля указывают дату его последнего ремонта. Хотя на самом деле они сходили со стапелей в странах, которые сегодня вовсе не существуют: ГДР и Чехословакия. При развале пароходств нынешние владельцы выкупали их за бесценок. Например, теплоходы «Александр Пушкин» и «Максим Горький» — это австрийский проект Q-040 постройки 1974 г. Конечно, владельцам теплохода «Александр Суворов» трудно скрыть, что это тот самый корабль, на котором в 1983 г. Тогда по ошибке экипажа теплоход на полном ходу зашёл под несудоходный пролёт Ульяновского моста. У судна полностью срезало рубку, дымовые трубы, кинозал, который был полон людей.
Не сошёл с курса и «Анатолий Папанов», который построен в 1961 году. Полвека спустя он затонул в результате пожара в машинном отделении, а за несколько лет до этого потерпел крушение на Ладожском озере и не эксплуатировался 6 лет. На сайте владельца «Папанова» об этом нет ни слова: сказано лишь, что после реконструкции в 2009 г. Трудно представить, как Речной регистр допустил теплоход «Господин Великий Новгород» к рейсам на Соловки через Белое море, в воде которого пассажир даже летом погибнет за 15 минут. То ли не желая ссориться с паломнической службой Валаамского монастыря, которой принадлежало корыто, то ли вследствие уникальных качеств судна, заставшего агонию Сталина, регистр разрешил выход в море! Ещё один «дедушка» — теплоход «Святая Русь» прежнее название — «Родина» постройки 1955 г. Сколько ни освящали древнюю посудину, в 2015 г. Только после этого все круизы на «Святой Руси» были отменены. Вскоре её купил всего за 8 млн рублей по цене металлолома покупатель из Нижнего Новгорода, а в 2020-м лайнер сгорел и затонул — благо на нём не было пассажиров. Но если команда в сотый раз ходит на Валаам, риск ошибки сведён к минимуму, а все коварные места на пути давно известны.
Проверки техсостояния сильно отличаются. Иногда целые делегации приходят, капитан неделями с бумажками бегает. А иной раз зашли пара ребят, через пять минут вышли — и больше мы их не видели. После катастрофы «Булгарии» только на Северо-Западе 200 судов не могли получить необходимые для работы документы: регистр, наблюдая, как ёрзают на скамье подсудимых их казанские коллеги, вдруг засомневался в техническом соответствии чуть ли не всего речного флота. Но в следующий сезон накал спал, и никакого коллапса не наблюдалось. Все ведь понимают, что новые суда стоят заоблачных денег, зато «ветерана» можно купить по дешёвке. В навигацию 2023 г. Его построили в Венгрии в 1961 г.
Единственным участником конкурса на поставку 4 «Метеоров-2020» в 2024 и 2025 г. Горького», на поставку «Метеоров-120» в 2024 г. На конкурсы на строительство «Метеоров-120» и «Валдаев-45р» с поставкой в 2025 году судозаводы, которые ранее строили суда данных проектов, не подали ни одной заявки, что противоречит заявлениям верфей о необходимости длинного серийного заказа, который позволил бы им гарантированно обеспечить рабочие места и эффективную экономику проектов, повысить локализацию судов. При этом на стадии формирования инвестпроекта в рамках проведения опросов и аудита верфи подтверждали свою готовность участвовать в его реализации. ГТЛК фиксирует высокий спрос клиентов на суда на подводных крыльях и готова оперативно заключить контракты на поставку в лизинг.
В приветственном слове глава Минтранса подчеркнул, что суда в ливрее компании и под Государственным флагом Россиийской Федерации являются лицом отечественного морского торгового флота. Экипажи с честью представляют нашу страну за рубежом, а сама компания обладает репутацией надежного делового партнера. Также на встрече состоялась торжественная церемония гашения памятной почтовой марки, посвященной 50-летнему юбилею «Совкомфлота».
Каких изменений они ждут в 2024 году? Идет ли речь о росте перевозок или в сравнении с предыдущим годом они снизились? В 2023 году состоялся запуск первой очереди Серной программы, соответственно, завершился первый материалоемкий этап строительства. Завоз оборудования и материалов под 2-й этап этого масштабного экологического проекта откладывается из-за перепроектирования на поставки от отечественных производителей из-за международных санкций. Наибольшую долю в общем объеме перевезенных в навигацию грузов традиционно занимает доставка песка собственной добычи, который Енисейское речное пароходство добывает с помощью специализированного земснаряда на Грибановском месторождении и перевозит в Дудинку для нужд «Норникеля». В 2023 году добыто и доставлено заказчику 1 млн 100 тыс. Этот показатель зависит от производственных нужд ГМК, а также от инвестиционных проектов, которые реализует «Норникель»: Серная программа, строительство и обновление промышленных объектов, реновация жилищно-коммунального хозяйства Норильска и прочие. В этом году флот Енисейского речного пароходства работал в Енисейском заливе и доставил 265 тыс. Это перспективное направление, которое стимулирует компанию модернизировать суда для повышения класса плавания, строить морские баржи.