Перспективы железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян зависят от слаженности действий бизнеса и госструктур. Проект строительства железнодорожного мостового пограничного перехода Нижнеленинское – Тунцзян был инициирован в 2007 году группой Петропавловск и реализуется в соответствии с.
Движение по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем наконец-то запущено
Не просто путь в Китай и обратно. Специалисты состыковали российскую и китайскую части железнодорожных путей на трансграничном мосту через реку Амур «Нижнеленинское-Тунцзян». Новый мост расположен между китайским городом Тунцзян провинции Хэйлунцзян и селом Нижнеленинское Ленинского района ЕАО.
Нижнеленинское — Тунцзян
Реализация проекта по строительству трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян позволит связать Транссибирскую магистраль с железнодорожной. В ЕАО готовятся к запуску мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян. Строители завершают укладку рельсов на железнодорожном трансграничном переходе Тунцзян – Нижнеленинское. Железнодорожный мост «Нижнеленинское – Тунцзян» станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров. В связи с завершением реконструкции восточного порта Тунцзян (КНР) с 31 августа 2023 года возобновляется грузопассажирское сообщение между смешанными пунктами пропуска.
В Еврейской автономной области заработал новый железнодорожный мост между Россией и Китаем
Завершилось строительство российской части железнодорожного моста «Нижнеленинское-Тунцзян» | Уникальный сухопутный трансграничный перевалочный комплекс будет построен на земельном участке возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское–Тунцзян. |
ЖДПП «Ленинское» на границе с КНР переходит на круглосуточный режим работы | Юрий Трутнев посетил строительную площадку железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян между Россией и Китаем. |
РЖД ожидают скорого открытия нового пункта пропуска в сообщении с Китаем | Первые грузовые поезда в Китай по мостовому переходу «Нижнеленинское-Тунцзян» могут запустить в августе, сообщает пресс-служба Еврейской автономной области (ЕАО). |
Около 3 000 тонн грузов перевезли по мосту Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (КНР) за 2023 год | С 31 августа 2023 года смешанный пункт пропуска на границе России и Китая «Нижнеленинское – Тунцзян» будет принимать грузы и пассажиров. |
Трутнев обещал наказать чиновников, допустивших проволочки с мостом в Китай
Железнодорожное движение по мосту открыто в ноябре 2022 года. По данным РЖД, в целом с начала 2023 года перевозки через мостовой переход превысили 2,2 миллиона тонн. На экспорт отправлено 1,7 миллиона тонн угля и более 500 тысяч тонн руды. Всего через погранпереходы Дальнего Востока в экспортно-импортном сообщении за 9 месяцев текущего года РЖД отправили более 10,5 миллиона тонн грузов.
Фото: «Бианг».
Так, были реконструированы крупные станции Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун, Ленинск, уложено более 10 км путей и 30 стрелочных переводов, обновлены системы управления движением, автоматики и телемеханики. На ней электрифицировано порядка 15 км путей, построены пост электрической централизации, пункт технического обслуживания локомотивов, административно-бытовой и складской корпуса", - сообщили в РЖД.
Мостовая часть железнодорожного перехода "Нижнеленинское-Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км.
В этом году между странами рекордный товарооборот. Погранпереходы перегружены, время доставки увеличивается. Поможет ли новый мост разгрузить существующие маршруты и смогут ли россияне быстрее получать посылки из Китая, что особенно актуально в преддверии Нового года? Всего между Россией и Китаем 24 погранперехода. Один из них находится в селе Нижнеленинское в Еврейской автономной области. Раньше пункт пропуска был только автомобильным и речным. После открытия моста через Амур он стал еще и железнодорожным. Соглашение о строительстве заключили еще в 2008 году. Тогда годовой товарооборот между Россией и КНР был меньше 60 млрд долларов.
За первые десять месяцев этого года показатель превысил отметку в 150 млрд долларов. Рекорд уже поставлен, хотя год еще не закончился. Объем торговли увеличился на фоне антироссийских санкций. Россия перенаправляет экспортные потоки на Восток. Китайские компании замещают в нашей стране ушедших западных игроков.
Версия для печати Более 2,6 млн тонн товаров оформили сотрудники таможенного поста в ЖДПП Нижнеленинское за первый год работы. Пункт пропуска, расположенный в регионе деятельности Хабаровской таможни в Еврейской автономной области, начал функционировать с 16 ноября 2022 года, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе Хабаровской таможни.
ЖДПП «Ленинское» на границе с КНР переходит на круглосуточный режим работы
Помимо непосредственно своей половины моста Благовещенск-Хайхэ федерации в рамках этого же проекта пришлось возвести еще один мост протяженностью 278 метров. Перекинут он был через протоку Каникурганскую. Также России пришлось возвести почти в два раза больше подъездных путей — 13 км против 6 км построенных китайцами. Несмотря на все сложности мост через Амур все-таки был закончен в ноябре 2019 года согласно первоначальному плану. Россия построила больше. Однако, с открытием переправы пришлось повременить. Вмешалась пандемия. В мае 2020 Благовещенск-Хэйхэ ввели в эксплуатацию, однако все это время мост стоял без дела из-за ограничений в связи с пандемией коронавируса. Наконец, в июне 2022 года состоялось торжественно открытие российско-китайского моста. Новый мост позволил удвоить автомобильный трафик через Амур даже притом, что является платным. Стоимость проезда грузового автомобиля по этой переправе составляет примерно 8.
Нижнеленинское-Тунцзян: почему так долго? Китайцы сделали работу быстро. Фото: bangkokbook. Фактически одновременно с идей строительства автомобильного моста через Амур появилась и идея возведения железнодорожного. Подготовка к реализации проекта заняла почти 20 лет. Впервые декларация о намерениях строительства была озвучена еще в 2007 году.
Как рассказал председатель совета директоров транспортной группы FESCO Андрей Северилов, к 2024 году там начнет работу контейнерный терминал. Этот проект уже получил поддержку и российской, и китайской стороны. Открытие мостового перехода — это новый этап развития российско-китайских отношений. Уже сейчас миллионы тонн груза попадают в пункты назначения быстрее, ведь дорога стала на 700 километров короче, чем из портов Владивостока. Это значительно разгрузило транссибирскую магистраль и дало возможность увеличить наш экспортный потенциал, равно как и импорт из Китайской Народной Республики.
В основном это автозапчасти, товары народного потребления. Росту объемов перевозок с КНР будет способствовать их дальнейшая цифровизация, оптимизация таможенных процедур. Например, решение Федеральной таможенной службы, которое даст возможность помещения товаров из-за рубежа под таможенный транзит с использованием разных видов транспорта. Напомним, что запуск проекта потребовал модернизации четырех железнодорожных станций Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун, Ленинск. Здесь обновлены системы управления движением, автоматики и телемеханики, уложено более 10 км путей и 30 стрелочных переводов.
Чтобы избежать подтопления конструкции, создана дамба. Ледоходы на Амуре отличаются значительным торошением. Построенная осенью опора могла не выдержать напора льдин, и ее временно убрали на 2 метра под воду. Ход строительства В 2016 году начато строительство российской части моста. Идет подготовка площадки. Сооружена третья опора, установлен первый пролет.
В России закончили строить стратегически важный ж/д мост из ЕАО в китайский Тунцзян
В дальнейших планах значатся расширение номенклатуры грузов и организация комфортного передвижения пассажиров. Запустить движение по первому трансграничному железнодорожному мосту между Российской Федерацией и КНР разрешил Трутнев. Появление мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян полпред назвал не единичным событием, а частью большой деятельности правительства в направлении развития транспортных коридоров на Восток. В Китае сейчас завершают оснащать пункт пропуска и согласовывают дату запуска постоянного движения. Давление, которое оказывается недружественными странами, усиливает напряженность международной обстановки», — подчеркнул он.
Переговоры, в том числе с РЖД, — в активной фазе. Мы приступили к предпроектным решениям железнодорожной инфраструктуры», — говорит А.
На территории ТЛЦ предусмотрена также контейнерная площадка для перевалки как неопасных, так и опасных грузов — в сумме 100 тыс. TEU в год и складские помещения с различными цехами. Обрабатывать грузы народного потребления здесь не будут. Площадка предназначена для приема высокотехнологичного оборудования — станков и производственных комплектующих, необходимых для отраслевой промышленности. Железнодорожный мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов — российской 1520 мм и китайской 1435 мм. Перестановки тележек поступающих контейнеров и вагонов-цистерн, наполненных опасными грузами, не предусмотрены, говорит А.
Перевалка будет происходить так: продукцию на терминал поставляют РЖД по ранее согласованным заявкам, нефть или СПГ переливается на эстакадах в китайские порожние вагоны, которые подходят по своей китайской колее.
В торжественной церемонии запуска объекта участвовали полпред главы государства в ДФО Юрий Трутнев, губернатор региона Ростислав Гольдштейн и официальные представители компании «Бамтоннельстрой-Мост». Как пишет eaomedia. В результате обеспечили пропускную способность восьми пар поездов в сутки. Он акцентировал внимание на особом вкладе компании в возведение железнодорожного мостового перехода. С техническими характеристиками сооружения участников торжественной церемонии его запуска ознакомил генеральный директор компании «Бамтоннельстрой-Мост» Александр Попов.
Наконец, в июне 2022 года состоялось торжественно открытие российско-китайского моста. Новый мост позволил удвоить автомобильный трафик через Амур даже притом, что является платным. Стоимость проезда грузового автомобиля по этой переправе составляет примерно 8. Нижнеленинское-Тунцзян: почему так долго? Китайцы сделали работу быстро. Фото: bangkokbook. Фактически одновременно с идей строительства автомобильного моста через Амур появилась и идея возведения железнодорожного. Подготовка к реализации проекта заняла почти 20 лет. Впервые декларация о намерениях строительства была озвучена еще в 2007 году.
Затем в 2013 году Россия и Китай подписали соглашение о строительстве. Спустя год с российской стороны заложили первый камень, однако строительные работы после этого так и не начались. Стартовали они лишь в 2016 притом, что закончить проект планировали уже в 2018 году. Мост очень полезный. Фото: riabir. Общая протяженность железнодорожных путей должна была составить 7 194 метра. Протяженность непосредственно железнодорожного моста через Амур — почти 2. В этот раз на долю китайских мостостроителей выпала основная часть работы: 17 пролетов и 1 855 метров конструкции.
Нижнеленинское – Тунцзян — первый трансграничный железнодорожный мост через Амур
Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км. В комментарии администрации Тунцзяна также поясняется, что введение железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское в эксплуатацию сократило время доставки грузов и. Строительство железнодорожного мостового пункта пропуска «Нижнеленинское – Тунцзян» велось с 2008 по 2022 год, за это время стоимость проекта превысила 9 млрд руб. Юрий Трутнев, Полномочный представитель Президента РФ в ДВФО, заместитель председателя Правительства России: Открытие мостового перехода «Нижнеленинское-Тунцзян». Тунцзян» - это примерно как неплохой морской порт. Тунцзян был обозначен как один из элементов стратегического партнерства между двумя странами.