Nissan Wingroad 2003 с обвесом.
Похожие отзывы
- Все поколения Nissan Wingroad
- Видео - Техно |
- Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD - YouTube
- Nissan Wingroad - обзор автомобиля
- Смотрите также
Nissan wingroad, 2003 отзывы
При подборе дисков этот параметр не учитывается. ET35 - вылет диска расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм , положительный 35 мм. Пример метрической резьбы: M12 x 1.
Именно она и стала причиной отзыва. В течение одного дня, 11 ноября минувшего года, сборочный конвейер работал с технологическими ошибками. В результате все, выпущенные в этот день автомобили, имеют неисправный механизм включения стоп-сигналов. Лампы в фонарях могут не загореться при нажатии на педаль тормоза, хотя сама эффективность торможения не вызывает нареканий.
Машина оборудована электрическим усилителем рулевого механизма, но от этого руль не потерял свою «естественность». Амортизаторы типа «ripple control» прекрасно справлялись со всеми мелкими толчками, а на высокоскоростной трассе колебания кузова были совсем незначительны. Кроме того, интенсивность крена была незначительная. Думаю, что это чувство стабильности обусловлено как удлиненной колесной базой, так и особенной конструкцией амортизаторов см. Кроме того, если вспомнить обкатку моделей March и Cube, когда данный тип платформы только-только появился, то там явственно ощущалась вибрация днища, которой за рулем Wingroad я не заметил. Следует, правда, оговориться: в этом плане самая последняя модель March и то, что было на первом этапе, как говориться, две большие разницы. То есть, доработка платформы идет во всех направлениях, и это радует. Одним словом, подвеска не слишком чувствительная, но и не слишком вялая, что называется, без излишков. Это лишний раз подтверждает тот факт, что машина тщательно сбалансирована. Г-н Гон, нынешний руководитель компании Nissan, добился все-таки, чтобы новая платформа оказалась универсальной.
Хорошо это или плохо? С одной стороны, есть немалая доля максималистов, которые скажут: «Как? Все машины стричь под одну гребенку? Нельзя сказать, что такая точка зрения не имеет под собой основания. Но если на эту же проблему посмотреть с противоположенной стороны? Ведь если один и тот же тип платформы используется для выпуска поочередно одной за другой нескольких моделей, или, скажем, для их обновления, то с каждым разом она становиться все более совершенной, не так ли? Вот, к примеру, прошла информация, что к компания планирует приступить к выпуску новой модели Bluebird Sylphy на той же платформе «В». Трудно представить себе, что еще в ней можно изменить, уичтывая ходовые качества автомобиля Wingroad, эта платформа - почти что совершенство! Приятные мелочи — залог успеха. После автомобиля 15RX я решил сесть за руль машины самой высокой категории - 18RX Aero, оснащенной 1.
Тяговые характеристики машины оказались на порядок выше, чем у ее полуторалитрового собрата. Так что, если кому-то необходим скоростной «универсал», то новый Wingroad будет в самый раз. Но в то же время нельзя отрицать и тот факт, что управляемость автомобиля, который оборудован 16-дюймовыми колесами, оставляет желать лучшего. Иными словами, по степени информативности рулевое управление этой машины отстает от 15-дюймового варианта. Как выяснилось, подвеска автомобиля проходит специальную доводку в зависимости от того, какого объема двигатель будет устанавливаться. Это вполне объяснимо, ведь вес двигателя с рабочим объемом в 1. В то же время, подгонка подвески под размер шин не предусмотрена. И еще, базовой версией машины считается вариант, который «обут» именно в шины 15-дюймового размера. Но тогда получается, что замена колес на 16-дюймовые пусть не намного, но все-таки изменяет радиус поворота. Конечно, если оценивать внешний вид машины, то 16-дюймовые колеса, несомненно, делают ее привлекательней.
Но если водитель ждет от машины спортивных качеств, то, независимо от объема двигателя следует выбирать вариант с 15-дюймовыми шинами. В автомобиле, оснащенном двигателем в 1. Для этого на руле предусмотрен переключатель скоростей.
Сразу хотел приобрести универсал полноприводный, но из всех так сказать аналогов вингроад оптимальный вариант соотношение цена-качество. Особенно проникаешься полным приводом когда на обледенелом перекрестке стартуешь и сразу едешь, а не шлифуешь на месте в летнее время тоже не сильно задумываешься где съехать в асфальта на грунтовку. У автомобиля достаточно высокая посадка.
Отзывы владельцев Ниссан Вингроад (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Тест-драйв Nissan Wingroad. Обзор автомобиля Nissan Wingroad 3-го поколения
- Смотрите также
- Слабые места и недостатки Nissan Wingroad 3(Y12) с пробегом
- Обзор Nissan Wingroad 2024
- Ниссан вингроуд 2003 видео
- Навигация по записям
Есть ШАНС приобрести Nissan Wingroad (Y11) 2002 года
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Wingroad (Y11) 1999-2006 год. Nissan Wingroad 2003. Долгое время совершенно обходился без автомобиля. Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) и агрегатирование новым мотором в паре с бесступенчатым вариатором. На днях нам из Японии пришел Nissan Wingroad 2003 года, салон выглядит вот так. это мой четвертый автомобиль, после ВАЗ 2104, ВАЗ 2109, TOYOTA Corona 1995, TOYOTA Alex. Нива-альмера подвеска на nissan wingroad wfy11 2003.
Ниссан вингроуд тюнинг (70 фото)
А нынешний фейслифтинг принес ему еще и смену имени. В духе всех ниссановских фургонов модель теперь называется NV150, хотя приставка AD все-таки сохранилась. Заодно номенклатура cтала менее сложной. Если раньше гамма делилась на «просто» AD Van грузоподъемностью от 150 до 450 кг и AD Van Expert 250—450 кг , то сейчас все модификации зовутся одинаково.
Under the luggage board, there is a luggage box that has four compartments. On the 2WD models, this luggage box can store up to 100 liters. The looks of the Y12 Wingroad are stylish and sporty while making full use of the wagon functions. Under the Hood The Y12 Wingroad comes with a new inline 1.
The torque of the HR15DE engine has been improved at low-to-medium speeds, and its operation is more silent with improved fuel consumption compared to previous Wingroad models.
По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками появлялись с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.
Из поломок- замена автомата вышел из строя из-за длительной буксировки , замена бензонасоса поставил от ВАЗ2110, подошел как родной и ходит уже год, кстати стоимость 1200руб. Вот и все поломки за такой пробег. Ходовую не трогал, все пока в норме сам удивляюсь насколько долго живет. Вообщем машинка все в том же отличном состоянии.
Nissan Wingroad: технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев
Nissan Wingroad Aero Series имеет ярко выраженную внешность со спортивным стилем. японская Лада Веста Перекупы авто # Nissan Wingroad живой японец "из-под деда" +38.500р обзор Ниссан Вингроад ч.2 АДовый Универсал за Соточку! Японский автомобиль Ниссан Вингроад появился в 1996 г. Модель не оригинальна, так как стала результатом модификации Sanny California.
Ниссан вингроуд 2003 видео
Nissan Wingroad 2003 1.8 4WDПробег чуть более 180 Разгон до от 0 максимума по асфальтированной ровной дороге с одним человеком и грузом около 30 кг. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан ВингроадСкачать. Где находится диагностический разъём у ниссан вингроуд(Nissan Wingroad)ь.
Ниссан Вингроад 2003 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Предпочтение во внешности отдали спортивному стилю, а функциональность оставили типично «сарайную», лучше которой ничего придумывать даже не стоило... Nissan Wingroad кардинально сменил имидж Nissan , пристально следящий за автомобильной модой, решил наконец кардинально обновить свой компактный универсал Wingroad для японского рынка. Новый Wingroad rbc. Предпочтение во внешности отдали спортивному стилю, а функциональность оставили типично «сарайную», лучше которой ничего придумывать даже не стоило. Внутри все сделано лаконично, спортивно и удобно. Ко всему прочему, задние кресла управляются дистанционно.
Доехать нам удалось, но каждом "лежачем полицейском" глущитель мерзко скрежетал о асфальт. Еще как минус можно отметить, крайне мало места в ногах на заднем сиденье.
Полторашечка у меня был несколько месяцев, и ярешил приобрести вэдового "Винограда", и сново череда удивлений. Комплектация с телевизором-навигатором и задней независимой подвеской меня сначала приятно удивила, но в процессе эксплуатации меня постиг ряд разочарований. Задняя независимая подвеска, оказалась вовсе не независимой, по моему мнению "балка" мягче. Несомнеными достоинствами вэдового "Винограда" является достаточно мощьный для него двигатель и полный с большой буквы привод. Вопреки всем слухам могу сказать, что полный привод на этой моделе ведет себя изумительно, на гололеде на японской липучке вам не будет равных, небольшие сугробы преодорлевает без труда. Расход бензина в зимнее время около 15 литров, но поверьте это стоит того. Подводя итоги можно сказать, что Nissan Wingroad является стильным, удобным и недорогим в обслуживании семейным автомобилем.
Подойдет он людям не крупного телосложения любящим в автомобилях стиль исполнения Hi Tech. Он также хорошо подойдет для женщины, для которой определяющим фактором при выборе авто не является внешний вид. Если вы хотите приобрести неприхотливый автомобиль с небольшим расходом топлива, то Wingroad с двигателем 1,5 литра для Вас. Если вы хотите недорогой авто среднего класса с превосходной управляемостью и цепкостью на дороге в зимнее время года и неплохой проходимостью в дождливое летнее, то Wingroad с двигателем 1,8 литра и полным приводом для Вас.
Машины с передним приводом легко управляемы на дороге, лучше держат себя в поворотах. Основные минусы Ниссан Вингроад Низкий клиренс, который можно вылечить проставками на амортизаторах, установлены слабенькие опоры на передних амортизаторах. Эти опоры зачастую требуют своей замены примерно каждые 100000-150000 км, в зависимости от стиля и дальности поездок, это примерно каждые 3-4 года. Модели автомобиля с объемом 1. В поздних моделях с 6-ти ступенчатой коробкой, мощности и оборотов двигателя вполне хватает.
Этот эффект не так заметен на моделях с автоматической коробкой передач. Маленькая толщина кузовного металла, быстро гниет если не соблюдать меры по предотвращению коррозии. В основном подвержены коррозии арки. Полная и своевременная обработка антикоррозийными мастиками, может продлить срок службы кузова, без проведения сварочных работ в проблемных местах. Зимой не всегда хватает штатного обогрева, особенно в сильные морозы в сибирских регионах при -40 и выше. Окна в автомобиле не замерзают, но температура в салоне не позволяет снять курточку и комфортно чувствовать себя на заднем сидении пассажирам. Задним пассажирам, если это не дети, маловато места для ног. Четыре пассажира еще нормально, а пять неудобно.
Полный привод был доступен только на автомобилях с 1,8- двигателями, коробки передач могли быть механическими или автоматическими, также добавился вариатор с возможностью ручного выбора одной из 6 предустановленных передач. Основная статья: Nissan Wingroad третье поколение Nissan Wingroad третьего поколения начали выпускать в 2005 году, параллельно с этим обновили и утилитарный Nissan AD. Кузов Y12 стилизован под минивэн , при этом по сравнению с автомобилем предыдущего поколения новинка стала длиннее за счёт увеличения колёсной базы на 65 мм ранее — 2535 мм. Гамма двигателей теперь включает в себя 1,2- 1,5- 1,6- e-4wd и 1,8-литровые бензиновые моторы, на большинстве выпущенных машин установлен вариатор.
Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) Первое поколение автомобиля
Холодный Тест-драйв. BassGain 2007 Nissan Wingroad 1. Обзор интерьер, экстерьер, двигатель.
В сентябре заменены свечи, прокладки клапанных крышек, уплотнительные кольца свечных колодцев, прокладка впускного коллектора, уплотнительные колечки форсунок, вихревая заслонка, катушка зажигания. Тянет как положено - Ходовая тоже в порядке.
Заменены стойки стабилизатора, передний левый ступичный подшипник. Установлены усиленные пружины, что делает клиренс выше, а машину проходимее - Головной свет Bi-led линзы, в туманках тоже светодиодные лампы.
Дальше боязно. И так почти заявленный максимум.
В двиге опять же ничего не менял, кроме масла и фильтров опять же тьфу... Цепной механизм, однако... Да и КХХ нет. Как я писал, чуть что - сразу какдаун.
Из-за этого вырастает расход топлива. Со светофора не рву, но многие узнают марку машины по надписи на багажнике. Слышал, двушка рвет всех, включая бехи, мерсы, ауди и прочую крутизну. Расход становится настолько смехотворным, что начинаешь сомневаться в наличии четырех цилиндров.
Было бы у меня два литра, я думаю в кикдаун так часто не срывался бы и расход был бы примерно тот же. Хотя, вечные пробки... В итоге. Винг у меня работает.
Гоняет почти также. Только расход, естественно, возрастает чуть не до 15-20 литров. Ну, если гонять груженым, как на пустом. А так, тянет за милую душу.
Еще про звук движка. Сынуля у меня любитель Need for Speed. Балдеет от звука мотора. Говорит, как у гоночной ABS.
Пару раз реально спасала разок на мокром асфальте. Хорошо бьет в ногу. И это хорошо. Главное при срабатывании ABS не отпускать тормоз до ее выключения, так максимальная эффективность достигается.
В Винге отлично чувствуешь моменты начала и конца работы ABSки, даже в кирзачах. Четыре заявленные скорости. Обороты 2600-2700. Чуть проходит время.
Опа, небольшой толчок... Это когда гидротрансформатор отключается, что ли... Демпферная пружина либо уже умерла, либо мал-мал живет. Резкие переключения на холодную - это, по-моему, болезнь всех ниссанов.
Переключение в кикдаун немного тормозное. Педаль надавишь, долго переключается. Есть заметное торможение машины от смены передачи.
В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес , при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент. Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна.
Новые статьи
- Второе поколение Nissan Wingroad
- Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) Первое поколение автомобиля - Автоновости
- 20 отзывов
- Telegram: Contact @nissan_wingroad_y12
- содержание
Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD
Ниссан Вингроад 2003 год. Почему Я Продал Ниссан Вингроад? Nissan сбил 9-летнего школьника на переходе в Новосибирске. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. ВЛАДЕЛЬЦЫ ниссан WINGROAD/AD. Видео Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD канала Никита Пермяков.
Восстанавливаем Nissan Wingroad WHNY11 4WD года рождения — DRIVE2
Почему Я Продал Ниссан Вингроад? Имеется машина Nissan Wingroad 2003г, с двигателем QG-15DE Появилась навязчивая мысль увеличить мощность двигателя. Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Wingroad в России.