Новости нейтральные воды черного моря

С полуночи 20 июля суда, идущие по Черному морю в украинские порты, будут рассматриваться как потенциальные перевозчики грузов военного назначения. Бомбардировщики Су-24 Черноморского флота России вынудили вернуться в нейтральные воды американский эсминец "Росс". Российские МиГ-31 будут патрулировать воздушное пространство в нейтральной зоне над Черным морем, сообщил президент России Владимир Путин. Российские стратегические ракетоносцы Ту-95МС выполнили плановый полет над нейтральными водами морей Северного Ледовитого и Тихого океанов.

Открытое море

  • «Куда идти?»: военный эксперт Дандыкин обозначил тупик для Украины в Черном море - МК
  • Черноморская морская блокада: кто проиграет от противостояния России и Украины?
  • Наши проекты
  • Ту-95МС совершили полет над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей

Чёрное море

В военном ведомстве подчеркнули, что с 00:00 мск 20 июля все суда, следующие в акватории Черного моря в украинские порты, будут рассматриваться как «потенциальные перевозчики грузов военного назначения». Также в Минобороны добавили, что страны флага таких судов будут считаться вовлеченными в украинский конфликт на стороне Киева. Минобороны РФ сообщило, что изданы информационные предупреждения об отзыве гарантий безопасности мореплавателям в связи с прекращением «черноморской инициативы».

Самолеты оборудованы системой «Кинжал». Хочу сказать, что это не угроза… но по моему поручению ВКС России начинают на постоянной основе патрулирование воздушного пространства над Черным морем. Они, как известно, имеют дальность свыше 1000 км со скоростью девять махов». Носителем ракеты является специально оборудованный для этого перехватчик МиГ-31К.

Маршруты торговых судов проходят слишком далеко от украинского побережья — и ракеты с берега до судоходных маршрутов просто не достанут. Есть ли у Украины варианты? К сожалению, да.

Во-первых, у ВСУ есть техническая возможность построить катер увеличенного размера, с которого может быть запущена противокорабельная ракета небольшого размера: например, «Гарпун». Американская разведка обеспечит украинскую сторону данными для точного целеуказания. Второй способ — доработать советские самолеты, которые до сих пор есть у Украины, чтобы использовать их как носители западных противокорабельных ракет. К сожалению, это вполне реально. И если это произойдет, то у украинцев не будет никаких проблем с селекцией целей — благодаря тем же самым американским средствам разведки они будут точно выделять из общего потока суда под российским флагом. А уж если киевским режимом будет принято решение о неограниченной войне на коммуникациях и ударах в том числе по судам с нейтральными флагами, то тогда ВСУ будут просто стрелять по любой радиоконтрастной цели. Третий вариант — размещение управляемых ракет на обычных катерах с экипажами и их использование в качестве ракетных. Технически это тоже возможно.

Здесь уже вопрос принципа — отрезать киевский режим от юга и моря.

И мы сейчас на пороге серьезных событий, думаю, для нас очень позитивных... Поэтому все, что можно уничтожить, чтобы зерновая сделка не существовала, будет уничтожено. Фото: Иван Скрипалев Так что у капитанов судов возникнет вопрос: куда идти? Кто перевалку будет делать, если кран поврежден, зерновые терминалы и причалы разбиты? Идти просто некуда. У Украины остается один путь - перевалка грузов по украинским портам Дуная. Но это будут мизерные объемы, а это значит, что фактически зерновой сделки больше не будет. Мы уже видели не одну провокацию. Тем более «советчиков» и «помощников», типа британской Ми-6, у Украины очень много.

Поэтому, конечно, с той стороны могут что-то изобразить и сказать, что это мы.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • Наши проекты
  • В печатном номере
  • Что еще почитать
  • Что нужно для возвращения России инициативы на Чёрном море
  • Путин поручил патрулировать нейтральные воды Чёрного моря

РФ будет считать следующие в порты Украины по Черному морю суда перевозящими военные грузы

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Тела погибших дельфинов убирают с пляжей Анапы Эколог: дельфинов в Черном море могло убить загрязнение воды при паводках. США считают введенные Россией ограничения на полеты над Черным морем незаконными и не намерены их соблюдать. Патрулирование нейтральных вод Чёрного моря МиГ-31 с "Кинжалами" позволит оперативнее выявлять и уничтожать низколетящие крылатые ракеты и дроны, объяснил РИА Новости доктор военных наук Константин Сивков. Все новости по тегу «Черное море» читайте онлайн на 26 ноября побережье Черного моря накрыл «шторм века».

В Черное море вышли российские подлодки, возможно с «Калибрами» — ВСУ

Как утверждало Министерство обороны России, он нарушил границу акватории, из-за чего корабль шел в сопровождении российских военных кораблей и бомбардировщиков Су-24М, которые позже открыли предупредительный огонь. В свою очередь в министерстве обороны Великобритании на это ответили, что эсминец совершал проход по «международно-признанному коридору». Комментируя проход эсминца, экс-министр обороны ДНР Игорь Стрелков в разговоре с Telegram-каналом «Радиоточка НСН» предупреждал , что подобные инциденты, несомненно, повторятся в будущем. Однако в рамках целого комплекса десятков, сотен больших и малых инцидентов такого рода это кампания, нацеленная на ослабление воли к сопротивлению со стороны Кремля и склонению его к уступкам по всем направлениям. В качестве единственного инцидента это не значит практически ничего. А в качестве роя таких жалящих мелких мух это серьезное давление. Я полагаю, что такое давление будет продолжаться, таких инцидентов будет становиться все больше и больше, потому что адекватного ответа со стороны Российской Федерации, готовность повысить ставки со стороны Кремля не демонстрируются», - отметил эксперт. Он подчеркнул , что действия стран НАТО являются демонстрацией силы и Россия должна смело и решительно на них реагировать. Подробности крымской истории с британским Defender всплыли в СМИ «Все начинается с одних действий, которые затем могут перерастать в другие типы вооруженных столкновений.

А вот распад СССР привел к кардинальным изменениям, которые обернулись настоящей головной болью для постсоветской России. Время возвращать паритет С одной стороны, по итогам 1991 года Москва сохранила за собой лишь небольшой отрезок черноморского побережья с портом в Новороссийске, который в советское время играл второстепенную роль. Потребовалось немало времени и инвестиций, чтобы превратить его в современную экспортную машину. С другой стороны, впервые за столетия Россия утратила военный паритет в черноморском регионе. Черноморский флот был поделен между Москвой и Киевом. А вместо былой военной инфраструктуры России досталась лишь морская база в Севастополе, переданная ей Украиной на правах аренды сроком на 20 лет. Как следствие, ввиду отсутствия политической, экономической и военной мощи после распада СССР Москва стала быстро утрачивать свои позиции на южных границах, чем не могли не воспользоваться Турция и блок НАТО. Они хотели получить доступ к энергоресурсам региона, а также взять под контроль самый короткий путь в Центральную Азию — в регион, который также очень богат природными ресурсами и дает дополнительные рычаги давления как на Москву, так и на Пекин», — отмечает Прохор Тебин. Уже в начале 2000-х годов происходит заметный сдвиг в региональной политической среде. В некогда близких России постсоветских республиках, Грузии и Украине, к власти приходят прозападные правительства в результате «революции роз» 2003—2004 и «оранжевой революции» 2004—2005. В итоге к середине 2000-х годов три из шести причерноморских государств — Румыния, Болгария и Турция — были членами НАТО, а два других — Украина и Грузия — начали работать в тесном сотрудничестве с Североатлантическим альянсом. В считаные годы произошло кардинальное изменение геополитического рисунка региона. Если бы обещание о вступлении в Альянс Украины и Грузии было сдержано, то помимо других угроз на западном направлении Москва столкнулась бы с тем, что Черное море превратилось во внутреннее озеро НАТО. Уже через пять месяцев после бухарестского саммита Альянса произошла пятидневная война между Грузией и Южной Осетией, после которой Москве удалось заблокировать возможности быстрой интеграции Грузии в Североатлантический альянс. А через шесть лет украинский Майдан обернулся государственным переворотом в Киеве и привел к тому, что Москва решилась на присоединение крымского полуострова. Среди прочего этот шаг был обусловлен тем, что ситуация на Украине угрожала блокадой важнейших торговых путей страны, а в перспективе ставило в уязвимое положение весь юг России. С военной точки зрения это решение переворачивало всю диспозицию сил в Черном море на 180 градусов. Полуостров Крым — это глубоко выступающий в море плацдарм, позволяющий обеспечивать стратегическую глубину, которая при наличии необходимых военно-технических средств открывает возможности для зондажа практически всей акватории. Однако вместе с возвращением себе главной жемчужины Черного моря Москва неизбежно должна была готовиться к нарастанию региональных угроз, проецируемых как непосредственно Украиной, так и Североатлантическим альянсом, в планы которого возращение России в черноморскую игру, очевидно, не входило. Однако ключевой вехой стал, конечно, варшавский саммит НАТО, прошедший в июле 2016 года, в результате которого черноморский регион окончательно вышел из тени Балтийского моря. В частности, было обещано увеличение военного присутствия союзников в регионе — в воздухе, на суше и на море. Анонсировано увеличение числа визитов союзников в румынские и болгарские порты. А также объявлено о будущей интенсификации совместных тренировок и учений. И действительно, с того саммита количество военных кораблей и авиации в районе Черноморья только росло. Кроме того, постепенно нарастала активность разведки. Не обходилось и без провокационных плясок у берегов Крыма. Например, в ночь с 23 на 24 июня 2021 года, британский эсминец Defender прямо зашел в российские территориальные воды неподалеку от полуострова и был выдворен лишь предупредительным огнем.

После этого в странах НАТО и Киеве началась истерика по поводу «нарушения» свободы судоходства и зазвучали обвинения в адрес Москвы о попытке «задушить» украинские порты в Азовском море, к которым перекрыли доступ через Керченский пролив. Чего-то подобного можно ожидать и на этот раз. Напоминаем, что Минобороны России ещё во второй половине января проинформировало международную общественность о серии учений российского флота по всей планете. Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях.

Захарова прокомментировала ЧП в нейтральных водах Черного моря Читать 360 в Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала «360» ситуацию, связанную с пожаром на суднах в нейтральных водах Черного моря. По словам Захаровой, Министерство иностранных дел «на связи с российскими правоохранительными органами». Пожар вспыхнул в понедельник, 21 января, около 18:00 на судах «Канди» и «Маэстро», находившихся на якорной стоянке в 15 морских милях от мыса Такиль в нейтральных водах.

Чёрное море

Штурмовики Су-24 Черноморского флота РФ вынудили эсминец Ross ВМС США отойти в нейтральные воды в восточной части Черного моря, поскольку экипаж корабля вел себя провокационно, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в силовых структурах Крыма. Для возобновления черноморской инициативы странам Запада предлагают вывести из-под санкций российское продовольствие и удобрение. Президент России Владимир Путин дал поручение сократить время, которое пассажирские поезда затрачивают на маршрут от Москвы до курортов Черного моря. последние новости по тегу: нейтральные воды Черного моря. Москва перемещает Черноморский флот с базы в Севастополе в другие порты, в том числе в Абхазии, сообщает CNR.

Путин поручил сократить время поездов, следующих из Москвы к курортам Черного моря

В Черном море российские штурмовики Су-24 вынудили эсминец «Росс» ВМС США отойти в нейтральные воды, поскольку экипаж корабля вел себя провокационно, сообщает RT. США считают введенные Россией ограничения на полеты над Черным морем незаконными и не намерены их соблюдать. По данным мониторинговых ресурсов, отслеживающих морскую и авиационную обстановку, в зону маневров российских военных попали практически все нейтральные воды, прилегающие к морским границам Украины, от Мариуполя до Крыма и далее до Одессы и устья Дуная. Главная» Новости» Новости крыма самые свежие на сегодня что произошло. На их перехват в воздух поднялся российский Су-27. Экипаж подлетел на безопасное расстояние и после того, как иностранные борты развернулись, российский истребитель вернулся на аэродром базирования. Нарушения госграницы России не допущено. Весь полёт Су проходил.

Выход в акваторию Черного моря ЗАПРЕЩЕН

Комментируя проход эсминца, экс-министр обороны ДНР Игорь Стрелков в разговоре с Telegram-каналом «Радиоточка НСН» предупреждал , что подобные инциденты, несомненно, повторятся в будущем. Однако в рамках целого комплекса десятков, сотен больших и малых инцидентов такого рода это кампания, нацеленная на ослабление воли к сопротивлению со стороны Кремля и склонению его к уступкам по всем направлениям. В качестве единственного инцидента это не значит практически ничего. А в качестве роя таких жалящих мелких мух это серьезное давление. Я полагаю, что такое давление будет продолжаться, таких инцидентов будет становиться все больше и больше, потому что адекватного ответа со стороны Российской Федерации, готовность повысить ставки со стороны Кремля не демонстрируются», - отметил эксперт.

Он подчеркнул , что действия стран НАТО являются демонстрацией силы и Россия должна смело и решительно на них реагировать. Подробности крымской истории с британским Defender всплыли в СМИ «Все начинается с одних действий, которые затем могут перерастать в другие типы вооруженных столкновений. Когда я был начальником штаба Черноморского флота и командиром пятой средиземноморской эскадры в Сирии, то столкнулся с тем, что постоянно идет прощупывание наших береговых точек и средств защиты, и воздушных, и морских. Поэтому ничего хорошего, а тем более миролюбивого здесь нет.

Об этом заявили журналистам в Минобороны России в среду. Что известно о прекращении зерновой сделки "В cвязи с прекращением функционирования черноморской инициaтивы и сворачиванием морского гуманитарного коридoра с 00:00 московского времени 20 июля 2023 года все cуда, следующие в акватории Черного моря в украинcкие порты, будут рассматриваться как потенциальные перевoзчики грузов военного назначения", - заявили в ведомстве.

ВВС России подняли в воздух пару истребителей Су-27 для опознания и недопущения нарушения Государственной границы. При их приближении, иностранные военные самолеты выполнили разворот. Нарушения Государственной границы Российской Федерации не допущено", — отметили в минобороны.

Экипаж покинул тонущее судно в спасательных жилетах. Россияне были доставлены в больницу Черноморска Одесской области. Подписка Корабел.

Британские самолёты приблизились к границе РФ в Чёрном море – минобороны

В данном случае создание любой группировки будет так или иначе решать военно-политические задачи, а значит, отстаивать интересы каких-то конкретных государств или коалиций", - считает он. Говоря о проблемах безопасности в Черном море, Сергей Горбачев напомнил, что организация для их решения уже давно существует - это Черноморская военно-морская группа оперативного взаимодействия BlackSeaFor. Анкара последовательно, задолго до российско-украинского кризиса, выступала за то, чтобы решать вопросы, связанные с обеспечением безопасности, силами черноморских государств. Хотел бы напомнить, что существовала такая система BlackSeaFor, когда все черноморские державы выделяли в состав международной группировки ряд сил, которые решали задачи в период возникновения разного рода конфликтных ситуаций", - сказал эксперт.

Таким образом, предложения о создании так называемого "нейтрального флота" — это очередная попытка нечерноморских государств войти в бассейн Черного моря.

Таким образом, внешней границей шельфа является изобата — линия, соединяющая глубины в 200 м. Естественные богатства шельфа включают минеральные и прочие неживые ресурсы поверхности и недр морского дна шельфа, а также живые организмы «сидячих» видов — организмы, которые в период своего промыслового развития прикреплены ко дну или передвигаются только по дну раки, крабы и т. Если на один и тот же континентальный шельф имеют право государства, берега которых расположены друг против друга, граница шельфа определяется соглашением между этими государства, а при отсутствии соглашения — по принципу равного отстояния от ближайших точек исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря. В некоторых случаях споры о разграничении континентального шельфа рассматривались Международным Судом ООН , который и определял границы шельфа. Конвенция ООН по морскому праву 1982 г. Это: морское дно и недра подводных районов, простирающихся за пределами территориального моря на всем протяжении естественного продолжения сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка или на расстояние 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, когда внешняя граница подводной окраины материка не простирается на такое расстояние; если граница материка простирается далее 200 миль, то внешняя граница шельфа не должна находиться далее 350 миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, или не далее 100 миль от 2500-метровой изобаты линии, соединяющей глубины в 2500 м. Права прибрежного государства на континентальном шельфе не затрагивают правового статуса покрывающих вод и воздушного пространства над ним. Поскольку морское пространство над континентальным шельфом продолжает оставаться открытым морем, все государства имеют право осуществлять судоходство, полеты, рыболовство, прокладывать подводные кабели и трубопроводы. Вместе с тем установлен особый режим разведки и разработки природных ресурсов.

Прибрежное государство имеет право в целях разведки и разработки природных ресурсов шельфа возводить соответствующие сооружения и установки, создавать вокруг них зоны безопасности до 500 м. Осуществление прав прибрежного государства не должно ущемлять прав судоходства и других прав иных государств. Прибрежное государство вправе определять трассы для прокладки кабелей и трубопроводов, разрешать возводить установки и проводить бурильные работы, сооружать искусственные острова. Исключительная экономическая зона Термин «исключительная экономическая зона» стал использоваться в международных документах и внутригосударственных актах в конце 60-х — начале 70-х годов. Согласно Конвенции ООН по морскому праву 1982 г. Ширина экономической зоны не должна превышать 200 морских миль, отсчитываемых от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря. Прибрежное государство в экономической зоне имеет: суверенные права в целях разведки, разработки и сохранения природных ресурсов как живых, так и неживых, находящихся на дне, в его недрах и в покрывающих его водах, а также в целях управления этими ресурсами, и в отношении других видов деятельности по экономической разведке и разработке ресурсов зоны; сооружать, а также разрешать и регулировать создание и эксплуатацию искусственных островов и установок, устанавливать вокруг них зоны безопасности; определять время и места лова, устанавливать допустимый улов живых ресурсов, устанавливать условия получения лицензий, взимать сборы; осуществлять юрисдикцию в отношении создания искусственных островов, установок и сооружений; разрешать морские научные исследования; принимать меры по защите морской среды. В экономической зоне все государства пользуются свободой судоходства и полетов, прокладки подводных кабелей и трубопроводов и др. Государства при осуществлении своих прав должны учитывать суверенные права прибрежного государства. Государства, не имеющие выхода к морю, с разрешения прибрежного государства вправе участвовать на справедливой основе в эксплуатации ресурсов зоны.

Международный район морского дна Морское дно за пределами континентального шельфа и экономической зоны является территорией с международным режимом и образует международный район морского дна далее — Район. Вопрос об установлении режима Района возник с достижением технических возможностей разработки глубоководных залежей природных ресурсов. Правовой режим, а также порядок исследования и добычи ресурсов Района урегулированы Конвенцией ООН по морскому праву 1982 г. Конвенция ст. Международный район морского дна был объявлен «общим наследием человечества». Это означает, что права на ресурсы Района принадлежат всему человечеству, от имени которого действует Международный орган по морскому дну. Полезные ископаемые Района могут быть отчуждены в соответствии с нормами международного права и правилами, устанавливаемыми Международным органом по морскому праву, создаваемым на основании Конвенции 1982 г. Предусмотрена, в частности, возможность разведки и разработки ресурсов Района как специальным подразделением Органа — Предприятием , так и отдельными государствами по договору с Органом. Предприятие непосредственно осуществляет деятельность в Районе, транспортировку, переработку и сбыт минералов. Орган имеет не только функции и полномочия, предоставленные Конвенцией, но и подразумеваемые полномочия, необходимые для его осуществления.

В рамках Органа учреждены Ассамблея, Совет и Секретариат. Международные проливы Проливы играют важную роль в международном мореплавании, создании единой системы морских путей. Пролив — это естественный морской проход, соединяющий районы одного и того же моря или моря и океаны между собой. Граничащие с международным проливом государства вправе в пределах, предусмотренных международными соглашениями, регулировать транзитный и мирный проход судов и летательных аппаратов через пролив, в частности, устанавливать правила относительно: безопасности судоходства; предотвращения загрязнения с судов; недопущения рыболовства; погрузки и выгрузки товаров, посадки и высадки лиц в нарушение таможенных, фискальных, санитарных или иммиграционных правил и т. Международные каналы Международные каналы представляют собой соединяющие моря и океаны искусственные сооружения, расположенные на путях интенсивного морского судоходства и используемые всеми государствами в соответствии с международным правом и национальным законодательством. Особенностью правового режима международных каналов является то, что они, будучи частью территории государства — владельца канала, подпадают под действие соответствующих международных договоров , существенно ограничивающих правомочия данного государства. Принципы правового режима международных каналов: уважение суверенных прав собственника канала и невмешательство в его внутренние дела; свобода судоходства по каналу для судов всех государств без какой бы то ни было дискриминации; обязанность пользователей соблюдать нормы международного права и национального законодательства государства — владельца канала. Режим судоходства по большинству каналов характеризуется следующими основными чертами: каналы в мирное время открыты для всех невоенных судов и военных кораблей всех государств; администрации канала предварительно сообщается название и принадлежность судна, получается свидетельство на судно в большинстве каналов ограничивается прохождение судов определенных размеров и тоннажа , предусмотрена уплата сборов; устанавливаются правила прохождения канала. В военное время воюющим государствам в канале запрещается высаживать и принимать на борт войска, грузить и разгружать военные грузы и т.

Помимо этого, ещё одно судно замечено движущимся по направлению к Одессе со стороны территориальных вод Румынии, а кроме этого, в территориальных водах Украины совершенно бесконтрольно перемещается и ещё одно спецсудно, — земснаряд. Помимо этого, в нейтральных водах Чёрного моря замечено движение ещё двух кораблей в сторону Украины. Ранее стало известно о том, что совместный координационный центр сообщил, что Киев, Анкара и ООН согласовали движение 14 судов в Чёрном море в понедельник в рамках «черноморской инициативы».

Тем самым украинская сторона предприняла очередную необъяснимую попытку «влезть» в суверенное воздушное пространство России, на этот раз на расстояние от 6 до 10 морских миль от 11 до 18 километров со стороны нейтральных вод. Расположение всех установленных украинской стороной опасных зон как над нейтральными, так и над территориальными водами, находится в так называемом районе полетной информации Симферополь РПИ Симферополь. РПИ Симферополь — это ограниченный участок воздушного пространства над Черным морем, в котором управление воздушным движением осуществляют диспетчеры российского аэронавигационного провайдера - Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации ГК ОрВД. Ранее, 25.

Российские ракетоносцы поднялись в воздух над Чёрным морем

Приднестровье, Тирасполь, MD-3300, пер. Христофорова, 5.

Главная проблема здесь состоит в том, что обе стороны фактически хотят запретить судам проходить и по зонам, которые находятся в международных водах. А стало быть, обмен такими предупреждениями серьезно осложняет в Черном море ситуацию неопределенности с судоходством. Напомним, что Россия вышла из «зернового соглашения», позволявшего Украине в прошлом году экспортировать продовольствие на рынки ближневосточных и африканских стран, столкнувшихся с большими проблемами после начала СВО. Эксперты издания также отмечают, что российские порты в Черном море приобретают все более важное экономическое значение для нашей страны, поскольку через них перевозятся нефть, зерно и другие ключевые товары.

Он также подчеркнул, что летчики дальней авиации регулярно летают над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Черного и Балтийского морей, Тихого океана. Для стратегических бомбардировщиков разработана целая линейка боеприпасов Ранее, 17 октября, два стратегических ракетоносца Ту-95МС дальней авиации выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами акватории Японского моря. Кобылаш добавил, что все действия были совершены в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.

Как ранее писал Лайф , в танкер Millenial Spirit с россиянами на борту в нейтральных водах Чёрного моря попал снаряд. На борту корабля начался пожар, а оборудование и спасательные шлюпки были уничтожены. Экипаж покинул тонущее судно в спасательных жилетах.

Российские самолеты с комплексами «Кинжал» начинают патрулирование нейтральных черноморских вод

Президент России Владимир Путин поручил истребителям с ракетами «Кинжал» патрулировать нейтральные воды Черного моря. Нет ни одной причины, кроме просто политической воли, почему эти НАТОвские и американские самолёты не сбиваются нами над нейтральными водами Чёрного моря, или даже над акваторией, пусть и на границе таких нейтральных вод с другими государствами. Штурмовики Су-24 Черноморского флота РФ вынудили эсминец Ross ВМС США отойти в нейтральные воды в восточной части Черного моря, поскольку экипаж корабля вел себя провокационно, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в силовых структурах Крыма.

Над нейтральными водами Чёрного моря были обнаружены четыре военных самолёта Великобритании

Бомбардировщики Су-24 Черноморского флота России вынудили вернуться в нейтральные воды американский эсминец "Росс". Источник в силовых структурах Крыма рассказал РИА Новости, что штурмовики Черноморского флота Су-24 вынудили американский эсминец «Росс» отойти в нейтральные воды. Главная» Новости» Новости крыма самые свежие на сегодня что произошло. Впервые в мире именно на Черном море начал действовать флот морских дронов, украинский флот () теперь Россия не способна использовать Черное море как плацдарм для дестабилизации других регионов мира. Необходимость патрулирования на постоянной основе над нейтральными водами Черного моря назрела.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий