Как сообщили в столичной мэрии, москвичи 7 миллионов раз указывали на проблемы в городе с помощью портала «Наш город». Главная» Последние новости» Москва. Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов.
Pinned topics
- Наш город Москва почему не работает сегодня?
- Московские новости
- Пункт «Желкуар» на границе России и Казахстана возобновил работу
- Курсы валюты:
На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей
В редких случаях, при невозможности решить проблему в указанный срок, пользователю, оставившему обращение, дается ответ, в котором указаны конкретные сроки устранения проблемы и причины увеличения сроков», — отметил Александр Пищелко. Кто и как обрабатывает сообщения Обработкой сообщений и проверкой ответов органов власти, ответственных за решение проблемы, занимается редакция портала «Наш город», которая насчитывает более 30 модераторов. Они работают ежедневно. Модераторы регулярно проходят обучение, чтобы приобрести новые навыки и расширить знание нормативно-правовой базы. Есть жесткий регламент: каждая жалоба должна быть рассмотрена и направлена в соответствующую инстанцию не позднее 24 часов с момента обращения. Цитата «Портал работает по четко отлаженной схеме. Срок от момента подачи жалобы до момента ее отправки на исполнение не должен превышать 24 часов.
Средний срок модерации составляет шесть часов. В редакции есть большой экран, на котором в режиме онлайн отображается, какое количество обращений по той или иной тематике нужно обработать и сколько времени осталось. Старший группы это отслеживает и отдает в работу в первую очередь заявки с наименьшим сроком модерации», — рассказал Александр Пищелко. Прежде чем принять решение о публикации сообщения, модератор изучает историю объекта и пользователя, проверяет опубликованные ранее сообщения и ответы, при необходимости сверяет карты и метки, установленные пользователем. Особое значение имеет набор атрибутов: текст и фотоматериал сообщения должны говорить об одной проблеме и соответствовать теме. Каждый случай индивидуален и требует тщательной проработки.
Например, один и тот же пользователь может прислать похожие на первый взгляд сообщения о проблемах. Но при более внимательном рассмотрении оказывается, что причины возникновения этих проблем совершенно разные, а от этого, как правило, зависит выбор исполнителя заявки. После проверки всех атрибутов сообщения на соответствие единым правилам, модератор публикует обращение на портале.
Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки. Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными.
Вместе мы - сила!
Уточняется, что по поводу неубранной дворовой территории москвичи обращались порядка 21 тыс. В том числе в ТиНАО было устранено порядка 5 тыс. В пресс-службе добавили, что регламентный срок ответа — восемь рабочих дней, однако, по статистике, каждая вторая проблема решается за один-два дня.
Но при этом глава Москвы уточнил, что сервис — не очередная электронная жалобная книга, а действенный и очень эффективный инструмент решения реальных проблем, беспокоящих людей. Сергей Собянин добавил, что с помощью этого портала власти столицы смогли изменить подходы во взаимодействии москвичей с чиновниками. А чтобы последние не имели возможности влиять на освещение проблемных вопросов, для модерирования создана полностью независимая и анонимная служба. Пользователи могут писать сообщения, классифицируя свою проблему в заданных разделах. По обращению определяются ответственные исполнители из сотрудников мэрии или соответствующих служб.
Москвичи оставили 7 миллионов обращений на портале «Наш город».
- наш город - Москва.ру
- Пункт «Желкуар» на границе России и Казахстана возобновил работу
- MOS NEWS - онлайн издание, новости Москвы, новости сегодня, новости России, реклама в СМИ
- Какие проблемы москвичей решит сервис «Наш город» - Ведомости.Город
- Наш город Москва почему не работает сегодня?
Порталу «Наш город» исполнилось девять лет
Более восьми миллионов вопросов решили в столице с 2011 года по запросам, оставленным москвичами на портале «Наш город». Москва" из раздела "Многоквартирные дома" убрали порядка 40 злободневных тем, по которым ранее москвичи могли оставлять жалобы на работу коммунальных служб. Предложения к проекту закона могут быть направлены организатору общественного обсуждения – Общественной палате города Москвы, одним из способов. Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город", который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей. Портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем москвичей ежедневно, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания правительства столицы. Главные новости Москвы на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.
Сайт мэра Москвы «Наш город» прекратил принимать жалобы на обслуживание жилых домов. Как так?
Московские новости | Взрыв прогремел в украинском городе Кременчуг Полтавской области после объявления воздушной тревоги, пишет РИА Новости со ссылкой на местные СМИ. |
Telegram: Contact @gorodmosru | Недавно завершился масштабный краудсорсинг-проект «Наш город 2.0. |
«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей
«Наш город» — онлайн-портал, который дает возможность каждому жителю Москвы контролировать качество содержания дворов, домов, дорог и других элементов городской инфраструктуры. Наш город — геоинформационный портал, созданный в 2011 г.[1][2] при мэре Москвы Сергее Собянине с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. Все последние события районов Москвы на сайте городской газеты МОЙ РАЙON. Более восьми миллионов вопросов решили в столице с 2011 года по запросам, оставленным москвичами на портале «Наш город».
Портал «Наш город» за 12 лет приобрел большую популярностью у жителей Москвы
«В начале своей работы на посту мэра я предложил сделать портал "Наш город" для обратной связи с москвичами. Власти Москвы рассказали, когда в городе начнут отключать горячую воду. Побывал вчера на экскурсии в Открытом Московском Правительстве в лице его подразделения занимающегося модерацией сайта Москва Наш Город. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 г.[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города.
«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение
Проконтролировать и оценить качество выполненных работ могут сами горожане. Портал постоянно развивается: появляются новые темы для обращений, расширяется список тем для жителей ТиНАО. Эти округа подключили к сервису в 2020 году. По материалам:.
Сергей Собянин подчеркнул, что заявка создается на сайте портала или в мобильном приложении за считанные минуты. Контролировать выполнение работ также можно онлайн, ответ приходит в течение восьми рабочих дней. Фактически каждый второй вопрос решается в среднем за один-два дня.
Власти Москвы с наступлением лета вернули на портал "Наш город" сезонные темы, по которым жители могут оставлять свои обращения. Об этом сообщает в понедельник официальный сайт мэра и правительства столицы. В частности, от горожан ждут уведомлений о том, какие деревья нуждаются в побелке и санитарной обрезке, на каких газонах требуется провести работы, о состоянии цветников и наличии сухих деревьев.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва. Новости
К проекту уже присоединились почти два миллиона горожан, ежедневно на портал поступает более пяти тысяч обращений. Наталья Сергунина рассказала о работе столичной школы социального предпринимателя Обращение можно оставить на портале с помощью мобильного приложения или через сайт. Для этого нужно указать адрес, объект, после чего найти в классификаторе подходящую рубрику «Мой двор», «Общественный транспорт» и так далее. Затем пользователю предстоит описать ситуацию и прикрепить фото для наглядности. Заявки рассматриваются в редакции сайта, она работает без выходных. Специалисты обрабатывают сообщения москвичей и ответы на них, поступающие от органов власти и организаций.
Портал "Наш город" запустили в 2011 году. В числе наиболее массовых проблем, о которых сообщают его пользователи: неубранная дворовая территория, неисправность освещения в домах, повреждение дорог.
Тут я пока ничего нового не расскажу.
Я расскажу немного в рамках дозволенного об изнанке этого портала. Вот так выглядит портал с изнанки, то есть как мы видим его - сотрудники портала. Сверху это - вкладки, тут ничего сверхестественного. Например обращение по дворомым территориям например мусор у подъезда падает во вкладку Дворы, а например во вкладку дороги падают обращения вроде стертая дорожная разметка или испорченный ИДН исусственная дорожная неровность - лежачий полицейский. Тут так же ничего сверхестественного нет, обычная сортировка. По центру я убрал персональную информацию, и написал пример. Вообще я видел на пикабу официальный аккаунт Портал наш город Москва, но не смог найти, было бы неплохо, если бы он как официальный представитель Почты России смог бы осветить. Теперь немного о принципе работы: 1. Житель пишет обращение на портал на сайте или через мобильное приложение 2.
Модератор городской обрабатывает и отправляет в кабинет глав управы. На месте главы управы отдают приказы на участки района выполнять обращения.
Более 7,7 миллиона вопросов, касающихся содержания многоквартирных домов, дорог, парков и других городских территорий помог решить москвичам портал "Наш город". Об этом в своем Telegram-канале сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Горожане также улучшают работу метро, поликлиник, заботятся о чистоте и порядке на стройплощадках и в городском транспорте.
Басманные вести
- Басманные вести
- Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет
- Снимки экрана (iPhone)
- Москва – последние новости сегодня
- Как подать жалобу на портале «Наш город» | РИАМО | РИАМО
Сайт мэра Москвы «Наш город» прекратил принимать жалобы на обслуживание жилых домов. Как так?
волонтёра Луховцева Романа. волонтёра Луховцева Романа. Информационный интернет-сайт «Наш город» по адресу Москва, улица Николая Старостина, 9, метро Новокосино — больше не работает. Главная» Последние новости» Москва.
Собянин подвёл итоги 10-летней работы портала «Наш город»
"В 2022 году мы планируем провести модернизацию сайта портала и мобильного приложения "Наш город". В Москве тренер-тиран заставил непослушного школьника отжиматься "до крови". Ownsoir, как я успел заметить на портале "Наш Город Москва" с момента создания сократилось количество тем по которым можно подать жалобу, а оставшиеся темы жалоб запутанно рассортированы по категориям. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин: Всего пару лет назад в Лианозове работала только старенькая железнодорожная платформа. Порталом «Наш город» за 11 лет работы стали пользоваться почти 2 млн москвичей. На портал «Наш город» вернулось шесть летних тем для обращений москвичей.