МС-21 отличается применением композитного крыла и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения, а также более совершенной аэродинамикой и использованием высокоэффективного двигателя ПД-14. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ульяновская область договорилась о сотрудничестве с Московской областью в сфере станко-, приборостроения, металлообработки и авиастроения, сообщает. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Мс21 последние новости. Вот в этом и важность нынешней новости: именно двигатели ПД-14 должны были заменить импортные PW1400G-JM, на которых летали те первые, испытываемые в целом МС-21-300.
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году
МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» — самолёт будет использоваться для обучения экипажей. 4 новости, отображено с 1 по 4. Главная» Новости» Новости мс21. Технологии: Новости. В экспозицию включены современные отечественные самолеты МС-21, SSJ-NEW, Ил-114-300 и Ту-214.
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Главная» Новости» Мс 21 пассажирский самолет последние новости. Главная» Новости» Новости про мс 21 последние. Клепач спрогнозировал убыточность программы МС-21 до 2035 года при нынешней цене. Скажем, передача первых шести машин МС-21 планировалась в конце 2024-го, но ее перенесли на 2025 год.
вести недели
Главная» Новости» Мс 21 пассажирский самолет последние новости. Последние новости на сегодня. Отечественное самолётостроение готово побить рекорд СССР. Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21
Новости проектов SSJ, МС-21, Ил-476 и других. На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". Главная» Новости» Мс 21 310 последние новости на сегодня.
Первый полет МС-21 полностью на российских системах состоится в 2024 году
По плану МС-21-400 будет иметь до 256 мест, а поднимать его в воздух будет двигатель ПД-14М. МС-21 с полностью российскими системами совершит первый полет в I квартале 2024. Также в статье ОАК приводится информация, что имеющиеся мощности в Ульяновске рассчитаны на выпуск 12 комплектов композитного крыла для МС-21 в год.
МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года
МС-21 получил базовый сертификат типа в Росавиации. Самолет тогда был валидирован с иностранными двигателями и импортным сырьем для крыла. Примерно тогда же гендиректор корпорации «Иркут» производитель МС-21 Андрей Богинский сообщал, что поставки эксплуатантам начнутся во второй половине 2022 года. Но после введения в 2022 году антироссийских санкций сроки поставок новых российских самолетов перенесли. В июле 2023 г.
В январе 2019 г. В сентябре 2022 г. Авиакомпания «Уральские авиалинии» уже подала заявку на приобретение 38 самолетов МС-21. Их поставка ожидается в 2029-2030 гг, пишут «Ведомости».
В сентябре 2023 г.
Самолёт имеет самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолётов 4,06 м , что позволяет предоставить пассажирам и экипажу комфорт, сравнимый с широкофюзеляжными самолётами последнего поколения [19]. Крыло сделано впервые для машин ближне- и среднемагистрального классов из полимерных композитных материалов [20] ; на момент выпуска в мире имеется всего три типа самолётов, крылья которых изготавливаются из подобных материалов — Boeing B787 Dreamliner , Airbus A350 XWB и Bombardier CSeries [21]. Предполагается, что основную конкуренцию самолёту составит китайский Comac C919 , но при этом МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и Boeing 737 MAX , а также Airbus A320neo [23] [24]. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией « Иркут » совместно со входящим в её состав ОКБ Яковлева. Участником проекта также была компания « Авиационный комплекс имени С.
Ильюшина », но в феврале 2008 года она покинула проект [25]. Проект разработан с использованием наработок ОКБ им. Яковлева по перспективному самолету, эскизный проект которого утвержден 20 декабря 1992 г. Разработкой нового крыла для МС-21 занималась компания « Аэрокомпозит », работами по фюзеляжу — непосредственно корпорация «Иркут», а также ОКБ Яковлева. Хвостовую часть проектировало КБ Бериева. В ходе исследований определены режимы безопасной эксплуатации с установленными двигателями.
По завершении всех необходимых процедур разработчику были выданы рекомендации по их эксплуатации. Первый полёт лайнера с этими двигателями был запланирован на 2015 год [27] [28]. Первый полёт, первый и второй экземпляры[ править править код ] 8 июня 2016 года в цехе Иркутского авиационного завода состоялась торжественная церемония выкатки и презентация лётного образца нового самолёта [30] [31]. Первый полёт МС-21 совершён 28 мая 2017 года. Громова, где будут проходить дальнейшие испытания [34]. При постройке новой машины учтены результаты лётных испытаний первого опытного образца.
Высокое качество самолета обеспечено внедрением цифровых технологий при проектировании и производстве самолетов. В рамках программы МС-21 проведено технологическое обновление авиационной промышленности России.
На машинах МС-21-310 РУС будут установлены следующие отечественные системы и бортовое оборудование вместо импортного: вспомогательная силовая установка, гидравлическая и противопожарные системы, аппаратура системы электроснабжения, топливная система, аварийно-спасательное и кислородное оборудование и др.
Поставки бортового оборудования ожидаются из разных регионов России. Необходимо сказать, что панели отсеков фюзеляжа авиалайнера изготавливают на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске и автотранспортом доставляются в Иркутск. Также консоли крыла из композиционных материалов изготавливаются в Ульяновске на предприятии «АэроКомпозит» и доставляются автотранспортом в Иркутск.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
В ангаре летной испытательной станции казанского авиазавода новый самолет ТУ-214. Он проходит испытания. Его готовят к передаче заказчику. Все новые самолеты этой серии будут оснащаться российскими двигателями ПС-90А, как и проектировалось изначально. Да, это двигатель немного уступает конкурентам по топливной эффективности, но полностью соответствует международным нормам по выбросам и по шумам. Проверенный, надежный, наш. Ту-214 в Специальном лётном отряде эксплуатируется все последние десятилетия. Так что для членов правительства, для министров — это знакомый самолёт. Но в новой комплектации он представлен впервые. Когда что-то надо переделывать.
А здесь была логика конструкторской мысли, технологические вещи заложены российские. С этим проще работать, что-то изменять. Как говорят инженеры и коллеги, что, если мы нормально доработаем, будет отличная машина ", — считает Михаил Мишустин. Доработаем — это означает в том числе и импортозаместим. До конца следующего года все зарубежные комплектующие должны быть заменены на российские. Но, чтобы "Боинг" отдохнул, надо не 10 бортов в год — как планировалось — строить, а, конечно, больше.
Предполагается, что летные испытания полностью российского самолета МС-21 начнутся в следующем году. Они запланированы на ноябрь. Напомним, ранее глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 и отечественными элементами конструкции крыла получил одобрение от Росавиации.
В состав кооперации по программе МС-21 входят ведущие российские производители авиационных систем.
Высокое качество самолета обеспечено внедрением цифровых технологий при проектировании и производстве самолетов.
Речь идет о реинжениринге. На самом деле это мировой тренд. Не все об этом говорят, но поскольку детали очень дорого стоят, многие страны по этому пути уже ушли раньше. Конечно, есть критика со стороны производителей, но это происходит из-за того, что они понимают, что остаются без прибыли. Плюс есть ещё такое явление, как «авиационный каннибализм». Этим активно пользуются. И страшного в этом ничего нет. В общей сложности 700 единиц. У нас такой потенциал, мы не отстаем в развитии авиационной техники военного назначения, боевой авиации, значит, у нас есть возможности, у нас есть технологии, так давайте их срочно адаптировать под гражданскую авиацию.
Но для этого не хватает жесткого политического решения. Если будем заниматься только «авиационным каннибализмом», то на 7—10 лет хватит. Это всё оптимистичные прогнозы. Времени еще достаточно много. На это, наверняка, рассчитывают и в Минпромторге. И если да, то в какой перспективе временной это возможно? В ближайшие даже 20 лет. На это пока нет политического решения. И даже когда его принимают, экономические вопросы двигаются минимум через 5—7 лет из-за высокой инерции. Я это слово употребляю не в плохом смысле.
Я говорю о том, что нужно организовать производство, подготовить рабочую силы, найти материалы. Это же не на коленке делается. Самолет однозначно пойдет [в серию]. Но я считаю, что нужно параллельно восстанавливать старые проекты. Мы с этим, к сожалению, опоздали. Этим нужно было заниматься еще 2 года назад.
России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. | Несмотря ни на что, к концу 2024 года планируется начать производство самолетов МС-21 из полностью российских комплектующих.#МС21. |
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо | Последние новости на сегодня. Отечественное самолётостроение готово побить рекорд СССР. |
МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года
Первый полет полностью российского самолета МС-21 перенесли на год: Экономика: | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ульяновская область договорилась о сотрудничестве с Московской областью в сфере станко-, приборостроения, металлообработки и авиастроения, сообщает. |
Специалисты рассказали о стоимости российского самолета МС-21 | Вот в этом и важность нынешней новости: именно двигатели ПД-14 должны были заменить импортные PW1400G-JM, на которых летали те первые, испытываемые в целом МС-21-300. |