Без него сменить фамилию не получится. Заменить фамилию и имя можно самостоятельно с 18 лет, представив в ЗАГС необходимые документы.
Смена паспорта после замужества через Госуслуги за 12 простых шагов
можно ли поменять фамилию. Для того, чтобы осуществить замену фамилии посредством использования портала Госуслуг, следует выполнить определенные действия. Чтобы изменить фамилию, нужно подать заявление о перемене фамилии в письменной форме в орган ЗАГС, которое можно сделать через Госуслуги.
Как поменять имя в России
Tre håndtak tre utskjæring meisel skalpell verktøy sett kutter tre utskjæring kniv sett hånd verktøy sett | CDON. Verktøy til leire 5stk tre | Selfmade® (Stoff & Stil). Пошаговая инструкция замены через «Госуслуги» Замену ВУ можно осуществить через сайт «Госуслуги», зарегистрировавшись на их портале, или явиться в ближайшее отделение ГИБДД в приёмный день. Процедура длительная, но её можно ускорить, если подать заявление и сменить фамилию через «Госуслуги». Можно ли поменять фамилию онлайн: список необходимых документов, пошаговый алгоритм. Чтобы через Госуслуги сменить фамилию после замужества, необходимо оплатить госпошлину. На портале Госуслуг есть подробная инструкция по замене документов на новую фамилию.
Можно ли подать заявление на смену фамилии через госуслуги?
Смена имени через госуслуги | Сменить фамилию, имя или отчество, данные при рождении, можно по собственному желанию. |
Как поменять фамилию на Госуслугах: пошаговое руководство | Как сменить фамилию в 2024? Какие нужны документы и как их поменять при смене имени ответят квалифицированные юристы портала |
Смена паспорта после замужества через Госуслуги за 12 простых шагов
Смена фамилии Чтобы через Госуслуги сменить фамилию, необходимо выполнить следующие манипуляции. После этого на электронный адрес придет решение по данному вопросу. Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам Задать вопрос Оставить жалобу Стоимость госпошлины Чтобы через Госуслуги сменить фамилию после замужества, необходимо оплатить госпошлину. Ее размер составляет 1000 рублей. Оплатить можно через отделение Сбербанка, банкомат или Сбербанк-онлайн в личном кабинете. Изменение фамилии — это всегда хлопоты, связанные с оформлением новых документов с другими личными данными.
Чтобы процедура не отнимала много времени, рекомендуется выполнить ее через портал Госуслуги. Здесь можно задать заявление об изменение фамилии во все государственные инстанции. Портал также позволяет посмотреть статус перевыпуска документов, что избавляет от необходимости обзванивать инстанции. Главное — зарегистрироваться и пройти процедуру авторизации на портале. Смена фамилии через Госуслуги Каждый человек может воспользоваться порталом Госуслуг и заменить все имеющиеся у него документы после смены фамилии.
Здесь доступно немало функций, где можно запросить статус перевыпуска документов и ознакомиться с перечнем необходимых документов для замены. Также здесь представлен поиск по разделам, что поможет справиться с запросом даже неопытному человеку. Стоит помнить, что воспользоваться порталом могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Если у человека нет персонализированного профиля, то он должен его создать. Для этого нужно: перейти на официальный портал Госуслуг; нажать на кнопку «Регистрация»; заполнить все необходимые поля, придется вписать и паспортные данные; внести контактную информацию и код подтверждения; подтвердить электронную почту; затем должно прийти письмо с ключом.
Этот пароль необходимо ввести в поле для авторизации; затем авторизоваться и воспользоваться порталом. После замужества После замужества можно не оформлять дополнительные документы. Справкой, подтверждающей смену фамилии и факт, по которому это было сделано, является свидетельство о браке. Поэтому через портал Госуслуг достаточно заказать все остальные документы. Поменять паспорт все же придется в паспортном столе.
Затем открыть его и внести все требуемые документы. Дождаться окончания проверки. После этого прикладываете оригиналы и передаете в МФЦ. На то, чтобы дождаться письма, не требуется много времени. Достаточно 20-30 минут.
Корректировки возможно внести только по истечению 1 месяца. Лишь когда заканчивается этот срок, появляется возможность перемены личных сведений. Сервис «Госуслуги» и изменение фамилии с его помощью позволяет сберечь дополнительное время и деньги. Согласитесь, что довольно утомительно ходить по государственным учреждениям. А если нужно изменять документы после замужества не через Госуслуги, то это отдельная история, рассказывать которую можно очень долго.
Равно, как ее формировать. Поэтому внесение коррективов в свои персональные данные через госуслуги — это значительное преимущество в работе с документами. Необходимо время от времени знакомиться с нововведениями портала. Именно это позволяет узнать о расширении перечня услуг, и если есть необходимость, воспользоваться требуемыми в данный момент. Женщины, которые вступили в брак, нередко интересуются тем, как изменить фамилию после замужества через портал Госуслуг.
Эта функция на портале имеется, и каждый может ею воспользоваться. Чтобы это сделать, требуется выход в интернет. Нужно также изучить пошаговую инструкцию по тому, как это делать правильно. Это заявление подается в письменной форме. Там необходимо указать данные дату рождения, предыдущую и будущую фамилию, семейное положение, национальность, место жительства , а также причину, по которой необходимо изменить имя.
Если у того, кто хочет сменить фамилию, есть несовершеннолетние дети, нужно также предоставить их свидетельства о рождении. В случае если браков и разводов было несколько, потребуются свидетельства о каждом из них. Как сменить фамилию самостоятельно в 2023 году Чтобы сменить фамилию, необходимо прийти в загс и заполнить соответствующее заявление. Сделать это также можно через портал «Госуслуги», но такая возможность есть не во всех регионах. В заявлении необходимо указать причину изменения фамилии. Сотрудник загса примет все необходимые документы и попросит заплатить госпошлину в размере 1,6 тыс. Квитанцию об ее оплате следует также приложить к заявлению.
Заявление рассматривают в течение месяца с момента подачи. Иногда этот срок увеличивается, но не более чем на два месяца. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов.
Предварительно каждый пользователь должен зарегистрировать свой личный кабинет. Для этого требуется зайти на официальную страницу сайта Госуслуги и пройти поэтапную регистрацию в верхней левой части онлайн-портала. Затем нужно следовать такому алгоритму: В строке поиска вводим запрос, который называется «Государственная регистрация для изменения имени и фамилии». Осуществляем переход на данную строку. После открытия перед нами высветится страница с поэтапным прохождением данной услуги. Здесь предоставлена вся подробная информация и ответы на все интересующие вопросы для смены документации. В них необходимо личное присутствие заявителя. В данной категории меню представлено электронная почта государственного ведомства. В подразделе «Документы» находится информация о той документации, которую необходимо предоставить в процессе написания заявления. Помимо этого, здесь содержатся все основания для отказа на смену фамилии и имени. На сайте представлены весомые причины, по которым заявителю могут отказать в изменении персональных данных. После этого можно приступить к оформлению заявки. Для этого требуется прикрепить электронные копии всех вышеперечисленных бумаг в личном кабинете. Далее, нажимаем кнопку «Отправить заявление». Теперь необходимо подождать обратного ответа от сотрудников ЗАГСа. Если заявителю будет одобрено его обращение, то ему нужно явиться за новым свидетельством об изменении персональных данных. Его можно получить в государственном ведомстве. При этом необходимо иметь весь пакет документации, которая была предоставлена в период электронного обращения. Порядок подачи заявлений на выпуск новых документов Если у вас еще нет учетной записи на сайте Госуслуги, пройдите регистрацию на портале. Заходим в Каталог услуг на сайте. Поиск услуги ищем в разделе жизненные ситуации В перечне выбираем Создание семьи, если смена фамилии производится в виду замужества Нажимаем на кнопку «Замена документов после вступления в брак» Попадаем на страницу услуг, которые нам необходимы для смены фамилии после заключения брака. Для того чтобы в своем профиле на сайте Госуслуги поменять такие данные, как фамилия, должно пройти не менее 30 дней со дня получения нового паспорта. Что делать после смены фамилии? Когда заявитель получил новое свидетельство на руки, то ему рекомендуется как можно быстрее приступить к замене всей своей документации. В ней будет осуществлено изменение персональных данных на новые. В список документов входит: Паспорт. Фамилию необходимо заменить в российском и заграничном паспорте; Страховое пенсионное свидетельство. В нём заменят лишь фамилию, а номер и серия останутся прежними; Страховой медицинский полис; ИНН; Водительские права; Свидетельство о рождении.
Можно ли поменять фамилию онлайн: список необходимых документов, пошаговый алгоритм
Сама процедура смены фамилии не сложная для исполнения. Однако многие теряются, не хотят возиться с бумагами, опасаясь бюрократии. Но использование портала Госуслуги сможет существенно облегчить процесс. Направить заявку на выдачу документации для смены ФИО можно через портал Госуслуг. Более того, непосредственно на портале существует возможность заказать изготовление документов. Как на Госуслугах поменять фамилию Для замены фамилии потребуется пройти два этапа: Подготовить комплект документов. Применять все возможности, предлагаемые порталом, смогут только зарегистрированные пользователи, которые имеют на сервисе профиль. При отсутствии аккаунта сначала придется им обзавестись. Для этого используют инструкцию: нажать «Регистрация»; заполнить открывшуюся форму важно вносить данные внимательно ; указать код подтверждения, система отправит его на телефон либо электронную почту; полученное письмо с кодом для активации необходимо открыть и указать данные в специальном поле. Полностью авторизованный пользователь сможет использовать все функции сервиса, достаточно прочитать описание к нему.
Сначала потребуется пройти на основную страницу портала, которая отвечает за замену паспорта. В открывшейся форме следует заполнить заявку. Важно указать сведения о паспортных данных, наличии свидетельств о браке и разводе, количестве детей. Поданную заявку проверяют 1-3 дня. Смена фамилии через госуслуги после замужества С целью изменения сведений по результатам брака потребуется подготовить такой комплект бумаг: бумаги, подтверждающие факт брака и рождения детей; паспорт обращающегося гражданина; документы на детей при наличии о рождении, паспорт ; согласия на детей от родителей либо их представителей; подтверждение оплаты госпошлины; заполненный бланк и указания о необходимости корректировок в персональных данных прописать новую фамилию. Заявление заполняют согласно предоставленным в учреждении шаблонам. Некорректное заполнение, ошибки, помарки повлекут непринятие документа. Если необходимо изменить сведения о заключения брака основанием служит свидетельство из ЗАГСа. На портале следует зайти в раздел жизненные ситуации и в перечне следует нажать «Создание семьи» и выбрать «Замена документов».
После одобрения заявки на госуслугах можно подавать подготовленную документацию в МФЦ по выбору. В таких ситуациях документы меняет отделение УФМС. Поэтому портал Госуслуги может помочь при сборе требуемого комплекта документов. Срок рассмотрения поданного заявления составляет не более 30 дней с момента подачи документа. Госпошлина составляет 1600 рублей. Случаются ситуации отказа во внесении изменений. Как правило, они вызваны некорректным пакетом документов. Смена фамилии через госуслуги по желанию Здесь пакет требуемый комплект документов немного меньше: действующий паспорт; свидетельства о рождении, паспорта на детей; заявление о необходимости изменения; подтверждение госпошлины в 1600 рублей. Период рассмотрения документов составляет не больше 30 дней.
Отказать во внесении изменений могут по причине некорректно оформленных документов, неполного пакета бумаг.
Цена за услугу За государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества госпошлина составляет 1600 руб. Отдельные категории граждан освобождены от уплаты госпошлины пп. Как долго занимает регистрация перемены имени Стандартный срок рассмотрения - один месяц с момента подачи заявления.
При наличии уважительных причин он может быть увеличен, но не более чем на два месяца. Какие документы надо обязательно заменить после регистрации Согласно ст. Поэтому человек, поменявший имя, фамилию, или отчество, обязан внести изменения в документы, которые были оформлены на его прежние ФИО. Разбираемся, какие документы понадобится заменить: Паспорт следует заменить в течение 30 дней.
За его выдачу вам надо оплатить госпошлину 300 рублей. Чтобы записаться на прием, воспользуйтесь порталом «Госуслуги» или посетите лично МФЦ или территориальное подразделение МВД по вопросам миграции; Полис ОМС: замену нужно осуществить в течение 1 месяца бесплатно в МФЦ, страховой компании или через Госуслуги; Если изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца, в том числе фамилия, имя или отчество, водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию. Новое водительское удостоверение взамен прежнего можно получить без сдачи экзаменов; За сменой водительских прав следует обращаться в ГИБДД. Смена водительского удостоверения обойдется в 2000 рублей, смена имени в ПТС стоит 350 рублей, госпошлина за новое СТС — 500 рублей.
Если обратиться через «Госуслуги», размер госпошлин будет ниже; Военный билет необходимо поставить в известность военкомат в течение двух недель после регистрации, а поменять документ можно позже. Замена осуществляется бесплатно, заявление подают в военкомат по месту регистрации или в МФЦ, к нему прилагают старый военный билет, копию всех страниц паспорта, фото, свидетельство о перемене имени или фамилии, диплом или школьный аттестат, справку о прохождении медкомиссии и справку о составе семьи. Получить новый билет вы сможете в течение 10-30 дней; Если вы сменили фамилию, имя или отчество, которые указаны в вашем страховом свидетельстве СНИЛС , необходимо обратиться с заявлением в органы ПФР для отражения изменений в общей части вашего индивидуального лицевого счета. Также это можно сделать через работодателя.
После того, как все правильно ввели, увидите в правом верхнем углу свое имя и первую букву фамилии. Нажмите на имя и первую букву фамилии, а затем на кнопку «Профиль». На странице «Профиль» выберите строчку «Документы и данные». В «Документах и данных» возле слов «Паспорт РФ» нажмите стрелочку. Нажмите «Редактировать» и заполните информацию из нового документа.
Обязательно поменяйте: серию и номер; сведения об органе, выдавшем паспорт; дату выдачи. На этой же странице надо обновить фамилию: например, после замужества. Когда замените данные, перепроверьте их.
Дальше мы сосредоточимся на изменении имени по желанию. Для удобства в тексте под именем по умолчанию подразумевается комбинация из Ф. Ещё нельзя использовать бранные слова, указания на ранги, должности, титулы.
Также могут отказать в регистрации имени, которое не соответствует полу. Проблемы могут быть и с отчеством. По умолчанию оно образуется от любого мужского имени. Так что если вы хотите экзотический вариант или вовсе матчество , то придётся подобрать похожее по звучанию мужское имя. Куда обращаться, чтобы поменять фамилию, имя или отчество Нужно идти в загс по месту рождения или регистрации. Причём «идти» здесь употребляется неслучайно.
Несмотря на то что многие заявления сейчас можно отправить в электронном виде, обращения такого рода чаще принимаются только лично. Впрочем, сначала лучше проверьте, не доступна ли вам такая опция на « Госуслугах ». Возможно, в вашем регионе она уже внедрена. Какие документы нужны, чтобы поменять фамилию, имя или отчество Понадобятся следующие бумаги: Заявление о перемене имени. Вероятнее всего, его заполнит при вас сотрудница загса, но вы можете сделать это заранее. Квитанция об уплате госпошлины — по желанию.
Эта информация должна быть доступна сотрудникам по внутренним каналам.
Как изменить фамилию на Госуслугах
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Данный список можно продолжать, уважительных причин множество, но все их надо правильно обосновать.
Житейская практика показывает, что бывали случаи изменения личных данных по причине «,желания начать новую жизнь», или «,раздора в семье»,. Государственные органы не сочли это неуважительными причинами и одобрили замену паспорта. Ограничения Конечно, есть и ограничения, которые предусмотрены действующим законодательством. Ограничение закон накладывает на: Смену имени гражданам, не достигшим возраста 14 лет.
Это возможно только в случае разрешения родителей. Замену паспорта лицам старше 14 лет, но не достигшим совершеннолетия, в случае отсутствия разрешения родителей или иных законных представителей. Важно понимать, что такое разрешение обязательно следует заверить нотариально. Отсутствие уважительной причины смена данных «,по желанию»,.
Желание скрыться от закона или покинуть пределы страны под новым именем. Что меняется по желанию Законом определено, что паспортные данные состоит из идентифицирующих конкретного человека сведений: фамилии, имени и отчества. В широком понимании имя можно изменить полностью или частично. Любой гражданин России, достигший возраста 14 лет, имеет право сделать это по собственному желанию в любое время.
Сменить имя имеют право также родители в отношении своих детей младше 14 лет. До того как ребенок достигнет четырнадцати лет, закон разрешает поменять исключительно имя и фамилию. Менять отчество законом запрещено. Пошаговая инструкция Замена имени — не всегда быстрый процесс.
Государственная пошлина за загранпаспорт старого образца составляет 2000 рублей, нового образца — 5000 рублей. Также можно подать заявление через Госуслуги; Если вы в браке, и у вас есть дети, необходимо поменять свидетельство о заключении брака и свидетельства о рождении детей. Остальные документы Не все документы требуется менять в обязательном порядке, но мы рекомендуем внести изменения или заменить их, чтобы не усложнять себе жизнь: Трудовая книжка замене не подлежит, но в ней надо заменить данные.
Для этого в старой трудовой работодатель зачеркнет ваши прежние ФИО и впишет от руки новые. Ссылки на подтверждающие документы вносятся на внутренней стороне обложки и заверяются печатью и подписью уполномоченного лица; В договор и личную карточку на вашей работе также нужно внести изменения. Для этого принесите в отдел кадров новый паспорт и свидетельство о перемене имени.
Вам заменят имя во внутренней системе, поменяют e-mail и оповестят ПФР о том, что вы сменили имя. Если работодатель не сообщил об изменениях в ПФР, сделайте это самостоятельно; Свидетельство о рождении менять нет необходимости, однако при желании вы можете это сделать. Не нужно менять и диплом об образовании, однако по закону вы вправе обратиться в вуз и попросить выдать документы о высшем образовании на новое имя: услуга предоставляется бесплатно.
Документы о собственности на недвижимость тоже можно не менять, но при желании вы можете обратиться в Росреестр или МФЦ с письменным заявлением и попросить внести изменения. Сертификат на маткапитал обязательной замене не подлежит, но вы вправе бесплатно внести изменения на оборотной стороне документа, обратившись в отделение ПФР или в МФЦ. Данные документы менять нет необходимости, достаточно предъявить вместе с ними свидетельство о перемене имени; Сообщите новые данные банкам, в которых у вас открыты счета и депозиты.
Замените банковские карты. Для посещения банка возьмите с собой новый паспорт и свидетельство о перемене имени; Внесите новые данные в личных кабинетах важных сайтов, например, таких, как Госуслуги; Сообщите новые данные сотрудникам ТСЖ, учебного заведения, если вы его еще не окончили, Департаменту городского имущества, если вы стоите на очереди на улучшение жилищных условий, районному отделу социальной защиты населения по месту получения социальных выплат, если вы их получаете, Городскому центру жилищных субсидий, если вы получаете субсидии Измените информацию в договорах со страховыми компаниями, медучреждениями, мобильными операторами, фитнес-клубами, Важные нюансы при смене ФИО Если вы сменили фамилию по причине вступления в брак или его расторжения, то вам не нужно дополнительно регистрировать перемену ФИО, достаточно предъявить свидетельство о браке или о разводе. Также в этом случае не придется менять свидетельства о рождении детей.
Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется. Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен. Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ. Водительское удостоверение Пошлина за замену составляет 2000 рублей, а оказывается услуга через: отделение Государственной автомобильной инспекции; МФЦ; сайт Госуслуг. Если пренебречь заменой, вам будет грозить штраф в размере от 500 рублей. Для каждого учреждения потребуется собственный комплект документов.
Он уникален в каждом случае и зависит от региона и ситуации. Лучшим решением будет предварительно уточнить его в нужном ведомстве либо найти на сайте Госуслуг. Замена документов при смене фамилии после замужества В этом случае порядок замены документов никак не изменяется. Единственное отличие — вместо свидетельства о регистрации перемены имени нужно будет иметь при себе свидетельство о регистрации брака. Нужно ли менять документы на машину после смены фамилии? Потребуется оплатить пошлину и обзавестись новым свидетельством о регистрации технического средства 500 рублей , а также обновить паспорт технического средства 350 рублей. Это можно сделать в ГАИ, предварительно записавшись на прием через Госуслуги.
Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому
Если ваши данные изменились, то расскажем, как поменять фамилию в СНИЛС через Госуслуги, или другими доступными способами. Можно ли сменить фамилию через госуслуги. Как на Госуслугах поменять фамилию? Домен ваш? Срок регистрации вашего домена истек 28.03.2024. Для восстановления работы сайта необходимо продлить срок регистрации домена. Домен не ваш? Вы можете оформить предзаказ на регистрацию этого домена. В случае его освобождения будет произведена.