Новости мострансавто новости

Мострансавто: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK. Пассажиры АО «Мострансавто» с января совершили свыше двух миллионов поездок на маршрутах, которые следуют до аэропортов. Мострансавто — все самые свежие новости по теме.

Новости МОСТРАНСАВТО

Отношение к пассажирам Было большой неожиданностью узнать, что я победил в акции «Вежливый водитель». Всегда стараюсь здороваться с пассажирами, а при выходе желаю хорошего дня и настроения. Специально быть вежливым у человека не получится, пассажиры — они такие, фальшь распознают сразу. Хобби Я болельщик футбольного клуба «Спартак» Москва.

Перевозчик обслуживает 1207 маршрутов по всей Московской области. Рассказать друзьям:.

Все автобусы организации оборудованы стационарными валидаторами и мобильными терминалами, которые находятся у водителей, для приема банковских, транспортных и социальных карт. Оплатить поездку можно любым удобным для жителей и гостей Московской области безналичным способом: банковской картой, транспортными картами «Стрелка» всех видов и «Тройка» тариф «Кошелек» , а также совершить поездку по социальным картам жителя Подмосковья и москвича. Мы определяем параметры необходимой транспортной работы, исходя из количества трансакций, которые видим. Компания регулярно проводит анализ пассажиропотока на маршрутах.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Жители Подмосковья совершили более 156 млн льготных поездок с начала года

  • Более 2 млн поездок до аэропортов столичного региона совершено в автобусах Мострансавто с января
  • Мострансавто закупило 10 тысяч забрендированных шин для автобусов
  • Примите участие в опросе
  • Свыше 900 устаревших автобусов сдали на переработку в Подмосковье | 360°
  • Примите участие в опросе
  • Гендиректор «Мострансавто»: свыше 1,2 тыс новых автобусов поступит на предприятие в 2023 г | РИАМО

Андрей Иванов: «Мострансавто» необходимо пополнить автобусный парк и укомплектовать штат водителей»

Это более 2 тысяч рейсов в сутки. В 2023-м приобрели 1300, в этом планируем еще 1100. При этом губернатор подчеркнул, что по просьбе жителей области подмосковные власти отказались от закупки автобусов малого класса, которые вмещают от 16 до 25 пассажиров. Так что новые автобусы - это только средний от 25 до 50 пассажиров и большой класс от 50 до 80.

Сотня новых автобусов если быть точным - 101 единица уже работают на маршрутах, которые возят жителей Ленинского, Одинцовского и наро-Фоминского городских округов, а также Долгопрудного, Балашихи, Власихи и Лобни.

При этом с помощью транспортных карт «Стрелка» и «Тройка» пассажиры совершили почти 590 тыс. В пресс-службе напомнили, что пассажирам, планирующим поездки с багажом, необходимо обращать внимание на его габариты: бесплатно в автобусах Мострансавто можно перевозить ручную кладь длиной, шириной и высотой до 120 см. Стоимость перевозки более крупного багажа его параметры в сумме не должны превышать 180 см в городском и пригородном при поездке протяженностью до 25 км сообщении составляет 49 руб.

Самые смелые слушают произведения через динамик телефона, а кто поскормнее — просто покупают мощные наушники и врубают звук на максимум. Будьте готовы к тому, что ваш музыкальный вкус другим пассажирам не понравится. Please open Telegram to view this post.

Жители Московской области неоднократно в последние годы оставляли негативные комментарии в социальных сетях на качество работы "Ранд-Транса". В частности, пассажиры жаловались на несоблюдение автобусами расписания, отказ водителей принимать банковские карты и проездные "Стрелка" и "Тройка", просьбы перечислить деньги за проезд по номеру телефона или расплатиться наличными, а также на состояние салонов автобусов. Водители также несколько раз устраивали забастовки из-за условий труда и задержки в выплате заработной платы. Это приводило к транспортным коллапсам, в частности, в городах Домодедово и Королев.

"МОСТРАНАВТО" ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

Однако имеет место неравномерное распределение средств при начислении премий. И это волнует всех на нашей базе. Хотя и условия труда не соответствуют временным затратам, если сравнивать три базы: Серпухов, Чехов и Подольск. Сравним Чехов и Серпухов.

Из Чехова в Москву водители делают 3 рейса в день. Все часы идут в наряде. А из Серпухова водители тратят иногда по 10 часов, но есть «разрыв» в два часа.

Реалии же таковы: оплатят 45 минут простоя, а больше часа — неоплачиваемый обед. Дорога, разумеется, занимает больше времени, я устаю больше, мне ехать дальше, отдыха меньше. Надо найти равноправие.

На все вопросы отвечал, что все наладится, все проблемы — в процессе решения. А в итоге, в Серпухове зарплата за июнь осталась на уровне карантинных месяцев и к прежнему размеру не вернулась. Хотя водители работали больше.

В конце июля председатель профсоюзного комитета была на собрании областного комитета Мострансавто в Москве, говорила с заместителем генерального директора по персоналу Гайдо Екатериной Эдуардовной. Она поделилась, что рассчитывать ни на какие повышения в этом году не стоит, изменения в бюджет не вносились. Получается, в Москве говорят одно, в Подольске — другое.

Мы хотим разобраться в ситуации. Увольнения, штрафы, условия труда Водители сейчас — на грани. Вот была комиссия: одного уволить, второго уволить, третьего уволить.

Я позвонил председателю профсоюза нашего и обратился с вопросами. Почему такие увольнения? Как можно опытными водителями разбрасываться?

Но, по словам директора Филимонова, надо будет, других наберем. От безысходности пытаемся уже письмо губернатору писать. Черновик обращения готов, это просто крик души.

Водителей и во время пандемии не хватало — требовалось 70-90 человек. А сейчас 120 водителей нужно. И нагрузку нам нельзя увеличить, мы и так работаем максимально разрешенное количество часов.

Да, где-то рейс в итоге не поставят… Кроме водителей тоже есть специалисты, которых не хватает. Раньше у нас были «гонщики».

Победитель по нему ещё не определен, но есть большая вероятность, что победит АО «Мострансавто». Таким образом, перевозчик, который десятилетиями работал на территории Ленинского городского округа, возвращается. Многие жители ждали этого, так как «Мострансавто» значительно качественнее осуществлял свою работу.

Рубрика: Аэропорт Домодедово , Домодедово , Новости Очень странная и непонятная ситуация складывается с движением автобусов в аэропорт. В схемах движения менялась посадка и высадка пассажиров на конечной остановке.

Во-вторых, условия труда. В-третьих, большое количество штрафов. А еще: массовые увольнения и сокращения, отсутствие запчастей и резины, ответственность водителя за поломки, состояние базы...

Заработная плата наша упала с началом пандемии. Мы понимали, что во время карантина урежут и зарплату, и премии, были готовы перетерпеть. Рейсов, конечно, стало меньше, но с июня все вышли по плану, как было и до карантина. Однако имеет место неравномерное распределение средств при начислении премий. И это волнует всех на нашей базе.

Хотя и условия труда не соответствуют временным затратам, если сравнивать три базы: Серпухов, Чехов и Подольск. Сравним Чехов и Серпухов. Из Чехова в Москву водители делают 3 рейса в день. Все часы идут в наряде. А из Серпухова водители тратят иногда по 10 часов, но есть «разрыв» в два часа.

Реалии же таковы: оплатят 45 минут простоя, а больше часа — неоплачиваемый обед. Дорога, разумеется, занимает больше времени, я устаю больше, мне ехать дальше, отдыха меньше. Надо найти равноправие. На все вопросы отвечал, что все наладится, все проблемы — в процессе решения. А в итоге, в Серпухове зарплата за июнь осталась на уровне карантинных месяцев и к прежнему размеру не вернулась.

Хотя водители работали больше. В конце июля председатель профсоюзного комитета была на собрании областного комитета Мострансавто в Москве, говорила с заместителем генерального директора по персоналу Гайдо Екатериной Эдуардовной. Она поделилась, что рассчитывать ни на какие повышения в этом году не стоит, изменения в бюджет не вносились. Получается, в Москве говорят одно, в Подольске — другое. Мы хотим разобраться в ситуации.

Увольнения, штрафы, условия труда Водители сейчас — на грани. Вот была комиссия: одного уволить, второго уволить, третьего уволить. Я позвонил председателю профсоюза нашего и обратился с вопросами. Почему такие увольнения? Как можно опытными водителями разбрасываться?

Но, по словам директора Филимонова, надо будет, других наберем. От безысходности пытаемся уже письмо губернатору писать.

Мострансавто закупило 10 тысяч забрендированных шин для автобусов

С начала года жители и гости Московской области совершили свыше 2 млн поездок на маршрутах Мострансавто, следующих до аэропортов Домодедово, Шереметьево, Внуково и. Порталы Подмосковья. Пассажиры АО «Мострансавто» с января совершили свыше двух миллионов поездок на маршрутах, которые следуют до аэропортов. В ходе рейдов на региональных дорогах сотрудники Мострансавто обнаружили дефекты и повреждения на остановках транспортной сети Подмосковья. Новости Подольска. Перевозчик «Мострансавто» в ближайшие месяцы получит для вывода на линии 200 новых автобусов ЛиАЗ-4292 среднего класса, сообщил в интервью официальному. Группа пассажиров и работников АО «Мострансавто», осуществляющего перевозки жителей Московской области и города Москвы.

Гендиректор «Мострансавто»: свыше 1,2 тыс новых автобусов поступит на предприятие в 2023 г

Кроме того, аэропорт эту информацию тоже не подтвердил.

Кроме того, в последние недели в Московской области проходят тендеры на регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам в различных городских округах. Второй на данный момент по величине областной перевозчик ООО "Ранд-Транс" на все тендеры не подал заявки.

Выйти на маршруты перевозчик должен преимущественно 1 сентября. Именно с 2017 года "Ранд-Транс" активно стал вытеснять "Мострансавто" с рынка пассажирских перевозок Подмосковья.

Общий вес всех вторичных материалов составил 6,7 тысячи тонн. Как рассказали в Минтрансе Подмосковья, компания планирует передать на утилизацию еще 1075 машин общим весом около восьми тысяч тонн. Это позволяет освободить площади автопарка для новых автобусов, а также пополнить бюджет компании за счет сдачи металлолома.

Компания обслуживает свыше 1,4 тысячи маршрутов и ежедневно перевозит около 1,5 миллиона пассажиров. Ранее губернатор Андрей Воробьев назвал ключевые задачи Подмосковья в ближайшее время. Это обеспечение безопасности, развитие экономики и решение всех проблем обманутых дольщиков.

Новости МОСТРАНСАВТО

Новости и статьи содержащие упоминание о Мострансавто Реутова Подмосковья. С 1 января 2023 года пассажиры АО «Мострансавто» совершили больше 156 млн поездок в автобусах предприятия по социальным картам, сообщает пресс-служба Министерства. Воробьев: на маршруты «Мострансавто» вышли 1,3 тысячи новых автобусов. Автопарк компании Мострансавто пополнился 43 комфортабельными автобусами большого класса марки «НЕФАЗ-5299». Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ. Мострансавто: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK.

Материалы по теме Мострансавто

СВЕЖИЕ НОВОСТИ. АО «Мострансавто» получит необходимые средства в размере не более 3,8 миллиарда рублей в рамках санации, говорится в постановлении от 23 июня. Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области МосТрансАвто. За первый месяц 2024 года «Мострансавто» вывело на маршруты Подмосковья более 100 новых автобусов. Группа пассажиров и работников АО «Мострансавто», осуществляющего перевозки жителей Московской области и города Москвы. 28.08.2023 Глава Домодедово Михаил Ежокин встретился с представителями перевозчика АО «Мострансавто». В Мострансавто поступит около 10 тысяч автобусных шин, часть из которых будет забрендирована, сообщает пресс-служба автотранспортного предприятия.

Автопарк Подмосковья пополнили 1,3 тысячи новых автобусов "Мострансавто"

Вот была комиссия: одного уволить, второго уволить, третьего уволить. Я позвонил председателю профсоюза нашего и обратился с вопросами. Почему такие увольнения? Как можно опытными водителями разбрасываться?

Но, по словам директора Филимонова, надо будет, других наберем. От безысходности пытаемся уже письмо губернатору писать. Черновик обращения готов, это просто крик души.

Водителей и во время пандемии не хватало — требовалось 70-90 человек. А сейчас 120 водителей нужно. И нагрузку нам нельзя увеличить, мы и так работаем максимально разрешенное количество часов.

Да, где-то рейс в итоге не поставят… Кроме водителей тоже есть специалисты, которых не хватает. Раньше у нас были «гонщики». Это водители, которые ночью перегоняют автобус на ремонт, если нужно — на мойку, шиномонтаж и заправку.

В прошлом году был случай, когда водитель судился с предприятием как раз из-за дополнительных обязанностей. В Мострансавто заявили, что есть 20 «гонщиков», а все водители сразу после смены уходят отдыхать. На деле же был один, и тот уволился.

Теперь водители сами после смены, даже ночной, считают кассу, сдают ее, сами заправляют и моют автобус снаружи для внутренней уборки персонал есть , находят место для парковки. А есть и основные обязанности: сдать путевку, пройти медика после рейса. Летом такая дополнительная нагрузка занимает минут 40, зимой — в два раза больше.

А ведь нужно домой добраться, у нас водители есть из Липиц, Пущино, даже из Тульской области. Получается, что вместо 8 часов отдыха остается 7 или даже 6 часов. А на следующий день — снова рабочая смена.

Это ухудшение условий труда. Мы хотим, чтобы нас услышали, навели порядок. И за все подряд наказывают!

Вышло постановление: транспортные инспекторы могут штрафовать за отсутствие маски, например. И за водителя, и за пассажиров. Я лично на «Лесопарковой» это наблюдал.

Транспортная инспекция может мне, как водителю, выписать до 20 тысяч штрафа за то, что без маски, без перчаток. А компании — до 200 тысяч.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Жители Московской области неоднократно в последние годы оставляли негативные комментарии в социальных сетях на качество работы "Ранд-Транса". В частности, пассажиры жаловались на несоблюдение автобусами расписания, отказ водителей принимать банковские карты и проездные "Стрелка" и "Тройка", просьбы перечислить деньги за проезд по номеру телефона или расплатиться наличными, а также на состояние салонов автобусов. Водители также несколько раз устраивали забастовки из-за условий труда и задержки в выплате заработной платы. Это приводило к транспортным коллапсам, в частности, в городах Домодедово и Королев.

Автобусы перевозчика «Мострансавто» возвращаются в Видное и Ленинский округ

последние новости по теме на сайте АБН24. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. И хотя «Мострансавто» предпринимает меры для снижения негатива, ситуация качественно не поменялась. Новости и статьи содержащие упоминание о Мострансавто Реутова Подмосковья. С начала года «Мострансавто» передало на утилизацию 912 списанных автобусов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий