Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) опубликовало самую подробную на сегодняшний день новую морскую навигационную карту акватории Аляски. Морские традиции в патриотическом воспитании. Серия неудачных атак украинских морских дронов в отношении российских кораблей поставила вопрос: а насколько в целом эффективны надводные безэкипажные катера? Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) опубликовало самую подробную на сегодняшний день новую морскую навигационную карту акватории Аляски.
Новости Приморского края
Газета "Морские вести России" | Новости проишествий и аварийности в морском судоходстве. Танкер, поучивший пробоину на Севморпути, идёт в Мурманск. |
Новости Приморского края | Политика власти в развитии морского и речного флота. |
Морские вести России: Если ничего не делать – ничего не будет. — RusIranExpo | 2023-02-03 19:03:49 Бюллетень новостей «Морских вестей России» с 30 января по 3 февраля. На этой неделе правительство РФ утвердило порядок запрета экспорта нефти по потолку цен. |
Московский комсомолец в соцсетях
деятельности, средства индивидуализации, информация; обладателем информации и/или правообладателем которых является «Морские вести России» или третьи лица. Морские новости. В Саудовской Аравии запущена новая фидерная и каботажная контейнерная линия. Издательство «Морские вести России» выпускает серию специализированных информационно-аналитических изданий морской отрасли и транспортно-логистической тематики. Компания Морские Вести России принимала участие в 71 тендере из них выиграла 55. Ракетчики Балтфлота в ходе учений выполнили стрельбу по морской цели из БРК "Бал".
Росморречфлот
Издается при поддержке Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации и Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлот. Основная направленность газеты — отражение деятельности предприятий морского и речного транспорта во всех аспектах, а также освещение проблем и анализ перспектив развития отечественного судостроительного комплекса и судоремонтных мощностей.
Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.
Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Для многих предприятий сократились объемы рентабельности, в связи с чем сохраняются сложности с переориентацией экспорта с Запада на Восток. Остаются открытыми вопросы востребованности рынков к сырью, в частности продукции топливно-энергетического комплекса. Ограничения железнодорожной инфраструктуры в Восточном направлении не позволят удовлетворить все потребности в перевозках, поэтому порты Северо-Западного и Арктического бассейнов будут востребованы при определенных условиях для перевозки отдельных товарных групп. Есть ли у России возможность нарастить доли поставок отечественной продукции на зарубежные рынки в текущих условиях? На этот вопрос в ходе VIII ежегодного форума «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация» ответит первый вице-президент Фонда «Центр стратегических разработок», председатель Общественного совета при Минтрансе РФ Татьяна Горовая. Мероприятие состоится 21-22 марта в Москве, организатором выступает журнал «Морские порты». Запросить подробную информацию, предложить тему для выступления, узнать о форматах и стоимости участия в форуме вы можете по адресу marina.
Река Енисей. Универсальный атомный ледокол «Урал» обеспечивает проводку теплохода «Никифор Бегичев» в направлении порта Дудинка. Дизель-электроход «Надежда» вышел из рабочего канала и остановился на безопасной дистанции, чтобы пропустить атомный ледокол с теплоходом. Это одно из негласных правил морского этикета: уступать дорогу каравану. В преддверии второго чтения документ проходит обсуждение исполнительными и законодательными органами.
Порт конференция.
Конференция судостроение. Судоремонт конференция. Судоходство конференция. Перевозки порт Ростов. Перевозки Каспий. Перевозки Черное море.
Перевозки Азовское море. Перевозки по Волге. Севастополе 06-07 октября. Проведение Морской недели в г. Севастополе стимулирует социально-экономическое развитие города, а также подчеркивает его неоспоримый статус Южной морской столицы России. Принять участие в Национальной конференции по круизному туризму Вы можете заполнив заявку на участие в Морском Форуме и Салоне 2020 года.
К участию в ДАЙВТУРе 2020 года приглашены туроператоры, турагенты, дайвинг клубы и центры, производители подводного снаряжения и оборудования, органы власти, научные учреждения, занимающиеся морскими археологическими исследованиями, а также другие профильные организации, предприятия и отраслевые эксперты. Ключевые слова: Подводный туризм. Дайвинг туризм. Дайвинг Севастополь. Дайвинг Крым. Дайвинг Балаклава.
Морская археология. Дайвинг форум. Конференция туризм. Конференция дайвинг. Севастополь и Республику Крым круизных лайнеров класса река-море, работающих на реках и озерах России. На конференции также будут рассмотрены вопросы, касающиеся:- мер государственной поддержки судовладельцев;- развития таврического берегового туристического кластера;- доступности севастопольских и крымских туристических туров и развлекательных программ для пассажиров круизных лайнеров;- готовности Крымских морских портов и Севастопольского морского порта к круизной навигации 2021 года;- обеспечения подготовки отечественного круизного флота к навигации 2021 года с учетом пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19.
В рамках круизной конференции будут рассмотрены и другие профильные вопросы, касающиеся, в том числе, и программ государственной поддержки строительства нового флота, а также субсидирования технического обслуживания, ремонта и модернизации действующих круизных судов. Морская неделя России является одним из крупнейших и авторитетнейших отечественных конгрессно-выставочных событий морского профиля не только на территории России, но и на пространстве всего Евразийского экономического союза ЕАЭС. К участию в КРУИЗТУРе 2020 года приглашены операторы круизного флота, судовладельцы, туроператоры, турагенты, органы власти, а также другие профильные организации, предприятия и отраслевые эксперты. Ростуризм и Министерство иностранных дел Российской Федерации уже отметили высокую актуальность и необходимость проведения данного делового круизно-туристского мероприятия в рамках Морского Форума СИ МБФ 2020 и Салона СВМС 2020: "Сегодня развитию круизного и яхтенного туризма придается большое значение. Морские и речные круизы становятся одними из самых популярных видов путешествий и быстрорастущих секторов рынка. Уверен, что проведение указанных мероприятий станет важным шагом в решении основных задач, направленных на создание в стране развитого туристского рынка и будет способствовать повышению конкурентоспособности национального туристского продукта" Корнеев Сергей ЕвгеньевичЗаместитель руководителя Федерального агентства по туризму "...
Исходим из того, что намеченные на 2020 г. Морской туризм конференция. Речной туризм конференция. Речной круизный туризм. Перспективы развития речного туризма. Морской туризм Крым.
Бюллетень новостей «Морских вестей России» за 2022 год
О морском происшествии, которое случилось 26 июля недалеко от мыса Фонарь в Керченском проливе, сообщает РИА Новости. информационно-аналитический журнал» «Морская техника» «Мюльхан Морфлот» «МТК» «МРС Электроникс» «Морской вестник, Журнал» «Морское Инженерное Бюро. Компания Морские Вести России принимала участие в 71 тендере из них выиграла 55.
Новости Приморского края
Вести Мурман в 21:15 полный выпуск от 26.04.2024. В России с 1 июля ужесточат регулирование потребительских кредитов. Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. информационно-аналитический журнал» «Морская техника» «Мюльхан Морфлот» «МТК» «МРС Электроникс» «Морской вестник, Журнал» «Морское Инженерное Бюро.
Морской флот
По меньшей мере один подрядчик погиб после пожара на морской платформе, эксплуатируемой национальной. Соблюдаем должную осмотрительность в отношении организации "МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ" (ИНН 7710191560) – все официальные данные из ЕГРЮЛ и других источников для. Новости Морские новости, статьи, полезная информация по трудоустройству. Круглогодичный морской курорт на Финском заливе. Петербург готовится к масштабной стройке, которую развернут на месте бывшей промзоны "Горская".
Новости Приморского края
Парусное учебное судно «Надежда» палуба. Военно-морской парад в Балтийске 2020. Морской марафон. Марафон морской Бриз.
Марафон морской Бриз Греция. Плавание на паруснике. Кругосветка на паруснике.
Учебно парусное Экспедиция. Новости Владивостока моряки. Боевое крещение кораблей.
Капитан Зорченко. Капитан парусника Паллада. Паллада Фрегат Капитан Зорченко.
Михайлов Владивосток морская микробиология. Дальневосточный моряк сайт. Команда парусника.
Парусник мир экипаж. Экипаж судна. Экипаж морского судна.
Члены экипажа судна. Экипаж моряков. Владивосток и моряки русский остров.
Учебный парусник Камчатского института. Прыгает за борт. Барк Крузенштерн 2009 год.
Барк Крузенштерн кругосветное путешествие 1995-96. Крузенштерн 2015 год. Кирибати Крузенштерн.
Построение на палубе. Матросы на фрегате форма. Фрегат Паллада кругосветка 2019.
Крузенштерн Седов Паллада. Парусник Паллада Владивосток. Паллада Фрегат фото с палубы.
Фрегат Паллада на дне. Фрегат Паллада на дне сейчас. Паллада в Гонконге.
Учения по оставлению судна. Судовые учения.
По мнению И. Коротченко, специфика и номенклатура новых оружейных поставок Киеву связана со сменой тактики ВСУ от провалившегося контрнаступления к обороне и наращиванию террористических атак по территории РФ. Здесь для нас также является критическим вопрос, передаст ли Киеву в конечном итоге крылатые ракеты Taurus Германия, а также когда и в каких масштабах Украина получит истребители F-16, какое оружие они будут нести и какая дальность будет у переданных ВСУ американских ракетных комплексов ATACMS», — отметил И.
Собеседник агентства подчеркнул, что ответом России может стать продолжение уничтожения объектов энергетической инфраструктуры Украины — вплоть до полного ее обесточивания. Поэтому не исключено, что логика российского реагирования после каждого удара по городам РФ может заключаться в ответном уничтожении объектов энергетической инфраструктуры Украины. Это может стать адекватным шагом со стороны Москвы, который заставит Зеленского серьезно задуматься, а стоит ли ему продолжать удары по России при перспективе остаться в полностью обесточенной стране», — резюмировал И. Британия передаст Украине крылатые ракеты Британские власти объявили, что в новый пакет военной помощи Киеву будет включено дополнительное количество крылатых ракет Storm Shadow. Ожидается, что премьер-министр Великобритании Риши Сунак во вторник, в ходе своего визита в Польшу, официально анонсирует этот пакет, который составит 500 миллионов фунтов стерлингов.
Нидерланды выделят еще 200 млн евро на закупку средств ПВО и боеприпасов для Украины Нидерланды выделят дополнительно более 200 млн евро на закупку средств ПВО и артиллерийских боеприпасов для Украины. Нам нельзя терять время», — написала К. Как напоминает агентство, в середине апреля правительство Нидерландов утвердило выделение дополнительных 4,4 млрд евро на помощь Украине на 2024-2026 годы. При этом ранее на помощь Украине в 2024 году в бюджете Нидерландов было зарезервировано 2 млрд евро. В конце января власти страны сообщили, что выделят Киеву 122 млн евро на боеприпасы, военное оборудование и улучшение кибербезопасности.
В начале марта министр обороны королевства Кайса Оллонгрен объявила, что Гаага направит 250 млн евро на чешскую инициативу по закупке артиллерийских снарядов для Украины. Открытие завода состоялось ещё 18 апреля в присутствии министра по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Александра Камышина. Компания намерена инвестировать в производственные мощности до 6 млн евро в ближайшие два года, на заводе будут работать около 100 человек. Как напоминает агентство, ранее компания поставляла разведывательные беспилотники типа Vector для нужд Минобороны Украины. Заказ был профинансирован правительством Германии.
По данным Defense News, компания по состоянию на январь текущего года создала на Украине учебный и логистический центр, в котором украинские инструкторы подготовили, по меньшей мере, 200 операторов БЛА. Quantum Systems планирует в 2024 году более чем в два раза увеличить количество подготовленных местных инструкторов. На сегодняшний день в рамках German Enablement Initiative поставлено 212 систем. Ожидается, что новый производственный объект увеличит темп выпуска БЛА до 1000 ед. Quantum Systems намерена в течение следующих двух лет инвестировать в предприятие до 6 млн.
БЛА Vector оснащен поворотными роторами, что позволяет выполнять вертикальный взлет и посадку. Аппарат максимальной взлетной массой 8,5 кг может находиться в воздухе до двух часов и передавать видеоизображение по защищенному каналу связи на расстояние до 25 км. Его максимальная взлетная масса — 5,75 кг, максимальная продолжительность полета — более 90 мин, дальность действия — до 7,5 км. Bild: Германия сорвала начало поставок Украине бронемашин класса MRAP Германия сорвала начало поставок Украине бронемашин класса MRAP с усиленной противоминной защитой из-за проблем с запчастями для техники, которые производятся в США, и ограничений лицензии на экспорт. Об этом, как передает «РИА Новости», пишет газета Bild, ссылаясь на документы, оказавшиеся в распоряжении издания.
Общий объем заказа, финансируемого Германией, составляет 315 млн. Таким образом, за этот срок предполагалось отправить в общей сложности 200 бронемашин. Однако поставки так и не начались. Поставка машин запланирована на 2024 год в несколько этапов», — приводит издание комментарий представителя министерства в ответ на запрос газеты. По информации Bild, график поставок был пересмотрен в начале 2024 года и перенесен на более поздний срок.
Вместо 200 машин в текущем году предполагается поставить только 100 ед. При этом начало поставок перенесено с января на май 2024 года. Как уточнила газета со ссыпкой на представителя FFG, «компоненты бронемашины производятся в США и поставляются в Германию для окончательной сборки машин», что, по информации издания, и могло стать причиной срыва графика поставок. По словам чиновников, меньшее давление оказывается на Польшу и Румынию, у которых также есть системы ПВО Patriot, учитывая их «более уязвимое расположение» на границе с Украиной. Ранее еще одну пообещал предоставить Берлин.
По словам чиновников, давление на страны, как ожидается, усилится на встрече глав МИД и министров обороны страны ЕС на встрече в Люксембурге в понедельник. Как отмечается, Киев особенно заинтересован в системах C-300, которые есть у Греции. Каждую страну просят решить, что она может выделить», сказал один из дипломатов ЕС, участвовавший в подготовке встречи. Как отмечает издание, тема Украины станет основной на встрече министров стран ЕС в понедельник.
Ставицкий сообщал, что Eni подала заявку на разработку углеводородов на мелководных участках шельфа. Стоит отметить, что 16 ноября 2013 г. По договору, компании должны были совместно разрабатывать Безымянное, Субботинское и Одесское месторождения. Запасы газа в резервуаре составляют 19,8 млрд м3.
Добыча газа из нового резервуара значительно облегчена его близостью к основному месторождению, уже подключенному к газопроводу. Дополнительные расходы консорциума, связанные с добычей газа, будут невысоки. Но нам все равно, с кем работать. Главное — чтобы партнеры были адекватны и эффективны», — сказал Либерман. Представители «Газпрома» и «Новатэка» от комментариев отказались. Либерман напомнил, что Россия и Израиль давно обсуждают разработку газа в Израиле, поставки российской нефти, развитие альтернативной энергетики. Помимо добычи газа речь может идти о российском участии в строительстве СПГ-заводов и газопровода до Кипра для экспорта газа в Европу. По его мнению, конкретные решения могут быть приняты до конца 2014 г.
Российские компании заинтересовались Средиземноморьем после того, как в 2009-2010 гг. В прошлом году «Газпром» хотел купить долю в крупнейшем израильском месторождении газа «Левиафан» запасы — 480 млрд куб. СПГ с другого израильского месторождения — «Тамар» запасы — 240 млрд куб. Источник «Ведомостей», близкий к «Газпрому», говорит, что у концерна сейчас нет проектов в Средиземноморском регионе: там работает Газпромбанк, но он не представляет интересы «Газпрома». С разведанными месторождениями Израиля граничит и шельф Ливана. Власти этой страны объявили предквалификационный отбор участников для разработки шельфа в начале года. Но, как говорит член правления Газпромбанка Екатерина Трофимова, в 2014 г. Реальное участие «Газпрома» в этом тендере маловероятно, «риски слишком велики», говорит источник, близкий к «Газпрому».
При этом в регионе «Газпрому» важно получить доступ к СПГ, чтобы продавать его в страны Азиатско- Тихоокеанского региона, считает эксперт. А у «Новатэка» нет проектов за пределами России, ему проще, резюмирует эксперт. Новости верфей "Северная верфь" планирует возвести новый сухой док длиной 400 метров "Судостроительный завод "Северная верфь" планирует возвести новый сухой док для строительства крупногабаритных судов. Как передает Интефакс, об этом сообщил журналистам в Петербурге генеральный директор судозавода Александр Ушаков. По его словам, длина дока составит 400 м, ширина - 70 м, что позволит строить как крупнотоннажные суда для шельфовых проектов газовозы - ИФ , так и большие корабли, в частности, эскадренные миноносцы, авианосцы и другие типы. Ушаков добавил, что проектирование дока начнется в следующем году. В свою очередь президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" ОСК Владимир Шмаков отметил, что решение о развитии верфи принято, но официально пока не оформлено. Сроки проведения модернизации и объем инвестиций в проект он не уточнил, отметив, что на это потребуется длительное время и значительные вложения.
Срок сдачи судов - 2016 г. Стоимость работ составит 150 млн долл. Однако контракт еще не заключили. Отметим, что Ямал СПГ проводил сразу 2 тендера - по выбору судостроительной компании и по выбору оператора портового флота. После этого выбранный оператор должен будет заключить контракт с ВСЗ. В ОСК приплыли доходы из прошлого Как стало известно "Ъ", государственная Объединенная судостроительная корпорация ОСК в первом полугодии смогла резко улучшить финансовые результаты. Убыток ее верфей сократился до 753 млн руб. Эксперты объясняют положительную динамику тем, что верфи сдали много заказов, в первую очередь военных, и учли прибыль от них.
Но в 2014 году ОСК могут вновь ждать убытки: сейчас многие предприятия корпорации только начали строить суда или вовсе остались без новых заказов. По словам источников "Ъ" в отрасли, базовые судостроительные заводы корпорации получили за первые шесть месяцев 2013 года 68,7 млрд руб. Долговая нагрузка верфей на конец июня составила около 163,5 млрд руб. Таким образом, финансовое положение ОСК по сравнению с 2012 годом существенно улучшилось. За весь прошлый год данные за первое полугодие 2013 года не раскрываются верфи ОСК получили убыток на уровне 12 млрд руб. Прибыль ПКБ в 2012 году была на уровне 546 млн руб. Улучшение финансового положения произошло на большинстве крупных верфей ОСК см. Например, крупнейшая верфь корпорации — северодвинский "Севмаш" по итогам первого полугодия оказался прибыльным 322 млн руб.
Прибыль в размере 830,7 млн руб. Петербургский Балтзавод операционной деятельностью верфи занимается ООО "Балтийский завод — судостроение" заработал 153,5 млн руб. В ОСК сообщили "Ъ", что "оптимистично оценивают итоги 2013 года" и надеются на "положительный финансовый результат". Источники "Ъ", близкие к корпорации, говорят, что по итогам января—октября ОСК удалось выйти на прибыль "в несколько сот миллионов рублей". Но, отмечают собеседники "Ъ" в отрасли, финансовые результаты корпорации в этом году "нельзя считать полностью показательными". Он подчеркивает, что судостроители получают заказы длинного цикла, поэтому краткосрочная отчетность редко бывает полностью объективной. Они отмечают, что "Севмаш" в первом полугодии заканчивал сдачу "Газпрому" платформы "Приразломная", строительство которой велось с 1995 года. Летом "Севмаш" сдал и океанскую яхту, которая строилась с 2005 года, в первом полугодии "Звездочка" сдала ВМС Индии подлодку "Синдуракшак" и достроила и рыболовецкий траулер "Койда-2".
Источники "Ъ" отмечают, что совокупно по итогам 2014-2015 годов ОСК вновь может получить около 12 млрд руб. Например, на "Северной верфи", убытки и долговая нагрузка которой растут, продолжается строительство шести фрегатов для ВМФ, которые будут сданы до 2020 года. Улучшение финансовых показателей ОСК обусловлено тем, что все ее контракты длительного цикла, согласен главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов. Пока судно не достроено, оно "записывается в убыток, и только после его сдачи засчитывается в прибыль", отмечает эксперт. По его мнению, в 2013 году показатели ОСК должны резко улучшиться, поскольку в этом году корпорация сдает достаточно много судов, в следующем году результаты будут, скорее всего, на том же уровне. ОСК взяла курс на бюджет Инвестиции до 2030 г. Это предусматривает базовый сценарий стратегии развития ОСК, опубликованной вчера на сайте корпорации. Вечером стратегия с сайта исчезла.
Документ был вывешен на сайте ОСК ошибочно — он не соответствует варианту, утвержденному советом директоров корпорации, хотя и имеет с ним некоторое сходство, сообщил «Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Телефон представителя ОСК был отключен, хотя в течение дня он комментировал опубликованный документ, отказавшись говорить только об инвестициях. В первоначальном варианте стратегии базовый вариант предусматривал инвестиции в 1 трлн руб. Для сравнения: на госпрограмму «Развитие судостроения на 2013-2030 гг. В целом стратегия развития, как и прежде, предполагает увеличение внутренних и экспортных продаж, модернизацию предприятий, а также реформирование системы управления и схемы владения активами. Сейчас используется трехступенчатая система управления: ОСК — региональные центры — предприятия. Субхолдинги решено упразднить — они станут профильными департаментами ОСК. Ликвидация субхолдингов займет около трех месяцев, добавил он.
За время существования ОСК в отечественном судостроении не произошло ничего «глобального, эпохального» и, судя по опубликованной стратегии, вряд ли произойдет, говорит гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов. ОСК, как и прежде, рассчитывает на гособоронзаказ и госкорпорации, хотя должна расширять коммерческую составляющую, отмечает он. Чтобы увеличить гражданские заказы, ОСК нужно сократить время строительства в 3 раза и снизить себестоимость наполовину, советует Безбородов. Нужны новые мощности, новая продукция, кадры, перечисляет он. По оценкам нефтегазовых компаний, освоение континентального шельфа потребует уже к 2030 г. Депутаты Петербурга обеспокоились будущим Балтзавода и Адмиралтейских верфей Комиссия по промышленности, экономике и собственности Законодательного собрания Петербурга собирается обратиться в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК с запросом о будущем Балтийского завода и Адмиралтейских верфей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы городского парламента. По данным депутатов, в документе предусмотрена реструктуризация ликвидация до 2023 г.
Балтийского завода и Адмиралтейских верфей. Чтобы не допустить такого развития событий, парламентарии собираются направить в адрес руководства ОСК запрос с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию. Напомним, согласно стратегии, к 2030 г. Этот показатель отражает базовый сценарий развития компании. В то же время диапазон колебаний ожидаемого объема выручки изменяется от 250 млрд руб. Выручка ОСК по итогам 2012 г. Таким образом, показатель по состоянию на 2030 г. Объем финансирования компании на 2030 г.
На реализацию стратегии ОСК потребуется 1 трлн руб. ОАО "Адмиралтейские верфи" входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК - одно из старейших судостроительных предприятий России, специализируется на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского флота, а также на строительстве кораблей военного назначения. Акционировано в 2008 г. ООО "Балтийский завод - судостроение" - структура, которой были переданы все судостроительные и машиностроительные компетенции Балтийского завода перед банкротством ОАО "Балтийский завод". Балтийский завод Петербург - одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России, которое специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса с ядерными энергетическими установками и дизельных , крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей. В «Северной верфи» прошли обыски по делу о многомиллиардном хищении Сотрудники Главного следственного управления СКР по Санкт-Петербургу провели обыски в кабинетах руководства ОАО «Судостроительный завод "Северная верфь"», пишет в среду, 27 ноября, газета «Коммерсантъ». По данным издания, обыски прошли в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве в особо крупных размерах. Представители регионального управления СКР подтвердили изданию факт существования такого уголовного дела, сообщив, что оно было возбуждено полицией по материалам прокурорской проверки.
По данным газеты, речь идет об уголовном деле, возбужденном в отношении руководства «Северной верфи» в 2011 году за угрозу срыва гособоронзаказа. Тогда предприятие перечислило 5,9 миллиарда рублей бюджетных средств, выделенных на постройку судов, на спасение Межпромбанка, который в 2010 году обанкротился. Руководство «Северной верфи» не предприняло никаких шагов для возврата направленных в Межпромбанк средств, в результате, из-за возникших у предприятия финансовых проблем, был перенесен с 2011 на 2012 год срок ввода в эксплуатацию головного фрегата «Адмирал Горшков». По результатам прокурорской проверки, проведенной по поручению президента России, в действиях руководства «Северной верфи», которую в тот момент возглавлял Андрей Фомичев, прокуроры усмотрели признаки преступления, предусмотренного статьей 201 УК РФ злоупотребление полномочиями. Официальные представители «Северной верфи» отказались комментировать факт проведенного на предприятии обыска, заявив, что у них «регулярно проходят разные проверки различных ведомств». Экс-руководитель предприятия Андрей Фомичев в свою очередь сообщил изданию, что ни в каких финансовых аферах не участвовал. Минпромторг подготовил проект указа о судостроительном кластере на Дальнем Востоке Минпромторг подготовил проект указа президента РФ «О формировании судостроительного промышленного кластера на Дальнем Востоке», соответствующий документ опубликован на официальном сайте министерства.
Навигационное программное обеспечение с бесплатными картами — часто использует карты из проекта OpenStreetMap Программное обеспечение для спутниковой навигации — платные карты Название Компания Тип устройства[5] Операционная система стороннего производителя с поддержкой GPS? Следит за улицами? Открытый исходный код?
Филиппинцы: основной источник моряков для мирового морского сектора. Треть моряков мира составляют филиппинцы. В 1970-х годах количество моряков в традиционных морских странах сократилось, что привело к перемещению поставок в такие страны, как Индия, Китай и Филиппины. Филиппины превратились в крупного производителя […] OpenC247. Запущен сложный новый портал морских карт и публикаций, не предусматривающий подписки или минимального срока действия контракта, а также бесплатные обновления и исправления. Мягкий запуск портала привлек более 150 зарегистрированных пользователей, от капитанов супер […] Полное цифровое представление океанов 14 февраля 2022 г. Европейский цифровой двойник океана European DTO Этот инструмент будет моделировать океан и предоставлять знания и понимание прошлого и настоящего, а также создавать достоверные прогнозы будущего состояния океана.
Новости флота
Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Соблюдаем должную осмотрительность в отношении организации "МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ" (ИНН 7710191560) – все официальные данные из ЕГРЮЛ и других источников для. деятельности, средства индивидуализации, информация; обладателем информации и/или правообладателем которых является «Морские вести России» или третьи лица.