Новости моремания отзывы

Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания» в центре Москвы (Житная улица) на 90 суток, пишет «Агентство Москва». Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе. 4.7. 174 отзыва, из них 57 негативных, о компании Моремания, по адресу Москва, Кутузовский проспект, 57.

«Моремания» – рыбный ответ «Макдоналдсу»

В маркетплейсе в категории Замороженные продукты Моремания вы можете прочитать отзывы на 22 товара. Отзывы клиентов о компании Моремания (отрицательные\положительные) Моремания Москва отзывы. В ресторан «Моремания» в Красной Пахре заехала случайно, очень понравилось качество рыбы и морепродуктов. Moremaniya, Moscow: See 248 unbiased reviews of Moremaniya, rated 2.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #11,384 of 15,490 restaurants in Moscow.

Обеды в Моремании. Самые доступные рыбные блюда в Москве

Отзывы клиентов о компании Моремания (отрицательные\положительные) Моремания Москва отзывы. Авторы 10 отзывов о компании Моремания не рекомендуют работу в компании. Даже более того, сотрудники Моремании с напрочь отбитым чувством самосохранения просто таки готовы выпроваживать гостей с порога. Нужны отзывы сотрудников о компании Моремания? На нашем сайте есть информация о данной компании. Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной Читайте последние новости в ленте на. в Моремании Житная временно не продается вино и крепкий алкоголь, а также коктейли с ними А теперь хорошая - можете прийти со своим.

Роспотребнадзор опечатал ресторан «Моремания» из-за антисанитарии

Отравившиеся были госпитализированы в инфекционные стационары. По результатам ПЦР-тестов у них диагностировали сальмонеллез. Число отравившихся шаурмой в Иркутской области увеличилось до 101 человека Читайте также.

Ленты фетучини сварены до полной готовности, однако момент пойман так удачно, что они получились упругими без плотности внутри. Лосося же было достаточно много, и на фоне провальных роллов он выглядел молодцом. Минутка вкусовщины. Я крайне редко воспринимаю пасту позитивно из-за вынужденной "министерской" диеты для пенсионеров. Поэтому если в процессе еды я испытал удовольствие, а не провёл параллели с осточертевшими макарошками - блюдо успешно вдвойне. Вывод Итак, "Моремания" - это место, сочетающее "вкусно" и "относительно недорого", что крайне редко встречается в профильных рыбных заведениях.

Однако неприятные моменты, связанные с качеством - увы, не исключены, при этом из-за модели взаимодействия с гостями "искать правду" нужно на объединенной с магазином кассе, к которой бывают очереди, не говоря уже о том, что придётся встать из-за стола и с тарелкой в руках проследовать туда через ползала. Такие дела.

Решили сначала купить рыбу домой. Когда сотрудница накладывала нам разделанную и очищенную селёдку, её одолел приступ кашля и она обкашляла нам всю рыбу и товар поблизости. Мы не стали делать замечание, хотя желание покупать эту рыбу отпало мгновенно. Она отправила нас на другую кассу, где мы попросили забрать готовые блюда. Девушка за кассой, вместо того, чтобы с нами разбираться, была занята своими делами и подсчётом кассы, а мужчина который по-видимому и принимал заказ даже внимания особо на нас не обратил, чем-то занимаясь. Сначала молчал, как будто не замечая, а на вопрос кашляющей женщины, он ли принял заказ, что-то пробубнил.

Потом она пошла выяснять на кухню. По обрывкам фраз мы услышали, что вроде бы всё было готово. Девушка на кассе, со словами: "Вон, ваши кальмары, если хотите, забирайте", небрежно махнула на какую-то коробку, лежащую на столе, где кипит работа: официанты наливают напитки, ставят блюда, она свой ящик с деньгами, и, конечно, наша несчастная коробка всем мешается и ее даже при нас швыряли в разные стороны. Да, мы виноваты - опоздали, но это не заслуживает такого хамского поведения в наш адрес. Хоть бы малейший намёк на извините или предложение повторить наш заказ - ничего не было. Мы всё оставили и ушли. Так нагло и пренебрежительно с нами разговаривали все сотрудники кроме кашляющей женщины, та хотя бы занялась нами как будто они делают нам одолжение, что вообще говорят что-то. Такого омерзительного отношения даже на рынке не встречала.

Сеть магазинов-ресторанов "Моремания" на данный момент насчитывает пять заведений. Мой очерк будет о расположенном возле метро Фрунзенская, на Комсомольском проспекте, д. Оценка на "Яндекс. Картах" — 5.

Возможность предварительного бронирования отсутствует. В субботу 14. В ожидании свободного столика провели около 15 минут. Очередь движется медленно.

Если вы в первый раз что-то забыли, то придётся снова встать в конец. Цены реально низкие. Выбор еды большой. В наличии недорогой алкоголь.

Почти все вина дешевле 1500 рублей за бутылку. Есть позиции ниже 1000 рублей. Порядок выдачи блюд совершенно не соблюдается, о чём сразу предупреждают при заказе. Что первым приготовят, то и принесут.

Роспотребнадзор опечатал ресторан "Моремания" в центре Москвы

Мой отзыв основывается на посещении уже трех филиалов Моремании и обо всех впечатление примерное одинаковое: блюда очень вкусные! Бизнес - 26 июля 2023 - Новости Москвы - В Москве закрыли один из ресторанов популярной сети «Моремания» на Житной улице. Это случилось после отравления посетителя. Moremaniya, Moscow: See 248 unbiased reviews of Moremaniya, rated 2.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #11,386 of 15,493 restaurants in Moscow. Отзывы к Моремания в Рейтинге Рестораны Москвы 2021-2022. Моремания №3164 среди ресторанов Москвы: 4045 отзывов и 145 фотографий. Забронировать столик.

Компания Моремания Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

За каждую ошибку вам будут ставить баллы, это такая система штрафов, набрал минус 60 и тебя уволят, чтоб их отработать нужно заниматься уборкой или другим не благодарным трудом. Вообщем если вы альтруист желающий работать за копейки , и пахнуть как тухлая селедка, и ещё выслушивать кучу не цензурной лексики то вам сюда...

Один из посетителей заразился после похода в заведение кишечной инфекцией, говорится на сайте ведомства. Проверка показала, что в ресторане нарушались санитарно-эпидемиологические требования. Заведение не проверяло качество и безопасность поступающего сырья и готовой продукции. Продукты в холодильниках был не промаркированы, а еще в ресторане не дезинфицировали посуду.

При проведении осмотра помещений выявлены грубые нарушения, создающие угрозу здоровью граждан. В ресторане нет контроля качества и безопасности сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков, не указывались даты изготовления, изготовители, даты вскрытия упаковки.

Я думал со мной что-то не так или с телефоном у жены также самая проблема. Не ясно почему на сайте нельзя сделать заказ? В чем божественный умысел замкнуть окно заказа на приложении? Только из за уважения к Моремании скрипя зубами оформил заказ хотел раза два прекратить свои страдания С наилучшими пожеланиями Ответить Taryam taryaryam, 03 февраля 2024 в 13:09:21 Раньше было вкусно, доступно и классно. Сейчас ужасные блюда. Заказали с мужем доставку, я отравилась ужасно. Три дня не могла есть, пить. Рвало, температура, желудок болел адски, -спасибо за прекрасную еду! Качество «на высоте»! Сказать что нет, отравились не у нас- не прокатит, за питанием слежу. Пожалели, что заказали, здоровье важнее. Разнообразили так называемый вечер, ага… что даже скорую вызывали. До этого тоже делали заказ-больше половины в мусорке оказалось. Дали шанс, но видимо не поняли урока. В жизни не закажем, не пойдем и будем агитировать всех, что делать у вас нечего. Ответить Катерина0912, 03 февраля 2024 в 11:37:01 Каким образом вообще оформлять заказ на самовывоз? Нажимаешь «заберу сам», выдаёт список кафе, смотреть список неудобно всё сливается. Смотришь на карте, ок тут понятнее. Выбираешь ресторан и всплывает его адрес и 2 кнопки «позвонить» и «написать» ВСЁ! Ни перекидывания на меню для заказа, ни назад не вернутся просто всё зависает. Дальше только принудительное завершение работы приложения. Ответить Gul anka, 03 февраля 2024 в 09:01:04 Полчаса попыток войти и по телефону и по почте, результат нулевой. Лучше никакого приложения, чем такое позорище Ответить Makilan7, 03 февраля 2024 в 05:11:58 Добрый день! Обновила сегодня приложение, теперь меню не отображается, только названия категорий, а самого меню нет. Исправьте, пожалуйста Ответить Zelimization, 03 февраля 2024 в 04:36:02 Ужасное не рабочее приложение. Во первых невозможно спокойно авторизоваться, во вторых внутри меню во время просмотра и заказа все лагает. Ответить Sskrash, 03 февраля 2024 в 03:27:59 Совсем не грузится или на каком-то этапе перестает грузиться, создает заказ, но выпадает на оплате, такой хороший формат и так отвратительно приложение работает Ответить Йуккк, 03 февраля 2024 в 01:36:59 Получилось оформить заказ ура! Больше не пойду в мореманию из-за такого геморроя Ответить Kalininartemval, 02 февраля 2024 в 22:30:45 Это какой-то тихий ужас. Очень больно оплачивать заказ через сбп или карту. Обработка занимает большое количество времени. При том что это вообще рушит всю систему Моремании, которая построена на бесконтактной оплате. Приложение не уведомляет пользователя о процессе выбора оплаты. Нажимаешь на «выбрать» и никакой реакции, то ли обработка запроса идет, то ли приложение висит. В общем, заведению 5, а приложению 1 Ответить Жыжыжыжы, 02 февраля 2024 в 17:31:11 Заказ в Моремании — каждый раз стресс, а не удовольствие. Можно же сделать нормальное приложение для удобства пользователей! Приложение вылетает, тормозит, интерфейс неудобный, оплату совершить целый квест, отложенный заказ вообще не работает! Хоть не ешь в заведении. Ответить Mlhdhp, 02 февраля 2024 в 16:58:20 По телефону горячей линии сказали, что забронировать столик можно через приложение. Изучила приложение вдоль и поперёк и так и не поняла - где же эта опция! Ответить Джони - ди, 02 февраля 2024 в 16:39:53 Ужасное приложение тормозит, нельзя выбрать нормально заказ, скроллинг просто ужас, удалите его не позорьте свой ресторан! Ответить М жопа, 02 февраля 2024 в 15:44:54 Время 8:37 утра, хотела посмотреть состав блюд, думали с мужем пообедать в Моремании, но мне много чего нельзя есть. Но меню завтраков только открылось, так как рестораны закрыты вообще посмотреть ничего не дает. Но это очень неудобно, просмотр то слелайте Ответить Soy aleksa, 02 февраля 2024 в 15:41:02 Не могу даже зарегистрироваться, ни смс ни звонок не приходит. Нажала указать позже. В меню доставки не заходит выдает какую то ошибку alert Ответить Krisika, 02 февраля 2024 в 14:07:57 В приложение больше нет меню. Ничего нельзя заказать. И при попытке перейти на сайт требуется авторизация, для завершения которой звонок с кодом не проходит. Ответить Светланка86, 02 февраля 2024 в 13:36:30 Вчера ходила в ресторан в г. Мытищи, скачала приложение моремания next, открылось меню, а фотографии так и не загрузились…. Очень не удобно было заказывать только по названию блюда, не видя как это выглядит. Ответить Owlark, 02 февраля 2024 в 11:38:12 Не грузятся фотографии. При оплате через приложение Сбербанк традиционно очень долго не могу оплатить. Не знаю, чья проблема, но пользоваться приложением неудобно. Работающая доставка, видимо, просто не нужна Интересно, кто-то из разработчиков сам пытался войти и заказать хоть что-то в доставке, авторизоваться в приложении? Полезно хотя бы иногда это делать! Ответить Zhutkakaya, 02 февраля 2024 в 08:47:47 Никогда не встречала приложения хуже. Ничего не работает и вылетает, невозможно сделать заказ. Не заказывайте у этих разрабов ничего и никогда Ответить Evaeva2raza, 02 февраля 2024 в 06:48:01 Крайне неудобное приложение, слетает постоянно, перебрасывает на блюда когда это не требуется, при оплате корзина заказа становится недоступной. Ответить Shura mclaud, 02 февраля 2024 в 06:37:37 Приложение на столько топорно и коряво сделано. Каждый раз какие то испытываю страдание при заказе через него. Ответить Daria latte, 02 февраля 2024 в 05:51:13 - Авторизация по номеру телефона не проходит с первого раза - Приложение тормозит даже с идеальным интернетом - Разделы блюд расположены в хаотичном порядке, где закуски следуют за горячим, а напитки спрятаны в отдельный подраздел - Иногда все позиции раздела попадают под «будет позже». Может, их скрывать и не тратить время клиента на скролл? Зачем стараться и вкладываться? Но рядом есть заведения конкурентов, в которых получить желаемое проще, и у которых приложули удобнее. А это с порога демонстрирует отношение к посетителю. Ответить Антон 910, 02 февраля 2024 в 04:52:08 Пришли в ресторан, попробовать, сели, скачали приложение. Сформировали заказ и не смогли оплатить - ушли в Шоколадницу. Как компания вообще допустила выход этого «сырого» продукта на рынок? Это же ваш основной доход, если уж у официанта ничего нельзя заказать и не приносите счет? Ответить Krisi 91, 02 февраля 2024 в 04:19:29 Приложение просто жуть, госуслуги нервно курят в сторонке. Пыталась оформить заказ на самовывоз, мало того приложение зависло, так еще и корзину пришлось заново заполнять. Ответить Demodecs, 02 февраля 2024 в 03:01:20 Авторизация через заонок или оьратный звонок - это прям хреново. Чтотмешало сделать просто смс. В приложении явно не выделено где корзина и где заказ. Посмотреть корзину можно только при оформлении. Ui сайта, а не моб приложения. Навигация крайне неудобна. Ответить Alexviennadj, 02 февраля 2024 в 01:06:53 Наплевательское отношение как к самим посетителям, так и пользователям приложения, оно банально не работает. Ребята, лучше заплатите побольше, но сходите в нормальный ресторан. Ответить Ailiniaer134, 02 февраля 2024 в 00:51:32 Не получилось даже зайти в приложение, чтобы сделать заказ в ресторане, причём на 2х разный устройствах: приложение не дает даже ввести номер телефона. В итоге ушли в другое место. Ответить Продел, 01 февраля 2024 в 23:56:55 Омерзительное приложение. Такое ощущение, что тот, кто делал, нарочно вредил. Неудобно просто все! Удалил Ответить Ivanekalex, 01 февраля 2024 в 23:40:22 Ужасное приложение, ничего не понятно, кнопки ведут в никуда. Как забронировать, непонятно. Выбросили деньги на ветер при разработке. Ответить Dimon4ik1984, 01 февраля 2024 в 22:36:43 Здравствуйте! Были уже несколько раз, всё очень вкусно, удобно и быстро. Отдельное спасибо внимательным официантам! Ответить Роман падаван, 01 февраля 2024 в 22:02:05 Из хорошего: обилие вкусных блюд и морепродуктов. Низкие цены! Из плохого: обслуживание - никакое. Приложение - никакое. Кто-то в комментах написал, что это «столовка». Очень часто посещаем это заведение. За почти год ничего не поменялось. Руководство, видимо, устраивает текущее положение дел. Косяки обслуживания и кривого приложения компенсируются доступными ценами и вкусными блюдами. Ответить Elizaveta promokodum telegram, 01 февраля 2024 в 21:38:12 Отличное и понятное приложение, благодарю за скидку в телеграмме Промокодум, отлично сэкономили! Желаю разработчикам развития и улучшения, спасибо за то что делаете нашу жизнь чуточку проще. Новые идеи крутые! Ответить Кискискискисс, 01 февраля 2024 в 21:37:21 Не работает настолько, что не удалось сделать заказ в принципе официанты не подходят, приложение не работает, пришлось уйти из этого места Ответить Burtusak, 01 февраля 2024 в 21:35:48 Я не знаю кто вам там делает приложение, но деньги явно на ветер. UI убогий, UX тупой. Любой адекватный спец сделает лучше, достаточно прочитать несколько книг по интерфейсам. Ответить Кико чикс, 01 февраля 2024 в 19:32:34 Приложен работает ужасно. Авторизация не проходит и выдаёт ошибку. При заказе через код, блюда не добавляются в заказ. Ответить Добрый советник, 01 февраля 2024 в 19:20:28 Максимально плохая реализация приложения. Будто делали на откатные деньги. Привет из девяностых. Давно я такое не вчтречал. Ответить Asand324, 01 февраля 2024 в 16:43:36 Не могу забронировать место в ресторане. На вкладке предзаказ «по времени»выбираю время, а на вкладке «по заведению» пусто! Ответить Мдю83, 01 февраля 2024 в 12:18:42 Редко когда работает доставка и есть возможность заказать её. По большей части этот сервис не работает, хотя я живу рядом с двумя Мореманиями. Нет возможности посмотреть меню ресторана без штрихкода - открывается пустой экран Ответить Пассажир2018, 01 февраля 2024 в 10:50:18 Не работает ни регистрация по почте, ни пункты меня, включая доставку, не загружается меню ресторанов… Ответить Вера ч, 01 февраля 2024 в 09:22:49 В заведение не удалось авторизоваться, пришлось стоять очередь. Не поступает звонок. Через почту тоже не получается. Ввели систему, но она не работает. Ответить Hdreheueuurhrgrurheur, 01 февраля 2024 в 08:56:20 Отвратительное приложение, которое не хочет работать. Соответствующее впечатление произвело и само заведение. Спасибо, не поели. Ответить Brown eyed moscovite, 01 февраля 2024 в 08:46:44 Как можно живя в 15 минутах пешком от ресторана смочь заказать еду 1! Ну достали, правда Ответить Милое дитя с фиджи, 01 февраля 2024 в 08:31:08 Доставка через раз на мой адрес проживания. Сегодня есть доставка, завтра «извините, по данному адресу не возим»… Ответить Arsimster, 01 февраля 2024 в 07:26:03 Пришел в мореманию на автозаводской, удобно с ребёнком устроился, посадил малыша в детское кресло. Но, как оказалось, через приложение не все можно заказать, послали в кассу. Это надо достать из стульчика ребенка, собрать вещи, пойти на кассу. Простите, но нет. Твердая единица приложению. Ответить Hushh82, 01 февраля 2024 в 06:11:00 После того, как с танцами с бубном прошла авторизация, уже внутри приложения сказано, что нужно отключить VPN. А НУЖНО писать об этом на старице авторизации - ведь с ней как раз и проблема Ответить Zolotukhina22, 01 февраля 2024 в 06:04:20 Приложение было страшненькое, но в целом работало! Быстро была оплата в том числе - сбп. Теперь приложение глючное. Ответить Great4g, 01 февраля 2024 в 04:01:12 Не смог сделать заказ, корзина не работает, код для бара на прожимается, зашел в меню и не смог вернуться назад, регистрация по email не отработала Ответить Яvvvtt, 01 февраля 2024 в 03:52:27 Авторизация флешколом, горите в аду скряги разработчики и все руководство сети магазинов, вам рубль за смс жалко Альтернатива - потерять клиента. Ответить Dfjkgtt1345, 01 февраля 2024 в 02:41:46 Такого колхозного приложения ещё поискать надо. Если уж решили сэкономить на работе официантов, то хоть потрудились бы выдать нормальное приложение для заказа. Без глюков, с нормальной корзиной, в котором без нервов можно сделать заказ. Впечатление от заведения уменьшает сразу балла на 2. Ответить Adolf- hitler, 01 февраля 2024 в 01:51:12 Как уже и писали ранее отстойный интерфейс. При скроле включает блюда. При заказе блинчиков в которых должен быть доп постоянный вопрос: выберите доп, из ннт допов. И вот так три порции… Ответить Весенний кактус, 01 февраля 2024 в 01:22:51 Целый вечер пыталась заказать еду, не дало возможности, позвонила в поддержку, обещали перезвонить, так и не дождалась. Ответить Drakonchick, 01 февраля 2024 в 01:07:02 Ужасно неудобное приложение, постоянно при скроллинге тыкается в какое-то блюдо. При оплате зависает, приходится заново заходить и по новой собирать заказ. Ответить Юл988, 01 февраля 2024 в 00:08:42 Не работает функция заранее заказа в ресторане, приходится тратить время и сидеть выбирать уже в ресторане и отсутствие возможности хотя бы посмотреть меню без скана стола очень огорчает! Ответить Al811, 31 января 2024 в 23:22:05 Обслуживание страдает. Столик очень грязный! Грязную посуду долго не забирают. Чтобы оплатить наличными надо идти в кассу вставать в очередь и ждать минут 10 Ответить Lu4шe vseh, 31 января 2024 в 23:01:43 Начиная с того, что на входной странице нет возможности внести номер телефона, так потом на всех страницах меню складывается в мешанину цен и букв. Очень отталкивает от дальнейшего пользования заказа через этот формат Ответить Inegara, 31 января 2024 в 21:17:47 Не хватает возможности добавлять комментарий к заказу! Часто закалываешь например кофе с блинами, хочешь вместе съесть выпить, но обязательно принесут кофе сразу, а блины минут через 15... То же самое с гарниром и горячим, никогда вместе не приносят... Меню неудобное, ассортимент не соответствует реальному в ресторане, в общем - позорище. В итоге пришлось идти на кассу оформлять заказ. Кассир сказала, что все гости жалуются на это приложение. Уберите его лучше, не позорьтесь! А вот еда при этом - очень даже норм! Поэтому ставлю два балла, а не один. Ответить Klinkova78, 31 января 2024 в 18:05:46 Приложение не работает. Попыталась перезагрузить, не возможно получить код. Приложение для галочки Ответить Azazelle14, 31 января 2024 в 17:28:14 Вход на сайт, с коллбэка?! На четвертый раз система предложила мне ввести код с несуществующей картинки и сделать исходящий звонок.. Нет слов просто! С приложением аналогично! Живет отдельной жизнью, авторизоваться невозможно. Дайте по башке разрабам, стыдоба. Ответить Ярослава к. Кое-как зарегистрировалась, ввела адрес. Выбрала блюда на доставку, и на этапе оплаты картой появляется надпись «Выбранный адрес не входит в зону доставки ресторана». Ближайший ресторан - Рублевское шоссе, 48, заказывала в д. Сервис Ответить Pavlovich91, 31 января 2024 в 15:18:05 Уже не первый год все твердят про бешеную чувствительность в меню, но воз и ныне тут.

Ресторан популярной сети в Москве закрыли после отравления посетителя

В ресторане не осуществляется контроль качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции», — прокомментировали в ведомстве. Ранее один из посетителей ресторана обратился за медицинской помощью в связи с острой кишечной инфекцией. Специалисты Роспотребнадзора обнаружили, что пищевая продукция в холодильном оборудовании ресторана не имела маркировки и других опознавательных признаков.

Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней 18:40, 24 июля 2023 г. Происшествия Здоровье Безопасность Еда Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной. Поводом для закрытия послужили результаты эпидемиологического расследования.

Расследование было проведено после заявления одного из посетителей заведения. Москве в ЦАО в связи с регистрацией случая острой кишечной инфекции у посетителя после употребления продукции ресторана «Моремания» на Житной улице было проведено эпидемиологическое расследование», — говорится в сообщении на сайте ведомства.

Сеть магазинов-ресторанов "Моремания" на данный момент насчитывает пять заведений. Мой очерк будет о расположенном возле метро Фрунзенская, на Комсомольском проспекте, д.

Оценка на "Яндекс. Картах" — 5. Возможность предварительного бронирования отсутствует. В субботу 14.

В ожидании свободного столика провели около 15 минут. Очередь движется медленно. Если вы в первый раз что-то забыли, то придётся снова встать в конец. Цены реально низкие.

Выбор еды большой. В наличии недорогой алкоголь. Почти все вина дешевле 1500 рублей за бутылку. Есть позиции ниже 1000 рублей.

Порядок выдачи блюд совершенно не соблюдается, о чём сразу предупреждают при заказе. Что первым приготовят, то и принесут.

Иду искать его в зал. В итоге администратор нарисовался после того, как пришлось повысить голос. Мне предложили сделать возврат и ждать 3 дня списанную сумму. И заказать все заново! Типа технической сбой, мы не при чем. Клиент сам дурак. При этом деньги не возвращают и еду не несут!!! Отношение отвратительное!!!

Ругаюсь с персоналом и прошу все же принести мне мой заказ, хотя бы макароны ребёнку — ждём уже 45 минут! Администратор обещает через 10 минут всё будет. Опять ждём. Через 20 минут не выдерживаю и снова иду в зал. Такое чувство, что они забИли на заказ. Пришлось снова объясняться на повышенных тонах. В итоге в 16. Как я понял, мой заказ через приложение ушёл в Мореманию в Океании из за какого-то бага. Но вместо того, чтобы помочь разобраться с заказом, персонал Моремании просто меня игнорировал. Прошу руководство главного офиса разобраться в ситуации и наказать персонал Моремании на Минской за максимальную клиентоНЕориентированность.

Ксюша После посещения этого заведения на ул. Профсоюзной, М. Коньково вместо хорошего настроения получили отравление и испорченные выходные. Санитарной состояние отвратительное. Столовые приборы грязные, столы обрабатываются сомнительной жидкостью и грязными тряпками.

Отзывы к Моремания

Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. Снято с реализации 279,3 кг пищевой продукции. Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность. В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру. В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование.

Далее он начал бегать за нами по пятам, продолжая попытки выпроводить из ресторана.

Это нас крайне удивило и возмутило. Мы пытались отвернуться, просили его отойти и все еще продолжали оценивать меню. Но далее начался еще больший сюрреализм. Мой спутник надел маску и подошел к кассе. Но молодой человек сообщил, что не станет принимать заказ, так как "ваша спутница без маски", и заявил, что нам надлежит покинуть помещение.

Что, простите???

Это колоссальное конкурентное преимущество. Еще одна характерная беда российских ресторанов — это огромное количество управленцев на одного работника, что резко отличается от западной системы. Это приводит одновременно к раздуванию штата и низкой производительности труда, большим наценкам и низким зарплатам именно той части персонала, которая отвечает за еду. ОИ: На самом деле у нас проблем с персоналом в два раза больше, чем, наверное, у магазина или ресторана отдельно взятых. Потому что мы стараемся брать универсалов. Наши люди могут работать и в обслуживании, и на раздаче, и помогать на кухне. Действует принцип взаимозаменяемости. Например, когда утром заказов мало, но нужно сделать заготовки, у нас выходят продавцы и работают. ВК: Да, повара контролируют качество полуфабрикатов, которые здесь же изготавливаются.

Внедряется система: если человек обладает еще какой-то профессией, ему идет доплата. И дистанция здесь должна быть минимальная между управляющим и грузчиком. Классический пример — это то, как устроен Aldi и аналогичные сети. Если у российского сетевого магазина 45 человек в штате, то в Aldi —девять. Потому что с утра, как пришли на работу, все, начиная с управляющего, расставляют товар. Товар расставили — и пошли заниматься своими делами. А вечером все вместе моют заведение. Девять человек, конечно, сделают это быстрее, чем две уборщицы. Поэтому в «Моремании» и генеральный директор может обслужить посетителя, подавая пример остальному персоналу. Все видят, что если их босс носит грязные тарелки, то и с остальных корона не упадет.

И люди не простаивают. Но это очень непривычный подход для русского человека. ОИ: Я бы сказала, что таких «универсальных солдат» в России нет, поэтому персонал приходится обучать. Но мы также лично проводим много времени в каждом из наших ресторанов, как отметил Виталий, показывая своим примером, что и как надо делать. Если надо взять тряпку — мы возьмем тряпку. Либо уволим того, кто ее не взял. При этом особое внимание уделяется тому, чтобы цены на всю продукцию оставались доступными — как вам удается? ВК: Поскольку мы параллельно являемся торговцами рыбой, то и поставляем товар по достаточно доступным ценам. У нас право «первой руки» и нет транзакционных издержек. При той же цене поставки, что и в сетях, мы можем работать на меньшей марже, поскольку у нас меньше рисков.

Это стандартная ситуация. Нам это позволяет держать в среднем цены на низком уровне. Естественно, вы можете пробежаться по Москве и найти в каждой сети акцию по тому или иному виду рыбы. По отдельности их можно встретить дешевле, чем у нас, но по всем вместе — нет. Как вы решаете вопросы сохранения качества сырья во время транспортировки по стране? ВК: Никаких секретов — рыбу надо хорошо обрабатывать и насыпать достаточное количество льда. Дальше все просто: если ты открываешь коробку, а в ней нет льда, значит рыбу испортили. Проблема магазинов в том, что у них нет специальных норм и правил, у них стоит задача продать любой ценой. Они и продают. А у нас управляющий лично ответит за то, что не снял рыбу с прилавка, если не дай бог с ней что-нибудь случится.

Даже лучшие из российских ретейлеров допускают весьма распространенную ошибку. Они следят за тем, чтобы рыба красиво выглядела на витрине, в то время как охлажденная продукция должна быть засыпана льдом сверху до низу. Она не должна выглядеть, как картинка, но этого многие не понимают.

Соотношение риса, сыра, авокадо хорошее. Нет перекоса в строну жирности или сухости. Единственное, что будьте осторожны, потому что очень острый васаби. Оценка "4". Что похвально, овощи не пустили "слюни" и дали по полной насладиться вкусом рыбной котлеты. В комплекте горчичный соус. Дамам определённо понравится! Заметьте, здесь используется не котлета, а именно рыбное филе. Бургер большой, сочный и нежный. Дикие гигантские креветки "Langustino" от "Моремания" "Langustino" "Моремания" за 399 рублей "Langustino" "Моремания" за 399 рублей В порции пять довольно крупных штук. Из-за переполненности ресторана прибыли уже подостывшими. Терпимо, но их определённо передержали, поэтому появилась ненужная сухость и резиновость. Зелёные разводы — это соус из смеси перетёртой петрушки и масла, которой никакой вкусовой ценности не несёт. Оценка "3", потому что доели до конца. Жареный рис с морепродуктами кальмары и креветки Жареный рис за 349 рублей Жареный рис за 349 рублей Основное горячее блюдо, которое мне принесли самым первым раньше тартара и супа. Рис отлично пожарен с яйцом, ароматный, промасленный, с лёгкой чесночной нотой.

Расположение на карте

  • Моремания - отзывы сотрудников | 15.01.2022
  • Ресторан "Моремания" в центре Москвы закрыли после случая отравления
  • Роспотребнадзор опечатал ресторан «Моремания» из-за антисанитарии
  • Все отзывы
  • Отзывы о Ресторан Моремания

Роспотребнадзор опечатал ресторан «Моремания» из-за антисанитарии

Что нам нравится в кафе Моремания — отзыв + 21 фото Даже более того, сотрудники Моремании с напрочь отбитым чувством самосохранения просто таки готовы выпроваживать гостей с порога.
Из ресторана популярной сети "Моремания" изъяли 280 кг сомнительной еды - Российская газета это уникальное место, под одной крышей которой, объединились рыбный магазин и уютное кафе.
Москва: МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной Читайте последние новости в ленте на.
‎Моремания NEXT – Оценки и отзывы Moremaniya, Moscow: See 248 unbiased reviews of Moremaniya, rated 2.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #11,386 of 15,493 restaurants in Moscow.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий