Не стало Александра Ширвиндта — актера, режиссера, педагога и блестящего рассказчика.
Мария Шукшина раскрыла подноготную критикующего Россию Евгения Миронова
Евгений Миронов впервые вышел в свет с 10-летним сыном | Если взглянуть подробно на биографию Евгения Миронова, как уже состоявшегося артиста, то в ней мы обнаружим много тёмных пятен. |
Евгений Миронов рассказал, как относится к молодым режиссёрам | Week&Star | Европа Плюс | Евгений Миронов: опасная тенденция — говорить, что у нас особый путь. |
Евгений Миронов впервые вышел в свет с 10-летним сыном — Росбалт | Евгений Миронов, выдающийся российский актер и художественный руководитель Государственного театра Наций, оказался в центре внимания после февральских событий, и его история примечательна тем, как он. |
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ. ФОРУМ. | Евгений Миронов посвятил свое выступление в этот день старшему поколению, которые принимают активное участие в проекте «Добрый автобус». |
Актер Евгений Миронов посетил Печерский монастырь в Нижнем Новгороде | Евгений Миронов — актёр театра, кино, озвучивания и дубляжа, сценарист, продюсер, художественный руководитель Государственного театра Наций. |
Новости по теме: Евгений Миронов
19.12.2013 Актер Евгений Миронов в роли Тени отца Гамлета в сцене из спектакля "Гамлет. Актер Евгений Миронов признался в программе «Синяя птица», что певица Кристина Орбакайте обиделась на него после знакомства. Как живет актер Евгений Миронов? Будущий актер появился на свет 29 ноября в 1966 году в Саратове. советский и российский актер. Евгений Миронов признался, что до последнего времени «мы воспринимали наших восточных коллег в основном как хранителей традиционных культур.
Евгений Миронов впервые вышел в свет с сыном
ЕВГЕНИЙМИРОНОВ — | Евгений Миронов добился огромных высот на театральной сцене и в кинематографе, хотя до сих пор остается одним из самых загадочных актеров. |
Евгений Миронов - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT | В свою очередь настоятель монастыря архимандрит Тихон сопроводил Евгения Миронова в Вознесенский собор, рассказал его историю и подарил гостю свою новую книгу «Я понял, что это меня уже никогда не отпустит. |
Новости по теме: Евгений Миронов
Известный актер и художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов появился перед публикой на открытии 46-го Московского международного кинофестиваля в компании своего десятилетнего сына, Петра. Известный актер рассказал о странном поведении Евгения Миронова. Главные новости о персоне Евгений Миронов на Будьте в курсе последних новостей: Народный артист РСФСР Василий Ливанов вспомнил о ссоре с российским режиссером Андреем Кончаловским, с которым дружил с детства.
Евгений Миронов впервые за долгое время вышел в свет вместе с сыном
Евгений Миронов — актёр театра, кино, озвучивания и дубляжа, сценарист, продюсер, художественный руководитель Государственного театра Наций. Евгений Миронов: опасная тенденция — говорить, что у нас особый путь. Александр Генерозов: Друзья, Евгений Миронов, потрясающий актёр и художественный руководитель Театра Наций провел с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс. Евгений Миронов добился огромных высот на театральной сцене и в кинематографе, хотя до сих пор остается одним из самых загадочных актеров.
В Петербурге спектаклю Театра Наций аплодировали так, что удивился Евгений Миронов
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Евгений Миронов на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Актер Евгений Миронов вывел в свет повзрослевшего сына. Артист появился с ним на открытии Московского международного кинофестиваля. Евгений Миронов добился огромных высот на театральной сцене и в кинематографе, хотя до сих пор остается одним из самых загадочных актеров. Евгений Миронов — актёр театра, кино, озвучивания и дубляжа, сценарист, продюсер, художественный руководитель Государственного театра Наций. о творчестве и жизни в эпоху перемен.
Актер Евгений Миронов вышел в свет с 10-летним сыном на открытии кинофестиваля
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
В 14 лет он поступил в Саратовское театральное училище. После окончания образовательного учреждения Евгений отправился в Москву, где своим упорством пробился на курс к Олегу Табакову. Молодой артист предпочел последний. Карьера Театральная карьера Миронова началась трудно, поскольку сначала он играл только в одной постановке «Ревизор», а затем перенес язву желудка и гепатит. Однако, чувство ответственности и благодарности перед Табаковым, который помог родителям Миронова перебраться в столицу и дал им жилье, помогали артисту держаться на ногах. С тех пор Евгений играл все лучше и лучше. В 2006 году, когда карьера актера достигла высот, он открыл собственную театральную компанию. В этом же году ему доверили руководить Государственным театром наций, где он сыграл в нашумевшем спектакле «Рассказы Шукшина». Под руководством Евгения Миронова театр наций стал очень популярен и обрел мировую славу.
Но, с моей точки зрения, слишком медленно шла реконструкция здания. Миронов сразу же занялся реконструкций театра. Театр наций стал открытой гастрольной площадкой западного образца: он не имел постоянной труппы, репертуара, но сотрудничал со многими известными актерами и режиссерами, в том числе и зарубежными, ставил экспериментальные постановки. В ноябре 2008 года прошла премьера спектакля «Рассказы Шукшина» всемирно известного латвийского режиссера Алвиса Херманиса. Евгений Миронов сыграл в каждом из девяти рассказов, а его партнершей стала Чулпан Хаматова. Именно эта работа положила начало их творческому союзу. Они слажены — точно играли вместе годами, они искрят вольтовой дугой, явно щеголяют друг перед другом, рассыпая филигрань жестов. И профессионализм Евгения Миронова неизменный, но иногда холодный обретает ту яростную силу, с которой живет на сцене Чулпан». В театральном сезоне 2009—2010 постановка гастролировала по миру, а также получила театральные премии «Хрустальная Турандот» и «Золотая маска» в трех номинациях, в том числе и за лучшую мужскую роль в исполнении Миронова. В сезоне 2010—2011 в России и Италии состоялась премьера спектакля Театра наций «Калигула» в постановке Эймунтаса Някрошюса. Миронов вновь исполнил главную роль и получил за нее «Золотую маску». Также к 2011 году наконец отреставрировали основное здание в Петровском переулке, а также построили Малую сцену — площадку для молодых режиссеров. Во всех них Миронов выступал не только художественным руководителем, но и актером. Я могу с ним спорить, да, но я тут подчиненный. А как художественный руководитель я формирую программу — кому и что поставить. И вот за это уже я целиком отвечаю.
Актер Евгений Миронов пообщался с пассажирами «Доброго автобуса» в Театре Наций
Особенно трогательным было, что отец и сын для первого выхода в свет выбрали одинаковые синие галстуки. Ребёнок не капризничал, стойко перенес внимание репортеров и звезд, которые подходили фотографироваться с его знаменитым отцом. Артист добавил, что по его мнению, российское кино переживает сейчас большой подъем, мол, зрители вернулись в кинотеатры. Несмотря на все сложности, к нам приехали иностранные коллеги. С интересом буду смотреть кино не только, как артист, но и как продюсер, - отметил Миронов.
Что касается финансовой стороны, то, разумеется, в кино платят больше, чем в театре. Это не обсуждается. Но я никогда не гнался за деньгами. Анализируя свою молодость, вспоминаю, как мы с Володей Машковым отказывались постоянно от кинопроектов, потому что нам был интересен театр. Вопрос денег не стоял ни разу вообще. Нам это в голову не приходило.
Почему — не знаю. Нам, видимо, хватало этой небольшой зарплаты для молодых, начинающих артистов. Или запросов не было. Запрос был только один — самореализоваться, высказаться. Организм просто вибрировал от желания что-то сделать новое. Поэтому Володя начинал как режиссер, я — как артист в его спектакле. Потом мне очень необходим был глоток свежего, неведомого мне до этого воздуха. Я ушел к Петеру Штайну в международный проект "Орестея". Потому что это другой масштаб, другая культура. И до сих пор у меня выбора такого не стоит — заработать или заниматься искусством.
Его нет. Просто всегда все делаю по любви. Что можете назвать главным достижением на этом посту? А еще все те, кто участвуют в наших "Театр наций FEST", и фестивале театров малых городов, и так далее. Для меня Театр наций — это больше, чем театр, потому что театр делает только спектакли. Мы же много чем занимаемся и стараемся делать это профессионально. У нас молодая команда, нам все очень интересно. И на самом деле я предвкушаю этот маленький юбилей. А может, уже немаленький, 15 лет — это срок. Я все время щиплю себя за руку: "Не слишком ли мы успокоились?
Не слишком ли мы в порядке? Но куда идти дальше? Вот на этот вопрос я хочу в ближайшее время сформулировать ответ. Безусловно, вместе с нашей потрясающей командой. Понес ли убытки? Потому что ни одну работу, которую мы не смогли весной выпустить, мы не закрыли. Над всеми проектами продолжалась работа, и осенью мы их практически все показали. У нас за осень вышло шесть премьер. Премию "Гойя" за лучший фильм получила лента "Девочки" Оценивая этот пандемический опыт, могу сказать, что, с одной стороны, он, конечно, печальный, а с другой стороны, там есть очень хорошие ресурсы, которые нужно использовать. Как раз репетиционный застольный период — он прекрасно может протекать в Zoom-режиме.
Мы спектакль "Горбачев" Алвиса Херманиса готовили в Zoom. Дистанционно репетировали его два месяца. Потом, правда, на две недели я смог пробраться в Ригу и репетировал там. Но, когда мы выпускали его в Москве, режиссер на мониторе компьютера у себя видел репетицию и потом звонил нам с замечаниями. У нас не было прямой связи. В таком режиме мы и выпустили спектакль. Это было впервые в моей практике. Что удивительно, режиссер до сих пор не видел свой спектакль живьем. Но он уже имеет международный резонанс — о "Горбачеве" заговорили в Германии, Испании, Великобритании, Швейцарии, США, Канаде… И особенно приятно, что Михаил Сергеевич Горбачев, который буквально на днях отметил 90-летие, посмотрел нашу постановку. Конечно, как и все театры, за время пандемии мы понесли убытки.
Мало того, у нас же артисты не на зарплате в Театре наций нет постоянной труппы — прим. И многие актеры работают только в проектах Театра наций. Поэтому нам помогло Министерство культуры, за что я ему очень благодарен.
Что Миронов подарил сыну на день рождения? Евгений Миронов с сыном Петром и актерами Виталием Егоровым и Сергеем Угрюмовым Фото: предоставлено Пресс-службой Театра Олега Табакова Худрук Театра Наций не раскрывает дату появления сына на свет, однако он дал понять, что день рождения Петя отмечал недавно, этой весной. Наследнику артиста, судя по всему, исполнилось восемь лет, и в честь этой знаменательной даты Миронов преподнес ему серьезный подарок — фотоаппарат. Актер рассказал, что не случайно сделал мальчику такой презент. Дело в том, что Петя начал увлекаться макросъемкой съемкой маленьких предметов с близкого расстояния , и отец решил поддержать его хобби. Он очень любит макросъемку — к примеру, увидит муравья и начинает увлеченно его снимать в разных ракурсах. На недавний день рождения Пети я купил ему фотоаппарат — первый в его жизни», — поведал актер. Также отпрыск Миронова занимается брейк-дансом, и ему очень нравится.
Евгений Миронов: Нет, совсем не наивный. Например, Ленин... Я случайно шел на "Мосфильм" и встретил Владимира Хотиненко, с которым мы недавно сняли "Достоевского". Он говорит: "Можешь зайти на секунду в павильон, мы фотопробы делаем". Я говорю: "Володя, какие фотопробы, ты о чем? Потом он рассказал, что продюсеры увидели мою фотографию и решили, что однозначно Ленина должен играть я. Я сначала обалдел. Потом нырнул в материал, посмотрел всех, кто играл Ленина, а это были и Ульянов, и Смоктуновский... Лучше всех, на мой взгляд, сыграл Щукин. У него Ленин такой добренький и хитренький. У Смоктуновского скорее анти-Ленин, потому что никуда он себя самого не смог спрятать - слишком большая личность. В общем, ни один Ленин меня не устроил. Стал читать разные материалы о нем, но тоже не мог его почувствовать. Он от меня далек и как человек, и как политик. Но было интересно разобраться в нем, потому что этот человек поменял мир. Мне, как артисту, важно понять психофизику героя. Это очень сложно, это самое сложное. И вдруг в одном из документальных материалов я увидел кадры какого-то заседания. Ленин сидит на ступеньках и что-то пишет. Вокруг - безумие, кричат, кто-то выступает, а он на это не обращает никакого внимания. Это было для меня как "Эврика! Я понял, что этот человек живет в своем мире, и все должны работать на этот мир. Это человек сверхидеи. И для меня стало понятно все. Как он ест, например. Вот приносит ему Крупская суп. Ему не важно: с мясом это суп или уха. Он не понимает, что он ест. Поставь перед ним чай в тарелке, он скажет: "Спасибо, очень вкусный суп". Для него есть суп - это пустая трата времени. Как говорил Солженицын: "Я - враг обедов". За обедом Ленин должен читать информацию в газете какой-нибудь, и вот эта информация ему очень важна, потому что поможет в осуществлении каких-то идей. Что объединяет Ленина и князя Мышкина? Их обоих сыграл Евгений Миронов. Фото: "Каропрокат" А с князем Мышкиным как было? Яковлев, конечно, прекрасен, как везде, где он играет. Но он играет интеллигента XIX века. Этого князя Мышкина я не вижу в наши дни, в метро или на улице современного города. А ваш Мышкин современный. Я ошибаюсь или нет? Евгений Миронов: Я не думал о том, интеллигент он или нет. Мне помогло другое. Мышкину 23 года, из которых 20 лет он был болен. То есть на самом деле ему три года. В три года дети не врут. Они еще не научились у взрослых. Мы постоянно врем, это - норма цивилизованной жизни. Вежливый тон в разговоре с неприятным тебе человеком - это тоже вранье. Мышкин настолько чист, что притягивает к себе людей. Они смотрят на него и не могут понять: так не бывает - нет камня за пазухой, нет двойных мыслей. И кроме того - великое сострадание ко всем, даже к подонкам. В принципе, Мышкин - не человек в моем представлении. Он послан сюда, чтобы проявить всех остальных персонажей. И умереть. Вот в чем идея Достоевского. В том, что в этом мире такие не жильцы. Я попробовал прожить на съемочной площадке один день без вранья. Поверьте, это невозможно. Вы ведь общались с ним перед съемками? Евгений Миронов: И помог, и помешал. Помог, потому что в нем я увидел настоящего Нержина. Я ему говорю: "Вот у вас есть болевой порог, вы тоже человек... О чем вы думали, когда из "шарашки" отправлялись в лагерь? Вы же не знали тогда, что получите Нобелевскую премию. В лагере у вас случился рак, на воле от вас жена ушла. Что вами двигало? И все. Я сразу понял, что это за человек. Но я не пошел в этом образе до конца. Я знал, что он этот фильм увидит. Понимаете, он тоже человек сверхидеи.