Новости мифи цифровая кафедра

Сегодня запуска реактора в НИЯУ МИФИ с нетерпением ждут на кафедре радиационной физики и безопасности атомных технологий, кафедре автоматики, кафедре теоретической и экспериментальной физики ядерных реакторов, а также во многих организациях-партнерах. Представители Национального исследовательского ядерного университета МИФИ пригласили учеников на курсы по информационным технологиям. В докладе доцента МИФИ Евгения Солдатова была представлена новая магистерская образовательная программа НИЯУ МИФИ «Программная инженерия и анализ данных для физики высоких энергий». Добро пожаловать на сайт кафедры «Компьютерные медицинские системы» НИЯУ МИФИ! В сентябре 2022 года в 114 университетах страны открыли «цифровые кафедры».

Представитель цифрового блока Росатома рассказал о роли искусственного интеллекта на предприятиях

Приветствуем Вас на официальном сайте кафедры №42 «Криптология и кибербезопасность» Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»! C гордостью поздравляем победителей и призеров НИЯУ МИФИ, выступивших в составе сборной команды Росатома, в V отраслевом чемпионате в сфере цифровых технологий DigitalSkills 2023. ЭИОС ДИТИ НИЯУ МИФИ. Главная» Новости» Цифровой университет мифи. Цифровая кафедра приглашает студентов на курсы по информационным технологиям ‍. СарФТИ НИЯУ-МИФИ Кафедра цифровых технологий.

Цифровая кафедра мифи

Достигнутый результат обусловлен, в том числе, высоким уровнем подготовки учащихся профиля Информационные технологии в атомной отрасли, реализуемого Институтом информационных технологий в интересах Госкорпорации «Росатом» совместно с АО «Консист-ОС» и АО «Гринатом». Поздравляем студентов и желаем им дальнейших профессиональных и творческих успехов!

Заместитель директора вузовского Института интеллектуальных кибернетических систем Константин Когос отметил, что это абсолютно новая программа. Она возникла в ответ на огромный кадровый голод, который наблюдается на рынке информационной безопасности. Компаниям требуются специалисты по разработке сложных программно-аппаратных комплексов, поэтому выпускники точно не останутся без работы.

Набор серьезно расширился: в прошлом году студентов было 360, в этом - 500. Таких показателей приема в Нововоронеже не было почти 10 лет. В следующем году откроется набор программистов по программе СПО. С учетом такого роста числа студентов потребуется увеличить количество мест в вузовском общежитии и оборудовать новый лабораторный комплекс, добавила Елена Булатова. Кроме того, продолжится обустройство прилегающей территории: на месте старой спортплощадки сделают современную зону для воркаута и творческих активностей. Но наш вуз, надеемся, сможет выглядеть достойно на их фоне, - подчеркнул Владимир Поваров. Возможно, ребята найдут себе применение и на предприятиях топливной сферы, и в военной промышленности. Потребность в кадрах колоссальная. Неслучайно предприятия атомной отрасли уделяют такое внимание развитию потенциала студентов и молодых сотрудников, участвуют в создании базовых кафедр в вузах, реализуют стипендиальные программы, принимают ребят на практику и стажировку с последующим трудоустройством. Стоит отметить, что весь персонал АЭС проходит обучение и повышение квалификации на протяжении всего срока трудовой деятельности. В Нововоронеже для этого уже более 30 лет работает учебно-тренировочный пункт УТП. Первым техническим средством в нем была электронная пишущая машинка "Ятрань". Но постепенно оснащение развивалось, и сегодня в УТП есть и аудитории для проведения теоретических занятий и изучения документации, и оборудование для отработки практических навыков. В частности, полномасштабный тренажер блочного пункта управления БПУ инновационных энергоблоков N 6 и 7. На нем моделируются все режимы работы энергоблока.

В настоящее время кафедра перешла на подготовку студентов по новой актуальной специальности «Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения». Такие системы необходимы для управления повышением устойчивости и эффективности экономики нашей страны и соответственно укрепления ее обороноспособности. Вместе с тем, отдавая дань современным тенденциям, порожденным Болонским процессом, на кафедре подготовлены учебные планы и программы для магистров и началось обучение по направлению «Информатика и вычислительная техника» программа «Защищенные автоматизированные системы обработки и управления».

В Нововоронеже открылся филиал Национального ядерного университета МИФИ

В РТУ МИРЭА запустили цифровую кафедру для обучения работе с отечественным ПО В сентябре 2022 года в 114 университетах страны открыли «цифровые кафедры».
На территории НИЯУ МИФИ запускают ядерный реактор Студенты программы магистратуры «Прикладная вычислительная механика» Дарья Демешко и Денис Тауренис вместе со студентом программы «Нефтегазовое дело» Павлом Муравским победили в научно-исследовательском хакатоне МИФИ.

Цифровая кафедра мифи - фото сборник

Представители Национального исследовательского ядерного университета МИФИ пригласили учеников на курсы по информационным технологиям. заявила куратор программы "Квантовый инжиниринг" НИЯУ МИФИ (Москва) Яна Ляхова. У знаменитой 14‑й кафедры МИФИ две фундаментальные задачи: разработка коллайдеров и подготовка специалистов.

Второй диплом в сфере информационных технологий

У студентов НИЯУ МИФИ имеется возможность получить бесплатно второй диплом о профессиональной переподготовке в сфере информационных технологий — для этого можно пройти обучения на Цифровой кафедре нашего университета! В НИЯУ МИФИ успешно прошел демонстрационный пуск виртуального ядерного реактора, представляющего собой цифровой двойник находящегося на территории университета. ‼ Для студентов 2 курса программной инженерии и информационной безопасности 42 кафедры обучение на Цифровой кафедре будет учитываться в счет проектной практики. Студенты Цифровой кафедры Первого МГМУ имени И.М. Сеченова совместно с обучающимися из Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» создали Telegram-бота для предварительной автоматической маршрутизации пациентов.

День открытых дверей ИНТЭЛ 2023

Эта некомпетентность вызывает у нас — профессиональных религиозных — деятелей смех: например, человек, публично выступая, говорит, что он посетил «мусульманскую церковь», или он не может отличить каких-то совершенно элементарных вещей, которые относятся к сфере религиозной жизни. Преодоление этой некомпетентности и невежества в религиозной сфере, которую мы унаследовали еще от советского прошлого, — это самая первая и простая задача кафедры теологии. Но есть у этой кафедры и другие задачи. Дело в том, что сфера религиозного знания и сфера естественнонаучного знания очень различны, но они очень соприкасаются в том, что собственно относится к опыту человеческой личности и жизни. Каждый человек, занимающийся наукой, тем или иным образом определяет себя в отношении к религии.

Мы хорошо знаем, что среди ученых-естественников есть люди как верующие, так и неверующие, как религиозные, так и нерелигиозные. Это связано с личным выбором человека. Но этот личный выбор не может быть абсолютно оторван от профессиональной деятельности, потому что так или иначе эти сферы знания смыкаются. Например, человек, который изучает физические законы бытия, строение Вселенной, в какой-то момент неизбежно подходит к вопросу о том, как все это появилось.

В этом смысле характерна знаменитая книга Стивена Хокинга «Краткая история времени», где британский ученый пытается популярным языком донести до людей основные физические законы, по которым устроен наш мир. Каждая глава этой книги подводит к вопросу, который ученый оставляет без ответа, — к вопросу о том, откуда все это появилось, есть Бог или нет. Он не дает ответ, потому что такой ответ может быть только персональным, это ответ, который не может быть получен при помощи каких-то научных опытов. Для самого исследователя очень важно, куда приводит его исследования и как он в конечном итоге отвечает на этот основополагающий вопрос человеческого бытия, потому что от этого ответа зависит, как человек расставляет приоритеты для себя в жизни, как он определяет для себя смысл жизни.

Очень часто молодые люди обладают большой компетенцией в тех или иных областях знаний, но не знают, для чего им все это нужно: они не знают, для чего они учатся, для чего они должны работать, для чего нужно соблюдать те или иные нравственные нормы. Во многом эта позиция человека в отношении своей собственной жизни, окружающего мира зависит от того, как он позиционирует себя в отношении религии.

Важно, чтобы будущие магистры имели представление обо всем, что входит в ЗЯТЦ, специализировались в конкретном направлении и могли бы в нужном контексте общаться со своими коллегами, понимая общую задачу».

Вячеслав Першуков заверил магистрантов, что с первых же дней обучения они будут вовлечены в конкретные проекты, которые уже реализуются по линии «Прорыва» и пожелал будущим магистрам успехов в работе над новой технологической платформой ядерной энергетики. Научный руководитель, председатель технического комитета проекта «Прорыв» Евгений Адамов обратился к истории советского «Атомного проекта», в который входило небольшое количество ученых, причем ни один из них не был специалистом по реакторам или радиохимии, но все те люди имели очень хорошую фундаментальную подготовку. Он выразил надежду, что обучаться технологиям ЗЯТЦ и работать в «Атомном проекте-2» так пока еще негласно называют «Прорыв» также пришли люди с хорошей академической подготовкой.

За последние двадцать лет во всей этой системе подготовки ИТ-специалистов и в стране и в МИФИ многое и весьма радикально поменялось. В 90-е годы высшая школа из элиты советского народного хозяйства перешла в разряд второго или даже третьего "дивизиона" экономики. Примерно то же самое можно сказать и про ВПК страны в целом. Хотя справедливости ради нужно отметить, что уровень финансирования ведущих технических вузов всегда оставался заметно выше среднего.

Существенно изменился спектр ИТ-специалистов и квалификационные требования к ним. Например, 12-я кафедра традиционно готовила "системотехников", ориентированных на разработку ЭВМ, как законченных программно-аппаратных комплексов. А быстро растущему ИТ-рынку нужны были более узкие и совсем иные специалисты — программисты, системные администраторы, менеджеры. Заметно изменилось и позиционирование ИТ-направления внутри самого вуза.

В 90-е годы, несмотря на все проблемы, в соответствии с рыночным спросом на кадры именно вычислительные специальности быстрее по крайней мере, среди технических профессий адаптировались к новым экономическим реалиям, получив больше степеней свободы в реализации различных идей и проектов. Росла доля студентов, обучающихся по ИТ, появлялись новые кафедры, был создан новый факультет "Информационной безопасности", начала расширяться практика платного обучения, стали создаваться центры обучения технологиям ведущих западных поставщиков Microsoft, HP, Sun, IBM , появились даже отделения по подготовке экономистов. Повышение роли ИТ в деятельности МИФИ нашло отражение и в том, что в 1997 году пост ректора занял Борис Николаевич Оныкий, представитель не "физиков", а "вычислителей" — выпускник все той же 12-й кафедры 1964 года.

Также в процессе участвуют специалисты лаборатории тренажерных испытательных стендов, имеющие большой опыт в разработке математических моделей тренажеров современных реакторов. Всего над цифровым двойником трудятся около 20 человек, причем к работе по созданию цифровых моделей привлекаются студенты и аспиранты университета. По его словам, все существующие сегодня исследовательские реакторы устроены примерно одинаково, но существенный плюс цифрового реактора в том, что в отличие от реальной установки двойник можно легко и быстро модернизировать. Проект постепенно подходит к решающей стадии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий