Фильмом закрытия фестиваля станет драма Татьяны Лютаевой «Единица Монтевидео» с Алексеем Серебряковым, Агнией Дитковските и Ксенией Раппопорт в главных ролях.
Во Владивостоке Фестиваль уличного кино собрал более тысячи зрителей
"Здесь каждый зритель - жюри": как в Твери проходит фестиваль уличного кино | Новости Владивостока: В воскресенье, 20 августа, на набережной Спортивной гавани во Владивостоке прошёл показ российских короткометражек в рамках десятого юбилейного фестиваля уличного кино. |
Фестиваль уличного кино пройдёт в городах России с 29 июня по 30 сентября 2022 года | Фестиваль уличного кино ежегодно проходит в городах России. |
Фестиваль уличного кино во Владивостоке собрал больше тысячи зрителей | Заявку на участие в фестивале уличного кино можно подать до 23 апреля по электронной почте prokino-sarkvc@ |
В Брянской области стартовал Фестиваль уличного кино
Международный фестиваль уличного кино с 6 июля по 31 августа 2023, Ресурсный центр развития культуры в Магадане — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В Москве состоялся закрытый пресс-показ 6-го Международного фестиваля уличного кино. Официальная церемония состоялась в кинотеатре «Иллюзион», сообщила пресс-служба Минкультуры РФ. 8 июля из Москвы в кругосветное путешествие отправится III Международный фестиваль уличного кино. Рязань вновь проведет фестиваль уличного кино. В этом году гостей фестиваля ждет крупнейший в мире зрительский просмотр короткометражек, 1 тыс. площадок, а также голосование фонариками за понравившуюся работу. Этим летом в тысяче российских городов проходит IX фестиваль уличного кино (12+) — самый масштабный подобный проект в стране, взявший свое начало в 2014 году во Владивостоке.
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
- фотографии >>
- Фестиваль уличного кино
- Фестиваль Уличного Кино 2023 (Пирогово) |
- Во Владивостоке Фестиваль уличного кино собрал более тысячи зрителей
- Один из тысячи: фестиваль уличного кино пройдет во Владивостоке - Новости
- Настройки шрифта:
"Легкий способ бросить курить" стал лауреатом Фестиваля уличного кино
Дорогие залы, светская тусовка, какая-то одна площадка в мире, не важно, Канны это или Москва. То есть даже если ты выкроил деньги, купил дорогущий билет и попал на фестиваль, ты останешься пассивным наблюдателем. Лучший фильм всё равно выберут без твоего участия — группа людей в закрытой комнате… Мы решили сделать наоборот абсолютно всё: мы сами приезжаем к своему зрителю, делаем все мероприятия бесплатными, на улице — то есть в абсолютно открытом пространстве, и главное, — публика сама голосует за понравившийся фильм. Пресс-служба фестиваля уличного кино Зрители — Довольно специфично, что победителя определяют люди, которые чаще всего не имеют никакого отношения к кино. Конечно, публика не всегда компетентна, падка на эмоции и так далее. С другой стороны, президента в нашей стране выбирает именно публика, народ, а не десять экспертов в закрытой комнате. Мы подумали, что хотя бы в качестве эксперимента можно доверить зрителям отбор кино. И, в общем, не ошиблись. А самое главное — мы напомнили режиссерам-участникам, что конечный и главный заказчик их творчества — это зритель. Ведь глубокая фестивальная проблема состоит в том, что режиссеры зачастую создают кино под конкретных экспертов в жюри, забывая о публике.
На кинофестивалях немного зрительского контента, а тот, что есть, — в кинотеатрах — плохого качества. Такая вот дилемма — выбираем всегда между «Солярисом» и «Трансформерами». Мы же общаемся еще и со зрителем, напоминая ему, что, коль скоро он теперь главный отборщик, пора поднимать свой культурный уровень. Публика — главный элемент нашего проекта, ей предстоит делать выбор, а выбор всегда должен основываться на компетентности. Значит, пора работать над собой. Именно поэтому почти перед каждым показом у нас проходят открытые лекции. Показы проходят в вечернее время суток, поэтому фонарики, зажигалки, телефоны и прочий свет виден очень хорошо. У нас есть специальный прибор, которым мы замеряем его уровень и определяем победителя. Было ли что-то неожиданное в реализации фестиваля на практике?
Мы отобрали из более чем 600 заявок 10 короткометражных фильмов и везли их из города в город. Большинство мероприятий сопровождалось мастер-классами, театральными постановками, ярмарками и велопробегами. Зрителями фестиваля стали более 14 тысяч человек. Мы приезжали в чужие города, энергичные, сумасшедшие, с горящими глазами, такие «человеки с бульвара Капуцинов», делились своим опытом работы с городами. Это была такая «серия живительных инъекций» в культурный климат страны. Пообщавшись с нами, жители по крайней мере 8 регионов инициировали свои общественно значимые проекты, городские активисты из 6 городов страны создали стационарные уличные кинотеатры для всех желающих, а команда молодых людей из Нытвы создала первый в России кинотеатр на воде. В каждом городе мы собирали кусочки металла, из которых впоследствии отлили фестивальную статуэтку — главный приз. Уже позже, в 2015 году, кусочки металла начали приносить сами горожане — главы городов, общественные деятели, кинематографисты. В этом смысле наша статуэтка — это такой же народный продукт, как и весь фестиваль.
Пресс-служба фестиваля уличного кино Вместе с мамой — Были ли сложности с финансированием? Фестиваль 2014-го делался нами за собственные деньги. Но мы понимали, что не можем осилить все сами, поэтому обратились к активистам в городах — и нашли помощь. В итоге фестиваль позапрошлого года делался двумя сотнями городских сообществ и общественных организаций по всей стране. По бартеру находилась аппаратура, согласовывали площадки, ежедневно работали специалисты самого разного профиля. Мы принципиально отказались от истории с подрядчиком, приезжающим в новый для себя город и, ничего в нем не понимая, делающим мероприятие по заезженной схеме. Для нас было важно, чтобы горожане сами включились в процесс, наполнили фестиваль на своей отдельной территории собственным колоритом и идентичностью. Выбирались интересные площадки, самобытные активности, завязанные на местной истории, культуре или специфике места. Это делало проект настоящим, честным и действительном народным делом, искренне интересным большому числу людей.
Так, без всякого продвижения в СМИ, мы собрали довольно большое для первого фестиваля количество зрителей. Кстати, в 2015 году мы действовали по той же схеме и потратили на весь проект около 400 тысяч рублей. Когда аналитики Агентства стратегических инициатив взялись подсчитывать, во сколько бы обошелся наш проект нормальной компании, сидящей на каком-нибудь государственном тендере, вышло чуть более 42 миллионов. Были ли какие-нибудь интересные случаи в городах? Короткометражные ленты, тем более снятые молодыми и малоизвестными режиссерами, — это всегда интересно. Были и интересные истории. Так, в Саратове под фестиваль освободили целый квартал, раньше известный исключительно ларьками. Фестивальные мероприятия показали горожанам, как иначе можно осваивать эту территорию, оживлять ей своими активностями.
Фильм Сергея Филатова «Слёзы капали в фо-бо» также получил один голос.
Увлекательная история про молодую актрису Соню, которую преследуют неудачи, оплакивающую — преимущественно над тарелкой с фо-бо — свою карьеру. Но , оказывается, судьба преподносит нам не только чёрные полосы… Фильмы абсолютно разные, есть над чем задуматься, порассуждать и просто посмеяться. Ждём наших читателей на заключительный просмотр фильмов из конкурсной программы и на окончательное подведение итогов. А итоги голосования будут направлены организаторам фестиваля.
Мы решили, что фестиваль будет бесплатным, на улице, в большом количестве городов, чтобы не зритель ехал к нам, а мы к нему. Победителей будет выбирать не экспертное жюри, а публика — с помощью света от фонариков.
За полгода до запуска стали выходить на разных активистов и организаторов со всей России. Писали им: «Ребята, у нас есть оригинальная задумка, но без вашего включения она так и останется на бумаге, — подключайтесь! Конечно, многие отказывали, потому что мы непонятные ребята из Владивостока, с непонятным контентом и не платим им денег. Но в итоге мы нашли организаторов в 15 городах. Мы поняли, что нет смысла спорить и аргументировать свою крутость тем, кто не хочет помогать. Это тратит много времени и нервов, а в итоге этот человек всё равно может слиться.
При этом на тот же самый оффер, на который до этого 10 человек ответили «нет», найдётся тот, кто скажет: «Блин, наконец-то вы мне написали! Это просто кармическая история. Я ждал, что мне кто-то напишет с такой идеей. Я готов! Александр Щеряков создатель и генеральный продюсер «Фестиваля уличного кино» — Почему вы решили ехать в тур на фуре дальнобойщиков? Мы выходили на бренды автомобилей и предлагали, чтобы они дали нам свою тачку, а мы от «Владика» до Москвы проехали и прорекламировали их.
Однако все нам отказали — откликнулись только дальнобойщики. Конечно же, фура сломалась на полпути, и мы поехали дальше на перекладных, чуть ли не автостопом. Это была полная авантюра. Почему решили ехать в Европу? А проснулись с новым челенджем — надо доехать до Европы. Мы весь год организовывали эту поездку.
Это сложный кейс, какой ещё надо поискать, и мы бы больше не хотели такое повторять. Мы ни на что не рассчитывали — просто хотели показать ему. А когда получили ответ, то уже не могли спокойно жить. Вас не пугал такой быстрый рост? Надо сначала три года на муниципальном уровне нарабатывать ошибки, понять, как всё правильно делать, найти спонсоров, бюджет и обязательно сделать юридическое лицо как же без него. А потом выйти на регион, на макрорегион, на страну, и только потом, лет через 40, это превратится в мировую историю.
Такая идея популярна, но нам была совершенно не близка. Мы в этом смысле были совершенно «отбитые». Мы понимали, что эта история либо убьёт нас, либо сделает великанами. Как видите, мы ещё живы. Как ни парадоксально, делать проекты в конкретном городе гораздо сложнее, чем на федеральном и мировом уровнях. Дело в том, что в одном городе ты работаешь в конкретных условиях: у тебя конкретная мэрия со своим пониманием, что хорошо, а что нет, очень конкретные потенциальные партнёры.
Может быть, тебе повезёт с ними, а может, будешь 10 лет перекраивать условия под себя.
Помимо этого, лидер группы «Хазарский словарЬ» и один из основателей группы «Los Hooliguns United» Юлия Алексеева Преподаватель эстрадно-джазового вокала в колледже им. Ростроповичей, наставник, певица, член жюри в номинации «Джазовый вокал» «Юлия окончила Воронежский музыкальный колледж имени Ростроповичей по специальности эстрадно-джазовое пение, а также имеет народное инструментальное образование по классу домры. Сейчас преподает эстрадно-джазовый вокал и параллельно заканчивает обучение в Институте современного искусства г.
Юлия неоднократно была награждена дипломами за подготовку учеников к вокальным конкурсам» Александра Кузнецова Автор сказок, стихов, сценариев спектаклей, концертов, торжественных мероприятий, взрослых и детских мастер-классов по ораторскому искусству и актерскому мастерству «Александра получила образование по направлениям «Режиссура массовых мероприятий» и «Педагогика и психология начального обучения». Является ведущей городских молодёжных шоу-программ, а также режиссером-постановщиком городских массовых праздников и концертов. Александра — победитель всероссийских конкурсов в номинации «Профи». Помимо этого, была радиоведущей прямых эфиров и программ «Русского радио» Александр Голев Фотограф, путешественник, инженер «Александр начал фотографировать в 2008 году во время рабочих командировок по Воронежской области.
Позже стал ни на минуту не расставаться с камерой, путешествуя по России. Основные направления фото, которыми занимается Александр: - Пейзажи - Спорт - Портретная фотография Также, особенно любит фотографировать заброшенные строения. Помимо этого, Александр является волонтером, помогает детским домам и возит гуманитарные грузы, имеет дипломы за участие в международных конкурсах и благодарственные письма» Антон Смирнов Артист, лауреат международных конкурсов эстрадного театрального циркового искусства, чемпион России и Европы «Антон является артистом эстрадного оригинального жанра «Синхробуффонада», солистом Шоу Дуэта A. Антон — педагог актёрского мастерства Высшей Квалификации.
Помимо этого, мотивационный спикер, писатель» Елизавета Харькова Основатель, руководитель и хореограф Семейного клуба «Палитра движений», член жюри в номинациях «Народный танец», «Академический танец», «Современный танец» «Елизавета является выпускницей программы «Теория и методика хореографического образования» ВГПУ , а также студенткой программы «Я — хореограф» от Кристины Мацкевич. В настоящее время руководит клубом «Палитра», который неоднократно становился лауреатом Всероссийских конкурсов. В 2023 году была участницей фестиваля молодого искусства «Таврида. Арт», а в 2024 году стала финалисткой Регионального этапа Национальной премии «Бизнес-успех» Вадим Мануковский Артист балета ведущий мастер сцены , хореограф-постановщик, преподаватель академии танца «Пластика», член жюри в номинациях «Бальный танец», «Академический танец» «Вадим окончил Воронежское хореографическое училище по специальности «Артист балета», а также Московский государственный институт культуры по направлению подготовки «Хореографическое искусство».
Работал в Чувашском государственном театре оперы и балета, Московской труппе «Корона русского балета», в данный момент солист балета в Воронежском государственном театре оперы и балета, где исполняет ведущие, сольные партии.
Зрителями Фестиваля уличного кино за 10 лет стали более 5 млн человек
В сфере образования — 34 года, ее ученики активно участвуют в конкурсах и олимпиадах различных уровней и становятся победителями, лауреатами и дипломантами. Выпускники же — продолжают обучение в вузах по профилю. За время преподавания получила множество благодарственных писем и почетных грамот за многолетний активный труд по воспитанию подрастающего поколения» Галина Иванова Преподаватель ИЗО, наставник, член жюри на конкурсах детских рисунков «Галина получила диплом с отличием в Воронежском художественное училище. Воспитанники Галины неоднократно становились лауреатами I, II, III степени за победу в международных, всероссийских и городских конкурсах» Глеб Черепанов Режиссёр театра, оперы и кино, руководитель Молодёжной Программы театра «Школа драматического искусства», лауреат Премии Олега Табакова, член жюри в номинациях «Драматический спектакль», «Моноспектакль», «Литературная композиция», «Театр Теней» и «Кукольный спектакль» «Глеб закончил Театральный Институт имени Бориса Щукина режиссёрский факультет, мастерская Валерия Фокина. Работал и выпускал спектакли во многих театрах, среди которых МХТ им. Чехова, Большой театр, театр на Таганке. Он имеет множество наград: Премия Министерства обороны Российской Федерации в области культуры и искусства, Победитель конкурса Мариинского театра для молодых оперных режиссёров, Обладатель награды международного жюри Форума искусств «Золотой Витязь» и др.
Помимо этого, Глеб является педагогом, экспертом и спикером, а его работы оценены на международном уровне» Елена Карпова Дизайнер, спикер лекций о моде, трендвотчер, член жюри в номинации «Театр моды» «Историк кино, кинокритик, киновед. В 2009 году окончил истфак МГУ, учился на Высших курсах сценаристов и режиссеров. Писать про кино начал во время учебы на курсах. Активно публикуется с 2014 года. Работает в Библиотеке киноискусства им. Эйзенштейна, а также в Московской Школе Нового Кино.
Является куратором Международной конференции по киноведению и архивному делу. Автор текстов на colta. Воронежа, член союза театральных деятелей Российской Федерации, член жюри в номинации «Пластический спектакль» «Андрей является режиссёром по пластике, балетмейстером-постановщиком Воронежского государственного театра юного зрителя, а также руководителем детского образцового хореографического коллектива «мастерская танца First Line» Марина Левина Актриса, преподаватель, член жюри в номинациях «Драматический спектакль», «Моноспектакль», «Литературная композиция», «Театр Теней» и «Кукольный спектакль» «Марина окончила Воронежский институт искусств, после чего работала актрисой в Театре русской драмы в Днепропетровске.
Лучшим режиссёром фестиваля стал Иван Соснин за фильм «Дорога в облака». Эта картина также получила награду в номинации «Лучшая операторская работа» и стала обладателем специального приза российского общества «Знание». В номинации «Лучший сценарий» награду присудили фильму «Как с Максимом фигня случилась» Виталия Дудника. С завершением юбилейного фестиваля организаторов и зрителей поздравила министр культуры России Ольга Любимова.
Её обращение зачитали на церемонии закрытия в столичном Цифровом деловом пространстве.
Я просто люблю, когда в кино есть юмор, без него становится скучновато смотреть. Плюс, это был первый фильм в программе — впечатления были ещё свежие. И в зале хорошо реагировали на шутки — многие смеялись.
Хотя тема в фильме поднимается совсем не комедийная — про цензуру и самоцензуру, и очень интересно было смотреть, как режиссёр показывает всё это через юмор. В итоге голосовала именно за этот фильм», — поделилась впечатлениями Анастасия. В этот раз на фестивале не показали внеконкурсную программу — фильмы, которые не вошли в число лучших, но всё же, по мнению жюри, заслуживающие внимания. По словам организаторов, они решили провести показ конкурсной и внеконкурсной программ в разные дни.
Информация о показе внеконкурсной программы появится позже. В 2023 году Фестиваль уличного кино проходит с июня по сентябрь. После Владивостока показы короткометражных фильмов под открытым небом пройдут ещё в Екатеринбурге, Тюмени, Липецке и других городах России. Завершится фестиваль 27 сентября в городе Юрьев-Польский.
Круглый стол с участием представителей киностудий на тему «Как попасть в киноиндустрию? Приходится жить в сыром грязном полуподвале, воровать интернет у соседей и перебиваться случайными подработками. Однажды друг сына семейства, уезжая на стажировку за границу, предлагает тому заменить его и поработать репетитором у старшеклассницы в богатой семье Пак. Подделав диплом о высшем образовании, парень отправляется в шикарный дизайнерский особняк и производит на хозяйку дома хорошее впечатление. Тут же ему в голову приходит необычный план по трудоустройству сестры.
В Воронеж приедет Международный фестиваль уличного кино
Версия для слабовидящих «Государственный интернет-канал «Россия». Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна.
В регионах России пройдут показы внеконкурсной программы 10-го Фестиваля уличного кино В течение июля жители Магаданской области посмотрят лучшие российские короткометражки последних лет. Фестиваль уличного кино — крупнейший в стране зрительский смотр короткого метра. Ежегодно проект охватывает более 500 000 зрителей по всей стране. В этом году генеральным партнером фестиваля стал онлайн-кинотеатр PREMIER, который подготовит специальную программу с кинопоказами, паблик-токами и лекциями от актеров, продюсеров и режиссеров.
Впереди — просмотр ещё четырёх фильмов конкурсной программы, но участники предварительно проголосовали за понравившийся фильм из показанных трёх. Большинством голосов первое место отдано фильму «Обычная свадьба» Ирины Ходюш, последнему фильму с участием Владимира Меньшова. Главный герой фильма Иван живёт в Екатеринбурге, пишет смелые стихи, любит бутерброды с кабачковой икрой и свою невесту Дашу. Свадьбу решено сыграть в Сочи, где живет любимый Ванин дед, который серьезно болен.
Но после смелой публикации в соцсетях Иван, вместо того чтобы лететь на свадьбу, вынужден остаться дома с электронным браслетом на ноге.
Именно поэтому почти перед каждым показом у нас проходят открытые лекции. Показы проходят в вечернее время суток, поэтому фонарики, зажигалки, телефоны и прочий свет виден очень хорошо. У нас есть специальный прибор, которым мы замеряем его уровень и определяем победителя. Было ли что-то неожиданное в реализации фестиваля на практике? Мы отобрали из более чем 600 заявок 10 короткометражных фильмов и везли их из города в город. Большинство мероприятий сопровождалось мастер-классами, театральными постановками, ярмарками и велопробегами. Зрителями фестиваля стали более 14 тысяч человек. Мы приезжали в чужие города, энергичные, сумасшедшие, с горящими глазами, такие «человеки с бульвара Капуцинов», делились своим опытом работы с городами. Это была такая «серия живительных инъекций» в культурный климат страны.
Пообщавшись с нами, жители по крайней мере 8 регионов инициировали свои общественно значимые проекты, городские активисты из 6 городов страны создали стационарные уличные кинотеатры для всех желающих, а команда молодых людей из Нытвы создала первый в России кинотеатр на воде. В каждом городе мы собирали кусочки металла, из которых впоследствии отлили фестивальную статуэтку — главный приз. Уже позже, в 2015 году, кусочки металла начали приносить сами горожане — главы городов, общественные деятели, кинематографисты. В этом смысле наша статуэтка — это такой же народный продукт, как и весь фестиваль. Пресс-служба фестиваля уличного кино Вместе с мамой — Были ли сложности с финансированием? Фестиваль 2014-го делался нами за собственные деньги. Но мы понимали, что не можем осилить все сами, поэтому обратились к активистам в городах — и нашли помощь. В итоге фестиваль позапрошлого года делался двумя сотнями городских сообществ и общественных организаций по всей стране. По бартеру находилась аппаратура, согласовывали площадки, ежедневно работали специалисты самого разного профиля. Мы принципиально отказались от истории с подрядчиком, приезжающим в новый для себя город и, ничего в нем не понимая, делающим мероприятие по заезженной схеме.
Для нас было важно, чтобы горожане сами включились в процесс, наполнили фестиваль на своей отдельной территории собственным колоритом и идентичностью. Выбирались интересные площадки, самобытные активности, завязанные на местной истории, культуре или специфике места. Это делало проект настоящим, честным и действительном народным делом, искренне интересным большому числу людей. Так, без всякого продвижения в СМИ, мы собрали довольно большое для первого фестиваля количество зрителей. Кстати, в 2015 году мы действовали по той же схеме и потратили на весь проект около 400 тысяч рублей. Когда аналитики Агентства стратегических инициатив взялись подсчитывать, во сколько бы обошелся наш проект нормальной компании, сидящей на каком-нибудь государственном тендере, вышло чуть более 42 миллионов. Были ли какие-нибудь интересные случаи в городах? Короткометражные ленты, тем более снятые молодыми и малоизвестными режиссерами, — это всегда интересно. Были и интересные истории. Так, в Саратове под фестиваль освободили целый квартал, раньше известный исключительно ларьками.
Фестивальные мероприятия показали горожанам, как иначе можно осваивать эту территорию, оживлять ей своими активностями. В Иркутске ребята вытащили на киноплощадку всё, что только возможно, начиная от северных оленей, заканчивая экспериментами с жидким азотом. В Челябинске, на гербе которого изображен верблюд, верблюда сделали символом фестиваля. Целый день он ходил по фестивальной площадке, зрители подбегали, делали селфи… В Омске городские активисты самостоятельно построили амфитеатр в центре города. Фестиваль состоялся, мы уехали, а амфитеатр продолжает работать на благо горожан. Это, кстати говоря, очень характерная для нас история. Не секрет, что в регионах большая беда с коммуникацией между различными городскими сообществами: они или не знакомы друг с другом вовсе или конкурируют за внимание власти и бизнеса. Очень часто фестиваль становился поводом для их знакомства и объединения. В течение года совершенно разные городские акторы работали плечом к плечу, подготавливая фестивальную программу. Мероприятия проходили, мы уезжали, а люди и их взаимодействия между собой оставались и обрастали новыми проектами.
Таким образом, фестиваль стал в некоторой мере выполнять функцию катализатора городской активности, стал поводом собираться и совместно действовать. Интересный случай был в Брюсселе. Городская администрация, в канве сложившихся мировых трендов на деавтомобилизацию и развитие общественных пространств, решила отдать центр города пешеходам. Автомобилисты восприняли это без особой радости. Профсоюзы начали открыто возмущаться, доходило до стычек с палками и рукоприкладства. Ну и мы, конечно, совершенно не зная эту кухню, полезли туда, напросились на площадку в центре города, по которой раньше ездили автомобили, и провели там массовый кинопоказ.
Фестиваль уличного кино стартовал в Москве
На протяжении шести лет Фестиваль уличного кино остаётся катализатором диалога между различными городскими сообществами, бизнес-средой и властью. Всё лето в Свердловской области будет идти фестиваль уличного кино, один из самых необычных и продолжительных кинофестивалей в мире, где все желающие могут познакомиться с короткометражными лентами российских мастеров и определить лучшие из них. Российские современные художники создали серию работ, приуроченных к Фестивалю уличного кино, который проходит в более чем тысяче населенных пунктов. – Сотрудничество онлайн-кинотеатра KION с Фестивалем уличного кино стало возможным благодаря общности наших целей в поддержке авторского кино и молодых талантов, в содействии продвижению независимых фильмов зрителям из всех уголков страны. Заявку на участие в фестивале уличного кино можно подать до 23 апреля по электронной почте prokino-sarkvc@ В минувшие выходные в Твери прошли показы фильмов Фестиваля уличного кино.
Новости с тегом - международный фестиваль уличного кино
С недавних по Фестиваль уличного кино сотрудничает с крупнейшим российским смотром короткометражных фильмов «Короче». Давайте отпразднуем десятилетие уличного кино вместе» — комментирует генеральный продюсер и основатель фестиваля Александр Щеряков. Один из поводов – посетить летний фестиваль уличного кино. Гостей фестиваля ждут специальные показы популярных сериалов онлайн-кинотеатра PREMIER и паблик-токи с актерами. Фильм Ирины Ходюш «Обычная свадьба» — последняя картина с участием Владимира Меньшова — получил главную награду 10-го Фестиваля уличного кино. Напомним, что в этом году Фестиваль уличного кино проходит с 15 июня по 15 сентября, его представляет онлайн-кинотеатр KION, благодаря которому была сформирована основная конкурсная кинопрограмма из 9 лучших короткометражек сезона.
В Воронеже состоялся фестиваль уличного кино
Город принял участие в Международном фестивале уличного кино. В Москве состоялся закрытый пресс-показ 6-го Международного фестиваля уличного кино. Концепция XXXII Международного фестиваля кино «Киношок» призвана раскрыть роль наставничества в кинематографе, отдать дань уважения как индивидуальным наставникам участников, так и фигурам.
Просмотр под открытым небом. В России проходит фестиваль уличного кино
Вход свободный — со стороны улицы 50-летия Октября. На площадке под открытым небом зрителей ожидает два часа крутых сюжетных поворотов и неожиданных развязок. Знатоки рекомендуют взять с собой пледы, горячий чай, фонарики и хорошее настроение. В программе лучшие российские короткометражные фильмы года и традиционное зрительское голосование светом за понравившиеся работы молодых кинорежиссеров. Из пяти конкурсных лент три премьерные, включая фильм неоднократного победителя фестиваля Ивана Соснина.
Фильмы, после которых наибольшее количество людей включат подсветку или фонарики, и будут признаны победителями. В 2014 году фестиваль уличного кино носил статус всероссийского и затронул 15 городов страны. В Воронеже фестиваль собрал более 300 зрителей. В 2015 году фестиваль стал международным — показы пройдут в 30 городах 14 стран мира, кино-караван проделает путь в 13 тыс.
Организаторы ставят своей целью не только показать зрителям фильмы начинающих режиссеров, но и оживить открытые городские пространства — во всех городах показы проходят на улицах, в парках, уличных кинотеатрах и на мостах. Поиски ни к чему не приводят, и тогда Марко решает действовать по обстоятельствам. Главное для Марко удачно поймать момент! Режиссер: Энрико Ночера Enrico Nocera.
Перед авторами короткометражек стоит одна из сложнейших задач — всего за несколько минут провести зрителя через законченную, вызывающую яркие эмоции и наполняющую чем-то новым историю. На Брянщине в этом году демонстрационными площадками фестиваля станут 26 муниципалитетов. Они проведут сеансы кино в вышеуказанных учреждениях или смогут развернуть импровизированный кинотеатр под открытым небом.
Удмуртская Респ, Завьяловский р-н, деревня Пирогово Показать на карте 28 — 30 июня 2023 , 18:00 - 22:00 Контактное лицо Специалист по работе с молодежью Контактное лицо Специалист по работе с молодежью Описание Фестиваль Уличного Кино 2023. Вас ждут лучшие короткометражные фильмы, снятые в России за последние годы.
Новости с тегом - международный фестиваль уличного кино
На Фестивале уличного кино назвали победителей | Я благодарен организаторам фестиваля уличного кино в Южно-Сахалинске, что мне выпала возможность поделиться этим опытом и пригласить российских региональных партнёров от лица TV BRICS к международному сотрудничеству, — рассказал Иван Захаренко. |
Beat Film Festival 2023 объявляет даты и первые фильмы программы | — В этом году вы пишете: «Фестиваль уличного кино от онлайн-кинотеатра Kion» (проект МТС, — прим. |
Главные новости Калужской области
В Брянской области стартовал Фестиваль уличного кино | РИА «Стрела» | Я благодарен организаторам фестиваля уличного кино в Южно-Сахалинске, что мне выпала возможность поделиться этим опытом и пригласить российских региональных партнёров от лица TV BRICS к международному сотрудничеству». |
На Фестивале уличного кино назвали победителей | Фестиваль уличного кино ежегодно проходит в городах России. |
Церемония открытия 10-го фестиваля уличного кино | РИА Новости Медиабанк | Фестиваль уличного кино — крупнейший в стране зрительский смотр короткого метра. |
Просмотр под открытым небом. В России проходит фестиваль уличного кино | XIV фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival в этом году пройдет с 7 по 18 июня в Москве. |
Фестиваль уличного кино пройдет в Екатеринбурге в июне — Global City - интернет-журнал | В конкурсную программу фестиваля входят 8 короткометражных фильмов на русском языке, отобранных из более чем 900 присланных заявок. |
Во Владивостоке Фестиваль уличного кино собрал более тысячи зрителей
Этим летом в тысяче российских городов проходит IX фестиваль уличного кино (12+) — самый масштабный подобный проект в стране, взявший свое начало в 2014 году во Владивостоке. Фестиваль уличного кино — это ежегодное мероприятие, которое проводится на площадях, стадионах и просто на улицах разных городов России. В Москве состоялось открытие 10-го фестиваля уличного кино.