А Nokia все еще будет работать, когда этот Mercedes превратится в ржавую кучу Размещено через приложение ЯПлакалъ. Теперь и кроссоверы: Mercedes-AMG представил GLE 53 и GLE 63 в версии «Edition 55».
Сотрудники проекта “ё-мобиль” доработали Mercedes SL55 AMG
Два ключа! Комплектация: экстерьер AMG, пакет AVANTGARDE, ксеноновые фары, 2-х зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, люк, пакет памяти водительское сиденье, рулевая колонка и зеркало , сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой и памятью, подогрев передних и задних сидений, боковые зеркала с электроскладыванием, акустическая система BOSE, внутреннее и наружное зеркало с автоматическим затемнением, электрическая шторка заднего стекла, парковочный ассистент передние и задние парктроники , спортивная подвеска, диски AMG 18" и многое другое.
На порогах — накладки из нержавеющей стали с надписью AMG с красной подсветкой, аналогичный шильдик есть и на рулевом колесе, обитом микроволокном Dinamica. В качестве основного материала сидений использована двухцветная комбинация из черной и красной кожи наппа. Дополнительно покупатели специальной серии Mercedes-AMG GLE Edition 55 получат автомобильный чехол из прочного синтетического волокна и антистатической внутренней ткани из фланели.
The performance wheel-and-tire combo, as well as the large brakes and four round exhaust tips give this prototype away as the likely E 53. Should an E 63 be launched, it will also have four exhaust tips, albeit with a square shape. Stay tuned for updates as development continues.
И ё-инжиниринг взялся за тюнинг Мерседеса Дмитрия Разумова. Первоначальный дизайн был сделан Андреем Трофимчуком, компьютерные эскизы выглядели так: Но в процессе ликвидации ё-инжиниринг Трофимчук компанию покинул и доработку дизайна передали Павлу Палкину, автору интерьера знакомого всем ё-мобиля.
Павел и выложил в своём блогем картинки готового автомобиля, получившего название ё-type. Картинки эти висели очень недолго, но мы успели их скачать. Вот что получилось у команды Гинзбурга: Сам Гинзбург отказался от каких-либо комментариев по поводу ё-type.
Mercedes-Benz E 55 AMG
Представленный экземпляр Mercedes E 55 W211 AMG был выпущен в 2004 году и уже в заводском оснащении являлся очень мощным и быстрым седаном. Новости по теме: Mercedes-Benz E 55 AMG. BMW M5 V10, Mercedes-Benz E 55 AMG и Audi RS6 сразились в дрэге. Теперь и кроссоверы: Mercedes-AMG представил GLE 53 и GLE 63 в версии «Edition 55».
Mercedes-Benz E55 AMG
Не нравилась мне эта идея никогда. W124 выглядел гармоничнее. W211 немного зализали, для соответствия оптике. А этот, ну нескладный, ИМХО. Рестайл уже имел неприятную режущую взгляд пятигранную фальшрадиаторную решётку увеличенного размера.
Современное поколение W212 красивым трудно назвать при всём желании фары только красивые у рестайлинговой версии из-за странного наклона задней стойки и гранённого багажника 6 Радует, конечно, что в последние два года мерсовцы решили вернуться к полному приводу и начали оснащать им почти все легковые модели.
Рекордные «мощь и тяга» силового агрегата — заслуга в основном нового механического компрессора, расположенного между цилиндрами и обеспечивающего давление в 0,9 бара. В компактный блок компрессора встроен эффективный интеркулер. Чтобы двигатель безболезненно справлялся с высокими нагрузками, дополнительно усилены картер, коленчатый вал и поршни. Оптимизированы также каналы головки блока цилиндров и седла клапанов.
За эффективность «круговорота» масла в моторе отвечает более мощный масляный насос. Чтобы поездка на суперседане оставляла только приятные воспоминания, специалистам AMG пришлось основательно пересмотреть конструкцию подвески и тормозной системы. Активная пневматическая подвеска имеет три фиксированных варианта работы, позволяющих водителю нажатием одной клавиши менять «амплуа» машины от «комфортабельного лайнера» до «бешеной табуретки».
Два ключа! Комплектация: экстерьер AMG, пакет AVANTGARDE, ксеноновые фары, 2-х зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, люк, пакет памяти водительское сиденье, рулевая колонка и зеркало , сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой и памятью, подогрев передних и задних сидений, боковые зеркала с электроскладыванием, акустическая система BOSE, внутреннее и наружное зеркало с автоматическим затемнением, электрическая шторка заднего стекла, парковочный ассистент передние и задние парктроники , спортивная подвеска, диски AMG 18" и многое другое.
Она сочетает бензиновую рядную "турбошестерку" 3. Агрегаты сообща выдают до 585 л. С места до сотни седан разгоняется за 4 секунды. Универсалу на ту же операцию требуется 4,1. Максимум ограничен на 250 километрах в час. С пакетом AMG Dynamic Plus его передвинут до 280 у седана или 275 у универсала, а разгон с места до сотни у них займет на пару десятых секунды меньше.
Новый интерьер сделал редкий полноприводный Mercedes-Benz E55 AMG уникальным
На всех ступичных колпачках дисков выгравированы лавровый венок и надпись «Edition 55». В качестве опции доступен пакет AMG Night, который предполагает окраску всех элементов кузова в черный глянцевый цвет, в том числе передний сплиттер, декоративные планки заднего бампера, сдвоенные накладки выхлопных труб и другие элементы. Дополнительно сделана тонировка задних стёкол.
High-gloss black is used for the front splitter and the trim strip of the AMG front apron, the exterior mirror housings, the window surrounds and the trim strip of the AMG rear apron. Added to this are heat-insulating dark-tinted glass aft of the B-pillar and two black chrome-plated twin tailpipe trims. An exclusive detail for connoisseurs is the fuel filler cap in silver chrome with AMG lettering: This classy element is only revealed when the fuel filler cap is opened. The interior is characterised by the contrast of black and red.
I show you what he paid and take a look at a bunch of new parts that just came in and their cost. My goals for this car are pretty simple. Finally, I want the car to sound like it actually has a blower on it. These are way overkill for the car but at 104,000 miles they are cheap insurance and will allow me room to grow in the future.
The generous 70-millimetre tailpipe diameter leads to reduced exhaust gas backpressure, whilst two underhood thin-walled firewall catalytic converters, four metal catalytic converters on the vehicle floor, plus a total of four oxygen sensors ensure effective emission control. This cutting-edge technology allows the E 55 AMG to meet the strict EU4 standards well ahead of their implementation deadline of 2005. The right-hand button behind the steering wheel spoke is pressed to shift up a gear, the left-hand button to change down. When the rated engine speed is reached the transmission automatically shifts into the next gear up, and when the car comes to a halt first gear is selected. The gear engaged is always shown clearly for the driver on the display in the AMG instrument cluster. The transmission also has a number of other special technical features. In the same way, the transmission automatically changes down to the right gear for the situation in hand when a certain deceleration point is reached. When cornering at speed, however, the transmission remains reliably in the gear already engaged, avoiding the possibility of any load alteration effect. In addition, torque converter lock-up from first gear and significantly smoother — and as much as 35 percent faster — gear-change ensure outstanding driving dynamics. The damping and springs use state-of-the-art micro-electronics to adapt instantaneously to the driving situation in hand. To this end, data is processed relating to the steering and yaw angle of the body, longitudinal and transverse acceleration, vehicle level and driving style. The desired suspension setting can also be selected manually through three stages, thus satisfying the most diverse customer preferences.
Mercedes-Benz Malaysia Official Website: Luxury Cars, SUVs & MPVs
Хотя бы внешней, ибо технически совершенствовать SL55 AMG практически некуда. Under the hood, the Mercedes E55 AMG has a hand-built 5.4-liter supercharged V8, rated at 469 hp and 516 lb-ft. The race to build the ultimate autobahn basher shows no signs of slowing up as Mercedes charges into the fray with its all-new E55 supersaloon. Универсал и седан Mercedes-AMG E 53 4Matic+ призваны заменить в модельном ряду аналоги Mercedes-AMG E 43 4Matic. Это была модификация E55 AMG, объём двигателя 5.4 литра, мощность 476л.с. и 500Нм.
Инфернальная партия: Mercedes-AMG выпустит 999 прощальных топовых Е-классов с V8
Mercedes-Benz E55 AMG. С нуля до «сотни» разгон у обычного Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ составляет 3,8 секунды, а с пакетом AMG Dynamic Plus — 3,4 секунды. E55 AMG оснащался 5-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift, которая передавала 1079 Н·м крутящего момента. Представленный экземпляр Mercedes E 55 W211 AMG был выпущен в 2004 году и уже в заводском оснащении являлся очень мощным и быстрым седаном. Mercedes-Benz took the wraps off its redesigned 2024 E-Class in April, but the automaker is still out testing a fiery version developed by AMG. В честь 55-летия подразделения Mercedes-AMG немецкий автогигант Mercedes-Benz выпускает четыре юбилейные модели Edition 55, построенные на базе AMG GLE и AMG GLE Coupe 2023 модельного года.
Сотрудники проекта “ё-мобиль” доработали Mercedes SL55 AMG
A closer inspection of the rear fender reveals a discreet cap for the charging port opposite the fuel cap, which is a telltale sign of a plug-in hybrid electric vehicle PHEV setup. Instead of the beloved V8, this sedan is expected to feature a six-cylinder powertrain, likely a 3. While exact figures remain undisclosed, the speculated output for the auto hovers around the 500-horsepower mark, aligning it with the Benz and Maybach S580e models. In these electrified full-size sedans, the internal combustion engine is estimated to contribute 367 horsepower and 368 lb-ft of torque while the complementing electric motor will probably pump out an additional 150 horsepower and 324 lb-ft.
Помимо подуставшего на вид салона при пробеге 121 тыс. Но сдувать пылинки и превращать Mercedes только в машину выходного дня никто не собирался. Мужчине нужен был престижный и комфортный, но в то же время мощный авто.
С одной стороны, уместный на деловой встрече или воскресной прогулке, с другой, такой, чтобы интересно было ездить каждый день. За год Виталий проехал почти 13 тыс. Машина практически полностью в стоковом состоянии. Разве что неродной передний бампер: еще в Штатах машину слегка ударили. А также 19-дюймовые кованые диски от Audi R8 , так как оригинальных в наличии не было. По внешности модификация AMG может похвастаться двойной хромированной выхлопной системой, заводскими фарами Brabus, заниженным кузовом с обвесом, а также шильдиками V8 KOMPRESSOR на переднем крыле, которых не было при покупке: наверное, их присвоил кто-то из прошлых владельцев — пришлось докупить за 80 евро.
Под капотом двигатель V8 объемом 5. Мне не хотелось делать серьезный чип-тюнинг, чтобы не повлиять на ресурс двигателя. По словам хозяина авто, комплектация здесь специфическая. В оснащение входят черная панорамная крыша, кожаные сиденья с функцией массажа, кондиционер, раздельный климат контроль и прочие радости. Но Виталий не смотрит на AMG с точки зрения потребительского комфорта — «это машина выходного дня, на которой можно передвигаться каждый день». Хотя все равно куда ни глянь, к чему ни прикоснись — ощущение, что все сделано качественно, а быть пассажиром в ней, похоже, особая честь.
Места для ног достаточно, а сами сиденья радуют удачным профилем спинки и ощутимой боковой поддержкой.
The seats may be a touch firm and the leather is hard and often shiny, leaving you sliding around, which is a shame because the E55 can corner in a way that defies both its age and size. The Merc is an easy car to like and one that you could live with for many years. Doors and roofs are the most common and easiest places to find it, but check wheelarches and sills too.
Эти же цвета используются в отделке дверных панелей и центральной консоли. В комплекте с каждой юбилейной моделью будет поставлять изготовленный на заказ автомобильный чехол AMG Indoor Car Cover с воздухопроницаемой внешней обшивкой из прочного синтетического волокна и внутренней фланелевой отделкой. На прошлой неделе также стало известно, что Mercedes-Benz отзовет более 600 автомобилей в России. Какие модели попали под новую отзывную кампанию, рассказали «Автоновости дня».
Уникальный ВАЗ-2105 на платформе Mercedes-Benz Е210 AMG 55 выставили на продажу
When the rated engine speed is reached the transmission automatically shifts into the next gear up, and when the car comes to a halt first gear is selected. The gear engaged is always shown clearly for the driver on the display in the AMG instrument cluster. The transmission also has a number of other special technical features. In the same way, the transmission automatically changes down to the right gear for the situation in hand when a certain deceleration point is reached. When cornering at speed, however, the transmission remains reliably in the gear already engaged, avoiding the possibility of any load alteration effect.
In addition, torque converter lock-up from first gear and significantly smoother — and as much as 35 percent faster — gear-change ensure outstanding driving dynamics. The damping and springs use state-of-the-art micro-electronics to adapt instantaneously to the driving situation in hand. To this end, data is processed relating to the steering and yaw angle of the body, longitudinal and transverse acceleration, vehicle level and driving style. The desired suspension setting can also be selected manually through three stages, thus satisfying the most diverse customer preferences.
The automatic level control system ensures identical spring travel all-round, even when the car is fully laden. Thanks to stronger stabilisers with 50-percent greater torsional rigidity, the roll angle of the E 55 AMG is only very slight when cornering at speed. New, reinforced steel rear axle with differential cooling The valuable experience gained over 35 years at the sharp end of car racing was a key component in the development of a power transmission system which features a larger cardan shaft, new steel rear axle with reinforced wheel location elements and drive shafts, and spring links made from a highly robust welded steel structure.
There are no aero bits, huge intakes, blackout trim, or colorful brake calipers, just well-thought-out, purposeful design inside and out. The boldest thing on the whole car is the wheels, which sport the iconic monoblock design and fit the overall styling of the car very nicely.
It has all the bells and whistles one could ever need, with none of the gimmicks that can hurt reliability in the long run. It could easily compete with the best sports cars of its day, but you would never think it was capable of doing so because of its reserved appearance. Composed and comfortable when you want it to be, but wild when you push it, the E55 is the best of both worlds.
Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.
Такие цифры возможны, благодаря увеличенной мощности. Для этого водителю нужно активировать функцию Race Start. В пакет также входят усиленные тормозные механизмы с шестипоршневыми передними суппортами и увеличенными дисками, а также электронный задний дифференциал. Заряжать ее можно от внешних источников, в том числе - постоянным током. Кроме того, зарядка происходит от ДВС и рекуперации.